Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..8081

КВС Су-24
Старожил форума
10.10.2012 22:59
Дык смысл, самолет (вертолет)первоначального обучения должен быть прост в управлении как табуретка, обычная "летающая парта"!Которая при налете часов 100 позволяла бы пересесть без проблем, на боевой самолет в училище.
Надымчанин
Старожил форума
10.10.2012 23:46


bobrovsky:

на ми-8т учили очень строго - это вам не ан-2! Вострикову спасибо .у вертолей и программа построже и дисциплинка. хотя....

В курсах какой налет давали на переучке с АН-2 ? 14 часов )))Сам-но выпускали
где то после 1, 5-2 часов .
КВС Су-24
Старожил форума
10.10.2012 23:52
В курсах какой налет давали на переучке с АН-2 ? 14 часов )))Сам-но выпускали
где то после 1, 5-2 часов .

Это с Ан-2 на что переучивание??
Надымчанин
Старожил форума
11.10.2012 00:06
На МИ-8 )))
КВС Су-24
Старожил форума
11.10.2012 00:12
Это на какую чашку???Неужто на левую??
Надымчанин
Старожил форума
11.10.2012 00:22
На среднюю )))
КВС Су-24
Старожил форума
11.10.2012 00:48
На среднюю много, минут 10 достаточно:)
svorus
Старожил форума
11.10.2012 01:26
Вчера интересный разговор получился. Весной отсылал резюме по которому сразу перезвонили со словами:"Мы вам рекомендуем подучить язык, сдать на 4 и тогда сразу нам звоните!" Подучил, сдал, звоню. Ответ:"Вы вертолётчик- это не предметный разговор!":-)

Некоторый результат поиска работы: Москва говорит полетай где-нибудь на самолете потом приходи. Переферия говорит зачем ты нам, мы тебя возьмём, введём, ты год полетаешь и свалишь в Москву:-)
svorus
Старожил форума
11.10.2012 01:27
Вчера интересный разговор получился. Весной отсылал резюме по которому сразу перезвонили со словами:"Мы вам рекомендуем подучить язык, сдать на 4 и тогда сразу нам звоните!" Подучил, сдал, звоню. Ответ:"Вы вертолётчик- это не предметный разговор!":-)

Некоторый результат поиска работы: Москва говорит полетай где-нибудь на самолете потом приходи. Переферия говорит зачем ты нам, мы тебя возьмём, введём, ты год полетаешь и свалишь в Москву:-)
Sazan
Старожил форума
11.10.2012 01:36
2 svorus: Это Вы про какую периферию? Можно подробнее?
Kamchatski
Старожил форума
11.10.2012 15:18
А что про 65021? Там с вертикальных КВС что ли был?
svorus
Старожил форума
11.10.2012 15:44
А что, разве где-то есть варианты???
Grodno
Старожил форума
11.10.2012 19:22
Как-то решил потролить аэрофлот. Отправил резюме. Налет на самолетах 2500, на вертолете 25 училищных (Сызрань), 4й уровень, МВЛ, 1000 часов международных полетов. Какая-то овца присла ответ, что они рассматривают резюме пилотов самолетов, а у меня вертолетное училище за спиной.
Не очень-то и хотелось в это "гестапо".
Zслон
Старожил форума
11.10.2012 19:31
Grodno:
Надо в училище всех клеймить как в лагерях, чтоб кадры обмануть не смогли! Всем штрих-код на левую руку.....
yura ff
Старожил форума
11.10.2012 20:28
штрих-код на левую руку - слишком просто...
Лучше на то место, которыми меряются.Достал - а там штрих-код во всю длину (соответственно налёту) ;-))
изд.4502
Старожил форума
12.10.2012 00:44
Если наоборот , самолетчик придет устраиваться на вертикальный .Что ему скажут?
КВС Су-24
Старожил форума
12.10.2012 00:48
Молодой
боец

изд.4502:

Если наоборот , самолетчик придет устраиваться на вертикальный .Что ему скажут

Ему скажут обратиться к психиатру:))
a7ex
Старожил форума
12.10.2012 01:07
Сейчас с воздушных шаров устраиваются пилоты с липовыми корками... упорство и английский нужно и всё. А в таких компаниях известных как ОАО ак Россия даже есть люди летные руководящие должности с купленными корками занимают. Академию себе еще забацали "торпедами" и летают ...
7Variant7
Старожил форума
12.10.2012 05:18
a7ex:
... упорство и английский нужно и всё

Действительно, а зачем нам сейчас нужны лётные училища?! Давайте откроем повсеместно курсы англицкого. Судя по репликам и требованиям авиакомпаний сейчас для пилота это как раз самое важное! К чёрту аэродинамику, навигацию и т.д. (a7ex не принимай на себя)
svorus
Старожил форума
12.10.2012 09:54
Не соглашусь. Создал эту ветку, потому что столкнулся с тем, что писал выше. когда слышат, что вертолетчик не спрашивают ни об образовании, ни об английском.
Поэтому и стало интересно, что же в этом такого страшного, что я научился поднимать эту сложную машину???
Vintokril
Старожил форума
12.10.2012 10:26
Ни чего страшного!Всеобщее заблуждение!Они просто не понимают, что вертолет сложнее самолета!
Zслон
Старожил форума
12.10.2012 13:11
Так-так, тема сапоги-пиджаки тут уже была, теперь выясним степень крутости самолет-вертолет!!!!
Хорошо экранопланов в стране нет, а то бы их все презирали, и самолетчики, и вертолетчики (короче НАСТОЯЩИЕ летчики))). А экранопланщики дружили бы с воздушноподушечниками с десантных кораблей. Блин, опять рисуется тема сапоги-пиджаки!!! Замкнутый круг какой-то....
А вот парашютисты и планеристы....есть какое-то нехорошее чувство...(как в Ширли-Мырли))
HeliCap
Старожил форума
12.10.2012 13:17
Как говаривал старичок Хайям "чем ниже человек душой- тем выше задирает нос, он носом тянется туда, куда душою не дорос"...
Vintokril
Старожил форума
12.10.2012 13:20
Zслон:Да, не выясняем мы степень крутости!Просто самолет дался мне проще, чем вертолет!Интересует вопрос , почему с вертолета не берут на самолет!
Zслон
Старожил форума
12.10.2012 13:31
Vintokril
Да БЕРУТ с вертолета на самолет!!!! Это факт проверенный. А вот КАК...это вопрос...хотелось бы подробности технологии.....
Vintokril
Старожил форума
12.10.2012 14:03
Zслон:ХЗ
TG
Старожил форума
12.10.2012 15:12
Восьмерка например воздушное судно первого класса, многодвигательное, так что можно даже по короткой программе ввестись после переучивания. Типовых ППЛС нет уточнения что это должен быть обязательно самолет, там речь о воздушном судне.
denokan
Старожил форума
12.10.2012 15:24
А что есть "типовые ППЛС"?
Практика ввода вертолётчиков показала, что им нужна длинная программа. Как выпускникам. Есть определенные специфические проблемы, и не только в пилотировании.
Хотя последним иной раз нужна короче:-)
svorus
Старожил форума
12.10.2012 16:32
А что это за специфические проблемы?
Kamchatski
Старожил форума
12.10.2012 16:44
В середине полосы мостятся:)
Дми-24
Старожил форума
12.10.2012 16:45
denokan

Не учитывается в этом мнении одно, но самое главное. Выпускник молод и легче обучается просто в силу возраста, вертолетчик же, как правило - пилот состоявшийся и не так молод. Соответственно ему учиться тяжелее просто в силу возраста.Почему же, собственно, его сравнивают с выпускником?! С пилотированием чего бы то ни было он справится не тяжелее самолетчика, а вот освоить весь "обвес" - надо попотеть. Так что, я думаю, нет большой разницы между пилотом с Ми-8 или с Ан-2, им обоим надо многое освоить. Только вот для начальников почему-то один "чужой" другой "свой". С какой стати? Выпускников на всех не хватит, все равно придется брать пилотов не очень свежих и доучивать под свою специфику. Так почему же не вертолетчиков? Они ничем не хуже. В конце концов освоение программы зависит в первую очередь от способностей данного конкретного человека, а не от того, на чем он прежде летал. Поэтому такой "фильтр" не выглядит разумным.
denokan
Старожил форума
12.10.2012 17:01
Специфика - радиосвязь, например. Понимание основ аэродинамики, например, влияние угла отклонения закрылков на градиент набора. В пилотировании - реакции на порывы ветра.
Дми-24
Старожил форума
12.10.2012 17:24
По поводу реакции на порывы ветра, можно поподробнее? Я такой же в прошлом вертолетчик, теперь на крыльях и не очень понимаю, о чем речь.
Musicbox
Старожил форума
12.10.2012 17:55
Никаких проблем с ветром для вертолетчика на самолетах нет.То есть вообще никаких!
denokan
Старожил форума
12.10.2012 18:01
Ну да. При подлете к ВПП при попадании в порыв попутного ветра отмечаю взятие ШК на себя с одновременной установкой в РУД в МГ. На самолетах так не пилотируют. Если это не вертолетное, тогда не знаю что.
MAV26
Старожил форума
12.10.2012 18:05
Самолетная аэродинамика - частный случай вертолетной
Musicbox
Старожил форума
12.10.2012 18:06
Вот попали бы суперпилоты, которые только на самолетах летали, на монтаж контейнера на небоскребе... И ветер в наличии, и гуляет по направлению и скорости, и нос вертушки за краем здания, и трубы вентиляции погнуть нельзя и стропальщиков на крыше не убить, и поставить надо куда следует, то пожалуй не гордились бы эксклюзивным умением бороться с ветром... :-))
kovs214
Старожил форума
12.10.2012 18:09
MAV26:

Самолетная аэродинамика - частный случай вертолетной

12/10/2012 [18:05:47]

Вертолетная аэродинамика - частный случай самолетной :-))
denokan
Старожил форума
12.10.2012 18:10
Я ни в коем случае не умаляю профессионализм вертолетчиков в своей области. Я против шапкозакидательства, а его тут хоть отбавляй.
Musicbox
Старожил форума
12.10.2012 18:11
Вменяемый человек осваивает В-737CL/NG за обычное количество рейсов и часов.Кто бы он ни был.А слабые способности присутствуют в одинаковом процентном отношении.
denokan
Старожил форума
12.10.2012 18:15
Честно сказать? Той программы, что есть для ввода в строй чаще всегда мало, для того, чтобы полноценно освоить В737, в том числе и научить пилотировать безопасно в производственных условиях.
Musicbox
Старожил форума
12.10.2012 18:24
:-)) Денис! Через 500 ч. они себя уже соколами почувствуют!:-)) Вот тогда эта программа логически и завершится!:-))
Блин...
Старожил форума
12.10.2012 18:25
Kamchatski:

В середине полосы мостятся:)

А то и сразу на перрон.))
denokan
Старожил форума
12.10.2012 18:26
Через 500ч только самые способные становятся достаточно безопасными пилотами и относительно надежными помощниками.
Zслон
Старожил форума
12.10.2012 18:27
denokan:
Про радиосвязь вот совсем не понял))))
Понятно, что у нас она проще, из разряда ежиков в тумане на одном маршруте, скажем на Харасавэй (domestic field) "25555 ты на сколько идешь?На 100.И я на 100, займи 150. Сам займи, на 150 не видно нихрена.Расходиться надо, мля..ть, столкнемся!Да надо.Это ты подо мной прошел на 70-ти?Не знаю, не видел.Кажись разошлись, до обратного)))
Радиообмен реальный, сам слышал)))
Сильно помогло знание влияния угла отклонения закрылков на градиент набора ATRу в Тюмени? Думаю вертолетчик сразу бы вернул их у положение "как было, когда самолет летел нормально" с перепугу.
Про порывы ветра тож интересно, вертолет-то полегче будет, колбасит и плющит как бы не побольше, когда загоняют на посадку не против ветра, а как положено, по глиссаде.
Мне самолетные соседи по камере рассказывали, что у вас есть волшебный переключатель "wind shear", очень говорят помогает, если не мешать шаловливыми рученками самолету заходить)))Врут? Скажите, я их без вечернего чая оставлю, если врут.
Musicbox
Старожил форума
12.10.2012 18:27
Ок! Даю 1000!
Zслон
Старожил форума
12.10.2012 18:30
70, 100 и 150-это не FL
Дми-24
Старожил форума
12.10.2012 18:35
Ну да. При подлете к ВПП при попадании в порыв попутного ветра отмечаю взятие ШК на себя с одновременной установкой в РУД в МГ. На самолетах так не пилотируют. Если это не вертолетное, тогда не знаю что.

Уж не вертолетное, это точно. На вертолетах отдельно газом вообще не управляют. Это проблема данного конкретного пилота, связанная с начальным этапом освоения. Сначала пилот выучивается делать что-то по какому-то стандартному основному образцу, не понимая всех вариантов, а потом с опытом осваивает разные варианты развития событий. В данном случае он обучился в стандартных условиях убирать газы на этой высоте, а интерпретировать вариант с порывом ветра - ещё нет, скорее всего он этого порыва даже не заметил, просто поправил траекторию полета, а все остальное сделал по стандарту.
denokan
Старожил форума
12.10.2012 18:44
2 Zслон

Насчет выключателя брешут, окаянные.

Выше прозвучала верная мысль, что люди разные и подход нужен индивидуальный. Далеко не каждый самолетчик показывает класс при переучивании и даже после. И даже намного после. Господа, не занимайтесь шапкозакидательством и не считайте, что дорога будет легкой. Лучше настроиться на кропотливый труд с неизбежность ошибок и шишек.
Zслон
Старожил форума
12.10.2012 18:47
denokan:
все, без чая сидят сегодня. я подозревал в самолетчиках нехорошее...)))подставили, а еще Аэрбас учат...
1..345..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru