ПРИЯТНО ХОТЬ ИНОГДА ПРОЧИТАТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ЧТО-ТО ВМЕНЯЕМОЕ...
ЮК
Старожил форума
28.09.2012 07:38
А сколько SSJ выпущено? В этом году и в прошлом?
Yan
Старожил форума
28.09.2012 10:20
2 pen2pen:
Особенно смешно, учитывая, что первые десятилетия арбуз жил исключительно на субсидиях, да и боинг только лет двадцать назад в плюс вышел
27/09/2012 [23:23:43]
Как раз когда у нас открылись границы?
FOB
Старожил форума
28.09.2012 10:34
Dysindich:
Главную задачу, дать стране замену Як-40, Ан-24, Ту-134 - проект не выполнил
Т. е. SSJ должен (был) стать заменой одновременно всем трем вышеперечисленным типам? Не думаю, что, даже если это в принципе возможно, получившееся изделие было бы хоть сколько-нибудь конкурентоспособным.
Для Ту-134, кстати, "Суперджет" в общем и целом вполне адекватный сменщик (по моему субъективному мнению). Другое дело, что с объемами производства пока есть проблемы - ну, то, как они решаются, мы сможем наблюдать в ближайшем будуем. По сравнению с ситуацией в прошлом году подвижки есть, хотя и не такие большие, как хотелось бы.
Михаил_К
Старожил форума
28.09.2012 13:40
Drejtori:
ородить прорывной наносамолёт в КБ, которое никогда не разрабатывало гражданскую технику?
-----------
Это КБ вообще никакой техники до этого не разрабатывало. SSJ - первый проект ГСС. И это было правильное решение - построить предприятие "с нуля", не перенося традиции и методы "советской школы". Но они туда все равно просочились, в том или ином виде. Поскольку выстроить управление проектом под получение прибыли, как работает любое машиностроение в мире, а не под получение бюджетных денег и навязывания "что получилось" всем безальтернативно, как было в СССР - как думали - не получилось. Да и не могло получиться. Это гораздо более длительный процесс. Он идет, и, я думаю, получиться.
Проблема не в старых "традициях советской школы", а в искусственном замораживание старой структуры авиационной отрасли. Именно структурное несовершенство не позволило "советской школе" создать рыночные продукты. При этом все попытки создать рабочую структуру были пресечены основным собственником - государством.
ГСС появилась не на пустом месте и сотрудники фирмы получили образование в тех-же ВУЗах, что и в "старых" фирмах. Другое дело, что Погосяну позволили сформировать работоспособную структуру, а другим дали "по рукам".
pen2pen
Старожил форума
28.09.2012 14:32
ВВС Индии до конца 2012 года купят у России 40 истребителей Су-30МКИ, модернизированных до версии "Супер Сухой". Как сообщает Defense World со ссылкой на анонимные источники, о новом договоре может быть объявлено в ходе визита российского президента Владимира Путина в Индию в ноябре. Стоимость самолетов оценивается в 3, 77 миллиарда долларов. Их поставка может завершиться в 2014-2015 году.
Модификация "Супер Сухой" включает новую кабину пилота, новый радар (предположительно с активной фазированной антенной решеткой, АФАР), а также применение технологий малозаметности в конструкции самолета. Таким образом, "Супер Сухой" будет максимально приближен к требованиям истребителей пятого поколения. На вооружении "Супер Сухого", как ожидается, будут стоять сверхзвуковые крылатые ракеты "БраМос".
походу, сухие рассматривают слово "супер" как свою собственность уже
ждём супернаносухой джет
зарегистрированный участник
Старожил форума
28.09.2012 14:53
походу, сухие рассматривают слово "супер" как свою собственность уже
а есть ли у кого инфа сколько ОАК заплатил Ямахе за использование товарного знака Superjet?
Damaley
Старожил форума
28.09.2012 15:23
2 Drejtori:
...Поскольку выстроить управление проектом под получение прибыли, как работает любое машиностроение в мире, а не под получение бюджетных денег и навязывания "что получилось" всем безальтернативно, как было в СССР - как думали - не получилось. Да и не могло получиться...
+100/500!
Именно в этом и есть основной корень проблем сегодняшних, якобы супер-пупер прорывных, проектов, будь то SSJ, Роснано, Сколково, ГЛОНАСС и т.д. и т.п. и пр.
"Получение прибыли для себя любимых при распиле бюджета, со всеми сопутствующими откатами, а там - хоть трава не расти. А для грамотного объяснения провалов(потом, когда-нибудь, когда деньги уже будут поделены и потрачены), на наш век причин хватит".
И если бы Погосян, Чубайс и другие "супер-пупер-топ-манагеры" от государства были бы ориентированы на другое их просто бы туда не назначили.
КАИ-93
Старожил форума
28.09.2012 15:51
pen2pen:
походу, сухие рассматривают слово "супер" как свою собственность уже
"Сухой" здесь никак не оригинален. И слово "супер" не его собственность. Вот например у америкосов:
"Боинг F/A-18E/F «Супер Хорнет» (англ. Boeing F/A-18E/F Super Hornet) — американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик. Является глубокой перераработкой проекта истребителя F/A-18 "Хорнет".
Ну или навскидку - "Сейбр" F-86 и "Супер Сейбр" F-100 фирмы "Норт Америкен".
tomashomecat
Старожил форума
28.09.2012 23:56
Мамоновец:
Не глумитесь над новым самолётом. всё таки это хоть и с натяжкой, но российский продукт.
без всяких натяжек - российского там только алюминий. можно поздравить сборщиков-испытателей у них есть работа, а что делать всем остальным? идти реализаторами на рынки к китайцам-чеченцам?
tomashomecat
Старожил форума
29.09.2012 00:02
БP:
jeppesen™: Статистика говорит о том что компаний заказавших 737 и 320 обанкротилось больше
На эту тему есть старая шутка: "Все 100% людей, употребляющих в пищу помидоры, умирают".
==
они умирают сразу после употребления помидоров? а компании заказавшие 737 и 320 тоже банкротились сразу после объявления "твердых заказов"? вобщем старая шутка не удалась.
БP
Старожил форума
29.09.2012 00:13
tomashomecat: ...старая шутка не удалась.
Либо не всем доступна. В принципе, в таких случаях вежливые люди добавляют "по моему мнению". Или Вы себя считаете непререкаемым авторитетом в области шуток?
absnonsense
Старожил форума
29.09.2012 01:43
==
"Сухой" здесь никак не оригинален. И слово "супер" не его собственность. Вот например у америкосов:
"Боинг F/A-18E/F «Супер Хорнет» (англ. Boeing F/A-18E/F Super Hornet) — американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик. Является глубокой перераработкой проекта истребителя F/A-18 "Хорнет".
Ну или навскидку - "Сейбр" F-86 и "Супер Сейбр" F-100 фирмы "Норт Америкен".
==
имхо (не-лингвиста).
значение слова "супер" у "супер хорнета" и "супер сейбра" отличается от значения "супер" у "супер-джета".
были просто Хорнет и просто Сейбр. затем их улучшили. получили "суперы-", т.е. "значительно улучшенные по сравнению с просто-Х и просто-С". так и понимается из контекста. "значительно улучшенный Хорнет".
"просто Джэта" никогда не существовало. поэтому в "супер-джэт" , "супер" и читается как "сверх-джет". таки "распальцовка". нЭскромно, панимашь.
Teuton
Старожил форума
29.09.2012 04:39
Вообще-то автор темы предложил именно потроллить, однако тема оказалась столь животрепещущая, что народ тут же кинулся ломать копья. По-моему разумно просто посмотреть, что будет через лет пять и время все поставит на свои места. Пока же супер-пупер ассоциируется в основном с не столь давней катастрофой. И несмотря на громкие слова незаметно, чтобы его отрывали с руками.
Teuton
Старожил форума
29.09.2012 04:39
Вообще-то автор темы предложил именно потроллить, однако тема оказалась столь животрепещущая, что народ тут же кинулся ломать копья. По-моему разумно просто посмотреть, что будет через лет пять и время все поставит на свои места. Пока же супер-пупер ассоциируется в основном с не столь давней катастрофой. И несмотря на громкие слова незаметно, чтобы его отрывали с руками.
Teuton
Старожил форума
29.09.2012 04:39
Вообще-то автор темы предложил именно потроллить, однако тема оказалась столь животрепещущая, что народ тут же кинулся ломать копья. По-моему разумно просто посмотреть, что будет через лет пять и время все поставит на свои места. Пока же супер-пупер ассоциируется в основном с не столь давней катастрофой. И несмотря на громкие слова незаметно, чтобы его отрывали с руками.
Посмотрел повнимательней. Формально всё верно. Но......
Приведу пример из разговора двух коллег.
" Ты где бывал?"
"В Наме, Тае, Индии"
"Это когда ж ты в Индию успел?"
"Ну.....в Сайгон на 86-м летели - вот в Калькутте на полтора часа в порту зависали"
Я это к чему. Цифры правильные, но почти каждый обозначеный Вами день есть машины,
которые по одному ( ну или дважды) в воздух за сутки поднимались. Вот и получается - по отчётам эксплуатировался, а по факту 20-22 часа на форме (или по НМЧ) простоял....
MAX-G
Старожил форума
29.09.2012 12:24
2 Горын
Вот и получается - по отчётам эксплуатировался, а по факту 20-22 часа на форме (или по НМЧ) простоял....
А что Аэробусы на формах не стоят?
горын
Старожил форума
29.09.2012 13:02
2MAX-G
Почему не стоят...все встают. Просто разговор о ССЖ идёт.