Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..353637..185186

kovs214
Старожил форума
02.01.2013 21:00
ANION .
Т.е. вас все время подташнивает ?
Рlivеt
Старожил форума
02.01.2013 21:04
Aleksei ty160:

Смотрю то ВИ, которое назвали 33:

4.7.1.2
ВНИМАНИЕ: В СЛУЧАЕ НЕВКЛЮЧЕНИЯ РЕВЕРСА ПОСЛЕ ПЕРЕВОДА РУР В ПОЛОЖЕНИЕ "МАЛЫЙ РЕВЕРС" (ОТСУТСТВИЕ СРАБАТЫВАНИЯ ТАБЛО "ЗАМОК РЕВЕРСА" И "РЕВЕРС ВКЛ") И УВЕЛИЧЕНИЯ РЕЖИМА ДВИГАТЕЛЯ - НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕВЕСТИ РУР В НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


За счёт чего "увеличение режима двигателя"?
Описание САУ ПС-ов не могу найти.
Gp717
Старожил форума
02.01.2013 21:06
Чесно - боюсь! При удачном ушел бы от торца, при не очень - жестко за шоссе...
Newman
Старожил форума
02.01.2013 21:07
2HeliCap:

* Stock, ни разу не видел ВВП на Ту-214, всегда Ил-96. Ту-214 и Ту-154 в сопровождении, как правило...

http://lifenews.ru/news/93983
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
HeliCap
Старожил форума
02.01.2013 21:10
Newman, спасибо, если только как резерв...
TCO
Старожил форума
02.01.2013 21:11
Уход после касания - такой же уход как и с ВПР, на тренажёре отработать должен каждый Капитан. И отрабатывает. И мы это видим на роликах в Сети десятками. И технология та же что и в воздухе. Руды на взлёт, стабилизатор туда же и закрылки на взлётный угол. Скорость есть - это значит что вам нужно только самолёт "переложить" на взлётный угол. Медленно и спокойно, так же как это делается в воздухе. Конвейер обязателен на первом тренажёре слева. Иначе как засчитать отработку упражнения "Уход"?
Вы посмотрите Сеть. Справляются же люди.
В этом роковом случае наложилось несколько факторов. И самый главный - не режим двигателей, а неверное решение Капитана. Поймите же. Ещё никто не убился из-за ПРАВИЛЬНОГО действия в кабине. Нет таких случаев в авиации. А из-за быстрого, часто мгновенного решения, но неверного - сотни катастроф. А тут всё вместе. Скорость. Перелёт. Режим вместо реверса. А дальше - не знаю как помягче, не паника, но лихорадочные действия.
neustaf
Старожил форума
02.01.2013 21:23
TCO:

Уход после касания - такой же уход как и с ВПР, на тренажёре отработать должен каждый Капитан. И отрабатывает. И мы это видим на роликах в Сети десятками. И технология та же что и в воздухе.
////////

технология той же быть не может, не придумывайте, если вы пытаетесь это доказать вам вопрос,
как соотносятся скорость на пробеге/оставшаяся дистанция для прекращения пробега и начала процедур для выполнения взлета?
в воздухе такого вопроса в принципе быть не может.

я убежден, что лично вы работаете опираясь на регламентирующие документы, а не на ролики в сети, зачeм вам на них ссылатся?
korvl22001
Старожил форума
02.01.2013 21:29
Молодой
боец
comrade:

korvl22001:
Да нет конечно никакого "обжатия" концевиков. Это типа жаргон)).

И всё-таки оно существует!
http://s16.radikal.ru/i191/130 ...

Да ничего оно не существует. Вам тут что, лекцию по русскому языку прочитать? Человек отметил БЕЗГРАМОТНОЕ применение термина. Но уже вошло в "жаргон", пусть так и будет. Интрукции составляют технари....хотя НАШИ инженеры славились грамотностью....в прошлом конечно.
К вашему сведению (без гуглов всяких): обжать - приложить усилие со всех сторон одновременно....скажем снежок в руках, подводную лодку давлением воды, стянуть хомутом чего-нибудь, обжать пассатижами что-либо.
Концевик обжать вы можете руками... . Вы дома выключатели и дверной звонок не обжимаете часом? Так и здесь. Безграмотность проникла и в техдокументацию, не надо ссылку на неё давать. Просто прижился термин и всё....как и "крайний"....тоже абсолютно безграмотный для смысла "последний". Спросил главный инженер, человеку грамотному это действительно режет слух. Может составители инструкций прочитают и напишут не ОБЖАТИЕ, а срабатывание, нажатие и т.п. Кстати, для данного переключателя есть ДВА СОСТОЯНИЯ. Нормально замкнут, нормально разомкнут и при обжатии СТОЙКИ сам переключатель наоборот размыкается. Короче применять термин "обжимается" применимо для систем с ДАВЛЕНИЕМ. В коммутационных изделиях и электротехнике нет понятия ОБЖАТИЕ. А самолёт включает в себя многие системы и тупо любое нажатие на кнопку называть ОБЖАТИЕМ просто смешно. Речь идёт не о том, есть обжатие или нет, а о том, что употребление этго термина по отношению к выключателю с точки зрения языка БЕЗГРАМОТНО. Мелочь вроде.....типа зачем от пыли протирать или зачем белые халаты на сборке ЭТИХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ надевают. Вопрос культуры, не больше. Но с неё всё и начинается....в том числе и соблюдение требований РЛЭ.
prnk
Старожил форума
02.01.2013 21:38
совершенно солидарен с korvl22001.а еще бывает, когда КВ обзывают "триггером", чтобы , видимо, показать образованность.
morbid
Старожил форума
02.01.2013 21:44
TCO:
В этом роковом случае наложилось несколько факторов

у гаишнегов всё просто. техосмотр пройден? значит, машина исправна. не справился с управлением. досвиданья. (на автофорумах одобавят: "дебилы самоуничтожаются")
на форумавия начинают копать "а может, аэродром плохой, а может, погода виновата, или самолёт неисправен был, или недостатки конструкции, дефицит времени"... и т.д.
ты кто? пакс, зашёл в кабине посидеть, или пилот с купленным цвлэк? документация оформлена, твоя роспись последняя. Ты подписался, лети и сажай.
развесят медали в профилях, надувают щёки, копья ломают, токуют как тетерева, только себя слышат
prnk
Старожил форума
02.01.2013 21:49
понимаете, на самолете все-дистанционно-управляемое. запросто может не работать.и оказываешься без тормозов.и хоть ты-Чкалов, а время упущено...
ANION
Старожил форума
02.01.2013 21:52
А еще на 204 отсутствует кнопка имитации нажатия на те самые концевики
faster
Старожил форума
02.01.2013 21:57


TCO:
В этом роковом случае наложилось несколько факторов

Абсолютно согласен с morbid

Вы пилоты - так летите и сажайте . Демонстрируйте свой профессионализм.
Есть какое то у кого то сомнение что действия экипажы были НЕОБХОДИМЫМ ( ну может недостаточным ) фактором катастрофы ?
Не можешь принять правильное решение за секунду - сиди дома.
Не можешь сесть на начало полосы - иди об стену убейся а не вози паксов.
Хватит тут из людей которые убились сами и разложили самолет и убили экипаж делать героев.
Ну да , неисправность добавилось - а вы как хотели ?
Земля пухом, только пусть БОГ прощает их.
Нам то за что их прощать ? Они своим непрофессионализмом убили себя , самолет и людей.

Также же бездари как и бестолковых контсрукторы с Туполева.
igorole
Старожил форума
02.01.2013 22:19
Вот и "обличатели" пожаловали.
Не рановато?
Расследование не закончилось.
Экипаж не первый день в кабине.
На ровном месте убились о планету?
Не верю.
faster
Старожил форума
02.01.2013 22:29
Вам примеры супер опытных пилотов , разложивших на ровном месте ?
Яблонцев ? Соломенцев ?
Ну Родион Медведев конечно не сильно опытный.. Но какого тогда он сидел в кресле командира...
Продолжать ?
Harrier
Старожил форума
02.01.2013 22:32
Между тем сегодня утром весьма возбудил заход РСП на 19 ВПП и особливо "помощь" диспетчера, в виде векторения. Хоть бы ветер на кругу спрашивали
Aleksei ty160
Старожил форума
02.01.2013 22:32
Рlivеt:
За счёт чего "увеличение режима двигателя"?
Описание САУ ПС-ов не могу найти.

пока сам не могу понять откуда и кто может управлять РУДами на увеличение оборотов двигателя без контроля лётным экипажем.
Есть конечно ВСУТ, но не заметить как он "таскает" РУДы просто невозможно, да и в основной ручке вмонтированы микровыключатели которые сразу отключают автомат при вмешательстве лётчиков в управление тягой. Тормоз РУДов тоже отключает механизм регулировки тяги.
Откуда взяли туполя такую ситуёвину известно только им , особенно перед новым годом.
Усилия от МРТ-204У легко пересилить.
Остаётся только предполагать, что при включении реверса всё сработало штатно , НО по неизвестным причинам отказала вся сигнализация и невозможно сразу определить включение реверса. В тоже самое время прекрасно слышен характерный шум работы реверса.
РЭ 22-30-00 стр.1
rex
Старожил форума
02.01.2013 22:37
2korvl22001:
Да нет конечно никакого "обжатия" концевиков. Это типа жаргон)).

И всё-таки оно существует!
http://s16.radikal.ru/i191/130 ...

Да ничего оно не существует.




Вы создаёте проблему на ровном месте, и путаете концевой выключатель (КВ) с установленным в нём микропереключателем (МП), который включается-выключается при определённых диапазонах перемещения обжатого штока КВ.
по заграничному "триггер", по современному - датчик линейного или углового положения.

сигнал с КВ обжатого положения стойки, самолёт "в воздухе" - "на земле" используется для управления и блокировки режимов многих систем БРЭО - ДИСС, TCAS, опознавания, БРЛС и пр.

просто дождаться расшифровки ОК.
rex
Старожил форума
02.01.2013 22:37
2korvl22001:
Да нет конечно никакого "обжатия" концевиков. Это типа жаргон)).

И всё-таки оно существует!
http://s16.radikal.ru/i191/130 ...

Да ничего оно не существует.




Вы создаёте проблему на ровном месте, и путаете концевой выключатель (КВ) с установленным в нём микропереключателем (МП), который включается-выключается при определённых диапазонах перемещения обжатого штока КВ.
по заграничному "триггер", по современному - датчик линейного или углового положения.

сигнал с КВ обжатого положения стойки, самолёт "в воздухе" - "на земле" используется для управления и блокировки режимов многих систем БРЭО - ДИСС, TCAS, опознавания, БРЛС и пр.

просто дождаться расшифровки ОК.
faster
Старожил форума
02.01.2013 22:40
Сейчас я напишу одну вещь - и знаю что меня за нее заклюют.
Но господа пилоты, вы коли садитесь в кресло КОМАНДИРА, то должны нести отвественность за то , что делаете.
Предлагаю - если есть погибшие в авиакатасрофе, то даже, если КВС погиб - семьи потерпервших пусть предьявляют гражданские иски к имуществу КВС.
И КВС ( вернее его наследники ) несут финансовую ответсвенность в сумме ВСЕХ заработанных им денежных средств за всю летную карьеру.
Даже если он погиб.
Пусть родсвенники квартиру продают, машину , дачу.
Или отказываются от наследства.

Я считаю данный подход справедливым. Надо нести ответсвенность за свои поступки.
А не только считать бабло и дни отпуска .
Пусть знает , что если накосячит , семья и дети останутся без всех заработанных им денег.

PS Кстати - вот надо посмотреть законодательство, помоему то , что я написал не противоречит законодательству. И я бы посоветовал уже сейчас бы потерпевшим подавать гражданские иски к наследникам.
Aleksei ty160
Старожил форума
02.01.2013 22:44
Рlivеt:
За счёт чего "увеличение режима двигателя"?
Описание САУ ПС-ов не могу найти.

есть конечно и отработка управляющего сигнала от ВСУП при автоматическом уходе на второй круг.
ВСУТ отрабатыват и переводит РУДы во взлётный режим.
НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ ПОСАДКИ.
В данном случае была посадка, а не уход на второй круг.
HeliCap
Старожил форума
02.01.2013 22:46
faster:

Сейчас я напишу одну вещь - и знаю что меня за нее заклюют

Идиота клевать- только клюв тупить....
kulverstukas
Старожил форума
02.01.2013 22:46
Страшнее дурака только дурак с инициативой.
Drejtori
Старожил форума
02.01.2013 22:51

Я считаю данный подход справедливым. Надо нести ответсвенность за свои поступки.

Во здесь со своими исками бабла больше срубить сможете:
http://www.wright-brothers.org/

А лучше сразу в Ватикан.
ПЗ
Старожил форума
02.01.2013 22:51
Кабина Ту-204 (ОН, правда):
http://cdn-www.airliners.net/a ...

В центре на центральном пульте, как нетрудно догадаться РУДы, а на них, судя по всему, смонтированы РУРы.

Выше писали, что есть механическая блокировка-защелка на РУР? Она есть? Нельзя ли пояснить ее принцип?
Водопроводчик
Старожил форума
02.01.2013 22:53
faster
Я предлагаю такую же норму ввести для всех водителей, врачей, строителей, машинистов и т.д. и т.п. Чего уж пилотами ограничиваться.
faster
Старожил форума
02.01.2013 22:53
Ну ну ..
А что по вашему ЯБЛОНЦЕВ или Медведев не УБИЙЦЫ ?
Что вы всполошились то ?
Это с какой стати родственникам должны оставаться квартиры, заработанные УБИЙЦЕЙ ?
Вы поясните - я что то недогоняю.
Я же Идиот и дурак как вы выразились.




Водопроводчик
Старожил форума
02.01.2013 22:54
faster
Я предлагаю такую же норму ввести для всех водителей, врачей, строителей, машинистов и т.д. и т.п. Чего уж пилотами ограничиваться.
Водопроводчик
Старожил форума
02.01.2013 22:54
faster
Я предлагаю такую же норму ввести для всех водителей, врачей, строителей, машинистов и т.д. и т.п. Чего уж пилотами ограничиваться.
igorole
Старожил форума
02.01.2013 22:54
faster:
Продолжать ?

Не нужно. Тоже знаю.
Но делать выводы, опираясь на косвенную и непроверенную информацию, нельзя.
Если только у Вас есть фактура.
Что там реально происходило, логика принятия экипажем решений, - после расшифровки.
yarema
Старожил форума
02.01.2013 22:55
faster:

чета рановато для деллирия, новогодний марафон только стартанул...
A777
Старожил форума
02.01.2013 22:55
Gp717:

Торможение не эффективно, створки не переложились, после пробега 200... хорошо 180 км/ч, движки на номинале, прямая тяга, в переди 1500 грубо, пустой.
РУД на взлетный, уборка закрылков в промежуточное одновременно с взятием штурвала на себя в момент начала ухода. В результате самолет получает взлетную конфигурацию крыла и после уборки шасси оказывается в положении нормального взлета.
Зуб даю пустой уходил бы после пробега.

02/01/2013 [20:33:44]

Зуб давать не надо ибо уйти на второй с касания проблем нет но, если вы уже на земле включали реверс то где гарантия что створки реверса не открылись частично?А если одна переложилась а остальные нет или наоборот как вы это узнаете по сигнализации РЕВЕРС ВКЛ ? так эта сигнализазия может и не включится если только одна створка откроется и что будите уходить с этой открытой створкой??? Нет такой технологии на современных самолетах уходить на второй круг или взлетать после того как был применен реверс и в том случае если он был включен и не сработал! Докажите мне обратное если докажите то за это еще раз можно будет сказать "спасибо" конструкторам за чудо техники204
По поводу пилотирования , народ ну что вы шум подняли кто то написал что они каснулись далеко от зоны приземления , повышенная скорость и т д но ведь это только домыслы вот когда официально заявят тогда можете поливать и не только пилота которому в России нужен постоянный трейнинг , контроль и отдых , а его сейчас по всей видимости или нет или есть но не у всех, и пилоты в большинстве не виноваты когда они допускают ошибки, так что поливать надо тех кто "повыше"этих пилотов, а также тех кто их допускает к работе и косвенно провоцирует на эти ошибки. То что в большинстве компаний уже давно положили на безопасность для пилотов кто в теме не секрет
faster
Старожил форума
02.01.2013 22:58
Водопроводчик:

faster
Я предлагаю такую же норму ввести для всех водителей, врачей, строителей, машинистов и т.д. и т.п. Чего уж пилотами ограничиваться.
+++++
Отвечаю - я полностью ЗА,
Я бы тоже относил и к бездарным инженерам многим .
Отвественность должна ограничиваться размером полученной заработной платы за всю жизнь при работе по данной специальности.
ikebanshik
Старожил форума
02.01.2013 22:59
faster, вас кто-то очень сильно обидел в детстве. (я не из ЛС, если что)
Drejtori
Старожил форума
02.01.2013 23:02
Я же Идиот и дурак как вы выразились.
-----------
Так в этом, как мы выражаемся, сомневаться в принципе не возможно, в отличии от причин и сопутствующих факторов трагедии, которые слава богу, не Вам оценивать.

Земля пухом погибшим труженикам неба...
abait
Старожил форума
02.01.2013 23:02
faster, вы просто неумелый тролль...
A777
Старожил форума
02.01.2013 23:06
2 faster

Если допустим мне как капитану обеспечат все необходимы условия для работы в самолете и вне его помимо одной зарплаты и
Докажут что в катострофе виноват только один КВС , а другие факторы которые на это повлияли не причем

Тогда можешь наверно расчитывать на успех в свох начинаниях
Aleksei ty160
Старожил форума
02.01.2013 23:08
ПЗ:
Словами долго описывать лучше
смотрите рис.2 РЭ 76-11-00 стр.13
faster
Старожил форума
02.01.2013 23:08
ikebanshik:

faster, вас кто-то очень сильно обидел в детстве. (я не из ЛС, если что)

у меня что то не так с логикой - ну поправьте . Можете аргументированно ?
Без эмоций .
Достали фразы на форумах - да он же был такой опытный, такой хороший человек . Ну Яблонцев например .
А сколько этот хороший человек унес на тот свет ? Что не мешало ему быть хорошим и опытным.
Только тут нужны не хорошие и опытные а те кто в состоянии профессионально ежедневно выполнять свою работу.
Назвался груздем, полезай в кузов.
А ушел на тот свет - так это ответственности с тебя не снимает.
Вы просто почитайте высказывания пилотов - вы что профессионалы или кто ? вы осознаете КАКУЮ работу вы выполняете и какую отвественность несете.
А у вас все шуточки - вы своей жизнью не дорожите - за других то ведь обязаны отвечать.

sav5013
Старожил форума
02.01.2013 23:11
В соответствии со ст. 1175 ГК РФ наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя, http://www.gk-rf.ru/statia1175

Вот только оное НАДО родственникам погибших?
Valti
Старожил форума
02.01.2013 23:11
faster, виновность кого-либо устанавливается судом.
иначе такие как ты форумные тролли такого понатворят!!!
живые позавидуют мёртвым... (с)
ПЗ
Старожил форума
02.01.2013 23:12
Aleksei ty160:

ПЗ:
Словами долго описывать лучше
смотрите рис.2 РЭ 76-11-00 стр.13

Если я правильно смотрю, то механическая блокировка там есть. Тогда о чем речь? Или я не правильно смотрю?
yarema
Старожил форума
02.01.2013 23:13
А ушел на тот свет - так это ответственности с тебя не снимает.

Хохоталсо!
TCO
Старожил форума
02.01.2013 23:13
2 neustaf
Конечно работаем по документам
Я сослался на ролики просто для наглядности.
Если реверс не применялся - уход возможен. V1 как бы сзади осталась, у вас уже V2 фактически. Звучит это просто: "Go around, Flaps 20." По этой комнаде пилотирующий выставляет стабилизатор и переводит самолёт в набор. Инженер выставляет режим, а второй ставит закрылки. Самолёт практически сам отходит на угле 7, 5. Дальше убираете шасси и ставите угол набора 11-12 (вес небольшой)
prnk
Старожил форума
02.01.2013 23:14
самолет-это вообще риск. как определить точно, кто виноват? сложная машина, с ограничениями, с "бомбами", которые выясняются весь срок его эксплуатации.если постоянно бить по пяткам, пытаясь обезопасить полет, то, в пределе, придем к выводу: лучше сидеть на земле, не летать.даже если пилот ошибся, судить его тяжело.напихано управления, индикации, сигнализации столько, что в стрессовой ситуации(а он все разные, ситуации!) справится только тренерованный.на все-не натренеруешься...когда будем иметь самолет с посадочной скоростью 60 км\ч, тогда-другое дело...фэстер, наверное, не хоронил своих летчиков....там, в семьях погибших, сейчас такой траур, что до злости далеко. все плачут.все в одной ситуации. они все были в одной лодке...сейчас надо выпить водки и дождаться, пока грамотные летчики и инженеры разложат самописцы и речевые...по полочкам.надо делать скрупулезно, чтобы летали остальные.докопаться, то есть.
faster
Старожил форума
02.01.2013 23:15
A777:
Если допустим мне как капитану обеспечат все необходимы условия для работы в самолете и вне его помимо одной зарплаты и
Докажут что в катострофе виноват только один КВС , а другие факторы которые на это повлияли не причем

Другие факторы есть всегда.
Про необходимые условия для работы - вы осохнаете что вы НЕ ДОЛЖНЫ САДИТЬСЯ В КОМАНДИРСКОЕ кресло если есть какие либо факторы, в органицации безопасности вашего полета. Даже если эти фкторы вне сферы вашего контроля .
Вы задумывались над этим ?
Вы задумывались что вас силком то никто к кресло на сажает.
Вы принмаете самолет - вы отвечаете за него и только вы.
Вы отвечает за жизни тех , кто у вас за спиной и за жизни тех, кого вы можеет убить на земле.
Есть сомнение - развернись и уйдти .
Нет сомнений - паши как вол и отвечай за то что ты делаешь.

Aleksei ty160
Старожил форума
02.01.2013 23:22
ПЗ:
Да правильно смотришь.
Поз. 20 и 21 как раз и не дают вкл реверса при прямой тяге и не дают прямую тягу при вкл реверсе.
Поз.20 поднимается ввевх вместе с РУР по скобе при реверсе.
При прямой тяге серьга скользит под скобой 19 и не даёт возможности включить реверс при прямой тяге.
WWW
Старожил форума
02.01.2013 23:23
to korvl22001:
---------
Короче применять термин "обжимается" применимо для систем с ДАВЛЕНИЕМ. В коммутационных изделиях и электротехнике нет понятия ОБЖАТИЕ. А самолёт включает в себя многие системы и тупо любое нажатие на кнопку называть ОБЖАТИЕМ просто смешно.
----------

Вполне резонно.
Ну, а если кто уж хочет в привычных терминах, то, скорее, "ОТЖАТИЕ концевиков".
igorole
Старожил форума
02.01.2013 23:25
faster:
Слышал, что есть и статьи за действия, порочащие честь и достоинство...
faster
Старожил форума
02.01.2013 23:31
Valti:

faster, виновность кого-либо устанавливается судом.

Уважаемый VALTI
Я не заявлял тут что это вина ТОЛЬКО экипажа.
Я заявлял, что по моему мнению действия экипажа были НЕОБХОДИМЫМ условием данной катастрофы.
А вывело меня из себя, и заставило написать тут , так это предыдующие 36 страниц форума, где я начитался такого от ЛС, что волосы на голове у меня зашевелились. ( да и по 100 страниц по форуму по Ярославлю и Индонезии тоже ).
Это и побудило меня эмоционально отрезвить некоторых тут пилотов.
Вы почитайте что тут пишут ?
-сядем не в начале а в середине полосы - да ерунда, все так делают.
-10 секунд разбираться что происходит с самолетом с пробегом- да ерунда, все так делают, вот если бы было пару минут.

Мне страшно . Мне катастрофически страшно летать последнее время, когда я осознаю , что эти люди , которые такое здесь что здесь пишут - реальные пилоты.
Русское авось в сочетании с невозможность СТАБИЛЬНО демонстрировать профессианализм в полете.
Я подчеркиваю слово СТАБИЛЬНО. Какая разница сколько тыс часов у тебя за спиной, если потом кто то творит полную лажу ?
Тут постоянные передергивания, почтоянные попытки перевернуть с ног на голову.

Да , людей жалко, но мы все умрем... Что же теперь.
но когда своими действиями ты носишь других людей на тот свет... То нет тебе оправданья на этом свете...
А бог - он простит.. Может быть . И помолиться я помолюсь за каждого погибшего.. Хоть он и убийца.. Это не мешает попросить мне Бога его простить...
НО не надо делать из убийц героев...
1..353637..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru