Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Робинсон в Тверской пропал

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

vaschunin
Старожил форума
19.12.2012 21:21
ASN:

Skymax:

В одной стране стране живём, по одним и тем же документам летаем.
========
судя по теме обсуждения(да и не только по этой теме) - по разным.

К тому же, как пишут, и просроченным...
Skymax
Старожил форума
19.12.2012 21:23
HeliCap:

Жаль, если в столице по-другом
_____

Да не только в Столице РФ, а и во многих развитых частях света.
HeliCap
Старожил форума
19.12.2012 21:27
Не думаю, что в какой-либо части света за полёт с недействительной лицензией или просроченным медикалом погладят по головке....
Skymax
Старожил форума
19.12.2012 21:52
Конечно не погладят. Но верят на слово :)) В конечном итоге, все и везде понимают, что за твои косяки тебе и расплачиваться, а если какие траблы с лицензиями и пр.-тебе же хуже.
Просто за границей всё в плане лицензий и прочих доков на порядок проще и ни кто не ставит палок в колёса, чтоб потом на тебе нагреться и покуражиться над здравым смыслом.
Только у нас проще запретить, чтоб ни чего плохого не вышло.
Запретильщики эти сначала учились несколько лет строем ходить, а теперь нас убеждают, что это самое главное в полётах и без этой "школы" ну ни как хорошим лётчиком не стать.
HeliCap
Старожил форума
19.12.2012 22:05
Сами по себе просроченные документы и неоформленные бумаги причиной катастрофы не станут, естественно, но они являются индикатором культуры и самодисциплины пилота, откуда зачастую и растут корни катастрофы....
Samson
Старожил форума
19.12.2012 22:09
Skymax:

Конечно не погладят. Но верят на слово :)) В конечном итоге, все и везде понимают, что за твои косяки тебе и расплачиваться, а если какие траблы с лицензиями и пр.-тебе же хуже.
Просто за границей всё в плане лицензий и прочих доков на порядок проще и ни кто не ставит палок в колёса, чтоб потом на тебе нагреться и покуражиться над здравым смыслом.
Только у нас проще запретить, чтоб ни чего плохого не вышло.
Запретильщики эти сначала учились несколько лет строем ходить, а теперь нас убеждают, что это самое главное в полётах и без этой "школы" ну ни как хорошим лётчиком не стать.

ну-ну... Что-то у меня другое впечатление сложилось опосля прочтения некоторых творений Р.Баха...
Самое главное в полетах - соблюдение правил безопасности этих самых полетов. И если летать так же, как эти самые братки на машинах ездят - все заканчивается трупами. И хорошо - если только трупами этих "ледчиков"...
Skymax
Старожил форума
19.12.2012 22:13
Так и я о том же, Алексей и полностью с Вами согласен!!!
Но про "индикатор культуры", соотносительно наших реалий, написАл выше....
Alex.R
Старожил форума
19.12.2012 22:20
*** HeliCap: А Вы попробуйте как-нибудь для интереса подать заявку с просроченным пилотским через интернет...


Я конечно понимаю что в России везде запреты. Но в США я если даже и подаю заявку на инструментальный полет - я НИГДЕ там не указываю номер пилотского, ВООБЩЕ. Единственное где документы более менее проверяют - это если самолет рентуется (рентеры или клуб, так как страховка возбухнет если они были не в порядке).

HeliCap
Старожил форума
19.12.2012 22:26
Ув. Alex.R, я тоже при подаче заявки нигде не указываю номер пилотского или серию паспорта, но вхожу -то на сайт ivprf через личную страничку, которая привязана к персональным данным- всё просто, как апельсин....
vaschunin
Старожил форума
19.12.2012 22:49
Samson:

ну-ну... Что-то у меня другое впечатление сложилось опосля прочтения некоторых творений Р.Баха...
Самое главное в полетах - соблюдение правил безопасности этих самых полетов. И если летать так же, как эти самые братки на машинах ездят - все заканчивается трупами. И хорошо - если только трупами этих "ледчиков"...

Не моё. Перетащил с другого сайта. Все обеспокоены сегодняшней ситуацией...

(-Великий русский ученый Николай Егорович Жуковский, основоположник аэродинамики как науки, более чем 100 лет назад произнес фразу, ставшую в последующем основным законом авиации:
"Самолет - величайшее творение рук человеческих, он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих летные законы".

Сегодня бизнес диктует свои условия, которые отрицают авторитет нашего знаменитого соотечественника. Если самолет и летает по каким-то законам, то, скорее всего, по законам рынка, чем аэродинамики.)
Skymax
Старожил форума
19.12.2012 23:00
Samson:

ну-ну... Что-то у меня другое впечатление сложилось опосля прочтения некоторых творений Р.Баха...
Самое главное в полетах - соблюдение правил безопасности этих самых полетов.
__________

Ну тут вообще раздолье для проверяющего из Транспортной прокуратуры:)) Один "Биплан" чего весит; нарушения правил выполнения полётов, несоблюдения правил ТБ, незаконная предпринимательская деятельность и тд и тп.
А возьмём Чкалова. Это вообще, можно сказать, преступник. Его преступное хулиганство при выполнении полётов, хоть и пресекалось, но но не полностью, что в последствии косвенно и повлекло его смерть. А отстранили бы его от полётов - был бы жив!
Skymax
Старожил форума
19.12.2012 23:20
vaschunin

Не моё. Перетащил с другого сайта. Все обеспокоены сегодняшней ситуацией...

(-Великий русский ученый Николай Егорович Жуковский, основоположник аэродинамики как науки, более чем 100 лет назад произнес фразу, ставшую в последующем основным законом авиации:
"Самолет - величайшее творение рук человеческих, он неподвластен никаким авторитетам, кроме лиц, уважающих летные законы".

Сегодня бизнес диктует свои условия, которые отрицают авторитет нашего знаменитого соотечественника. Если самолет и летает по каким-то законам, то, скорее всего, по законам рынка, чем аэродинамики.)

"Самолеты падали и будут падать до тех пор, пока они тяжелее воздуха." Напомните, кто это сказал?
Alex Skyboy
Старожил форума
19.12.2012 23:28
2 Skymax:

прокурор Чусовского района Андрей Делиев сначала так прокомментировал крушение МиГа, цитируем: «Самолет упал по причине силы тяжести, так как машина тяжелее воздуха».
igorole
Старожил форума
19.12.2012 23:38
О ... или хорошее, или ничего.
О живых. Повторяюсь на ветке.
Пока док-ты на право эксплуатации транспортного средства (земля, вода, воздух, - без разницы) выдаются (реально = продаются) всем желающим и способным купить, кол-во трупов в РФ (ДТП, ЛП, на водном транспорте) не уменьшится.
Система отбора в Союзе была. Сейчас зачем-то опять "изобретаем велосипед" с учетом "мирового" опыта. Своих "граблей" мало.
Не понимаю форумчан, пытающихся найти какое-либо оправдвние "водиле" Р-44, убившего 2-х человек (опираясь на инфу из сети об этом "пилоте", как и большинство здесь).
Катастрофа, - не ошибка пилота. Системная ошибка.
Skymax
Старожил форума
20.12.2012 00:15
Alex Skyboy:

2 Skymax:

прокурор Чусовского района Андрей Делиев сначала так прокомментировал крушение МиГа, цитируем: «Самолет упал по причине силы тяжести, так как машина тяжелее воздуха».
__________

Это первое, что выдаёт поисковик:)) Прокурор не первоисточник, он его процитировал или просто хорошо учил физику в школе или с чувством юмора у человека всё в порядке:))
Так кто же автор?

2 igorole.

Сколько народа калечится и гибнет в ДТП ежедневно? И вот что интересно: плановое ТО пройдено, права действительны, страховка имеется и действующий талон ГТО в наличии. И на тебе-катастрофа! Мож ошибка какая системная или что в консерватории поменять надо?
vaschunin
Старожил форума
20.12.2012 00:26
Skymax:

Сколько народа калечится и гибнет в ДТП ежедневно? И вот что интересно: плановое ТО пройдено, права действительны, страховка имеется и действующий талон ГТО в наличии. И на тебе-катастрофа! Мож ошибка какая системная или что в консерватории поменять надо?

В кабине (в салоне) существует прокладка. Она, очень индивидуальная,
почти уникальная, её, часто называют "человеческий фактор".
Эта прокладка частенько подводит.
Причины самые разные...
Надымчанин
Старожил форума
20.12.2012 00:26
И вот что интересно: плановое ТО пройдено, права действительны, страховка имеется и действующий талон ГТО в наличии. И на тебе-катастрофа!

И даже тверёзый сцука....
HeliCap
Старожил форума
20.12.2012 00:35
Вот это частое сравнение пальца с непальцем, тобишь авиации с автотранспортом, ну никак не розумию- да ездить куда страшнее и опаснее, нежели летать))...
Skymax
Старожил форума
20.12.2012 00:47
vaschunin:

Skymax:

Сколько народа калечится и гибнет в ДТП ежедневно? И вот что интересно: плановое ТО пройдено, права действительны, страховка имеется и действующий талон ГТО в наличии. И на тебе-катастрофа! Мож ошибка какая системная или что в консерватории поменять надо?

В кабине (в салоне) существует прокладка. Она, очень индивидуальная,
почти уникальная, её, часто называют "человеческий фактор".
Эта прокладка частенько подводит.
Причины самые разные...
_____

Так о тож:))! И зачем ранее написАли:
"Пока док-ты на право эксплуатации транспортного средства (земля, вода, воздух, - без разницы) выдаются (реально = продаются) всем желающим и способным купить, кол-во трупов в РФ (ДТП, ЛП, на водном транспорте) не уменьшится.
Система отбора в Союзе была. Сейчас зачем-то опять "изобретаем велосипед" с учетом "мирового" опыта. Своих "граблей" мало."
Разногласия с самим собой у Вас наблюдаются:))
vaschunin
Старожил форума
20.12.2012 00:48
HeliCap:

Вот это частое сравнение пальца с непальцем, тобишь авиации с автотранспортом, ну никак не розумию- да ездить куда страшнее и опаснее, нежели летать))...

Просто стоять на остановке общественного транспорта, стало опасно...
Skymax
Старожил форума
20.12.2012 00:52
Надымчанин:

И вот что интересно: плановое ТО пройдено, права действительны, страховка имеется и действующий талон ГТО в наличии. И на тебе-катастрофа!

И даже тверёзый сцука....
________

И даже пристёгнутый....
Alex Skyboy
Старожил форума
20.12.2012 00:55
HeliCap:

Вот это частое сравнение пальца с непальцем, тобишь авиации с автотранспортом, ну никак не розумию- да ездить куда страшнее и опаснее, нежели летать))...

Бабка на двое сказала (с)!

Тут уже говорили про прокладку --- актуально на сей день.
Надымчанин
Старожил форума
20.12.2012 01:02
Skymax:

Надымчанин:

И вот что интересно: плановое ТО пройдено, права действительны, страховка имеется и действующий талон ГТО в наличии. И на тебе-катастрофа!

И даже тверёзый сцука....
________

И даже пристёгнутый....

И носки чОрного цвета ...
Alex Skyboy
Старожил форума
20.12.2012 01:08

И даже не блОндинко ни разу.
Skymax
Старожил форума
20.12.2012 01:10
И вот что интересно: плановое ТО пройдено, права действительны, страховка имеется и действующий талон ГТО в наличии. И на тебе-катастрофа!

И даже тверёзый сцука....
________

И даже пристёгнутый....

И носки чОрного цвета ...
_________

И Уставные...
igorole
Старожил форума
20.12.2012 01:41
В одной стране живем (по крайней мере большинство).
"Рыночная стоимость" бумажек, юридически необходимых для помещения "прокладки" между рулем, РУС , штурвалом, ..., несопоставима со стоимостью любого транспортного средства. Наличие этих бумажек, к сожалению, ни знаний, ни опыта "крутому эксплуатанту" не прибавляют.
При более доступной стоимости ЛА в РФ (судя по рассматриваемой катастрофе), самый безопасный вид транспорта был бы подземный, - метро.
Я 2-мя руками "за" частную, в т.ч. малую авиацию. При условии, что пилот (не "прокладка") будее нормально обучен, адекватен и ответственен (кто при это собственник этих ЛА, - мне поХ, главное, что не за ручкой).
Тоже будут ЛП по ЧФ, - но среднестатистические с мировыми.
Lee
Старожил форума
20.12.2012 02:25
2 helicap:
и где на сайте ivprf.ru вы вводите номер и дату действия пилотского?
и вы можете назвать мне фамилию человека, который вам лично отказал в прохождении фпл?
и на каком основании он это сделал?
факты, пожалуйста, в студию.
еще раз повторяю, органы ОрВД не наделены правом проверять документы и они не имеют актуальных данных.
ваши данные по пилотскому нужны только для регистрации на сайте.
если вы под свои паролем подадите любую другую заявку, на любой другой борт, она точно так же будет обработана.
если вы подадите план по АФТН у службы планирования вообще нет никаких иных данных, кроме указанных в ФПЛ.
HeliCap
Старожил форума
20.12.2012 06:11
Уффф, детсад, чесслово. ..
kovs214
Старожил форума
20.12.2012 07:07
HeliCap:

Уффф, детсад, чесслово. ..
20/12/2012 [06:11:01]

))...граница проходит через Уральские горы :))
HeliCap
Старожил форума
20.12.2012 08:33
Видимо, да, и младшая группа- на западе)))
Одному пилот- любителю тож московский аффторитет провозгласил, что продляться по новым правилам не нужно, прошёл ВЛЭК- и всё. Ну, он прислушался к его мнению, так и поступил. А тут- оппа-европпа- заявочки непрохонже. Помчались в управу, разрулили, сказали, что больше так не будем)))...
vaschunin
Старожил форума
20.12.2012 10:05
igorole:

В одной стране живем (по крайней мере большинство).
"Рыночная стоимость" бумажек, юридически необходимых для помещения "прокладки" между рулем, РУС , штурвалом, ..., несопоставима со стоимостью любого транспортного средства. Наличие этих бумажек, к сожалению, ни знаний, ни опыта "крутому эксплуатанту" не прибавляют.
При более доступной стоимости ЛА в РФ (судя по рассматриваемой катастрофе), самый безопасный вид транспорта был бы подземный, - метро.

Эти самые "прокладки", и в метро могут ВАС достать, вбив сваю в тоннель, по которому идёт поезд, как это случилось в Москве 19 марта 2006…

http://mosday.ru/forum/viewtop ...
Lee
Старожил форума
20.12.2012 10:10
вот в этом и вся проблема, что живут не по закону, а как выражается HeliCap - "разруливают"
kovs214
Старожил форума
20.12.2012 10:11
HeliCap.
Не подскажите, как любители учитывают метеоусловия по трассе? Только не "посылайте" меня к ФАПам :-), если можно, в двух словах :-).
vert7070
Старожил форума
20.12.2012 11:57
HeliCap:

Вот это частое сравнение пальца с непальцем, тобишь авиации с автотранспортом, ну никак не розумию- да ездить куда страшнее и опаснее, нежели летать))...



По статистике самый опасный автотранспорт(намного процент выше чем по той же авиации на миллион перевезенных)...Но никто не боится...с аэрофобией тысячи...с автофобией единицы...вот и пойми этих людей...странные это легко сказанно...у нас в год погибает средний поселок городского типа в ДТП...

kovs214:

HeliCap.
Не подскажите, как любители учитывают метеоусловия по трассе? Только не "посылайте" меня к ФАПам :-), если можно, в двух словах :-).



если частоту местного аэродрома(где постоянно начитка идет, крупных касается)_ знает-послушает, если нет-палец вертикально к небу как чукча...им сводки и прогнозы никто не обязан давать, если нет договора с АМСГ

тут ребята некоторые кричат что нарушил он зная что снег идет...да не видел он снега скорее всего!!...вышел вроде все чисто , только облачность слоистая луны не видно...вперед видимость мильон(три тысячи это мильон, если кто не в курсе)...вот и воспарил...потом попал в ср.ань, отказ, полную тьму по причине отсутствия огней на земле....что делать не знал(не умел) и рухнул(зацепился, а потом рухнул, может и так)

kovs214
Старожил форума
20.12.2012 12:13
vert7070:

если частоту местного аэродрома(где постоянно начитка идет, крупных касается)_ знает-послушает, если нет-палец вертикально к небу как чукча...им сводки и прогнозы никто не обязан давать, если нет договора с АМСГ

тут ребята некоторые кричат что нарушил он зная что снег идет...да не видел он снега скорее всего!!...вышел вроде все чисто , только облачность слоистая луны не видно...вперед видимость мильон(три тысячи это мильон, если кто не в курсе)...вот и воспарил...потом попал в ср.ань, отказ, полную тьму по причине отсутствия огней на земле....что делать не знал(не умел) и рухнул(зацепился, а потом рухнул, может и так)
20/12/2012 [11:57:49]

Я, понимаю, если это полет в районе аэродрома, но если летишь по маршруту, то надо, хотя бы, иметь площадной прогноз и уметь его анализировать...Выше предоставили прогноз, но он, мягко говоря, не совсем летный...Если начнет "прижимать" погода, то дальше идет нарушение безопасной высоты, т.е. нежелание попасть в облачность.
vert7070
Старожил форума
20.12.2012 12:25
теперь по прогнозам...имеющие свидетельство эксплуатанта по малой авиации летают так...по причине сокращения метеостанций до нельзя, прогноз дает обычно одна в радиусах до 500 километров...у них дождь и низкая они по всем квадратам бубухают дождь и низкую...спросить и посмотреть фактическую по точкам своих квадратов у метеодам нет возможности, кроме высотных карт, понимания глобального процесса и своего авося...от чукчи она при этом тоже мало чем отличается...вот и бывает частенько...звонок для квадрата, ты в нем сидишь и видишь, а прогнозы закрыты..и наоборот полная жо, а метео дает лети нихочу...нам то ладно, вот буровикам порой сложно обьяснить почему сидим , когда солнце в зените и летим когда света белого не видно..авиация однако...так что прогнозы та еще загогулина..сейчас конечно остроту вопроса сняли понизив минимумы по ПВП...но еще раз говорю-прогноз порой ниочем, особенно касаемо обледенения на удалении несколько сот километров от дающего прогноз...

мы то звонили, договаривались, объясняли что хорошо...они нам смеялись в трубку что врем мы, но открывали, чтобы свалить нам, на часок...сейчас у частников такого головняка нет и хорошо...чисто опыт, чисто разум...впринципе у нас так и было, только с волокитой..те дурки которые тупо по прогнозам летали поубивались все
kovs214
Старожил форума
20.12.2012 12:48
vert7070. Понятно.Спасибо
instructor
Старожил форума
20.12.2012 13:46
Доброго здоровья Всем! Согласен с HeliCap, в нашей МВЗ от АОНовца "просят" пересылать по е-майл в органы УВД данные по ЛА (Регистрация и ежегодно свежее СЛГ), копию ВЛЭК и страничку пилотского с продлением. Иначе заявка на маршрут не пройдет. Правда есть "лазейки", если летишь с аэродрома ДОСААФ на аэродром ДОСААФ, то заявка идет через ЦКП ДОСААФ и летишь по пилотскому ДОСААФ. Что касается этой катастрофы, то по фактической погоде было всё понятно сразу - шансы долететь 50% на 50% (упадет или не упадет)! Обледенение в СМУ. Помните аварию "Робинса", лет пять назад, когда с Крокус Сити (МКАД Москва) гнали две машины на площадку под Можайском. Вылетели днем, низкая облачность, слабая метель, видимость 2-3км. Ведущий опытный пилот-инструктор из РОСТО-ДОСААФ, ведомый пилот любитель. На маршруте пилот-любитель потерял из виду ведущего и принял решение сесть в поле (где придется тк испугался условий полета), ведущий заметив отсутствие ведомого стал его искать и в условиях плохой видимости и начавшегося обледенения столкнулся с землей. Любителя на следующий день в ПМУ перегнали на площадку, а Володя в кресле каталке до сих пор... Берегите Себя, ВАФ.
Lee
Старожил форума
20.12.2012 14:47
С погодой, при желании, вопросов нет.Доступны и площадные прогнозы, хотя точность их оставляет желать лучшего.
всем зарегистрированным пилотам АОН доступен сайт гидрометеоцентра бесплатно.
есть и другие рессурсы, с помощью которых, при желании можно подготовится.
Но, к сожалению, готовятся в полном объеме только на достаточно дальние перелеты.
вот такой брифинг я готовлю на дальние перелеты - http://yadi.sk/d/Lghb1pzh1Kwhc

2 instructor: а можно узнать, кому вы высылаете данные? во всяком случае в МЗЦ эти данные не нужны, они их не запрашивают. Можете смело "посылать" - это слова директора МЗЦ.
Ростов интересуется в основном "пограничными" полетами. СПБ, Самара - ни разу вопрос об этом не задавали.
Хотя пару раз были попытки некоторых старых, из бывшего военного сектора поинтересоваться - но их очень быстро можно и нужно ставить на место.
Будете смеяться, даже Главный Центр обрабатывает ФПЛ на международный полет часа за три, без подобных расспросов.
Это не значит, что летать нужно без документов, но только хорошо нужно понимать кто имеет право, а кто не имеет право на определенного рода деятельность.
instructor
Старожил форума
20.12.2012 17:06
Уважаемый Lee, доброго здоровья! Направляю доки во ФГУП Госкорпорация по ОрВД. Там мне назначили куратора, который ведет мое "личное дело". Он мне шлет "приветики-напоминалки" по обновлению моих данных - пилотских и моего самолета. При "затыках" я ему звоню по мобильнику и вопрос с заявками решается достаточно оперативно. Но мне удобней работать через ЦКП ДОСААФ, звоню директору аэроклуба, где базируюсь и его группа руководства полетами подает заявку. Аэродромные полеты - мой аэроплан включают автоматически, когда клуб летает. "Для членов ДОСААФ" эта услуга стоит или 100 или 150руб. в год!!! (членские взносы...) С Уважением, ВАФ.
Гераська
Старожил форума
20.12.2012 17:27
Забудьте про МВЗ на данный момет есть МУДР (Московский аэроузловой диспетчерский центр)
kovs214
Старожил форума
20.12.2012 17:35
...тут про ГВФ еще талдычат :-))
HeliCap
Старожил форума
20.12.2012 18:04
Ух, пока летал- тут партактив собрался))
У нас теми самыми вопросами, о необходимости которых я и ув. instructor говорим, занимается отдельный служащий МТУ ФАВТ, должность его выспрашивать из соображений этики не стал, а на двери таблички не было- ремонт. И я лично поддерживаю эти меры, законны они или нет- нельзя пока иначе с нашими частниками, жизнь доказывает, и эта ветка- ещё одно подтверждение....

Lee
Старожил форума
20.12.2012 21:25
2 HeliCap: Вы разницу между двумя разными организациями понимаете? Что МТУ ФАВТ не имеет ни какого отношения отношения к корпорации по ОрВД?

2 Инструктор: про особенности полетов и базирования на аэродромах ДОССАФ я прекрасно знаю :-) А автоматизированной системой подачи заявок ЦКП ДОССАФ сам неоднократно пользовался. Достаточно удобно было подавать планы использую компьютер из любой точки России.

P.S. Еще раз хочу подтвердить свои тезисы:
1. я не приветствую полеты без документов, но в большинстве случаев это происходит вынуждено Причем проблемы создаются самими же чиновниками. Как с преусловутым продлением. Т.е. в большинстве случаев "недействительное пилотское" таким является только в воображении некоторых, всеми силами пытающихся удержаться за старое, и пытающихся его продлить.
2. К полетам, любым, даже в районе аэродрома, нужно готовиться тщательно, к сожалению наличие или отсутствие пилотского никак не влияет на менталитет.
3. Каждый должен заниматься своим делом - если кто в корпорации ОрВД занимается сверкой пилотских и СЛГ, это иначе как самоуправством и нецелевым расходованием средств не назовешь. Значит ему нечем больше заниматься. Этого человека можно смело увольнять, а его должность ликвидировать.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.12.2012 22:31
Уважаемые коллеги! Требования по продлению срока действия свидетельства пилота действующими нормодоками не установлены, равно как и процедуры продления. И вопрос чиновнику-разруливателю: "На основании какого документа Вы требуете продления?", вводит его в ступор, и ты в списке врагов автоматически перемещаешься на первую строчку. И правильно мАсковский аФФтаритет любитедю сказал, что требований по продлению свидетельства нет. Грамотный аФФтаритет.
Samson
Старожил форума
20.12.2012 22:47

Skymax:

.....
А возьмём Чкалова. Это вообще, можно сказать, преступник. Его преступное хулиганство при выполнении полётов, хоть и пресекалось, но но не полностью, что в последствии косвенно и повлекло его смерть. А отстранили бы его от полётов - был бы жив!

Там все сложнее было: он хотел вылетать премию для завода и нашел того, кто подписал разрешение на тот полет (Томашевич, который и сел за это). Поликарпов и двое других - подписывать отказались. Дед подробно рассказывал...
HeliCap
Старожил форума
21.12.2012 05:11
Ув. Lee, я ещё раз говорю- должности сотрудника я выяснять не стал, у нас там на пяти этажах здания МТУ кто только не находится. Просто направили к этому человеку- и всё..
Ув. Старый АОНовец, я тоже считаю продление анахронизмом и атавизмом, который, судя по имеющейся у меня информации- скоро отпадёт, но что поделать- таковы на сей момент правила игры, пусть они и противоречат здравому смыслу. Учили же мы когда-то всерьёз историю КПСС))..
HeliCap
Старожил форума
21.12.2012 05:18
....и вдогон- совсем не проблема, на мой взгляд, для частника раз в два года съездить на продление. Это я вот, благодаря продвижению к демократичным нормам ИКАО, запарился каждые полгода мотаться...
vert7070
Старожил форума
21.12.2012 09:54
HeliCap:

Ув. Lee, я ещё раз говорю- должности сотрудника я выяснять не стал, у нас там на пяти этажах здания МТУ кто только не находится. Просто направили к этому человеку- и всё..



Уважаемый...а вот это нонсенс, мы своих не только по фамилиям знали, но по именам отчествам званиям и регалиям на зубок!!!......а если бы тебя на центральный рынок к Ашоту подписывать послали пошел бы?)))...

про НСБ говоришь?...кто там хоть интересно...в годах или молодой?
HeliCap
Старожил форума
21.12.2012 10:03
Молодой и адекватный вполне, тогда у Сафронова в кабинете был, сейчас, мож, и перебрался кудысь...
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru