Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-476 измерили в процентах

 ↓ ВНИЗ

123456

Злой Черкес
Старожил форума
30.09.2012 03:12
Чтобы здесь не трындели, а самолёт достойный!Знаю о чём говорю! Сплошная болтовня и дрочка. Самолёт БУДЕТ летать!
Aleksandr16
Старожил форума
30.09.2012 22:19
Всё это хорошо если хоть кто то будет выпускать. А все эти сравнения, проценты - увесистая лапша на уши непонимающих. И однозначно что сравнение не с Ил76МД-90А или Ил76МФ. Дальность, грузоподъемность, топливная эффективность - звучит понимаете ли. А на сколько процентов он СЛИЗАН с базового(ташкентского) варианта? Конструкция, геометрия технология. Эта цифра скромненько умалчивается. Как обычно оцифровываются только суммы в кошельках министерства, и ещё дооцифруют.
Рабочий:
Утереть нос господину- президенту Каримову? По сведениям интернета Каримов сам вышел с этого завода. Светлые планы на будующее с планируемым объемом выпуска. Вот только сколько машин выпустил Ташкент? Т.Ч. до носа еще далекооо, пока что и до утирания каримовского зада дорости надо.
dactagebtet
Старожил форума
30.09.2012 22:26
Русские самолеты будут строить только в России.чурбанов больше никто из говна вытаскивать не будет. Каримову привет.
Dr. Lecter
Старожил форума
30.09.2012 22:33
Эти "чурбаны" между прочим когда-то и Ан-22 строили, одни из лучших транспортников в мире.
dactagebtet
Старожил форума
30.09.2012 22:37
Чурбаны только дивиденты делили и золотые звезды на грудь вешали, а не на стапелях железо клепали.
флекс
Старожил форума
30.09.2012 23:23
Господа что вы спорите о процентах дальности топливной экономичности этого якобы нелетающего самолета --- этот самолет уже летает в ак Волго-Днепр и Силквэй в количестве 5-6 штук так что все цыфры доложенные Путину-ПРАВДА а вы тут во главе с GRV о чем то трындите -авиаторы блин
флекс
Старожил форума
01.10.2012 00:13
К стати летают эти самолеты больше 3 лет
мы как то вместе шли из канады мы на F290 на тд а они на вд на F350 так они нас дернули за4часа на25 минут а вы говорите
Aleksandr16
Старожил форума
01.10.2012 07:54
Русские самолеты будут строить только в России. Чурбанов больше никто из говна вытаскивать не будет. Каримову привет.
Чурбаны только дивиденты делили и золотые звезды на грудь вешали, а не на стапелях железо клепали.


Не стоит забывать, что продукция этих чурбанов летала, летает и летать ещё будет. И если не они на стапелях железо клепали, то кого же они на благо республики, страны к этому припахивали? Поубавьте-ка националистический пыл.
Есть ли у российского авиапрома транспортник (и не только транспортник) выпущенный в таком колличестве, прошедший такое же колличество модефикаций, так же активно и в том же колличестве продаваемый за рубеж и также широко используемый в странах бывшего Союза???

рабочий
Старожил форума
01.10.2012 10:39
...Aleksandr16: ....Будет время и возможность поговорите с людьми, которые сбежали из Ташкента (ТаПоиЧ).Они Вам многое интересного могут рассказать о колличестве и "Качестве"
и модЕфикациях сотен машин, выпущенных во времена СССР.И что сейчас творится и делается на славном предприятии семьёй г.президента Каримова. Честь имею!
рабочий
Старожил форума
01.10.2012 10:39
...Aleksandr16: ....Будет время и возможность поговорите с людьми, которые сбежали из Ташкента (ТаПоиЧ).Они Вам многое интересного могут рассказать о колличестве и "Качестве"
и модЕфикациях сотен машин, выпущенных во времена СССР.И что сейчас творится и делается на славном предприятии семьёй г.президента Каримова. Честь имею!
Витамин
Старожил форума
01.10.2012 15:04
рабочий:

....Будет время и возможность поговорите с людьми, которые сбежали из Ташкента (ТаПоиЧ).Они Вам многое интересного могут рассказать о колличестве и "Качестве"
и модЕфикациях сотен машин, выпущенных во времена СССР.И что сейчас творится и делается на славном предприятии семьёй г.президента Каримова. Честь имею!

Вы сам не из убежавших? Рассказали все про "Качество", которое у вас в кавычках.
А то народ то не в курсе и, видать, по дури эксплуатирует все эти МД, Т, ТД на износ так и в таких условиях, что любая другая техника уже в пыль бы рассыпалась....

То, что, даст Бог, запустят "горбатый" это большое дело. Тем более, что работает народ не благодаря, а вопреки копошенью всех этих мантуров, погосянов и прочих клоунов, которые даже текст не удосуживаются вменяемый написать, чтобы о "своих" достижениях хозяину доложить.

А что, кстати, там со "славным предприятием"?
Насколько слышал, "семья Каримова", как раз, места рабочие на его базе создает, не самолеты, нах.рена Узбекистану такое производство, но авто потихоньку собирают.
Плюс, как ни крути, шут знает сколько лет кормит всех этих ЕЩЕ не убежавших с ТАПОиЧ из бюджета, не сладко, конечно, но так и незачто.
igorab
Старожил форума
01.10.2012 18:38
НПО "Сатурн" поставит в Китай 184 авиадвигателя на $0, 5 млрд

А зачем Китайцам Д30КП? на что его ставить будут?
Yan
Старожил форума
01.10.2012 19:02
2 igorab:

А зачем Китайцам Д30КП? на что его ставить будут?

01/10/2012 [18:38:11]


Значит сделали клон.
busha64
Старожил форума
01.10.2012 19:38
Д-30КП китайцы ставят на модернизированный Н-6(Ту-16)
folk
Старожил форума
01.10.2012 19:57
2 витамин:

Я один из тех "убежавших". Нет больше ТАПО им Чкалова, ничего не производит. Огромные корпуса цехов отдают по склады коммерсантам. ЛИСовскую ВПП собирается прибрать к рукам Хаво Йуллари. Спасибо Каримову и его команде. Рабочие места создают.Для кого? Кормит из бюджета не убежавших? Миф.
рабочий
Старожил форума
01.10.2012 21:10
...Вы сам не из убежавших? Рассказали все про "Качество", которое у вас в кавычках... Нет, я сам не из сбежавших! Но имею возможность сравнивать.Готов отвечать за слово "Качество"! А то , что до дури кто-то эксплуатирует МД, Т, ТД на износ , так это заслуга не завода, а КБ Ильюшина, которое сотворило эту удачную для своего времени машину.
Витамин
Старожил форума
02.10.2012 00:00
folk:

Я один из тех "убежавших". Нет больше ТАПО им Чкалова, ничего не производит. Огромные корпуса цехов отдают по склады коммерсантам. ЛИСовскую ВПП собирается прибрать к рукам Хаво Йуллари. Спасибо Каримову и его команде. Рабочие места создают.Для кого? Кормит из бюджета не убежавших? Миф.

Здорово, "беженец"! Разве не возвращенец? :)))
В подполье, что ли, раз пишишь(те), что ХЙ только собирается прибрать?
Четыре года, как уже отдали.

Ну, не производит, значит, не нужны никому такие самолеты. А на авто спрос есть, оттуда и рабочие места.
А оставшихся лузеров, все-таки бюджет кормит, это не миф, как и то, что Германия некоторых советских военных пенсионеров кормит. :)))
Витамин
Старожил форума
02.10.2012 00:14
рабочий:

Нет, я сам не из сбежавших! Но имею возможность сравнивать.Готов отвечать за слово "Качество"! А то , что до дури кто-то эксплуатирует МД, Т, ТД на износ , так это заслуга не завода, а КБ Ильюшина, которое сотворило эту удачную для своего времени машину.

Нет, если вы не из сбежавших, то "отвечать" точно не готовы. Сравнивать вам не с чем.

Орлы новожиловские, конечно, шедевр сотворили, но без заслуг от советских металлургов и до, хоть Апстенуубейся, авиазавода, пришлось бы, в лучшем случае, на кульманАх летать.
Наверное, можно и на них, но недолго... :)))
Subar.
Старожил форума
02.10.2012 00:34
Витамин:

Ну, не производит, значит, не нужны никому такие самолеты. А на авто спрос есть, оттуда и рабочие места.
А оставшихся лузеров, все-таки бюджет кормит, это не миф, как и то, что Германия некоторых советских военных пенсионеров кормит. :)))

Ты не "витаминов", случайно, объелся? Бредятина- истерятина сплошная....
Subar.
Старожил форума
02.10.2012 00:38
Орлы новожиловские, конечно, шедевр сотворили, но без заслуг от советских металлургов и до, хоть Апстенуубейся, авиазавода, пришлось бы, в лучшем случае, на кульманАх летать.

ШЕДЕВР!!! Но вроде как понедельник...а не пятница!
Витамин
Старожил форума
02.10.2012 01:52
Subar.:

Ты не "витаминов", случайно, объелся? Бредятина- истерятина сплошная....

Ты, млин, не завидуй, а то Щас писать начну про космические корабли, которые бороздят... :))
Или ты супротив 76-ого что-то лично имеешь?

Aleksandr16
Старожил форума
02.10.2012 02:55
Да, я работал на ТАПОиЧ и знаю что и как там делалось. Абсолютно не собираюсь отрицать что самолётостроение развалено. Но то что выпущено летает и летать ещё будет достаточно долго. Т.ч. качество достаточное. Я ведь поставил акцент на другом - все оглашенные проценты, якобы лучше, больше дальше умалчивают на сколько 476й слизан с ташкентской модели.
Не стоит приписывать все заслуги ОКБ Ильюшина. Да, их часть ТЕОРИЯ и 2 опытные машины. К серийной и производственной проработке они имеют отношение весьма посредственное. Да и что сейчас от этого осталось?
Правильно тут было сказано, что славное ОКБшное сотворение проходило на кульмане с линейкой, циркулем, лекалом и карандашём (ресфедером). На этом далеко не улетишь.
Ульяновск явно не с этой базы запускает.
Отсюда и вопрос - Так сколько слизано с ташкентской документации, проработки и т.д. и т.п.
Eduard_AB
Старожил форума
02.10.2012 12:00
Aleksandr16:
....
Отсюда и вопрос - Так сколько слизано с ташкентской документации, проработки и т.д. и т.п.

Александр, подавляющее большинство людей, даже в авиации, не в курсе "национальных особенностей" взаимоотношений ОКБ и серийных заводов.
Говорить о слизывании вроде не корректно.
По уму все доработки должны были отслеживаться и систематизироваться в ОКБ.
НО!!! По крайней мере уже с середины 80-х сопровождение в серии было достаточно формальным.
На заводе было представительство ОКБ, которое практически только фиксировало доработки ( а точнее устранение их последствий), фактически выполняемые заводским КБ. Насколько все это нашло отражение в архивах ОКБ известно одному Богу.
Сам поток доработок превратился практически в неуправляемый со стороны ОКБ процесс.
Часто последующие доработки, особенно по БРЭО, конфликтовали с предшествующими.
В конце же 80-х было очень похоже, что как Заказчик, так и ОКБ уже махнули рукой на Ил-76, как на пройденный этап. Ну и отношение было соответствующим. А потом стало поздно.
Надо отметить, что в этом отношении ОКБ "Ил" и Ил-76 в то время не были исключением.
Фактически всем серийным заводам пришлось создавать свои машины, перелопатив КД так процентов на 70-80. Спросите, например, специалистов КНАПО, чего им стоило освоение Су-27/Су-33. Услышите много "добрых и ласковых" слов.


ЮСИК
Старожил форума
03.10.2012 00:35
Никуда Ил-476 не полетит. Придумают проценты к Ил-576.
рабочий
Старожил форума
03.10.2012 10:57
...Eduard_AB: ....Вам респект! Почти на 100% поддерживаю Ваш пост!
Для "Витамина".... то "отвечать" точно не готовы. Сравнивать вам не с чем....Занимаясь отработкой управления и механизации крыла на изд.476 пришлось "облазить" для сравнения и Ташкентские машины.И мне есть с чем сравнивать! А впрочем.... Вам за компом.виднее.

классный пилот без класса
Старожил форума
03.10.2012 14:43
re АН-12БП:

Да без штурмана ему нравится.Где то отродье хамское ему дорогу перешло.Такое маниакальное желание избавится от данного члена экипажа, аж до конца идти готов.


А радиста и инженера оставили?
Капитан Дальнего Плаванья
Старожил форума
03.10.2012 21:06
http://www.lenta.ru/news/2012/ ...

Транспортник Ил-476 впервые поднялся в воздух



В Ульяновске впервые поднялся в воздух новый военно-транспортный самолет Ил-476 (Ил-76МД-90А). Об этом, как сообщает "Интерфакс", во вторник, 2 октября, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин.
По словам Рогозина, самолет на 70 процентов состоит из новых компонентов, по сравнению с предыдущими версиями Ил-76. "Мы сделали новое композитное крыло, новую силовую установку, новый адаптер аналоговых и цифровых систем. Фактически - это новая машина. И это самолет, который будет иметь большое гражданское предназначение", - пояснил вице-премьер.

Ил-476 является глубокой модернизацией транспортника Ил-76МД. Благодаря новым двигателям ПС-90А-76 и усиленному крылу максимальная взлетная масса самолета составляет 210 тонн. Грузоподъемность транспортника увеличилась с 50 до 60 тонн.

Минобороны России намерено в рамках госпрограммы вооружений приобрести свыше 100 Ил-476. Как ожидается, поставка первых самолетов ведомству начнется в 2014-2015 году.


Вопрос: вроде же уже летал на прошлой неделе, нет? У 476-го композитное крыло?
АН-12БП
Старожил форума
04.10.2012 06:17
классный пилот без класса:

re АН-12БП:

Да без штурмана ему нравится.Где то отродье хамское ему дорогу перешло.Такое маниакальное желание избавится от данного члена экипажа, аж до конца идти готов.


А радиста и инженера оставили?

Понятия не имею кого там оставили, а кого убрали.По мне так, граждане пусть хоть в беспилотном варианте этот самолет эксплуатируют.А у военных я бы оставил тот же состав экипажа, что и на ИЛ-76.
Nik-Tim
Старожил форума
04.10.2012 06:46
@А вообще, Россию можно поздравить с своим транспортником, на очереди региональник@

Охотно порадуюсь, когда будет построена первая сотня. Пока, к сожалению, все наше авиационное строительство сводится к заявкам, пиару, рекламам, постройке первых трех-четырех, а потом выясняется, что деньги на остальное уже распилены...
Me
Старожил форума
04.10.2012 19:25

В оригинале, конечно, масса ошибок, и авиастроители сгоряча обозваны "авиВастроителями", поэтому цитату пришлось подкорректировать:

"Путин внимательно следил за взлетом лайнера, а сопровождавшие его чиновники старались сфотографировать исторический момент. Вице-премьер Дмитрий Рогозин буквально не выпускал свой телефон из рук, снимая чуть ли не весь полет грузовика.

- Поздравляю! - сказал президент чиновникам и авиастроителям, и обнял генерального конструктора предприятия".

http://lifenews.ru/news/102920
Бленкер
Старожил форума
04.10.2012 20:07
Минобороны заключило рекордный контракт на закупку Ил-476
http://top.rbc.ru/economics/04 ...
Бленкер
Старожил форума
04.10.2012 20:08
Минобороны заключило рекордный контракт на закупку Ил-476
http://top.rbc.ru/economics/04 ...
Dr. Lecter
Старожил форума
04.10.2012 20:14
НТВ только что полёт 476-го показало. В глаза бросились более широкое крыло и двигатели явно большего диаметра, чем Д-30КП. Хотя издали такое впечатление, что их чём-то чёрным обмотали сверху :)
dactagebtet
Старожил форума
04.10.2012 20:20
Сколько же дебилов в авиацию лезут. Черным у него что-то обмотали большего диаметра.
маслопузый
Старожил форума
04.10.2012 21:45
Сколько же дебилов в авиацию лезут. Черным у него что-то обмотали большего диаметра.

... чёрной изолентой капоты замотали, замки , млин, не держат в полёте!)))
Me
Старожил форума
04.10.2012 21:49
Весь вечер не было покою: думаю, ну что мне этот репортаж из Life News напоминает? И вот вспомнилось! Поэтому комментирую свой же месадж:

Me: "- Поздравляю! - сказал президент чиновникам и авиастроителям, и обнял генерального конструктора предприятия".
______
"Вы знаете, что произошло во дворце императора Вильгельма, когда ему представлялась свита гетмана? Император Вильгельм сказал: «А о дальнейшем с вами будет говорить...» — портьера раздвинулась, и вышел наш государь. Он сказал: «Господа офицеры, поезжайте на Украину и формируйте ваши части. Когда же настанет время, я лично вас поведу в сердце России, в Москву!» И прослезился."
Dr. Lecter
Старожил форума
04.10.2012 21:51
Я ж говорю какой-то шнягой движки обмотали, и багажной металличесой лентой стянули, как воздушную теплотрассу :)))
Дальник
Старожил форума
04.10.2012 22:55
маслопузый:

Сколько же дебилов в авиацию лезут. Черным у него что-то обмотали большего диаметра.

... чёрной изолентой капоты замотали, замки , млин, не держат в полёте!)))

Какую-то хе.ню несёте, уважаемый!? В "Волга-Днепр" (и не только) уже летают Илы с ПСами, и всё там хорошо с капотами.
СССР-86868
Старожил форума
04.10.2012 23:04
2 Дальник

Это не маслопузый хе.ню несёт, прочтите внимательней )))
Дальник
Старожил форума
04.10.2012 23:19
Пардоньте, комедию не усмотрел в перлах МАСЛОПУЗОГО))))
Альбер
Старожил форума
05.10.2012 00:02
Да радоваться надо, что Ульяновск смог выпустить эту машину! Пусть пока и не серия... В своё время в СССР не смогли возобновить серийное производство Ан-12, когда такая идея появилась...
ЮСИК
Старожил форума
05.10.2012 00:08
О! Читаю новости. Рогозин нарисовал уже 70% новых компонентов! Прогресс налицо! Завтра глядишь, суммируют и получится уже 146% превосходства в воздухе!
Dr. Lecter
Старожил форума
05.10.2012 00:11
Да радуемся мы, причём все и искренне. Хоть что-то! Даже боюсь сказать слово "сдвинулось с мёртвой точки"...
Не патриот.
Старожил форума
05.10.2012 03:15
Еще один шаг к войне за месторождения углеводородов в Арктике. Стеклянная кабина и увеличенный радиус красноречиво свидетельствуют о намерении сбрасывать по 400-500 полярных десантников на позиции врага. Ура, товарищи! Все на войну за новые трубы Абрамовичей!!!
Dr. Lecter
Старожил форума
05.10.2012 06:17
Ну если без ёрничанья, то 476-е могут и в Арктике пригодится, нефть-то и правда кончается, во всяком случае легкодоступная. Путин недавно показательную порку устраивал перед телекамерами руководителям нефтяных компаний за то, что не вкладываются в новые, а сосут старые месторождения, где почти одна вода.
Yan
Старожил форума
05.10.2012 07:48
2 Dr. Lecter:

В шткоман тоже не вкладываются. Вообще, пока идёт спектакль "падение мировой экономики" ни кто вкладываться не рискнёт. У нас же идея покупать чужие самолёты и продавать свои ресурсы. Сбылась мечта Гитлера. Он даже землю вывозил.
Соколёнок
Старожил форума
05.10.2012 09:41
То ли Путину показали новый самолёт, то ли самолёту показали Путина...
https://www.youtube.com/watch? ...
RA-85636
Старожил форума
05.10.2012 09:52
Сколько г.вна в головах у форумян! Напрочь отучились радоваться. Полетел самолет! Полетел. Оторвался с последей плиты, образно говоря - Ташкент то загнулся весной на совсем! Дай Бог ему найдется достойное применение. Самолет новый. В частности крыло - теперь возможна сертификация Ила. Движки другие - самолет прет только ну, тяга используется не вся. Этот самолет отличается от Волго-Днепровских бортов. С точки зрения слона несколько моментов вызывают опасения - во-первых Пермские моторы. Завод пора переименовать в пермский тормоз. Завод ни с чем не справляется. На самом движке есть особенности - спецовский агрегат охлаждается керосином, в маслосистеме нет стояночного клапана. Отсюда нужно очень аккуратно обращаться с мотором в эксплуатации. На ТД я на Северах при минус 50 без проблем оживлял самолет без посторонней помощи. Прогрел ВСУ и АПД - дальше проще, есть система обогрева подкапотного пространства. На новом Илу этой фишки нет. Имеется реверс иной конструкции - но применять все четыре по-прежнему нельзя. Тем не менее самолет красивый, с уклоном в коммерцию. А вот с точки зрения выполнения боевой задачи я думаю он потерял.
Динарий
Старожил форума
05.10.2012 15:21
А почему 4 реверса нельзя включать?
Динарий
Старожил форума
05.10.2012 15:39
С точки зрения боевой задачи с большей тягой он только выиграет
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru