Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Уникальность SR-71 .Выдумка или реальность?

 ↓ ВНИЗ

1234567

syomindm
Старожил форума
10.10.2012 17:02
А Рубеж-М - тоже бульбулятор? )
Читающий вас
Старожил форума
10.10.2012 17:03
ASN
а что такое Воздух-1 НА Миг21? тоже первый раз слышу что бы на МиГ-21 стояло ЭТО оборудование

Естественно "мамка" на борту имела другое обозначение.
Пусть для вас это будет бульБуЛятор
Саша1234
Старожил форума
10.10.2012 17:07
2ASN:
легко. какой режим работы буРБулятора предпочтете?

Я? Предпочитаю режим работы буРБулятора??? Вы меня с кем то спутали....
Читающий вас
Старожил форума
10.10.2012 17:07
syomindm:

А Рубеж-М - тоже бульбулятор? )


У Военных есть прикол, любой "таинственный" прибор или оборудование-они называют бульбулятором
Drejtori
Старожил форума
10.10.2012 17:08
Какой, в пень, "турбопрямоточный двигатель"!?
Силовая установка с форсажным ТРД и воздухозаборником смешанного сжатия.
---------
Самый обычный пень - второй контур - прямоточный.

Был титан, конечно не весь планер.По крайней мере носки крыла титановые.
----------
Не только, достаточно много помимо "носков". Обшивка фюзеляжа перед реактивным соплом, нервюры крыла, и еще, около 8 процентов по массе титанового сплава ОТ4-1. Хрень полная. В войсковых условиях ремонту не подлежит. Больше экспериментов с титаном ни у нас, ни у американцев для силовых конструкций военной авиационной техники не было. А титан для SR закупали в СССР, своего не хватало.

Чем занимаются и до сих пор. Ависма один из значительных поставщиков того же Боинга. И уже не "чушки" продают, а конкретные поковки!
ASN
Старожил форума
10.10.2012 17:09
syomindm:

А Рубеж-М - тоже бульбулятор? )

УМНИЦА!
ведь wovan здесь ВСЕ сказал -"Дык для этого "бурбулятор" придумали.Прекрасно прибор наводит, токмо произнес после отрыва "...взлет произвел", штурманец запросит, что проходит по прибору и все. Следующий твой доклад "...дальний, полностью".
Саша1234
Старожил форума
10.10.2012 17:10
2КВС Су-24:
Всё глумитесь над гугловедами??:))

Да нет, доказывает, что "у нас есть такие приборы"))))
Читающий вас
Старожил форума
10.10.2012 17:14
ASN троллить то не надо. На ваш запрос о том что такое бульбулятор был сразу мною дан ответ в посте от 14ч-51мин . А когда начали валять дурака более развернутый от : 16ч-25мин.
ASN
Старожил форума
10.10.2012 17:17
Саша1234:

2КВС Су-24:
Всё глумитесь над гугловедами??:))

Да нет, доказывает, что "у нас есть такие приборы"))))

и это тоже. но основная задача - заставить интернет-Икспердов
полностью предстать во всем своем великолепии.
скромно считаю - в этот раз удалось. собрали в кучу все - Лазурь, АПД, Воздух-1, еще 54 прицеп забыли.
ой, и я забыл - что это 54 прицеп? Что в нем хранилось?
Саша1234 - не поможете?
wovan
Старожил форума
10.10.2012 17:23
2 НАР- я имел ввиду Су-27. Самолетная аппаратура+наземный комплекс.
2 ASN- вы меня сразу поняли, спасибо за поддержку.
2-остальным.
Хлопцы, вы просто плохо представляете о чем пишете. В тырнете общие слова без привязки к конкретике. "Лазурь и Воздух"-для приборного наведения. т.е. она принимает с земли, то что дали. Вся соль на земле, но хренова та тем, что работает по принципу или схожести ( не знаю как выразиться) с РСБН. Помехозащищенность никудышняя. Проверено на практике при активном содействии RC-135.
Другое дело на Су-27 плюс земля. 99, 9%- не забьют.
2*МиГ-31 плюс 2*Су-27 простреливают по фронту хорошую полосу. Используя ОДИН прицел на "Изл", передача данных, однако, а реж."Встреча" пофигу ваш "Рубеж".Взлетали под Мурманом и встречались под Питером, Норильском, энд етк.
Шли группой на Север и при контакте с бурбулятором -работали смешанной группой. Красота.
ASN
Старожил форума
10.10.2012 17:29

Читающий вас:

ASN троллить то не надо. На ваш запрос о том что такое бульбулятор был сразу мною дан ответ в посте от 14ч-51мин

ЭТО?

несколько самолетов в ряд(обычно 4) с интервалом в 200 км-вот вам и бульбулятор

я оценил ваш юмор

А когда начали валять дурака более развернутый от : 16ч-25мин.

А вот это вообще ШЕДЕВР!

10/10/2012 [14:51:22
В данном контексте Бульбулятор Цифровая помехозащищённая система связи обеспечивающая автоматический обмен тактической информацией в группе из четырёх перехватчиков, удалённых один от другого на расстояние до 200 км - АСУ Рубеж

10/10/2012 [16:25:07]

на такие вещи не ссылаться надо , а по возможности их удалять.
демонстрация полнейшего непонимания алгоритмов работы бортовой аппаратуры МиГ-31
начальник
Старожил форума
10.10.2012 17:30
ASN:

Саша1234:

2КВС Су-24:
Всё глумитесь над гугловедами??:))

Да нет, доказывает, что "у нас есть такие приборы"))))

и это тоже. но основная задача - заставить интернет-Икспердов
полностью предстать во всем своем великолепии.
скромно считаю - в этот раз удалось. собрали в кучу все - Лазурь, АПД, Воздух-1, еще 54 прицеп забыли.
ой, и я забыл - что это 54 прицеп? Что в нем хранилось?
Саша1234 - не поможете?

Хе-хе!И данный прицеп полагался с ВП-02 и выше?
X15
Старожил форума
10.10.2012 17:35
ASN
===
Что-тот наплутали.
В лихом и или нелихом "оперировании вероятностями, перенацеливаниями", тем более "бульбуляторами" не замечен.
ASN
Старожил форума
10.10.2012 17:36
wovan:
2*МиГ-31 плюс 2*Су-27

работали 31+15+"бульбулятор".
Песня! на ГИМО Су-17 с Воздвиженки здорово не повезло-((((хоть там
и была и половина моих Кашников. но затем у меня дома продолжили за братство по оружию(---
да, по RC постоянно работали в АСУ
Читающий вас
Старожил форума
10.10.2012 17:38
Господа, ваша мысль была сразу уловлена и двумя словами описана. Простите, не знал что зачет сдаю и все вам надо в подробностях описывать..
wovan
Старожил форума
10.10.2012 17:39
Кстати. Из секретных приборов в армии было еще " Глюкало" :-)))
ASN
Старожил форума
10.10.2012 17:41
начальник:
Хе-хе!И данный прицеп полагался с ВП-02 и выше?

НаСяльника! я ведь знаю ВАШУ должность!!-(((
HAP
Старожил форума
10.10.2012 18:17
Читающий Вас
В 60-70, ни А-12 ни SR-71 перехватить было невозможно. Ни ЗРК ни Перехватчики-этого сделать не смогли. А был Шанс. Тот же Въетнам с полчищами МиГов и ЗРК. Задачу он выполнил.
-------
Вы бы себе поменяли ник, что ли: или Невнимательно читающий Вас или Не веряший вам.собственно, я не настаиваю, но так будет точнее.Вам уже писали, что для той же 200-ки Дрозд был вполне типовой целью.А про полчища Мигов во Вьетнаме -просто шедевр
Саша1234
Старожил форума
10.10.2012 18:51
2 HAP:
Вам уже писали, что для той же 200-ки Дрозд был вполне типовой целью.А про полчища Мигов во Вьетнаме -просто шедевр
----------
Не, т.е. Вы всерьез верите, что эта стационарная мишень в виде С-200 в реальности могла представлять угрозу?
Учитывая массированость налетов авиации США, которой существенно мешало ПВО СРВ думаю можно действительно назвать полчищем. Одних С-75 много сотен пустили.
Саша1234
Старожил форума
10.10.2012 18:55
2ASN:
по RC постоянно работали в АСУ

Вы постоянно забываете добавить - "в мирное время".
Читающий вас
Старожил форума
10.10.2012 19:01
А про полчища Мигов во Вьетнаме -просто шедевр

Хотелось бы услышать, сколько по Вашему МиГ-21 и ЗРК 75 было во Въетнаме и на какой терри тории шли воздушные бои? .
Если скажете 10 МиГ-21 и 5 ЗРК, и все это на площадь 1000м Х1000км, я куплю билет, приеду к вам и долбану вас головой об монитор.
КВС Су-24
Старожил форума
10.10.2012 19:05
Магистр
форума

wovan:

Кстати. Из секретных приборов в армии было еще " Глюкало" :-)))

Ухахахаха, там косяк был, заводской КПН, так как происходило явление называемое РЕБУРБУЛЯЦИЯ - всасывание жидкости через глюкало обратно в объем
бурбулятора. Это нежелательное явление, иногда наблюдаюлось при несоблюдении Руководства по технической эксплуатации вакуум-бурбуляторов.
начальник
Старожил форума
10.10.2012 19:13
SN:

начальник:
Хе-хе!И данный прицеп полагался с ВП-02 и выше?

НаСяльника! я ведь знаю ВАШУ должность!!-(((

Самый смех, что ЭТО я учил, а попал в МА, но до сих пор что-то помню!)))
ASN
Старожил форума
10.10.2012 19:14
Читающий вас
и долбану вас головой об монитор.

не, лучше расскажите про ПЕРЕНАЦЕЛИВАНИЕ Р-33 в ТОМ случае - и эффект
будет тот-же
wovan
Старожил форума
10.10.2012 19:22
2 Саша1234:
А вы в курсе, что есть частоты мирного времени и военного?
А как передавалось инфа с бурбуляторов, супербурбуляторов? Про суперпупер не знаю, есть-ли оные ваще.
Какая помехозащищенность каналов и как её пробить?
Как помеху RC-135 ставит в курсе, по всем возможным радиочастотам, сцуко. РСБН и тот не пашет. Когда на полюс летали, он любил становиться между нами и берегом.

2 КВС Су-24: Ну вы ваще! Садитесь.Отлично.
ASN
Старожил форума
10.10.2012 19:31
wovan:
А вы в курсе, что есть частоты мирного времени и военного?
А как передавалось инфа с бурбуляторов, супербурбуляторов? Про суперпупер не знаю, есть-ли оные ваще.
Какая помехозащищенность каналов и как её пробить?

тю на вас! установить на Су-15 СИСТЕМУ "Лазурь-М"(хи-хи) - и не
один супостат не страшен!
а если НА МиГ-21 установить "ВОЗДУХ - 1 " да прицепить к нему 54 прицеп - вааще!
НАЧАЛЬНИК, как вам сцепка - Миг-21 с "воздух-1" и с 54 прицепом?
по-моему - шедеврально!
зы вот только кого третьим пригласить - ПОЛЕ, ПОРИ, НИЗИНУ-У?
Читающий вас
Старожил форума
10.10.2012 19:36


— Иванов!
— Я! —
Приступить к несению службы!
Прошло 15лет.
— Иванов!
— Я! —
Отставить несение службы!
Вы прослушали сказку о потерянном времени.
ASN
Старожил форума
10.10.2012 19:40
wovan:
А Про суперпупер не знаю, есть-ли оные ваще.

была попытка - назывались "Протон" и "Универсал".
но они были своеобразные, свою основную функцию они выполняли, а вот примочки доделать помешала перестройка-перестрелка
ASN
Старожил форума
10.10.2012 19:45
Читающий вас:
Вы прослушали сказку о потерянном времени

мне ВАС - жаль
КВС Су-24
Старожил форума
10.10.2012 19:46
2Читающий вас

Будьте в теме и достойно отвечайте ASN:)))А то так и не узнаете, какие приспособы в армии существуют:))
"БУРБУЛЕНТНОСТЬ - способность жидкости истекать через глюкало бурбулятора дискретными порциями через строго определенные промежутки времени. Определяется бурбулятивным (глюкалометрическим) анализом.
БУРБУЛЯТИВНЫЙ АНАЛИЗ - см. Глюкалометрический анализ.
БУРБУЛЯТОР - емкостной аппарат, предназначенный для бурбуляции жидкостей. Различают одно- и многоглюкальные бурбуляторы, вакуумные, пресс-бурбуляторы и батарейные бурбуляторы.
БУРБУЛЯТОР БАТАРЕЙНЫЙ (Бурбуллер) - многокорпусная бурбуляторная установка.
БУРБУЛЯЦИЯ - истечение жидкости дискретным способом через глюкало бурбулятора.
ВАКУУМ-БУРБУЛЯТОР - бурбулятор, в котором над поверхностью жидкости создается искусственное разрежение для замедления бурбуляции жидкостей с повышенной бурбулентностью.
ГЛЮКАГЕНТ (Бурбулирующий агент) - жидкость, заливаемая в бурбулятор.
ГЛЮКАЛО: 1. Портативный бурбулятор. 2. Отверстие в днище бурбулятора, через которое происходит бурбулирование жидкости.
ГЛЮКАЛОМЕТРИЧЕСКИЙ (Бурбулятивный) АНАЛИЗ - анализ жидкости на бурбулентность; производится по секретной методике N 0013-Ы.
ПРЕСС-БУРБУЛЯТОР - бурбулятор в котором над поверхностью жидкости создается искусственное избыточное давление для ускорения бурбуляции жидкостей с пониженной бурбулентностью.
РЕБУРБУЛЯЦИЯ - всасывание жидкости через глюкало обратно в объем бурбулятора. Это нежелательное явление, иногда наблюдающееся при неграмотном использовании вакуум-бурбуляторов.
Джукчингач.
Старожил форума
10.10.2012 19:50
— Хозяйка! Пули свистели над головой!
— А сапоги над головой не свистели?


ASN
Старожил форума
10.10.2012 19:51
КВС Су-24 - пацстулом!
завтра, не, послезавтра отнесу в Центр - пусть "студентов" учат!!!
реквизиты для гонорара - мне в личку!

Читающий вас - а вы - РЯД САМОЛЕТОВ-((((
HAP
Старожил форума
10.10.2012 19:56
и долбану вас головой об монитор.
--------
Вот это я понимаю, убедительное доказательство
Ладно, ждемс!только у Вас хватит на проезд до Ашдода?
Мигов-21 было несколько побольше, пару полков.Только если несколько десятков машин -это полчище, то как надо замерять количество фантомов?Причем на ту же самую площадь.
Саша-1234
Не, т.е. Вы всерьез верите, что эта стационарная мишень в виде С-200 в реальности могла представлять угрозу?
---------
И еще какую.Разумеется, не саму по себе, а как элемент эшелонированной системы ПВО -т.е., со 125-ми комплексами, АСУРКами и прочими примамбасами, как оно и подразумевалось в стране изготовления.
начальник
Старожил форума
10.10.2012 20:00
Отклонились мы от темы! как то я отдыхал от Вьетнама в Чемитке, и познакомился с ПВО-шником, который меня из-за загара принял за своего!А в то время США первый раз Ливию учила дерьмократии.А он спецом от нашей 10-ки в Ливии был. Так вот, сей муж, в знаниях которого я не сомневаюсь, рассказывал, что было несколько попыток сбить SR-71 75-м комплексом, и 200-м. Просто нужно было производить пуск ракеты не на дальность уверенного поражения, а на 30% ранее. Тогда ракета выходила на встречно-боковой ракурс, и была вероятность поражения, а на заданной инструкцией дальности происходил или срыв сопровождения, или ракета ломалась от перегрузки!Он пытался вдолбить нажать кнопочку пораньше, но ливийцы были верны инструкциям!Так и не сбили SR-71!
ASN
Старожил форума
10.10.2012 20:07
начальник
или ракета ломалась от перегрузки!

какие страсти! б-р-рр!
КВС Су-24
Старожил форума
10.10.2012 20:11
Ххех, так и представилось, хрусь и как карандаш:))
начальник
Старожил форума
10.10.2012 20:43


Старожил
форума




КВС Су-24:

Ххех, так и представилось, хрусь и как карандаш:)

Тоже читали Булгакова?))))
Не мне ракеты ломать от перегрузки!
wovan
Старожил форума
10.10.2012 20:53
КВС Су-24: упустили:
Первый авиационный бурбулятор был установлен на самолёте Ци-2.

(Инфа:"Ци — серия албанских боевых самолётов, возникшая как естественное общее продолжение двух серий под названиями Инь и Янь (которые, в свою очередь, были продолжением серий Сунь и Вынь, соответственно). Названы так в честь генерального конструктора Ицхака Циммермана (Eeihtsczkhaahck Tsczkheehmehrmahnn), купленного албанской стайней Формулы-1 «КГ/АМ» у Одессы по личному распоряжению Великого Энвера Ходжы. Создатели самолёта были суеверны, поэтому ни одной из его моделей не было присвоено порядковых номеров 1; 0 и 2, 5. Самые известные самолёты из этой серии — это Ци-2, неудавшийся Ци-4, полулегендарный Ци-3 и легендарный Ци-5.")(с)
КВС Су-24
Старожил форума
10.10.2012 21:05
Порадовало:)))
В МАИ не учился
Старожил форума
10.10.2012 21:15
«Реально эта "уникальная" бочка с топливом может летать со скоростью чуть больше М=3 немногим более одного часа. Т.е. по сути те же кратковременные скачки»

Мда. Кроме под@ёбок от спецов по «уникальному самолету» SR-71 и любителей американского образа жизни возражений по существу не последовало.

Неужели вы думаете, что в СССР не смогли бы создать что-то подобное, если бы он (СССР) проводил политику глобального доминирования?
Ну типа:
-полет на М=3 в течение часа с запасом топлива около 50 т
-полет тупо по прямой (радиус разворота у SR-71 примерно 70 км)
-нюансы: дозаправка после взлета (с полной заправкой эта бочка взлететь не может)
-основная задача – фоторазведка

Это даже не на Луну слетать, а намного проще. Да только на хер это надо.
syomindm
Старожил форума
10.10.2012 21:16
ASN:

syomindm:

А Рубеж-М - тоже бульбулятор? )

УМНИЦА!
ведь wovan здесь ВСЕ сказал -"Дык для этого "бурбулятор" придумали.Прекрасно прибор наводит, токмо произнес после отрыва "...взлет произвел", штурманец запросит, что проходит по прибору и все. Следующий твой доклад "...дальний, полностью".


Я сначала подумал, а потом усомнился. Вот реально своими глазами видел как проходят наведения в АСУ. И не один год.
В 3 из 10 случаев команды верно проходят. (Су-27, Рубеж-М). В остальных:
- Команды проходят неправильно. И глазомерно дальше.
А говорят, что с МиГ-31 в АСУ всё гладко. Там как на рояле на этом Рубеже играли. Или дело не в матчасти, а в том, что МиГ-31 - это чистое ПВО в то время, и АСУ в ВВС не особо любили, т.е. может быть тупо не хотят заниматься этим?

вот поэтому вот это выражение и сбило с толку. "Прекрасно прибор наводит, токмо произнес после отрыва "...взлет произвел", штурманец запросит, что проходит по прибору и все. Следующий твой доклад "...дальний, полностью".
PAXqualle
Старожил форума
10.10.2012 23:13
В МАИ не учился:
Неужели вы думаете, что в СССР не смогли бы создать что-то
-полет на М=3
-основная задача – фоторазведка
=======
Дык сделали. В-350.

Посчитали результаты и решили что спутники надёжнее.

wovan
Старожил форума
10.10.2012 23:16
2 syomindm:
Сейчас мне трудно вам что-то доказать. Были шероховатости, да и то только в режиме "Привод". Но совместно с КП и т.д. добились, что система заводила точно в створ ВПП. Не сразу все пришло.Пробовали и полностью в автомате, но сцуко, самолет высоту не держал.Как, пример не в тему, на Новой Земле в автомате на посадку, самолетка шла правее ВПП, долго сексом занимались. Потом допетрили-полосу "подвернули" на пару градусов :-). Так шта, дарагой рассеянин, аэроплан-оружие коллективное.
А спорить уникальный Бёрд, аль нет безсмысленно. Уникальность пропала вместе с массовостью.
Как и все мы-челы, по отдельности уникальность, а в массе-пиплз или электорат...
Саша1234
Старожил форума
10.10.2012 23:50
2 HAP:
И еще какую.Разумеется, не саму по себе, а как элемент эшелонированной системы ПВО -т.е., со 125-ми комплексами, АСУРКами и прочими , как оно и подразумевалось в стране изготовления.

Эшелонированность системы ПВО (С-200 прикрытые С-125 прикрытые Шилками и увязанные в единую систему с перехватчиками) довольно популярная тема в СССР, но ни разу не доказавшая своей стойкости ни в одном из конфликтов. Сторонники подхода при очередной проблеме упирают на то, что "система была не полностью построена и не идеально отлажена", чем сильно напоминают персонажа с подобной же идеей пирамиды. В технике надежность последовательного соединения всегда хуже, чем самого ненадежного элемента. А тут еще и проблемы управления.
Все это проходили в фортификации (ансамбли из цитадели, крепости, фортов и т.д.) и даже у танков (многобашенные прорыва со средними поддержки с легкими у пехоты и скоростными у кавалерии).
Drejtori
Старожил форума
10.10.2012 23:56
В МАИ не учился:

«Реально эта "уникальная" бочка с топливом может летать со скоростью чуть больше М=3 немногим более одного часа. Т.е. по сути те же кратковременные скачки»

Мда. Кроме под@ёбок от спецов по «уникальному самолету» SR-71 и любителей американского образа жизни возражений по существу не последовало.

Неужели вы думаете, что в СССР не смогли бы создать что-то подобное, если бы он (СССР) проводил политику глобального доминирования?
Ну типа:
-полет на М=3 в течение часа с запасом топлива около 50 т
-полет тупо по прямой (радиус разворота у SR-71 примерно 70 км)
-нюансы: дозаправка после взлета (с полной заправкой эта бочка взлететь не может)
-основная задача – фоторазведка

Это даже не на Луну слетать, а намного проще. Да только на хер это надо.



МАИ и весь авиапром с ним локти кусают...
rook
Старожил форума
11.10.2012 00:16
Стояла на МиГ-21, ВП-1 кажись. Даже на ПФМ ноль - идикатор был. На МиГ-23 Лазурь. Но как это повышало шансы перехвата??? Разве, что автомат точнее по сравнению с ОБУшником с бодуна? На мой взгляд человек оператор все равно точнее, ибо способен анализировать.
HAP
Старожил форума
11.10.2012 01:21
Саша1234
А как может доказать свою эффективность/неэффективность система, которой не было?
И с проблемой управления тоже непонятно.Я ведь не случайно про АСУРКи написал(Вы, конечно, знаете, что это такое, поэтому не расшифровываю).Так вот, их во Вьетнаме тоже не было.И палили несколько дивизионов по одному несчастному Файрби
vasilf
Старожил форума
11.10.2012 01:24
Прочнист:

Не нужно путать уровень технологии с уровнем сложности и уникальности инженерных решений.

Глупость вы сморозили. В авиации именно практическая способность решать сложные и уникальные инженерные задачи назывется технологическим уровнем.

Давайте без оценок, а то ведь я уже начинаю понимать, какой вы прочнист, но это не обсуждаю и обсуждать здесь не буду. Технологический уровень - это способность максимально просто и эффективно решить самую сложную инженерную задачу. Чем сложнее решение, тем ниже уровень. Вот так. Вообще-то, слово технологичность вам знакомо?


СССР был не способен решить задачу крейсерского полета самолета на М=3 ни по аэродинамике, ни по технологии. Знали, что титан нужен, но не могли произвести нужный сплав нужной чистоты. Обработать не могли. Только через 20 лет на Ту-160 кое-как стали решать эти задачи.

Ну да. В СССР не было серийных титановых самолётов. Но причина этого не в какой-то неспособности наших конструкторов или технологов, а в том, что им попросту не дали их сдедать и довести до ума. Первой попыткой была МКР Ла-350 Буря, второй - Т-4 Сухого. Оба этих проекта были убиты по причинам, не имеющим никакого отношения к авиации. Американцам просто повезло больше и им не помешали такой самолёт сделать.


Хорош фантазировать. Люди над вами уже смеются. Хоть бы что-нибудь по истории создания МиГ-25 почитали (http://www.airforce.ru/aircraf ... )
Задачи перед Локхидом и КБ МиГ стояли совершенно одинаковые - создать самолет (перехватчик и разведчик) с крейсерской скоростью М = 3.

Интересно, где эти люди, которые смеются. Пусть мне расскажут, где тут лопата. Посмотрите данные, сколько МиГ-25 и каких модификаций было выпущено - и станет понятно основное назначение этого самолёта. Не надо мне рассказывать историю его не основной модификации. МиГ-25 - это перехватчик, который может быть разведчиком, а SR-71 - это разведчик, который так и не смог стать перехватчиком, слишком серьёзными оказались трудности для такого превращения. Первая - недостаточная для такого использования прочность конструкции (вы правда прочнист?), вторая - проблемы с размещением и применением вооружения. Скажу всем, раз вы этого знать не хотите - не было бы SR-71 (точнее, его старшего брата A-12), не появился бы и МиГ-25.


В итоге Джонсон при ограниченных финансовых ресурсах выпустил самолет с возможностью летать часами на М=3.2. Микояновцы же при практически неограниченных ресурсах смогли выдать "чемодан" с крейсерской что-то около М=2.4 и кратковременными скачками не более М=2.83.

Ясно. Лопата здесь. Бедные и несчастные янки, богатые и счастливые мы. Вы-то поняли, что написали? Ага, самые неограниченные ресурсы в условиях, когда приоритет полностью отдан ракетной технике и на неё перепрофилированы многие авиационные КБ. Какой такой титан, даже для родственника члена Политбюро Микояна?


И прочность у МиГ-25Р оказалась выше не потому, что так и было задумано, а потому, что не смогли изготовить самолет из легкого титана. Пришлось использовать тяжелую сталь. Ну, а сталь, да, прочнее титана. Но инженеры над таким "достижением" только покачивают головой -"что с голытьбы взять?"

Опять сказки про МиГ-25Р. Основная модификация самолёта - МиГ-25П. Прочность выше, потому что МиГ-25П - это (первое) перехватчик, который (второе) может нести и применять оружие.
Прочнист
Старожил форума
11.10.2012 02:21

Drejtori:

Какое "оружие" нес МиГ-25Р, советский недоаналог SR-71?

Ракеты Х-58 4 шт. , бомбы ФАБ-500Т - до 10 шт., спецбоеприпасы.


Пан Директор... А вопрос прочитать перед тем, как клаву давить?

МиГ-25Р - ближайший аналог СР-71 - не нес никаких ни бомб, ни ракет. Бомбы мог применять РБ. Ракета Х-58 - не воздух-воздух. Это вы с БМ-ом спутали.
Прочнист
Старожил форума
11.10.2012 02:53

HAP:
Прочнист
Когда Вы пишите, что Миг-25 и 71-й создавались под одинаковые задачи, то просто передергиваете, причем, я думаю, вполне сознательно.


Тут передергиваете как раз вы, поскольку я писал не о самолетах под одинаковые задачи (которые определяются заказчиком), а об одинаковых технических задачах, которые решали КБ, т.е. достижение длительного полета на трех Махах.



HAP:
Т.е., Вы смешиваете заведомо уникальную машину с массовой.


Это вы сравниваете яблоки с апельсинами, т.е. перехватчик со стратегическим разведчиком.
Не нужно массовое производство стратегических разведчиков. Ближайший аналог СРа- МиГ-25Р, на котором, собственно рекорды скорости и были установлены. Их тоже построено было очень мало, и РБ не так уж и много, хотя МиГ не стратегический разведчик а оперативно-тактический, их больше нужно. Технический факт остается фактом: один серийный самолет на 600 км/час быстрее другого. А производство здесь не обсуждаем. Обсуждаем выдающееся достижение инженерной мысли. А то как Мрией хвастаться - так про количество произведенных забывается.


HAP:
Фразы типа в "советском союзе не могли создать" на ура воспринимаются на вор онлайне.Здесь все же желательно представить доказательство -сколько было записано в ТТЗ или в постановлении ПСМ, а сколько получено, мы и сами знаем.


Тут согласен. Проверил. ТЗ 1963 г. не нашел, нашел в пересказе пояснительную записку КБ к проекту постановления 1962 г. Максимальная скорость 3000 км/час, дальность 3500 - 4000 км при крейсерской 2300 - 2400 км/час на высоте 20 - 22 км, практический потолок 25 км.

Вопрос по советским трехмаховикам закрываем - даже не планировались?


1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru