Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..727374..185186

kovs214
Старожил форума
08.01.2013 21:25
LY22.

А при чем РЛЭ и понятия?! Страница РЛЭ, с которой взята эта выдержка, помечена "март 1999 год". По этой странице летали Минводы, Красноярск, потом Рэды. Первые летали не год и не два - все выпускалось, все включалось...Придет отчет - "будем посмотреть", посчитают нужным - внесут изменение.
RUS66
Старожил форума
08.01.2013 21:30
2abuabmop:

Вполне. Арифметика простая.

СПС, я надеялся что ошибался.
LY22
Старожил форума
08.01.2013 21:33
kovs214:

LY22.

А при чем РЛЭ и понятия?! Страница РЛЭ, с которой взята эта выдержка, помечена "март 1999 год". По этой странице летали Минводы, Красноярск, потом Рэды. Первые летали не год и не два - все выпускалось, все включалось...

Как бы вам сказать... Я в 204-м не сидел ни разу. Но после прочтения пунктов (3) и (4) я на 100 процентов уверен, что часть пилотов так и работала - сначала реверс, потом проверка выпуска интерсепторов. Поскольку именно в таком порядке написано.

А на Минводы, Красноярск ссылаться нельзя - все в жизни происходит однажды впервые. Им просто везло что их пилоты не попали в такую ситуацию.
Ariec 71
Старожил форума
08.01.2013 21:33
Пулковский:

А что постыдного признать, что самолет плохой ?
На всех видео видно, что пилоты "свистят" над полосой
не в силах прижать пепелац к земле.
Малейший "козел" - это перенос следующей точки касания
еще на пол-километра.
Или надо угробить еще пол-дюжины аппаратов
и с ними несколько сотен чел\жизней ,
чтоб только начинать призадуматься ?
Возьмите Ту-134 , к примеру.
У него отрицательный Vкрыла.
Не просто так ведь, всё продумалось-просчиталось от прародителя "104"го,
уменьшили устойчивость (и летучесть) в угоду другим факторам.
А у "204"го где прародитель, а ?

А что постыдного признать что дело не в бобине? (не имею в виду погибших). Что значит "свистят" бедные пилоты? И что значит "малейший козел", у него нет теперь причин для возникновения, так понимать? Может все таки методики единой нет в головах? И чья вина в этом? Рядовых летчиков?
Не нужно брать к примеру Ту-134. Разные машины, общего в них - ничего.
Алексей, без обид. Не похоже, что Чернигов закончили.

Самолет -красавец. Читнул руководство, зауважал еще больше.
kv1
Старожил форума
08.01.2013 21:43
Лётчик:

Что тебе не понравилось? Где я попутал интерцепторы с ВТ? Ты за свои слова согласен ответить? Или, как минимум, если ты нормальный мужик-просто извиниться?

Да ради бога. Я не к терминологии цепляюсь, а к сути. Я понял твою мысль насчет "не сработали", тут все терминологически правильно перечислено, не спорю. Но не понял твою мысль насчет "все пропало, гипс снимают, клиент уезжает". Ты правда не знал, что делать? И сейчас не знаешь?
kovs214
Старожил форума
08.01.2013 21:49
LY22:

Как бы вам сказать... Я в 204-м не сидел ни разу. Но после прочтения пунктов (3) и (4) я на 100 процентов уверен, что часть пилотов так и работала - сначала реверс, потом проверка выпуска интерсепторов. Поскольку именно в таком порядке написано.

...не сидеть и быть уверенным...пусть будет так. Интерцепторы не "проверяют", их выпускает автоматика, БИ выпуск контролирует...


А на Минводы, Красноярск ссылаться нельзя - все в жизни происходит однажды впервые. Им просто везло что их пилоты не попали в такую ситуацию.

Однажды впервые - это, наверное, к девушкам...В Красноярске "везло" семь лет...это везение?
08/01/2013 [21:33:26]
Грустный Гоблин
Старожил форума
08.01.2013 21:49
2 Пулковский:

Возьмите Ту-134 , к примеру.
У него отрицательный Vкрыла.
Не просто так ведь, всё продумалось-просчиталось от прародителя "104"го,
уменьшили устойчивость (и летучесть) в угоду другим факторам.
А у "204"го где прародитель, а ?


Ага, а если б в 2002-м году у Ту-204 не было той летучести, то ты бы сейчас писал "Что мешает признать, что плохой самолет - качества не хватило без двигателей допланировать"?
LY22
Старожил форума
08.01.2013 22:09
kovs214:

LY22:

Как бы вам сказать... Я в 204-м не сидел ни разу. Но после прочтения пунктов (3) и (4) я на 100 процентов уверен, что часть пилотов так и работала - сначала реверс, потом проверка выпуска интерсепторов. Поскольку именно в таком порядке написано.

...не сидеть и быть уверенным...пусть будет так. Интерцепторы не "проверяют", их выпускает автоматика, БИ выпуск контролирует...

А на Минводы, Красноярск ссылаться нельзя - все в жизни происходит однажды впервые. Им просто везло что их пилоты не попали в такую ситуацию.

Однажды впервые - это, наверное, к девушкам...В Красноярске "везло" семь лет...это везение?

Может их пилоты опытнее, может обучение раньше было чуть лучше и заостряло внимание на деталях. А может тогда было меньше прессинга, что надо "соблюдать РЛЭ" - откуда я знаю?

Я только вижу, что РЛЭ написано неверно. Без детального понимания возможностей и причин отказа реверса и детального понимания, что для убирания блокировок нужно прижать машину, и что боковой ветер опасен для пустой машины еще и в возможном блокировании систем торможения - это все филькина грамота. А тут еще и неправильная последовательность действий (точнее - допускающая разные и опасные толкования).
kovs214
Старожил форума
08.01.2013 22:10
Dysindich, уже отмечал, логикой работы ЭДСУ пренебрегать не надо, её , хотя бы поверхностно, надо знать...Пилот через МШ выдает свои "желания", а АСШУ, уже формирует все сигналы на управление, и в её блоки заложены все ограничения на пилотирование, которые мало зависят от любых желаний пилота. Самолет с ЭДСУ, и как все, и как не все самолеты...Это, так...мысли в слух...
Dysindich
Старожил форума
08.01.2013 22:12
To kovs214:
"... А при чем РЛЭ и понятия?! Страница РЛЭ, с которой взята эта выдержка, помечена "март 1999 год". По этой странице летали Минводы, Красноярск, потом Рэды..."

Хочу обратить внимание, что летают не по страницам РЛЭ, а на основании утвержденной технологии. И как только было замечено "слабое звено" (ненадежность выпуска интерцепторов при касании, которое завязано и на концевиках , и на возможных внешних изменениях (порыв ветра) и на профиле посадки...), так сразу же было принято решение давать команду на принудительный выпуск интерцепторов при касании, в качестве подстраховки (как элемент технологии взаимодействия).
А то, что применение интерцепторов является первоочередным, - это и раньше ни у кого не вызывало сомнения, - их эффективность растет с увеличением скорости, и чем раньше применим, тем раньше вожмем самолет в поверхность, будь то, рассмотрение вопросов управляемости, будь то вопросы торможения, будь то вопросы надежного обжатия амортстоек.

Соответственно и использование самого реверса (чисто, работа с армотурой), проистекало в соответствии с РЛЭ, другими словами : не тянуть вверх на увеличение режима РУРы, пока нет срабатывания замков и перекладки створок. И для этого нужно , в первую очередь контролировать эту сигнализацию.
Вот, если бы, все описываемое произошло при срабатывании сигнализации замков и реверса, а тяга, вместо обратной поперла на прямую, тогда, можно было бы сказать, что - это , ПРЯМОЙ и очень опасный косяк производителя. Но в данном случае, КБ может резонно заметить : "почему эксплуатация реверса происходила с нарушением РЛЭ?".
Так, что - экипажи РВ, в своей работе не осуществляют контроль за процессом при управлении реверсом, иначе увеличения режима не произошло бы, потому, что тянуть дальше РУРы можно только после подтверждения срабатывания замков и перекладки створок. Кроме того, контроль за процессом , позволяет быть в курсе отказа с первого мгновения, а не внезапно обнаружить, что взревевший двигатель не тормозит, а разгоняет.
Видимо методическая работа так поставлена, что подобные вопросы остаются за кадром.
Впрочем, - этого мне знать не дано, - это , просто вытекает из анализа "массовости" и единообразия практики в компании. Это было бы замечательно (единообразие и обязательность для всех), если бы было правильным...
Летая годами об этом никто не задумывался, экипажи подготавливались в соответствии с неверноразработанной , но утвержденной, технологией взаимодействия.
Очень все печально.(и Мин-Воды так - не летали...).
ПЗ
Старожил форума
08.01.2013 22:12
Старый техник ULLI, гляньте мыло как время будет.

Недавно вышел сборник воспоминаний доживших до наших дней лётчиков Ил-2 времен ВОВ. Как известно, специфика их работы такова, что падать приходилось часто. Так вот, что интересно, сразу несколько незнакомых друг с другом ветеранов, вспоминают, что при падениях и вынужденных посадках Ил-2, в большинстве гибли те, кто привязывался только поясными ремнями. От удара разбивали голову о приборку и прицел. Пристегиваться плечевыми было не удобно. Но кто пристегивался, чаще выживали после вынужденных. Писали и те, кто лично через такие посадки-падения прошел.

Нетрудно догадаться, что в ГА наших дней, плечевые ремни тоже не популярны. А что можно сказать про буржуев? У них тоже принято только поясными прситегиваться?
Север89
Старожил форума
08.01.2013 22:16
А Если было так.Включили малый реверс до обжатия стоек поэтому перекладки сворок реверса не произошло и двигатели остались на прямой тяге (соответственно нет и сигнализации), тянут дальше - движки выходят на номинал, но в этом случае створки реверса не переложены и происходит увеличение прямой тяги. Интерцепторы в автомате не выйдут тк движки на прямой тяге. В ручном их тоже уже не выпустишь тк самолет уже на земле (стойки обжались)+движки на номинале на прямой тяге. Автоторможения нет тк скорость выше допустимой на включение(они включаются после первоначального гашения скорости реверсом и интерцепторами). Реверс тоже уже не включится тк движки не на малом газе.
Несмеяна
Старожил форума
08.01.2013 22:20
Скудным своим умишком инженера по радиотехнике я никак не могу понять - ЭДСУ и тяги через весь аэроплан, что за гибрид? Сельсины тысячу лет назад применялись, я уже не говорю о простых рулевых машинках и сотнях других вариантов передачи отклонения рычагов на исполнительные механизмы электрическим/электронным способом
kovs214
Старожил форума
08.01.2013 22:22
LY22.

Я РЛЭ не пишу, я по ним летал, я не верю в абсолютное РЛЭ, более-менее оно становится абсолютным на основе длительной и эффективной эксплуатации... повторю, будет отчет - посмотрим, пока везде "черные дыры"...Возможно Вам всё понятно, мне - нет.
Dysindich
Старожил форума
08.01.2013 22:24
"...А что можно сказать про буржуев? У них тоже принято только поясными прситегиваться?..."

Нет, не принято. Это очень серьезное нарушение на этапах выполнения взлета и посадки -обязаны быть пристегнуты и поясными и плечевыми. (а в зонах турбулентности и в горизонте , лично я пристегиваюсь плечевыми, чтобы, когда "полетишь вверх" не потянуть и штурвал за собой, инстинктивно пытаясь удержаться).
Radical
Старожил форума
08.01.2013 22:33
Короче, надо просто сделать торможения колесами без всякого обжатия стоек. Реверс - другое дело, его надо делать с учетом обжатия стоек. А вот тормоз на колесах должен работать как в автомобиле - нажал педаль и тормоз работает. Причем работать он должен так, чтобы в одиночку (без реверса) затормозить самолет.
Dysindich
Старожил форума
08.01.2013 22:35
To Несмеяна:
"...Скудным своим умишком инженера по радиотехнике я никак не могу понять - ЭДСУ и тяги через весь аэроплан, что за гибрид? ..."

Про тяги, Вы, просто, что-то не поняли.
Бывший оптимист
Старожил форума
08.01.2013 22:36
2 ПЗ:

Буржуи приучены с детства делать всё по инструкции.Положено уйти на 2-ой круг при ухудшении минимума-уйдут не раздумывая, положено обливаться при наличии условий обледенения-будут обливаться не раздумывая, положено пристёгивать все ремни-пристёгиваются не раздумывая.

P.S.Когда мы летали в Германию, то частенько за спиной маршала стоял дядя из SAFA с фотоаппаратом с офигеннейшим об"ективом и фотографировал, как экипаж пристёгнут.
кокпит
Старожил форума
08.01.2013 22:36
Мне кажется не зря Медведев , в свое время , пересел на ФАЛЬКОН.Самолет получается -сырой!Если рядовые пилоты ГА будут каждый раз облачаться в шкуру летчиков-испытателей, то нах.. нужно всем рисковать.Вон Эрбасовцы довели же свои машины до УМА, а у нас пока "гром дважды или четырежды не еб....ет"!
кокпит
Старожил форума
08.01.2013 22:38
Мне кажется не зря Медведев , в свое время , пересел на ФАЛЬКОН.Самолет получается -сырой!Если рядовые пилоты ГА будут каждый раз облачаться в шкуру летчиков-испытателей, то нах.. нужно всем рисковать.Вон Эрбасовцы довели же свои машины до УМА, а у нас пока "гром дважды или четырежды не еб....ет"!
ВладВР
Старожил форума
08.01.2013 22:38
2 Radical:
Хм ... и 73 страницы тут зря писали??
kovs214
Старожил форума
08.01.2013 22:39
Dysindich.

Я не знаю как у Рэдов, но у нас давалась команда на выпуск интерцепторов, т.е. этой командой ты напоминаешь БИ проконтролировать положение интерцепторов, думаю это было не лишнее, хотя были сторонники, которые говорили, к чему эта команда ведь всё идёт автоматически...
ВладВР
Старожил форума
08.01.2013 22:39
2 Radical:
Хм ... и 73 страницы тут зря писали??
korvl22001
Старожил форума
08.01.2013 22:39
613445:


korvl22001:
Хочу сказать, что срабатывание переключателя от обжатия амортизатора настроено таким образом, что ПРИ ЛЮБОЙ ПОСАДОЧНОЙ МАССЕ гарантированно сработает...даже самой минимальной
---
при условии выборки 9мм хода штока(наверно ещё меньше...).При любой массе-нет выборки-нет срабатывания

Очень глубокомысленно подмечено.
kulverstukas
Старожил форума
08.01.2013 22:40
ПЗ:

Зайдите на airliners.net и задайте посик по фоткам кокпита. Со скидкой на то, кто вообще дает фотографировать в кабине, меня удивило что только ближневосточные пилоты пристегивают плечевые...

http://www.airliners.net/searc ...
LY22
Старожил форума
08.01.2013 22:41
kovs214:

LY22.

Я РЛЭ не пишу, я по ним летал, я не верю в абсолютное РЛЭ, более-менее оно становится абсолютным на основе длительной и эффективной эксплуатации... повторю, будет отчет - посмотрим, пока везде "черные дыры"...Возможно Вам всё понятно, мне - нет.

Увы, я пишу инструкции, правда сейчас - для инженеров. Поэтому я прекрасно представляю себе, как и почему родили такое в РЛЭ - если написали бы правду "для правильного срабатывания блокировок систем торможения самолет нужно прижать к посадочной полосе выпуском интерсепторов", то машину могли бы и не принять.

А так, просто перечислением пунктов, которые при идеальном раскладе или умении/опыте ППС пилота доведут до стоянки и обходе описания ненормальных ситуаций, их причин и способов устранения, разработчики РЛЭ отвели внимание приемных организаций от того, что автоматизация средств торможения направлена на сохранение шин за счет усложнения пилотажа.
Бывший оптимист
Старожил форума
08.01.2013 22:42
2 Dysindich:

Хочу спросить:на Ту2, при даче РУД на увеличение прямой тяги, интерцепторы убираются автоматически, если были ранее выпущены?
kulverstukas
Старожил форума
08.01.2013 22:43
ПЗ:

Зайдите на airliners.net и задайте посик по фоткам кокпита. Со скидкой на то, кто вообще дает фотографировать в кабине, меня удивило что только ближневосточные пилоты пристегивают плечевые...

http://www.airliners.net/searc ...
vip-perevozki
Старожил форума
08.01.2013 22:43
Не могу не написать строки особой благодарности авиакомпании "Ред Вингз" от лица многих спортсменов, за предоставляемые вами Ту-204 под чартерные рейсы. За 136, 5 часов до трагедии RA-64047, хоккеисты ОХК"Динамо" спустились по трапу после длительного чартера именно с этого самолета, с благодарным сердцем, после длительного беспосадочного рейса из Хабаровска в Москву! Именно Ту-204 команда ценила и выбирала на все свои выездные матчи вот уже не первый сезон! По удобству рассадки команды, этому самолету нет равных! Именно на Ту-204 "Ред Вингз" 25.04.12 команда привезла в Москву завоеванный "Кубок Гагарина"! В инете есть много фото того счастливого момента встречи "победного" Ту-204! Спасибо "Ред Вингз"! Спасибо Ту-204! Спасибо RA-64047... Искренние соболезнования всем родным погибших, коллегам, друзьям. ОХК "Динамо" с ВАМИ.
Не патриот.
Старожил форума
08.01.2013 22:51
Я думаю, надо оборудовать полосы системой отсоса возушной подушки. Сделать перфорацию по всей площади полосы и снизу завести воздуховоды, которые будут отбирать воздух от перфорационных отверстий. Завести эти воздуховоды на вход мощного компрессора. А самолеты оборудовать кнопкой "Отсос", которая посылает радиосигнал на включение компрессора. Можно даже сделать так, чтобы летчик мог регулировать силу отсоса исходя из степени своей нужды в отсосе. Одно нажатие - слабый отсос, два - средний, три - мощный. Тогда заходить на повышенной скорости на современных летучих самолетах будет намного безопасней.
ВладВР
Старожил форума
08.01.2013 22:54
2 Не патриот.:
Не пятница вроде ..Да и тема кажись не та ..
kovs214
Старожил форума
08.01.2013 22:54
LY22:

Увы, я пишу инструкции, правда сейчас - для инженеров. Поэтому я прекрасно представляю себе, как и почему родили такое в РЛЭ - если написали бы правду "для правильного срабатывания блокировок систем торможения самолет нужно прижать к посадочной полосе выпуском интерсепторов", то машину могли бы и не принять.
08/01/2013 [22:41:56

ИМХО, здесь Вы несколько утрируете. Это прижатие, подразумевается как само собой разумеющее, как не прижать самолет, когда имеешь, на этой скорости, определенную подьемную силу, и начать тормозить?! Подробную инструкцию можно написать на все, на вход в метро например; на порядок захода в лифт днём и ночью...да на всё...
Dysindich
Старожил форума
08.01.2013 22:59
To Бывший оптимист:

"...Хочу спросить:на Ту2, при даче РУД на увеличение прямой тяги, интерцепторы убираются автоматически, если были ранее выпущены?..."

Не уверен, что правильно Вас понял, но
- интерцепторы, при управлении от рукоятки, убираются ТОЛЬКО ОТ РУКОЯТКИ (и это замечательно) Если их выпуск был осуществлен не пилотом (например при превышении макс.доп скорости или М полета), то и уберутся они автоматически.
Костяныч
Старожил форума
08.01.2013 23:00
LY22:
Увы, я пишу инструкции, правда сейчас - для инженеров. Поэтому я прекрасно представляю себе, как и почему родили такое в РЛЭ



РЛЭ и инструкции для инженеров весьма разные вещи, хоть там и там вроде бы пишется, что, как делать, в какой последовательности, но тем не менее...., и боюсь Вы совершенно не представляете как пишется РЛЭ.
AirDuct
Старожил форума
08.01.2013 23:04
«Ту-204» подвела «защита от дурака»: http://news.rambler.ru/17063969/
Кстати, по словам эксперта, разрешение на введение в эксплуатацию самолета давал МАК, который сейчас занимается расследованием инцидента.
— Все авиационное сообщество ждет ответа МАКа. По-хорошему, это он в том числе виноват в крушении «Ту-204»…
Вот Росавиация успела уйти от ответственности, за день до происшествия направив письмо о возможных проблемах с системой торможения. (Накануне катастрофы ведомство направляло такое письмо руководству компании Red Wings, поскольку за последние два месяца три самолета этого типа выкатывались за пределы ВПП. Последний случай произошел 21 декабря прошлого года в аэропорту «Толмачево» — после касания полосы не включился реверс обоих двигателей и не сработала система торможения. — Ред.).
В общем, как всегда, виноваты окажутся летчики, — пояснил эксперт.

С этим МАКом как-то всё странно - разве может организация, которая сертифицирует и допускает ВС расследовать катастрофы с этими ВС?
Разве может организация, которая сертифицирует международные аэродромы, расследовать катастрофы на этих аэродромах? - вот в Махачкале была катастрофа с Ил-76-м, так там одна из причин невозможности возврата слетевшего с полосы Ил-76 обратно на ИВПП былои ненормированные, превосходящие все допуски макроуклоны... а МАК его (аэродром) только что перед катастрофой сертифицировало.
Да и аэродром Внуково имеет сертификат МАКа, а на поверку, в статье отмечено, аэродром не в полной мере отвечает международным требованиям обеспечения безопасности полётов.
Да что МАК в положении унтерофицерской вдовы, посмотрим, выпорет он (МАК) себя сам на этот раз или нет.
кокпит
Старожил форума
08.01.2013 23:04
Можно даже сделать так, чтобы летчик мог регулировать силу отсоса исходя из степени своей нужды в отсосе.
Щас начнется..
Бывший оптимист
Старожил форума
08.01.2013 23:09
2 Dysindich:

Не уточнил.Имелось в виду на земле.
Radical
Старожил форума
08.01.2013 23:11
да можно и сто страниц написать, но дело же не в количестве страниц. А дело в том, что были годы-50-70-е, когда инженеры, да и пилоты были по-настоящему понимающими людьми, делающими ТЕХНИКУ, а не догматиками с дипломами, которые держатся за свою корочку и думают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о карьере. Читайте Лема, он прививает хорошее и правильное мировоззрение. Жаль, что сейчас все только помешаны на деньгах. А техника и наука денег не любят.
kv1
Старожил форума
08.01.2013 23:15
А есть смысл завести снятие всех "посадочных" блокировок на рукоятку выпуска интерцепторов?
СССР-86868
Старожил форума
08.01.2013 23:21
kv1:

А есть смысл завести снятие всех "посадочных" блокировок на рукоятку выпуска интерцепторов?



А заодно на включение реверса, ЭДСУ выкинуть, управление безбустерное...мы тут сами КБ.


rook
Старожил форума
08.01.2013 23:23

Старожил
форума
LY22:

kovs214:

"...Возможно Вам всё понятно, мне - нет.

Увы, я пишу инструкции, разработчики РЛЭ отвели внимание приемных организаций от того, что автоматизация средств торможения направлена на сохранение шин за счет усложнения пилотажа.

Летчики-испытатели получается работают сами на себя и не участвуют в написании? А что-нибудь аналогичное войсковым испытаниям ( в армии) есть? И извините, но если Вы пишете инструкции - то называйте вещи своими именами.Именно из-за отсутствия принципиальности во всем и выходят РЛЭ и навороты в автоматике, убивающие пилотов. Я думаю фраза" усложнение пилотирования" будет корректней. Вы же чуствуете разницу между пилотирование и пилотажем.


Бывший...
Старожил форума
08.01.2013 23:33
Бывший оптимист:

2 ПЗ:

Буржуи приучены с детства делать всё по инструкции.Положено уйти на 2-ой круг при ухудшении минимума-уйдут не раздумывая, положено обливаться при наличии условий обледенения-будут обливаться не раздумывая, положено пристёгивать все ремни-пристёгиваются не раздумывая.

P.S.Когда мы летали в Германию, то частенько за спиной маршала стоял дядя из SAFA с фотоаппаратом с офигеннейшим об"ективом и фотографировал, как экипаж пристёгнут.



у них ещё и автоматические камеры есть
LY22
Старожил форума
08.01.2013 23:34
kovs214:

LY22:

Увы, я пишу инструкции, правда сейчас - для инженеров. Поэтому я прекрасно представляю себе, как и почему родили такое в РЛЭ - если написали бы правду "для правильного срабатывания блокировок систем торможения самолет нужно прижать к посадочной полосе выпуском интерсепторов", то машину могли бы и не принять.
08/01/2013 [22:41:56

ИМХО, здесь Вы несколько утрируете. Это прижатие, подразумевается как само собой разумеющее, как не прижать самолет, когда имеешь, на этой скорости, определенную подьемную силу, и начать тормозить?!

На ваш вопрос "как", отвечаю - включить реверс (один из вариантов). Прижатие нужно для колесных средств торможения, но на большой скорости воздушное торможение более эффективно и без всякого прижатия.



Костяныч:

РЛЭ и инструкции для инженеров весьма разные вещи, хоть там и там вроде бы пишется, что, как делать, в какой последовательности, но тем не менее...., и боюсь Вы совершенно не представляете как пишется РЛЭ.

РЛЭ должен быть проще и более конкретным, чем инструкции для инженеров.
Он не должен допускать разных толкований в послежовательности действий.




rook:

Летчики-испытатели получается работают сами на себя и не участвуют в написании? А что-нибудь аналогичное войсковым испытаниям ( в армии) есть? И извините, но если Вы пишете инструкции - то называйте вещи своими именами.Именно из-за отсутствия принципиальности во всем и выходят РЛЭ и навороты в автоматике, убивающие пилотов. Я думаю фраза" усложнение пилотирования" будет корректней.

+ 100
rook
Старожил форума
08.01.2013 23:35
Старожил
форума
Не патриот.:

Я думаю, надо оборудовать полосы системой отсоса возушной подушки. Сделать перфорацию по всей площади полосы и снизу завести воздуховоды, которые будут отбирать воздух от перфорационных отверстий. Завести эти воздуховоды на вход мощного компрессора. А самолеты оборудовать кнопкой "Отсос", которая посылает радиосигнал на включение компрессора. Можно даже сделать так, чтобы летчик мог регулировать силу отсоса исходя из степени своей нужды в отсосе. Одно нажатие - слабый отсос, два - средний, три - мощный. Тогда заходить на повышенной скорости на современных летучих самолетах будет намного безопасней.


Охота повыеживаться-иди в одноклассники, нашел где прикалываться
abuabmop
Старожил форума
08.01.2013 23:38
vip-perevozki:

Не могу не написать строки особой...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Спасибо Вам.

http://abuabmop.livejournal.co ...

abuabmop
Бывший...
Старожил форума
08.01.2013 23:45





Старожил
форума




Radical:

да можно и сто страниц написать, но дело же не в количестве страниц. А дело в том, что были годы-50-70-е, когда инженеры, да и пилоты были по-настоящему понимающими людьми, делающими ТЕХНИКУ, а не догматиками с дипломами, которые держатся за свою корочку и думают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о карьере. Читайте Лема, он прививает хорошее и правильное мировоззрение. Жаль, что сейчас все только помешаны на деньгах. А техника и наука денег не любят.


согласен, но ваше слово ВСЕ, я бы заменил на слово МНОГИЕ! Поверьте, есть ещё много людей , которые работают конечно за деньги, но из-за них не изменят принципам и долгу своему и служебному. Есть ещё, есть...
Dysindich
Старожил форума
08.01.2013 23:47
То Бывший оптимист:
Понял... Уберутся, как только начнете увеличивать режим и сдвинете РУДы с малого газа.
Если бы, они попытались уйти ничего не делая с механизацией с закрылками 37, то при их весе, у них бы все получилось. (я вам ничего не говорил, но гарантирую, что это возможно, единственный нюанс будет уже после отрыва, нельзя спешить с перестановкой на 18ть - можно снова оказаться на земле). Но, к этому варианту данный экипаж готов не был в принципе, поэтому и оговаривать его - не стоит).
Бывший...
Старожил форума
08.01.2013 23:55
Dysindich: Лётчика забанили-он просил Вам передать-посмотрите "Одноклассники"
Dysindich
Старожил форума
08.01.2013 23:57
ОК!
Пулковский
Старожил форума
08.01.2013 23:57
AirDuct писал:


"С этим МАКом как-то всё странно - разве может организация, которая сертифицирует и допускает ВС расследовать катастрофы с этими ВС?"

А в ЭТОЙ стране ,
даже если попал в банальное ДТП, допустим с машиной ментофф,
и... менты были не правы,
и написал жалобу на неправильное заключение об "оргвыводах"
в прокуратуру.
Куда приходят документы для проверки , а ?
ПравЕльно,
именно в тот отдел милиции ( никогда этих козлов не назову "полиции")
для чего,
для проверки,
После проверки менты напишут:
-"Поссле проверки нарушчений нихт выявлено!!!"
1..727374..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru