ТО igogo1963:
Авиакомпании в последние годы как правило не берут "чистых" вертолётчиков, т.е. без самолётного налёта.:)) Сначала попросят где-нить переучиться и налетать на какой-нить мандавошке, типа Сесна-172 или Як-18, часов так 150, затем приходите. Потом затребують допуск на многочленный самоль. Потом на многодвигательный. А потом на самоль не ниже 3 класса, типа Як-40, Ан-24 и с налётом не меньше 500 часов. Плавали, знаем:)))))) Короче, без хорошего толкача или лапы очь проблематично..ИМХО Слышал, что это негласное указание авиакомпаниям из ФАВТа. Типа, вы всех вертолётчиков переучите, а кто за них будет таскать трубы да вахты на северных помойках? Или Африку под ООН окучивать?:)) Так шта если хочет на самоли, то надо и начинать с самолётной бурсы..
...А если поступать в среднее, например, в Красный Кут. Отличается ли переучка по программе с Ан-2 на Boeing (или ATR) и с Ми-8 на Boeing?..
Переучка ничем не отличается. А что, Кремень с Омском стали высшими? И потом, если планируется связать свою жизнь с самолетами, то зачем получать первоначальные навыки пилотирования (самые устойчивые) на вертолете? Да и авиакомпания возьмет на работу на "большие А и В" скорее самолетчика, чем вертолетчика.
А еще есть "опасность", за время обучения, полюбить вертолет и расхотеть идти на самолет. :))