Eduard_AB:
Динарий:
Eduard_AB:это всё правильно, но что получили в итоге - ноль...
Не понял. Это к чему?
Может стоит читать сообщения в контексте обсуждения, не выдергивая?
Я объяснил как завод оказался в Ташкенте и почему его продолжали развивать там, пока была одна страна.
Если читали внимательно, могли заметить: за возобновление производства в Ташкенте не агитирую. Более того я объяснил, что обсуждать это поздно. Для специалистов этот вопрос был решен еще 93-94гг. Только не надо валить вину за это на заводчан, как и отождествлять их с позицией руководства республики.
Не совсем так. Позже был шанс, когда Новожилов попытался создать МАК "Ильюшин" - полноценную корпорацию, которая бы объединяла бы КБ, серийные заводы, распространение и сервис. Но ему дали по рукам за такие планы.
Дальник:я английский плохо знаю, но выражение glass cockpit скорее "стеклянная кабина" т.к у них прилагательных маловато, язык бедный, вот они используют существительные в качестве прилагательных ставя их перед основным существительным.Другой вопрос, что журнал-ги ничего ни в чём не понимают вот и лепят про "чёрные ящики" и прочую лабуду
Динарий, многие знают русский, но те, которые не из авиации, наверное, если станут рассказывать, что есть "фонарь кабины", не обойдутся без лампочек. :)))
С жypналюг-и спрос невелик, цель была oт.сo.сать с обнинских стекольщиков за рекламу их продукции, что и сделал, нa.фиг заморачиваться тем, что "аviation" в названии. Мантуров наплел про "стеклянную кабину", как сам понял, хом.ячки и восприняли, что это остекление.
Нормальненько все...