Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..434445..185186

rook
Старожил форума
03.01.2013 21:40

Новичок
-курсант
A777:

, ладно rook не допонимает не знаю кто он , но у вас в вашей личке столько типов и такой результат на выхлопе

Так я и написал, что не очень соображаю, и мой вариант действий ( так я и указал) был без включения реверса. У меня одни свистки с максимальной массой около 20 тонн и меньше, но
требующие четкую отработку

таких ситуаций (без реверса и автоматики конечно).Вычистил профиль после некоторых клавишных асов, до которых в инете руки не дотягиваются. И сапогом был, и из армии выгнали, и погоны купил, и инструктор го-но и симмер, :).Так спокойнее, тролли хамят безнаказанно реже.

Мне кажется, да так и есть, более сложная в авионике и автоматике машина сложнее и в эксплуатации (очень характерно было
и заметно при освоении третьего поколения боевой матчасти, некоторые "деды" так и летали по АРК в ручном до
пенсии).А посему требования к отработке "несчастных случаев" более высоки, и их как сказали гораздо больше, чем в РЛЭ. Поговорка "тупой, храбрый и здоровый" сегодня не очень.
quafodil
Старожил форума
03.01.2013 21:43
Грустный Гоблин:
Что-то неясно, как степень хуевости летчиков зависит от того, что написано в документах. Собственно, само наличие такого длиннющего и абсолютно лишенного логики поста от тела, именующего себя пилотом, является лучшим подтверждением того, что с летчиками у нас таки не очень.

А у тебя, судя по детским рисункам в интернете, и тела то нормального нет
http://foto.mail.ru/mail/amira ... а заодно и мозгов, если логики в элементарных вещах не замечаешь.
aim high
Старожил форума
03.01.2013 21:48
Danham

Ну что это уже разговор по теме.
Бытие определяет сознание, есть определённые условия, и никто не будет себя загружать лишним. Хотите перемен, измените условия, чем давно занялись крупные компании. Процесс не быстрый. Да и первоначальное наполнение личным составом уже прошло, так что Вашей статистикой тут никого не переделаете. Если бы Боинг был безопасней Ила никто бы с ним , с Илом не боролся и не добивался прекращения его производства. Статстику тоже надо применять правильно.
kulverstukas
Старожил форума
03.01.2013 21:50
Aleksei ty160:

Ага, весной Росавиация выкатила им замечания типа "При нормативном значении этого интервала 600 плюс-минус 60 часов авиакомпания допускала наработку до 773 часов", на что получила в оппозиционно прессе обвинения в "наездах на бизнес за критику путина" - ну пааадумаешь кааакие-то сто часов лишней наработки, а вот у аэрофлота...

Ведомство рекомендовало Red Wings "немедленно приступить к устранению нарушений и недостатков".

Между тем Национальная резервная корпорация (НРК), которой подконтрольна авиакомпания Red Wings, выпустила пресс-релиз, где назвала претензии Росавиации безосновательными.

Я правильно понимаю, что по русски это называется "положить" или "забить"?
aviator777
Старожил форума
03.01.2013 21:52
Единственно, что радует — что наблюдается определённая тенденция даже на форуме, что до людей, реально с интересом относящихся к своему делу, в конце концов доходит, что _они_ главные за штурвалом, а не система, компутеры и прочие концевики.

Я боюсь таких пилотов, которые считают себя главными. Почему-то все тут напрочь забыли, что пилоты - это люди!!! И они, как и все люди ошибаются. Невозможно не ошибаться никогда. В аварийных ситуациях, в условиях стресса, дефицита времени, в условиях неопределенности выосока вероятность принять неверное решение.
Для этого СИСТЕМОЙ не должны пропускаться в авиацию люди, которые не годны по своим психологическим качествам и свойствам нервной системы, которые не знают досканально свой самолет и прочие дисциплины, которые не имеют достаточной подготовки, чтобы БЕЗОПАСНО выполнять полеты в т.ч. и в аварийных ситуациях. ДОЛЖНЫ проходить постоянные тренинги, подготовки и т.д. Сейчас же берут в пилоты всех, кто имел хоть какое-то отношение к авиации и изъявил желание. Все тренинги проходят ФОРМАЛЬНО, главное чтобы была отметка о проведении оного. В командиры вводят не всегда достойных этого людей. Например недавний случай с АТР-72, когда решили не нужным обливаться и во время предсрывной тряски даже не поняли что с ними происходит и свалились. Хотя каждый пилот должен знать особенности, слабые места своего самолета, знать что делать, чтобы не вогнать себя в сложную ситуацию, а если попал знать как из нее выйти. А они только спрашивали у друг друга что происходит.. Но в чем виноваты эти парни??? Виноваты не они, а те, кто дал право им летать, кто их учил, кто их вводил, кто их допускал, кто формировал экипаж так, что в самолете сидели два неопытных и не совсем грамотных пацана.
кроконавт
Старожил форума
03.01.2013 21:56
так что ждем прихода, а лучше нашествия западных авиакомпаний с профессиональными грамотно обученными пилотами на внутренние авиалинии по рашке. ждем и молимся, ждем и молимся
aim high
Старожил форума
03.01.2013 21:59
краконавт

лоб не расшиби
aviator777
Старожил форума
03.01.2013 22:01
так что ждем прихода, а лучше нашествия западных авиакомпаний с профессиональными грамотно обученными пилотами на внутренние авиалинии по рашке. ждем и молимся, ждем и молимся
**********
Ты думаешь нет на западе "троешников" и пилотов некомпетентных и неграмотных? Их полно. Только их там не пускают в кабину, а у нас запросто. Так что все такие таланты перебегут к нам оттуда и ничего не изменится. А хорошие качественные пилоты зачем поедут в Россию? Зарплаты там выше, жизнь комфортнее, язык и условия там родные, порядка на западе в авиации больше.. Они что самоубийцы к нам летать ехать?? Грамотные все останутся у себя
All Right
Старожил форума
03.01.2013 22:05
А на подтявкивающих крольчат не нужно обращать внимание, их здесь тоже немало.
Romario737900
Старожил форума
03.01.2013 22:06
To Кроконавт.... Какого нашествия, каких западных компаний?)) в какой стране живем не пробовали смотреть?
LY22
Старожил форума
03.01.2013 22:06
aviator777

5 баллов!
Aleksei ty160
Старожил форума
03.01.2013 22:09
kulverstukas:

и положить и забить одновременно!

Коррупцию однако никто не отменял.
кроконавт
Старожил форума
03.01.2013 22:10
aviator777 просто боится остаться на обочине рынка труда операторов ВС после прихода западных спецов
86
Старожил форума
03.01.2013 22:10
LY22:

Флюгернасос ФН-5К:

Про косяки в РЛЭ где-то на 32 странице обсуждалось...
Я бы добавил вот-что:
4.7.1.2 (3а) После включения РЕВЕРС БОЛЬШОЙ контролировать падение скорости по ИС, при увеличении скорости НЕМЕДЛЕННО перевести РУР в положение ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ УПОР

Это пи*ц, учитывая невозможность отключения автоматических блокировок, использование реверса на 204 нужно останавливать до доработки автоматики до современного уровня. Или отключать нафиг всю автоматику по системе торможения... но переучивать пилотов... проще все-таки запретить использование реверса на 204 и пересчитать допуски полос.


На наших самолетах ИЛ-86 ТУ-154 (про Эмки не знаю) ИЛ-62 ЯК-40 на них
НЕТ БЛОКИРОВКИ использования реверса...НИКАКОЙ хоть на эшелоне потяни
и все сработает.....Почему какая необходимость такой блокировки на ТУ-204
или это просто "дань" конструкторской моде, чтобы все было "как у людей".

И по нашим правилам самолет после такого "приключения" раньше останавливали
...до выяснения причин и устранения недостатков...
Правда тогда не было модного выражения CRM теперь на это все спишут???

Конечно экипаж попал в необычные условия САМ но автоматика НЕ помогла
а ТОЛЬКО усложнила.....
aim high
Старожил форума
03.01.2013 22:11
aviator777
ждем и молимся, ждем и молимся

так ему там мёдом намазали, вот он и лижет.
кроконавт
Старожил форума
03.01.2013 22:13
2 Romario737900

к сожалению, лишь неосуществимые мечты. А ведь как хотелось, чтоб на прямой Питер-Самара рейс выполняла какая-нибудь KLM, а не "таланты" из а-к "Россия"
kulverstukas
Старожил форума
03.01.2013 22:15
aviator777:

Зарплаты там выше, жизнь комфортнее...

------

Ну думаю индусы, поляки, узбеки с удовольствием приедут на з/п в 60-100 тыс. евро в год.
Stream
Старожил форума
03.01.2013 22:15


amber: опыт в подобных делах важен! но и чутье ситуации имеет большую важность чем опыт

03/01/2013 [19:56:01]

вывод не верный - чутье ситуации формруется сейчач именно на тренажерах для операторов и если в подготовке на тренажерах ошибки то они будут размножаться и дальше - дальше тренажера
- пилотирование умирает так же как умирают сопровождающие пилотироание технологии

останемся при своих. Но, КВС Владимир Петрович тогда так не считал. а как "летают" на тренажерах я знаю. так что не будем про это ....
aviator777
Старожил форума
03.01.2013 22:18

aviator777 просто боится остаться на обочине рынка труда операторов ВС после прихода западных спецов


я готов освободить свое место какому-нибудь гастарбайтеру из Узбекистана или Азербайджана, посмотрю, что такие, как ты заговорят. из Люфтганзы не пойдут работать в Афл пилоты!!!
All Right
Старожил форума
03.01.2013 22:25
kulverstukas, никто их сюда не позовет и не возьмет, никаких шансов.
Не ведитесь на правокационные идеи.
ПЗ
Старожил форума
03.01.2013 22:26
Aleksei ty160:
ПЗ:
Да правильно смотришь.
Поз. 20 и 21 как раз и не дают вкл реверса при прямой тяге и не дают прямую тягу при вкл реверсе.
Поз.20 поднимается ввевх вместе с РУР по скобе при реверсе.
При прямой тяге серьга скользит под скобой 19 и не даёт возможности включить реверс при прямой тяге.

Я, если честно, слабо в этой кинематике разобрался, но интуитивно догадался, что таки все это как раз и придумано, чтобы прямой тяги не было при включенном реверсе. Но, черт бобери, Холмс, как они это сделали? Сломали что-ли на самом деле?
kulverstukas
Старожил форума
03.01.2013 22:29
Кто знает буржуинский, почитайте вот "Один день из многих" из жизни английских пилотов одного лоукостера :)

http://www.scribd.com/doc/1151 ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2013 22:33
86:
На наших самолетах ИЛ-86 ТУ-154 (про Эмки не знаю) ИЛ-62 ЯК-40 на них
НЕТ БЛОКИРОВКИ использования реверса...НИКАКОЙ хоть на эшелоне потяни
и все сработает.....Почему какая необходимость такой блокировки на ТУ-204
или это просто "дань" конструкторской моде, чтобы все было "как у людей".

И на Ту134 нет.
Наверное, Вы правы по поводу моды...
Aleksei ty160
Старожил форума
03.01.2013 22:38
ПЗ:
Но, черт бобери, Холмс, как они это сделали? Сломали что-ли на самом деле?

скоба не такие усилия не расчитывется.
А с испугу что не натворишь если взяться за РУД да тащить вперёд что дури есть и выгнуть скобу. Тут и реверс переложится обратно и прямая тяга включится - кинематика однако так работает.
All Right
Старожил форума
03.01.2013 22:38
2 kulverstukas: Спасибо, интересная статья
al1961
Старожил форума
03.01.2013 22:38
Harrier:
Мой ответ по поводу влияния веса на поперечную управляемость найдёте по ссылке: http://aviacom.ucoz.ru/lateral.doc
Stream
Старожил форума
03.01.2013 22:42
Бортмеханику Ту134 ----если не ошибаюсь, то у Ориент -авиа на ил62м при наборе высоты из ВВК переложилась створка реверса... но подробности не известны. в общем все обошлось , справились. но высоты потеряли много
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2013 22:48
Stream:

Бортмеханику Ту134 ----если не ошибаюсь, то у Ориент -авиа на ил62м при наборе высоты из ВВК переложилась створка реверса... но подробности не известны. в общем все обошлось , справились. но высоты потеряли много

И случайно включали реверс в полете. Тут описывался случай.
Но ведь обошлось!!!
kulverstukas
Старожил форума
03.01.2013 22:52
All Right

Да нема за шо, :) Просто смешно видеть персонажей считающих "западных пилотов" небожителями, чем-то отличающимися от "совковых пилотов". А люди-то везде одинаковые...

All Right
Старожил форума
03.01.2013 22:58
2 kulverstukas:
Полностью согласен.
Им можно ответить словами Пушкина:
"Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца!".
comrade
Старожил форума
03.01.2013 23:05
Aleksei ty160:

ПЗ:
Но, черт бобери, Холмс, как они это сделали? Сломали что-ли на самом деле?

скоба не такие усилия не расчитывется.
А с испугу что не натворишь если взяться за РУД да тащить вперёд что дури есть и выгнуть скобу. Тут и реверс переложится обратно и прямая тяга включится - кинематика однако так работает.

Вы немного не на том сконцентрировали внимание, это всё-таки больше блокировка самого рычага, а вот другая блокировка находится на самом двигателе. Повторю свой пост:

"Если не брать в расчёт саму защёлку РУР, то на двигателе есть механизм управления и блокировки, который не позволит поднять вверх рычаг (увеличить режим работы двигателя на реверсе) пока не переложится полностью РУ. Так же не даёт шансов двигать РУД вперёд при реверсе.
http://s001.radikal.ru/i196/12 ...
Думаю, те кто знаком с семейством Д-30 узнают вариацию "Соловьёвского" изобретения.
http://i047.radikal.ru/1212/4e ...


31/12/2012 [19:55:54]"

Поз. 13 - это направляющая, которую перемещает подвижный корпус реверса, именно она препятствует увеличению режима пока реверс не включится.
nafa
Старожил форума
03.01.2013 23:06
86:
На наших самолетах ИЛ-86 ТУ-154 (про Эмки не знаю) ИЛ-62 ЯК-40 на них
НЕТ БЛОКИРОВКИ использования реверса...НИКАКОЙ хоть на эшелоне потяни
и все сработает.....Почему какая необходимость такой блокировки на ТУ-204
или это просто "дань" конструкторской моде, чтобы все было "как у людей".

----

Возможно из-за того, что у вышеперечисленных (кроме Ил-86) двигатели в хвосте. а у Ту-204 и современных иностранных самолетов под крылом. Последствия включения в полете более опасны.
ПЗ
Старожил форума
03.01.2013 23:17
comrade, Aleksei ty160:
Спасибо, понял. Почему-то у меня предчувствие, что все там было исправно. Сложные метео, перелет(?), превышение скорости(?), возможный скоростной козлик (?) и нервозность в кабине. Подождем официоза или хотя бы предварительной информации МАК. Был бы явный отказ, они уже наверняка заявили бы, это всем было бы на руку. В любом случае, очень жаль...


P.S. Я правильно прочел выше, что покойный КВС налетал 14тыс суммарно, а на Ту-204 у него 3000? Корректно ли сейчас поинтересоваться, как давно он переучился на Ту-204?
Лонжерон
Старожил форума
03.01.2013 23:19
Уверены что на Як40 нет блокировки включения реверса? Была катастрофа по причине ошибочного включения на эшелоне. Тогда помнится доработали. Или нет?
All Right
Старожил форума
03.01.2013 23:26
2 Лонжерон:На ЯК-40(и на ТУ-134)нет блокировки реверса.
На ЯК-40 его даже можно включать перед выравниванием.
Бывший оптимист
Старожил форума
03.01.2013 23:27
2 Лонжерон:

На Як-40 реверс можно включать в воздухе, поэтому никакой блокировки там быть не может.
Aleksei ty160
Старожил форума
03.01.2013 23:27
comrade:
это всё-таки больше блокировка самого рычага, а вот другая блокировка

Вы правы если брать нормальную работу системы, НО при необжатых КВ реверс не перекладывается и возникает возможность при положении РУР на площадке МГ и неоткрытии замка реверса совершать чудеса героизма сломать блокировку рычага РУД.
В результате мы получаем обратное движение РУДа на увеличение тяги и блокировка на двигателе не работает.
Несмеяна
Старожил форума
03.01.2013 23:27
Че-то разговор пошел такой, что наши пилоты чуть-ли не сознательные убийцы-самоубийцы.
А, ведь, у них как и у западных дома тоже жены и дети. И никто сознательно не идет на чрезмерный риск.
Не так давно на форумах затихли разговоры по PLF-101. Много бардака на земле, в руководителях, командирах. Эта пирамида - подводка к происшествию, а на острие КВС, который за секунды должен понять что случилось и принять ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ решение.
Хорошо рассуждать дома или в кабинете, имея кучу времени, справочников, возможность посчитать на куркуляторе. А у командира было 2-3 секунды на размышления. Потом цугцванг.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.01.2013 23:28
2 Pop:

Попробуйте на авто километрах на 40 в час ткнуться одним колесом в сугроб

Ничего не будет, если не проспать

и прикиньте то же самое на 200 с лишним.

дайте мне авто под 65 т и я попробую
tomashomecat
Старожил форума
03.01.2013 23:30
sega737-500:

tomashomecat:

Ну ты нормальный, нет ?????
Тебе лет сколько? Кто кого разбомбить собрался ????

==
ну кто ж тебе сопляку это скажет?


Ну вы вообще блин стар перы ....

==
а Вы очевидно из породы "молодых эффективных менеджеров" :)
Sanslav
Старожил форума
03.01.2013 23:32
korvl22001:

В общем так. Тут уже человек 10 отписались, что нет забора (столько же, что есть))
Если даже он есть....
Есть, дали же фотографию из под эстакады с огнями подхода с видом на забор. Неужели посчитали, что ее в фотошопе нарисовали?

Не вырыли. Это полотно шоссе подняли при реконструкции, нивелируя спуски-подъемы


Если бы просто полотно поднли с пологим склоном - он бы на шоссе как с трамплина вылетел. А тут после полосы он НЫРНУЛ рыбкой в яму, смотрите видео, метров на пять может вниз....вот этот нырок и убил экипаж, самый сильный удар нахлыстом на кабину пришелся (и оторвал её)....в салоне травмы только от резкого замедления. Ну...как бы получше объяснить. Как автобус на кочке трясёт. На переднем и заднем свесе людей ПОДБРАСЫВАЕТ, а в середине салона (в базе) плавно переваливается....как качели в общем.

А не надо это объяснять, это и ежу понятно. Это я Вам объясняю почему "овраг" образовался, которого раньше до реконструкции шоссе собственно говоря и не было. Отсыпали песочек только под полотно шоссе. И это тоже понятно почему.
Aleksei ty160
Старожил форума
03.01.2013 23:36
comrade:
исходя из этой информации:

МАК прочитал записи самописцев Ту-204
30.12.2012 13:35
Научно-технический центр Межгосударственного авиационного комитета произвел считывание записи с бортовых регистраторов Ту-204, который совершил жесткую посадку в аэропорту Внуково. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на комиссию МАК по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 авиакомпании Red Wings. Результаты расшифровки обещают опубликовать в ближайшее время.
Между тем, основной версией крушения самолета называют ошибку пилота, передает телеканал "Россия 24". Однако есть и другие предположения. Как отмечают журналисты Life News со ссылкой на представителей Росавиации, катастрофа могла произойти из-за неисправности реверса.
"По предварительной версии, это произошло из-за неисправности реверса, он был в очень плохом состоянии, — рассказал изданию источник в следственной группе. — Однозначно сказать, что виноваты техники, которые обслуживают самолет, нельзя. Возможно, экипаж совершил ошибку, начав торможение слишком рано. Хотя, в любом случае, проблема с реверсом на этом самолете была".

можно предположить вариант новосибирска №2 . "ПРОБЛЕМА С РЕВЕРСОМ НА ЭТОМ САМОЛЁТЕ БЫЛА."

А ЕСЛИ БЫЛА ПРОБЛЕМА С РЕВЕРСОМ ТО КУДА СМОТРЕЛИ РУКОВОДИТЕЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА?
Newman
Старожил форума
03.01.2013 23:37
* Сложные метео, перелет(?), превышение скорости(?), ...

Установленная зона приземления на ВПП до 900 метров от торца.
Какая посадочная дистанция и максимальная скорость при касании должна быть у пустого самолета при известных условиях на полосе?
Stream
Старожил форума
03.01.2013 23:37
kulverstukas:
что за выражение "совковый" ?? вы эту браваду прекращайте.
Несмеяна
Старожил форума
03.01.2013 23:38
В чем ошибка, если тормозили слишком рано?
Скоростным напором оторвало створки?
sav5013
Старожил форума
03.01.2013 23:39
Sanslav:
НЕТ там ж.бю забора уже, только сетка, фотография просто старая была. А вот овраг там был.
comrade
Старожил форума
03.01.2013 23:39
nafa:

86:
На наших самолетах ИЛ-86 ТУ-154 (про Эмки не знаю) ИЛ-62 ЯК-40 на них
НЕТ БЛОКИРОВКИ использования реверса...НИКАКОЙ хоть на эшелоне потяни
и все сработает.....Почему какая необходимость такой блокировки на ТУ-204
или это просто "дань" конструкторской моде, чтобы все было "как у людей".

----

Возможно из-за того, что у вышеперечисленных (кроме Ил-86) двигатели в хвосте. а у Ту-204 и современных иностранных самолетов под крылом. Последствия включения в полете более опасны.

Скорее из-за того, что системы привода реверса на Ил-86, 154Б/Ил-62 (пневмо) и 154М/Ил-62М (гидро) являются автономными системами двигателя, а на новомодных самолётах запитываются от гидросистемы самолёта. Вот их и блокируют от "дурака".
kulverstukas
Старожил форума
03.01.2013 23:43
Stream:

kulverstukas:
что за выражение "совковый" ?? вы эту браваду прекращайте.



Это на языке потенциального противника.
FireFox
Старожил форума
03.01.2013 23:46
2faster:
У меня ненависть не к ЛС, а к некоторым редким его представителям.
И прежде всего у меня ненависть к дебилам , которые на ровном месте раскладывают технику и людей гробят - вам примеры привести или сами додумаете ?...Вы расскажите какой был Яблонцев или Медведев хорошим человеком родственникам людей которые они на тот свет забрали. В глаза им скажете ? не слабо ?
Все просто у вас - угробил людей, - герой - земля пухом.....
Земля то пухом - но не герой.
03/01/2013 [01:12:26]

1) По Перми - виновность КВС спорная (по моему мнению).
По Медведеву - проведено и закончено расследование, опубликован отчет.
Щас- прошло лишь три (праздничных) дня. (!!!)
Не рановато ли клеймо ставите на чести авиаторов, faster?
Второе: убежден, даже если и были перелет, паника, неверные действия - (у них было всего 32 сек.!) - все равно доминирующая вина на конструкторах туполей и злосчастной канавы.
vasilf
Старожил форума
03.01.2013 23:47
Danhan:

По поводу обсуждаемого вопроса "а можно ли уходить после попытки открыть реверс?" и "успеем ли это сделать?". Могу предположить, что не будет великим преступлением, коли Вы - КВС, после праздников подойти к старшему летчику а/к и предложить провести небольшой эксперимент на тренажере? Ведь реальная польза всем от этого будет - почему нет?


Смысла в этом сейчас нет никакого. Для того, чтобы воспроизвести на тренажере работу систем самолёта при отказе реверса, нужно точно знать их параметры, параметры отказавшего узла и характеристики отказа. Только тогда всё можно более-менее адекватно воспроизвести и сделать какие-то приблизительно верные выводы. Всего этого пока не знает никто, кроме комиссии по расследованию. Да и то не факт - времени прошло слишком мало. Не исключено, что эта комиссия что-то такое сделает. Для всех остальных такой эксперимент будет просто гаданием на кофейной гуще с пользой, равной нулю.
1..434445..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru