Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..242526..185186

abuabmop
Старожил форума
31.12.2012 20:08
Запрета нет и не было.Это 100%-ая информация...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

План Ред Вингс в настоящее время

RWZ-9651
02.01 Ср
VKO-HRG 06:00 10:30
Т204 RA64020

RWZ-9674
02.01 Ср
BCN-VKO 06:10 10:20
Т204 RA64049

WZ-109
02.01 Ср
VKO-MCX 09:20 11:40
Т204 RA64050

И так до 31 января и дальше...

С наступающим Новым Годом всех воздухолетающих, их близких и любимых, и всех, всех, всех.

Здоровья всем. Удачи и благополучия!

abuabmop
B767
Старожил форума
31.12.2012 20:12
2MAN:
Vref+5, это минимальная, как Вы знаете.А добавлять к ней и +20knt иногда приходится.Согласен с вами, что +3+5 k Vref+5, для фактических условий это не критично.Разговор о другом, Vref for F30* =115, (low weight), final approach speed 123, зачем для данной массы выдерживать 135-140
Drejtori
Старожил форума
31.12.2012 20:14
Нельзя, чтоб концевики, перекрывали управление тормозами.

Абсолютно с вами согласен, не знаю этот самолет и не хочу верить , что там это так!
какоето
Старожил форума
31.12.2012 20:14
vasilf:

Вышли временные изменения к РЛЭ самолётов Ту-204 и Ту-214 по применению реверса и технике посадки от 30.12.12:
https://disk.yandex.net/disk/p ...

Ну дай БОГ!
A777
Старожил форума
31.12.2012 20:15
2 YAN
А если включить реверс, а передняя стойка ещё над ВПП, она не стукнется об неё? Получается не комильфо.

Так я писал что это можно сдедать, но это не руководство к действию. А если и получилось так то в этом случае может быть слабый кабрирующий момент (в верх , а не вниз )который лекго контролируется экипажем, в принципе ничего не ударяется если все правильно делать , а грохнуть стойку можно и не зависимо от реверса.
mazila
Старожил форума
31.12.2012 20:17
abuabmop



Дай-то Бог. Не хотелось бы, чтобы RWZ перестали летать!
С наступающим!
B767
Старожил форума
31.12.2012 20:24
Я конечно извиняюсь, а что на Ту204, до рождения данного изменения, если прошла команда что реверс не работает, его продолжали пытаться использовать???????Странно.
Dysindich
Старожил форума
31.12.2012 20:28
то 2 YAN
"...А если включить реверс, а передняя стойка ещё над ВПП, она не стукнется об неё? Получается не комильфо..."

Если такое случайно происходит, то стойка опускается настолько мягко, что никакое "комильфо" и не снилось... (это, к слову).
abuabmop
Старожил форума
31.12.2012 20:30
Вышли временные изменения к РЛЭ самолётов Ту-204 и Ту-214...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Завтра похороны.

Попрощаюсь с ребятами погибшими.
Скажу им, что они жизнью своей спасли меня.
Поклонюсь.

abuabmop
A777
Старожил форума
31.12.2012 20:32
B767:

Я конечно извиняюсь, а что на Ту204, до рождения данного изменения, если прошла команда что реверс не работает, его продолжали пытаться использовать???????Странно.

31/12/2012 [20:24:00]

Я даже не могу себе и представить что такая рекоминдация или указуха была что после сигнализации о не исправности реверса его можно или надо использовать, а насчет продолжали ...... ХЗ
Дюдя
Старожил форума
31.12.2012 20:34
Drejtori:

Нельзя, чтоб концевики, перекрывали управление тормозами.

Абсолютно с вами согласен, не знаю этот самолет и не хочу верить , что там это так!


Точно, главный концевик должен быть установлен в голове.
Дублирующий - в руке, лежащей на РУДах.

А в целом, искренне жаль, что не долетели ребята домой, до своих семей, до праздника
и веселья. Вдвойне обидно если это случилось по вине какой-то железячки или проводка.
И хорошо было бы, если эта потеря не стала напрасной, рядовой и забылась. А помогла
выяснить и устранить ту пакость, которая лишила жизни достойных людей и покалечила
жизнь их близким.

Для того, чтобы потом другие люди встречали все свои праздники с родными, дома и в тепле.
LediDA
Старожил форума
31.12.2012 20:41
Царство небесное погибшему экипажу, прими Господи их души. Как горько, ребята...их больше нет...как это горько...
Лётчики, дорогие, берегите себя! Пусть хранит всех вас Господь в пути.
Мистер АЛ
Старожил форума
31.12.2012 20:43
86:

Мамаладзе

.....Необжатие концевиков при малой посадочной массе возможно при посадке на повышенной скорости, что происходит при несоблюдении скоростей расчетных на заходе, чем честно говоря очень часто грешат пилоты отлетавшие долго на 154, ну не хватает им нервов лететь в глиссаде на 210-215, а потом свистим над полосой и геройствуем .......
Очень прошу Вас скажите где стоят концевики на самой стойке или на тележке.



Оно? http://www.dream-air.ru/new/pi ... (предпоследняя страница)
Старый техник ULLI
Старожил форума
31.12.2012 20:46
2 Простой пилот:

Мамаладзэ:

Не было в компании никаких мероприятий, никакого разбора с анализом, там давно "голова сгнила", "голова" может только орать на разборах и поливать всех матом, никакой организации и методической работы......., ну пожалуй еще зачеты по ФАП-ам принимать и орать на всех, очень в духе инструктора из ЛУ ГА времен развитого социализма.......


Что-то аж не верится, я в шоке. Получается, что это не катастрофа, а простое убийство, если подходить с точки зрения CRM. Без шуток.
Блин, я до сих пор мучаюсь, несколько лет назад обматерил второго, по заслугам. Он меня давно извинил, а мне все еще стыдно.
Значит, эту компанию надо срочно закрывать с выдачей вольчьих билетов всему КРС.

А Вы не заметили, что во всех наших авиакомпаниях и во ВСЕХ службах(что АТБ, что ЛО) последние 20 лет прослеживается одна и та же тенденция - наше руководство постоянно ходит ПО ГРАБЛЯМ. При чем на всевозможных разборах и учебах (типа ЧФ), оно втирает нам прописные истины(и все под роспись), пугает нас очередными директивами и ужесточениями, НО когда мы оказываемся на ПЕРРОНЕ или В КАБИНЕ, начинается старое - ДАВАЙ, ДАВАЙ. Потому что КОММЕРСАНТЫ ДАВЯТ из своих удобных кабинетов. Экипажам настоятельно рекомендуют писать все замечания в журнал, но вы только попробуйте записать в журнал хоть одно замечание которое остановит самолет? А какой нажим идет на инженерную службу, что бы они УГОВАРИВАЛИ и ПРОВОЖАЛИ ? И ни одного письменного распоряжения, только слова, что бы легко потом от них отказаться и свалить все на человека поставившего свою подпись. И шанса возмутиться на этот беспредел нам не дали, отказав в забастовках. Одно только дело Дельдюжева чего стоит. А сколько еще таких у кого не хватило нервов и сил себя отстоять. Это не они в своих кабинетах жмут штурвалы до белизны пальцев, не у них дрожат ноги после сложной посадки, это не они замерзшими руками крутят гайки на матчасти.Они снимают сливки. А потом они выжав из нас все соки, выкидывают нашего брата за ворота. ВСЕ ЭТИ ПРАВИЛА И ЗАКОНЫ АВИАЦИИ ДЛЯ НАШЕЙ ВЕРХУШКИ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ СТОЯТ.
Всех поздравляю с Новым (не веселым) годом и хочу повторить одну прекрасную фразу , сказанную нашим коллегой.

"отсутствие вменяемой авиационной администрации в стране - делает невероятное - возможным, а немыслимое - обыденным.."
frovic
Старожил форума
31.12.2012 20:50
А777 прав, если Реверс и интерцепторы сразу при касании до опускания передней стойки, идет клевок, парируется взятием штурвала.Опасно при несимметричной тяге реверса или посадке с углом упреждения, экономит 200-300м, но нужно быть мастером , а не лопухом.
frovic
Старожил форума
31.12.2012 20:56
А какой минимальный минимум у 204-го, как на нем летать по 2-й или 3А категории?
comrade
Старожил форума
31.12.2012 20:58
Про концевики, перекрывающие тормоза.

Эти концевики активируют только автоматическое торможение.
frovic
Старожил форума
31.12.2012 21:03
То comrade:
И тормозные щитки.
MSN
Старожил форума
31.12.2012 21:03
Эти концевики активируют только автоматическое торможение.

Тормоза от концевиков мало зависят. на скорости раскрутки колес более 150 км в час независимо от концевиков тормоза работают "!
Другое дело, что если при этом моторы на прямой тяге и номинале и скорость около 200-х (пр и не переложенных створках реверса)... то тормоза мало помогут.....
morbid
Старожил форума
31.12.2012 21:06
mazila:
abuabmop

Дай-то Бог. Не хотелось бы, чтобы RWZ перестали летать!
С наступающим

расписание не означает, что выполнять будут именно сами.
Мамаладзэ
Старожил форума
31.12.2012 21:07
Искренне извиняюсь, информация о приостановке эксплуатации оказалась несовсем достоверной, приостановка только в масштабах одной авиакомпании, по решению руководства авиакомпании.

Китай:

Откуда у вас информация о том что из-за одного концевика самолет остается вообще без тормозов, где Вы это вычитали?
Люди, вы вообще читаете что вам пишут и разжевывают, уже не один раз обсуждено, что-бы были тормоза достаточно что-бы колеса раскрутились до скорости вращения соответствующей скорости 150 км/ч, и при этом может не быть ни одного концевика обжатия шасси, вообще ни одного.......
Ведь даже не дочитываете, или не вчитываетесь в информацию, и сразу на всю деревню крик.....
Dysindich
Старожил форума
31.12.2012 21:10
to frovic:

"...А какой минимальный минимум у 204-го, как на нем летать по 2-й или 3А категории?..."

Так же, как на любом другом самолете (...как летать...)- 30х350
frovic
Старожил форума
31.12.2012 21:21
То Dysindich:
frovic:

"...А какой минимальный минимум у 204-го, как на нем летать по 2-й или 3А категории?..."

Так же, как на любом другом самолете (...как летать...)- 30х350

Если с торможением проблемы и садиться на зники?
comrade
Старожил форума
31.12.2012 21:22
MSN:

Эти концевики активируют только автоматическое торможение.

Тормоза от концевиков мало зависят. на скорости раскрутки колес более 150 км в час независимо от концевиков тормоза работают "!
Другое дело, что если при этом моторы на прямой тяге и номинале и скорость около 200-х (пр и не переложенных створках реверса)... то тормоза мало помогут.....

Я и пишу, что они нужны для автоматического торможения, нет от них команды - жми тормоза. Самолёт изучал давно, но и в РТЭ также написано.
"При отсутствии сигнала обжатия стоек основных опор давление в тормоза поступит
после обжатия тормозных педалей и после раскрутки колес до скорости, соответст-
вующей (100 ±10) км/ч. Давление в тормозах будет до тех пор, пока скорость колес не
уменьшится до скорости, соответствующей 30 _2())км/ч, после этого блок БУПТ-24 ос-
новной подсистемы торможения сформирует сигнал об отказе основной подсистемы."
Harrier
Старожил форума
31.12.2012 21:22
Ушкыш:

Ну у меня проблем нет с 737, в независимости от посадочной массы, если у вас есть затруднения с пилотированием, я вам рекомендую поменять профессию, ибо вы ставите под угрозу жизнь пассадиров.Это если при условии, что вы вообще пилот, в чём я позволю себе усомнится
Dysindich
Старожил форума
31.12.2012 21:31
to frovic:
"...Если с торможением проблемы и садиться на зники?..."

Если у самолета проблемы, то абсолютно не важно, какие буквы в его названии...
frovic
Старожил форума
31.12.2012 21:41
То Dysindich:

Но садиться по знакам , признак мастерства.Если распологаемая посадочная дистанция в 1.5 раза больше потребной, реверсом можно не пользоваться, записано в РЛЭ гл.7.
HeliCap
Старожил форума
31.12.2012 21:45
Harrier, это Вам нужно менять профессию, если не чувствуете разницы между пустым и загруженным ВС на заходе, концевики, видимо, у Вас не той системы, очень надеюсь, что Вы в лучшем случае copilot, с Новым Годом!
LY22
Старожил форума
31.12.2012 21:48
Поправка - по ссылке сначала взглянул на носовую стойку, но для основных тоже самое, только датчики по-видимому называются по другому (концевые выключатели вместо ДДТ)
боингфтумане
Старожил форума
31.12.2012 21:55
MSN:
Тормоза от концевиков мало зависят. на скорости раскрутки колес более 150 км в час независимо от концевиков тормоза работают "!
Другое дело, что если при этом моторы на прямой тяге и номинале и скорость около 200-х (пр и не переложенных створках реверса)... то тормоза мало помогут.....

то, что номинал без реверса стал причиной катастрофы по-моему очевидно уже для всех...а вот как в этой ситуации двигатели смогли оказаться на этом режиме без реверса-думаю это вопрос к производителю и его решениям...хотя скорее всего его традиционно повесят на тех, кого уже нет.
Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 21:58
У меня складывается такое впечатление, что с датчиками (концевиками) на стойках и их влиянием на работу тормозов все уже предельно разжевано до состояния гомогенной массы.

Откуда рождаются новые вопросы? По инерции? Тем, кто все еще не может остановиться и все ставит и ставит двойки КБ Туполева, желательно просто нажать на тормоза и отдышаться.

Итак, читаем внимательно:
Концевики на стойках влияют на включение автоматической системы торможения.
Торможение "вножную" от них НЕ зависит.
Оно зависит лишь от пороговой скорости вращения колес (чтобы не сажать самолет на заторможенные сдуру колеса)

Не ищите в Ту-204 чего-то кардинально необычного или чуднОго, что разительно отличало бы его от других современных самолетов. Все современные А и В и Ту и пр обладают примерно одинаковой философией работы основных систем. Различны названия, аббревиатуры, место изготовления и немного внешний вид.
Harrier
Старожил форума
31.12.2012 21:59
HeliCap:
Я менять ничего не собираюсь и увольте пожалуйста от подобных советов

А вы батенько тоже из тех же "проффесионалов", которые не в состоянии управлять ВС с лёгкими посадочными массами или просто для консенсуса зашли?
Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 22:13
боингфтумане:

то, что номинал без реверса стал причиной катастрофы по-моему очевидно уже для всех...
хотя скорее всего его традиционно повесят на тех, кого уже нет.



Что бы ни учудил производитель, эксплуатант должен знать и выполнять предписания призводителя, изложенные в РЛЭ.
Там изложено предельно ясно, что пока не загорится зеленое табло тянуть реверс на полный не надо. И прямой тяги на посадке не будет. И всем будет щастье.

Вот например, перед использованием мясорубки вы узнаете, что производитель не рекомендует совать в нее пальцы. Вы их не суете и ваши пельмени получаются вкусные, без костей и ногтей.
Примерно так же и самолетом и его РЛЭ
боингфтумане
Старожил форума
31.12.2012 22:17
Three One Zero:
Не ищите в Ту-204 чего-то кардинально необычного или чуднОго, что разительно отличало бы его от других современных самолетов. Все современные А и В и Ту и пр обладают примерно одинаковой философией работы основных систем. Различны названия, аббревиатуры, место изготовления и немного внешний вид.

лада-калина тоже обладает примерно одинаковой философией с BMW...
и телевизор березка с плазмой SONY...
никто в них давно уже и не ищет ничего чуднОго-их по-возможности избегают.
HeliCap
Старожил форума
31.12.2012 22:18
Ув. Harrier, отвечу на вопрос- управляюсь с любыми массами, но при этом чувствую разницу.
Теперь и Вы ответьте, будь ласка- второй пилот?
Harrier
Старожил форума
31.12.2012 22:23
И в чём разница?
Flin
Старожил форума
31.12.2012 22:27
Мамаладзэ:
Это вы так П......ко нарекли? Оригинально .......

Да не то место и время он нашёл, чтобы флудить. Я на Ту-204 летал в 1995 году на эксплуатационных испытаниях. Ресурс ПС-90 был 100 часов, РЭДы в отказе через полёт. С тех пор не в теме, с интересом читаю Ваши посты. Гену Шмелёва знал лично по 63 ЛО. Общительный был парень. Земля им пухом.
Three One Zero
Старожил форума
31.12.2012 22:33
Теперь и Вы ответьте, будь ласка- второй пилот?

Мда-а-а... "ВП" - это как позорное клеймо на лбу...

Ну а насчет весов могу сказать следующее:
Пиходится взлетать с массами от 220 тонн до 350. Поверьте, практически никакой разницы.
Садиться тоже от 180 до 250. И тоже разницы особой не заметно.

Может, это оттого, что стихия так много железа уже не в состоянии раскачать и на 737 все не так.
Маленькие и легонькие они действительно менее защищены от болтанок и переменного ветра. Но при определенном навыке пилотирования и выполнении рекомендаций по скоростям и на них можно спокойно и безопасно садиться с ветром вплоть до предельного. Вот, разве что поправлять траекторию полета штурвалом (сайдстиком) приходится немного чаще.
Старый техник ULLI
Старожил форума
31.12.2012 22:34
2 боингфтумане:
Ты бы , друг, удалился отсюда со своими комментариями! Какое дело тебе до Туполева, России, Калины и березки? Жри пластмассовые гамбургеры , езди на БМВ и летай в тумане на своих Бобиках.
korvl22001
Старожил форума
31.12.2012 22:37
avia-spec:

народ при любой посадке концевики обжимаются, если тяги не сломаны, а вот пошел ли сигнал далее это другой вопрос.

Тут же дело в том, что обжимаются стойки, а тяги работают на размыкание концевика (не нажимают, а отходят от концевика при обжатии). Т.е. идёт обратная разблокировка, по НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТОМУ положению концевика. А размыкается он от собственной возвратной пружины....а там усилие всего ОДИН КИЛОГРАММ. И опять же, к замерзанию (не в этом случае) приводило попадание через растрескавшуюся резиновую мембрану, герметизирующую рабочую полость выключателя. И примерзал не толкатель, а сами электрические контакты (которые находятся в якобы герметичной полости). Они возвращаются (происходит "переброс")под действием пружинной ламели, там усилие всего ничего, граммы. Это плоская пружинка из бронзы. Так что если влага попала внутрь, примёрзшие контакты не разомкнуть НИЧЕМ, пока в месте контакта не оттает лёд. Вся наружная система рычагов и толкателей бесполезна (на размыкание). А на замыкание сила в несколько раз(в 5 по-моему, писал уже)больше...и опять, хоть тонну прилагай, внутрення примерзшая ламель с контактами никуда не сдвинется. Будет прогибаться и всё. Не случайно про переход на другие датчики говорили. Ну и что, что на других типах работают....в один прекрасный момент могут повторить подобную ситуацию.
Всех со скорым праздником. Жизнь продолжается.
alexzp
Старожил форума
01.01.2013 00:23
для korvl22001

То есть там действительно чисто электромеханические концевики?! Даже не герконы, не датчики приближения индукционные или магнитные, не датчики Холла?!


Slider
Старожил форума
01.01.2013 00:44
Прочитал всю пургу, наметенную за три дня...
В Новый год рюмку, не чокаясь за тех, кто чуть-чуть недотянул... Не повезло вам, ребята...
Рlivеt
Старожил форума
01.01.2013 01:02
Slider:

По самому западному ещё есть время.



86:

Не надо брать на себя тяжёлую ношу СУДИТЬ, дождёмся выводов МАК.
Самолёт летает с ещё тех времён, первый раз такое...
StudentR
Старожил форума
01.01.2013 01:37
СДЕЛАТЬ КРАСИВЫЙ КЛИП ПАМЯТИ БОРТА RA 64047 ...(ПОДРАЗУМЕВАЕМ ПАМЯТИ ЛЮДЕЙ) .( ПОДБОРКУ - ВЗЛЕТЫ, ПОСАДКИ , РУЛЕНИЕ........ВИДЕО, ФОТО, МУЗЫКУ КТО МОГЕТ СДЕЛАТЬ ? НАПИШИТЕ. ПРОФИНАНСИРУЕМ . АВИАТОРЫ ПОДДЕРЖИТЕ
Рlivеt
Старожил форума
01.01.2013 01:39
Фотограф:

...
"Временное изменение от 30.12.2012 № 33 к РЛЭ самолетов Ту-204":
https://twitter.com/globalscan ...


Я что-то упустил?

Временные изменения РЛЭ утверждаются Главным консруктором ВС, в этом случае - О.Ю.Алашеев д.б. И.С.Кабатов сменил должность? ДКМ по Ту-214 подписаны им.

"Ту-204 и кго модификации" - умиляет: Есть разные сертификаты типа: "Ту-204", "Ту-204-120СЕ", "Ту-204-300".
В какую книжку вкладывать выложенное?

Рlivеt
Старожил форума
01.01.2013 01:57
http://www.mtuvtcr.ru/index.ph ...

АР МАК - ДЛГ,
ФАВТ - исполнение.
igorole
Старожил форума
01.01.2013 02:19
Не касаясь причин катастрофы.
Полностью согласен с "Мне бы в небо" и других форумчан, говоривших о теме спасения пострадавших в ЛП.
Не самая бедная страна на шарике. И прав "Ulli", пара легких оперативных вертушек, хотя бы в городах-миллиониках в портах, должны быть. В дежурном варианте и в полном комплекте.
За чей счет?- Порта и базирующейся АК. Или МЧС. Не хер по шарику спасать, дома порядок наведите.
Девченок бы спасли в этом ЛП.
При условии, что люди в стране, где живу я и мои дети, представляют какую-либо ценность для руками водящих.
Рlivеt
Старожил форума
01.01.2013 02:32
8.4. Разрешается вносить в необходимых случаях временные изменения в виде вкладышей (кроме главных изменений для ЛА ГА), разрабатываемые ОКБ МАП и утвержденные Генеральным (главным) конструктором. Временные изменения согласовываются ОКБ с представителем заказчика в ОКБ и направляются ОКБ в головные институты для учета, на серийный завод для издания и рассылки и, в установленном порядке, в Госавиарегистр СССР. Такие изменения сохраняют силу до оформления постоянных.

На выложенном 33-м нет подписи ПЗ (ВП, НИ АР МАК).

Что не понимаю?
korvl22001
Старожил форума
01.01.2013 02:39
guest1
Старожил форума
01.01.2013 02:39
вчера вечером после ливневого снега во Внуково немного нашлось героев, решивших садиться при К=0, 3.
1..242526..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru