Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа во Внуково

 ↓ ВНИЗ

1..127128129..185186

Ил
Старожил форума
21.01.2013 21:00
---а не интересует ли уважаемых, какие конструктивные дефекты на Ту-142 и Ту-95? на них оне не летают?

Таких конструктивных дефектов нет. Где снимаешь при земном малом газе, там самолет останавливается как вкопанный!
rook
Старожил форума
21.01.2013 23:33
JOKER:

Вот тут много говорилось про стабилизированный и сбалансированный заход.
Скажите, уважаемые знатоки, если заход директорный (конечно же на руках) и на глиссаде
скорость гуляла от 225 до 272км/ч, а РУД от МГ до НОМ - экипаж обязан был уйти на 2й круг???


Обязан.А вообще место такого экипажа на первом курсе летного училища.
========
2 Опытный
боец
vasilf:

серёга.:

Если бы вы знали всю правду вы бы ужаснулись!самолёт был исправен!ошибка экипажа.точнее квс-1000% CRM-0!!!


Почитайте эту ветку начиная с 98-й страницы.
===
Да нет Василий, уже с первых многие все было ясно...
comrade
Старожил форума
21.01.2013 23:40
Alex.R:

*** Сделана блокировка по обжатию шасси для того что-бы если в полете "по запарке" кто-нибудь при положении РУД МГ потянет РУР-ы "до упора" то ничего не произойдет, моторы будут продолжать работать на прямой тяге на МГ.

И что, часто КВС-ы тянули РУРы в полете из положения РУД-ов на МГ? Это же нужно, чтобы столько идиотизма совпало, что просто не может быть такого.

А вот необжавшихся на земле стоек хоть завались.

Ну и на фига такая дурная блокировка нужна?

Задайте свой вопрос Аэрбасу. На хрена? По высоте, по рычагам и по обжатию стоек.
http://s020.radikal.ru/i722/13 ...
у2
Старожил форума
21.01.2013 23:52
Чтобы снизить скорость при аварийной посадке, может потребоваться включение реверса в воздухе при посадке на воду, поле, кустарники или деревъя.
vasilf
Старожил форума
22.01.2013 00:16
rook:

Да нет Василий, уже с первых многие все было ясно...


Ну не всю же ветку человеку читать.) С самого начала было ясно, что экипаж не справился. А вот полный комплект причин, в частности то, что CRM был на нуле - и это прямая заслуга КВС - всё начало проясняться только начиная с этой страницы.
sysadmin
Старожил форума
22.01.2013 01:14
Хотел, вот, поинтересоваться. Не удобно ли было бы, в качестве контроля выпуска механизации, шасси да и вообще состояния фюзеляжа, установить пару широкоугольных камер, а Б/И вывести это всё на монитор. И пускай себе смотрит, какими там колесами касается или не касается самолёт ВПП, чтобы вовремя начать бить тревогу. А то тут проскакивало, что чисто индикатор может к-л не загореться и всё. Привет.
То есть, было ли это удобно и оправдано? Цена вопроса-то - 20000 руб.
Прошу ответить всех заинтересованных лиц.
Robert_FN
Старожил форума
22.01.2013 01:32
И пускай себе смотрит, какими там колесами касается или не касается самолёт ВПП, чтобы вовремя начать бить тревогу

В наличие есть продублированный тактильный сенсор ректального размещения, который еще более чувствителен, чем контакты обжатия..
Alex.R
Старожил форума
22.01.2013 04:48
Ага, ночью в тумане будет он видеть.

Про Аэробус. А можно эту белиберду расшифровать - какие условия срабатывания реверса? Если высота 0 по РВ и одна стойка обжалась - сработает или нет?

vasilf
Старожил форума
22.01.2013 06:44
Alex.R:

Ага, ночью в тумане будет он видеть.


Да, и тут всё видно будет, но немного позже:
http://www.youtube.com/watch?v ...
newsafar
Старожил форума
22.01.2013 07:42
из 45 проверенных комиссией расшифровок одного из командиров воздушного судного судна «Ред Вингс» в 21-м случае отмечается повышенная скорость приземления, свидетельствующая о манере пилотирования с уходом под глисаду (то есть, грубо говоря нарушения маршрута приземления) и выполнением посадок на малых углах тангажа, что приводит к перелету нормированной зоны приземления и вероятности выкатывания за пределы ВВП

Вы представляете , получается, что авиакомпания «Ред Вингс» фактически долго и упорно шла к смерти четырех своих пилотов.


как быть с этим мнением
JOKER
Старожил форума
22.01.2013 07:52

newsafar:

из 45 проверенных комиссией расшифровок одного из командиров воздушного судного судна «Ред Вингс» в 21-м случае отмечается повышенная скорость приземления, свидетельствующая о манере пилотирования с уходом под глисаду (то есть, грубо говоря нарушения маршрута приземления) и выполнением посадок на малых углах тангажа, что приводит к перелету нормированной зоны приземления и вероятности выкатывания за пределы ВВП

Вы представляете , получается, что авиакомпания «Ред Вингс» фактически долго и упорно шла к смерти четырех своих пилотов.


как быть с этим мнением

22/01/2013 [07:42:33]

мнение абсолютно правильное, к большому сожалению.
А вот что касается мнения многих людей, которые там работали раньше, и которых по разным причинам "ушли", то некоторые говорят: почему это не случилось раньше?
К этому все и шло.......
kovs214
Старожил форума
22.01.2013 07:53
newsafar.
А чьё это мнение? Источник, если можно...
Captain Phlintus
Старожил форума
22.01.2013 09:03
Alex.R:

Ага, ночью в тумане будет он видеть.

Про Аэробус. А можно эту белиберду расшифровать - какие условия срабатывания реверса? Если высота 0 по РВ и одна стойка обжалась - сработает или нет?



22/01/2013 [04:48:40]

Можно назвать это белибердой, можно галиматьёй или хренью собачьей. Но это страничка из РЛЭ Эрбаса. И не такая уж она сложная чтобы просить её расшифровать.
ВВС ВМФ
Старожил форума
22.01.2013 10:28
Коллеги , не кормите плз журнашлюшков , Все что вы пишете , тут же появляется в желтой и рядом прессе ( кто реально в теме , понимают почему и как . Молча всплакнем и помянем .
ЛК
Старожил форума
22.01.2013 12:01
ВВС ВМФ:

:-)
у2
Старожил форума
22.01.2013 14:40
Вместо контактных датчиков нужно ставить датчик Холла и магнит.
wovan
Старожил форума
22.01.2013 14:47
В древнем манускрипте ( Пособие инструктору-летчику по педагогике, психологии и методике летного обучения) написано, приммерно так:

"Допускаемые отклонения в одном элементе полета приводят к изменению условий выполнения последующего элемента. В некоторых случаях такое изменение условий связано с их усложнением, что вызывает неправильные действия по управлению самолетом.Причины ошибок, как и сами ошибки, в большинстве случаев влияют друг на друга и проявляются во взаимосвязи. В отличие от ошибок их причины непосредственно отклонений не вызывают, но создают условия для возникновения ошибочных действий летчика.

Связь между отклонением, ошибкой и причиной может быть простой и сложной. Под простой связью понимается такая связь, когда каждое отклонение вызывается одной ошибкой, которая, в свою очередь, обусловлена только одной причиной. При такой связи отклонение проявляется немедленно после ошибки, а причина ошибки по времени близка к выполняемому элементу.

Сложная связь между отклонениями, ошибками и их причинами выражается в том, что одно отклонение может быть следствием другого отклонения или ошибки; каждая ошибка может быть следствием предыдущих ошибок и причиной последующих; одна причина может вызвать другую. Сложная связь может проявляться в различных переплетениях, в самых различных вариантах. Такую связь можно выразить следующими формулами:

— отклонение — отклонение — ошибка — причина;

— отклонение — ошибка — ошибка — причина;

— отклонение — ошибка — причина — причина и т. д.

Одно отклонение самолета при определенных условиях может вызвать другое отклонение. Одна ошибка может вызвать другую: неправильное распределение и переключение внимания может вызвать несоразмерные (или несвоевременные) действия рулями; неправильная оценка высоты начала выравнивания неизбежно приводит к несвоевременным движениям ручкой управления самолетом, т. е. одна ошибка в восприятии неизбежно порождает ошибку в действиях.

Причины ошибок также взаимосвязаны, взаимно влияют друг на друга и порождают друг друга. Незнание физической картины выполнения элементов полета может вызвать неуверенность, которая, в свою очередь, приводит к напряженности."
newsafar
Старожил форума
22.01.2013 14:56
kovs214:

здесь на ветке ссылка была, я просмотрел статью и там увидел, полистайте последние страницы
kovs214
Старожил форума
22.01.2013 15:05
newsafar. ОК.
JVN
Старожил форума
22.01.2013 19:20
Dysindich:

И еще одно, в Ваших постах, сквозит адресное, личностное пофамильное обращения к фигурантам обсуждаемой трагедии, очень много слов , типа, "виноват" , "нет вины" - с явным юридическим смыслом... Здесь форум специалистов, где они обсуждают профессиональные аспекты случившегося, с целью анализа , поиска причин происшедшего.

==========

Это здесь-то форум специалистов? Тут специалистов меньше дюжины, а в основном трепачи. Да и второе, если лично Вы против того, чтобы здесь объявлялись персоны не от авиации и задавали вопросы и высказывали мнения - закройте форум регистрацией, а не приватизируйте его по-чубайсовски.

А то, что здесь постоянны разборки - так это в силу русского характера. И понятия "виноват", "нет вины" - они не воспринимаются русскими, как прерогатива суда, Вы не в Европе.

И барышню зря обидели. ОНа понимает то, что ей необходимо понять, и уж во всяком случае не разводит здесь ругань и вакханалию, столь свойственные данному форуму "специалистов".

А по предмету дискуссии, кажется, давно все понятно, осталось обсудить будущий вердикт МАК.
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
22.01.2013 19:22
Danhan:

Privedenie:
кого винить?
---
А никто не думал почему такая мания у ВСЕГО народа искать виноватых?
На мой взгляд - это проще, ГОРАЗДО проще, чем понять причину случившегося и положить все силы на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ впредь. Тем более всегда есть щанс свалить ВСЕ на погибших и тогда вообще можно НИЧЕГО не делать. Кроме того судя по истории нашего государства всегда есть куча народа, которому доставляет огромное удовольствие ИЗМЫВАТЬСЯ над другой частью народа. А потому всегда должны быть виноватые, которые тихо свистят, низко сидят, не переучились на А или Б!

Так что Privedenie: не задавай бесполезных вопросов, по крайней мере ТУТ!
И ПЕРВОСТЕПЕННО я считаю необходимо изменить структуру и механизм тренажерной подготовки экипажей отечественной техники.

PalasSatiyKoteg
Старожил форума
22.01.2013 19:38
Камни - в воду

Я лечу расшатанные нервы:
Гальку с берега кидаю в воду.
Угол выбрав силе соразмерно,
Отпускаю камни на свободу.

За штанину дергают... Мальчишка
Рыжий, с непослушными вихрами,
Лет пяти. Лопочет: "Дядя, слышь-ка,
У тебя - неправильные камни".

Кособокие с неровным краем,
Плоские и круглые, как блюдца,
Камни воду словно протыкают,
И следы на ней не остаются.

Подошел мужик, на вид - лет сорок:
"Что, братишка, маешься со скуки?
Ты дошкольного не слушай вздора,
У тебя - неправильные руки".

Правой, левой ли бросал, все то же -
Не видал такого чуда сроду -
Ни кругов, ни брызг, ни звука... Может,
Я нашел неправильную воду?

Смех скрипучий - с посохом дед старый -
Брови бахромой седой нависли:
"Я причин искать иных не стал бы...
У тебя - неправильные мысли..."

(5 декабря 2012)
Saturno
Старожил форума
22.01.2013 22:16
спасибо, замечательное стихотворение
vaschunin
Старожил форума
22.01.2013 22:52
Вообще_то_я_эндокринолог:

А никто не думал почему такая мания у ВСЕГО народа искать виноватых?
На мой взгляд - это проще, ГОРАЗДО проще, чем понять причину случившегося и положить все силы на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ впредь...

Ещё проще, ничего не искать, ВСЁ происходящее списать на фатальное стечение обстоятельств и не благоприятное расположение звёзд, наложившееся на какую-то фазу луны...
У каждой Причины, есть Автор. Случается, сплетаются в клубок АП, несколько причин, у каждой из них, свой Автор...
Помните, песня была: -"Если, где-то, кое-кто, у нас порой..."
Страна вправе знать Авторов, чтобы можно было сказать:
-Не делай как ОН! Так делать нельзя!
Это, вовсе не помешает, направить и положить силы на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ впредь...
sysadmin
Старожил форума
22.01.2013 23:47
vaschunin:
У каждой Причины, есть Автор.
-Не делай как ОН! Так делать нельзя!


Не то. Лучше здесь почитайте прогнозы, рассчитанные Александром Маратовичем Захаровым.
Сразу будет всё понятно.
http://www.life-planet.ru/teku ...
vaschunin
Старожил форума
23.01.2013 00:24
sysadmin:

Не то. Лучше здесь почитайте прогнозы, рассчитанные Александром Маратовичем Захаровым.
Сразу будет всё понятно.

Это, один из способов решения ВСЕХ проблем.
Надо, всего лишь, "попросить" А.М. Захарова, выслать персональный Прогноз.
Если сбудется, -хорошо. Если НЕ сбудется, значит, Судьба такая...
Никто не виноват...
sysadmin
Старожил форума
23.01.2013 01:16
vaschunin:
Я уж не знаю, что Вы там поняли - не поняли, но смысл в том, что многое можно просчитать и избежать критических ситуаций. Мы всё - математика.
экс
Старожил форума
23.01.2013 08:46
sysadmin:

vaschunin:
Я уж не знаю, что Вы там поняли - не поняли, но смысл в том, что многое можно просчитать и избежать критических ситуаций. Мы всё - математика.


Ученик Гробового? Тот тоже в Узбекистане прогнозы писал, математик
Китай
Старожил форума
23.01.2013 10:28
д-р Фрейд:

1)Поможет указатель угла атаки и пилотирование в соответствии с ним -ну-ну...
2)Если Вы хотите сказать, что проход был уже начат во втором режиме, и что пилоты уменьшали высоту беря штурвал на себя-таки нет, т.к.:
-проход был закончен во 2 режиме

Поддерживаю т.з. Фрейда
Китай
Старожил форума
23.01.2013 10:36
д-р Фрейд:
"......и припомниь А-320 в Ле-Бурже, где просвистели над полосой по этому же глюку и убились..."
Во первых, не совсем в Ле-Бурже.
Во-вторых, если летишь на высоте ниже препятствий (впереди по курсу) на скорости на 15 kt ниже рассчетной(глубоко во втором режиме)на малом газе-хотя и полётном с углом атаки почти 20 градусов-то никакие "мягкие защиты"не помогут.

1)Поможет указатель угла атаки и пилотирование в соответствии с ним -ну-ну...
2)Если Вы хотите сказать, что проход был уже начат во втором режиме, и что пилоты уменьшали высоту беря штурвал на себя-таки нет, т.к.:
-проход был закончен во 2 режиме

Поддерживаю т.з. Фрейда
Nebylov
Старожил форума
23.01.2013 19:17
Помимо членов экипажа разбившегося в аэропорту лайнера в катастрофе пострадал ученый, ехавший в момент ЧП на автомобиле по Киевскому шоссе
http://lifenews.ru/news/109786
Вообще_то_я_эндокринолог
Старожил форума
23.01.2013 19:47
Китай:

1)Поможет указатель угла атаки и пилотирование в соответствии с ним -ну-ну...
2)Если Вы хотите сказать, что проход был уже начат во втором режиме, и что пилоты уменьшали высоту беря штурвал на себя-таки нет, т.к.:
-проход был закончен во 2 режиме

Поддерживаю т.з. Фрейда

В чем можно тут поддерживать?
КАК находясь в кабине ТОЧНО узнать какая скорость требуется во время захода?
Только по углу атаки.
Другого способа не существует.
И не надо упоминать таблицы весов и скоростей!
Веса пишут люди, которые способствовали СНЯТИЮ датчиков веса с Ту-204!
При том что по этому прибору ВСЕГДА был виден перегруз ВС, ясно он невыгодный прибор - лишнюю капусту в Норильск не увезешь.

А про 2 пункт вообще- не ясен вообще ПРЕДМЕТ спора - то есть никто и НЕ ВОЗРАЖАЛ.
На таких скоростях прохода, на которых они его начали - не увеличивая, у них не было ни одного шанса набрать высоту, и последний слабый шанс отняла именно ЖЕСТКАЯ защита.

Так ЧТО вы поддерживаете?
Внимательный читатель
Старожил форума
23.01.2013 19:48
sysadmin:

Не то. Лучше здесь почитайте прогнозы, рассчитанные Александром Маратовичем Захаровым.
Сразу будет всё понятно.
http://www.life-planet.ru/teku ...


почитал - ненаучно и смешно
vaschunin
Старожил форума
23.01.2013 20:13
sysadmin:

vaschunin:
Я уж не знаю, что Вы там поняли - не поняли, но смысл в том, что многое можно просчитать и избежать критических ситуаций. Мы всё - математика.

Мы, скорее, химия. Математика, всего лишь, инструмент статистики.
Просчитать, конечно, можно. Но, избежать критических ситуаций не получится.
В любом случае, надо полностью выполнять требования к эксплуатации авиатехники, как наземными службами, так и экипажами ВС.
Не загонять сложную ситуацию в катастрофическую.
Марцелл_Олди
Старожил форума
23.01.2013 22:06
sysadmin:
Не то. Лучше здесь почитайте прогнозы, рассчитанные Александром Маратовичем ...
Сразу будет всё понятно... бла-бла-бла....

Вот нашёл место где свою ахинею рекламировать, да? Совсем совесть потеряли.
comrade
Старожил форума
23.01.2013 22:07
Alex.R:


Про Аэробус. А можно эту белиберду расшифровать - какие условия срабатывания реверса? Если высота 0 по РВ и одна стойка обжалась - сработает или нет?

Рад за Вас, что TECHNICAL TRAINING MANUAL - это белиберда.
Если одна стойка обжалась, то самолёт не "is on ground".
sysadmin
Старожил форума
23.01.2013 22:47
Марцелл_Олди:

Бог Вам судья.
A777
Старожил форума
24.01.2013 00:42
2 AlexR
Про Аэробус. А можно эту белиберду расшифровать - какие условия срабатывания реверса? Если высота 0 по РВ и одна стойка обжалась - сработает или нет?

Если одна основная стойка обжалась а вторая нет то реверс не сработает, высота по РВ завязана на автоматический выпуск итерцептеров при посадке
Лена.
Старожил форума
24.01.2013 01:33
A777:

Если одна основная стойка обжалась а вторая нет то реверс не сработает, высота по РВ завязана на автоматический выпуск итерцептеров при посадке
-----
Т.е. на Airbus при соблюдении некоторых условий (наверно, armed, может быть малый газ) высота меньше 10 футов вызывает автоматический выпуск интерцепторов даже если ни одна стойка шасси не обжата? Это логично: интерцепторы снизят подъемную силу, обе основные стойки обожмутся, включатся реверс и тормоза колес. Почему на Ту-204 не так?
A777
Старожил форума
24.01.2013 02:12
2 лена

Обжатие основных стоек при выпуске интерцепторов подтверждается высотой РВ так более правильно, на Басе также есть частичный выпуск интерцепторов при обжатии одной стойки что вызывает обжатия второй и полный выход интерцепторов и т д , все это при соблюдении определенных технических моментов но суть примерно такая как вы написали. А на 204 такого нет потомучто это не Аэрбас) на Аэрбасе например нет в технологии работы экипажа ручного выпуска интерцепторов на посадке как на 204
Sapience
Старожил форума
24.01.2013 02:12
Потому что A-320 с логикой как у сегодняшнего ТУ-204 разбился аж в 1993-м году, поэтому сегодня у него логика иная.
Лена.
Старожил форума
24.01.2013 03:11
Sapience:

Потому что A-320 с логикой как у сегодняшнего ТУ-204 разбился аж в 1993-м году, поэтому сегодня у него логика иная.
-------
Спасибо.
http://en.wikipedia.org/wiki/L ...
vasilf
Старожил форума
24.01.2013 03:18
24 января, AEX.RU – Внеплановые проверки Росавиацией авиакомпании Red Wings могут привести к приостановке ее сертификата эксплуатанта, пишет газета Ведомости.

22 января на совещании в Минтрансе обсуждалась судьба Red Wings. Напомним, агентство начало проверять Red Wings после катастрофы Ту-204 во «Внуково» 29 декабря.

По информации источников издания проверки завершены. Их итоги обсуждались в Минтрансе во вторник и среду. Комиссия склоняется к временной приостановке до устранения выявленных замечаний. В чем суть претензий не уточняется. Известно только, что окончательное решение будет принято сегодня. Впрочем, по информации одного из источников, уже вчера Red Wings сообщила властям Дагестана (авиакомпания перевозит 50% пассажиров на направлении Москва — Махачкала) о возможной остановке и рекомендовала искать новую авиакомпанию.

http://www.aex.ru/news/2013/1/ ...
vasilf
Старожил форума
24.01.2013 03:26
Внеплановые проверки Росавиацией авиакомпании Red Wings могут привести к приостановке ее сертификата эксплуатанта. Об этом рассказали «Ведомостям» три источника — близкий к перевозчику, правительству Дагестана (авиакомпания перевозит 50% пассажиров на направлении Москва — Махачкала) и контрагент авиакомпании, присутствовавший 22 января на совещании в Минтрансе. На этом мероприятии обсуждалась судьба Red Wings.

Проверки завершены. Их итоги обсуждались в Минтрансе во вторник и среду, сообщил один из собеседников «Ведомостей». Комиссия склоняется к временной приостановке до устранения выявленных замечаний, говорит другой. В чем суть претензий, оба не уточняют. Они лишь говорят, что окончательное решение будет принято сегодня. Впрочем, уже вчера Red Wings сообщила властям Дагестана о возможной остановке и рекомендовала искать новую авиакомпанию, говорит третий источник.

Представитель Минтранса утверждает, что ему ничего неизвестно об этих совещаниях. Представитель Росавиации говорит лишь, что у авиакомпании пока никто не отзывал и не приостанавливал сертификат эксплуатанта.

http://www.vedomosti.ru/compan ...
AUASP
Старожил форума
24.01.2013 05:10
Автоматика... автоматика...
Рейс TK 1951, 2009-й год, Боинг-737-800. Неисправный командирский радиовысотомер показывал минус 8 футов, автоматика включила режим "перед касанием": двигатели на холостой, тангаж увеличить. За скоростью никто из экипажа не следил, положение РУД им казалось нормальным.
На высоте 138 метров включилась тряска штурвала, но было уже поздно.
Рейс 751 Scandinavian Airlines, 1991-й, MD-81. При взлете сорвало лед, помпаж, командир совершенно справедливо снизил обороты, но система Automatic Thrust Restoration таки вернула их назад. Разнос двигателей и полный их отказ. ПО было совершенно новое, компания SAS не была уведомлена о ATR. Командир Расмуссен сумел таки посадить самолет на полянку в лесу, обошлось без жертв. После этого ушел из авиации со словами: "Я перестал доверять самолету".
Но все-таки случай, когда садиться будут "криво", про интерцепторы все наглухо забудут, а будут до посинения тащить реверс, можно было и предусмотреть. Например, кнопка под защитным колпачком под условным названием "мне по фиг, что ты, комп, думаешь - давай реверс и баста!"
kulverstukas
Старожил форума
24.01.2013 09:12
Минтранс может приостановить полеты лайнеров Ту-204
24.01.2013 00:10 | РБК daily
Минтранс может приостановить эксплуатацию всего парка самолетов Ту-204 до исправления выявленных в ходе инспекционных проверок недостатков. В свою очередь, это означает автоматическую приостановку работы авиакомпании Red Wings, чей самолет недавно потерпел крушение в аэропорту Внуково. Сотрудники авиакомпании уже начали предупреждать партнеров о возможном прекращении работы перевозчика.

О том, что в Минтрансе второй день проводятся совещания, связанные с недавней катастрофой во Внуково, РБК daily рассказали несколько источников в авиационных кругах. По их словам, сегодня может быть принято решение о временной приостановке полетов самолетов Ту-204 до выявления причин технических недостатков. Это, в свою очередь, приведет к приостановке деятельности авиакомпании Red Wings, весь парк которой стоит из семи таких лайнеров, признают источники РБК daily. Вчера представители Red Wings начали обзванивать некоторых партнеров компании, предупреждая их о временной приостановке деятельности перевозчика. "Никаких совещаний по судьбе свидетельства эксплуатанта Red Wings не проводилось", - отметил официальный представитель Минтранса.

В случае временной приостановки работы авиакомпании восстановить ее деятельность в будущем будет практически невозможно, говорит основной собственник перевозчика, предприниматель Александр Лебедев. "В первый день после остановки вы теряете доверие аэропортов и топливозаправщиков, на второй день - пассажира. Через 10 дней вас нет на рынке. Мы это пережили в Германии, где авиационные власти остановили авиакомпанию Blue Wings, - отмечает предприниматель. - Red Wings - крупнейший заказчик самолетов Ту-204. Налет на этих самолетах при регулярной эксплуатации стал приближаться к международным стандартам".

Катастрофа Ту-204 произошла 29 декабря 2012 года в аэропорту Внуково, погибли пять человек. Росавиация сразу начала проводить внеплановую проверку Red Wings. Итогом ревизии может стать аннулирование, приостановка или внесение ограничений в сертификат эксплуатанта самолета для компании. Проверка должна была закончиться 16 января. Предварительной причиной катастрофы названа техническая неисправность. Росавиация разослала во все компании, эксплуатирующие Ту-204 и его модификацию с увеличенной дальностью Ту-214, дополнения к нормам технического состояния лайнеров.

На сегодняшний день Red Wings эксплуатирует семь самолетов Ту-204, которые принадлежат лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Ее представитель уверен, что в случае закрытия авиакомпании лайнеры удастся отдать в лизинг другим перевозчикам, "с которыми есть уже предварительные соглашения".
kulverstukas
Старожил форума
24.01.2013 09:28
Во время жесткой посадки самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 января во "Внуково", как известно, погибли четыре человека, раненых было также четверо, один из них позже скончался. Однако выяснилось, что список пострадавших изначально был неполным - в списке оказался и случайный водитель, чей автомобиль разбило отлетевшее от лайнера колесо. Спустя несколько дней после трагедии мужчина попал в больницу с серьезными травмами, а теперь, из-за невнимания к себе представителей авиаперевозчика, намерен идти в суд.

"Я ехал в четвертом ряду и сначала боковым зрением просто заметил красивый белый лайнер, который шел на посадку и был довольно низко. Через несколько секунд, когда увидел его уже метрах в ста от трассы, я разглядел лица экипажа и был в ужасе, потому что понял, что столкновение неизбежно. Дальше словно поднялся техногенный ураган, полетели обломки, мусор... И буквально метрах в 20 от меня самолет развалился на части", - рассказал Life News Георгий Жиденко - ученый с многолетним стажем, инженер ОАО "Газпром промгаз".

Именно его Volvo попал на запись видеорегистратора другого автомобиля, ехавшего следом и самого едва не попавшего под град обломков, когда Ту-204 вынесло на Киевское шоссе. Иномарка инженера после удара по инерции проехала еще несколько сотен метров и остановилась. Долгое время водитель находился в шоковом состоянии, и лишь спустя два дня, когда боли в шее стали невыносимыми, обратился за медицинской помощью. Медики диагностировали перелом шейных позвонков и сотрясение мозга, пострадавшего срочно госпитализировали.

Помимо травм, полученных во время крушения самолета, ученый лишился своей машины - она не подлежит восстановлению. Родственники пострадавшего говорят, что в авиакомпании Red Wings им заявили, что ущерб будет возмещать страховщик. Ни о каких компенсациях со стороны владельца разбившегося лайнера речи не идет.

"За все то время, пока я здесь лежу, никто из авиакомпании не позвонил и даже не поинтересовался состоянием моего здоровья, - посетовал пострадавший Life News. - Я как человек, проработавший всю жизнь в государственной корпорации, не понимаю такого отношения со стороны руководства этой компании "Рога и копыта"! Буду судиться".

Ветеран ВВС
Старожил форума
24.01.2013 11:20
Сегодня по России 1 в бегущей строке прошла информация что жисло жертв аварии Ту-204 увеличилось...(((
Кто...!?
Марцелл_Олди
Старожил форума
24.01.2013 11:24
Ветеран ВВС:
Предыдущеее сообщение. 8 минут назад.
Мамаладзэ
Старожил форума
24.01.2013 11:30
Ну это в духе современной журналистики - пострадавших называть жертвами, а катастрофу аварией, какое слово первое в пустую голову пришло, то и всандалили, хорошо никто пока " домкрат" не вспомнил.......
1..127128129..185186




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru