Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Дагестане разбился Ми-35

 ↓ ВНИЗ

12

Culon
Старожил форума
13.09.2012 01:59
Светлая память...Конечно кэ ВСЕГДА принимает решения, но вы же знаете как могут у нас давить, задним числом мы все асы и мастера, пусть земля будет пухом...
Culon
Старожил форума
13.09.2012 02:04
Светлая память...Конечно кэ ВСЕГДА принимает решения, но вы же знаете как могут у нас давить, задним числом мы все асы и мастера, пусть земля будет пухом...
boyan
Старожил форума
13.09.2012 09:00
SKYPAN
все верно. Так же как и квс польского президентского борта должен был поступить, или Лебедя КВС.
То что из-за спины не видно ясен перец, там спинка все перекрывает. Разве что теоретически мог правый МФИ если худой был. Но я думаю его только в качестве консультанта взяли. Или в переднюю кабину посадили и включили карту.
Viktor49A
Старожил форума
13.09.2012 09:06
Упокой Госп-ди души погибших авиаторов и прости им прегрешения....
Evgen
Старожил форума
13.09.2012 15:20
Сопровождение, в горах, при 100 на 1 - бред какой-то... Докладываешь, что местами провисание облачности до земли и возвращаешься назад. Если парой шли, то куда ведущий неподготовленного ведомого тащил?
Не-е-е, что-то тут не срастается...
бармолей
Старожил форума
13.09.2012 19:03
да всё так и было. на равнине погода рабочая была.боялись не выполнить задачу?боялись принять решение на возврат? да кто его знает почему ведущий его туда потащил и сам не принял решение на возврат
boyan
Старожил форума
13.09.2012 22:36
Жизнь продолжается. Ровно через неделю после катастрофы очередной Ми-35М выкатят на ЛИС.
Т.е. послезавтра.
Berkut_64
Старожил форума
13.09.2012 23:08
SKYPAN это у граждан принимают решение КВСы, а у военных принимает решение старший авиационный начальник, а его решение утверждает командующий ВВС округа. А у погибшего экипажа еще был и старший группы.
Berkut_64
Старожил форума
14.09.2012 00:18
SKYPAN есть определенный алгоритм действий при не преднамеренном попадании в облака. Писан кровью, ксажеленью как показывает практика не соблюдается.
Evgen
Старожил форума
14.09.2012 15:12
Berkut_64:

SKYPAN это у граждан принимают решение КВСы, а у военных принимает решение старший авиационный начальник, а его решение утверждает командующий ВВС округа. А у погибшего экипажа еще был и старший группы.

Ну только не надо туфту гнать! КВС всегда может сказать, что данному виду полётов необучен и соответственно нет допуска, хоть военный - хоть гражданский.


Berkut_64:

SKYPAN есть определенный алгоритм действий при не преднамеренном попадании в облака. Писан кровью, ксажеленью как показывает практика не соблюдается.

А ещё есть определённый алгоритм действий для НЕПОПАДАНИЯ в облака.
nandron
Старожил форума
14.09.2012 21:17
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
29. Экипаж ВС при выполнении полета обязан:
соблюдать порядок выполнения полетного задания и требования РЛЭ;
точно выполнять указания органа управления полетами, осуществляющего непосредственное управление полетом воздушного судна. В случае явной угрозы безопасности полета, а также в целях спасания жизни людей, находящихся на борту судна, может быть принято решение с отступлением от плана полета, указаний органа управления полетами и полетного задания, но по возможности в соответствии с установленными правилами полетов. Экипажу запрещается прекращать радиосвязь с органом управления полетами, непосредственно осуществляющим управление полетом этого воздушного судна, или переходить без его разрешения на связь с другим органом управления полетами;
вести наблюдение за воздушной, орнитологической обстановкой, метеорологическими условиями визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств. При обнаружении опасных явлений погоды или опасного сближения с другими ВС принимать все возможные меры для обеспечения безопасного продолжения полета с докладом о них органу, осуществляющему непосредственное управление его полетом.
33. Каждый член экипажа обязан доложить командиру экипажа, если он считает полетное задание непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения, а командир экипажа - своему непосредственному начальнику.

"Имеет право отказаться" - и в помине нет.
Зато "обязан доложить".
И какой-же непосредственный начальник в этом потом признается, что ему доложили, а он послал...?
Berkut_64
Старожил форума
14.09.2012 22:52
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
Особенности организации полетов в условиях горной местности
367. При подготовке к полету в условиях горной местности, кроме проведения обычной подготовки, экипаж обязан:
проанализировать метеорологические условия и возможность образования силь-ных восходящих и нисходящих потоков воздуха, кучево-дождевых облаков и гроз, сте-пень закрытия гор, сопок, перевалов облаками, туманом, осадками и другими опасными явлениями погоды;
изучить в полосе маршрута и нанести на карту максимальные высоты хребтов и вершин, сличив эти высоты на картах различных масштабов;
изучить направления ущелий и горных долин;
рассчитать безопасную высоту полета;
изучить и отметить на карте места, которые могут быть использованы для вынуж-денной посадки или вынужденного покидания ВС;
знать высоты аэродромов над уровнем моря, особенности взлета и посадки на них;
рассчитать зоны неустойчивой работы наземных средств связи и РТО;
рассчитать скорость отрыва и посадочную скорость, длину разбега и пробега, оценить возможность безопасного взлета и посадки при данном взлетном весе, метеоро-логических условиях и высоте над уровнем моря аэродромов взлета и посадки.
368. При полетах над горной местностью экипаж воздушного судна обязан знать правила пользования барометрическими высотомерами при посадке на высокогорных аэродромах, а также условия взлета и посадки в условиях горного аэродрома.
439. При полете на предельно малых и малых высотах по ПВП в случае попадания экипажа в метеоусловия, не обеспечивающие дальнейшее пилотирования по ПВП, необходимо перейти на пилотирование по ППП, занять безопасную высоту полета или нижний (безопасный) эшелон полета, доложив органу управления полетами
бармолей
Старожил форума
15.09.2012 00:32
к чему это???? када Вы встречали лётчика, который говорил, что он не сможет выполнить данную задачу.. ну, если честно...
Македонский
Старожил форума
15.09.2012 10:43
бармолей:

к чему это???? када Вы встречали лётчика, который говорил, что он не сможет выполнить данную задачу.. ну, если честно...

их уже не встретишь ...
nandron
Старожил форума
15.09.2012 11:26
Македонский:

бармолей:

их уже не встретишь ...

Значит - пушечное мясо?
SKYPAN
Старожил форума
15.09.2012 13:14
Ребята, документы можно тут цитировать сколько угодно.
Людей уже не вернёшь, к сожалению...
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ: крайнее слово - за командиром экипажа.
Просто ведь всё: могу - выполняю. Не могу - не выполняю.

Я в воздухе видел, как выглядело попадание пилота первого класса в условия, к которым он не подготовлен.
Доложил, распустились двумя звеньями, заняли каждый свою высоту и без проблем, в облаках, вернулись на точку.
А то, что на тренировке к показухе пехота не увидела боевых вертолётов - ну так что?
Что произошло страшного?
boyan
Старожил форума
15.09.2012 13:33
Не забывайте, что это были не просто строевые летчики. А инструктора ЦБП. Ну кто бы в ЮФО
стал бы спрашивать их о навыках таких полетов. Тем более ведущий то прошел.
бармолей
Старожил форума
15.09.2012 20:17
уж поверьте на слово, что многие строевые лётчики, гораздо лучше подготовлены, чем бОльшая часть из Торжка, у которых кроме гонора нет ничего-ни навыков, ни опыта ни понятий о горах.
Профи-КВС
Старожил форума
15.09.2012 20:22
Узнал об этом событии с опозданием. Горы это не тайга и море и полеты в даже в ПМУ в горах это уже на грани риска а в СМУ тем более и только "горные" Асы которые там каждый перевал знают не рискнули-бы но Его Величество ПРИКАЗ...и провоцирующий продолжать полет ПРИМЕР ведущего сделали свое дело.......

Земля им Небом.
Berkut_64
Старожил форума
15.09.2012 22:25
А я расходился один раз с парой 24 эти дятлы плотным строем облака пробивали. Такой дури я не видел.
nandron
Старожил форума
15.09.2012 22:57
Предварительно установлено, что 8 сентября 2012 года два вертолета «МИ-35» войсковой части 62632-Д бортовые номера 51 и 54 осуществляли перелет с аэродрома «Моздок» Республика Северная Осетия-Алания на площадку «Ботлих» Республики Дагестан.

Мужики, объясните гражданскому, с какой целью в горах в СМУ осуществляется перелет парой?
бармолей
Старожил форума
15.09.2012 23:31
парой колонну сопровождать
опять путаются, то перелёт, то сопровождение колонны-сами не знают какую задачу ставили
boyan
Старожил форума
16.09.2012 00:38
Berkut_64
Это не от дури, а от инструкции по боевому применению и инструкции экипажу приложение 2, ну а сейчас по РЛЭ
Berkut_64
Старожил форума
16.09.2012 11:12
Вот этого не знал, разные ведомства разные порядки.На 24 не летал.
mormonr
Старожил форума
16.09.2012 13:50
Мужчины надо подумать как семье помочь.
А разговоры разговаривать мы все можем.
Торжок на связь.
nandron
Старожил форума
16.09.2012 13:57
boyan:
Прозевал Ваше сообщение на предыдущей стр.
http://news.rambler.ru/15470030/
Вопросов нет.
Довольно-таки редкий случай, когда официально заявлено, что кроме экипажа кто-то виновен ещё, хотя посмотрим на выводы комиссии.
Присоединяюсь к Viktor49A Упокой Госп-ди души погибших авиаторов и прости им прегрешения....
mormonr
Старожил форума
16.09.2012 13:58
Прошу читать как семьям.
BravoSierraAlpha
Старожил форума
23.10.2015 20:33
FoxbatRU
Старожил форума
24.10.2015 18:58
BravoSierraAlpha, какая-то у вас нездоровая тяга размещать фотографии в темах о катастрофах... :( если бы они еще были по теме, а так прям...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru