Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..8081

Helimike
Старожил форума
14.05.2014 12:06
igogo1963, я понял, что Вы имели в виду "большие" А и В. Просто пошутил.

...А если поступать в среднее, например, в Красный Кут. Отличается ли переучка по программе с Ан-2 на Boeing (или ATR) и с Ми-8 на Boeing?..

Переучка ничем не отличается. А что, Кремень с Омском стали высшими? И потом, если планируется связать свою жизнь с самолетами, то зачем получать первоначальные навыки пилотирования (самые устойчивые) на вертолете? Да и авиакомпания возьмет на работу на "большие А и В" скорее самолетчика, чем вертолетчика.
А еще есть "опасность", за время обучения, полюбить вертолет и расхотеть идти на самолет. :))
Rover
Старожил форума
14.05.2014 14:00
ТО igogo1963:

Авиакомпании в последние годы как правило не берут "чистых" вертолётчиков, т.е. без самолётного налёта.:)) Сначала попросят где-нить переучиться и налетать на какой-нить мандавошке, типа Сесна-172 или Як-18, часов так 150, затем приходите. Потом затребують допуск на многочленный самоль. Потом на многодвигательный. А потом на самоль не ниже 3 класса, типа Як-40, Ан-24 и с налётом не меньше 500 часов. Плавали, знаем:)))))) Короче, без хорошего толкача или лапы очь проблематично..ИМХО Слышал, что это негласное указание авиакомпаниям из ФАВТа. Типа, вы всех вертолётчиков переучите, а кто за них будет таскать трубы да вахты на северных помойках? Или Африку под ООН окучивать?:)) Так шта если хочет на самоли, то надо и начинать с самолётной бурсы..
yura ff
Старожил форума
15.05.2014 09:36
а кто за них будет таскать трубы да вахты на северных помойках?


Привет с помоек, уважаемые !! ;))
Сегодня снег опять порхает... и трубы кучкою лежат
А я в кровати отдыхаю, хочу на боинги сбежать =))

Начало - истинная правда, погода просто срань.
HeliCap
Старожил форума
15.05.2014 11:13
а продолжение- неправда, план побега еще не зреет в припорошенной снегами голове?))
igogo1963
Старожил форума
15.05.2014 12:09
Спасибо, кто отозвался.
Ясный пень, что не всё просто. А если выпускной самоль Ан_2, разве не такая же дорожка?
Только вот думаю, после выпуска на Ан-2 устроиться и получить какой-нить налёт ничуть не проще чем на вертикальном.
yura ff
Старожил форума
15.05.2014 16:27
HeliCap, категорически приветствую !!!! ;)
Не, голову уже не только снегом припорошило.Сопоставив планы побега, понял :
-шило на мыло менять не резон
-устал от кардинальных перемен мест дислокации
На фЕлософию потянуло :(
KochevnikK
Старожил форума
15.05.2014 17:04
igogo1963: все зависит от потребности авиакомпании, если срочно нужен народ, берут и не смотрят вертолет, Ан-2 или параплан. А если нет большой потребности, то начинают воротить носом, сейчас такое все чаще, времена тотального дифицита ЛС прошли. Все по ситуации. Думаю можно ту же Московию попробовать в качестве первого шага на самолет
Musicbox
Старожил форума
17.05.2014 17:29
Думаю можно ту же Московию попробовать в качестве первого шага на самолет

:-):-):-) и главное там сразу не говорить что ты здесь ненадолго и работать без зарплаты долго не будешь, а очень преданно смотреть в глаза при собеседовании и приеме на работу! :-):-):-)
KochevnikK
Старожил форума
19.05.2014 04:44
Musicbox: да-да, именно так!:-) А потом допуск на Боинг и здравтствуй мир авианоутбуков и кнопкодавов:-)
Rover
Старожил форума
20.05.2014 16:51
2KochevnikK:

Думаю можно ту же Московию попробовать в качестве первого шага на самолет


Дык, тут вопрос стоит в какую бурсу идтить поступать пареньку, а не устраиваться на работу.) А пока поступит, пока выучится, а там: "или падишах умрёт, или ишак сдохнет", эт я утрирую про возможные изменения требований в будущем.:)))
yura ff
Старожил форума
20.05.2014 18:21
Rover, приветствую !
Где хоть сам-то ? У нас один "афрозависимый" всё томится в ожидании вызова от ютов и бурундуков ... да только зря, наверное. Так и будет по проталинам в тундре прыгать =)))))
Совсем объёмы упали или есть надежда ?
Скорей бы уж любителя "длинного доллара" пристроить, жаль на судороги смотреть ))
Во как африкандия судьбу переехала =)))
Rover
Старожил форума
21.05.2014 09:19
Приветствую yura ff!
Я тут давеча с одной ближневосточной страны вернулся.. Скоро еду по контракту от ЮТов в африкандию. Однокашник обратился меньше месяца назад в МЛО ЮТов и уже двигает в ту же сторону, думаю работы за бугром пока хватает..:))

HeliCap
Старожил форума
21.05.2014 10:14
Сидели бы уж дома, пескоструи старые)))
yura ff
Старожил форума
21.05.2014 10:37
Не, в пескоструй песок надо пополнить ;)) с какой-нить Нубийской пустыни..
А вообще - у определенной части коллег наблюдается нежная привязанность к этим краям.НекотОрым даже денег не надо - лишь бы солнце круглый год затылок пеклО.
Как не посодействовать...
А то после пяти командировок в африкандию - дома им холодно :(
-30 уже органически не приживаются...
HeliCap
Старожил форума
21.05.2014 11:02
Ну да, "цыганская болесь" называется))- дома через месяц скучно сидеть и тянет на поски приключений для хвостовой опоры))
yura ff
Старожил форума
21.05.2014 12:28
"цыганская болесь" - у меня тоже.Симптомы один в один.
Только неприятности под хвостовую опору мы и поближе находим =))) на родине их полнО, успевай уворачиваться.
Олег, в данный момент я тебе завидую просто через край - нету ни магнитофона, ни самописцев никаких... А тут к тому, что было, придумали "расширенную программу".Кстати, это расширение стОит всего мульён сто с борта - практически "даром"... А толкУ будет - как обычно.
Задолбали эти "сахарные головы" со своими "рацухами".
Rover
Старожил форума
21.05.2014 13:58
yura ff:

НекотОрым даже денег не надо - лишь бы солнце круглый год затылок пеклО.

А что, последние три зимы подряд снега белого не вижу, и ну его..:))) Вот только кондёра на восьмёрке иногда не хватает, приходится на эшелонах спасаться..:)
Денис1111
Старожил форума
27.05.2014 15:55
Добрый день коллеги!подскажите, кто точно знает, какие ограничения сейчас по ФАПам при переучивании на самолет с вертолета, заранее благодарю
Денис1111
Старожил форума
27.05.2014 15:56
Возможно у кого-то есть в наличии эти документы
HeliCap
Старожил форума
27.05.2014 21:17
Там в 147-м так интересно изложено:

Пункт 4.3. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил,
обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о
виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на САМОЛЕТЕ не менее 200 ч или 150 ч в ходе
прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота
самолета, в который засчитываться не более 10 ч налета на тренажере

Пункт 4.4. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих правил,
обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о
виде воздушного судна "вертолет":
а) должен иметь налет не менее 150 ч или 100 ч в ходе прохождения курса
подготовки по утвержденной программе в качестве пилота вертолета, в который
засчитывается не более 10 ч налета на тренажере.

Т.е. если пристально всмотреться в текст- то получается, что для получения коммерческого на вертолёт нужно 150 ч. ЛЮБОГО налёта, а на самолёт- 200 часов именно на САМОЛЁТЕ. Не знаю, очередной это косяк кривого перевода буржуйских ФАП-ов или намеренная диверсия...
Musicbox
Старожил форума
28.05.2014 19:58
Доподлинно испытал-сбывшаяся мечта вертолетчика стать пилотом А или В сто процентов не прибавит счастливчику здоровья и долгих лет.Но мечта-это конечно святое для каждого:-)
HeliCap
Старожил форума
28.05.2014 20:22
Данелия не на пустом месте "Мимино" снимал;)..
yura ff
Старожил форума
29.05.2014 10:40
Musicbox ;))
Остаётся добавить : я сойти хочу. Совсем.
И под известную мелодию - вертолет из-за горушки... ;))))

Конечно, в жизни всё суровей и прагматичней выглядит.
Musicbox
Старожил форума
29.05.2014 17:07
Конечно, в жизни всё суровей и прагматичней выглядит

Крыть конечно нечем:-) Все так, все так.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.05.2014 17:22
Шо за подозрительная активность на ветке?:-)
Денис1111
Старожил форума
29.05.2014 17:56
Да, этот в 147 ФАПе я тоже заметил, я имел ввиду документ от 15 апреля этого года, так ввели налет на тренажере, вот интересно об этом подробнее узнать и как он стыкуется с ФАПом... желающих работать по помойкам и в мерзлоте(не говоря уже о зарплате) не так много, а не мало таких кто учился на мелких самолетах, но либо без английского, либо без "волосатой лапы" вынуждены работать на вертолетах, а вот желающих вертолетчиков переучиться, очень и очень много, поэтому и ФАПы под это подогнаны...а по поводу здоровья и долголетия, вода на севере тоже не особо много пользы оставляет(это я к тому что везде есть свои минусы, как и плюсы))))ничего плохого не хочу сказать про вертолет, сам работаю командиром на нем, но откровенно говоря, отношение к вертолетчикам с каждым годом все хуже и хуже и это не заставляет не задуматься...
Musicbox
Старожил форума
29.05.2014 20:01
Денис1111
Да Денис это к сожалению так.В смысле воды и отношения.Куда-то минула хорошая эпоха 2004-2010 для винтокрылов.
yura ff
Старожил форума
30.05.2014 18:48
А вот такой вопросец назрел :
задумал я очередной побег петуха с мясокомбината ;))) (в другую контору), а в свидетельстве места больше нет. Можно вкладыш какой-нибудь влепить или только через ЕГЭ новое получать ?
Честно говоря, никакого желания куда-то ехать, платить, и морщить лоб над тупыми вопросами (типа, где хранится бортжурнал с четырьмя вариантами ответа =))))

Теперь, как услышу знакомую пестню руководства про "временные трудности" и "войдите в положение".... понимаю, что надо ноги уносить. Компания так и остаётся в "положении", а трудности появляются у наивных работников. Зато растут штаты и мутные расходы этих "штатов".
Зла не хватает.
Musicbox
Старожил форума
30.05.2014 19:53
yura ff:
Привет ! У меня вот было такое. Но работал еще благословеный Иван Семенович на Ленинградке. При продлении заодно и новую книжечку мне выписал. Как щас-это просто непонятки жуткие. Что делать...? Хто знает...
Трудности как и все остальное- нет ничего более постоянного чем все временное.
yura ff
Старожил форума
31.05.2014 07:32
Спасибо, Саш, я тож так думаю.
А про вкладыш и вовсе ситуация забавная : вокруг меня достаточно много прожженных кадров, которые дают комментарии на разные лады. И все вероятные и правильные.
Тормозну пока.
А на дворе-то лето !!! Снег почти весь растаял!!!
=))))))))
HeliCap
Старожил форума
31.05.2014 10:28
Сошлись семь вертолётчиков
Уезда Терпигорева
Пустопорожней волости
Из смежных деревень

Где лучше винтокрылому?
Гадали долго, спорили
Да так и не додумались
Живется на Руси?

У частника рискованно
В эксплуатанте геморно
За рубежом доходно вродь
Но геморно вдвойне

В кабину аэробуса?
Не ждут особо наших там
А кто пролез-таки туда
Не хвалят сей юдоль

Короче-нефиг дёргаться
Куда не законтрактишься
Везде есть злобный менеджер
Иль просто- людоед!))))
Musicbox
Старожил форума
31.05.2014 11:20
100%
AlexNico
Старожил форума
31.05.2014 11:22
to yura ff: "Можно вкладыш какой-нибудь влепить или только через ЕГЭ новое получать?"

аттестация (экзамен) при выдаче свидетельства нового образца проводится в одном случае: получение свидетельства ВПЕРВЫЕ.
во всех остальных случаях идет обмен свидетельства.

yura ff
Старожил форума
31.05.2014 19:38
AlexNico, спасибо.
HeliCap
Старожил форума
31.05.2014 20:07
Только с наличием бланков новых свидетельств прям беда, говорят..
AirDuct
Старожил форума
31.05.2014 20:25
svorus 09/10/2012 [12:23:24]:
В этом вопросе я склонен к мнению Ершова В.В., что каждый свою работу должен делать КРАСИВО!!!

Золотые слова!
AlexNico
Старожил форума
31.05.2014 20:43
yura ff, не за что ;-)
Old MIZER
Старожил форума
01.06.2014 09:03
Приветствую, коллеги.
По СПАРКовской восьмёрке в Мурманской области, известен ли экипаж?...
http://news.mail.ru/inregions/ ...
С ув.
Skayworker
Старожил форума
01.06.2014 09:10
Командир: Товпеко Алексей.
Old MIZER
Старожил форума
01.06.2014 09:40
Эх (((...
Musicbox
Старожил форума
01.06.2014 10:08
....
Vintokril
Старожил форума
05.06.2014 07:46
Ура, весна пришла к нам)Полярный день)За окошком капель)В Кепервеем прилетаем, там лето +11, снега-нет, всё высохло, пробивается зелень)Далее Певек)Прекрасное Восточно-сибирское море)и обратно в зиму к себе, снега ещё выше моей головы, но интенсивно тает, на аэродроме прикормили лис(уже облезших) и еврашек, ни чего не боятся, берут печеньки с рук)Видел росомаху пробежала по склону)Проходил табун, один олень слёг, пролежал несколько дней и помер, в начале слетелись птицы, а потом пришёл мишка и не отходил несколько дней-от олежки ни чего не осталось(Жду вскрытия речки-пойду хариуса дербенить)НУ И КАК БЕЗ ЭТОГО ЖИТЬ?
HeliCap
Старожил форума
05.06.2014 09:58
Т.е. на самолёт попасть не получилось?))
Vintokril
Старожил форума
05.06.2014 12:04
Всему своё время)На самолет всегда успеем)
Musicbox
Старожил форума
05.06.2014 13:54
Была бы шея-хомут найдется!:-)
Vintokril
Старожил форума
26.07.2014 11:32
Че эт веточка молчит?Все на горизонтальные ушли?
svorus
Старожил форума
26.07.2014 12:52
Vintokril
Да, работаем, чтоб в гараже иметь свой вертикальный;)
svorus
Старожил форума
26.07.2014 12:55
Только пока и гаража-то нет;)
pilotmi-8
Старожил форума
26.07.2014 13:31
Чем больше летаешь на вертолете, тем меньше хочешь на самолет )))
Vintokril
Старожил форума
26.07.2014 15:17
Спору-нет)есть только две достойные авиации-........ И вертолетная.....а в Якутии пожары)))
1..747576..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru