Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..777879..185186

Lucky
Старожил форума
09.01.2013 17:59
По поводу второго захода - не знаю откуда эта информация, но могу гарантированно утверждать (200%):
в предыдущие 20 минут до катастрофы на второй круг от ближнего ушёл лишь один борт (за 3 минут до посадки 64047)
Sanslav
Старожил форума
09.01.2013 18:07
inshalla:
2Sanslav:

Присоединяюсь и повторяю уже наверно в десятый раз задаваемый вопрос:
Почему и на каком основании в RW на глиссаде садятся и держат скорость на ~50 км/час выше рекомендованной РЛЭ для данного типа?
Кто-нибудь даст внятный ответ?
А ведь именно здесь заложена главная и первопричинная предпосылка, которая 29.12.12 реализовалась в катастрофу!
Как то весьма странно, что профи и особенно из тех, кто имеет отношение к RW, не замечают вопроса и уходят так молча и стыдливо от ответа, как будто они совсем не при делах

Здесь из RW был товарищ с ником ЛЕТЧИК (но могу и ошибиться). Может его забанили или в полете
===========
Тут был еще и Мамаладзе и еще пара тройка из RW. А уж скоко их из RW просто читает ветку и может ответить, но молчат ...
Видимо боятся, что их могут вычислить с оргсанкциями! Так вот и живем :(
Victor N.
Старожил форума
09.01.2013 18:08
2 inshalla:

2Sanslav:

.....
Почему и на каком основании в RW на глиссаде садятся и держат скорость на ~50 км/час выше рекомендованной РЛЭ для данного типа?
Кто-нибудь даст внятный ответ?

Здесь из RW был товарищ с ником ЛЕТЧИК (но могу и ошибиться). Может его забанили или в полете

Да, Летчика забанили. За что - не знаю.
Попробуйте найти его посты на штой ветке...
abuabmop
Старожил форума
09.01.2013 18:15
reckless pilot:

НЕ ДОЛЖЕН, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА экипаж убивать себя и неповинных людей на исправном самолете.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Полностью с Вами согласен.
Осталось только спросить лично у Вас - самолёт был исправен?

А в "навозе" моём может ещё поковыряться, меня это нисколько не задевает.

abuabmop
kovs214
Старожил форума
09.01.2013 18:16
Sanslav:

...Видимо боятся, что их могут вычислить с оргсанкциями! Так вот и живем :(
09/01/2013 [18:07:50]

...а у Вас есть расшифровки всех полётов этой АК? И кого они должны боятся?! Никак Вас?
prnk
Старожил форума
09.01.2013 18:26
2quafodil:"Экипаж, установив РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР, получил режим работы двигателя, соответствующий примерно 0.7 Номинального, но никак не малого газа, при этом сигнализации «ЗАМОК РЕВЕРСА» и «РЕВЕРС ВКЛЮЧЕН» не было, так как не были обжаты концевые выключатели на стойках шасси. То есть был получен режим прямой повышенной тяги вместо обратной малой. ЕСЛИ БЫ РЕГУЛИРОВКА БЫЛА ПРАВИЛЬНОЙ, ТО ДАЖЕ ПРИ НЕВКЛЮЧЕНИИ РЕВЕРСА двигатели находились бы на малом газе"----это записалось на СОК?
abuabmop
Старожил форума
09.01.2013 18:32
ASN
- тем более с вышки каждую смену наблюдаю таких "испытателей" - свистят 800-900 метров от торца...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Вы как элемент системы безопасности полётов неработоспособны.
Нарушители, с полным Вашим осознанием опасности нарушений, безнаказанно пролетают мимо Вас и продолжают этим заниматься.
Немудрено, что Вы опасаетесь летать на том, в управлении чем принимаете участие, оставаясь при этом на безопасном расстоянии на земле...

abuabmop
TCO
Старожил форума
09.01.2013 18:34
Самолет был абсолютно исправен
И RW только поэтому и летает до сих пор. Хотя ЛД и ЛМО должен сидеть в каридоре прокуратуры конечно.
Navstar
Старожил форума
09.01.2013 18:35
Кроме того, по информации издания, отказ реверса тяги двигателей мог произойти из-за неполадок со штоками на стойках шасси самолета. Как пояснили участники расследования, включение реверса тяги двигателей на Ту-204 происходит в два этапа. Сначала совершивший посадку пилот переводит двигатели на малый газ, а рычаги управления реверсами (РУР) ставит в промежуточное положение "малый реверс", при котором торможения еще нет. Чтобы появился полноценный реверс, самолет должен опуститься колесами на ВПП. При этом стойки шасси сжимаются и через подвижный стержень-шток замыкают концевой выключатель, который, в свою очередь, разблокирует РУР и позволяет пилоту сдвинуть их дальше, создавая таким образом обратную тягу.

Вот у меня вопрос к конструктору с его задумками. ....
А можно както попроще сделать?
Sanslav
Старожил форума
09.01.2013 18:37
2 kovs214:

...а у Вас есть расшифровки всех полётов этой АК? И кого они должны боятся?! Никак Вас?

Ну если они ни кого не боятся, то что мешает ответит почему и как оно есть?
Тут вроде как никто не сомневается, даже и Вы, что садится на завышенной скорости это принятая практика в RW. Слишком много свидетелей тут это озвучили.
Вот Вам совсем свежая крайняя информация от ASN от 09/01/2013 [17:19:56]:
"неровен час очередной "герой" ценой моей жизни себя увековечить решит, меня о том не спрашивая. тем более с вышки каждую смену наблюдаю таких "испытателей" - свистят 800-900
метров от торца..."
А расшифровка, не сомневаюсь, это подтвердит.
А вообще было бы лучше, если бы Вы ответили па поставленный вопрос по существу. А то ответ Ваш как то больше похож на спасение помятого "мундира"



Gass
Старожил форума
09.01.2013 18:38
Было такое на ЯК42. Заходили во Внуково в условиях сдвига ветра на совершенно пустом самолете(без пассажиров и 3 -4 т топлива), скорость прилично выше разумной даже с учетом сдвига! (почему раскрывать не стану но думаю и в данном случае произошло подобное и явилось прямой причиной катастрофы). Сели мы без перелета, спойлеры не вышли тк не обжатия основных стоек не было, ехали на носовой стойке, попытки торможения сопровождались загоранием табло отпусти тормоза ( так и поняли что нет обжатия)К середине полосы скорость 210 Стали ворочать штурвал по крену и тангажу и продолжая попытки тормозить! как то зацепились к остановились к концу полосы! как потом оказалось снесли два левых баллона на левой стойке но скорее всего это произошло из аквапланирования тк на полосе были переливы воды и колеса остались не раскрученными и при очередном крене с торможением стерло пятак на пневматиках как лезвием! за что нам и настучали по голове! Еще одной ненужной привычкой у некоторых можно считать отдачу штурвала от себя после опускания передней стойки что могло усугубить положение!
Петр68
Старожил форума
09.01.2013 18:39
TCO:

Самолет был абсолютно исправен
И RW только поэтому и летает до сих пор. Хотя ЛД и ЛМО должен сидеть в каридоре прокуратуры конечно.

Полностью поддерживаю. Прав ОГ на все 100%.
CaptDmitry
Старожил форума
09.01.2013 18:42
2Sanslav
На моих типах мистер Боинг обязывает выдерживать при ручном заходе коррекцию скорости на ветер =половине встречной составляющей плюс порыв полностью. В том заходе по метеоинформации нужен был + 30 км/ч по факту могло требоваться и поболе.
Петр68
Старожил форума
09.01.2013 18:42
TCO:

Самолет был абсолютно исправен
И RW только поэтому и летает до сих пор. Хотя ЛД и ЛМО должен сидеть в каридоре прокуратуры конечно.

Полностью поддерживаю, а заодно и начальник ИБП. Прав ОГ на все 100%.
quafodil
Старожил форума
09.01.2013 18:44
prnk:
----это записалось на СОК?

Что вы хотите чтобы я Вам ответил? Я не летел в том самолете...

TCO:
Самолет был абсолютно исправен

Вы ошибаетесь.

Navstar:
Вот у меня вопрос к конструктору с его задумками. ....
А можно както попроще сделать?

А самолет вообще штука не простая, если что.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.01.2013 18:50
CaptDmitry:

2Sanslav
На моих типах мистер Боинг обязывает выдерживать при ручном заходе коррекцию скорости на ветер =половине встречной составляющей плюс порыв полностью. В том заходе по метеоинформации нужен был \+ 30 км/ч по факту могло требоваться и поболе.


Вы пишите про встречный, а в данном случае был боковой почти под 90.


korvl22001
Старожил форума
09.01.2013 18:53
Дюдя:

Слева, в обход каскадов, есть целое шоссе натоптанное спасателями. И выглядит оно иначе,
несмотря на то, что там явно больше людей прошло. А следы на втором каскаде иного характера.
Имеют механическую природу и наверняка оставлены двигателями или шасси.

Alex Skyboy верно заметил - на скорости близкой к Vr он выстрелил бы с верхнего каскада
как из пушки. А запас высоты естественного трамплина был бы только в помощь. Если бы ему
явно что-то не помешало. На крайний случай он шлепнулся бы прямо на полотно Киевского
шоссе, перелетев этот овраг.

На самом вернем уровне (там где стоит белый уазик), отсутствует весь левый фрагмент антенны
(слева от кунга). Вероятно ее он и утащил за собой в овраг. Либо она и явилась тем препятствием,
которое задало ему вектор движения вниз, в овраг.
И, кстати, кунг, также расположенный на траектории его пути, выглядит относительно неповрежденным,
хотя по идее, должен находиться прямо на траектории левой плоскости (или левого двигателя).

Если информация о следах верна, то вероятно можно предположить что он уже смог оторваться.

http://img191.imageshack.us/im ...

То, что это следы шасси, никакого сомнения не вызывает. Рядом - след от правого двигателя. Колея шасси как раз почти 8 метров - соответствует. И след от двигателя в том месте, он на бОльшем размахе.
Единственное что смущает...это целый кунг. А саму антенну (левую часть каркаса веренее) никуда утаскивать не надо....она на месте осталась....лежать.
А не взлетел он...там стабилизатор надо смотреть, в каком положении....да и не собирался он никуда взлетать, имхо конечно. Ну и да....по каскаду прыгал конечно...я имею в виду следы прерывались естественно...если скорость за двести....поэтому след и кажется "перекопанным", а не две ровных колеи от тележки...с ударом они образовались, от прыжков по каскаду.
Danhan
Старожил форума
09.01.2013 18:57
Gass:
Было такое на ЯК42...
---
Выглядит как копия того, что было во Внуково.
Вопрос - а почему не выпустили интерцепторы вручную? Ведь то, что "самолет не прижат", Вы говорите что поняли в середине пробега...

почему раскрывать не стану но думаю и в данном случае произошло подобное
---
НО ПОЧЕМУ? Что такого страшного в этой тайне?

Вообще, учитывая то, насколько похож ВАШ случай - ваш подробный рассказ о ВАШЕМ опыте был бы здесь предельно уместен и полезен!
spika
Старожил форума
09.01.2013 18:57
простите, что снова влажу. Это левый двигатель загорелся, а правый значит молчал (не работал)? Кунг целый с какой стороны. Может крен был?
RUS66
Старожил форума
09.01.2013 18:58
2korvl22001:
Тоже уже который день про этот кунг думаю, подорвари, перепрыгнули и свалились?
kovs214
Старожил форума
09.01.2013 18:59
Sanslav:

....А расшифровка, не сомневаюсь, это подтвердит.
А вообще было бы лучше, если бы Вы ответили па поставленный вопрос по существу. А то ответ Ваш как то больше похож на спасение помятого "мундира"
09/01/2013 [18:37:35]

А кому "было бы лучше"? По Вашему тону Вы на себя взяли, по меньшей мере, роль прокурора... Если Вы говорите о данном заходе, то ждем... По поводу мундира, это не ко мне. Повышенную скорость, особенно на этом самолете, я не приветствую. Это Вас удовлетворит?
Danhan
Старожил форума
09.01.2013 19:04
RUS66:
Тоже уже который день про этот кунг думаю, подорвари, перепрыгнули и свалились?
---
YUNGA писал, что по СОК интерцепторы "рванули слишком поздно" - т.е. перед торцом или на грунте уже.
С другой стороны:
Механизацию на обломках многие оценивают как "взлетное положение", плюс Ваши мысли про КУНГ и прочие "признаки полета"

Уже писал (хотя вроде с темы вышел, но вроде снова блеск разума появился тут) - сумма этих факторов дают основание полагать, что:
на самом заключительном этапе развития ситуации
КВС - взлетал
а БИ - сажал

Но что бы судить о достоверности этого предположения - надо ждать СОК.
korvl22001
Старожил форума
09.01.2013 19:07
На самом вернем уровне (там где стоит белый уазик), отсутствует весь левый фрагмент антенны
(слева от кунга). Вероятно ее он и утащил за собой в овраг. Либо она и явилась тем препятствием,
которое задало ему вектор движения вниз, в овраг.

Забыл дописать. Антенна для самолёта никакого препятствия не представляет. Конструкция специально "ломается"....выше писали, что забор тоже никаких препятствий не представляет.
Вот только как левая консоль кунг миновал....оно ( крыло) высоко конечно...впрочем, если кунг ниже трёх метров....то над ним крыло прошло....правда закрылки....в общем вот этот момент слегка непонятен, почему не задел....может по верху "чиркнул" закрылками....тут ведь диаметр самого двигателя где-то два с половиной метра, а он снизу подвешен....почти с кунг....
кокпит
Старожил форума
09.01.2013 19:08
Получается, что прекрасная летучесть самолета требует иного конструкторского подхода к управлению систем отвечающих за безопасную посадку.А может его (самолет) надо с большей вертикальной прикладывать(сажать) к бетонке, что бы наверняка происходил обжим стоек.Знакомый пилот с "арбуза" как то говорил, что это у них в порядке вещей..
CaptDmitry
Старожил форума
09.01.2013 19:18
Небесному мальчику
Посчитайте порыв полностью.
kovs214
Старожил форума
09.01.2013 19:19
кокпит.

"Прекрасная летучесть самолета" требует выдерживать, при штатном заходе,
угол атаки 5-6 градусов, как написано в РЛЭ этого самолета.
korvl22001
Старожил форума
09.01.2013 19:22
RUS66:

2korvl22001:
Тоже уже который день про этот кунг думаю, подорвари, перепрыгнули и свалились?

Ещё раз присмотрелся...там люди около кунга. Крыло намного выше. просто сверху прошло и всё. Уже написал.....один двигатель по диаметру почти равен высоте кунга. Это он на самолёте маленьким кажется.....два с половиной метра, плюс расстояние до земли....больше трёх метров....в общем свободно над кунгом прошел.....
RUS66
Старожил форума
09.01.2013 19:22
2korvl22001:
Согласен, логично, очень логично.

2Danhan:
Я помню про "рванули", но тогда закрылки, если они взлётное, это 2П, а это команда в голос.
Я сомневаюсь про рванули, я БИ и я бы так не сделал, хотя конечно задним умом мы все сильны.
Зная про эту яму "рвать" интерцепторы, при этом слыша КВС о выпуске закрылков ..... нее не стыкуется.
А вот кто то сказал, если это правда(а не очередная утка), вроде здесь, что пред ударом прошла команда на выключение двигателей, вот тут ....
kovs214
Старожил форума
09.01.2013 19:25
CaptDmitry:

2Sanslav
На моих типах мистер Боинг обязывает выдерживать...
09/01/2013 [18:42:21]

Мистер Туполев, на ЭТОМ типе, рекомендует добавлять к расчетной
скорости 15-20 кмч при СВ.
Не патриот.
Старожил форума
09.01.2013 19:36
А что, если летчиков ослепили лазерной указкой из проезжавшего автомобиля? Или вот магниты? Как насчет магнитов?
openair
Старожил форума
09.01.2013 19:40
Сравните высоту КУНГа с ростом человека на фото и рост человека с высотой крыла в районе двигателя:
http://www.airliners.net/photo ...
КУНГ чуть выше, а крыло как минимум 2 роста. Вполне мог "проскользнуть". По всей видимости экипаж и обходил его справа, что успешно и произвёл
openair
Старожил форума
09.01.2013 19:43
All Right
Старожил форума
09.01.2013 19:56
TverKadet:
All Right и ему подобные "небожители"-недоучки!
Учите матчасть и будет вам счастье.
Вам 2-3 адекватных человека на этой ветке уже всё объяснили.
А пока вы и вам подобные "асы" больше напоминают Джамшудов на московских маршрутках - они вроде тоже не самоубийцы, но почему-то лезут на встречку и т.д. и т.п.
Мне жалко ваших пассажиров
09/01/2013 [12:49:03]


2 TverKadet:Вот еще один явный Неадекват!
Кто и что кому-то что-то на этой ветке все объяснил?
И с чего ты решил, что я не знаю матчасть?

Арабский Лётчик:
А khimik, на самом деле, прав. Ваша корпоративная солидарность, коллеги, вам совсем глаза затмила.


2 Арабский Лётчик:Вы просто редко заходите.При чем здесь корпоративная солидарность?
Тут даже наш коллега TSO, который, правда, и был всегда мастером разговорного жанра, взял на себя роль однозначного Судьи и Обвинителя, такие выводы выдает, что солидарность просто удивленно отдыхает!
А таких "мимо проходящих умников", как этот TverKadet, здесь хоть пруд пруди.
И дискуссии с ними совсем не получается.
"Каждый суслик-агроном!". Есть желание-пообщайтесь побольше.
Расскажите еще про свою или чью-то слабую подготовку, ошибки, они Вам даже зааплодируют!






Danhan
Старожил форума
09.01.2013 20:10
RUS66:
А вот кто то сказал, если это правда(а не очередная утка), вроде здесь, что пред ударом прошла команда на выключение двигателей, вот тут ....
---
Это из газетенки какой то. Доверия ноль любой информации, исходящей от журнолажников. Ждем речевой расшифровки...
Фотограф
Старожил форума
09.01.2013 20:12
kulverstukas:
quafodil:
Опять второй заход! Ну откуда он берется-то?!

не из газет, поверьте.
quafodil:

Как раз из СМИ. Журналисты "Дни.ру" и НТВ "вбросили" откровенную "дезу":
"По словам Кристины (Барановой), проблемы у Ту-204 начались еще в воздухе. Стюардесса сообщила, что самолет час кружил, скидывал топливо, передает НТВ."
http://www.dni.ru/incidents/20 ...
Danhan
Старожил форума
09.01.2013 20:16
Ага, там по началу журнолажу гнали, что выжавшая проводница якобы сообщала, что на борту было больше 8 человек...
балдакрут13
Старожил форума
09.01.2013 20:16
2 vany.ivanov2014: скажите пожалуйста, вы точно должны знать... я кажется у вас читал, что после подготовки включения реверса, когда аппаратно самолет не готов его включить, ПРОГРАММНО бортовая ЦВМ выдает сигнал об этом (по сути Отказе) только через 6 секунд. Зачем эта задержка??? Алгоритм такой неспроста ведь. В данной катастрофе это время которое сразу же "ВЗВЕЛО" экипаж!
Извините если не по адресу.
Newman
Старожил форума
09.01.2013 20:16
На основе данных постоянного мониторинга состояния безопасности полетов и анализа информации по авиационным событиям с воздушными судами Ту-204, Ту-214, авиакомпаниям и организациям по техническому обслуживанию воздушных судов было указано на необходимость проведения оперативных мероприятий по предупреждению не срабатывания концевых выключателей, отказов систем уборки-выпуска шасси, управления механизацией крыла и поворотом передней стойки шасси на рулении.
ОАО «Туполев» совместно с заинтересованными организациями указано на необходимость рассмотрения вопроса о проведении мероприятий, направленных на повышение надежности указанных систем воздушных судов Ту-204, Ту-214.
Сформирована и приступила к работе комиссия Ространснадзора по проверке соблюдения требований законодательства в деятельности авиакомпании ЗАО «Ред Вингс», в соответствии с ФЗ-294.
http://www.rostransnadzor.gov. ...
613445
Старожил форума
09.01.2013 20:17
abuabmop:
....
Бросай этим заниматься, запасной и на землю.

Вас ввели в заблуждение.Всё намного сложнее...
Мне бы в небо
Старожил форума
09.01.2013 20:17
kulverstukas:
quafodil:
Опять второй заход! Ну откуда он берется-то?!

не из газет, поверьте.
quafodil:

Как раз из СМИ. Журналисты "Дни.ру" и НТВ "вбросили" откровенную "дезу":
"По словам Кристины (Барановой), проблемы у Ту-204 начались еще в воздухе. Стюардесса сообщила, что самолет час кружил, скидывал топливо, передает НТВ."
http://www.dni.ru/incidents/20 ...


БЫл уход на второй, в воздухе они не кружили!
All Right
Старожил форума
09.01.2013 20:17
TCO:
Самолет был абсолютно исправен
И RW только поэтому и летает до сих пор. Хотя ЛД и ЛМО должен сидеть в каридоре прокуратуры конечно.

09/01/2013 [18:34:35]

2 TSO:"Самолет был абсолютно исправен". Абсолютно исправен?Когда?На заводе после выпуска, год, месяц назад? Откуда данные, надо указать источник данных.Или снова отсебятина?
А насчет коридора прокуратуры-это так, чтобы разговор поддержать?
Duns63
Старожил форума
09.01.2013 20:28
Извините, но не вкладывается в голову то, что интерцепторы были выпущены только в конце полосы. Посудите сами - самолет на полосе, садились изначально с высокой скоростью. Самолет не тормозится. Какова естественная реакция любого человека, даже знакомого с РЛЭ? Явно не уход. Тормозить всеми доступными способами, выпуская все что можно. Парашюты, если есть, спойлеры, ВСЕ! А никак не такое педантичное следование пунктам инструкции, к тому же не особо логичной, тем более в стрессовой ситуации. Логично предположить, что в первую очередь вспромнишь про все возможные способы снизить скорость.. И еще - получается, что стояночный тормоз так и не дернули? Почему? Все-таки решили уходить?
TCO
Старожил форума
09.01.2013 20:28
Самолет был абсолютно исправен вплоть до столкновения с земной поверхностью за ВПП Внуково.
Danhan
Старожил форума
09.01.2013 20:30
All Right:
Как бы Вы не "любили" ТСО - объективность надо сохранять. А объективно пока то, что ни одного свидетельства отказа (т.е. отклонения работы какой-либо системы от нормального) нет.
Есть свидетельства конструктивных ошибок (в частности - возможность продавить РУР через блокировку), свойственных всем самолетам этого типа.
Однако об отказах не сообщал никто, кто утверждал что видел СОК или общался с видевшими СОК - ни Мамаладзе, ни YUNGA.
И, кстати, YUNGA писал что КВ срабатывали по СОК, только многократно и несимметрично (самолет "чиркал" колесами по ВПП без интерцепторов и на газу...)

Так что да, ТСО пока что прав - отказов не было, значит самолет исправен. Другое дело, что местами крив как ж..па козиная... Но это общая особенность типа, поидее за прошедшие годы экплуатации такие штуки должны быть сведено в один документ Флайт-Директором а/к, доведено до НИИ ГА, а главное - до летсостава на предполетках.
А флайт-директор RW пальцем в ж...е ковырял и рассказывал всем "что крутые пайлоты должны держать запас по скорости на глиссаде над РЛЭ" изображая тем самым бурную деятельность.
All Right
Старожил форума
09.01.2013 20:33
2 TCO:
Самолет был абсолютно исправен вплоть до столкновения с земной поверхностью за ВПП Внуково.
09/01/2013 [20:28:47]


Извини, если пропустил.Откуда информация?Есть ссылка?
spika
Старожил форума
09.01.2013 20:34
для Не патриота, про "магнитный сигнализатор стружки в масле самолета".

http://imageshack.us/photo/my- ...
kulverstukas
Старожил форума
09.01.2013 20:35

kulverstukas:
quafodil:
Опять второй заход! Ну откуда он берется-то?!


quafodil:
не из газет, поверьте.

...

Мне бы в небо:


БЫл уход на второй, в воздухе они не кружили!




Второй заход или уход на второй в первом (закончившимся катастрофой) заходе?
calvus
Старожил форума
09.01.2013 20:39
Мне бы в небо:
kulverstukas:
quafodil:

Опять второй заход! Ну откуда он берется-то?!
... не из газет, поверьте.

Лень искать конкретную страницу, но здесь (в этой теме)была ссылка на гадиообмен на частоте диспетчера "Посадки". Если я не ошибаюсь, то там есть обмен об уходе на второй круг, но с UTair, заходившим сразу за RA-64047. Что то вроде того:

Д - Уход?
Э - Да, ... уходим на второй круг.

Вполне естественный в данных обстоятельствах диалог: экипаж заходящего наблюдает событие и принимает вполне понятное для диспа решение.

По-моему "радиосканер". От туда и в массы попало...
Фотограф
Старожил форума
09.01.2013 20:41
БЫл уход на второй, в воздухе они не кружили!
2 Мне бы в небо:

Ещё раз послушайте запись:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

9268: Внуково-посадка, добрый день, РВ-9268, подхожу к посадочному, 400.
ВП: РВ-9268, Внуково-посадка, добрый день, удаление 12, правее 200 метров, вправо посадочный 400 до глиссады.
9268: 400 до глиссады занимаю, РВ-9268.

ВП: РВ-9268, удаление 8500, подходите к глиссаде.
9268: РВ-9268, понял.
ВП: 9268, ветер у земли сейчас 260 градусов, 7 порывы 15, полоса влажная 0, 5.
9268: Понял, РВ-9268.

ВП: АйФлай-9223, здравствуйте, ждать.
9268: РВ-9268, в глиссаде, к посадке готов, нрзб.
ВП: РВ-9268, удаление 4, на курсе, на глиссаде, посадку разрешаю.
9268: Посадку разрешили, РВ-9268.
ВП: 9268, ветер у земли 270 градусов, 7 порывы 15.
9268: .

ВП: Айфлай-9223, после посадки рассчитывайте.
ВП: Айфлай-9223, полоса 19, исполнительный разрешаю, ветер у земли 280 градусов, 8 порывы 12.
ВС: Айфлай-9223, Старт, здравствуйте, ждать.
?: Тормозим, тормозим!
366: Внуково-посадка, Ютэйр-366, добрый день, на рубеже 400.
?: Тормоза!
Мне бы в небо
Старожил форума
09.01.2013 20:41
kulverstukas:

заход - ушли на второй круг, на втором заходе посадка, выкат и т.д.
1..777879..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru