Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..767778..8081

KochevnikK
Старожил форума
26.09.2014 17:50
Musicbox: тоже об этом подумал, может мы на своих "летающих ноутбуках" что-то новое в аэродинамике вертолетов упустили? Вот только, к сожалению, парни в Геленджике доказали, что аэродинамику не переделаешь
Faza
Старожил форума
26.09.2014 22:24
2 KochevnikK

Musicbox: тоже об этом подумал, может мы на своих "летающих ноутбуках" что-то новое в аэродинамике вертолетов упустили?


упустили... образование ВК на скоростях 60-70 невозможно, его просто "сдувает"...
Musicbox
Старожил форума
27.09.2014 00:57
60-70 хорошо! Но блин если она меньше упадет... Рисковое дело как ни крути выше описанный подход.:-)Хотя..дело мастера боится и опыт не пропьешь!:-)
Gringo T-34
Старожил форума
27.09.2014 01:38
Объективный контроль не дремлет и звонок уже был.Могут и на бабки поставить)))Так что лучше блинчиком.И вообще-наше дело правое не мешать- левому, тем более у него зпл почти в два раза выше(которую и так не платят вовремя).А парни с "летающих ноутбуков"...Вы давно уже всё упустили...или ушли вперёд...Короче не вникайте, вам с 10 000м и со скорости 850км/ч не одолеть аэродинамику 60-х гг.)))
Musicbox
Старожил форума
27.09.2014 10:28
HeliCap
Старожил форума
29.10.2014 16:46
Привет, доходяги, судьбою приведенные ходить по приведённому)). Оказывается, маразм- это явление международное):
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
yura ff
Старожил форума
29.10.2014 16:58
О как! А я думаю - куда наш бывший министр здравоохренения делся?! А он во Франции действует :-) :-) :-) запретить и все!

Наверное, недолго у них этот запрет продержится - все-таки 80% это много...
Надо на заработки подтягиваться на восьмерке :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
HeliCap
Старожил форума
29.10.2014 19:39
Ты про Онищенко, Юр?)- так это Роспотребнадзор))- имел честь летом общаться с его преемницей- приятная дама весьма).
А на "василисе" да над Парижем оно неплохо бы- это тебе не Южный Судан)..
yura ff
Старожил форума
29.10.2014 19:59
Ага, про него :-)
А насчет Парижев... дык там население сплошь из Дарфура и Алжирских районов :-) :-) :-) та же публика, только калаши заныканы.
Не, насчет заработков я погорячился. Нас Север прокормит. Сейчас в ящике объявили "курс на покорение Арктики" в масштабах первых пятилеток. Типа, "увеличим наши площади на мульон квадратных верст" и еще больше баррелей углеводородов....
Там без нас никак. Правда, амеры завыли сразу: "а чой-то вы флажков своих понаставили по всему Северу? " :-) :-) :-)
Musicbox
Старожил форума
29.10.2014 23:45
Амеров фтопку со своими воплями. Арктика-очень даже богатая всяким разным . Пора осваивать. И работа будет и зарплата и тому подобное!
НДМ
Старожил форума
30.10.2014 00:47
Пора осваивать. И работа будет и зарплата и тому подобное!

Не уж то на вертолет вернешься ? )))
HeliCap
Старожил форума
30.10.2014 07:13
Щас, гансы с клаусами как поналезут в кокпиты- придется вспоминать "технологию взаимодействия экипажа Ми-8!")))
Me
Старожил форума
30.10.2014 20:28
Смотреть с 3:55

https://www.youtube.com/watch? ...
yura ff
Старожил форума
30.10.2014 20:34
боян
Musicbox
Старожил форума
31.10.2014 00:00


Пора осваивать. И работа будет и зарплата и тому подобное!

Не уж то на вертолет вернешься ? )))

30/10/2014 [00:47:11]

С таким трендом развития межгосударственных отношений РФ-сша, исключать нельзя ничего:-):-):-)
pilotmi-8
Старожил форума
21.11.2014 19:32
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить уровень в свидетельство в любом ближайшем МТУ Росавиации без направления от АК?
Блин...
Старожил форума
21.11.2014 19:37
Позвони в МТУ и спроси.. Им же ставить..)))))
yura ff
Старожил форума
16.12.2014 19:49
Аууу ! Есть кто тут ?!
=)))
HeliCap
Старожил форума
16.12.2014 20:28
Чего шумишь, как гтд на взлете?))- в очереди все, тэньге на доллары меняют))
Musicbox
Старожил форума
17.12.2014 00:57
Рубли вон надо умудриться! Седня зашел в Банк Москвы по делу и просто спросил в кассе - а как у вас с валютой? В смысле купить? Да! А нету! А что? С утра пришел первый клиент, он все и забрал. А скока привезли? 20000$. Нам всё равно-будете первым, мы вам продадим!:-)
Знал бы прикуп-жил бы в Сочи!:-)
yura ff
Старожил форума
17.12.2014 08:25
Теньге предпочтительней выглядят в качестве капиталовложений ;)
Да и в Сочи жить... накладно и непривычно.Ща на севере тепло : около ноля, мокрый снег, видимость как у жителя Сочи в ж... Вчерась только распрощался с этой лепотой.
Может, я неправ, но как-то нет у меня паники за курсы валют и сохранность сбережений (слово-то какое забавное)))))) Вся эта война с баксами тщательно спланирована на обрушение нашей экономики, вторая серия скоро будет.И суетиться в очередях из-за сотни-другой баксов - из серии "поздняк метаться".Скажу больше : по такому курсу менять бумагу на бумагу как-то стрёмно.Уж лучше по рыжью сосредоточиться =)))

Мне вот больше интересно : ЮТ в Тобольске - это начало или аресты вертолётов продолжатся ? То есть получается : вертолёты есть, люди есть, работа есть , но всем - хальт ? Где у банкиров логика ? Назвались бы "Альфа-коптерс" ;)) и зарабатывали не в пример больше, чем стОят 7 старых Тшек... Понятно, что от матроса и матросни офисной толку никакого. Будут теперь волынку тянуть, по судам таскаться. Или есть у кого другие соображения ? Как там дело обстоит ?
HeliCap
Старожил форума
17.12.2014 09:34
Юр, там на ветке про оптимизацию Ют-ов довольно метко описана схема прибылей компаньонов с убытков компании- и так все на Русии работают, один нацпер больменее уверен(пока) в своем светлом будущем, остальные балансируют на грани. И коль братва решит "довольно этих плясок"- накроют женским органом и разбредутся по майоркам)...
yura ff
Старожил форума
17.12.2014 18:02
Добро, Олег, почитаем...
Заехал ща масло машинке купить, а никто цен не знает.Говорят, за день меняют цену несколько раз, компьютеры тупо повисли.Заказать какую-нибудь запчастёвину и вовсе мутняк голимый - пока заявка проходит - курс меняется и цен никто даже близко не называет.А в гипере народ икру красную сметает - то ли к войне, то ли к новогоднему столу.Как хорошо в тундре было... вертолёт-столовая-койка, и никакой суеты.А тут прям сумашедший дом =(
Хрен с ними, переживём.Войны, конечно, не хотелось бы... но взялись за нас серьёзно, просто так не отвяжутся.Чтож, посмотрим.
HeliCap
Старожил форума
17.12.2014 18:42
Ну, английский мы уже знаем- будет что на стене госдепа написать опосля взятия))....
HeliCap
Старожил форума
17.12.2014 18:46
...Юр, тут отчет по Ак-Барсовскому 44-му вышел, я с карбюраторными мало общался- что думаешь по причинам?
http://www.mak.ru/russian/inve ...
yura ff
Старожил форума
17.12.2014 19:51
Очевидец говорит о двух минутах неравномерной работы движка, а потом и вовсе звук "пропал".
Конечно, обледенение карбюратора - засада та ещё. Но.Пилот говорит о положении заслонки на обогрев на 50 %, и это логично... В смысле, он не первый день замужем, и не враг себе - проигнорировать эту особенность карбюратора.
Если бы не налёт "под форму"... и разборка движка после падения теми же людьми, что и обслуживали его.Не будут же они себе яму копать.
А вот случай с "чиханием" над ЛЭП был. Но поздней выяснили причину как неисправность магнето.
Кстати, был один карбюраторник - всегда стрелка плавала в районе "начала обледенения".Прислали указатель с датчиком, только его меняли уже без меня....

Короче - хрен его знает, Олег, я думаю : пилоту повезло выжить в этом куске пластика, это уже хорошо.Никакой СОК не было и не планируется, и поймать настоящую причину можно только или сидя в кабине.Или стоя за спинами при разборке.
Удачи тебе.Всё-таки Алтай - не Австралия.
Кстати, бизнес мистера Робинсона под санкции не попал пока ? Или всё, что приносит им деньги - вне санкционной кутерьмы ? ;))))))
HeliCap
Старожил форума
17.12.2014 20:45
Сплюнь тридцать три раза))- пока стабильно вытягивают баксы из нас на свои невразумительные SB и золотые (судя по цене) - запчасти.)) Спасибо за пожелания- и тебе удачи в стране вертоляндии))
A-Vert8
Старожил форума
20.12.2014 22:32
https://www.youtube.com/watch? ...

Всем добрый вечер!
Что это на видео расп...во Аса или пилотаж?

Gringo T-34:

Объективный контроль не дремлет и звонок уже был.Могут и на бабки поставить)))Так что лучше блинчиком.И вообще-наше дело правое не мешать- левому, тем более у него зпл почти в два раза выше(которую и так не платят вовремя

2 Gringo T-34 : Я так понял что вас интересуют крутые глиссады. Могу поделиться своим опытом и мнением по этому поводу. на Ми-8 можно многое сделать что не прописано ни в аэродинамике и РЛЭ. Со слов испытателей РЛЭ пишется для среднего гражданского летчика и все летные ограничения имеют запас "прочности" т.е. предел занижен.Соответственно это касается и ограничений по "Вихревому кольцу НВ". В РЛЭ скорость менее 40 км/ч вертикальная не должна быть более 4м/с и это правильно. Но в советские времена будучи 2п и летая со старыми КВС летавшими еще на ми-4 часто приходилось наблюдать такую глиссаду на Ми-8 скорость по стрелке по УС на 50 км/ч а вертикальная 5м/с.(без виброгасителей.тогда их небыло) выбор шага с 50м плавно с таким расчетом что зависание на 5м над центром площадки и в поле зрения ориентира в снежном вихре т.к.зависание получалось над ориентиром(флажком)слева от КВС.Тряски никакой при этом.Главное выдерживание глиссады с "накрыванием" ориентира. Сам делал глиссаду но на 60км/ч и вертикальной 3-4 частенько.На крутой глиссаде с минимальной поступательной опасно исправлять перелет увеличением вертикальной скорости более 5 м/с по аэродинамическим ограничениям для попадания в "вихревое кольцо"НВ вертикальная 7 м/с. (по РЛЭ более 4 м/с).
И еще скажу что у каждого пилота своя техника пилотирования которая совершенствуется постепенно с практикой и то что может один не означает что это может повторить другой без тренировки.Эксперименты оставим для испытателей а не для коммерческих и линейных пилотов
ГА. Частникам и любителям тоже не стоит испытывать судьбу...Всем БП и CAVOK.
yura ff
Старожил форума
20.12.2014 22:52
Вроде уже обсуждали этот мультик... не ?
A-Vert8
Старожил форума
21.12.2014 18:59
Может и обсуждали то извините, ветка большая не перелистывал.)).
Перекошенный автомат
Старожил форума
27.12.2014 08:09
Здравствуйте, уважаемые ! Меня заинтересовал такой вопрос : может ли один человек находиться в документации двух компаний одновремеменно, на какой срок (если это ограничено), и есть ли какие оговорки в доках ? (насчёт ника - вынужденный ребрендинг, вообще я yura ff)
Есть знакомые, "слуги двух господ" ;)), но там чаще "подработка" на богатого Васю-Петю с личным аппаратом. А если в двух компаниях ?
HeliCap
Старожил форума
27.12.2014 08:55
эк тебя перекосило, дружище, не узнал- богатым будешь)). У нас случалось включаться в эксплуатанта другой компании без увольнения из своей для срочных работ или проверок- но на срок до пяти дней и с исключением на этот срок из своего эксплуатанта. Как в других МТУ- не знаю..
Перекошенный автомат
Старожил форума
27.12.2014 09:25
Понял, Олег, спасибо.
Тут просто заходил разговор : ты, типа, приходи, мы тебя включим в свой СЭ на время... А на какое время (ну, например, гуляю я месяца 3 в отпуске - скучно).А вдруг комиссия какая ? А у меня в свидетельстве другая авиакомпания проставлена... и чем это грозит как мне, так и основному работодателю... Кстати, МТУ разные.
Блин, прямо крепостное право =)))
Перекошенный автомат
Старожил форума
27.12.2014 11:30
http://www.aex.ru/news/2014/12 ...
Редуктор ? Если он, то повезло что живы.С другой стороны, вовремя среагировали, наверное (температура, давление).Нет ни у кого подробней инфы ? Кто там по газовой трубе работает ?
yarik
Старожил форума
24.02.2015 16:29
Всем добрый вечер!
Бортмеханик Ми-8Т/Ми-8МТВ. Гражданство РФ. Действующие документы, ВЛЭК.
Ищу работу на постоянной основе, готов к переезду. Рассмотрю также варианты работы вахтовым методом.Буду признателен за информацию по данному вопросу. Спасибо.
yarik
Старожил форума
24.02.2015 16:29
Всем добрый вечер!
Бортмеханик Ми-8Т/Ми-8МТВ. Гражданство РФ. Действующие документы, ВЛЭК.
Ищу работу на постоянной основе, готов к переезду. Рассмотрю также варианты работы вахтовым методом.Буду признателен за информацию по данному вопросу. Спасибо.
yarik
Старожил форума
24.02.2015 16:29
Всем добрый вечер!
Бортмеханик Ми-8Т/Ми-8МТВ. Гражданство РФ. Действующие документы, ВЛЭК.
Ищу работу на постоянной основе, готов к переезду. Рассмотрю также варианты работы вахтовым методом.Буду признателен за информацию по данному вопросу. Спасибо.
Перекошенный автомат
Старожил форума
24.02.2015 19:37
yarik, щас сурово с работой...
Но если готов к переездам - в Шельф звякни, в Дельту.
Даже на "авиамаркете" можно найти чего-нибудь. Главное - на даты не смотри, за спрос денег не берут. А повезти может. Хотя насчёт "повезти"... это философский вопрос ;)
HeliCap
Старожил форума
24.02.2015 20:57
Возраст еще рояль играет- товарища за 60 нигде не берут, ибо по новым поправкам ЦВЛЭК- ежегодно...
HeliCap
Старожил форума
24.02.2015 21:00
....а, ну ежель 77 г.р.- тогда проще...
Перекошенный автомат
Старожил форума
24.02.2015 21:09
Привет, Олег !!!
Есть такое дело... деды пакуют чемоданы.Кто работать будет ? Ведь вся эта бодяга кончится рано или поздно...
Хотя, там с ВВС парнишки с пенсионными книжками подтянутся ;)
Или мы к ним :(
Pilot508
Старожил форума
24.02.2015 21:32
Пора подтягиваться из ВВС)))
Old MIZER
Старожил форума
24.02.2015 22:13
2 Helicap:
У нас случалось включаться в эксплуатанта другой компании

А помните раньше...берёшь отпуск за свой счёт месяца на 4-5 и в друго
Old MIZER
Старожил форума
24.02.2015 22:18
чото не прошло всё...И в другой АК по срочному трудовому договору...Сейчас наверное нет такого уже.
Перекошенный автомат
Старожил форума
24.02.2015 22:30
Дык вопрос-то был о законности такого "хода вальтом"...
Понятно, если человек нужен - и до сих пор по срочному не проблема.Сам так делал. А (допустим) попал под комиссию какую-нибудь, или (не дай бог) происшествие... а "фигурант"-то не здешний ! (в свидетельстве нет записи - это криминал?)
HeliCap
Старожил форума
24.02.2015 22:56
Привет, Юр!
Да, у наших законопёрцев уже в моду вошло- что ни нововведение(слово подходящее))- то акт
насилия...
Old MIZER:
Было дело, даже в очередном отпуске удавалось подработать, сейчас давненько о совместительстве не слышал...
Old MIZER
Старожил форума
24.02.2015 23:05
http://my-files.ru/rpucvr
О чо нарыл на ночь глядя-)
Договор какой то.Договор о совмещёнке для ЛС.
HeliCap
Старожил форума
24.02.2015 23:37
Ух ты, какая прелесть))). Только ФАП о контроле за эксплуатантами был не 119, а 19-й, по- моему)..
yarik
Старожил форума
27.02.2015 14:29
Всем добрый вечер!
Бортмеханик Ми-8Т/Ми-8МТВ. Гражданство-РФ. Ищу работу на постоянной основе или же вахтовым методом. Рассмотрю все варианты. Буду признателен за информацию по данному вопросу. Спасибо.
yarik
Старожил форума
27.02.2015 14:30
Всем добрый вечер!
Бортмеханик Ми-8Т/Ми-8МТВ. Гражданство-РФ. Ищу работу на постоянной основе или же вахтовым методом. Рассмотрю все варианты. Буду признателен за информацию по данному вопросу. Спасибо.
1..767778..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru