Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..798081

Надымчанин
Старожил форума
09.10.2012 12:44
Romario737900:

А с Ютами вопрос о переходе на Б не смогли решить ?
Romario737900
Старожил форума
09.10.2012 12:55
Бесполезно, им на вертолет народ нужен, к тому же опять же заниматься тобой, переучивать.... Опять же... Не факт, что получится... Таких примеров масса... Точно знаю, в трансаэро проводили такой экперимент, брали людей с советской техники, сажали на английский, а человеку не дается он, ну хоть убей... От сюда и зарплаты такие на иномарках, от сюда и Савельев не спит спокойно ночью, думая о том как много и незаслуженно получают современные российские пилоты.... Если бы вместо иномарок была бы советская техника, все было бы намного грустнее....
КВС Су-24
Старожил форума
09.10.2012 12:57
svorus:

Тот самый.

Надымчанин -
нет конечно, в летной книжке. Это был ответ на вопрос о навыках ( я так понимаю это способность к полетам и обучению???)

Да можно хоть пилотаж крутить, но при этом быть неспособным зайти на руках, даже 200х2..а что закончили если не секрет???А то допустим в Каче , мои однокашники которые туда перевелись, летали на высший начиная с 3 курса:)))
КВС Су-24
Старожил форума
09.10.2012 13:00
Если бы вместо иномарок была бы советская техника, все было бы намного грустнее....

Получали бы в половину меньше зато могли взять на переучивание:)А Савельев спал бы спокойно:)
Надымчанин
Старожил форума
09.10.2012 13:04
Несомненно , здоровье Савельева - прежде всего...
Romario737900
Старожил форума
09.10.2012 13:05
Такие спокойно не спят, они своих же граждан за людей не считают... Так за некий материал... Для таких как он, подолше бы на свой должности посидеть и побольше бы своровать и за бугор вывести, поэтому ои ( эффективные менеджеры вроде Савельева вынуждены с нами считаться, у них другого выхода нет, это безопасность, никуда не денешься)
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 13:09
Romario737900: Сразу после выпуска Юты предлагали на Ан-26 с последующим переучиванием на иномарку.Нагло врали?
Romario737900
Старожил форума
09.10.2012 13:13
))))однозначно, хотя шанс конечно есть, но очень призрачный...
Romario737900
Старожил форума
09.10.2012 13:23
На ATR еще куда не шло, но с Ан 26, это....мда.... Основная проблема почему так много говорят на эту тему, боинг, аэробус, большие зарплаты и т. д, на мой взгляд в том, что начали прививать западное мышление летания на этих воздушных судах, она ничего общего не имеет с советской абсолютно... Более того, нашлось очень много противников , типа Кнышева, которые ну так радеют за нашу авиацию, что пиьма Путину строчат день от дня, На иномарки два человека, которые должны со всем справляться, на нашей техники, сами знаете сколько.... Лично дя меня западная технология работы более близка и понятна, она логична и последовательна....
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 13:34
Romario737900:Чем наша технология, не логична и не последовательна?
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 13:47
Да можно хоть пилотаж крутить, но при этом быть неспособным зайти на руках, даже 200х2..а что закончили если не секрет???А то допустим в Каче , мои однокашники которые туда перевелись, летали на высший начиная с 3 курса:)))
Может быть сложный пилотаж?Обычно военный летчик, вообще с трудом заходит на другой аэродром, если, канечно, не ВТАшник-эти сила спору нет.
svorus
Старожил форума
09.10.2012 13:56
Закончил сначала Калугу потом Питер.
Rover
Старожил форума
09.10.2012 13:58
Коллеги, сколько уже было копий сломано по этой теме, если нырнуть в архив форума! Некоторые самолётчики на этом форуме, до усёру и с пеной на губах доказывали, что вертолётчик никогда не сможет работать на этих компьютерных чемоданах! Что твоя координация и моторика вертолётчика не нужна в пилотировании этого летающего чемодана, там видите ли другая философия!:-))) Что вертолётчик - это ваще недоразумение в лётной братии... Даже один перец из ТСО, вертолётчиков сравнивал с водителями троллейбусов!:-))) В S-7 и ТСО даже документы мои не посмотрели и не стали разговаривать, когда узнали, что я вертолётчик... Почти во всех авиакомпаниях в прошлом году в РПП прописали - чистых вертолётчиков не брать... Так что засада!!! -:))) А в ВИМе мне сказали:"Иди, полетай немного на какой-нибудь мандавошке, типа Як-18 или Сессна в УТЦ, потом приходи". Но опять же не факт что возьмут, после этого что-нибудь ещё придумают, типа нам нужен самоль не ниже 3 класса, потом многодвигательный, потом с налётом на нём не менее 500 часов и т.д...
Romario737900
Старожил форума
09.10.2012 13:59
Авторитарность командира ( очень это хорошо видно по фильму Экипаж), от сюда очеь слабое взамодействие с другими членами эипажа , неправильная оценка ситуации... (разговор на повышенных тонах, как один из примеров) Очень многие из за этого не проходят тренажер, потому как лезут куда не попадя. Огромное колличество действий по памяти в аварийных ситуацих, которые приводят в конечном счете к печальным последствиям ( Катастрофа под Донецком, Смоленск). Скудное наигационное оборудование (надежда на штурмана ) ... Это лишь так, немногое.... Понимаю, что сейчас возразят, но.... Мировой опыт показал, а смое главное доказал, что строго выполняя всю технологию, можно безопасно летать десятилетиями... Компании называть не будем.... Все и так знают
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 14:27
Есть над , чем подумать!
rook
Старожил форума
09.10.2012 15:15
svorus:

По поводу навыков, училище закончил с допуском на высший пилотаж.


Это круто.:).Истребители этот допуск получают не раньше, чем через несколько лет в части, и то не все. Фэнтези однако. А что вы считаете "высшим"? И на каком типе выпускались?
какоето
Старожил форума
09.10.2012 15:15
Romario737900:

Огромное колличество действий по памяти в аварийных ситуацих, которые приводят в конечном счете к печальным последствиям ( Катастрофа под Донецком, Смоленск).

А чем Вам Донецк не по душе пришелся?
Что, лучше Иркутск, Пермь или Адлер или Тюмень?
А момет быть Калининград что без колес по причине отказа закрылков?
HeliCap
Старожил форума
09.10.2012 15:18
Что и следовало доказать- никакого дефицита ЛС нет ....
svorus
Старожил форума
09.10.2012 15:29
HeliCap

почему-то тоже такое мнение сложилось...
какоето
Старожил форума
09.10.2012 15:29
Да нет его дефицита только на недоучек у которых в переходе бумажки куплены, на пилотов по жизни огромный дефицит.
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 15:29
rook: Там действительно выпускают с допуском на пилотаж!
Rover
Старожил форума
09.10.2012 15:32
Огромное колличество действий по памяти в аварийных ситуацих, которые приводят в конечном счете к печальным последствиям

Интересно, будет ли у Вас время искать алгоритм действий в аварийных картах, при быстропротекающей аварийной ситуации, когда решают всё секунды?
Надымчанин
Старожил форума
09.10.2012 15:34
Vintokril:
Это типа училище инструкторов ?
kovs214
Старожил форума
09.10.2012 15:35
Romario737900:

Авторитарность командира ( очень это хорошо видно по фильму Экипаж), от сюда очеь слабое взамодействие с другими членами эипажа , неправильная оценка ситуации... (разговор на повышенных тонах, как один из примеров) Очень многие из за этого не проходят тренажер, потому как лезут куда не попадя. Огромное колличество действий по памяти в аварийных ситуацих, которые приводят в конечном счете к печальным последствиям ( Катастрофа под Донецком, Смоленск). Скудное наигационное оборудование (надежда на штурмана ) ...

09/10/2012 [13:59:20]


)))Romario, Вы на каких советских типах (самолеты) летали? Или это "чужие" песни поем? ;-)
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 15:40
Надымчанин:Инструкторов
Rover
Старожил форума
09.10.2012 15:59
какоето:
на пилотов по жизни огромный дефицит.

Сейчас на пилотов вертолётов МИ-8Т, АМТ, МТВ - реальный "дифисит". Особенно с допуском к МВЛ, подтверждённым за бугром и реальным 4-м уровнем... Вертолёты пекут как пирожки (Казань Улан-Уде), а летать некому..
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 16:04

Rover:

какоето:
на пилотов по жизни огромный дефицит.

Сейчас на пилотов вертолётов МИ-8Т, АМТ, МТВ - реальный "дифисит". Особенно с допуском к МВЛ, подтверждённым за бугром и реальным 4-м уровнем... Вертолёты пекут как пирожки (Казань Улан-Уде), а летать некому..
Полностью согласен, туда и двигаю.
svorus
Старожил форума
09.10.2012 16:16
Про дефицит пилотов на ми-8 тоже миф. Могу сказать уверенно!!! Пока получал высшее образование с завидной регулярностью сбрасывал резюме в Юты на вертолет т.к. на моей нынешней работе все сводилось к тому, чтобы заработать на сессию и то с трудом. Так и не взяли. конечно в душе было особенно обидно, например читая катастрофу под иркутском ми-8. На тот момент мой уровень подготовки был по-больше чем у пилота в том экипаже (то ли штурмана с ту-154, то ли инженер с ил-62 переученного сейчас уже не помню). почему не брали если такой дефицит?
kovs214
Старожил форума
09.10.2012 16:31
svorus:

...например читая катастрофу под иркутском ми-8. На тот момент мой уровень подготовки был по-больше чем у пилота в том экипаже...

09/10/2012 [16:16:57]

...поэтому наверно и не берут ;-)
Sazan
Старожил форума
09.10.2012 16:31
Vintokril: Сейчас на пилотов вертолётов МИ-8Т, АМТ, МТВ - реальный "дифисит". Особенно с допуском к МВЛ, подтверждённым за бугром и реальным 4-м уровнем... Вертолёты пекут как пирожки (Казань Улан-Уде), а летать некому..
2 Vintokril: Дефицит легко объясняется невысокой з/п в РФ и вынужденностью ехать во всякие Суданы "за деньгой". Мой личный опыт: 2П Dash-8 получает 150 по контракту (3-4 дня по 4 полета-смычка). Чтобы на коптере столько получать нужно работать и работать... или ехать за бугор.
Rover
Старожил форума
09.10.2012 16:38
svorus:

Про дефицит пилотов на ми-8 тоже миф. Могу сказать уверенно!!! Пока получал высшее образование с завидной регулярностью сбрасывал резюме в Юты на вертолет

Если бы вы молодой человек, получали вышку заочно и регулярно летали в авиакомпании, повышая свой профессиональный уровень, в том числе на АМТ, МТВ... Практиковали английский... Я Вам со всей ответственностю заявляю, в нашей компании на данный момент большая нехватка 2-х пилотов на МИ-8Т, АМТ, МТВ.. С 4-м реальным уровнем и допуском к МВЛ.. В декабре приходят ещё 2 АМТшки.. Все АМТ и МТВ работают за бугром..
Rover
Старожил форума
09.10.2012 16:50
Sazan:
Дефицит легко объясняется невысокой з/п в РФ и вынужденностью ехать во всякие Суданы "за деньгой".


А чем не нравятся Суданы Афганы и др. страны.. Нормальные деньги (по более чем у Боингистов) :-)))
3 месяца там, 3 месяца дома.. На Багамах, или Майорке... А эти как рабы на галерах! Или в рейсе в ночнуху, или на ремне (в резерве)!:-))) У КВС Ми-8МТВ в Афгане за 500 тыр!:-)))
Vintokril
Старожил форума
09.10.2012 16:55
Не за деньги летаем, за идею))
Sazan
Старожил форума
09.10.2012 17:00
Rover:
А чем не нравятся Суданы Афганы и др. страны.. Нормальные деньги (по более чем у Боингистов) :-)))
3 месяца там, 3 месяца дома.. На Багамах, или Майорке... А эти как рабы на галерах! Или в рейсе в ночнуху, или на ремне (в резерве)!:-))) У КВС Ми-8МТВ в Афгане за 500 тыр!:-)))

Я думаю, Вы сравниваете белое с горячим... Я знаком с работой на Ми-8 в Африке. Моё мнение - делать там нечего. Очень, знаете ли "горячее" это дело. Очень далеко, и весьма рискованно. Лучше уж "в смену", но дома бывать, чем по 3-4 мес. неизвестно где...
Поэтому я тоже подумываю о смене типа :-)
Rover
Старожил форума
09.10.2012 17:10
Vintokril:

Не за деньги летаем, за идею))

Идея Уважаемый - это твоё самоудовлетворение от того, что ты занимаешься любимым делом (тобишь летаешь в удовольствие, а не в разнос) и благосостояние твоей семьи, детей! Как то так..:-)))
Zслон
Старожил форума
09.10.2012 17:14
Rover
Что за компания, если не секрет, где вторые нужны? Можно просто телефонный код города, разберусь)))А то как раз в начале 13-го унты на склад сдаю, сапоги и шинель на дачу отправлю, отвальная и на волю)))) Уж больно график работы заманчивый (севера не предлагать-северную пенсию заработал)))
Rover
Старожил форума
09.10.2012 17:34
Sazan:
Я думаю, Вы сравниваете белое с горячим... Я знаком с работой на Ми-8 в Африке. Моё мнение - делать там нечего. Очень, знаете ли "горячее" это дело. Очень далеко, и весьма рискованно. Лучше уж "в смену", но дома бывать, чем по 3-4 мес. неизвестно где...
Поэтому я тоже подумываю о смене типа :-)

Не белое с горячим, а мягкое с тёплым..:-))) Согласен с Вами, но не со всем.. Я сам летаю в Африке с 1993 года и тоже уже подумывал и подумываю о другом типе... Как-бы всё уже есть.. НО!! У меня многие однокашники, друзья, соседи летают сейчас на А и Б... Мне их честно становится жалко, как их эксплуатируют.. Они дома не бывают, а если бывают, то на ремне (в резерве).. Ну его нах наверное, здоровье уже не то!!..:-)))) И потом, мне кажется, 3 месяца отработал (баблосы получил), потом 3 месяца ты не кому ни чем не обязан.. ИМХО
Zслон
Старожил форума
09.10.2012 17:36
Кстати, в этом году Уральские авиалинии взяли вертолетчика (я его сам видел и даже за руку держал))) Как он победил то, о чем писалось выше - увижу - спрошу - напишу.
PILOT 2
Старожил форума
09.10.2012 17:52
ФАП 147 4.3. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 200 ч или 150 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета...........
yura ff
Старожил форума
09.10.2012 17:54
Может, я неправ... но вертолётчик - это что-то типа диагноза , "болезни по жизни".А ежели начинаешь смыкаться в поисках "теплей и мягче" - это надолго. Доказывай всяким Савельевым о своей профпригодности.А время идёт ....
Может, лучше занимаешься любимым делом (тобишь летаешь в удовольствие, а не в разнос) и благосостояние твоей семьи, детей! Как то так..:-))) - цитируя уважаемых людей =)
KVN76
Старожил форума
09.10.2012 18:34
2svorus А попробуй в Питер-там вообще випразорий...Практологи и шахтеры на Бобиках рассекают.И тебе-то с профильным образованием и карты в руки!(пардон, штурвал...)
Sazan
Старожил форума
09.10.2012 18:37
Уважаемый PILOT 2: Вы процитировали эту статью ФАП 147 для чего?
ИМХО это требования для внесения отметки о типе ВС "самолет". Другими словами это необходимые "ступени" для внесения такой отметки в св-во пилота.
Если прочитать ФАП 147 дальше там есть и такая статья:
4.4. Кроме требований, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "вертолет":
а) должен иметь налёт не менее 150 ч или 100 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота вертолета, в который засчитывается не более 10 ч налета на тренажере.
и т.д.
Zслон
Старожил форума
09.10.2012 18:52
Ну раз начали стоя ФАПы цитировать, вставлю свои 2 копейки)))
В соответствии с п.7 ФАП-148 ...пилоты вертолетов допускаются для переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации (самолеты) после прохождения специальных программ.

Как это на практике - пока не знаю)))
Musicbox
Старожил форума
09.10.2012 19:36
Вертолет-не приговор.5 человек, летавшие в "Вертикали-Т", летают сейчас на А и Б. Было бы сильное желание.
Весёлый Роджер
Старожил форума
09.10.2012 19:37
Rover:
Я Вам со всей ответственностю заявляю, в нашей компании на данный момент большая нехватка 2-х пилотов на МИ-8Т, АМТ, МТВ.. С 4-м реальным уровнем и допуском к МВЛ..

Так какая компания то ? можно поинтересоваться??? а то у меня всё вышеперечисленное есть..вернусь вот из Африки, и может к вам подамся, если всё так хорошо...
Romario737900
Старожил форума
09.10.2012 19:44
kovs214:

Romario737900:

Авторитарность командира ( очень это хорошо видно по фильму Экипаж), от сюда очеь слабое взамодействие с другими членами эипажа , неправильная оценка ситуации... (разговор на повышенных тонах, как один из примеров) Очень многие из за этого не проходят тренажер, потому как лезут куда не попадя. Огромное колличество действий по памяти в аварийных ситуацих, которые приводят в конечном счете к печальным последствиям ( Катастрофа под Донецком, Смоленск). Скудное наигационное оборудование (надежда на штурмана ) ...

09/10/2012 [13:59:20]


)))Romario, Вы на каких советских типах (самолеты) летали? Или это "чужие" песни поем? ;-)

09/10/2012 [15:35:35]
Конечно чужие, а какие же еще)))
Romario737900
Старожил форума
09.10.2012 19:47
Kovs 214, а с чем не согласны, а? Можно по существу, а то к кнышевщине плохо отношусь....
Rover
Старожил форума
09.10.2012 19:53
Musicbox:
Вертолет-не приговор.5 человек, летавшие в "Вертикали-Т", летают сейчас на А и Б. Было бы сильное желание.

Ну да... Одного сильного желания сейчас уже мало.:-)))) Другие времена настали...
КВС Су-24
Старожил форума
09.10.2012 19:54

Vintokril:

Да можно хоть пилотаж крутить, но при этом быть неспособным зайти на руках, даже 200х2..а что закончили если не секрет???А то допустим в Каче , мои однокашники которые туда перевелись, летали на высший начиная с 3 курса:)))
Может быть сложный пилотаж?Обычно военный летчик, вообще с трудом заходит на другой аэродром, если, канечно, не ВТАшник-эти сила спору нет.

Высший, именно высший:))Ты просто не в теме, что такое высший, И хватит мерятся :))Нормальный летчик зайдет практически на любой аэродром:)Про посадки на чужих-полный бред:))
КВС Су-24
Старожил форума
09.10.2012 19:56
yura ff:

Может, я неправ... но вертолётчик - это что-то типа диагноза , "болезни по жизни".А ежели начинаешь смыкаться в поисках "теплей и мягче" - это надолго. Доказывай всяким Савельевым о своей профпригодности.А время идёт ....
Может, лучше занимаешься любимым делом (тобишь летаешь в удовольствие, а не в разнос) и благосостояние твоей семьи, детей! Как то так..:-))) - цитируя уважаемых людей =)

Пять баллов!
123..798081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru