Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолёт как приговор

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..8081

HeliCap
Старожил форума
11.11.2012 17:47
Rover:
Что поделать- за всё надо платить. Привык ужо к полной монополии так, что даже проверка с инструктором воспринимается как аннексия))...

yura ff:
Счастливого пути, коллега!
Berkut_64
Старожил форума
11.11.2012 18:25
Pilot508:

Ну в Ми-8мтв-5-1 и Ми-8амтш, всё предусмотрено для установки внутри фюзеляжа четырёх дополнительных бочек по 895л каждая, но 3-ю и 4-ю до конца по инструкции не заправляют, так как взлётный вес перевалит за 13000кг.А так когда гнали борта с Улан-Удэ, на этапе Канск-Новосибирск в воздухе провели 4.50.

хороший вертолет был Ми-14 максимальный взлетный вес 14т с полной заправкой и доп бочкой 500 литров 6 часов мог лететь перегоночная дальность 1200км
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 18:35
мтв5й тоже должен с двумя бочками на 1085км лететь, а на практике всё же меньше.Ну а на счёт Ми-14, это да, жаль его видел только на земле.Первый ядерный вертолёт и прородитель МТ)))
Крайген
Старожил форума
11.11.2012 18:37
2Berkut_64:

хороший вертолет был Ми-14 максимальный взлетный вес 14т с полной заправкой и доп бочкой 500 литров 6 часов мог лететь перегоночная дальность 1200км

На МТВ с двумя наружными ВДТБ по 845л, внутри фюзеляжа легко монтировались еще 2 стандартные бочки по 915. Общая заправка ~ 6200л, на 7 часов хватает влегкую. А если обороты НВ по минимуму выставить (93%), да на 2400 забраться - то и поболее.
Cap from Western Canada
Старожил форума
11.11.2012 18:54
За то тебе наверное скучновато одному пыхтеть в кабине.)))) Ни тебе попиз..ть за жизнь в полёте или на стоянках, обсудить начальство и т.д.. Ни тебе не раслабиться в полёте, пока автопилот или другой рулит. По сторонам позырить на животный мир и природу.. Потому как сам дежурный, сам дневальный, сам на тумбочке стою!:)))))) Но наверное, один большой плюс всё-таки есть - сам себе хозяин!))

Абсолютно в дырочку по поводу скучновато.. Даже подумалось неплохо бы отдельную веточку открыть:"Экипаж одна семья".
Сколько соли съедено вместе со своим верным экипажем, сколько раз выручали друг друга,
сколько раз залетали совместно.. Эх да что говорить, когда понимаешь бортинженера, штурмана или 2пилота с полуслова, с полужеста, полувзгляда... Этого авиационным психологам никогда не изучить.. Этого здесь действительно очень не хватает..
Даже Преферанс вечерком вживую не распишешь, приходится удовлетворяться суррогатом on-line Гамблер.ру :))

Сам себе хозяин-подтверждаю на 100%. Захотел по окончании рабочего дня порыбачить, грибочков пособирать-вертолет в твоих руках. Единственная просьба от менеджмента: желательно по пути на базу, и дать знать точные координаты и время стоянки.
Хотя Skytrac каждые 2 минуты посылает сигнал о местонахождении, скорости, высоте и курсе ВС. Но когда аккумуляторы выключены, у них на мониторе остается только крайняя метка.

Так как рыбалка мое основное увлечение, пользуюсь "вертолетом в личных целях" достаточно регулярно.Особенно хорошо рыбачится почему то там, где еще не ступала нога человека. На Северо-западных Территориях, на Юконе, в северной части Британской Колумбии.. Иногда достаточно взять 2-3 мили в сторону, перевалить через горушку и.....
Вот оно райское наслаждение для любого рыбака: никого рядом , лопасти еще вращаются, а ты уже выхватываешь из воды первого килограммового хариуса, или форель килограмма на три, а иногда и судак на парочку , или на худой конец щуку на 7-8 кг.. А если работаешь поближе к океану то и хорошего размера лососевые иногда прут безостановочно..
Кстати на вкус, семга выловленная собственноручно, ну оченно отличается от магазинной, когда ее тут же на жаровню (через пару часиков) да под пивко, а иногда и под что покрепче:))
3 ведра белых грибочков(один к одному "трехдневки" без единой червоточинки)нарезал за 15 минут, на каком транспорте это еше возможно?
Так что для меня, вертолет действительно как приговор, куда же без всего этого великолепия, откуда еще прелести жизни черпать?
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 19:11
Это точно, Экипаж это святое.Бывают конечно и разногласия, но в целом все люди винтокрылые, а значит общий язык находиться.С кем то конечно приятнее летать, но как говориться все карандаши разные.
Профи-КВС
Старожил форума
11.11.2012 19:20
На прошлой неделе поймал на Eurocoptere струю на ешелоне 90.
Путевая 224KTS(400KM) при приборной 135KTS..
Господа "восьмерошники", кто больше?!

Давно в году так 85 м прошлого века гнали вертолет на эшелоне в облаках и курс держали на коридор опрс от аэродрома 100км(тогда о ДжиПиЭс не слыхали) ветер был попутный (я вторым) каково было удивление командира когда стрелка над ОПРС повернулась через 20 минут хотя по расчету нужно было еще до привода лететь... Путевая оказалась 300 км/ч.
А в нашем веке как-то пытались успеть на аэродром до закрытия по регламенту и поставили приборную 250км/ч с попутным на 800м путевая составила 325 км/ч на большей не приходилось.
Крайген
Старожил форума
11.11.2012 19:34
Есть на этом форуме веточка "Двоечники" и другие влюбленные в вертушки" Там как раз сконцентрирован богатый жизненный опыт людей, в одиночку бороздивших пятый океан. Основатель - Viktor49A, надеюсь будет не против наплыва посетителей:) Так что - вэлкам!
Berkut_64
Старожил форума
11.11.2012 19:36
Привет Профи-КВС, тоже в конце 80х на севере поймали струйное на эшелоне 2100 почитали путевую получилась 380 при приборной 180
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 19:43
Так мы почти истребители)))
Профи-КВС
Старожил форума
11.11.2012 19:57
2 Berkut_64: Приветствую ! Желаю успехов!
Однажды недошли до точки 20км и нам преградила фронтальная гроза которая по прогнозам синоптиков должна подойти к точке еще через час. Топлива только до точки и там заправляться, назад рубеж возврата пройден, запасные площадки за фронтом, под нами тайга и болота без твердого грунта да и были-бы полянки не рискнули садиться потомучто сосны гнулись как травинки и ветер был под 100км/ч и у земли.Решили найти просвет и пошли против ветра вдоль фронта на приборной 220км/ч путевая 80 км/ч развернулись с попутным путевая за 300 км/ч и куда мы попремся? Но тут случай помог появился просвет и не долго колебаясь нырнули в него.... несколько минут настоящего ада и вот оно вознаграждение ясное голубое небо над головой а под нами зеленое море тайги! Так что Удача есть!

Berkut_64
Старожил форума
11.11.2012 20:07
А в горах восходящие и нисходящие потоки. Помню в долину заходили с эшелона, хребты прошли и на снижение шаг в низу полностью а вертолет в набор идет))))))))))) на ВР почти 10 метров в сек набот
Буба
Старожил форума
11.11.2012 20:17
А по ППП на Ми-8 сейчас по 128 ФАПу летают?
Крайген
Старожил форума
11.11.2012 20:35
2Буба:

А по ППП на Ми-8 сейчас по 128 ФАПу летают?

Тут дело не в ФАПе, а в РЛЭ. А оно требует полетную массу обеспечивающую однодвигательный полет без снижения. Для простой тэшки - из области фантастики)) МТВ без проблем, при условии установки TAWS.
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 20:36
Я как бы то ни было стараюсь шаг ниже 3град не опускать, фиг знает, деды научили и пока на площадках это не подводило.Тфу, тфу, тфу.
Berkut_64
Старожил форума
11.11.2012 20:43
Pilot508:

Я как бы то ни было стараюсь шаг ниже 3град не опускать, фиг знает, деды научили и пока на площадках это не подводило.Тфу, тфу, тфу.

И это правильно
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 20:54
То что ещё один опытный 8-ник подтвертил это дело вселяет в меня большую уверенность)))
Berkut_64
Старожил форума
11.11.2012 21:04
по молодости на севере так чуть на леднике не провалились шаг был три градуса, а под правым основным талый снег стал проваливаться, выдернул пересел на другое место .Осмотрели провал а там щель ((((((((((
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 21:13
Я имел ввиду на снижении не опускаю ниже 3-х, ну а на земле на неизвестной площадке, само сабой.Но всё равно узнать опыт другого лётчика ни когда не зазорно.
Rover
Старожил форума
11.11.2012 21:15
Крайген:

Есть на этом форуме веточка "Двоечники" и другие влюбленные в вертушки" Там как раз сконцентрирован богатый жизненный опыт людей, в одиночку бороздивших пятый океан. Основатель - Viktor49A, надеюсь будет не против наплыва посетителей:) Так что - вэлкам!

Там читал.. В основном там спортсмены - ДОСААФовцы.. Профессионалов очень мало (я так думаю (с).. Так шо давайте, наша ветка будет профессиональных вертолётчиков, реально работающих по всемирным и нашим Российским помойкам, и без слюней о романтике (мы деньги зарабатываем для наших семей)!! Только о работе, бытовухе, размещении, впечатлениях! и т.д.:)))) Ну, и делимся опытом! Например, какой перевал как лучше пройти, на каком режиме и высоте.. Это очень ценно! Типа ветки: Лётчики в Африке! :))) Короче, седня пива выпил, звиняйте.))) ИМХО
Berkut_64
Старожил форума
11.11.2012 21:21
все правильно винт должен иметь хоть не большую загрузку чтоб раскрутки не было это от оборотов винта зависит. А пример привел об не типичных ситуациях связанные с воздушными потоками.
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 21:29
То Berkut_64:
думаю мы друг друга поняли)))


То Rover:Так шо давайте, наша ветка будет профессиональных вертолётчиков, реально работающих по всемирным и нашим Российским помойкам, и без слюней о романтике (мы деньги зарабатываем для наших семей)!! Только о работе, бытовухе, размещении, впечатлениях! и т.д.:))))

Неее, давайте всё же со слюнями и романтикой, без коей в авиации нельзя)))Я в авиацию не из за денеГГГ пришёл)))Дитё военного в третьем поколении.
КВС Су-24
Старожил форума
11.11.2012 21:30
Berkut_64:

Привет Профи-КВС, тоже в конце 80х на севере поймали струйное на эшелоне 2100 почитали путевую получилась 380 при приборной 180
Pilot508:
Так мы почти истребители)))

У нас такая на посадке, при проходе БПРМ:)))
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 21:35
Тимур, ну мы то знаем что вы старый Бэн Джонсон)))
Rover
Старожил форума
11.11.2012 21:40
Pilot508:

Неее, давайте всё же со слюнями и романтикой, без коей в авиации нельзя)))Я в авиацию не из за денеГГГ пришёл)))Дитё военного в третьем поколении.

Ну да, согласен..))) Без романтики здесь никуда!:))) Работаем и пишем с романтикой!))) Вы знаете, какие мы счастливые люди??!! Мне сегодня утром жена говорит: "Какой ты счастливый человек!" Я спрашиваю, почему? Она: : Ты занимаешься любимым делом и ещё деньги зарабатываешь!!!:))))))
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 21:46
Ваша жена, как наш зам.командира по лётной подготовке, он говорит мы не служим, а катаемся на вертолёте в своё удовольствие.Предлагаю с нас за это ещё и деньги брать.
Надымчанин
Старожил форума
11.11.2012 21:53
У нас такая на посадке, при проходе БПРМ:)))

Попробовал бы ближний на скорости хотя бы 80 пройти )))
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 22:03
Тимур, наверное такое сможет сотворить только будучи дежурным по части на дежурном камазе при проверке приводов)))
Rover
Старожил форума
11.11.2012 22:07
Pilot508:

Ваша жена, как наш зам.командира по лётной подготовке, он говорит мы не служим, а катаемся на вертолёте в своё удовольствие.Предлагаю с нас за это ещё и деньги брать.

Ну тады бегом в пинжаки!:))) Пусть он летает в своё удовольствие!:)))
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 22:16
Ну не бегом, а медленным неторопливым шагом продумываю это дело.Потому как бегущий военный это паника)))
КВС Су-24
Старожил форума
11.11.2012 22:19
Надымчанин:

У нас такая на посадке, при проходе БПРМ:)))

Попробовал бы ближний на скорости хотя бы 80 пройти )))

Щаз:)))
Rover
Старожил форума
11.11.2012 22:36
Pilot508:

Ну не бегом, а медленным неторопливым шагом продумываю это дело.Потому как бегущий военный это паника)))

С чувством и достоинством, медленно мимо....(хату не забудь) И бегом в пинджаки!!!;)))
КВС Су-24
Старожил форума
11.11.2012 22:40
Поржите пока:))
ИТАР-ТАСС:Пол Маккартни едва не разбился на вертолете
Эксперты уверены, что девятиместный вертолет "Сикорский С-76Си" / Sikorsky S-76C / мог разбиться о стволы высоких деревьев после сбоя высотомера, который фокусировался на их кронах, а не на земле.
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 22:42
Ну ещё чуток долг Родине отдам и на дембель.Ну а хата она как самосабой разумеющееся, не зря же столько лет по съёмным углам да по дальним востокам.
Pilot508
Старожил форума
11.11.2012 22:46
КВС Су-24:

Поржите пока:))
ИТАР-ТАСС:Пол Маккартни едва не разбился на вертолете
Эксперты уверены, что девятиместный вертолет "Сикорский С-76Си" / Sikorsky S-76C / мог разбиться о стволы высоких деревьев после сбоя высотомера, который фокусировался на их кронах, а не на земле

Походу глаза у него фокусировались не там где надо...
Alexz
Старожил форума
11.11.2012 22:54
КВС Су-24:
Да не разбился бы, у нас, на "химии", при перелете в хорошем тумане, вертолет сел на сосну и ничего, все живы.
Мех рассказывал
-Эти ...(пилот с техником), меня чуть не убили, сплю себе на баке, вдруг толчок и из бака торчит ствол дерева. Куда они смотрели?
Rover
Старожил форума
11.11.2012 22:54
КВС Су-24:

Поржите пока:))

Это у Вас ржачка с вашими Су-24!!!:((( А у нас пока СЛАВА БОГУ!!! ТЬФУ!ТЬФУ!ТЬФУ!
HeliCap
Старожил форума
11.11.2012 23:13
Новость-то про сэра Пола устарела- весною было дело- естедей ньюс))
Vintokril
Старожил форума
12.11.2012 03:21
Посадка по-хитрому в условиях снежного вихря?кто, как выполняет?прошу отцы-командиры!
HeliCap
Старожил форума
12.11.2012 07:45
Ежель площадка знакома- делай заход на авторотации- заодно потренируешься ;)...
А если на незнакомую- тут классически- по ступенечкам, думаю, без вариантов...
Vintokril
Старожил форума
12.11.2012 13:48
скучно...
КВС Су-24
Старожил форума
12.11.2012 14:04
Понимаю:))Была бы нормальная работа, скучно не было.
Vintokril
Старожил форума
12.11.2012 14:09
Отпуск)
КВС Су-24
Старожил форума
12.11.2012 14:17
Хех, просто отпуск в болотной перди-это не отпуск:))
Berkut_64
Старожил форума
12.11.2012 15:02
Vintokril:

Посадка по-хитрому в условиях снежного вихря?кто, как выполняет?прошу отцы-командиры!

Хочешь узнать как не надо делать
Vintokril
Старожил форума
12.11.2012 15:10
Хабаровск-болотная пердь?))))
Можно и как не надо))
HeliCap
Старожил форума
12.11.2012 15:15
А чё не в Туретчине?- зряплата позволят, жена не против?))
Vintokril
Старожил форума
12.11.2012 15:22
Ну здесь хэппи инглиш постигаю, хочу мир посмотреть из блистера Ми-8)))
Sazan
Старожил форума
12.11.2012 19:29
2 Vintokril: Уважаемый, не могли бы вы почту подсветить? Есть вопросы, надеюсь на Вашу помощь.
Профи-КВС
Старожил форума
12.11.2012 21:01
Vintokril:

Посадка по-хитрому в условиях снежного вихря?кто, как выполняет?прошу отцы-командиры!

Главное потише и пониже поположе с максимальным весом в зоне влияния и с работающей ПОС подойти и зависнуть на 1 м до ориентира повисеть по приборам покурить подождать пока снег раздуется и появится ориентир впереди а потом на 1 метре к нему подкрасться и мягко приземлиться.)))
А если сурьезно то так делать нельзя.
1..171819..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru