Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет установил "рекорд"

 ↓ ВНИЗ

12

PROEN
Старожил форума
28.09.2012 07:02
ПРИЯТНО ХОТЬ ИНОГДА ПРОЧИТАТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ЧТО-ТО ВМЕНЯЕМОЕ...
ЮК
Старожил форума
28.09.2012 07:38
А сколько SSJ выпущено? В этом году и в прошлом?
Yan
Старожил форума
28.09.2012 10:20
2 pen2pen:

Особенно смешно, учитывая, что первые десятилетия арбуз жил исключительно на субсидиях, да и боинг только лет двадцать назад в плюс вышел

27/09/2012 [23:23:43]


Как раз когда у нас открылись границы?
FOB
Старожил форума
28.09.2012 10:34
Dysindich:

Главную задачу, дать стране замену Як-40, Ан-24, Ту-134 - проект не выполнил


Т. е. SSJ должен (был) стать заменой одновременно всем трем вышеперечисленным типам? Не думаю, что, даже если это в принципе возможно, получившееся изделие было бы хоть сколько-нибудь конкурентоспособным.

Для Ту-134, кстати, "Суперджет" в общем и целом вполне адекватный сменщик (по моему субъективному мнению). Другое дело, что с объемами производства пока есть проблемы - ну, то, как они решаются, мы сможем наблюдать в ближайшем будуем. По сравнению с ситуацией в прошлом году подвижки есть, хотя и не такие большие, как хотелось бы.
Михаил_К
Старожил форума
28.09.2012 13:40
Drejtori:
ородить прорывной наносамолёт в КБ, которое никогда не разрабатывало гражданскую технику?
-----------
Это КБ вообще никакой техники до этого не разрабатывало. SSJ - первый проект ГСС. И это было правильное решение - построить предприятие "с нуля", не перенося традиции и методы "советской школы". Но они туда все равно просочились, в том или ином виде. Поскольку выстроить управление проектом под получение прибыли, как работает любое машиностроение в мире, а не под получение бюджетных денег и навязывания "что получилось" всем безальтернативно, как было в СССР - как думали - не получилось. Да и не могло получиться. Это гораздо более длительный процесс. Он идет, и, я думаю, получиться.

Проблема не в старых "традициях советской школы", а в искусственном замораживание старой структуры авиационной отрасли. Именно структурное несовершенство не позволило "советской школе" создать рыночные продукты. При этом все попытки создать рабочую структуру были пресечены основным собственником - государством.
ГСС появилась не на пустом месте и сотрудники фирмы получили образование в тех-же ВУЗах, что и в "старых" фирмах. Другое дело, что Погосяну позволили сформировать работоспособную структуру, а другим дали "по рукам".
pen2pen
Старожил форума
28.09.2012 14:32
ВВС Индии до конца 2012 года купят у России 40 истребителей Су-30МКИ, модернизированных до версии "Супер Сухой". Как сообщает Defense World со ссылкой на анонимные источники, о новом договоре может быть объявлено в ходе визита российского президента Владимира Путина в Индию в ноябре. Стоимость самолетов оценивается в 3, 77 миллиарда долларов. Их поставка может завершиться в 2014-2015 году.

Модификация "Супер Сухой" включает новую кабину пилота, новый радар (предположительно с активной фазированной антенной решеткой, АФАР), а также применение технологий малозаметности в конструкции самолета. Таким образом, "Супер Сухой" будет максимально приближен к требованиям истребителей пятого поколения. На вооружении "Супер Сухого", как ожидается, будут стоять сверхзвуковые крылатые ракеты "БраМос".

http://lenta.ru/news/2012/09/2 ...



походу, сухие рассматривают слово "супер" как свою собственность уже
ждём супернаносухой джет
зарегистрированный участник
Старожил форума
28.09.2012 14:53
походу, сухие рассматривают слово "супер" как свою собственность уже



а есть ли у кого инфа сколько ОАК заплатил Ямахе за использование товарного знака Superjet?
Damaley
Старожил форума
28.09.2012 15:23
2 Drejtori:
...Поскольку выстроить управление проектом под получение прибыли, как работает любое машиностроение в мире, а не под получение бюджетных денег и навязывания "что получилось" всем безальтернативно, как было в СССР - как думали - не получилось. Да и не могло получиться...

+100/500!

Именно в этом и есть основной корень проблем сегодняшних, якобы супер-пупер прорывных, проектов, будь то SSJ, Роснано, Сколково, ГЛОНАСС и т.д. и т.п. и пр.

"Получение прибыли для себя любимых при распиле бюджета, со всеми сопутствующими откатами, а там - хоть трава не расти. А для грамотного объяснения провалов(потом, когда-нибудь, когда деньги уже будут поделены и потрачены), на наш век причин хватит".
И если бы Погосян, Чубайс и другие "супер-пупер-топ-манагеры" от государства были бы ориентированы на другое их просто бы туда не назначили.
КАИ-93
Старожил форума
28.09.2012 15:51
pen2pen:
походу, сухие рассматривают слово "супер" как свою собственность уже

"Сухой" здесь никак не оригинален. И слово "супер" не его собственность. Вот например у америкосов:
"Боинг F/A-18E/F «Супер Хорнет» (англ. Boeing F/A-18E/F Super Hornet) — американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик. Является глубокой перераработкой проекта истребителя F/A-18 "Хорнет".
Ну или навскидку - "Сейбр" F-86 и "Супер Сейбр" F-100 фирмы "Норт Америкен".
tomashomecat
Старожил форума
28.09.2012 23:56
Мамоновец:
Не глумитесь над новым самолётом. всё таки это хоть и с натяжкой, но российский продукт.

без всяких натяжек - российского там только алюминий. можно поздравить сборщиков-испытателей у них есть работа, а что делать всем остальным? идти реализаторами на рынки к китайцам-чеченцам?
tomashomecat
Старожил форума
29.09.2012 00:02
БP:

jeppesen™: Статистика говорит о том что компаний заказавших 737 и 320 обанкротилось больше

На эту тему есть старая шутка: "Все 100% людей, употребляющих в пищу помидоры, умирают".

==

они умирают сразу после употребления помидоров? а компании заказавшие 737 и 320 тоже банкротились сразу после объявления "твердых заказов"? вобщем старая шутка не удалась.
БP
Старожил форума
29.09.2012 00:13
tomashomecat: ...старая шутка не удалась.

Либо не всем доступна. В принципе, в таких случаях вежливые люди добавляют "по моему мнению". Или Вы себя считаете непререкаемым авторитетом в области шуток?
absnonsense
Старожил форума
29.09.2012 01:43
==
"Сухой" здесь никак не оригинален. И слово "супер" не его собственность. Вот например у америкосов:
"Боинг F/A-18E/F «Супер Хорнет» (англ. Boeing F/A-18E/F Super Hornet) — американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик. Является глубокой перераработкой проекта истребителя F/A-18 "Хорнет".
Ну или навскидку - "Сейбр" F-86 и "Супер Сейбр" F-100 фирмы "Норт Америкен".
==
имхо (не-лингвиста).

значение слова "супер" у "супер хорнета" и "супер сейбра" отличается от значения "супер" у "супер-джета".

были просто Хорнет и просто Сейбр. затем их улучшили. получили "суперы-", т.е. "значительно улучшенные по сравнению с просто-Х и просто-С". так и понимается из контекста. "значительно улучшенный Хорнет".

"просто Джэта" никогда не существовало. поэтому в "супер-джэт" , "супер" и читается как "сверх-джет". таки "распальцовка". нЭскромно, панимашь.


Teuton
Старожил форума
29.09.2012 04:39
Вообще-то автор темы предложил именно потроллить, однако тема оказалась столь животрепещущая, что народ тут же кинулся ломать копья. По-моему разумно просто посмотреть, что будет через лет пять и время все поставит на свои места. Пока же супер-пупер ассоциируется в основном с не столь давней катастрофой. И несмотря на громкие слова незаметно, чтобы его отрывали с руками.
Teuton
Старожил форума
29.09.2012 04:39
Вообще-то автор темы предложил именно потроллить, однако тема оказалась столь животрепещущая, что народ тут же кинулся ломать копья. По-моему разумно просто посмотреть, что будет через лет пять и время все поставит на свои места. Пока же супер-пупер ассоциируется в основном с не столь давней катастрофой. И несмотря на громкие слова незаметно, чтобы его отрывали с руками.
Teuton
Старожил форума
29.09.2012 04:39
Вообще-то автор темы предложил именно потроллить, однако тема оказалась столь животрепещущая, что народ тут же кинулся ломать копья. По-моему разумно просто посмотреть, что будет через лет пять и время все поставит на свои места. Пока же супер-пупер ассоциируется в основном с не столь давней катастрофой. И несмотря на громкие слова незаметно, чтобы его отрывали с руками.
горын
Старожил форума
29.09.2012 12:14
2 СерЖ:

Горын

21/09 6 из 10
22/09 6
23/09 7
24/09 6
25/09 7
26/09 8

Посмотрел повнимательней. Формально всё верно. Но......
Приведу пример из разговора двух коллег.
" Ты где бывал?"
"В Наме, Тае, Индии"
"Это когда ж ты в Индию успел?"
"Ну.....в Сайгон на 86-м летели - вот в Калькутте на полтора часа в порту зависали"

Я это к чему. Цифры правильные, но почти каждый обозначеный Вами день есть машины,
которые по одному ( ну или дважды) в воздух за сутки поднимались. Вот и получается - по отчётам эксплуатировался, а по факту 20-22 часа на форме (или по НМЧ) простоял....

MAX-G
Старожил форума
29.09.2012 12:24
2 Горын
Вот и получается - по отчётам эксплуатировался, а по факту 20-22 часа на форме (или по НМЧ) простоял....

А что Аэробусы на формах не стоят?
горын
Старожил форума
29.09.2012 13:02
2MAX-G
Почему не стоят...все встают. Просто разговор о ССЖ идёт.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru