Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-204 Red Wings выкатился за полосу. Новосибирск.

 ↓ ВНИЗ

12345678910

JOKER
Старожил форума
27.12.2012 00:40
Aleksei ty160:

ГраждАне специалисты. Не стоит копья ломать и ждать нормальных результатов расследования.
Самолётик давно во внучке, росавиция выпустила указивку по смазке концевиков, якобы на 49-м все замёрзли, при этом у рэдов на мсрп нет сигнала обжатия только левой стойки.
Так что сигнала от МТТГ о раскрутке колёс, или путевой 250 при торможении в автомате как будто и нет на самолёте.Всё как в песне - губит людей не пиво - губит людей вода :)
Похоже на обычный сценарий в конверте для про-... зачем копать дальше. Самолётик сильно не поломали , паксов довезли, ну чуток манагеры поиздержались и все довольны.
Коррупцию однако не отменили, а усиленно с ней борются.
Куда только ФСО смотрит?
С наступающим 2013!

27/12/2012 [00:16:48]

Что-то гнильцой потягивает, неужто откупятся?
И через некоторое время снова появится какая-нибудь ветка про очередные "летания" RW.....
Куда только инспекция смотрит???
Aleksei ty160
Старожил форума
27.12.2012 00:45
да вот пытаюсь впихнить не впихуемое - твердотельное однако:)
а своих сдавать негоже.
JOKER
Старожил форума
27.12.2012 00:49
Aleksei ty160:

да вот пытаюсь впихнить не впихуемое - твердотельное однако:)
а своих сдавать негоже.

27/12/2012 [00:45:31]

Про "своих" пояснить можете? Это кто ж такие?
Мамаладзэ
Старожил форума
27.12.2012 01:03
Лично я искренне надеюсь что "раздача слонов" все-таки состоится, "награда" должна быть неотвратимой......

А МСРП думаю здесь не появится, ни к чему это здесь, кому положено и так все узнают.
korvl22001
Старожил форума
27.12.2012 02:03
Gammon:

1. Индукционный датчик - это ну ничуть не менее электронное устройство, чем тензодатчик. От того, что он залит компаундом и из него торчит "два проводочка" - индукционный датчик электронным устройством быть не перестает. Триггер - под компаундом :)
2. Индукционный датчик - это датчик ПРИБЛИЖЕНИЯ. Причем координату в активной зоне он измеряет с большой погрешностью - поэтому пропорциональные сигналы от него брать смысла нет. ИМЕННО ПОЭТОМУ индукционные датчики и делают с логическим сигналом на выходе ("да/нет").

Вот, нашел, примерно такие (на вид один к одному):

http://sensor-com.ru/beskont/

1.Вы правы, внутри триггер залит, думал голая катушка)....но нагрузкой датчика являлась НЕПОСРЕДСТВЕННО катушка электромагнита клапана распределителя, без промежуточных преобразований. Помню всё просто было, без заморочек и схем прямо по месту делали, чуть ли не на скрутках. Надёжность более чем. Реле времени ещё было, но не помню уже к чему. Три секунды чего-то там держало и в тестовом режиме работало. Но можно и без него....вроде как блок-контакт что ли использовали....в общем память потихоньку стирает подробности, а по гуглам я не лажу....просто сегодня не выдержал, самому интересно стало.
2. Именно эти функции и требуются от переключателя на стойке. Не нужны никакие пропорциональные сигналы, только ДА/НЕТ...и всё.
ЛК
Старожил форума
27.12.2012 05:15
Мамаладзэ:

"А МСРП думаю здесь не появится, ни к чему это здесь, кому положено и так все узнают."


Если очень захотеть, то появится.
Родина должна знать своих героев.
abuabmop
Старожил форума
27.12.2012 08:49
И через некоторое время снова появится какая-нибудь ветка про очередные "летания" RW...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

И безудержные читатели будут прямо на борту самолёта определять его техническое состояние и заранее оплакивать свою незавидную дальнейшую судьбу.

"Самолёт около получаса кружил над Кольцово из-за ветра"

http://justmedia.ru/report/114353

- "Некоторые пассажиры молились и клялись, что никогда более не полетят самолётом."

Как кто-то писал на форуме - "В маршрутке они ездить не боятся". Может оттого, что нет форума Маршрутчиков с "разбором" аварий?

abuabmop
Серж
Старожил форума
27.12.2012 09:05
кровавые justmedia отметились. интересно, почему о судьбе пассажира, предлагавшего всех там порешить, ничего неизвестно. по идее он как бы в тюремной оппозиции должен находиться в данный момент.
abuabmop
Старожил форума
27.12.2012 09:58
Ну чего сразу в "тюремной оппозиции", может он к невесте торопился.

Хорошо не стали требовать немедленно поменять Командира Корабля.
"Сертификация была нечестной!"
"Председатель сертификационной комиссии - "Волшебник"!"

Это теперь нормально.

abuabmop
Лётчик
Старожил форума
27.12.2012 11:08
ЛК:

Мамаладзэ:

"А МСРП думаю здесь не появится, ни к чему это здесь, кому положено и так все узнают."


Если очень захотеть, то появится.
Родина должна знать своих героев.


Лёва-ты чтоль на роль Родины записался? Ой насмешил...
Лонжерон
Старожил форума
27.12.2012 11:19
Мамаладзэ:
Мне Ваше мнение уважаемый до одного места, не Вам судить на каком месте я куда "приподнялся", у Вас для этого квалификация не соответствует, десять лет и 6500 часов на 204/214 позволяют мне судить о тенденциях и стратегиях компаний, а кто дал Вам право судить о стратегии компании в отношении посадок на начало или середину полосы, не Вам судить ....

А я не сужу, а фактами оперирую. Судит суд, если вы ещё в своей охренительной квалификации этого не знаете.
Ну и если моё мнение вам до какого-то вашего места, чего ж так реагируете то болезненно? Это ж ведь всего лишь мнение.....
К стати о квалификации, вам наверно в голову, такому квалифицированному придти не может, что кроме налёта, есть ещё другие критерии в авиации, по которым квалификация оценивается?
Так, на всякий случай, с эксплуатацией 204/214 я прошёл ещё с начала сертификации этих машин, когда вы ещё и близко к ней не подходили, если ходить умели.
Так что засуньте пока свою квалификацию куда нить, и смиренно ждите результатов, и молитесь, чтобы они не были фатальными для компании, потому что, да есть ещё информация, которую тут ни я ни Вы не выкладываете.
какоето
Старожил форума
27.12.2012 11:34
Они чуть людей не убили!
Благо что заборов рядом не оказалось.
abuabmop
Старожил форума
27.12.2012 12:12
Благо что заборов рядом не оказалось.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Да. Расстояние выкатывания навевает. Но нужные действия нашлось кому выполнить.
И оттого сирээмовские "дырки сыра" не сложились, не открыли дорогу к худшему.

И это тоже благо. Но в отличии от "забора" которого не было, это благо всё-таки сотворено их руками.

abuabmop
Мамаладзэ
Старожил форума
27.12.2012 15:02
Лонжерон:

Вы уважаемый опять очень много на себя берете, откуда Вам знать что мне в голову приходит, а что нет?
Заносит Вас уважаемый, ой как заносит, как и в случае с выводами о стратегии компании по поводу посадок на середину полосы, ну ведь 3, 14зданули позабористей, теперь стыдно признаться, что хватанули лишку.
Мне лично Вы с Вашими амбициями и комплексами ни в куда не уперлись, можете дальше нести околесицу, но если таких как Вы на одергивать в Ваших фантазиях, то Вы можете до многого договориться, нет у Вас права нести на всю деревню такие вещи, за это Вы и получили, и будете получать при случае дальше.....
Мне лично нет необходимости смиренно сидеть и молиться, в Рэдах не работаю уже больше 4-х лет, за то что они творят с этим типом сам-бы поотрывал кое-что некоторым известным личностям, на мой взгляд они благодаря своей недоученности и каким-то неудовлетворенным амбициям очень сильно портят репутацию самолета вцелом, и что самое неприятное, упрямо не слушают тех кто может действительно многое объяснить и многому научить, ни в коем случае не говорю про себя лично, достаточно многих из Рэдов выжили из тех кто знал и умел больше нынешних "ферзей".
По крайней мере плоды руководящей работы нынешних "ферзей" на поверхности, что в Кольцово что в Толмачево допущены не ошибки, на мой взгляд совершены преступные нарушения, что там что там имея посадочную массу на 10 тонн меньше максимальной в глиссаде держать скорость выше чем с максимальной посадочной массой, это необъяснимо, если так за месяц сделали двое, значит так делает большинство, я не говорю все, в то что так делают все я не верю, но значит так делает большинство, а почему, вот это вопрос надо задать командно-летному составу, где анализ качества по материалам СОК, в былые времена в тех-же Рэдах за такие вещи (повышенные скорости) индивидуальные занятия проводили.....
Но зная все это, тем не менее у меня даже не повернется язык брякнуть что типа ....стратегии посадки на середину полосы.....
Никто не имеет права такие вещи вещать.
И в завершении - повторюсь, мне глубоко наплевать на Ваше мнение о моей квалификации и опыте, вот наплевать и все, мою квалификацию и опыт есть кому оценивать и Вы в этот список не входите и не войдете никогда, удачи и берегите себя......
Лётчик
Старожил форума
27.12.2012 18:01
Сань, да забей ты на него-он , типа, сам себя любит... а остальные-дураки. Типичный типок...
Лётчик
Старожил форума
27.12.2012 18:49
Правила написания

Местоимения «вы», «ваш» (во всех падежах и родах) в середине предложения могут писаться как с заглавной («большой»), так и со строчной («маленькой») буквы согласно следующим правилам[3]:
1.При обращении ко многим лицам местоимения «вы», «ваш» всегда пишутся со строчной буквы.
2.При обращении к обобщённому лицу местоимения «вы», «ваш» всегда пишутся со строчной буквы.
3.При обращении к одному лицу в личных письмах (адресат — конкретное лицо), местоимения «вы», «ваш» могут писаться с заглавной буквы («Вы», «Ваш») как форма выражения вежливости.
4.При обращении к одному лицу в официальных документах, адресованных конкретному лицу, анкетах (адресат — неконкретное лицо), местоимения «вы», «ваш» пишутся с заглавной буквы («Вы», «Ваш»)[4][5][6].

В любых других случаях — только со строчной.

Сань, ну ты более вежливый, чем этот лонжерон. Он к тебе с маленькой в, а ты к нему с большой?
Aleksei ty160
Старожил форума
27.12.2012 20:51
на мой взгляд они благодаря своей недоученности и каким-то неудовлетворенным амбициям очень сильно портят репутацию самолета в целом, и что самое неприятное, упрямо не слушают тех кто может действительно многое объяснить и многому научить, ни в коем случае не говорю про себя лично, достаточно многих из Рэдов выжили из тех кто знал и умел больше нынешних "ферзей".

+100%
и не только на Ваш взгляд.
Эти "ферзи" от "авиации" портят не репутацию, а самолёт и подставляют лётный экипаж :(
Дело в том что Вы не гнулись , а нынешние прогибаются ради бабла.
korvl22001
Старожил форума
27.12.2012 21:54
какоето:

Они чуть людей не убили!
Благо что заборов рядом не оказалось.

Там огни подхода посшибали наверняка....не как в туношне столбики, помощнее фермы должны быть....типо бег с барьерами был....без снега дальше прокатились бы, хорошо зима
Мамаладзэ
Старожил форума
27.12.2012 23:43
Лётчик:

Меня опыт руководящей работы и суровая жизнь научила соблюдать определенные границы, ничего не могу с собой поделать, вообще могу послать кого угодно только в личной беседе (скажем так, глаза в глаза) меня "грузин" очень многому научил (ты должен понять), по другому не могу, воспитание и образование не позволяют.

какоето:

Они чуть людей не убили!
Благо что заборов рядом не оказалось.


К сожалению коллега Вы правы, но боюсь что это ничего не изменит в данной компании, надо что-то очень глубоко в "консерватории" менять, но руководству на это
какоето
Старожил форума
28.12.2012 01:27
Я теряюсь в догадках от зашифрованной иносказательности, неужели АТ не отключили?
Мамаладзэ
Старожил форума
28.12.2012 01:34
какоето:

АТ тут не причем, такое необычное сочетание отказа двух концевиков на одной ООШ и неправильных действий PNF (PM) и наплевания БИ на свои обязанности, что просто придумать сложно, такого даже в киносценариях не наворочаешь.......
Лонжерон
Старожил форума
28.12.2012 01:36
Мамаладзэ:
Вы уважаемый опять очень много на себя берете, откуда Вам знать что мне в голову приходит, а что нет?

)))) Да вот...а Вам??!)))

Заносит Вас уважаемый, ой как заносит, как и в случае с выводами о стратегии компании по поводу посадок на середину полосы, ну ведь 3, 14зданули позабористей, теперь стыдно признаться, что хватанули лишку.

Нет, Оставим до окончания разборок. И я извинюсь, если был не прав, только...есть такое...

Мне лично Вы с Вашими амбициями и комплексами ни в куда не уперлись, можете дальше нести околесицу, но если таких как Вы на одергивать в Ваших фантазиях, то Вы можете до многого договориться, нет у Вас права нести на всю деревню такие вещи, за это Вы и получили, и будете получать при случае дальше.....

Есть такое право. Более 20 лет работы с типом....
Держите себя в руках....

Мне лично нет необходимости смиренно сидеть и молиться, в Рэдах не работаю уже больше 4-х лет, за то что они творят с этим типом сам-бы поотрывал кое-что некоторым известным личностям, на мой взгляд они благодаря своей недоученности и каким-то неудовлетворенным амбициям очень сильно портят репутацию самолета вцелом, и что самое неприятное, упрямо не слушают тех кто может действительно многое объяснить и многому научить, ни в коем случае не говорю про себя лично, достаточно многих из Рэдов выжили из тех кто знал и умел больше нынешних "ферзей".

ВООООт!!!
К стати, скоро Сёмкину - годовщина...

П

И в завершении - повторюсь, мне глубоко наплевать на Ваше мнение о моей квалификации и опыте, вот наплевать и все, мою квалификацию и опыт есть кому оценивать и Вы в этот список не входите и не войдете никогда, удачи и берегите себя..

А жаль. Я бы много смог бы рассказать. Ну да у нас же все счас вУУУУмные...
Аналогично, вам не хворать...
Мамаладзэ
Старожил форума
28.12.2012 01:40
какоето:
"подробности письмом", почта подсвечена, пароль - фамилия любого из ваших пилотов работающих сейчас на 214 в ДМД, сам знаешь где......
Мамаладзэ
Старожил форума
28.12.2012 01:48
Лонжерон:

Насчет Семкина честно говоря не понял, какому, Юре? И в каком смысле годовщина? Или Семочкину?
99Ders
Старожил форума
28.12.2012 08:48

Мамаладзэ:

какоето:

АТ тут не причем, такое необычное сочетание отказа двух концевиков на одной ООШ и неправильных действий PNF (PM) и наплевания БИ на свои обязанности, что просто придумать сложно, такого даже в киносценариях не наворочаешь.......

Ну!!! Третий виноват! Кто же еще!
Мамаладзэ
Старожил форума
28.12.2012 12:07
99Ders:
Виноват тот кто на пробеге после касания не видит и не докладывает что реверс не переложен, а двигатели при это не на режиме малого газа скажем так......
И кто он после этого? Мебель.
Мы все в кабину садимся что-бы работу работать, а так работать нельзя, так можно и людей поубивать....
Лонжерон
Старожил форума
28.12.2012 12:48
Мамаладзэ:
Лонжерон:
Насчет Семкина честно говоря не понял, какому, Юре? И в каком смысле годовщина? Или Семочкину?

Значит не знаете.
Сёмкин Игорь.
Последние дни работал в РВ.
какоето
Старожил форума
28.12.2012 14:01

Старожил
форума
Мамаладзэ:

АТ тут не причем, такое необычное сочетание отказа двух концевиков на одной ООШ и неправильных действий PNF (PM) и наплевания БИ на свои обязанности, что просто придумать сложно, такого даже в киносценариях не наворочаешь.......

Виноват тот кто на пробеге после касания не видит и не докладывает что реверс не переложен, а двигатели при это не на режиме малого газа скажем так......

ОК , с БИ разобрались,
А В ЧЕМ КОСЯК (неправильных действий PNF (PM)?
Что там в принципе нарушить можно чтобы "вывести из строя БИ"?

Лонжерон
Старожил форума
28.12.2012 14:28
а сели то всё-таки на середину полосы....
какоето
Старожил форума
28.12.2012 14:32
2 Мамаладзэ:
Вы на меня выше несколько наехали по технологии/
выяснилось что у красноперых технология в соотвествии с РЛЭ(не все же имеют ПРОДВИНУТУЮ технологию), ну и доложил бы Вам БИ что двигателя не на реверсе, что БЫ изменилось?
Так же упорно и давили бы на реверс чтобы его включить, а требовать от БИ что он не доложил о перекладке интерцепторов и ВТ просто глупо- ведь сами сказали что
"двигатели при это не на режиме малого газа скажем так......"
Мамаладзэ
Старожил форума
28.12.2012 15:14
Лонжерон:
По материалам расшифровки перелет не зафиксирован.

какоето:
коротенько - РУД - МГ, РУР - малый реверс, отсутствует сигнал обжатия левой ООШ, соответственно включение реверса заблокировано, реверс не переложен, моторы на прямой тяге, PNF упорно тянет РУР на большой реверс и обладая недюженной похоже физической силой перетягивает усилие механической блокировки увеличения режима при непереложенном реверсе и выводит тем самым двигатель (хвала создателю только один) на режим близкий к номинальному, а двигатели напоминаю находятся на прямой тяге, БИ при этом незамечает ни неперекладки реверса, ни увеличения режима двигателя при положении РУД МГ, PF при этом давит на все возможные тормоза включая стояночный и стартовое, что приводит к разрушению колес и т.д.
При этом все замечательные ребята, но хвала создателю не было ни забора ни гаражей за полосой.......
И технология тут не причем, таким хоть какую технологию напиши...........
Удачи, и учите матчасть, полезно ..........
Лётчик
Старожил форума
28.12.2012 15:26
Лонжерон:

а сели то всё-таки на середину полосы....

а если нет?
какоето
Старожил форума
28.12.2012 15:31
коротенько - РУД - МГ, РУР - малый реверс, отсутствует сигнал обжатия левой ООШ, соответственно включение реверса заблокировано, реверс не переложен, моторы на прямой тяге, PNF упорно тянет РУР на большой реверс и обладая недюженной похоже физической силой перетягивает усилие механической блокировки увеличения режима при непереложенном реверсе и выводит тем самым двигатель (хвала создателю только один) на режим близкий к номинальному, а двигатели напоминаю находятся на прямой тяге, БИ при этом незамечает ни неперекладки реверса, ни увеличения режима двигателя при положении РУД МГ,

А где БИ должен положение РУД наблюдать если сектор + лапой закрыт?
Он и докладывает что типа ревес не включен по честному.
ВСЕМ, СРОЧНО МЕНЯТЬ ТЕХНОЛОГИЮ!
ЛК
Старожил форума
28.12.2012 15:32
Мамаладзэ:

"... БИ при этом незамечает ни неперекладки реверса, ни увеличения режима двигателя ..."


Ну вот видишь!
Всё просто, как и всё ... гениальное.
А ты говорил ...
какоето
Старожил форума
28.12.2012 16:25
Мамаладзэ
Раздел 2.16 ПОСАДКА
..........
ПП В момент касания дайте команду "малый реверс"
Переведите РУР в положение "промежуточный упор"
БИ Контролируйте по "УПР" автоматический выпуск интерцепторов и воздушных тормозов, доложите: "интерцепторы, воздушные тормоза выпущены"

Я бы добавил:
в случае НЕ выпуска их в автомате, БИ докладывает об этом и по команде КВС "НУ ВЫПУСТИ"
переставляет их в одно Движение до упора , после чего, убедившись по сигнализации выпущенного положения, докладывает "НУ ВЫПУСТИЛ"









какоето
Старожил форума
28.12.2012 16:58
А если по изучению матчасти- тоже рацуха имеется.
При включении РЕЗЕВН ТОРМ нужно из схемы убрать обжатие КВ шасси.
JOKER
Старожил форума
28.12.2012 22:46
какоето:
выяснилось что у красноперых технология в соотвествии с РЛЭ(не все же имеют ПРОДВИНУТУЮ технологию), ну и доложил бы Вам БИ что двигателя не на реверсе, что БЫ изменилось?
Так же упорно и давили бы на реверс чтобы его включить, а требовать от БИ что он не доложил о перекладке интерцепторов и ВТ просто глупо- ведь сами сказали что
"двигатели при это не на режиме малого газа скажем так......"

Вызывает большое любопытство: Вы из летного состава или как? Если да, то кто по специальности?
очень мягко говоря Ваши высказывания и вопросы удивляют..........Потому как доклад о ненормальном функционировании систем, наверное уж никак не является глупостью....
Aleksei ty160
Старожил форума
28.12.2012 23:11
Да что вам дались эти концевики.
В системе торможения стоит блок БУПТ которые имеет блокировку от посадки самолёта с заторможенными колёсами. Как только самолёт приземлился и началась раскрутка колёс до скорости соответствующей 150 км\ч подаётся сигнал на включение тормозной системы если одна из стоек обжата ДАЖЕ ЕСЛИ ОБА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЙКИ НЕ ОБЖАТЫ.(РЭ 32-44-00 стр.7)
Концевики обоих стоек шасси выполняют идентичные функции (РЭ 32-31-13 стр.3-5) по выдачи сигналов в тормозную систему и на включение реверса обоих двигателей.

О каком обмерзании может вообще идти речь если конструкцией уже предусмотрена возможная ситуация необжатия этих концевиков.

Рэды и росавиация просто по ушам ездят для дилетантов от авиации.

Возможно была просто ситуация случайного обжатия педали одним из лётчиков при этом система автоматического торможения отключилась (у рэдов такое выкатывание уже было) и на КИСЕ засветилась жёлтым цветом, БИ не среагировал и не перевключил автомат так как решал проблему почему не сработали реверсы. А эти как раз и не включились ввиду отсутствия сигнала с примороженных КВ обоих стоек. Вот слегка и растерялись, на тормоз не жмут считая что в автомате, а реверс и не должен работать если от КВ нет сигнала обжатия, а тут и полосе конец - хватают аварийный и до упора. Итог знаем.
Типа так ситуация могла развиваться.
JOKER
Старожил форума
28.12.2012 23:27

Аleksei ty160:

Сдается мне, что записи Вы уже видели.... тогда зачем эти "предположения"?
Мамаладзэ
Старожил форума
29.12.2012 00:31
Aleksei ty160:

Да что вам дались эти концевики.
В системе торможения стоит блок БУПТ которые имеет блокировку от посадки самолёта с заторможенными колёсами. Как только самолёт приземлился и началась раскрутка колёс до скорости соответствующей 150 км\ч подаётся сигнал на включение тормозной системы если одна из стоек обжата ДАЖЕ ЕСЛИ ОБА КОНЦЕВЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЙКИ НЕ ОБЖАТЫ.(РЭ 32-44-00 стр.7)
Концевики обоих стоек шасси выполняют идентичные функции (РЭ 32-31-13 стр.3-5) по выдачи сигналов в тормозную систему и на включение реверса обоих двигателей.

Про взаимосвязь КВ и тормозов по крайней мере я не говорю, тормоза у них работали и были абсолютно исправны и работоспособны, беда в том что по причине отсутствия сигнала обжатия обоих концевиков одной ООШ заблокировалась перекладка реверса, но очень физически сильный второй пилот пересилил механическую блокировку увеличения режима при непереложенном реверсе и вывел один из двигателей на режим близкий к номинальному на прямой тяге, он искренне похоже верил что тормозит реверсом, а самолет разгонялся, а авиаслесарь совершенно не проконтролировал перекладку реверса и не обратил внимания на увеличение оборотов двигателя.
А тормоза работали, и командир ими тормозил, только эффекта не было, мотор-же тянет и не слабо, вот командир и дёрнул стояночный в надежде что хоть он поможет, так и стесали колеса по самые реборды, фотки ужасающие.
Мамаладзэ
Старожил форума
29.12.2012 00:36
Aleksei ty160:

Автоматическое торможение не использовалось, педали давил левый пилот самолично, а авиаслесарь не решал никак проблему невключения реверса, он просто читал скорость, она не меняется а он её читает, а про все остальное он похоже на время забыл.
sandro
Старожил форума
29.12.2012 00:48
А по тормозам у них не было никакой сигнализации???
ЛК
Старожил форума
29.12.2012 01:13
sandro:

"А по тормозам у них не было никакой сигнализации???"


Если никто не контролировал режим работы двигателей, то о каком контроле за сигнализацией тормозов может быть речь?!
Похоже, что из всего экипажа только КВС был ... вменяемым.
Aleksei ty160
Старожил форума
29.12.2012 01:20
Мамаладзэ:

Спасибо за разъяснения. Теперь более понятно.
ЛК
Старожил форума
29.12.2012 01:25
Aleksei ty160:

А главное ... без понтов и пены у рта.
sandro
Старожил форума
29.12.2012 03:06
По тормозам все РИта сказала и это надо только услышать. Было что нибудь или нет???
какоето
Старожил форума
29.12.2012 03:54
очень мягко говоря Ваши высказывания и вопросы удивляют..........Потому как доклад о ненормальном функционировании систем, наверное уж никак не является глупостью....

А что еще должен докладывать БИ видя что двигатель не реверсе а на оборотах?
Про какие еще интерцепторы , если они в таком случае и не должны выпустится?
какоето
Старожил форума
29.12.2012 05:23
а авиаслесарь не решал никак проблему невключения реверса, он просто читал скорость, она не меняется а он её читает,

Ну если на БИ еще и читку скорости повесили- толи я дурак, толи мои лыжи не едут!
kovs214
Старожил форума
29.12.2012 07:00
...и не только скорость, ещё и высоту по РВ :).
korvl22001
Старожил форума
29.12.2012 09:08
kovs214:

...и не только скорость, ещё и высоту по РВ :).


Значит лыжи едут?)))
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru