Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шойгу делает Ан-2

 ↓ ВНИЗ

12

skbmarz
Старожил форума
27.10.2012 22:15
Я думаю, что госпрограмма - это не только бюджетное финансирование, а прежде всего административный ресурс. По команде сверху все может быть сделано и в обход действующих правил, в порядке исключения, например, или в связи с имеющейся целесообразностью. Раньше такой ситуации не было и Ан-3 сертифицировали несколько лет, а теперь ситуция поменялась и найдут путь, как быст ро допустить к эксплуатации новую модификацию Ан-2. Хорошо бы, если все так и произошло. Самолет получился удачный...
Captain Black
Старожил форума
28.10.2012 02:35
skbmarz: нравится ход Ваших мыслей. Самолёт получился удачным, цена приемлемая. А за счёт чего масса конструкции всего 2900? В лётных училищах стоят до 300 Ан-2 в крайнем состоянии. Боюсь, им даже эта доработка уже не поможет.
кеша бобров
Старожил форума
28.10.2012 06:51
СТЫДНО ЗА ТАКОГО "ГУБЕРНАТОРА"-У НЕГО ВСЯ ОБЛАСТЬ В ПРОБКАХ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ЭСТАКАД НАД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПЕРЕЕЗДАМИ, А ОН ЗА АН-2 ВЗЯЛСЯ.

КАК НЕКОТОРЫЕ ГОВОРЯТ РАМСЫ ПОПУТАЛ, НЕ МОЖЕТ ОТЛИЧИТЬ ПЕРВОСТЕПЕННОЕ В КУЧЕ ПРОБЛЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
skbmarz
Старожил форума
28.10.2012 10:02
to Captain Black: я когда говорил, что самолет получился удачный, оценивал его по такому показателю, как "отношение качества к цене". Думаю, что это самый объективный показатель для любого товара на рынке. По мнению маркетологов именно он определяет спрос. Зная немного состояние дел в данном секторе авиарынка и реальные условия эксплуатации малой авиации в России, я и дал такую оценку. Если я ошибаюсь, то хотелось бы услышать от Вас альтернативные предложения и их обсудить.

... и по поводу Ан-2 для училищ... ремфонд с достаточным остатком ресурса пока у нас в стране еще есть и в достаточном количестве. Училищ правда, говорят, не хватает. Может аэроклубы ДОСААФ стоит подключить к подготовке пилотов (и отключить от зарабатывания бабла) ?
iskandarov
Старожил форума
28.10.2012 12:10
Шойгу дурной - это ясно.
В области через ж/д по покольцевой не прроедешь, а у него прожекты - авиатакси, вертолетные площадки, полеты на Ан-2 по области...
Felicita
Старожил форума
28.10.2012 12:17
кеша бобров:

СТЫДНО ЗА ТАКОГО "ГУБЕРНАТОРА"-У НЕГО ВСЯ ОБЛАСТЬ В ПРОБКАХ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ЭСТАКАД НАД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ПЕРЕЕЗДАМИ, А ОН ЗА АН-2 ВЗЯЛСЯ.

Докажите своим реально эффективным предложением по строительству эстакад что вы умнее его!
Капс Лок можете не использовать, смешно :)))
iskandarov
Старожил форума
28.10.2012 12:24
А ты постой на бетонке перед переездами возле Домодедово, под Подольском, под Клином - эти предложения у тебя сами появятся.

Я думаю, он хочет быть следующим президентом России. Отсюда весь этот PR. Не дай бог, конечно.

А училищ у нас хватает. Это в училищах не хватает денег на закупку самолетов, ГСМ, и зарплаты.
Felicita
Старожил форума
28.10.2012 13:28
iskandarov: Инженерное решение есть или как обычно одни необразованные "вбросы"? Тыкалка :)))
skbmarz
Старожил форума
28.10.2012 13:55
to iskandarov: ... А училищ у нас хватает. Это в училищах не хватает денег на закупку самолетов, ГСМ, и зарплаты.

Если училищ хватает, то почему летчиков будем приглашать из-за бугра? Курсанты наших училищ рано или поздно их оканчивают ... и куда потом деваются, что их так не хватает сегодня в России?
Dr. Lecter
Старожил форума
28.10.2012 14:03
Ни одни бывший военный или мент не был успешным губернатором. Громов миллиарды долларов просрал, всю МО развалил, Лебедь, Руцкой, Шаманов, Шевелёв - все они как хозяйственные руководители бездари и тупорезы.
iskandarov
Старожил форума
28.10.2012 14:57
Инженерное решение проблемы переездов - это и есть эстакады, а не авиатакси ))

Училища увеличат набор в разы, если им выдадут больше денег на закупку самолетов, ГСМ и ЗП.
Центроплан
Старожил форума
28.10.2012 15:21
Ни одни бывший военный или мент не был успешным губернатором

Да неужели! :-)
Drejtori
Старожил форума
28.10.2012 15:32
Ни одни бывший военный или мент не был успешным губернатором

капитан милиции Иван Данко два срока вполне успешно Калифорнией рулил!
http://dcp.sovserv.ru/media/im ...

А вот Сергей Кужугетыч ни разу ни ментом, ни военным не был. Даже в кино!
Nik-Tim
Старожил форума
28.10.2012 15:41
Ни одни бывший военный или мент не был успешным губернатором


Граф Николай Николаевич Муравьёв-Амурский (1809—1881) с 1847 по 1861 год служил генерал-губернатором Восточной Сибири. Установил ныне имеющуюся границу с Китаем по Амуру.

В постсоветский период в России IMHO не было ни одного успешного губернатора, поелику (опять же IMHO)безуспешен сам способ управления.
Dr. Lecter
Старожил форума
28.10.2012 16:09
Есть один едиснтвенный успешный, но он бывший секретарь райкома:

http://ksenia-sobchak.com/vid- ...

Стоит послушать - человек вопреки долбаному Путину и Кремлю у себя сделал экономическое чудо.
iskandarov
Старожил форума
28.10.2012 16:18
В США политические партии (и президенты и губернаторы) спонсируются бизнесом и продвигают интересы бизнеса.

В России политические партии создаются Кремлем. Они продвигают только идеи распила гос. бюджета на безумных проектах и воровство прибыли от нефти и газа.

Заведомо проигрышные оппозиционные партии Справдливая Россия, ЛДПР и др. сделаны тоже Кремлем - для видиммости конкурентной борьбы

В таких условиях, никакой президент и губернатор ЕР не будут успешными с точки зрения обычных граждан.
Брат2
Старожил форума
28.10.2012 16:31
skbmarz, на Ваш опытный взгляд, как специалиста, сколько Ан-2 на вашем предприятии можно поставить на крыло? В год, всего... Очень интересная тема.
АЕ
Старожил форума
28.10.2012 17:35
Nik-Tim: Н.Н.Муравьёв-Амурский не только границу по Амуру установил, но отговорил у Китая огромные территории: http://old.pgpb.ru/cd/primor/f ...
"...многотрудные его деяния закончились подписанием в 1858 г. Айгунского договора, согласно которому все левобережье р. Амур, а также правобережье р. Уссури стали (с 1860 г.) новой российской территорией, равной по площадям двум Франциям и который, как сказано в преамбуле, был заключен с Китаем "...по общему согласию, ради вечной взаимной дружбы двух государств, для пользы их подданных..."
skbmarz
Старожил форума
28.10.2012 22:25

Брат2:

skbmarz, на Ваш опытный взгляд, как специалиста, сколько Ан-2 на вашем предприятии можно поставить на крыло? В год, всего... Очень интересная тема.


Если без напряга, то 30-40 самолетов в год. Собственно наша часть работы это только ремонт планера + монтаж "новой" силовой установки. Если заставят, то сможем и больше, но тогда наверное придется сворачивать другие наши программы. Мы только что освоили ремонт Ми-8Т, МТ и всех его агрегатов, на очереди освоение МТВ и АИ-9В. Кроме этого мы участвуем в проектах Ми-2М и Ми-8МСБ, там тоже интересные перспективы открываются...

Я думаю, что за нами дело не станет... были бы комплектующие. Двигатель TPE-331 12 сер.(на 1100 л.с.) достаточно новый, на вторичном рынке его найти сложно, а изготовитель (Honeywell Aerospace) вряд ли быстро поставит нам необходимое (100 шт.) количество. Впрочем, это мое лично мнение, может я и ошибаюсь. В достаточном количестве на вторичном рынке есть двигатели 10 серии (900 л.с.), это тоже вариант для Ан-2МС, даже более дешевый.
skbmarz
Старожил форума
28.10.2012 22:41
Если кому интересно почитать про двигатели TPE-331, прошу следовать по ссылке:

https://commerce.honeywell.com ...
PROEN
Старожил форума
29.10.2012 02:51
Этот двигатель стоит на Ан-38 по-моему 14-серии, хороший движок, обычно используется как ВСУ для больших лайнеров, так что запчастей на рынке много. Я был на заводе Honeywell в Фениксе, завод производит не так уж много движков и поставить сразу 100 шт для него будет проблематично.
Вот интересно, почему бы на Ан-2МС не поставить метеолокатор. Ну станет дороже на 20-30 тысяч долларов, но зато машина будет намного интереснее с возможностью полетов по IFR.
Dr. Lecter
Старожил форума
29.10.2012 02:58
Вообще глупая ветка. Шойгу просто ещё не въехал в проблемы Московской области, или пока не дают въехать после Мамая-Громова. Как только он поймёт масштаб задач, забудет обо всех Ан-2 и подводных лодках в степях Антарктиды.
skbmarz
Старожил форума
29.10.2012 08:19
TO: Dr. Lecter

Относительно участия известных личностей в авиационных проектах ....

Считаю, что к этому надо относиться спокойно и как к подарку судьбы ... Если он что-то сможет реально помочь, то будет ему наше уважение за это. То, что он своими выступлениями поднял эту тему, это уже хорошо. Теперь из этой ситуации надо извлечь максимум возможного и попробовать довести самолет "до ума". Личности приходят и уходят, а наша Родина с её просторами и авиационными традициями останется.

Относительно проблем Московской области.... Я понимаю, что у всех накипело, сам каждое утро езжу на работу через ж/д перееезд. Но обсуждать их на авиационном форуме, по-моему, не совсем правильно. Есть много других хороших сайтов для этого...
skbmarz
Старожил форума
29.10.2012 08:32
TO: PROEN

.....Вот интересно, почему бы на Ан-2МС не поставить метеолокатор. Ну станет дороже на 20-30 тысяч долларов, но зато машина будет намного интереснее с возможностью полетов по IFR.


Планы такие есть... Rockwell Collins проявили интерес к данному проекту и готовят полный перечень современной авионики под установку на Ан-2МС. Кстати, первый комплект (для отработки) обещали поставить бесплатно... Наши специалисты планируют поехать к ним для переговоров в ноябре с.г...
Правак
Старожил форума
29.10.2012 09:02
Так хоть кто-то озаботился нуждами малой авиации и работа заводу и люди не разбегутся , американцы же обычно реагируют мгновенно на спрос и количество движков нужное будут собирать, жаль что свои двигатели у нас не предлагают.
skbmarz
Старожил форума
29.10.2012 10:19
Праваку:

Вот "свой" двигатель - см. по ссылке:

http://motorsich.com/rus/produ ...

Степень его доведенности очень высокая. Думаю, что через год его реально можно будет заказывать и покупать.

"Своим" называю, потому что Ванга обещала, что скоро опять славяне будут жить вместе :-)
Dr. Lecter
Старожил форума
29.10.2012 10:39
Давайте тогда заодно ЗИС-101 производить и ГАЗ-21. А что? Для своего времени отличные были машины, и свою главную функцию выполняли - перемещали пассажиров из точки А в Б.
Брат2
Старожил форума
29.10.2012 10:56
Это радует...
YUM
Старожил форума
29.10.2012 11:41
//Dr. Lecter:

Давайте тогда заодно ЗИС-101 производить и ГАЗ-21. А что? Для своего времени отличные были машины, и свою главную функцию выполняли - перемещали пассажиров из точки А в Б. //

Это Вы вовремя заметили! Только вчера телевизор хвалился новым "членовозом". Аж шесть дверей в него придумали поставить!
Касательно АН-2, а что делать? Караул, конечно , устал, но смена не пришла!
Вот и приходится "дедушке русской авиации" на своих крыльях в новое столетие двигаться.
Разумеется, машину нужно осовременить, слав-те-Хоспидя, сейчас авионика и прочее оборудование куда как полегчало. И в размерах уменьшилось, даже в такой небольшой самолет уже можно напихать много чего, не отбирая полезной нагрузки.
Перкаль, вероятно, уже можно на что-то более современное...на-но-технологичное сменить :-)) А это - еще выигрыш в весе.
Вторая дверь, на АН-3...Ну не знаю, не знаю...Глупость , по-моему. Посмотрите на наши магазины, сколько в них дверей? А сколько работают? Правильно - одна! Так надо ли конструкцию планера ослаблять лишним проемом?
Captain Black
Старожил форума
31.10.2012 12:27
skbmarz^ Действительно крайне интересная тема. Сам моторист. Думал, что всё уже, не выплыть малой авиации. Да, соотношение цена-качество определяет конкурентноспособность. Думаю предприятия с господдержкой будут брать его. Хочу написать Вам на мейл.
skbmarz
Старожил форума
31.10.2012 13:50
to Captain Black (and others)

Буду рад ответить всем на вопросы по данной теме. Пишите: skbmarz@mail.ru

Есть много всякой информации, которую по разным причинам нельзя раньше времени выносить на общий форум.
Dr. Lecter
Старожил форума
31.10.2012 16:16
Про Ан-3 вообще забудьте - турбовинтовой двигатель чрезвычайно дорог для предлагаемых условий. Тут нужна "воздушная шаха", дешёвая и простая, как ВАЗ-2106, чтобы любой пьяный дядя Ваня у своего гаража мог починить по принципц "дунул, плюнул и полетел дальше".
Правак
Старожил форума
31.10.2012 21:09
замечательно, про вангу не знаю, мракобесие, а СиЧ на удивление на плаву , душу радует.
Правак
Старожил форума
31.10.2012 21:09
замечательно, про вангу не знаю, мракобесие, а СиЧ на удивление на плаву , душу радует.
iskandarov
Старожил форума
31.10.2012 23:08
Про Ан-3 вообще забудьте - турбовинтовой двигатель чрезвычайно дорог для предлагаемых условий.


Ага. А Цессна-Караван и Пилатус-Портер с ТВД - тупиковая ветвь эволюции? ))
А бензин по 120р/литр это, значит, не чрезвычайно дорого ? ))
Captain Black
Старожил форума
07.11.2012 14:40
Упс, "локомотив" проэкта перевели на другие рельсы..
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru