Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-476 измерили в процентах

 ↓ ВНИЗ

123456

Витамин
Старожил форума
09.10.2012 11:53
Динарий:

Дальник:я английский плохо знаю, но выражение glass cockpit скорее "стеклянная кабина" т.к у них прилагательных маловато, язык бедный, вот они используют существительные в качестве прилагательных ставя их перед основным существительным.Другой вопрос, что журнал-ги ничего ни в чём не понимают вот и лепят про "чёрные ящики" и прочую лабуду

Динарий, многие знают русский, но те, которые не из авиации, наверное, если станут рассказывать, что есть "фонарь кабины", не обойдутся без лампочек. :)))

С жypналюг-и спрос невелик, цель была oт.сo.сать с обнинских стекольщиков за рекламу их продукции, что и сделал, нa.фиг заморачиваться тем, что "аviation" в названии. Мантуров наплел про "стеклянную кабину", как сам понял, хом.ячки и восприняли, что это остекление.
Нормальненько все...
Михаил_К
Старожил форума
09.10.2012 13:01
Eduard_AB:

Динарий:
Eduard_AB:это всё правильно, но что получили в итоге - ноль...

Не понял. Это к чему?

Может стоит читать сообщения в контексте обсуждения, не выдергивая?
Я объяснил как завод оказался в Ташкенте и почему его продолжали развивать там, пока была одна страна.
Если читали внимательно, могли заметить: за возобновление производства в Ташкенте не агитирую. Более того я объяснил, что обсуждать это поздно. Для специалистов этот вопрос был решен еще 93-94гг. Только не надо валить вину за это на заводчан, как и отождествлять их с позицией руководства республики.

Не совсем так. Позже был шанс, когда Новожилов попытался создать МАК "Ильюшин" - полноценную корпорацию, которая бы объединяла бы КБ, серийные заводы, распространение и сервис. Но ему дали по рукам за такие планы.
Eduard_AB
Старожил форума
09.10.2012 16:49
Михаил_К:
Не совсем так. Позже был шанс, когда Новожилов попытался создать МАК "Ильюшин"....

Очень даже в курсе. Только действительно, "Не совсем так".
Не позже, а до указанного срока.
Собственно Рубикон авиапрома был пройден в середине 93г., но окончательно это стало очевидно к концу 94. Позже уже не имело смысла, во всяком случае в отношении ТАПОиЧ.
Дело в том, что к концу 94г. в Узбекистане надо было определиться с гражданством.
Поскольку к этому времени вопрос со статусом предприятия не был решен, надеяться на получение Российского гражданства "понаехавшим" было бессмыслено, а получение местного не особенно нужно. Да это только бы и создало дополнительные проблемы для возвращения в Россию. Поэтому народ стал решать проблему сам и очень быстро.
Примерно в это же время вокруг предприятия терлись и забугорные купцы, но поняв специфику махнули рукой.

Михаил_К:
- полноценную корпорацию, которая бы объединяла бы КБ, серийные заводы, распространение и сервис. Но ему дали по рукам за такие планы.

Ну, для начала, серийные заводы выставили довольно жесткие требования по ликвидации опытного производства ОКБ, потому как ну очень достало разгребать за ним, и создании опытных образцов сразу на серийных заводах. И в этом отношении особо категорично было руководство Воронежа.
Потом, само ОКБ не имело опыта ни распространения/продаж, ни послепродажного обслуживания.
Вобщем эта попытка и опоздала, и ни чем реальным не была подтверждена.
Retiree
Старожил форума
09.10.2012 17:19
to Динарий:

... я английский плохо знаю, но выражение glass cockpit скорее "стеклянная кабина" т.к у них прилагательных маловато, язык бедный, !!!!

"А я Пастернака не читал, но осуждаю." Уважаемый, просто наберите в поисковике "количество слов в английском/русском", потом вернёмся к теме бедности.
Динарий
Старожил форума
09.10.2012 17:22
Смысла вдаваться в подробности нет - какая разница кто кому что сказал!Прос**ли авиазавод - вот и весь ххх до копейки.И только потому, что построили его в чёрной республике, а не в России.Несмотря на все возгласы СССР был искусственно созданной структурой, показушной, никакого единства народов не было, а прочая идеологическая лабуда неспособна была связать совершенно разные народности.Вот и развалилась как исчезла железная рука и пропала жратва в магазинах.Теперь зачем нам нужен Ташкент? Не нужен никому.А завод - нужен.Если нынешняя власть сможет его развить в Ульяновске - значит поумнее совковой, а нет ....а впрочем увидим
Витамин:а у нас там со многими явлениями - один сказал как сам понял, другой понял не то, что сказали, а третий....вот и имеем веселуху.
Dr. Lecter
Старожил форума
09.10.2012 19:32
http://kolyan.net/uploads/post ...

Это стеклянная кабина А400М. А теперь сравните её с Ил-476, начиная с лобового остекления (обзора)и кончая всем остальным.
dactagebtet
Старожил форума
09.10.2012 19:43
Dr. Lecter:

http://kolyan.net/uploads/post ...

Это стеклянная кабина А400М. А теперь сравните её с Ил-476, начиная с лобового остекления (обзора)и кончая всем остальным.

А что здесь сравнивать, если речь идёт о военном самолёте основное предназначение которого десантирование. Первый вопрос, как выполнять выброску при отсутствии возможности посмотреть, куда выкидать людей и грузы? Можно конечно использовать джипиэс и прочие навигаторы, но речь идёт о жизнях людей.
Dr. Lecter
Старожил форума
09.10.2012 19:50
Десантирование по-маргеловски давно всеми признано бессмысленным. Войн в стиле 1941-1945 г.г. уже не будет. В Чечне и Грузии много надесантировались? Да и в Афгане тоже. Поэтому 476-й это чисто транспортный самолёт (военный или гражданский - другой вопрос).
dactagebtet
Старожил форума
09.10.2012 20:03
Dr. Lecter:

Десантирование по-маргеловски давно всеми признано бессмысленным.

Чудо, кем давно всеми?))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Dr. Lecter
Старожил форума
09.10.2012 20:07
Когда армия КНР будет приближаться к реке Урал, то тысячи падающих с неба на парашютах 18-летних сопляков и шмякающиеся в грязь жестянки БМД её вряд ли остановят.
dactagebtet
Старожил форума
09.10.2012 20:13
Понятно. Не понятно только какого хрена балбесу здесь надо.
Дальник
Старожил форума
09.10.2012 21:49
Dr. Lecter:

Когда армия КНР будет приближаться к реке Урал, то тысячи падающих с неба на парашютах 18-летних сопляков и шмякающиеся в грязь жестянки БМД её вряд ли остановят.

Всё, конечно, понятно, по поводу КНР, а сколько прыжков Вы совершили? Должно быть не менее 100 (как минимум), чтобы называть военнослужащих ВДВ сопляками? И вообще, какое-то отношение к армии сейчас имеете, чтобы так рассуждать?
С уважением.
TrapMakeR
Старожил форума
09.10.2012 22:13
Dr. Lecter,

наступит день, когда и у нас будут привлекать промышленных дизайнеров. А пока главное, что есть свой многоцелевой самолёт.
Dr. Lecter
Старожил форума
10.10.2012 00:04
Да уж поскорей бы. А то поставили на старое шасси американский дизель, немецкую коробку, GPS в кабину, написали KAMAZ и преподносят как триумф отечественного автопрома.
Динарий
Старожил форума
10.10.2012 15:21
Dr. Lecter:бовиков насмотрелись?
СССР-86868
Старожил форума
10.10.2012 23:57
2 S.Alexeev

Спасибо за фото ! У штурмана сейчас наверное можно в настольный теннис играть ? )))
Динарий
Старожил форума
11.10.2012 16:28
ещё бы туалет нормальный сделать, чтоб в полёте чай можно было хлестать непрерывно.И кофе.
abrec
Старожил форума
23.10.2012 20:25
главный дизайнер в российских войсках - Зелин.
просто он наверное в 476-й еще не входил
russianfly
Старожил форума
24.10.2012 04:58
НеОпытныйбоецDr. Lecter:Да уж поскорей бы. А то поставили на старое шасси американский дизель, немецкую коробку, GPS в кабину, написали KAMAZ и преподносяткак триумф отечественного автопрома.10/10/2012 [00:04:54]

Но почему-то это недоразумение берет все призы на Даккаре :)

И кстати, вчера омериканец палетел на допотопной российской ракете
СТЕКЛО
Старожил форума
07.11.2012 16:28
S.Alexeev: Спасибо за прекрасные фото. Наша продукция присутствует во всей красе. Приятно быть причастным к такой красоте.
USSR
Старожил форума
07.11.2012 21:02
Кто производит эти шикарные жк панели?
USSR
Старожил форума
08.11.2012 23:31
Корея?
CAND
Старожил форума
09.11.2012 06:42
Dr. Lecter:

Когда армия КНР будет приближаться к реке Урал, то тысячи падающих с неба на парашютах 18-летних сопляков и шмякающиеся в грязь жестянки БМД её вряд ли остановят.

Про НОАК Вы ничего не знаете, равно как и историю Китая. БМД в глазва не видели. О КАМАЗе - тоже полную ... несёте. Знаток, блин...
СТЕКЛО
Старожил форума
12.11.2012 14:38
Сами жк вроде бы корейские. А собирают в Жуковском, Арзамасе на Темп-Авиа. Хотя на первом экземпляре Ил-476 может вообще голимый импорт стоит.
Yan
Старожил форума
12.11.2012 15:21
2 СТЕКЛО:

Сами жк вроде бы корейские.
12/11/2012 [14:38:57]


А как они держат температуру, если без подогрева? Японские в этом смысле наверно лучше.
USSR
Старожил форума
12.11.2012 20:18
Yan
Подогрев естественно присутствует. Лично я касался вопросов организации подсветки - используются банальные светодиоды LG. А у светодиодов климатика никогда не была проблемой.

У жк панельки естественно без подогрева температурный диапазон уже. Жидкие кристаллы, сами понимаете, холода боятся. Это же что-то похожее на холестерин. И не важно Зеленоградская она или Корейская. Про Японскую не слыхал.
559
Старожил форума
12.11.2012 20:53
Какая же ... на ВСС или MCDU как она там называется, кнопки то
кирилицей обозначил??? Теперь же даже на РНК славянских букв
нет. Опять людям с транслитом мучиться...
То же небось произведение НИИ АО. Сдела ли ведь нормальную
ВСС-95, это то чудо откуда???
USSR
Старожил форума
12.11.2012 21:05
559
Сам чтоль не видишь - кириллица присутствует в полный рост!
559
Старожил форума
12.11.2012 21:10
Так вот как она туда попала???
Какой идиот это исполнил?
Или может быть какой стратегический замысел?
Типа инноваций/глоболизаций/сколково и пр.
USSR
Старожил форума
12.11.2012 21:22
559
Ну так было задумано значит. Раз кириллица имеется, значит и руководства есть по эксплуатации, где все команды на кириллице используются. А в чём позор данного факта?
559
Старожил форума
12.11.2012 21:33
Причём тут позор???
Как на ней набирать или читать пятибуквенные
названия точек, которые ныне обозначаются
только латинскими буквами? Опять транслит,
как на ВСС-85. Опять к истокам, в начало 80х!
Зачем эта криптография?
USSR
Старожил форума
12.11.2012 21:37
Нужно посоветоваться с товарищами.

Может кто-то объяснит зачем тут кириллица?
USSR
Старожил форума
12.11.2012 21:42
Товарищи говорят: а может это не навигационный компутер? Короче не знают и они.
559
Старожил форума
12.11.2012 22:44
И PFD/КПИ на мой взгляд далеко не оптимален.
Есть же уже проверенное решение на 96ом.
Наглядно, и вполне функционально. Тут же опять
какойто бред от компьютерных мальчиков, пишущих
всякие леталки... Грусно всё это.
USSR
Старожил форума
20.01.2013 14:42
А где найти хорошие фотографии кокпита Ил=96?
TCO
Старожил форума
20.01.2013 14:55
На airliners.net должны быть
tomashomecat
Старожил форума
20.01.2013 15:47
Динарий:
Несмотря на все возгласы СССР был искусственно созданной структурой, показушной, никакого единства народов не было
==
про гражданскую войну в сша напоминать надеюсь не нужно? а про то что с 14 по 20 века карта европы перекраивалась десятки раз? а китай сколько раз перекраивался?

у вас есть принципиальная проблема - вы под готовый жупел ("ссср - тюрьма народов") подгоняете факты, а надо бы наоборот.
Капитан Дальнего Плаванья
Старожил форума
20.01.2013 15:57
Не просто так
Старожил форума
20.01.2013 16:18
Видел, щупал. К моему большому сожалению сделан опять паровоз на дровяном ходу. Уровень "новаций" - конец 80-х годов. Качество исполнения - хуже некуда! КБ деградировало ниже плинутса. При этом этот шедевр преподностится как новейшее достижение... Кого?

О соответствии современным требованиям гражданским или военным, сказать то же увы нечего. А ведь планируется производить и использовать этот тип ещё около 30 лет.

Самое печальное, что даже вопль о том, что "король то голый" услышать некому!

Беда!
Другой
Старожил форума
20.01.2013 18:53
Не просто так:

Самое печальное, что даже вопль о том, что "король то голый" услышать некому!

Точнее - никто и слушать этого не хочет, ибо всех и вся этот "цирк" устраивает, а та жалкая кучка "критиканов" все едино на выработку решений влиять не в состоянии. Занавес, маэстро-туш.
Другой
Старожил форума
20.01.2013 19:10
tomashomecat:

у вас есть принципиальная проблема - вы под готовый жупел ("ссср - тюрьма народов") подгоняете факты, а надо бы наоборот.

Котяра, а вам довелось бывать в эпоху совка в Прибалтике и на задворках Империи - Закавказье и Ср. Азии? Что объединяло жителя Хорога и Тарту (кроме дензнаков и воинской повинности)?
Вам приходилось видеть последствия совместного проживания в казарме прибалтов и азиатов с кавказцами?
Динарий
Старожил форума
21.01.2013 18:40
tomashomecat:при чём тут рваные колоши? При чём тут китайцы и америкосы?Я сужу по тому, что видел сам - про межнациональные конфликты в Карабахе, Фергане, Баку и тд в которых принимал непосредственное участие и видел ту самую дружбу народов.А участвовал я между прочим на том самом самолёте, развитие которого мы обсуждаем.Не видели как в однопалубном варианте перевозили 400 человек (примерно)?
Liter
Старожил форума
21.01.2013 19:18
400? :)
TCO
Старожил форума
21.01.2013 19:24
Вполне. 40 тонн - допустимо.
Liter
Старожил форума
21.01.2013 20:04
Допустимо и 48!
СТЕКЛО
Старожил форума
22.01.2013 16:45
2 Не просто так:
Развейте тему про уровень новаций конца 80-х годов. А то как его 30 лет использовать-то?
На примере Дримлайнера - уровень новаций 21 века больше года эксплуатировать не получается. Вот что печалит.
Eduard_AB
Старожил форума
23.01.2013 00:08
Не просто так:
Уровень "новаций" - конец 80-х годов... КБ деградировало ниже плинутса.

Ну, деградация была очевидна уже конце тех же 80-х.
Впрочем, превращение в типичное НИИ ЧАВО в то время стало бедой не только этого ОКБ.

Не просто так:
Качество исполнения - хуже некуда!

Что, совсем всё плохо?
На уровне производства или ОКБ?
5R-MGY
Старожил форума
23.01.2013 00:52
А почему у него штурвалы в разные стороны??? Левый вертикально, а правый горизонтально?
СССР-86868
Старожил форума
23.01.2013 01:06
5R-MGY:

А почему у него штурвалы в разные стороны??? Левый вертикально, а правый горизонтально?



Это так проводки управления стопорятся на стоянке. Обратите внимание, что и штурвальная колонка отклонена вперёд.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru