Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-476 измерили в процентах

 ↓ ВНИЗ

123456

russianfly
Старожил форума
05.10.2012 19:17
Соколёнок:
То ли Путину показали новый самолёт, то ли самолёту показали Путина...
https://www.youtube.com/watch? ...

Красавец! Долгих лет жизни. А как притерли многотонную машину, загляденье...
СССР-86868
Старожил форума
05.10.2012 19:32
Динарий:

А почему 4 реверса нельзя включать?



Видимо те же проблемы, что и с Д-30КП. Расположение двигателей-то не поменялось. Кстати, сколоко тонн ПС выдает на режиме обратной тяги ? При беглом гуглении не нашёл инфо, даже на сайте перьмяков.
Витамин
Старожил форума
06.10.2012 00:21
рабочий:

Для "Витамина"....Занимаясь отработкой управления и механизации крыла на изд.476 пришлось "облазить" для сравнения и Ташкентские машины.И мне есть с чем сравнивать! А впрочем.... Вам за компом.виднее.

Мне, хоть "за компом.", хоть без него, "виднее", что человек, взявшийся сравнивать "изд." с реально существующей машиной, да еще такой, как Ил-76, в авиапром попал, если не случайно, то совсем недавно.

Хорошо это или плохо, покажут дела, а не слова.
Они, очень надеюсь, подтвердят, что "облаженные" вами ташкентские машины "по качеству" и рядом не стояли (в смысле, много хуже) с тем, чем вы "занимаетесь".
Смущает ваша убежденность, что предыдущие модификации летали, летают и, не сомневаюсь, летать еще будут, только благодаря проектировщику и, получается, вопреки изготовителю. Ни от одного производственника такого не слышал, а, вот, об обратном, и не форумах, приходилось.:)))
ЗНШ
Старожил форума
06.10.2012 04:00
...Президент тоже аплодировал пилотам, а потом обнял генерального конструктора - Виктора Ливанова.

NafigatorM
Старожил форума
06.10.2012 10:35
Обычно экипаж поздравляют, это центральные фигуры сего действия (не умоляя значимости КБ, производственников и руководство), а как в этот раз было, в новостях не показали. Может экипаж засекретили :) (ну просто, по привычке). Зачем настоящих мужиков показывать, кто-то еще начнет сравнивать...
dactagebtet
Старожил форума
06.10.2012 11:09
Когда это "обычно" было в последний раз уже мало кто помнит. А поздравлять нужно прежде всего ВВП.
Динарий
Старожил форума
06.10.2012 19:18
СССР-86868:расположение двигателей не поменялось, а расположение створок реверса поменялось.Если считалось, что Д-30 внутренний дул на капоты внешних и их мял (хотя на практике такое не подтверждалось) то тут данная причина не очевидна.Где-то на каком-то ролике видел, что на пробеге были включены все 4-е
Динарий
Старожил форума
06.10.2012 19:24
http://www.propulsionplant.ru/ ...
здесь написано для 90А 3600, где-то я читал для 90-76 тяга реверса 3200, но не смог найти.То есть выходит не больше, а даже чуть меньше чем у Д-30
Drejtori
Старожил форума
06.10.2012 19:30
Обычно экипаж поздравляют, это центральные фигуры сего действия
---------
И много Вы лично присутствовали "на первом вылете?"
RA-85636
Старожил форума
06.10.2012 20:58
Динарию
Казалось бы изменение принципа работы реверса откроет дорогу 4 реверсам. Но вылез дефект из области фантастики. На КП струя от створок реверса мнет капоты. На ПС все сложнее, проблема уходит внутрь двигателей в буквальном смысле. Поток газов от внутренних двигателей вызывает всплеск вибрации на всех четырех моторах, особенно страдает задняя опора двигателя. Кроме того, моторы мощнее, поэтому реверса 2 и 3 поднимают мусор с полосы аккурат на вход в 1 и 4. Такие вот пироги. Отсюда мой скептицизм по использованию самолета военными. Коммерческое применение самолета тормозят двойные стандарты буржуев. На словах понуждая переходить на более экологичные моторы, используют ТД и в Европе и над Атлантикой. Стоимость часа с ПС естественно больше стоимости часа с КП, отсюда слова словами - а кошелек то ближе. А вообще самолет красивый. Дай Бог ему чистого неба.
рабочий
Старожил форума
06.10.2012 20:59
Витамин: Здесь почти все тем и занимаются, что сравнивают заявленные характеристики "изд.476"(Ил76МД-90А)с реально существующими машинами Ташкетского завода.Хотя она сделала всего три полёта и отбуксирована на завод. И пожалуйста, когда оставляете Ваши умозаключения, не переходите на Личности!(Как человек оказался на предприятии и сколько он там работает, это не Вам судить!ЭТО к обсуждаемой теме не относится.) Честь имею!
rex
Старожил форума
06.10.2012 23:48
2Динарий:
...Где-то на каком-то ролике видел, что на пробеге были включены все 4-е


лётчик-испытатель Елян, на машине с белорусской регистрацией, на ледовом аэродроме в Антарктиде.
Anti-pax
Старожил форума
06.10.2012 23:53
2rex:
лётчик-испытатель Елян, на машине с белорусской регистрацией, на ледовом аэродроме в Антарктиде.

Может быть летчик-испытатель - Есаян?

Витамин
Старожил форума
07.10.2012 00:06
рабочий:

... Здесь почти все тем и занимаются, что сравнивают заявленные характеристики "изд.476"(Ил76МД-90А)с реально существующими машинами Ташкетского завода.Хотя она сделала всего три полёта и отбуксирована на завод. И пожалуйста, когда оставляете Ваши умозаключения, не переходите на Личности!(Как человек оказался на предприятии и сколько он там работает, это не Вам судить!ЭТО к обсуждаемой теме не относится.) Честь имею!

Придумают же, "не переходите на Личности", да еще скромненько так, с заглавной букаффки, да знакофф воскличательных с десяток...

Таки вы упорно не желаете уловить сути беседы. Сравнивать "заявленные характеристики" нового изделия с возможностями реального самолета можно сколь угодно. Это занятие даже название имеет - мастурбация.
Но вы зачем-то про КАЧЕСТВО уже произведенных самолетов заговорили. Это уже совсем другое кино.

Так что, вы, пожалуйста, не стройте из себя гимназистку, или где там у вас, а, если действительно имеете что-то по этому поводу, изложите внятно и конкретно.
Нах.рена эти отсылки к "сбежавшим", мол, с ними поговорите-спросите? Сам же "облазили", уверены, что это самое качество надо немедленно в кавычки, бо "есть, с чем сравнивать", тут бы и ударить во все колокола.

А то как-то нехорошо получается. Пишите, что честь имеете, а до тех, кто вами забракованные "ташкентские" самолеты эксплуатирует, дела никакого нет. Ну, не хватает людям вашей квалификации, но это ж беда их, а не вина... :(((

Subar.
Старожил форума
07.10.2012 00:12
рабочий:

Витамин: Здесь почти все тем и занимаются, что сравнивают заявленные характеристики "изд.476"(Ил76МД-90А)с реально существующими машинами Ташкетского завода.Хотя она сделала всего три полёта и отбуксирована на завод...

Может я не в теме, но такое впечатление, что у Вас какой-то негатив к НОВОЙ машине... Что значит - машины Ташкентского завода??? Это их личное издание??? И все правильно делают, что новый самолет сравнивают именно с предшественником Ил-76! Так как 476-я машина есть продолжение 76-й, а не Ташкентского завода! А ТапоиЧу - удачу в клепке новых КАПТИВ! Самолеты он "удачно" просрал... Увы и к сожалению... Как корневой ташкенит вам говорю...
ЮСИК
Старожил форума
07.10.2012 00:22
Вот тебе и Интернет! Вот тебе и доступность к информации!

За 10 дней характеристики так ни разу и не озвучены! Уже и президенту пепелац показали в полёте. Прям как в советском анекдоте про дефицит туалетной бумаги: я уж им и жопу показывал и унитаз приносил, и обои из туалета принёс, а сейчас справку из СЭС притаранил, но туалетную бумагу так и не продали!

Сейчас посыпятся вопросы: а ты кто такой, что бы тебе рассказывать о новых нанотехнологиях?
dactagebtet
Старожил форума
07.10.2012 00:25



ЮСИК, а какие характеристики военного самолёта вам нужно знать, чтобы вы здесь заткнулись и спали спокойно?
СССР-86868
Старожил форума
07.10.2012 01:00
Динарий, у Д30КП Тяга на реверсе 2 тонны. Откуда Вы взяли, что у пермских тяга меньше ? Дальше. Капоты тут не причем. ИЛЭ Ил-76 разрешает применять реверс до скорости 200( может и больше ) внутренних не из=за боязни помять капоты наружным. А из-за неустойчивых режимах работы наружных на малых скоростях при использовании реверса наружным. Реверс изменился со створчатого, на решётчатый, а кули толку ? Хочется задать вопрос спецам по AVRO RJ-70, а они реверс внутренним включают ?
Eduard_AB
Старожил форума
07.10.2012 01:13
ЮСИК:
Вот тебе и Интернет!

Нормальный Интернет. Практически на любом форуме, практически любая тема быстро превращается в срач, не имеющий отношения к самой теме.

ЮСИК:
За 10 дней характеристики так ни разу и не озвучены!

Предполагаемые вроде озвучены.
А реально подтвержденные откуда?
Вы всерьез считаете, что они быстренько определяются за один-два полета?
По сути, с началом летных испытаний, как раз по настоящему и начинается работа над машиной.
Тем более, согласно сообщениям в СМИ, до показа ВВП испытаний небыло.
Это так - пара ПРОБНЫХ полетов.
Наверное это новая тенденция в авиастроении?
Другой
Старожил форума
07.10.2012 01:51
СССР-86868:
Хочется задать вопрос спецам по AVRO RJ-70, а они реверс внутренним включают ?

На ВАе-146/RJ-70 нет реверса. Он им не к чаму, вполне обходятся щитками.)

СССР-86868
Старожил форума
07.10.2012 01:52
А из-за неустойчивых режимах работы наружных на малых скоростях при использовании реверса наружным.



Блин, естественно при ипользовании реверса внутренним. Я скока не усирался, но так и не смог рассмотреть на ютубе открытие створок на внешних у Ил-76ТД=90А, не говоря о внутренних.
Витамин
Старожил форума
07.10.2012 01:53
Eduard_AB:

...
Тем более, согласно сообщениям в СМИ, до показа ВВП испытаний небыло.
Это так - пара ПРОБНЫХ полетов.
Наверное это новая тенденция в авиастроении?

То, что машину поднимают, чтобы "приурочить" к какой-то дате, или, как тут, к путино-мантуровскому междусобойчику это не то, чтобы правильно, но традиционно, что ли...
Но нах.рена надо было выдумывать, а потом нести на весь мир этот откровенный бредЪ про "пробные"...
Как с тем, млин, сусликом. Не видно, а он есть.
СССР-86868
Старожил форума
07.10.2012 02:01
Другой:

СССР-86868:
Хочется задать вопрос спецам по AVRO RJ-70, а они реверс внутренним включают ?

На ВАе-146/RJ-70 нет реверса. Он им не к чаму, вполне обходятся щитками.)



Понял. А я тут решил аналогию сдуру провести ))) Кули, мухи они и в африке мухи )))
Динарий
Старожил форума
07.10.2012 11:25
СССР-86868:Максимальная обратная тяга Д-30КП2 - 3800 кг.Это написано в моём конспекте из 610 ЦБПиПЛс в Иваново.
rex:в Антарктиде Д-30Кп, а мы ведь говорим о ПС-90.
Кстати о реверсе внутренних - он там работает нормально.
СССР-86868
Старожил форума
07.10.2012 11:47
Динарий:

СССР-86868:Максимальная обратная тяга Д-30КП2 - 3800 кг.Это написано в моём конспекте из 610 ЦБПиПЛс в Иваново



От жешь...понадеялся на свою память. Мои ивановские конспекты погорели при пожаре в общаге ((
Не патриот.
Старожил форума
07.10.2012 17:37
А еще при включении четырех реверсов очень большая возникает нагрузка на крыло. Особенно если самолет полностью загружен. Может поэтому и не включают - боятся, что полукрылья отогнет вперед и стреловидность уменьшится. Смысл делать крыло прочным для таких нехарактерных нагрузок и лишний вес возить?
Другой
Старожил форума
07.10.2012 17:45
Не патриот.:

А еще при включении четырех реверсов очень большая возникает нагрузка на крыло. Особенно если самолет полностью загружен. Может поэтому и не включают - боятся, что полукрылья отогнет вперед и стреловидность уменьшится. Смысл делать крыло прочным для таких нехарактерных нагрузок и лишний вес возить?

)))) Шедеврально. Это вы сами придумали про "отогнет вперед и стреловидность уменьшится" или кто-то поведал после третьего?
Динарий
Старожил форума
07.10.2012 17:55
СССР-86868:"плохой карандаш лучше хорошей памяти".
Не патриот.:не только крыло отогнётся, но ещё с него стружка полетит и оно уменьшится в прочностных характеристиках, да и эстетические характеристики тоже пострадают.
Serge_sd
Старожил форума
08.10.2012 03:53
Да уж, жаркие споры по поводу характеристик. Только жизнь покажет, что по чём. А-380 тоже крутым рекламировали, а получилось не совсем так.
А вот у меня вопрос к знатокам: как там дела с основным местом борьбы с терроризмом: опять в ведро или нанотуалет поставят на серийных машинах?
Dr. Lecter
Старожил форума
08.10.2012 03:58
Пугачёва сказала на всю страну, что туалетом не пользуется. А чем лётчики хуже Пугачёвой? :)))
Serge_sd
Старожил форума
08.10.2012 04:41
Главное, чтобы "стеклянным" не сделали, как кабину...
Динарий
Старожил форума
08.10.2012 09:44
Serge_sd:А-380 - новый самолёт, уникальный.А Ил-76 - проверенный в боях.Если на этом заводе ничего не испортят (я уверен, что он не хуже ташкентского, был на обоих)то получится замечательно.Эрбасы - коммерческие, отсюда реклама и прочие слюни, а Ил-76 в основном военный, граждане их используют мало.А чего военным рекламировать?Военную тайну что ли? Так её ещё мальчиш-кибальчиш втихаря выдал)))))
Dr. Lecter
Старожил форума
08.10.2012 10:14
Кстати, а что с коллективом ТАПОиЧ стало?
Динарий
Старожил форума
08.10.2012 12:56
Когда-то какому-то умному советскому партийному деятелю пришла в голову мысль построить в Ташкенте авиазавод.Ташкент - город хлебный, но вот для авиазавода слишком экзотично.
TrapMakeR
Старожил форума
08.10.2012 13:23
Не патриот,

вы всё перепутали. Если суммарный вектор реверса направлен вперёд :))) и консоли крыла поворачиваются относительно узлов крепления к центроплану (полукрылья, блин...), то угол стреловидности должен увеличиться. Статикой вам заняться, что-ли :)...


А вообще, это круто, что наконец сделали своё, да в своей же коммерческой нише под заказ. А ведь кто-то в связи с Superjet 100 говорил, что шасси разучимся делать...
Eduard_AB
Старожил форума
08.10.2012 13:28
Dr. Lecter:
Кстати, а что с коллективом ТАПОиЧ стало?


Вопрос запоздал почти на 20 лет.
Для начала надо понимать, что такое "коллектив ТАПОиЧ".
Сам завод был переведен в Ташкент из Химок во время ВОВ.
Во время эвакуации были потери.
По сути на новом месте начинала небольшая группа спецов(кто в армию не попал по здоровью или возрасту) и молодежь ФЗУ . Дополнительно укомплектовали студентами эвакуированных в Ташкент технических ВУЗов. Потом завод постоянно пополнялся кадрами со всего Союза.
Во время освоения новых типов ЛА были "усиленные" завозы.
Последний такой завоз пришелся на начало 80-х (пик примерно 82-84гг).
При этом планировалось, что часть спецов потом переведут в Ульяновск.
Вобщем большая часть "коллектива ТАПОиЧ" - "понаехавшие", в основном из России, или их потомки.
На момент развала Союза этой проблемой особо никто не озадачился, хотя предприятие было одним из лучших в отрасли. Поговорили наверху немного о придании статуса ТАПОиЧ совместного предприятия и двойного гражданства "понаехавшим" и все. Небольшую группу отрядили в Омск на Ан-74, потом еще немного в Ульяновск, но там была куча своих проблем социального плана. Большая часть разъехалась куда могли, в основном вернулись в Россию (пик примерно 93-95гг). Остались те, кому некуда было ехать. (Утрачены связи с родственниками в России еще старшим поколением)
Ну а сейчас, если заметили по сообщениям на форуме, их вообще чурбанами считают.
И их проблемы похоже никого не волнуют.

TrapMakeR
Старожил форума
08.10.2012 13:30
Динарий,

Тогда было союзное мышление. Вот если бы Узбекистан вошёл в РФ на правах Узбекской республики, тогда тот завод реконструировали бы (построили новый рядом) :).
Eduard_AB
Старожил форума
08.10.2012 13:45
Динарий:
Когда-то какому-то умному советскому партийному деятелю пришла в голову мысль построить в Ташкенте авиазавод.Ташкент - город хлебный, но вот для авиазавода слишком экзотично.

Завод был ЭВАКУИРОВАН, см. выше.
А потом дело было не в экзотике.
Серийный завод это не только конвейер в цехе.
Потом такой же "конвейер" на ЛИСе, а это большое количество полетов, для которых нужна погода. Хорошая погода.
Даже если сравнить с Ахтубинском (ГЛИЦ), в Ташкенте ее намного больше, особенно в конце года.
Динарий
Старожил форума
08.10.2012 16:31
TrapMakeR:а Крым Украине отдали тоже из-за союзного мышления?
Eduard_AB:погоды больше, согласен.Особенно сейчас это радует.Только вот в Ульяновске тоже нормально с погодой.И в Казани.И в Иркутске....кстати не знаю хорошо ли для авиазавода летом +40
Eduard_AB
Старожил форума
08.10.2012 17:07
Динарий:
..Только вот в Ульяновске тоже нормально с погодой.И в Казани.И в Иркутске....

Нормально - понятие относительное. Сильно зависит от того, сколько самолетов в месяц надо облетать и от объемов программы испытания на каждый самолет.:)
Дело в том, что ЛИС в этом отношении очень уязвимое звено во всей технологической цепочке.
Обычно все проблемы с отставаниями/задержками, от смежников-поставщиков комплектующих до завершения работ в цеху окончательной сборки, накапливаются к моменту передачи ЛА на ЛИС. В результате на сам этап доводки/испытаний нет никаких запасов по времени (Обычно даже в минусе).
Что касается погоды в перечисленных городах, вряд ли она лучше чем в Ахтубинске.
Все таки он, как место для летных испытаний, выбран был не случайно, но Ташкенту уступал.
Я имел возможность сравнивать в течении более 10 лет.
Не думаю, что сейчас в этом плане погода радикально изменилась.

Динарий:
кстати не знаю хорошо ли для авиазавода летом \+40

Нормально. В крайнем случае можно самолет использовать в качестве сауны.
Это лучше, чем зимой -25 и снег.
Кстати на борьбу с ним на аэродроме тоже тратиться много времени.
Да и крыши цехов имеют приличную площадь.
Если их пересчитать под нашу снеговую нагрузку, выльется в немалую сумму.
Динарий
Старожил форума
08.10.2012 17:30
Eduard_AB:это всё правильно, но что получили в итоге - ноль.А в Ульяновске как-то борятся со снегом.И в других местах.И нормально.Работают, выдают "на гора".А в Ташкенте - порожняк.Сам город хороший, уютный, дыни там замечательные, но результат - плачевный
Динарий
Старожил форума
08.10.2012 17:30
Eduard_AB:это всё правильно, но что получили в итоге - ноль.А в Ульяновске как-то борятся со снегом.И в других местах.И нормально.Работают, выдают "на гора".А в Ташкенте - порожняк.Сам город хороший, уютный, дыни там замечательные, но результат - плачевный
Не патриот.
Старожил форума
08.10.2012 18:11
Это Вы что-то путаете. Жизненный опыт учит, что при торможении все стремится лететь вперед. Крылья тяжелые и понятно, что они будут пытаться по инерции продолжать двигаться вперед, пытаясь "обернуться" вокруг тормозящих их двигателей или подкрыльевых стоек шасси. Так что если у корня стреловидность увеличится, то у части крыла от двигателя до конца - неизбежно уменьшится. А стреловидность меряют именно по концевой части крыла - корневая на некоторых типах самолетов с изменяемой геометрией вообще неподвижно приклепана к фюзеляжу, а стреловидность тем не менее меняется.

---
вы всё перепутали. Если суммарный вектор реверса направлен вперёд :))) и консоли крыла поворачиваются относительно узлов крепления к центроплану (полукрылья, блин...), то угол стреловидности должен увеличиться.
Eduard_AB
Старожил форума
08.10.2012 18:33
Динарий:
Eduard_AB:это всё правильно, но что получили в итоге - ноль...

Не понял. Это к чему?

Может стоит читать сообщения в контексте обсуждения, не выдергивая?
Я объяснил как завод оказался в Ташкенте и почему его продолжали развивать там, пока была одна страна.
Если читали внимательно, могли заметить: за возобновление производства в Ташкенте не агитирую. Более того я объяснил, что обсуждать это поздно. Для специалистов этот вопрос был решен еще 93-94гг. Только не надо валить вину за это на заводчан, как и отождествлять их с позицией руководства республики.

Дальник
Старожил форума
08.10.2012 22:32
Друзья, сразу извиняюсь, если повторяюсь: увидел очередную журнаЛАЖУ!!!
http://www.aex.ru/news/2012/10 ...

Некоторые выдержки: (Ил-476 имеет полностью «стеклянную» кабину пилотов) - оказывается "glass cockpit" - это остекление кабины экипажа.

Покрытие на изделия из стекла представляет собой наноразмерную композицию. Наружная поверхность композиции покрыта слоем из полимерного оптически прозрачного материала. «Данное покрытие предназначено для защиты остекления кабины пилота от обледенения в сложных метеорологических условиях и улучшения технико-тактических характеристик самолетов.

Retiree
Старожил форума
08.10.2012 23:11
Про это: "glass cockpit".

Aviation Explorer, твою мат. А можно узнать имя аФФФтора из афффицоного издания?
Дальник
Старожил форума
08.10.2012 23:19
К сожалению, имя ЭКСперта не указано на сайте. Но отжёг по-полной)
ЮСИК
Старожил форума
09.10.2012 00:31
(Так себе -- трёп!)

Сейчас по телеку рекламируют наномашинки. Дочке, слава богу хватает своих нанотачек и нанокукол. Мне шлют релизы про нанокраски и нанотехнологии в ГСМ. Уже голова кругом от этой нанонапыли в КШМ, ГРМ и ЦПГ и наночастиц спасающей от нанонапылений! Наноработаю.

Глядишь завтра, объявят наножизнь! Затянем потуже пояса и будем жить на наноденьги и наноИлы будут возить нанотанки!
Динарий
Старожил форума
09.10.2012 09:32
Eduard_AB:я никакой ни на кого вины не валю.Смысл сказанного - при совке руководители думали не всегда головой.А позиция заводчан ....я там ни одного узбека не видел.Всё это - наши люди и то, что их не пристроили в 90-е годы очень плохо.
Дальник:я английский плохо знаю, но выражение glass cockpit скорее "стеклянная кабина" т.к у них прилагательных маловато, язык бедный, вот они используют существительные в качестве прилагательных ставя их перед основным существительным.Другой вопрос, что журнал-ги ничего ни в чём не понимают вот и лепят про "чёрные ящики" и прочую лабуду
Soloni98
Старожил форума
09.10.2012 09:49
Юсик - невидимые глазу нанапокрытия на стекло приносят видимые глазу бабосы.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru