Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..161718..185186

Валерий Иванович
Старожил форума
30.12.2012 18:36
СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ! ГОСПОДИ, ПРИМИ ДУШИ УСОПШИХ!
злая стюра
Старожил форума
30.12.2012 18:38
Посмотрела видео, снятое очевидцем-"спасателем" на мобилу.
Уроды! У девочки разбита голова, она еще в состоянии что-то говорить, умоляет их отпустить ее - а эти "настоящие" мужики ее на руках таскают минут 15, голова в воздухе болтается...
Безмозглые гибоны!!! Добили...
...((
Профи-КВС
Старожил форума
30.12.2012 18:39
Если-бы каждый летчик знал где его в полете поджидает засада...Вечная память ушедшим от нас в вечный полет!......
Любопытный
Старожил форума
30.12.2012 18:39
Вечная ПАМЯТЬ......
Родным и близким - искренние соболезнования, выдержки чтоб пережить....
Yan
Старожил форума
30.12.2012 18:41
2 quafodil:

Будем ждать официального расследования, а потом делать выводы.

30/12/2012 [17:03:24]


Что вам, как бальзам на душу официальные заявления СК и МАК? Сейчас и так известны все официальные выводы, которые будут сделаны.

Все расследования проводятся в том числе и для того, чтобы понять причины АП и принять меры для устранения причин АП. Вы знаете хоть какое нибудь заявление ОАК о намерениях, что они примут меры для устранения причин АП советских/российских самолётов? Судя по сайту ОАК, они могут только обещать да продавать, но ни как не сопровождать самолёты и тем более проводить мероприятия для устранения причин АП. Хотя устранение причин АП это не только ОАК, но и государство.

http://www.aviasafety.ru/postulates

Постулат 5
Таким образом, предотвращение катастроф состоит в выявлении и устранении таких причин до того, как замкнется последнее звено в упомянутой цепи событий.

Постулат 8
Создание в государстве отраслевых систем добровольных и конфиденциальных сообщений о потенциальных опасностях является эффективным средством предотвращения катастроф. Цель - объединить усилия общества и поощрять представление информации обо всех реальных или потенциальных опасностях, с которыми люди встречаются в своей жизни и деятельности. Руководители, ответственные за безопасность, находятся в информационном голоде из-за отсутствия полного знания об объекте управления или объекте желаемого влияния.

Постулат 9
Должно быть широкое участие общественных, профессиональных организаций в расследовании катастроф и серьезных инцидентов, а также в подготовке наиболее важных документов по безопасности. Несмотря на постоянные коллизии, происходящие между чиновниками, работодателями, профессионалы, входящие в общественные и профсоюзные объединения, обладают широкими специализированными знаниями в конкретных областях деятельности и могут оказывать огромную помощь в определении и устранении факторов, угрожающих безопасности.
morbid
Старожил форума
30.12.2012 18:59
злая стюра:
Безмозглые гибоны!!! Добили...
...(

ну они, наверное, никогда так больше делать не будут.
не злись, не судьба, значит, была. "дикие сердцем", эпизод с шерилин фенн напомнило
эффект Доплера
Старожил форума
30.12.2012 19:09
Проблема оказания правильной экстренной помощи - это проблема на 90% психологическая. что нужно делать - запомнить не трудно. Трудно потом сделать это правильно. У людей, которые бросились спасать выживших, тоже был сильный психологический шок. Ясно, что человека получившие тяжелые травмы опорно-двигательного аппарата нужно зафиксировать на ровной твердой поверхности, а не носить на руках. Но совсем не факт, что именно они (очевидцы) и именно этим ее "добили". Стюра, вы не врач, и у вас на руках нет заключение патологоанатома. Так что полегче, особенно про "настоящих". Не известно как Вы себя поведете в подобной ситуации, не дай Бог.
Внимательный читатель
Старожил форума
30.12.2012 19:14
2 colombo:

Nebylov:

http://www.kp.ru/online/news/1 ...
летчик Леха
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ну жypнaлaжники в своём подленьком стиле, лишь бы сенсацию родить... Позор!

Лёха и знать не знает, что его подставляют cцyки. Он вообще сейчас в воздухе - вылетели они из Камрани в Лахор.


Не согласен в корне. Журналисты четко процитировали суть инфы, полученной от "Летчика Лёхи". И четко написали, что это версия. Наоборот, спасибо журналистам, что вывели на первые страницы то, о чем Алексей давно говорил.
шурави
Старожил форума
30.12.2012 19:15
2 TT:

шурави:

Владимир,
Судя по последнему фото:
http://russianplanes.net/id94178

и схемке:
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

касание было не в начале, но не настолько критичная точка...

Так я и думал...
Похоже эта как раз тот случай, когда несколько МОЖНО, дали в сумме НЕЛЬЗЯ.
Ведь, можно садится не в начале полосы, если оставшийся участок достаточен для данного типа.
Можно садится на полосу со сниженным коэффициентом сцепления, если тормозные системы обеспечивают в этих условиях остановку самолёта.
Простите, я не самолётчик, могу ошибаться, но:
Самолёт совершает посадку в вышеназванных условиях.
Никаких нарушений. Но, самолёт пустой, лёгкий. Командир аккуратно, без перегрузок притирает его к полосе.
Могли ли в такой ситуации вполне штатно работающие концевики оказаться не обжатыми?
Могли ли в такой
AY
Старожил форума
30.12.2012 19:18
Для тёрок места нет другого?

Еще раз соболезнования родным и близким погибших.
ДоктОр
Старожил форума
30.12.2012 19:19
У людей, не обученных первой помощи, есть постоянное большое желание куда-то тащить пострадавших. Вот непременно взять и потащить. А делать это следует только в одном случае - если там, где лежит человек, ему угрожает конкретная опасность. Например, если он лежит на железнодорожных путях, по которым может пойти поезд, или в машине, которая может загореться.
Вопрос в том, надо ли было тащить пострадавшую из самолета - была ли опасность его возгорания. Я бы три раза подумал перед тем, как тащить. Может быть, стоило, оценив ситуацию, остаться с пострадавшей в самолёте, дождаться бригаду со спинальным щитом.
Если же выносить было надо, если была угроза пожара, взрыва, то переносить следовало, минимально перемещая части тела. В идеале, конечно, используя приём "нидерландский мост", но если не было для того достаточно людей, нести, взвесив на одежде. Затем не пихать в машину, не сажать, а положить на чьё-нито пальто на асфальт и ждать бригаду.
Внимательный читатель
Старожил форума
30.12.2012 19:19
2 эффект Доплера:

Проблема оказания правильной экстренной помощи - это проблема на 90% психологическая. что нужно делать - запомнить не трудно. Трудно потом сделать это правильно. У людей, которые бросились спасать выживших, тоже был сильный психологический шок. Ясно, что человека получившие тяжелые травмы опорно-двигательного аппарата нужно зафиксировать на ровной твердой поверхности, а не носить на руках. Но совсем не факт, что именно они (очевидцы) и именно этим ее "добили". Стюра, вы не врач, и у вас на руках нет заключение патологоанатома. Так что полегче, особенно про "настоящих". Не известно как Вы себя поведете в подобной ситуации, не дай Бог.


Судя по интервью, тех, кто спасал, у них действительно все неоднозначно. Все-таки голова дана не просто так, чтобы в неё есть. А на шок можно все списать - стандартная отмазка. Любой горнолыжник или сноубордист от 18 лет знает то, о чем ни слова не прозвучало от этих спасателей. Могли бы хоть сказать, что подумали об этом и решили рискнуть сделать так как сделали. Но уверен, кажется, не подумали. Кажется...
Gp717
Старожил форума
30.12.2012 19:20
Смотрю, читаю, не выдержал простите.
Когда же специально обученые люди начнут приезжать раньше сраных блогеров?
Ivalent
Старожил форума
30.12.2012 19:23
2 злая стюра:
Ругать проще простого, люди хотели помочь, понимали, как рискуют.Трусы стояли в стороне и снимали, или холодели от страха.....Если бы пожар развился-то тогда бы ругали парней, что могли вытянуть, но струсили?А, вот то, что молодые люди не знали, как правильно оказать помощь-вот это важно!Раньше ведь в школе на уроках НВП многому учили, и первой помощи-тоже.И вопрос к МЧС-овцам:тушить-то приехали, а где мед персонал?Не видно что-то на видео.Во Внуково нет ни ОДНОГО медработника?Который, хотя бы, мог "руководить" остальными?По ав.спас. тревоге медик обязательно должен входить в ав.спас. команду.Что-то не было видно.И это в Москве!А для выживания пострадавших самое важное как можно быстрее попасть в больницу, особенно важны первые 3 часа-потом наступают необратимые процессы.Да, если бы бедной Т.П. укололи сразу морфин-она не так бы мучилась.....Но-остальное зависит от организма и степени повреждений....Скорость, на которой на видео летели обломки, лично мне говорит о том, что травмы должны быть тяжелейшими, не совместимыми с жизнью...к сожалению....Если только не чудо...
ДоктОр
Старожил форума
30.12.2012 19:24
Проблема в том, что "сраные блогеры" изначально на месте - они очевидцы события. А специально обученные люди приезжают по их вызову, то есть заведомо позже.
Ы17
Старожил форума
30.12.2012 19:24
Внимательный читатель, тупым объясняю ещё раз — запретки ни над Москвой, ни над вельможными дачами никакого отношения к этой катастрофе не имеют. ТП Александра МАЯНЦЕВА тут абсолютно в лужу п.
tomashomecat
Старожил форума
30.12.2012 19:39
ДоктОр:
У людей, не обученных первой помощи, есть постоянное большое желание куда-то тащить пострадавших.

==
зависит от психотипа. один ощущает что от его действий другому хуже - он остановится даже если формально он делает всё правильно. другой не ощущает, продолжает тащить и искренне уверен что тот бредит или капризничает.
Palpalych13
Старожил форума
30.12.2012 19:41
Ы17:

Palpalych13, разуйте глаза — они аккуратно прошли по схеме к северу от "яиц", через Опалиху, далее доворот на TURUG (Новоивановское) вдоль МКАД. Никакого ожидания, никакого "первого/второго круга" не было.
-----
А теперь флайтрадар показывает, что заход идет с южного торца... Странно, а разве при катастрофе аэродромное оборудование не пострадало? Ведь логичнее принимать борта с "севера", по "сложному" заходу по которому шел вчерашний борт!
Gp717
Старожил форума
30.12.2012 19:45
Согласен что свидетели и вызывают Но самолет разложился на территории порта... и блогеры находясь в порту приехали к оврагу быстрее некоторых специально обученых товарисчей и явно без синих ведерок на крыше.
tomashomecat
Старожил форума
30.12.2012 19:47
вопрос к спецам - считаете ли вы что эстакаду (видно на всех фотах) нужно снести, яму перед дорогой засыпать а саму дорогу желательно вниз в тоннель? думаю всем понятно для чего.
эффект Доплера
Старожил форума
30.12.2012 19:49
Внимательный читатель:

не касаясь морального облика "героя" (мне то же не понравился это человек. Там, кроме него были самые обычные, нормальные люди. Которые потом не пошли в студию, давать интервью. Они просто не знали что делать в таких случай. Не надо отмазок, не надо ничго списывать на шок. У них и так был шок. Видя перед глазами разрушенный самолет, частично горящий, женщину в крови... легко сидеть сейчас перед компом и писать, про то что "любой знает." Вы бывали в ТАКОЙ ЖЕ ситуации. Не мне ответьте, а себе. Очень рад за Вас, если вы так хорошо собой владеете и знакомы с пара-медициной.
Я был в автобусе, который "ушел" вниз с горного серпантина. 4 трупа на месте и еще 6 потом, пока ждали помощи, в больнице, и т.п. Вы себе даже представить не можете, что там происходило с людьми. Абсолютно ВСЕ потеряли самообладание, и НИКТО не мог трезво мыслить и оценивать ситуацию. Мне всю грудь переломали, когда через меня выскакивали из автобуса, т.к. "повезло" мне сидеть у окна. И потом за мной даже никто не вернулся вовнутрь, пока я не очухался сам и не вылез минут через 15. Полный автобус был горнолыжников.

Я бы три раза подумал перед тем, как тащить.

ага-ага
Ы17
Старожил форума
30.12.2012 19:50
Форум продолжает доставлять количеством тупизны. Ещё одно объяснение для тупых:

1. Прежде всего, самолёты взлетают и садятся против ветра. Сейчас во Внукове ветра практически нет, так что это не так важно.
2. Аварийный Туполь снёс курсовой маяк ILS полосы 19 (а не 01, как идиоты пишут), уже есть NOTAM про это (RWY 19 ILS U/S. 30 DEC 13:05 2012 UNTIL 15 JAN 09:00 2013), поэтому экипажам удобней использовать именно 01.
кроконавт
Старожил форума
30.12.2012 19:51
ее нес на руках фактически 1 человек, всё это время свою голову девушка держала сама навесу; учитывая что голова разбита и то что она постоянно повторяла "глаза больно", нужно было задуматься о фиксации ее головы.
Теперь по сути: будут ли рассматриваться действия "спасителей" с точки зрения ст.118 УК РФ (Причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности)

Sergei Ivanovich
Старожил форума
30.12.2012 19:51
Слушал по радио интервью с парнем, который первым кинулся к самолёту, несмотря на то, что левый двигатель горел.Он первым вывел проводницу(Ксения), пытался в темное салона ещё кого-то отыскать, в кабину проникнуть не мог..., на стёклах кровь и кровь бежала под фюзеляж, т.е.влипли ребята по полной программе в это шоссе, что привязные ремни вырвало...
По словам парня, он наблюдал замедление движения самолёта и то, что в забор самолёт вошёл уже со сносом в правый борт, км.на 80...
Слегка поразило контекстом интервью Романа Гусарова, утверждавшего, что вся Европа при таких метеоусловиях не летает..., мне вот непонятно, заявленные им 2 см.снега на полосе являются критическими для современной гражданской авиации в мире, или Роман слишком эмоционален в суждении ?
ДоктОр
Старожил форума
30.12.2012 20:02
Братцы, вот приеду опять в Москву, приходите ко мне на курсы первой помощи. Всё расскажу, как в таких ситуациях с пострадавшими поступать. Заучите, как стишки и при случае, читая "стишок" вслух, сделаете все правильно.
Gp717
Старожил форума
30.12.2012 20:06
2Док сделай видеокурс чтоб не ехать а?
Большое человеческое спасибо скажут многие.
morbid
Старожил форума
30.12.2012 20:07
Sergei Ivanovich:
первым вывел проводницу(Ксения)

он сказал, что она сама вышла
LHBP
Старожил форума
30.12.2012 20:11
В шоковом состоянии и не такое можно сделать.....по поводу -сама вышла....
злая стюра
Старожил форума
30.12.2012 20:11
эффект Доплера: "... Стюра, вы не врач, и у вас на руках нет заключение патологоанатома..."

Да, я не врач, но моих знаний хватает, что бы квалифицировать помощь "героев" как преступление по отношению к пострадавшей.


Ivalent: "Ругать проще простого, люди хотели помочь, понимали, как рискуют.Трусы стояли в стороне ..."

С дуру можно и МПХ сломать. Если не умеешь - не лезь, все просто. Нет, надо погеройствовать, выпятить свое эго альфа-самца. Постояли бы в стороне, потрусили - меньше вреда бы принесли.
userkc
Старожил форума
30.12.2012 20:20
запись с камер аэропорта уже есть?
qwsa
Старожил форума
30.12.2012 20:21
ДоктОр напиши или сделай видео.Это полезно и необходимо.Тебе спасибо скажем и вегда будем вспоминать передавая эти знания.
avia-spec
Старожил форума
30.12.2012 20:21
тут народ пишет что надо забрать свидетельство эксплуатанта у компании, вопрос зачем. на 1000000 вылетов должна быть 1 катастрофа (написано во всех методичках по безопасности полетов). вот мы и дождались хоть и нехотелось. Правда это для импортных самолетов, а наши по задумке конструкторов должны летать до их списания.
Ы17
Старожил форума
30.12.2012 20:26
Sergei Ivanovich, Роману этому нужно срочно сообщить немцам и французам, которые непосредственно перед ЛП во Внуково сели и непосредственно после ЛП собирались садиться, что они не летают в такую погоду. А то ведь не знают мужики…
eng77
Старожил форума
30.12.2012 20:27
злая стюра, здесь всё очень неоднозначно. Я бы не стал судить случайных свидетелей, каждый поступил так, как ему подсказала его совесть. Предположу, что действия были инстиктивные. Сейчас мы имеем информацию о развитии катастрофы и с этих позиций рассуждать легко, а в тот момент всё могло быть и по другому сценарию. Вы бы стояли и смотрели или попытались оказать помощь, пусть и неквалифицированную?
Nebylov
Старожил форума
30.12.2012 20:28
http://www.mk.ru/social/articl ...
фото всех с сайта компании...
вечная память.....
Nebylov
Старожил форума
30.12.2012 20:34
экипаж, однако, возрастной (не в упрек, конечно). политика компании позволяет?
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 20:35
Почему уровень аварийности у нас из года в год на уровне Африки? Министра поменяли, и что? В это же2012 время авиакомпании мира заверш ают год как самый безопасный в истории за 90 лет гражданской авиации.
эффект Доплера
Старожил форума
30.12.2012 20:39
злая стюра

Нет, надо погеройствовать, выпятить свое эго альфа-самца. Постояли бы в стороне, потрусили - меньше вреда бы принесли.


Не дай Бог в такой ситуации окажетесь Вы или кто-то из ваших близких, а рядом окажутся люди, которые скажут:" Мы не знаем что делать, ну его на ..й!". Я бы посмотрел на Вашу реакцию.

"альфа-самца." "С дуру можно и МПХ сломать."

Все с Вами понятно, деточка. Идите дальше свой луркмор читать и плашкое..ствовать, тут не место, чтобы свое знание луркое..ского слэнга демонстировать.


для ДоктОр:

не забудьте про психологический аспект. А то когда в такой ситуации напрочь сносит все верхние этажи сознания, то остаются только рефлексы и голые навыки, задолбленные до автоматизма, а все это есть только у ПРОФЕССИОНАЛОВ, КОТОРЫЕ ГОТОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ.
Я был в такой ситуации, и поверьте, видел, как обычные люди и не думают никого спасать, а даже наоборот, бегут по телам тех, кто не может уже двигаться. Куда уж тут до "правильных и грамотных действий".
Alex.R
Старожил форума
30.12.2012 20:39
А за страховку на 10 тыс надо убивать владельцев. Даже 100 мало, но это хотя бы - реальная помощь семье (выплатить долги, оплатить учебу в вузе), а $10K - вообще страховка курам на смех... жмоты чертовы.

eng77
Старожил форума
30.12.2012 20:41
Nebylov:

экипаж, однако, возрастной (не в упрек, конечно). политика компании позволяет?



Молодёжь выбирает А и Б. Хотел написать почему? - не буду. Бывалые поймут.
седой бродяга
Старожил форума
30.12.2012 20:47
Nebylov:

экипаж, однако, возрастной (не в упрек, конечно). политика компании позволяет?На АТРе был молодой зкипаж...политика Ютеров позволяет...результат???
CNN
Старожил форума
30.12.2012 20:49
Георгий Воробьев:

Скорее бы закончился этот гадкий год! У кого не спросишь - одни неприятности!

а при чём тут этот год или любое время года или суток?????..и в прошлом году люди гибли, умирали..и в этом году тоже самое..и в будушем году такое будет..так как смерть человеку ещё никто не отменял...у каждого наступает свой "конец света" тогда, когда он не думает...так что не надо тут на год "нести"...
Авиадиспетчер
Старожил форума
30.12.2012 20:51
Palpalych13:

А теперь флайтрадар показывает, что заход идет с южного торца... Странно, а разве при катастрофе аэродромное оборудование не пострадало? Ведь логичнее принимать борта с "севера", по "сложному" заходу по которому шел вчерашний борт!


Поврежден КРМ ВПП 19. Заход по ИЛС возможен только на ВПП 01. Так и заходят.

– Моцартштрассе, восемь? – спросил седой.
– Ты снова перепутал, – ответил Мюллер, выходя из квартиры. – Ты всегда путаешь четные и нечетные цифры. Дом семь.
– Улица как улица, – сказал седой, – ничего особенного. Там можно красиво разыграть операцию: очень тихо, никто не мешает. А путаю я всегда. С детства. Я болел, когда в классе проходили четные и нечетные.
И он засмеялся, и все остальные тоже засмеялись, и были они сейчас похожи на охотников, которые обложили оленя.

Yan
Старожил форума
30.12.2012 20:55
2 ДоктОр:

Братцы, вот приеду опять в Москву, приходите ко мне на курсы первой помощи. Всё расскажу, как в таких ситуациях с пострадавшими поступать. Заучите, как стишки и при случае, читая "стишок" вслух, сделаете все правильно.

30/12/2012 [20:02:37]


Вам надо выступать на ОРТ для ликбеза всей Страны.




2 злая стюра:

Да, я не врач, но моих знаний хватает, что бы квалифицировать помощь "героев" как преступление по отношению к пострадавшей.

30/12/2012 [20:11:25]


Вас ждёт СК. Кроме того, вам тоже надо выступать на ОРТ, раз водители получившие права, не умеют оказывать первую помощь.
Дым Дымыч
Старожил форума
30.12.2012 20:55
Судя по постам- пытался оказать помощь-сволочь. Не пытался, стоял и смотрел- тоже сволочь. Что же нужно тогда очевидцам было делать?
iL-86
Старожил форума
30.12.2012 20:58
учить в школе обж
yarema
Старожил форума
30.12.2012 20:59
Судя по постам- пытался оказать помощь-сволочь. Не пытался, стоял и смотрел- тоже сволочь. Что же нужно тогда очевидцам было делать?

Не двигать пострадавших, удерживать их от движения и наяривать 112
unic
Старожил форума
30.12.2012 21:00
Знакомый американец из их служб по спасению вчера после просмотра видео с бортпроводницей был в шоке, сказал, что вряд ли выживет, а если выживет то останется калекой, к сожалению был прав.(
У0
Старожил форума
30.12.2012 21:01
Дым Дымыч, накрыть, чтобы она не мёрзла, и дожидаться спасателей с жёсткими носилками и шейным фиксатором.
Дым Дымыч
Старожил форума
30.12.2012 21:07
Ну все такие умные прям. А если бы на самом деле топливо воспламенилось? Тогда укрывай не укрывай, и сам там же ляжешь.
1..161718..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru