Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..596061..185186

TCO
Старожил форума
06.01.2013 16:48
2 All Right, Гравицапа и всем действующим.
В армии говорят: "Лётчик должен быть тупым и решительным". Он не должен на пробеге думать почему вместо реверса номинал. Он должен услышать доклад справа по скорости и из центра(во каламбур!) доклад о несрабатывании реверса. Оценить скорость, расстояние до торца. Он должен лететь впереди самолёта и понимать что подход на скорости 270 при весе 65 тонн - это однозначно перелёт и проблемы, связанные с ним. И быть готовым хотя бы к этим проблемам. А дальше спокойно сказать "убрать реверс" и тормозить спойлерами (2 км впереди) или спокойно же убедиться что реверса нет, а есть режим и скомандовать "уходим". Дальнейшие действия проблем не вызовут. Не надо анализировать - почему? Ну нет и нет - решай что делать.

2 kovs214, я извиняюсь, опять не умолк:(
Гравицапа
Старожил форума
06.01.2013 16:51
2 TCO: Что мы с тобой всегда и делали.))
TCO
Старожил форума
06.01.2013 16:56
И-эх! Хорошие вы все мужики! Дай бог вам безопасно налетаться вдоволь пока не надоест и себе подобных воспитать. Сегодня Тихий вечер у православных.
kovs214
Старожил форума
06.01.2013 17:00
TCO. ...да, мне, как-то по ...Если родник хлещет его не...Радетели...
kulverstukas
Старожил форума
06.01.2013 17:08
2ТСО:

В армии говорят: "Лётчик должен быть тупым и решительным".


Да-да, вот отличный пример тупости и решительности ("уж если я чего решил, я выпью обязательно" ©):

http://www.mak.ru/russian/inve ...
MAN
Старожил форума
06.01.2013 17:32
TCO:

2 Бывший оптимист
Те, кого набрали в 2008-м сейчас прекрасные Капитаны, но они не были тем ужасом, который сейчас приходит. Нормальные вторые были. Из АФЛ и даже из армии. Потому и ввелись они хорошо, что всё таки была какая-то подготовка. Тех кто приходит сейчас - это да. Этот дефицит можно покрыть только притоком из вне. Тогда и местные подтянутся, не из дерева они. Жизнь заставит и будут отлично и читать и выполнять. Не все конечно. И тут мы приходим к менталитету. Добрая душа, особенно когда она не отвечает ни перед кем. Ну, чего там, хороший мужик, не тянет, но выправится. Как спросил один инструктор одних балбесов: "Ребята, а вам самим не страшно с такими знаниями сесть в кабину самолёта?" Но подписали и им. И кстати да, они стали нормальными пилотами и даже Капитанами. При западном подходе эти ребята просто пришли бы в компанию заранее гораздо более подготовленными. И не мучили бы себя и инструкторов. И залетали бы нормально с первых дней.


Да ладно, приходит такой же ужас, каким в свое время были Вы или Гравицапа.
Разницы никакой, просто вы уже немножко подзабыли себя прошлого.

А вот, пардон "драли" вас намного меньше, потому что иномарки только осваивали, и драть особо было некому.

Есть тут у нас один особо грозный, случайно пересекся с его бывшим начальством, уже на пенсии. Говорят, был один из самых глупых 2х.

А вот на тренажер не мешало бы инструкторов из Алтеона поставить, чтобы у них проходили все и начальство, и особо опытные, и молодняк.
Я вам гарантирую, что результаты проверок вас очень сильно удивят, а самооценка понизится.




FireFox
Старожил форума
06.01.2013 17:35
Окститесь уже, "спецы"!
Родные и друзья погибших, простите нас, тут нечеловечность просто, тоже видно тормоза поснесло у всех.
kovs214
Старожил форума
06.01.2013 17:39
Гравицапа знает, какие пенки по началу на ДС-10 допускали первые переученные...тогда начало демократии было...
vasilf
Старожил форума
06.01.2013 17:42
rook:

Василий, и как сдвиг ветра влияет на выдерживание приборной скорости, НЕОБХОДИМОЙ для нормального профиля выравнивая, выдерживания, посадки на эксплутационных посадочных углах атаки, тангажа и на расчетных перегрузках ( как я понимаю на очень малые перегрузки электроника не среагирует, еще раньше в начале ветки не зная этот самоль написал"не хрен притирать") , Ну дуло в зад ( что это за сдвиг силой аж 20км/ч для многотонной машины, в Шри-Ланке попробывали бы или Киншассе сдвиг, да даже в Тбилисси). Ну была у них больше путевая на 20км/ч. Но не приборная же, на которой самолет садиться не хочет и свистит как лист фанеры над парижем. ?


Саша, не так давно в Браззавиле при посадке в условиях сдвига ветра совсем не пустой, а полностью загруженный армянский Ил-76 приземлился на большое дерево, погибли все. Но в данном случае речь совсем не о сдвиге ветра, с которым они справились. Ведь здесь они не упали, а приземлились и приземлились почти правильно: в зоне приземления с относительно небольшим (а совсем не запредельным) превышением скорости касания. Самолёт с каким-то (ясно, что не сработал реверс и, скорее всего, автоматическое торможение) торможением пробежал половину располагаемой дистанции в два километра, а потом случилось что-то совсем неожиданное - двигатели на повышенном режиме вышли на прямую тягу.
Lucky
Старожил форума
06.01.2013 17:53
TCO: Этот дефицит можно покрыть только притоком из вне. Тогда и местные подтянутся, не из дерева они. Жизнь заставит и будут отлично и читать и выполнять. Не все конечно. ...... При западном подходе эти ребята просто пришли бы в компанию заранее гораздо более подготовленными. И не мучили бы себя и инструкторов. И залетали бы нормально с первых дней.

"The Truth Is Out There" Это как спорить вот придут инопланетяне - уничтожат нас, поработят? Или коммунизм нам построят? Или доказывать друг другу - есть Всевышний, нет нету! Каждый друг другу логические цепочки строит и слюной захлёбывается. Придут варяги и нас заставят подтянутся, и землю тогда рыть начнём. И будет всем счастье.

Нет, не будет, объясню почему. Ваша с Гравицапой позиция понятна, вам надо маршруты закрывать, план по готовым квсам, би и вп выполнять. И понятно что не ваша задача учить подчас с нуля, ну если не с нуля то к азам иногда возвращаться, это и время, и затраты, и усилия. Короче, не коммерческой компании это головная боль и это правильно. В теории взял согласно квалификационных критериев готовых квсов с типа не ниже Б37Х и налётом от 5тыси по установленной методе довёл до вп, а ещё через 3тыс отобрал подходящих на квса и начал вводить. Как во всём мире правда?
Но ведь у нас пилотов готовят испокон веков не как во всём мире. Сначала маринуют 2-4 года без налёта обучая пока несовсем понятно чему, потом выпускают на вольные хлеба, с одного бока армия сапогами стучат с другого 5 суперкомпаний в которые выпускника если и возьмут то по великому случаю, а остальные компании сами знаете как выживают и благодаря чему. В этих компаниях пацанам и приходиться набираться опыта и расти до уровня. Но вся система эта деградирует уже не первый год (и даже не первое десятилетие), приводить её в божеский вид (по примеру сша и европы) никто не торопится (да и не надо это никому их тех от кого это зависит). Поэтому в этой системе завтра, когда забьют все перспективные места варяги, попадать и подтягиваться будет уже никуда. А региональных компаний больше не станет, дышать им легче не станет, как подыхали они там так и подохнут потихоньку. Так что тезис ваш неверен, ситуация с подготовкой не изменится в лучшую, она останется там же где и была. Но вы то свои проблемы конечно закроете, да и пацаны ваши не в ижавиа на ан24 и ту134 поедут уровень подтягивать правда?

yura ff
Старожил форума
06.01.2013 18:00
Kvasimodo, я извиняюсь, но вы невнимательны....
Вы, по сути, ответили на пост ТСО.Мною внизу (под черточкой) - пару слов.Суть этих пары слов : в зеркало надо смотреться почаще.Прежде, чем мешать людей с грязью и технику тоже.Твердо уверен, что с приходом иностранных специалистов ситуация только ухудшится.Ибо они тоже люди зависимые .
А в речах ТСО прослеживается : кто получает 3 тыс енотов - тот недолетчик и неудачник.Совком обученный.То ли дело я....
Подойди к зеркалу....(хотя нарцисизм тут неизлечим, хрен отгонишь потом)
экс
Старожил форума
06.01.2013 18:01
Ну вот опять к 56-й вернулись, варяги, варяги, а мож и на царство варяга позовем, глядишь и научит нас неразумных.
Sanslav
Старожил форума
06.01.2013 18:04
Orion:

Звучит фантастически как и противоштопорный парашют на Ту-154, но может пора уже финишер с тросом ставить во всех аэропортах, а самолеты принудительно оборудовать гаками как на авиносцах? Устройство в масштабах копеечное, зато выкаты раз и навсегда...

Не, не пойдет, дорого очень. Дешевле 300 м по курсу по ширине в 1, 5 полосы коробки если не кортонные, то пластмассовые плотно дрг к дружке и высотой метра в 4 устелить. Эффект торможения будет 100% и самолет целый. Дешево и сердито!
Лётчик
Старожил форума
06.01.2013 18:06
86:

k:

Михаил Масс
Это общий налет, а не налет на типе



Там не все так просто ВП похоже из переуч штурманов (правда могу ошибаться видел его давно как ШТ в штурманской во Внуково





Не надо нести бред
Лётчик
Старожил форума
06.01.2013 18:13
ТСО, Несколько вопросов:
1. а откуда у вас цифры про зп у летающих на отечественной технике?
2. я не понял, вы из мамки уже выпали таким крутым пилотом и инструктором?
3. а что есть желающие у вас в ЛОндоне поработать в Российских компаниях?
4. и что за посыл такой, что на российской технике летают только недоумки и неучи ну и т.д. в этом ключе? Звёздная болезнь проснулась?
MAN
Старожил форума
06.01.2013 18:14
ТСО

А хотите расскажу как у нас все происходит?

Тренажер сдается только инструкторам с Алтеона (Американцы, Канадцы итд), очень дисциплинирует летный состав, особенно начальство.

Инструктор (летный) заключает контракт (договор) с компанией на 3 года, если не было залетов и жалоб на него со стороны проверяемых (после каждого чека и тренировки проверяемый заполняет опросный лист) контракт продляется еще на 3 года, затем по той же схеме идет повышение до чекера (3 года) или обратно в простые КВС.

КЛО, он же Chief Manager вообще не инструтор, занимается только своей работой и летает 2-3 раза в месяц.

Идет быстрая ротация интсрукторов, КВС и КЛО. Большая вероятность того что через пару тройку лет проверяющий встретится с проверяемым, только роли поменяются.

Инструктор и чекер не может быть старше 56 лет.

Самый большой процент фейлов на тренажере это пилоты старше 50 лет, за ними идут молодые КВС.

Вы готовы работать по таким нормам?
Kvasimodo
Старожил форума
06.01.2013 18:20
yura ff:

Kvasimodo, я извиняюсь, но вы невнимательны....

Признаю, благодарю за исправление. А по поводу ТСО, ему кажеться надо мешать кровь, кто-то думает иначе в принципе рано или поздно выльется в конструктив. По поводу нарциса, уверенность в себе это не плохо хуже когда самоуверенность.
Меня лично огорчает то что тут пишут действующие инструктора и инспектора, - они то собственно за ситуацию несут прямую ответственность. Т.е. народ понимает что если зелень не введут, то летать некому будет - им проще как всегда, кстати тоже в менталитете (одни делают вид что работают, а другие что им платят) поставить "отлично" и сетовать на то что заграница им поможет чем решать проблемы честно и на долго.

А правда такова что иностранные пилоты работать в РФ не будут и за 10 штук евреев, если же и будут то категорией ниже, представляю чему они молодняк научат. Остаётся лишь ниша по СНГ, тоже не плохо но сейчас и там проигрыш по всем фронтам. Все ближе момент истины Жериновского - азия нам поможет.
Каких пилотов все эти люди имеют ввиду?
rook
Старожил форума
06.01.2013 18:21
korvl22001:

=========
Cпасибо
Гравицапа
Старожил форума
06.01.2013 18:21
2 Lucky:
Если Вы хотите мою позицию знать насчёт "варягов"-я против. Надо со всего СНГ собирать своих пилотов, мы же все-оттуда, из того, уже забытого советского Аэрофлота. Другой вопрос, остались ли они там ещё, наши коллеги и захотят ли они прийти к нам? Надо своих готовить, переучивать. Ну да про это уже всё давно переговорено и обсуждено. Нужна воля наших высших органов, а она-то как раз и не просматривается, вот и топчемся на одном месте и перетираем одни и те же вопросы по сто раз. Пусть приходят люди, а мы переучим, упрёмся, но переучим. Извините, не по теме данной ветки.
Lucky
Старожил форума
06.01.2013 18:30
Гравицапа: Спасибо Александр Михайлович за ваш пост, увы коллега ваш считает видимо иначе. Конечно ситуация изменится только если менять всю систмеу подготовки (улучшать а не разрушать до основания конечно), а уж потом да наверное можно было бы и с варягами тягаться. Но... похоже что будет опять как всегда который раз на одни и те же грабли ((
С Рождеством, всех благ, лётного долголетия!
Гравицапа
Старожил форума
06.01.2013 18:32
2 MAN:Вы готовы работать по таким нормам?
Мы то, рабочие лошади, готовы, а вот "верхи" нет. Да и прекрасно Вы знаете и понимаете, что такого у нас не будет.
rook
Старожил форума
06.01.2013 18:33

Новичок
-курсант
Danhan:

Михаил Масс:
И по-поводу уборки шасси на пробеге. Вдоль и поперек и бред. Для расширения кругозора
---
Но...
тут вроде как разбег, и да, кран был поднят еще на ВПП и стойки ушли при подъеме НК когда стойки разжались
Уже не помню точно, но на Су-27 и МиГ-29 вроде как блокировка есть как раз - дело в том, что у военлетов уборка шасси на ВПП довольно частая история (как и заход на посадку без оных) по сравнению с ГА=

И какая там блокировка? Просветите? зачем она? Она просто вредна на скоростных одноместных машинах, не пишите свои фантазии.При угрозе столкновения с наземными препятсвиями при выкатывании на пробеге или прекращении взлета рекомендуются убрать шасси. Не вижу смысла в этой фигне и у гражданских самолетов. так можно додуматься и до автомата подтирания задниц в елеваторе. :)
Сафокл
Старожил форума
06.01.2013 18:38
TCO:
В армии говорят: "Лётчик должен быть тупым и решительным". Он не должен на пробеге думать почему вместо реверса номинал. Он должен услышать доклад справа по скорости и из центра(во каламбур!) доклад о несрабатывании реверса. Оценить скорость, расстояние до торца. Он должен лететь впереди самолёта и понимать что подход на скорости 270 при весе 65 тонн - это однозначно перелёт и проблемы, связанные с ним. И быть готовым хотя бы к этим проблемам. А дальше спокойно сказать "убрать реверс" и тормозить спойлерами (2 км впереди) или спокойно же убедиться что реверса нет, а есть режим и скомандовать "уходим". Дальнейшие действия проблем не вызовут. Не надо анализировать - почему? Ну нет и нет - решай что делать.

Просто, как Пилота хочется спросить, я сам, имея правда всего 3, 5 час. для себя, все точки ткнул. Как, или чем всё-таки, Вы можете объяснить подобную неадекватность пилотов? Не стесняйтесь, по совести скажите. НО! Помня о десятках часов ихнего налёта.
Отпишите просто, без эмоций.
Dmitry235
Старожил форума
06.01.2013 18:39
парнишку борт проводника перевели в общую палату. Дал интервью, по России 24 показывали. Говорит, что и не думает прекращать лелать. Молодец. Скорейшего выздоровления ему и всем кто еще в больнице. Держитесь!!!!
rook
Старожил форума
06.01.2013 18:40
Это "работа" летчика-испытателя, Героя РФ А.Гарнаева (МиГ-29, разбег). Вместо того, что бы заниматься своим делом - испытывать самолеты, он катал иностранцев. Перед этим полетом, иностранец-летчик после взлета убрал шасси, Гарнаем, считая что он крытой, не доверил иностранцы и приказал ничего не трогать в кабине (кран шасси остался на уборку в передней кабине), на посадке выпускал шасси из задней, а после посадки свой кран шасси вернул в нейтральное положение. Следующему летчику, еще до посадки в кабину, приказал ничего не трогать. В передней кран шасси на уборку, в задней нейтрально. На разбеге, после подъема НК срабатывает (отключается) блокировка и шасси пошли тю...тю... опой по бетону.

==========
Значит инструктор из этого испытателя с великой фамилией, как пуля из говна.
Гравицапа
Старожил форума
06.01.2013 18:42
2 Lucky: Спасибо! И Вам здоровья и удачи! С Рождеством!
Samivan
Старожил форума
06.01.2013 18:43
Когда у вас за душой что-то есть и перевалит за 50, а тем более за 60, вам начихать будет на все, кроме СОБСТВЕННОГО: положения, значимости и достатка.
И никого и ничего вы не пропустите и не сдвинете, если это хоть на милиметр умалит вышеперечисленные три пункта (да хоть все рухнет в тар-тарары).
Сафокл
Старожил форума
06.01.2013 18:51
rook,
Значит инструктор из этого испытателя с великой фамилией, как пуля из говна.

Как-то не этично! Заслуженный человек всё таки. Инструктор и ИЗВОЗЧИК- разные имена существительные. Тогда Он был простым извозчиком.
Danhan
Старожил форума
06.01.2013 18:52
rook:
Дык как зачем - у ИА уборка шасси на земле - весьма частая история, вот и сделали. РЛЭ подымать? Лениво. Хотя в сети есть и на тот и на тот тип. Точно надо?

"рекомендуются убрать шасси"
---
на каком типе?
Danhan
Старожил форума
06.01.2013 18:52
rook:
Дык как зачем - у ИА уборка шасси на земле - весьма частая история, вот и сделали. РЛЭ подымать? Лениво. Хотя в сети есть и на тот и на тот тип. Точно надо?

"рекомендуются убрать шасси"
---
на каком типе?
rook
Старожил форума
06.01.2013 18:53
2 MAN
---------

Инструктор и чекер не может быть старше 56 лет.
=======
Не согласен.Сам лично инструкторил в 58 по 4-5 заправок 4 раза в неделю, часто всю смену на пилотаж и боевое маневрирование.Многие молодые (до 40 ) сдыхали у меня на спарке. При встрече(думаю устроим как-нибудь) посоревнуемся в держании угла в упоре, проиграю-с меня стакан, ты проиграешь, с тебя фунфырь ( я ж дедушка):). За-бу двух из трех молодых и по приборам и на пилотаже. На своих конечно дуршлаках.:). Абыдэл, да...
Весенняя Ласточка
Старожил форума
06.01.2013 18:59
Dmitry235:
парнишку борт проводника перевели в общую палату. Дал интервью, по России 24 показывали. Говорит, что и не думает прекращать летать. Молодец. Скорейшего выздоровления ему и всем кто еще в больнице. Держитесь!!!!

Вот настоящий Мужчина! А разным гэмманам и прочим "дэнханам" надо как раз у таких учиться сначала быть людьми.
Соболезную семьям и друзьям погибших((((( Кристиночка, мы с тобой! Поправляйся!
Всех Людей - с Рождеством и Новым Годом! Будем жить!
rook
Старожил форума
06.01.2013 19:00
На разбеге, после подъема НК срабатывает (отключается) блокировка и шасси пошли тю...тю... опой по бетону.

==========
Пурга, какая там блокировка. Только преимущество по управлению ГА краном из кабины инструктора. Если у меня на выпуск, в передней усрется-но не уберет. И при начале складывая ног, что впрочем можно заметить, мгновенная перестановка крана в задней кабине выпуск спасет от полной уборки, моторы вытянут. А лучше, если везешь дятла-поставить у себя на выпуск (но не положено).Не хрен инструктору в задней кабине любоваться природой и в носу ковырять.Чтобы вы не приставали, инструктор всего лишь с 80 года.
Pilot Tu95
Старожил форума
06.01.2013 19:00
Не надо армию приравнивать к тупым роботам. Если .. (это), значит (то)... Авиация требует автоматизма, но не тупого дебилизма. У меня проблемы с двигателями были и на взлете, и в полете, и на посадке - знания и слаженная работа в экипаже выручала. Отличие в армии от ГА только в другой ответственности (нет пассажиров, но есть вооружение), и в более постоянном составе экипажа - максимальный срок постоянного экипажа у меня 2 года. Это дает при нестандартных ситуациях дополнительную фору. Опять же, я могу говорить только про свой тип. Как в других видах авиации - не бывал.
Про то, что Туполевцы работают на оборонку: к нам приезжали представители КБ Туполева, рассказывали сказки про дальнейшую модернизацию моего типа. А когда начали задавать вопросы по поводу дерьмовенькой работы автопилота, был ответ, что по нашим данным все работает отлично...Что там они нам намодернизируют - посмотрим. Только разрыв между конструкторами и эксплуатантами слишком велик. Как в этом АП - неужели нельзя было просто поставить выключатель в кабине под колпачком с контровкой на крайний случай обхода блокировок? Или до этого никто не матерился выгребаясь из такой ситуации? Ждали пока сложатся обстоятельства, из которых уже не выбраться?
Чести сказать не только в России такое медленное реагирование на доработки. Недавно просматривали фильмы о мировых катастрофах, там фирма Боинг рекомендовала сделать доработки по усилению конструкции, но только на на ближайшем регламенте. Экипаж до этого регламента не долетел, рассыпался в воздухе.
ASD
Старожил форума
06.01.2013 19:06
To TCO
На многих ветках Вы говорите грамотно, понятно и выдержанно, что делает Вам Respekt, за что Вам и спасибо, а тех кто вас хватает за рукова, интерпретизируя ваши высказывания, это их проблеммы.
Pilot Tu95
Старожил форума
06.01.2013 19:12
Кстати, что летный состав нос задрал, много денег получает: Кто вам не дает выучиться и начать грести бабло лопатой? У нас авиация пока не закрытый институт благородных кровей. Сам сядешь за штурвал - тогда узнаешь как достается этот хлеб. И по большому счету летный состав ГА откупается этими деньгами от своих семей. Это же романтика - не бывать дома по 25 дней в месяц!!! Кто в очередь?
кроконавт
Старожил форума
06.01.2013 19:13
обычно взлетаем, занимаем эшелон, потом даю приказ праваку разбудить меня перед подходом и сплю
анк
Старожил форума
06.01.2013 19:16
http://www.aex.ru/news/2012/11 ...
"Вернуть самолеты лизинговой компании г-н Лебедев не может, утверждает источник, знакомый с условиями сделки. В соответствии с контрактом финансового лизинга, заключенным на 15 лет, он должен или выкупить лайнеры и потом продать их, или исправно платить лизинговые платежи.
...
что ставки лизинга самолетов Ту-204 намного выше рыночных — 400 тыс. долл. в месяц. "
Катастрофа ВС тоже вариант что бы не платить лизинг.
MAN
Старожил форума
06.01.2013 19:20
rook:

Не согласен.Сам лично инструкторил в 58 по 4-5 заправок 4 раза в неделю, часто всю смену на пилотаж и боевое маневрирование.Многие молодые (до 40 ) сдыхали у меня на спарке. При встрече(думаю устроим как-нибудь) посоревнуемся в держании угла в упоре, проиграю-с меня стакан, ты проиграешь, с тебя фунфырь ( я ж дедушка):). За-бу двух из трех молодых и по приборам и на пилотаже. На своих конечно дуршлаках.:). Абыдэл, да...


Не согласен, у меня рост 192, какой там угол в упоре?

Я и так поставлю, коньяк самый лучший:)

А вот правила не мои, а Корейские. Если какие-то претензии Welcome в Корейский департамент, там может и выслушают?:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.01.2013 19:25
ТСО - приятно читать аргументированное мнение. Шавки с "УралВагонЗавода" на его фоне выглядят умственно отсталыми. По меньшей мере...
Gammon
Старожил форума
06.01.2013 19:38
Pilot Tu95:
Кстати, что летный состав нос задрал, много денег получает: Кто вам не дает выучиться и начать грести бабло лопатой? У нас авиация пока не закрытый институт благородных кровей. Сам сядешь за штурвал - тогда узнаешь как достается этот хлеб. И по большому счету летный состав ГА откупается этими деньгами от своих семей. Это же романтика - не бывать дома по 25 дней в месяц!!! Кто в очередь?

Не путайте причину со следствием. Уровень зарплат летного состава (по крайней мере, на отдельных типах) отражает всего лишь уровень его (л/с) дефицита, а причина этого дефицита вовсе не в нежелании "молодняка" следовать по этой стезе.
Весенняя Ласточка
Старожил форума
06.01.2013 19:39
2 анк:
Катастрофа ВС тоже вариант что бы не платить лизинг.

Так полагать не просто цинично, это грех против логики. Кто рубит свой сук в виде объемов перевозок? Похоже на банальную зачистку хлебного поля.


2 Pilot Tu95, vasilf и Дмитрий Викторович – Спасибо Вам что Вы есть!
Вы – лицо российской авиации.
TCO
Старожил форума
06.01.2013 19:40
2 MAN
Драли нас меньше потому что отбирали в 90-е нас строже. И второму пилоту Гравицапы американцы тогда чек не подписали.
А система ваша мне нравится.

2 лётчик
Авиационный мир - пирамида. До вершины доживают немногие, потому эти немногие друг друга знают давно и хорошо. И про зарплаты тоже.
Нет не вылупился.
Но те, кто до сих пор не вылупился, уже точно никуда не годится. Это он сам за себя так решил - не я.
Есть желающие за приемлемые деньги.

2 Сафокл
В кабине бардак устроить может один человек, особенно если второй уже в ступоре, а Капитан в напряге. Надо "тупо" следовать технологии, особенно на пробеге после такого захода. А наверняка оба пилота глазами были на полосе и инженер туда же поглядывал. Торец-то набегал - не дай бог такое видеть! Отвлекались на секунду-другую, потом в кабину глазами. А всё секунды! А моё мнение - инженер вообще не должен смотреть наружу. Тогда бы он вовремя распознал отказ и правильно и своевременно доложил. И второй должен на скорость смотреть, а не на ВПП. И тогда Капитан принял бы правильное решение без стресса и дефицита времени. Экипаж развалился на 10-15 секунд. В этой ситуации это всё решило.
Чекер в 58 лет уже независим финансово ни от кого. Это делает его более решительным и справедливым. А выгонят - не велика беда, уже давно всё достигнуто и всё есть для счастья.
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.01.2013 19:46
2Авиадиспетчер:

ТСО - приятно читать аргументированное мнение. Шавки с "УралВагонЗавода" на его фоне выглядят умственно отсталыми. По меньшей мере...

Согласен, полностью , а то развелось тут всяких Старых техников УЛЛИ с уРАЛ вАГОН зАВОДА, болеющих за отечественные самолеты и страну. Ту, Ан, Ил на помойку, Боинг рулит, бабло рекой. Мне вообще импонируют люди с аргументированным мнением разбирающиеся АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ ОБЛАСТЯХ. Как говорится и жнец и .... Ферштейн ?
Сафокл
Старожил форума
06.01.2013 19:57
ТСО!

Зря стесняетесь, всё как есть, не переделать ни чего, такова главная пакость этой жизни. Молодёжь, хоть как-то, но впитывает чужой "опыт". Пусть, им наука.
Вам, спасибо...
RUS66
Старожил форума
06.01.2013 20:02
2Авиадиспетчер:

ТСО - приятно читать аргументированное мнение. Шавки с "УралВагонЗавода" на его фоне выглядят умственно отсталыми. По меньшей мере...

Дааа ... ТСО как обычно говорит(по катострофе) то что у многих из нас в мыслях, но мы в них не хотим верить и старательно прогоняем.
Но вот про "УралВагонЗавод" я видимо что то прорустил, всю тему осилить не смог, что не так на нашем заводе?

2ТСО
В кабине бардак устроить может один человек, ....

Откуда такой расклад, исходя из технологии или у Вас есть какая то инфа? Если это чисто догадка то ПМСМ рано вешать всё на БИ, несколько преждевременно, нужна хотябы запись переговоров. Вы не находите, что всё можно интерпретировать и в любого члена экипажа?


Очень часто звучит высказывание что они шли на прямой тяге высше МГ, это подтвержденная информация или тоже только предположение? Прошу уточнить , т.к. слишком много флуда в ветке, трудно найти нужное.

С Уважением Андрей.
Лётчик
Старожил форума
06.01.2013 20:05
Экипаж развалился на 10-15 секунд. В этой ситуации это всё решило

Это был их первый и ... последний полёт вместе. Земля пухом-9 дней...
A777
Старожил форума
06.01.2013 20:07


Kvasimodo:

А правда такова что иностранные пилоты работать в РФ не будут и за 10 штук евреев, если же и будут то категорией ниже, представляю чему они молодняк научат. Остаётся лишь ниша по СНГ, тоже не плохо но сейчас и там проигрыш по всем фронтам. Все ближе момент истины Жериновского - азия нам поможет.
Каких пилотов все эти люди имеют ввиду?

06/01/2013 [18:20:39]

А откуда такая уверенность ??? уже был пробный замес ? Да с Люфтганзы может и не пойдут но в мире еще очень много компаний с хорошей подготовкой пилотов и с безопасной работой в отличии от России , и самое главное с меньшей зарплатой чем в той же России. Когда так пишут меня очень удивляет ну откуда люди так осведомленны откуда они это все знают и пишут про все эти зарплаты которых нет, или они эту зарплату получали? так что то не надо пиз..ть в эфире и гнать откровеннаю ложь. А даже если и допустить что не придут но кто вас заставляет брать "таджиков" ведь вы же инструктора а не Савельев будите их принимать и проверять на тренажерах, что опять вас заставят и руки выкрутят, так вся проблема в вас или вы боитесь что они эти басурмане вас просто поставят на то место где вы и должны быть ..
TCO
Старожил форума
06.01.2013 20:11
Не в том дело, что шли на режиме. И не в домыслах. А в том что самолёт лежит за полосой потому что экипаж оказался не готов правильно оценить ситуацию. Она развилась уже на глиссаде. Скорость выше максимальной на заходе - не смертельно. Но нужно быть готовым к тому что и на касании она будет выше нормальной. И перелёт - не смертельно. Но к посадке дальше нужной точки нужно быть уже заранее готовым. А дальше - вводная. Нет реверса. Ну так какого вылетать за полосу на ТАКОЙ ОГРОМНОЙ скорости? Ясно, что скорость не погасили и так и пёрли на прямой тяге. Которую просто надо было убрать на 10-й секунде пробега или на ней же взлететь на 20-й.
Несмеяна
Старожил форума
06.01.2013 20:13
Бортпроводник Дима в интервью сказал, что было торможение и торможение двигателями.
Правда его слова озвучивал корреспондент. (Вести 24 06.01.13 20.05)
1..596061..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru