Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..575859..185186

prnk
Старожил форума
06.01.2013 09:57
"Старый техник ULLI:
У меня на Яке после касания, когда я уже тормозил , неожиданно лопнуло колесо, мама не успел сказать и только инстинктивно сунул противоположную педаль
а тормоза отпустил?
Ariec 71
Старожил форума
06.01.2013 09:59
rook:

ЧР нужен для отказа двигателя на взлете
===========
извините господа, но я почему-то думал, что ЧР для экстренного увеличения тяги более максимальной на незначительного время (например в высокогорье в жару с предельным взлетным весом).Для отказа на взлете достаточно и стаю ворон словить? При частичном отказе может быть с падением тяги? Тогда у вас ЧР с дп врыском типа форсажа или за счет раскрутки оборотов?

В основном ЧР при отказе одного на взлете, включается автоматически и необходимо продублировать нажатием, в полете на одном при необходимости в оговоренных случаях, и для выполнения продолженного взлета. Добавит давление на форсунки на 10 очков поболее и подраскрутит обороты на пару процентов.

Существенный пункт в руководстве - после использования ЧР эксплуатация двигателя запрещается. А как в жизни, х.з.
prnk
Старожил форума
06.01.2013 10:03
"подраскрутит обороты на пару процентов."---------наблюдал ЧР у Ту-16: разница в "струе" и просадке носа существенная.на газовке.
All Right
Старожил форума
06.01.2013 10:34
2 Старый техник ULLI:
На Боинге-Normal Brake System(нормальная, в ней и гидроаккумулятор),
Alternate(запасная, срабатывает автоматически при падении давления в Normal),
Reserve(резервная, включается экипажем при падении давления в Normal и Alternate)
то есть АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, используется гидроаккумулятор, но всего для нескольких
нажатий на тормоз или для стояночного, остановки с большой скорости НЕ БУДЕТ.

Про страховки и использование тормозов это бред конечно.

Конечно, снова и снова все пытаются повесить на экипаж.
Еще раз для дилетантов-виновность или невиновность кого-либо
(в том числе и вас тоже)определяет только заключение суда.
Lucky
Старожил форума
06.01.2013 10:39
vasilf:
Спасибо за уточнение. Согласен, вольность в формулировке. Но ведь однозначно имелась в виду вот какая скорость (вы это не процитировали): Так вот, действующий сотрудник а/к сообщил доведённую до него информацию о скорости касания 245 км/ч.

Согласен с Вами(хотя они наверняка садились с 37 и Vзп у них вообще не должна была быть больше 230 а касания после выравнивания, даже на оборотах, ещё меньше), ни 245, ни гдето всплывавшая 262 не являются смертельными сами по себе (в конечном итоге макс скорость касания ограничена 390 нсли я не ошибаюсь), ну привыкли (версия) по какойто причине нестись галопом на посадку создавая на ровном месте в пму усложнённую ситуацию, это по большому счёту дело вкуса (с оговорками типа увеличение потребной, сокращение времени на принятие решения, ускоренный порядок действий и тдтп), в конце концов некоторые и на авианосец садятся. Главное в таком случае осознавать что и рубеж ухода, и "точка невозврата" и скорость принятия решения должны быть соответствующими. А когда на стандартную усложнённую начинают накладываться сму, св, неучёт тогосего минус вт и интерцепторы да плюс вместо реверса прямая тяга - коэффициент обалдения в итоге зашкаливает. Как уж тут быстро удрать на второй наверное и не скажешь, тем более сам по себе знаю - коснулся полосы дома и... "бленкеры обычно закрываются", хотя как показывает этот случай рано расслабляться
Lucky
Старожил форума
06.01.2013 10:46
Соболезную родным и близким, царствия небесного ребятам и девочкам, здоровья выжившим...
korvl22001
Старожил форума
06.01.2013 10:55
rook:

Тогда у вас ЧР с дп врыском типа форсажа или за счет раскрутки оборотов?

Тут интересен сам принцип "форсажа", независимо есть он или нет (когда-то был только на кнопку выведен, но не подключен на 204. прим. только на 214 и Ил-96)..Это двигатель с большой степенью двухконтурности и грубо как турбовинтовой можно представить.
При одинаковой мощности, используемой для создания тяги у земли, тяга воздушного винта (у нас вентилятора)будет больше, чем реактивная тяга. Но тут разная мощность, коэффициенты тяги надо смотреть.
Хоть потоки и смешиваются, можно прикинуть. В общем чтоб цифирь не плодить, внутренний контур ВД раскручивается на 1, 6% при выводе на ЧР, а наружный контур НД с вентилятором на 3, 8%. Тяга внутреннего растёт за счёт повышения ТВГ (и соотв. скорости истечения)....а наружного за счёт бОльшего расхода воздуха через вентилятор (прим. 400кг/сек)и получается приблизительный вклад в полуторатонную прибавку тяги на ЧР: 850 кГ внутренний контур, 650 кГ вентилятор. При смешении потоков несколько смазывается картина, но примерные цифры такие. Но это типа как на 200 вольтовую лампочку 300 подать.....гореть будет ярко, но не долго)
Ariec 71
Старожил форума
06.01.2013 10:57


abuabmop:

Внесённые в экстренном порядке Изменения в раздел РЛЭ "Неисправности", оговаривающие действия экипажа при несигнализируемом отказе "увеличение режима прямой тяге при попытке включения реверса", лишают возможожности говорить о выполнении первых четырёх пунктов...


Не подскажете вкратце плз, или ссылочку.
Ни где не нашел.
Руководство скуповато на важные моменты эксплуатации, сложилось впечатление - летный состав не участвовал в составлении РЛЭ.
abuabmop
Старожил форума
06.01.2013 11:02
Не подскажете...

&&&&&&&&&&&&&&&&

На сайте МТУ ВТ ЦР ФАВТ - Текущие документы

http://www.mtuvtcr.ru/index.ph ...

- Временное изменение от 30.12.2012 № 33 к РЛЭ самолетов Ту-204 и их модификаций с двигателями ПС-90А

abuabmop
korvl22001
Старожил форума
06.01.2013 11:06
abuabmop:

несигнализируемом отказе "увеличение режима прямой тяге при попытке включения реверса",

Ну правильно вы пишете, но это же техническая неисправность, отказ матчасти, вопросов нет.....а когда ВСЁ ИСПРАВНО? каково соотношение происшествий по отказу матчасти и по....ммм...в общем когда всё происходит с совершенно исправной машиной? без архивов....просто последние случаи за пару-тройку лет? всё в памяти, ничего рыть даже не надо.....
TCO
Старожил форума
06.01.2013 11:07
2 abuabmop
Сравнение с авто немного некорректное вышло. Экипаж получил газ вместо тормоза практически в начале пробега, не в конце его. И даже сев с перелетом имел 15 секунд - минимум- на оценку вводной и столько же на решение и его реализацию. Вот этого времени оказалось недостаточно не потому что отказ был смертельным, а потому что все 30 секунд в кабине был ступор как минимум у двоих.
Вывод? Что делать? А кому этот вывод нужен? Много выводов после Ярославля сделано? После Перми и Иркутска? Только один - продолжим идти своим путем! Невзирая!
korvl22001
Старожил форума
06.01.2013 11:23
Не подскажете...


abuabmop:

самолетов Ту-204 и их модификаций с двигателями ПС-90А

abuabmop

На ПС-90А точно ЧР есть? или только кнопка выведена?
All Right
Старожил форума
06.01.2013 11:31
2 TSO:
Кто сейчас точно знает?
Вероятно, ступор тоже возможен, но это тоже всего лишь предположение и гадание.

P.S.Не понятно, откуда берете данные, и даже в секудах?
Они, может, спасали возникшую ситуацию и не успели даже пи...ец сказать, как оказались в канаве.
Никто не знает или знают избранные, но пока молчат, до окончания официального расследования.

Gammon
Старожил форума
06.01.2013 11:31
All Right:

Gammon:
А проблема, собсно, в том, что Danhan-у следует бояться летать нашими а/к в наши а/п в 70 раз больше, чем следовало бы бы бояться при полетах американскими и в американские - надеюсь понятно, почему? ... статистика - вещь упрямая ... А вы ему про ржд и прочую хрень несете.
А раз уж такой базар пошел, то давайте тогда по другому вопрос поставим: ну не можете на обеспечить надлежащий уровень безопасности перевозок ГРАЖДАН СТРАНЫ - так брысь из НАШЕГО неба, реформируйте свою "систему" и стройте пассажиров где-нибудь в ДРУГОМ месте! Как Саакашвили свою ми-(по-)лицию разогнал - ибо НЕРЕФОРМИРУЕМА.
Такая постановка вопроса понравится?
И МНЕ БУДЕТ ПОФИГУ мнение людей, "работающих в системе и знающих ее изнутри", и об этой системе и о самих себе, потому как ГА в России призвана исполнять, в частности, стратегическую задачу обеспечения связности, и, следовательно, целостности страны, и которая эту задачу по факту НЕ ИСПОЛНЯЕТ. За неимением гербовой пишем на простой, за отсутствием собственной работающей и реформируемой СИСТЕМЫ авиаперевозок пригласим "варягов".
Щеки сдуваем, а?
PS. Ко многим персоналиям не относится никак, заранее прошу извинить за резкость постановки вопроса.
06/01/2013 [01:59:50]

...так брысь из НАШЕГО неба...
Осталось только подписаться, мол, ХОЗЯИН НАШЕГО(ВАШЕГО)НЕБА и не забыть указать номер палаты, на простой, за неимением гербовой.
Какие еще конкретные предложения есть, любезный?
Если нет, то брысь в палату сдувать щеки!

А вот и персоналии подтянулись, к которым вышесказанное ОТНОСИТСЯ.
Ты, милдруг, когда на мотодельтаплан пересядешь и будешь в зоне выкрутасничать, то мне твои кульбиты с фтыканием в землю или забор или в гараж будут абсолютно пофигу, и на дельтапланский форум я ни ногой, ежели только с соболезнованиями. А пока ты представляешься пилотом ГА - будь любезен обсуждать свои выкрутасья (в широком смысле) и их последствия с важнейшей частью системы, в которой ты (вроде бы как) работаешь.
All Right
Старожил форума
06.01.2013 11:48
2 Gammon:
У меня то нет никаких "выкрутасьев", чтобы что-то с Тобой обсуждать.
А вот Твои "выкрутасья"(в любом смысле)я обсуждать больше не намерен.
Так что, будь здоров, не кашляй!
P.S.Пообщайся лучше с "варягами"из соседней палаты,
они может уже обсуждают приглашение ХОЗЯИНА НЕБА.
экс
Старожил форума
06.01.2013 11:56

2 Gammon и на него похожим

На мотодельтаплан пилоту нельзя, перенос навыков однако плохо для него сказаться может...
Далее можно задать вопрос Вам, Вы важнейшая часть системы?
Можно было бы постебаться над форумным дурачком, с его "ВОССТАНЬТЕ!!!" и опытом пилотажных полетов в Interflug на як-52 и даже на L-29... Была бы эта тема, о чем то другом.


Сегодня девять дней... Возможно сюда, на эту ветку, заходят их друзья, коллеги по а/к, близкие наконец...
Gammon
Старожил форума
06.01.2013 11:58
2AllRight: С тобой очень тяжело что-то обсуждать полунамеками, ты просто "не догоняешь". Ну да ладно, бОльшего и не требуется - ежели нет головы, то действуй по инструкции, тов.оператор ВС, и будет нам всем щастье. Bye.
TCO
Старожил форума
06.01.2013 12:01
2 All Right
Что значит "никто не знает"? На фига тогда все лётные училища, институты, ШВЛП и прочее были закончены, отлётано на десятках типов по несколько тысяч часов???
Всё же понятно было в первые же минуты. Самолёт пропахал почти 400 метров после полосы и остановил его овраг! Какие вопросы к конструкторам и техникам???
А секунды на оценку ситуации и действия считаются просто. Посадочная скорость 240 - это 4 км в минуту, 270 - 4, 5. Всё просто. До торца полтора км на скорости 240 - 25 секунд. Это если с таким перелётом, который в страшном сне.
Срослось всё вместе в одно время. Скорость, перелёт, отказ и ступор. Не хватило времени понять что происходит в кабине. ТРОИМ!! Значит не все были в адеквате. Скорее всего все не в адеквате. Не потому что самоубийцы. Просто всегда так работали, но ситуация не требовала СПОКОЙНОЙ и ГРАМОТНОЙ оценки. А когда она сложилась - вовсе не смертельная - оказались неготовы.
Русские тренажёры-то помните? Вот то-то и оно.
Ariec 71
Старожил форума
06.01.2013 12:11
abuabmop:


- Временное изменение от 30.12.2012 № 33 к РЛЭ самолетов Ту-204 и их модификаций с двигателями ПС-90А

abuabmop

Спасибо!!!
Gammon
Старожил форума
06.01.2013 12:17
экс:
2 Gammon и на него похожим
Далее можно задать вопрос Вам, Вы важнейшая часть системы?

Да, разумеется. Я ОДИН ИЗ ТЕХ, кто определяет целесообразность наличия системы и подпитывает ее деньгами. И вся эта система работает исключительно благодаря тому, что нам надо периодически куда-то лететь и мы готовы заплатить за это какие-то деньги.
И поскольку наша нужда быстро перемещаться по шарику скоро не исчезнет (ну по крайней мере до тех пор, пока телепортацию не придумают) эта созданная для нас система будет существовать, и мы, со своей стороны, хотели бы влиять на качество функционирования этой системы (где-то помочь, где-то не мешать, а где-то пора уже и спросить по всей строгости за содеянное).
Ну а ежели в это наше светлое будущее заглянуть - то хотел бы там видеть и ULLI и Бортача134 и vasilf и abuabmop и rook, и даже ЛК место найдется, а вот с понторезами вроде AllRight и AimHigh, действительно, говорить не о чем, ибо ЧСВ дало метастазы - неоперабельны, прогноз неблагоприятный.
k
Старожил форума
06.01.2013 12:18
Даже если 245 это скорость посадки(т.е обжатия шасси), то на такой скорости сам пустой самолет не сядет и возможно произошло отделение, отсюда нет тормозов и т.д
Ariec 71
Старожил форума
06.01.2013 12:23
TCO:

Срослось всё вместе в одно время. Скорость, перелёт, отказ и ступор

На счет перелета рановато с выводами. Да и всего остального. Само слово перелет звучит обвинительно для летного состава. А тем не менее, согласно руководства (и методик, применяемых в ГА), посадка выполняется с продолженной глиссады, с проходом торца на высоте 15 м. Выравнивание начинается над полосой, и нормальная штатная посадка так и будет в конце полосы точного приземления, от начала 600-800 м, считай километр.
Если зайти пару раз как на скоростных, с проходом торца на 0, 75-1 м (на авиационном метре), хлопот потом не оберешься.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.01.2013 12:27
"УралВагонЗавод" - здесь таких полно.
13 лет - колбаса, петросян, 2-л баллон пива за 60 р. Трудно не превратиться в животное...
TCO
Старожил форума
06.01.2013 12:30
Если не было перелёта, то надо признать что прав Толбоев про самоубийц. Тогда было не 30 секунд, а все 50! Я с ним категорически не согласен!
Самолёт лежит в овраге почти за 400 метров от противоположного торца. Какие нах ещё вопросы??
All Right
Старожил форума
06.01.2013 12:32
2 Gammon:Не дружишь со своей головой, но владеешь языком-займись хоть делом, иди наклеивать марки.

2 TSO:
Всё же понятно было в первые же минуты.

Не понятно, не все и не ОДНОЗНАЧНО.
А это всего лишь Ваши предположения и рассуждения, вот они понятны,
но МОГУТ БЫТЬ неправильными или не совсем корректными.
Кто сейчас точно знает все РЕАЛЬНЫЕ ПРИЧИНЫ(до окончания официального расследования)?.
Те, у кого есть ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ, а не наши догадки!
TCO
Старожил форума
06.01.2013 12:37
Окончание официального расследования нужно населению. Инженерам, врачам, учителям. Все они - хорошие люди. Но отношения к авиации не имеют. Им нужно РАССЛЕДОВАНИЕ. Но если окончания расследования ждут действующие пилоты и бортинженеры, то их надо срочно, пока живы, увольнять.
All Right
Старожил форума
06.01.2013 12:51
2 TCO:Окончание официального расследования нужно ВСЕМ,
чтобы знать что-же РЕАЛЬНО произошло!
И это самое главное, а не то, что здесь-"каждый суслик-агроном"!
Ariec 71
Старожил форума
06.01.2013 12:53
TCO:

Если не было перелёта, то надо признать что прав Толбоев про самоубийц. Тогда было не 30 секунд, а все 50! Я с ним категорически не согласен!
Самолёт лежит в овраге почти за 400 метров от противоположного торца. Какие нах ещё вопросы??

TCO:

Окончание официального расследования нужно населению. Инженерам, врачам, учителям. Все они - хорошие люди. Но отношения к авиации не имеют. Им нужно РАССЛЕДОВАНИЕ. Но если окончания расследования ждут действующие пилоты и бортинженеры, то их надо срочно, пока живы, увольнять.


Толбоев при всем уважении меня не интересует.
Самолет лежит в овраге и сведений на этот счет никаких.
Инженеры, врачи, учителя - не все из них хорошие люди. Сколько в год пациентов убивают врачи, сколько инженера (вспомнить аквапарк).
Учителя профессия относительно безобидная по нашему времени. Семья не воспитает - учитель не поможет.
All Right
Старожил форума
06.01.2013 12:57
2TSO :И ОСОБЕННО окончание официального расследования нужно действующим пилотам и бортинженерам, а потом уже населению.
Ariec 71
Старожил форума
06.01.2013 13:01
TCO:

Окончание официального расследования нужно населению. Инженерам, врачам, учителям. Все они - хорошие люди. Но отношения к авиации не имеют. Им нужно РАССЛЕДОВАНИЕ. Но если окончания расследования ждут действующие пилоты и бортинженеры, то их надо срочно, пока живы, увольнять.

Дорогой друг, населению расследование наhуй не нужно. Расследование в первую очередь нужно экипажам, эксплуатирующим данный тип (и КБ, если оно живо). Это позволит в дальнейшем выработать методики по исключению подобных происшествий(соответственно и доработки) и спасет десятки жизней.
Danhan
Старожил форума
06.01.2013 13:01
MSN:
Это скорее похоже НЕ на реверс, а на то, что просто РУД-ы вперёд шуранули, может уходить решили. При реверсе НЕ может быть 34-39 град по ИП, это режим обычной прямой тяги !!
---
Ранее проскакивало, что тормозили колесами до последнего. И в эфир вроде "тормозим" уходило. С уходом не вяжется. Правда, вопрос насколько этой информации можно верить...

Старый техник ULLI:
Система намного интересней , чем Вы ее себе представляете.
Пять КВС уговорят и они не запишут и ВСЕ включая руководство, будут об этом знать, шестой запишет и остановит самолет где нибудь в транзите.Представляете какие убытки? Этих пятерых вызовут на ковер на публичную порку за полеты с неисправностью, а шестому - главному виновнику торжества, скрипя сердцем и под презрительными взглядами товарищей по крылу, объявят благодарность.
Чуть не забыл про АТБ, в эту же мясорубку попадут и те кто принимал участие в уговорах, потому что они зная о дефекте вошли в преступный сговор со своей совестью и раздолбаями из ЛО. Только товарищи в дорогих костюмах останутся не причем поскольку давали только устные распоряжения, а подписи за исправность самолета они не ставят.
---
Спасибо за ваше видение. Но вот вопрос... Эти пятеро - САМИ "не записали" - теперь им винить некого, кроме себя. И уж точно не того шетого, кто записал.
Почему этого, шетого, должна волновать судьба этих пятерых, если они его, шестого, косвенно или прямо пытались "уломать" нарушить закон и собственные принципы?
Вы же сами называете это "преступным сговором".
Или у нас в ГА может случиться "темная" этому шестому?

Попахивает садомазо
---
Это да, с другой стороны, по итогам жизни человеку с бородой и ключиком будет что представить. Т.к. ценой отношений с этими пятью он возможно жизни спас тем, кого бы они возили.
А в общем, ведь получается что Вы говорите о том, что и один КВС, однажды сказавший себе "нет", способен сильно встряхнуть этот муравейник, причем не предпринимая ничего сверх того, что требует от него инструкция. Причем, по Вашим словам, без особых прямых последствий для карьеры. Только "кривые взгляды"

Gammon:
Как Саакашвили свою ми-(по-)лицию разогнал - ибо НЕРЕФОРМИРУЕМА.
---
Не, это не стиль нашего государства. У нас в государдстве принято "переатестовать" и "переименовать", а, еще "форму от юдашкина сменить".
Те, кто здесь говорит, о том, что проблема в стухшей Системе - правы на 100%. И то, что с ней ничего не сделать - тоже правы на 100%.
Так что разговоры о "разогнать", "реформировать", "ужесточить" - это борьба с ветряными мельницами.
Вопрос только в одном - что и в таких условиях свое личное отношение к делу можно строить очень по разному - смотрите, о чем пишет Старый техник ULLI:

Privedenie:
Danhan видимо не понимает ибо он упавает на то, что пилоты пришедшие за штурвал либо сайдстик сквозь корумпированное сито отбора нынешней системы с крупными ячейками в том плане что летать некомы - вдруг неожиданно в этой системе станут правильными - что есть бред сивой кобылы, сокращенно БСК.
---
А я верю в людей. Пусть за это от них какашкой в лоб получаю иногда :-)
Danhan
Старожил форума
06.01.2013 13:05
Privedenie:
кого винить?
---
Вопрос не "кого винить?", а "что делать каждому, на его месте?".

Старый техник ULLI:
У меня на Яке после касания, когда я уже тормозил , неожиданно лопнуло колесо, мама не успел сказать и только инстинктивно сунул противоположную педаль. А казалось бы все - сел , и самый ответственный момент позади. Собственно все что произошло я сам себе и устроил. Не правильный расчет на посадку, крутой заход с убранным наддувом на повышенной скорости, выравнивание и Як свистит над полосой и не садится, далее касание на второй трети полосы и тормоза с обоих гашеток. Вот колесико то и не выдержало такого торможения. А надо было всего лишь видя что на Н 50 м что самолет свистит под 170 , просто уйти на второй круг. Слава богу, что обрывчика за полосой не было, просто съехал в травку, почему то сразу захотелось выпить :)
---
От ошибок никто не застрахован. И если уж говорить о статистике - по статистике падают везде. Только вот где больше а где меньше - зависит от тех выводов, которые делаются из ЛП, предпосылок к ЛП, отказов техники и т.п. нехороших событий.
Вот лично вы делаете правильный вывод, основаный на взвешеном и трезвом самоанализе и анализе ситуации.
Если отматать назад на ...дцать страниц, то видим, что у RW были два подобных случая в недавнем прошлом, в Ноябре предпослдений (тут уместно это слово). Судя по всему, выводов не было или они были только формальные.
Danhan
Старожил форума
06.01.2013 13:09
vasilf:
За ответ большое Спасибо.

Затем всё-таки было торможение и какое-то замедление визуально происходило на протяжении примерно 800-850 м (от B5 до M1), но потом что-то случилось и замедление прекратилось
---
Ну тут можно сделать довольно правдоподобное предположение - поидее, после касания двигатели убираются на МГ, РУР перекладываются (при этом мы видим замедление, т.к. самолет катится без тяги), потом добавляется режим до полного реверса (вот здесь видим что замедление прекратилось, т.к. реверса то нет и двигатели в это время выходят на полную прямую тягу...)

Выключить и тормозить аварийными тормозами ... Но самолёт оказался бы в той же канаве и с тем же результатом
---
Но тут многие, в то числе ЛС с этого типа, говорили что пол-полосы вполне хватает, что бы остановить самолет колесными тормозами при Ксц=0.5
Отказ ГС - честно говоря вряд ли, т.к. это означает отказ системы управления РН и носовой стойкой - в этом разе наиболее вероятен уход ВС в сторону от ВПП на пробеге.
Плюс у тормозов (по крайней мере, на той технике, с ГС которой я ознакамливался) имеется свой гидроаккумулятор, расчитаный на несколько циклов работы.
По грунту тормоза бесполезны, да. Но там торможение за счет зарывшихся по ось и глубже колес должно быть не плохое...
Про то, что "вариант а" фиговый выбор - чуть выше я уже с Вами вполне согласился, учитывая остаток после касания в 2км.

Я думаю, что какой-то из них экипаж и выбрал. Судя по последствиям - похоже на б, возможно, вблизи окончания ВПП или уже на грунте.
---
30 секунд они катились по ВПП минимум. Отрезаем половину (т.к. судя по Вашей раскладке профиля торможения, торможение прекратилось через 1км от касания) - 15 секунд до торца, уже на тормозах, самолет перестал замедляться. Ну еще половину срежем на небольшой сумбур и принятие решения. 500м до торца. Может быть и так.
Тогда еще вопрос - кто должен контролировать табло "замки реверса" и "реверс включен"?

Gammon:
эта созданная для нас система
---
"Для нас" эта система была в СССР. Сейчас эта система "для дяди". Тоже тут надо быть аккуратным с выводами. Беда только в том, что "там" дяде не выгодно, когда его самолеты бьются, а "здесь" ему по барабану.
Поэтому да, "время оно" когда был ГВФ а не "коммерческая гражданская авиация" вспоминается как "время романтики, молочных рек и кисельных берегов". Только что уж о том что было... Нет его, было и прошло.
All Right
Старожил форума
06.01.2013 13:13
Ariec 71:

TCO:

Окончание официального расследования нужно населению. Инженерам, врачам, учителям. Все они - хорошие люди. Но отношения к авиации не имеют. Им нужно РАССЛЕДОВАНИЕ. Но если окончания расследования ждут действующие пилоты и бортинженеры, то их надо срочно, пока живы, увольнять.

Дорогой друг, населению расследование наhуй не нужно. Расследование в первую очередь нужно экипажам, эксплуатирующим данный тип (и КБ, если оно живо). Это позволит в дальнейшем выработать методики по исключению подобных происшествий(соответственно и доработки) и спасет десятки жизней.

06/01/2013 [13:01:21]

Браво, Ariec 71!Абсолютно в дырочку!Доходчиво и понятно!
TCO
Старожил форума
06.01.2013 13:20
Ну если ДЕЙСТВУЮЩИМ пилотам и бортинженерам аж ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ещё нужно чьё-то расследование, то я в Ту-204/214 ни ногой. Перекрещусь, что там, где мне приходится летать пассажиром этих типов нет.
На самом деле, слава богу, это не так. Всем давно всё ясно. Сев в кабину уже 30-го декабря люди всё понимали и вели себя в кабине соответствующе.
ЗЫ. Кстати, за 9 дней после этой катастрофы в авариях на дорогах и улицах России погибло 160 человек. Вы думаете что по этому вопросу кто-то требует оргвыводов? Так нет. Эту цифру россияне находят для себя приемлемой.
All Right
Старожил форума
06.01.2013 13:26
TCO: Всем давно всё ясно.

??? Кому ВСЕМ и ЧТО ясно???Загадки одни.
0стровитянин
Старожил форума
06.01.2013 13:28
aim high:

Danhan

Уверенность в себе и самоуверенность это не одно и тоже. А идеалист со слюнями начитавшийся статистики и лезящий со своими советами... Уважаемый как вы отнесётесь к человеку, который ничего не смыслит в вашей профессии, но умничает. Смешно правда? Поучились бы у тех с кем пили за одним столом, а не только слушали их рассказы и пропитывались негативом к тем про кого не знаете ничего. Ваши знакомые высказывали своё мнение на тему в которой они сведущи, а вы пересказываете чужие мысли на свой манер в вопросе где вы просто читатель и разбавляя всё это эмоциями.
Вам много раз объясняли но вы остались глухим. Так на что вы обижаетесь.

05/01/2013 [16:25:55]
==========

Уважаемый aim high,
Вы же не против когда летчики выказываются о вещах в которых они вообще ничего не понимают зачастую?
Политика, экономика и так далее.
Или летчикам можно рассуждать на темы где они спецами ну далеко не явяются, а остальные смертные на тему авиации обязаны молчать в тряпку?

К примеру грустные крики на тему "целенаправленного развала российского авиапрома" - меня
просто приводят в состояние "то ли поржать, то ли повеситься".
Как и многое другое.

Так что может быть выслушаете человека немного со стороны? Тем более, что в его
постах есть определенное здравое зерно.
Harrier
Старожил форума
06.01.2013 13:31
Если не трудно администрации, нелепо смотрятся на главной странице две новости, " С Новым Годом и "Катастрофа во Внуково"-можете уберете какую то одну из них, Желательно печальную?
k
Старожил форума
06.01.2013 13:34
Господа, кто-нибудь знает, какой налет у членов экипажа на ТУ204?
0стровитянин
Старожил форума
06.01.2013 13:37
А также, например можно и в Швейцарию больше не путешествовать. Там диспы, зашибись.
=========
В той катастрофе основная вина лежит на ЭВС и Системе российской авиации.
Это уже миллион раз обсуждалось.

Можете приехать в Британию и при переходе улицы смотреть налево. Ваше право - только вообще-то движение по-другому устроено.
Туристов гибнет много. Они не могут перестроиться.
Так же как и экипаж БАЛ.

Но как бы тут - о Внуково речь.

TCO
Старожил форума
06.01.2013 13:43
Никаких загадок. Самолёт за полосой в овраге, на удалении 400 м от торца. Какие загадки?
Вам выводов надо?

Не игнорируйте CRM.
Допустите иностранцев в экипажи и компании, особенно чекеров, в том числе на тренажёры. Отстраняйте безбожно и жестоко. На месяц, на два. Вплоть до. Это качественно изменит лётный состав.
Остановите российские типы. Там сейчас летают люди, не желающие или не могущие расти. Над такими легко могут издеваться и издеваются работодатели. Это опять же качественно изменит лётный состав. Типы через год-полтора можно вернуть если кому-то очень захочется. Но летать там уже будут качественно другие люди.
В общем ничего нового, всё как у всех. Но стопроцентной безопасности даже это не гарантирует. Увы.
ЛК
Старожил форума
06.01.2013 13:45
Harrier:

"... можете уберете какую то одну из них, ..."


"Пройдут годы и вырастет новый ... "поколено"." (Из доклада руководителя одной из солнечных республик СССР.)
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.01.2013 13:56
Danhan:

Ранее проскакивало, что тормозили колесами до последнего. И в эфир вроде "тормозим" уходило. С уходом не вяжется. Правда, вопрос насколько этой информации можно верить...


"Тормози" - сказал диспетчер ПДП из моей смены, а не экипаж. Не надо инсинуаций.



KochevnikK
Старожил форума
06.01.2013 14:00
ТСО: очень грубо выражаетесь, оскорбляете многих людей
All Right
Старожил форума
06.01.2013 14:08
2 TCO:
Никаких загадок. Самолёт за полосой в овраге, на удалении 400 м от торца. Какие загадки?

Я и сам люблю Боинги, но это не по теме.
Не надо заблуждаться и столь преувеличивать способности и возможности иностранцев.
Нет 100% гарантии, что там, в овраге, не может лежать и нероссийский тип с пресловутыми мифическими иностранцами-чекерами, да еще и с пассажирами.
Да, подтверждаю Вам, всем нам надо выводов, чтобы в дальнейшем не допускалось подобное.
aim high
Старожил форума
06.01.2013 14:12

островитянин

Так что может быть выслушаете человека немного со стороны? Тем более, что в его
постах есть определенное здравое зерно.


Вы выхватили завершающую часть и упрекаете, если пройдётесь по ветке назад то не сможете не заметить, что и слушали и мнения высказывали, но если у человека устойчивое мнение что за штурвалами ВСЕ тупые самоубийцы, и попытки обьяснить что не всё так грустно завели в тупик именно по причине отрицания всего что не подтверждает его мнение, желание обсуждать что либо проходит само собой.

TCO
Старожил форума
06.01.2013 14:13
Никаких оскорблений. Мне просто кажется, что многие несмотря на весь бардак хотят жить. Я имею ввиду пассажиров. А лётчиков жизнь воспитает или отсеет. И тоже будут жить.

"Тормозим" произнёс диспетчер, он-то действовал безупречно и во время события и после него. Радиообмен тому подтверждение.
TCO
Старожил форума
06.01.2013 14:17
Как говорил наш любимый книжный герой, полную гарантию вам может дать только страховой полис. И это, увы, тоже преувеличение.
Danhan
Старожил форума
06.01.2013 14:18
TCO:
Эту цифру россияне находят для себя приемлемой.
---
я - нет. потому стараюсь водить "с максимальными запасами", несмотря на ту вакханалию, которая порой на дороге происходит. человек он на то и человек, что бы стараться "не стать частью статистики".

Авиадиспетчер:
"Тормози" - сказал диспетчер ПДП из моей смены, а не экипаж.
---
понятно. спасибо.
yura ff
Старожил форума
06.01.2013 14:18
Допустите иностранцев в экипажи и компании, особенно чекеров, в том числе на тренажёры. Отстраняйте безбожно и жестоко. На месяц, на два. Вплоть до. Это качественно изменит лётный состав.
Остановите российские типы. Там сейчас летают люди, не желающие или не могущие расти. Над такими легко могут издеваться и издеваются работодатели. Это опять же качественно изменит лётный состав. Типы через год-полтора можно вернуть если кому-то очень захочется. Но летать там уже будут качественно другие люди.
В общем ничего нового, всё как у всех. Но стопроцентной безопасности даже это не гарантирует. Увы.

Пожалуй, так и надо сделать.Только так избавимся от Вас....
1..575859..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru