vasilf:
Интересно, где эти люди, которые смеются.
Да как же над вашими постами не смеяться?! Или плакать. Человек, вы, видно, умный, а тут такой абсурд пишете.
vasilf:
Пусть мне расскажут, где тут лопата. Посмотрите данные, сколько МиГ-25 и каких модификаций было выпущено - и станет понятно основное назначение этого самолёта. Не надо мне рассказывать историю его не основной модификации.
Вот это и есть "лопата". Ибо все варианты были основными. А уж основная боевая служба МиГ-25 - это разведка и бомбовые удары. Истребитель из него получился хреновый, перехватчик, может, где разок себя проявил против БПЛА - все.
vasilf:
МиГ-25 - это перехватчик, который может быть разведчиком, а SR-71 - это разведчик, который так и не смог стать перехватчиком, слишком серьёзными оказались трудности для такого превращения.
Опять глупость. Перехватчик Ф-12 прошел все стадии испытаний и был подготовлен к серийному производству. ВВС США заказало 93 самолета. Но лопнул пузырь советских трехмаховых ударников. Нафига США Ф-12? Ту-95 гонять? Те же МиГ-25 Хоками и Ф-15 сбивались.
Или вы умнее Министерства обороны США?
vasilf:
Первая - недостаточная для такого использования прочность конструкции (вы правда прочнист?),
Я - прочнист. И прочность самолета не должна быть избыточной. Ф-12 удовлетворял ТЗ. Значит, с прочностью у него было все в порядке. Как все было в порядке и у СР-71.
vasilf:
вторая - проблемы с размещением и применением вооружения.
А тут какие проблемы?!
vasilf:
Скажу всем, раз вы этого знать не хотите - не было бы SR-71 (точнее, его старшего брата A-12), не появился бы и МиГ-25.
Вы хотите сказать, что вся эта тысяча МиГ-25 и МиГ-31 с их заводами, аэродромами, гарнизонами и прочей инфраструктурой была развернута для противодействия десятку Блэкбердов?!
Сантей:
А как же быть тогда с суховской "соткой"?
Есть данные, что аэродинамика "сотки" не позволила бы достичь 3М?
Титановый планер "сотки" является доказательством того, что в СССР титановые сплавы "обработать не могли"?
В планере сотки только отдельные элементы были титановыми. Проблем с ними было много - трещали. Самолет больше стоял, чем летал.
Доказательством реальных характеристик "сотки" - результаты испытаний. М=1.36 максимум. МиГ-25 довольно быстро в испытаниях показал М=2. Самолет Т-4 был совершенно бесперспективен.
Сантей: В приведенной вами ссылке нет ни единого намека на крейсерские 3М в ТЗ для Е-155.
В других источниках сообщается, что в изначальном ТЗ ставилась задача создания самолета с крейсерской скоростью 2, 5-3, 0М.
Ну, намек-то есть:"Конец пятидесятых годов и в СССР и за рубежом ознаменовался дальнейшим штурмом звуковых барьеров. В США фирма «Локхид» вела работы над проектом А-11. Он предусматривал создание самолетов способных выполнять длительный полет на скорости в три раза превышающей скорость звука (т.е. соответствующей числу М=3). В результате этих работ в США был построен стратегический разведчик SR-71. В Советском Союзе аналогичные работы выполняло ОКБ А.И.Микояна. Так же как и США, конструирование велось в двух направлениях: создание перехватчика и самолета-разведчика. Новые самолеты получили обозначение Е-155."
Но ссылку я дал прежде всего, чтобы показать, что разведчик КБ МиГ разрабатывало параллельно с прехватчиком, т.е был примерный аналог СР-71 изначально.