Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 79

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..101102

nandron
Старожил форума
18.01.2013 01:29
Инквизитор:
Повторю, что юридической силы не имеет.

1.3 Требования Правил обязательны для лиц летного и диспетчерского состава, участвующих в выполнении международных полетов и обслуживании воздушного движения в воздушном пространстве РФ, а также для преподавателей фразеологии радиообмена на английском языке, переводчиков и персонала АТИС и ВОЛМЕТ.

Вы хотите сказать, что для Вас это пустой треп?
Первому заместителю Министра нехрен было чем заняться и он сдуру изваял Это?
Думаю, его бы очень улыбнуло, если бы он почитал нашу переписку.



Инквизитор
Старожил форума
18.01.2013 01:52
2nandron
Знаете, уважаемый, с тем же успехом можно ссылаться и на новый ФАП радиосвязи, который министр утвердил ещё в сентябре месяце. Но пока не будет государтсвенной регистрации в минюсте и пока он не будет официально опубликован = это простая бумажка с текстом. Об этом говорили миллион раз. Для Вас повторю, Вы видать тут новенький, это следует из указа Президента Российской Федерации 763 от 1996 вроде года, один из пунктов которого гласит

"Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний.
На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров."

Эти все рекомендации по английской фразеологии, которые почему то обязаны к исполнению (уже странно, правда) не зарегистрированы в Минюсте и тем более нигде официально не опубликованы.На том, сколько угодно можно приводить норм из таких документов - но они не чего за собой не влекут.
Спокойной ночи.
Yann
Старожил форума
18.01.2013 01:52
2nandron
Обязательному применению подлежат НОРМЫ, т.е. положения нормативных документов, которые становятся таковыми при их надлежащем принятии и опубликовании. Все иное - для общего развития.
nandron
Старожил форума
18.01.2013 02:10
Инквизитор:
Yann:
Мужики, хватит валять дурака, тогда и повыкидывайте все Ваши ТРД, должностные инструкции, все инструкции по взаимодействию, ваши любимые ИПП и АИРы, а также еще кучу всякого мусора за который Вас судя по Вашим тостам пригибают.
Не говорите о том, в чем не разбираетесь.
nandron
Старожил форума
18.01.2013 02:49
Вдогонку:
15. Не подлежат представлению на государственную регистрацию:

б) акты, которыми решения вышестоящих государственных органов доводятся до сведения органов и организаций системы федерального органа исполнительной власти;
в) акты, направленные на организацию исполнения решений вышестоящих органов или собственных решений федеральных органов исполнительной власти и не содержащие новых правовых норм;

д) акты рекомендательного характера;
http://base.consultant.ru/cons ...


В целях дальнейшего совершенствования обслуживания воздушного движения в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО предлагаю:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.11.2001 второе издание Методического пособия "Правила и фразеология радиообмена на английском языке при выполнении полетов и управлении воздушным движением в воздушном пространстве Российской Федерации" (далее - Правила).
2. Рекомендовать руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, ФУП "Госкорпорация по ОВД", авиапредприятий, авиакомпаний и учебных заведений:
2.1. Организовать изучение Правил с руководящим, летным, диспетчерским, инструкторским, инспекторским и преподавательским составом под роспись.
2.2. О готовности использовать Правила в практической работе доложить до 31.10.2001.

http://arhiv.inpravo.ru/data/b ...

С уважением.
Newman
Старожил форума
18.01.2013 09:04
Был бы человек, а статья найдётся.
Не так давно приходило указание дополнительно изучить и применять ПОСОБИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ РАДИООБМЕНА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 1993 года для приёма правительственных сообщений, когда на РЦ экипажу не удалось передать правительственное сообщение.
On which frequency can we send a Government message?
На какой частоте мы можем послать правительственное сообщение?
We want to send a message for your Government, are you ready to copy?
Мы хотим передать сообщение Правительству, Вы готовы записывать?
Your message will be taped and sent to the appropriate authority.
Ваше сообщение будет записано на магнитофон и передано в соответствующую организацию.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.01.2013 14:37
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.01.2013 15:24
А это в столице. Если что...

http://echo.msk.ru/files/88170 ...
KGDisp
Старожил форума
18.01.2013 19:05
Вот объясните мне пожалуйста зачем экипажу наша информация о местоположении, когда у него точность навигационных систем на борту на порядок выше?
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.01.2013 19:19
Это в каменном веке было принято.
Сближухин
Старожил форума
18.01.2013 21:09
По п.п. 6.6. ФАП ОрВД в общем стандартном случае, когда есть вторичка, нет отклонений, все по плану местоположение ВС не передается
KGDisp
Старожил форума
18.01.2013 22:44
Да и в общем то о том же, только сдается мне что половину диспетчерской России все равно заставляют это делать
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.01.2013 23:52
"Москва-Нерюнгри". Заплатив за билет, пробежаться придется! :)))
http://www.utro.ru/articles/20 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.01.2013 00:02


KGDisp:

Вот объясните мне пожалуйста зачем экипажу наша информация о местоположении, когда у него точность навигационных систем на борту на порядок выше?


Докопательства всегда найдутся. Ну скажите, если на связи всего два борта, один "Россия", другой "Узбек", зачем на Подход по полной программе всё выдавать(номер рейса.полный позывной и т.д.). Диспетчеры в двух словах поняли друг друга (Узбеку-такой эшелон, Россия-такой).Но замечаний на пол-страницы.....Когда есть возможность запутывания или ошибки-тогда понятно. А так...
Ладно, это просто лирика."Залог безопасности в строгом выполнении руководящих документов".
:))))
Якутский сибиряк
Старожил форума
19.01.2013 05:11
Ты в Крещенье не зевай, попу в прорубь опускай ! Чтоб до нового крещения сохранились ощущения !
http://www.playcast.ru/view/21 ...
Якутский сибиряк
Старожил форума
19.01.2013 08:38
2KGDisp:Вы обьясните мне, почему фразеология на английском и на русском, рзницА, по многим пунктам.Требования по одним и тем же процедурам разные, впочем как и ответственность. Пример российской. ЭВС-"На ЭП 040, давление 1014 установил, снижаюсь 500м". Если ЭВС не сказал слово УСТАНОВИЛ, диспа вы..ут. Считается серьезным нарушением. Т.е. ключевое слово "установил", даже если ЭВС правильно назвал значение QFI.
For example in english-P "Тransition level 040, QFI 1014, descending 500m".Тут ошибки нет, тут ключевок слово 1014. Это только один случай, а таких много.
DROLL
Старожил форума
19.01.2013 10:01
Инквизитор:

"...Про опознование всё написано в ФАП ОрВД, как оно производится.
Про анализирование воздушной обстановки - это всё из прошлого, что это такое. Отвечу, это лишний пункт на который ссылается потом инспекция, что мол не проанализировал. Вообщем глупость. Технология - это когда, что то делаешь, а не что то абстрактное..."


На вопрос "что ?" отвечать "это когда" - несколько некорректно. Внесём ясность:
ТЕХНОЛОГИЯ - последовательность (или алгоритм) необходимых процедур, составляющих технологический процесс от начала до конца.
Каждая из технологических процедур является неотъемлемой частью процесса, а посему имеет статус "обязательной", т.к. при невыполнении или ненадлежащем выполнении дюбой из процедур весь процесс теряет смысл. Это аксиома.
В то-же время каждая технологическая процедура реализуется путём выполнения технолигических (или технических) операций, которые не могут носить "обязательного" статуса, т.к. путей реализации "обязательной" техно-процедуры как минимум больше одного, и какой из них предпочесть в той или иной ситуации - решает исполнитель (оператор)...
При использовании АСУ многие техно-процедуры могут частично или полностью выполняться системой, что зачастую создает ошибочное впечатление об их сокращении или полном изъятии из процесса лишь потому, что при штатном функционировании системы оператор этого не выполняет... В общем это "классика"
А возвращаясь к "нашим баранам" можно лишь констатировать, в НАШИХ ТРД нет разницы между техно-процедурой и тех.операцией, ибо всё под статусом "...обязан". Иной раз такой БРЕД встречается, что необходимость выполнения процедуры, являющейся обязательной по определению, ставится в зависиммость от выполнения тех.операции. Это примерно, как если вы будете решать хотите вы пить или нет после того, как наберёте в стакан воды...
По поводу разного рода "инспекторских опусов". Там тоже люди не семи пядей во лбу сидят. Они такие-же как и МЫ, выполняют свою должностную инструкцию, как могут. И нечего к НИМ в рот заглядывать, типа ОНИ - ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ...;/// И когда ОНИ пишут: "... недостаточно проанализировал..." - что называется СЛОВ НЕТ - ОДНИ СЛЮНИ.
Но только вопрос о безграммотности автора подобного "произведения" а не технологии.
Это я к тому, что АНАЛИЗ ВО является неотъемлемой частью процесса ОВД. А поскольку анализ - процедура не столько механическая, сколь умственная и не имеет колличественных показателей, то оценка её с т.з. "достаочности" некорректна и не правомерна.
Речь может идти лишь о вероятной "ошибке диспетчера" в оценке ситуации в результате анализа.
А дальше можно просто наийти, откуда эта "ошибка" возникла вполне конкретно, и сделать соответствующие выводы.
Тогда как в случае с "недостаточным" анализом сразу возникает вопрос:"А где есть указания на то, каким должен быть "достаточный"?", или другими словами - какой линейкой меряли это самую "достаточность"???

С уважением.

Брат2
Старожил форума
19.01.2013 12:07
Анатолий-Пулково: "Москва-Нерюнгри". Заплатив за билет, пробежаться придется! :)))
http://www.utro.ru/articles/20 ...

Вот-вот. Сначала курим непонятно что, потом выходим непонятно куда )))

"Как рассказал 42-летний мужчина, он вышел в тамбур покурить. Возвращаясь в вагон, пассажир перепутал выходы и открыл торцевую дверь нерабочего тамбура, которая, по неизвестным причинам, оказалась не закрыта".

ЗЫ: хорошо поезд был, а не самоль...
ГорА
Старожил форума
19.01.2013 16:11
ДоклаДаю всему честному народу: В 00.05 минут сегодня окунулся в чистые воды реки Тулома, Кольский полуостров, затем вся смена прошла этот же путь!!! Все это заснято и в дальнейшем может быть опубликовано в социальных сетях. С праздником всех православных!!!!
Николай 161-79
Старожил форума
19.01.2013 18:22
2 ГорА
Респект, и вдвойне респект, что вся смена! Значит - очень дружная смена! У нас только единицы пока ещё созрели, так что единомышленников пока немного. С праздником Крещения Господня! Скептиков заранее прошу не портить нам праздник, давайте отложим на потом дискуссии о чудотворных свойствах крещенской воды, пожалуйста!
ГорА
Старожил форума
19.01.2013 22:50
Спасибо, Коля!!!! Про чудодейственность ничего говорить не буду.Но кайф получил!!!
1.5
Старожил форума
19.01.2013 23:59
по последней инф-ции(слухам)КД будет продлен на тех же условиях, что и предыдущий, без внесений изменений
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.01.2013 00:36
сев-зап продлил
1.5
Старожил форума
20.01.2013 00:57
сев-зап продлил
-----
т.е. все потуги, по поводу внесений и предложений в новый КД были напрасны?
Брат2
Старожил форума
20.01.2013 01:28
Брррррррр... Никогда этой муйнёй не страдал и не собираюсь. С голой жопой в -40 в воду лезть. Не, есть редкие дебилы у нас. Уй, мля, от одной мысли холодно стало. Брррр...
1.5
Старожил форума
20.01.2013 01:48
Брат2:

Брррррррр... Никогда этой муйнёй не страдал и не собираюсь. С голой жопой в -40 в воду лезть. Не, есть редкие дебилы у нас. Уй, мля, от одной мысли холодно стало. Брррр...

Серег, а вот интересно, в Оймяконе такие смелые находятся?
Брат2
Старожил форума
20.01.2013 01:53
Причём, отметил странную зависимость - чем больше народ спортом занимается, тем больше проблем у них на ВЛЭКе. У кого ноги, у кого спина - накуй, только шашки лёжа, в Чапаева и ВЛЭК за 40 минут.
Брат2
Старожил форума
20.01.2013 01:58
1.5: Серег, а вот интересно, в Оймяконе такие смелые находятся?

Я думаю, у них воды зимою нет. -55 нынче там давит и ниже. Замёрзло всё. Если только об лёд. Блин, мне от одних разговорах об этом уже холодно.... )))

Брат2
Старожил форума
20.01.2013 02:10
До -35 я ещё терплю, норм. Хотя, каждое утро зимою открываю дверь из дома на улицу со словами: "Ну йоп твою мать!". А когда в своём доме жил, когда ночью дверь заметёт и хер её откроешь утром, слова были циничнее и словосочетания мудрёнее поутру. ))) Не дай Бог вам такой жизни. Честно.
1.5
Старожил форума
20.01.2013 02:16
Оймякон для Чульмана равнозначно Питер для Сочи?
Брат2
Старожил форума
20.01.2013 02:33
Гхм... Нашим профсоюзникам якутским. В курсе, что Чекмарёв инструкцию накропал о пролёте по северной льготе поперёк колдоговора? Если промолчите, у нас куча народу из профсоюза выйдет, честно говорю...
Брат2
Старожил форума
20.01.2013 02:49
1.5: Оймякон для Чульмана равнозначно Питер для Сочи?

Практически, да ))))))) Хотя, у нас тоже раньше давило под -60. Пока водохранилеще ГРЭС не сделали тут, сильно климат изменило. Вот на конфе к ОЗП тётенька из АМСГ доклад делала и сказала, что из-за вырубки и гарева леса климат сильно изменился тут. Начал доставать нас "охотский вынос". Как херня случается с погодой - "охотский вынос" сразу. Я представляю, что в Охотске в это время )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.01.2013 03:15
Брат2
Старожил форума
20.01.2013 04:36
И в догон... Терком в Якутске наметили. Жаль меня там не будет. Кровь разогрел бы вам. Не, ну не как в прошлый раз права слова лишать. Внимательно смотрим за вамим. Если нет - то нах...
ГорА
Старожил форума
20.01.2013 12:10
1.5:

сев-зап продлил
-----
т.е. все потуги, по поводу внесений и предложений в новый КД были напрасны?


Почему Вы считаете что напрасны? Мы продлили КД только для того, чтобы люди после первого апреля не остались без "дороги" и других льгот. Принято решение, что при подписании ЕДИНОГО КД, то будет действовать ЕДИНЫЙ. Самое интересное, что начались всякие инсинуации о нашем подписании, якобы не включили в КД "дорогу", выплаты при уходе на пенсию- ЭТО ВСЁ БРЕД!!!! Продлен без всяких изменений!!!!
Old herr
Старожил форума
20.01.2013 15:06
"Москва-Нерюнгри". Заплатив за билет, пробежаться придется! :)))
http://www.utro.ru/articles/20 ...


Курить вредно?
Padpnz
Старожил форума
20.01.2013 17:51
2ГорА: Мы продлили КД только для того, чтобы люди после первого апреля не остались без "дороги" и других льгот.
А теперь поподробней..., кто эти байки вам рассказал, про то, что по окончании действия КД, народ останется без льгот...???!!!
Вродь взрослые люди..., а ведётесь как дети....
Олег ПАД
Старожил форума
20.01.2013 17:51
2 Брат2:

Гхм... Нашим профсоюзникам якутским. В курсе, что Чекмарёв инструкцию накропал о пролёте по северной льготе поперёк колдоговора? Если промолчите, у нас куча народу из профсоюза выйдет, честно говорю...

Шлите нам этот "опус". разберемся.
Веталь
Старожил форума
20.01.2013 22:04
2Олег ПАД
Странно, что-то про компенсацию... нет никакой информации...
ГорА
Старожил форума
20.01.2013 23:24
Padpnz:А теперь поподробней..., кто эти байки вам рассказал, про то, что по окончании действия КД, народ останется без льгот...???!!!

А кто Вам сказал, что они будут действовать? На основании каких документов?
ГорА
Старожил форума
20.01.2013 23:27
Хотелось бы на форуме увидеть: В каких филиалах еще пролонгированы КД? А то тишина какая-то на эту тему.
престидижитатор
Старожил форума
21.01.2013 02:54
А полномочия у директоров филиалов на продление местных КД есть?
престидижитатор
Старожил форума
21.01.2013 06:08
2Веталь
Простите, о какой компенсации речь?
Padpnz
Старожил форума
21.01.2013 08:24
2ГорА: Прежде чем народ баламутить, посмотри пожалуйста какими документами устанавливаются упомянутые тобой льготы.., вся эта ересь повторяется в очередной раз..., страшилки от руководства филиалов, и ты решил тож в этом поучаствовать..?
AER
Старожил форума
21.01.2013 08:39
Если все филиалы просто продлят, то необходимость единого будет поставлена под сомнение...
129,0
Старожил форума
21.01.2013 11:42
Простите, о какой компенсации речь?
----
Которую до сих пор не выплатили работникам МЦ.
Perchel
Старожил форума
21.01.2013 11:56
2 Олег ПАД :Пожалуйста, подскажите, что известно о премии за год в Уральском филиале. Было объявлено, что пересчитать, но пока ничего не было.
Олег ПАД
Старожил форума
21.01.2013 12:36
2 Perchel:

2 Олег ПАД :Пожалуйста, подскажите, что известно о премии за год в Уральском филиале. Было объявлено, что пересчитать, но пока ничего не было.

В пятницу из генеральной дирекции в адрес Сюкасева ушло официальное указание о перерасчете размера премии работникам филиала в соответствии с требованиями Положения о премировании ГК, а так же о применении мер дисциплинарного воздействия к виновным лицам.
Perchel
Старожил форума
21.01.2013 12:39
2 Олег ПАД :Большое спасибо за известия.
Олег ПАД
Старожил форума
21.01.2013 12:54
2 Веталь:

2Олег ПАД
Странно, что-то про компенсацию... нет никакой информации...

Вся информация есть у руководителей диспетчерских профсоюзных организаций МЦ Андрея Булина и Михаила Ватулина. Можно было бы у них спросить.
Но, поскольку вопрос задан тут, отвечаю:
На Решение Нагатинского районного Суда г.Москвы ответчиком (ФГУП ГК)подана апелляционная жалоба. В связи с этим в настоящее время индексация не производится. Можно предположить следующее развитие ситуации:
а) мы дотягиваем до рассмотрения жалобы в Мосгорсуде (еще 2-3 месяца) и после его определения (вступлении решения в законную силу) работодатель исполняет предписание ГИТ с учетом предусмотренной ст. 236 ТК РФ компенсации за задержку;
б) работодатель принимает решение "не тянуть кота за ...", отзывает жалобу и проводит индексацию сейчас, тем самым экономя значительные средства, т.к. каждый день затяжки индексации накручивает дополнительные расходы по ст. 236 ТК РФ.

Каждый день затяжки исполнения индексации накручивает на общую сумму долга примерно 130-150 тысяч рублей. Т.е. 2-3 месяца, это дополнительные выплаты в пользу работников 12-14 миллионов рублей.

Это понимают все стороны. На прошлой неделе в адрес гендиректора от Исполкома ФПАД России ушло письмо с предложением провести до конца января совещание по данному вопросу. Ждем реакции.
1..495051..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru