Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KAL - 007, 1 сентября 1983-го

 ↓ ВНИЗ

12..17181920

ASN
Старожил форума
14.09.2012 14:27
igor737, уважаемый, во ВСЕХ полках ( и ВВС и ПВО) в ДС стояло минимум ЧЕТЫРЕ самолета.
еще раз - МИНИМУМ ЧЕТЫРЕ. максимум - решением ( в 86 году 41 полк
за сутки выполнил 99 подъемов).
сколько поднимать - решением
В.А.К.
Старожил форума
14.09.2012 14:31
АВЛ, спасибо!
Вуду
Старожил форума
14.09.2012 14:38
В.А.К.:

Почему фигурирует один Осипович?

- Вообще-то фигурирует не один Осипович, там чуть сзади за ним болтался постоянно МиГ-23, "дублёр", с позывным 163, только тому пальнуть не дали и МиГ-21, позывной 731, - непонятно зачем...
См. здесь, со стр.48 документа или 124 по счётчику:
http://avia.servebeer.com/KAL0 ...
В.А.К.
Старожил форума
14.09.2012 14:56
Вуду,

- благодарю. Просто мне, штатскому, но авиационному персонажу, было непонятно - зачем был поднят один Су-15. А ну - отказ пушки - предупредить не можешь, остается либо уничтожать без оного, либо возвращаться.

Тогда более-менее понятно, раз была подстраховка.
АВЛ
Старожил форума
14.09.2012 15:00
igor737:
как было до 1983 и после?


До этого корейского бобика ПВО СССР могло в легкую сбивать всех нарушителей и чихать хотело на рекомендации разных там ОАО "ИКАО и К", уже после внесли в свои доки по ПВО конкретику по перехвату пассажирских ВС
У0
Старожил форума
14.09.2012 15:11
Для тех, кто ветки читает с конца:

Отчёт ИКАО (с точкой зрения российской стороны в том числе) можно прочесть тут:

http://avia.servebeer.com/KAL0 ... (20 мег)

Если торрентом качать удобней, то же самое торрентом:

http://avia.servebeer.com/KAL0 ...
У0
Старожил форума
14.09.2012 15:14
АВЛ, а на министра обороны ПВО тоже чихала? А то вот же пишут — ещё в 1961 году приказ вышел, где первым пунктом было — по гражданским не стрелять.
igor737
Старожил форума
14.09.2012 15:18
http://avia-museum.narod.ru/ru ...
Спасибо ASN, я почему и уточняю, уважаемый, что разные источники гласят по разному..
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
В.А.К.
Старожил форума
14.09.2012 15:26
АВЛ:

"До этого корейского бобика ПВО СССР могло в легкую сбивать всех нарушителей и чихать хотело на рекомендации разных там ОАО "ИКАО и К""

- осмелюсь напомнить, Виктор Леонидович, что мы в это ОАО ИКАО входим :) И участвуем в выработке рекомендаций. Так что чихать на себя - это как-то несерьезно :)
АВЛ
Старожил форума
14.09.2012 16:19
В.А.К.:
- осмелюсь напомнить, Виктор Леонидович, что мы в это ОАО ИКАО входим :) И участвуем в выработке рекомендаций. Так что чихать на себя - это как-то несерьезно :)


Вот после корейского бобика в СССР и стали меньше чихать в их сторону, и внесли в рукДОКИ по ПВО дополнения в части касающейся пасажирских ВС
любитель авиации
Старожил форума
14.09.2012 20:23
ASN:

фууух! а то уж меня ночью кошмары мучили- выпускник
Кировоградского ВЛУ ГА - верхом на Мустанге....над Чукоткой..
НОЧЬЮ.... ЛЕГКО подходит на 10 метров ... к МАНЕВРИРУЮЩЕЙ ЦЕЛИ...



Ну, кстати, 747 не маневрировал. Вообще никак. И именно вследствие этого и оказался в советском воздушном пространстве, т.к. 5 часов пилил тупо по прямой с одним курсом. Лишь непосредственно перед сбитием начал менять эшелон и потихоньку пошёл вверх, что было, вероятно, расценено как некий манёвр уклонения. Больше он вообще никаких манёвров не совершал.
ASN
Старожил форума
14.09.2012 21:40
любитель авиации:
. Лишь непосредственно перед сбитием начал менять эшелон и потихоньку пошёл вверх

называется - маневр по высоте и скорости
любитель авиации
Старожил форума
14.09.2012 22:20
2 ASN:

Формально - да. На градус отвернул - тоже манёвр, да? Но назовёте ли Вы 747, который набрал 2000 футов (примерно 650 метров) за 2 минуты маневрирующей целью?
шурави
Старожил форума
14.09.2012 23:41
2 АВЛ:


На то он и дежурное звено, что дежурят четыри борта (пара для основых сил и пара для экипажей усиления) и так что в ВВС, что в ПВО

Скажем так, дежурили как силы ПВО, так и фронтовая, армейская авиация в интересах ПВО.
В армейской авиации дежурила пара.
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.09.2012 23:46
В ГСВГ в ДЗ 33 ИАП в 70-е годы, заступали двое... и ещё двое - во 2-ой готовности...
STP
Старожил форума
14.09.2012 23:49
Может кто мне объяснит. В отчете ИКАО сказано, что 007 шел прямолинейно с постоянным магнитным курсом, но почему на картах 12 и 13, из отчета ИКАО, у него курс отнюдь не прямолинейный? И подскажите, как в таких случаях отрабатывается снос по ветру? Все таки маршрут длительный и если летчики не следили за маршрутом, его могло снести довольно далеко от линии полета?
У0
Старожил форума
15.09.2012 01:03
STP, если автопилот выдерживает магнитный курс, то ветром как снесёт, так и снесёт. Компасу пофиг. И раскладка ветров в отчёте не зря на карте прорисована.
Ы17
Старожил форума
15.09.2012 01:11
Уяссе "авиаторы" пошли — про магнитный курс и ветра им на форуме подсказывать надо. КВАТУ, говорите? Чо это за ЦПШ такая?
__VM__
Старожил форума
15.09.2012 02:04
STP:

Может кто мне объяснит. В отчете ИКАО сказано, что 007 шел прямолинейно с постоянным магнитным курсом, но почему на картах 12 и 13, из отчета ИКАО, у него курс отнюдь не прямолинейный? И подскажите, как в таких случаях отрабатывается снос по ветру? Все таки маршрут длительный и если летчики не следили за маршрутом, его могло снести довольно далеко от линии полета?

В роли "кого-то" выступает Wiki:


http://ru.wikipedia.org/wiki/О ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/К ... проекция
STP
Старожил форума
15.09.2012 12:03
Ы17:__VM__:
Остряки, меня интересует почему при стабилизации по магнитному курсу на картах 12 и 13, из отчета ИКАО, у него курс отнюдь не прямолинейный? Почему при проходе Камчатки и над Охотским морем при боковом ветре его не снесло? Вопрос тем кто знаком с навигационным оборудованием Б-747.
tanushonysh
Старожил форума
15.09.2012 18:10
Snafu:
К чему это я? Вопрос на засыпку - если КДП и пытался установить связь с нарушителем на 121.5 - на каком языке он это делал?


Если на аварийной частоте наблюдается какое-то оживление, это не может не привлечь внимания. На каком бы языке ни пытались установить связь.

Насколько я поняла, по показаниям черных ящиков, в кокпите все было спокойно вплоть до того момента, когда самолет потерял управление.

Да и не очень понятно, как истребитель хотел привлечь внимание, шлепая позади гражданского самолета, да еще и на километр ниже (данные взяты из интервью Осиповича).
вовчек
Старожил форума
15.09.2012 19:06
На два км ниже.
Высота полета истребителя 8км.
Ы17
Старожил форума
15.09.2012 19:38
Для второгодников из ЦПШ объясняю: магнитный курс не бывает "прямолинейным", поскольку это всего лишь направление, в котором смотрит нос самолёта, по шкале магнитного компаса (и гирополукомпаса, если он выставлен по магнитному), которая всего лишь показывает угол между нулевым меридианом и направлением, в котором _смотрит_ (а не движется!) нос самолёта. И всё, что автопилот в режиме выдерживания магнитного курса делает — подворачивает машину, чтобы нос _смотрел_ (а не двигался!) по заданному курсу (то есть углу от нулевого меридиана в данной точке) по компасу. А прямолинейным (точнее, по ортодромии) может быть _движение_ самолёта относительно поверхности земли, а может и не быть. И получается это движение векторным сложением моментальных скоростей самолёта в воздухе и воздуха в системе координат земли — и всяким дифференциальным и интегральным исчислением над всей этой лабудой во времени. Но последнее я уже второгодникам ЦПШ не берусь объяснить никак.

Ну и плюс охренительная точность работы радарщиков ПВО, не способных различить две цели на расстоянии 100 км и потерявших Боинг на подходе к берегам Камчатки.
Snafu
Старожил форума
15.09.2012 19:49
Насколько я поняла, по показаниям черных ящиков, в кокпите все было спокойно вплоть до того момента, когда самолет потерял управление.

Ну естественно. Говорят там что-то по-русски на 121.5 - экипажу-то до этого какое дело?Может эти русские очередной самолет потеряли или подводную лодку. А если и нет - при всем желании ничего не поймет.
А вот если бы сказали пусть на плохом английском, пусть по бумажке, не понимая смысла: "Неизвестный самолет, вы находитесь в воздушном пространстве Советского Союза, немедленно опознайте себя или будете уничтожены" - все экипажи от Аляски до Формозы начали бы крутить башкой на 360 градусов и проверять свое положение.
Но вообще-то процедура более сложная. Перехватчик привлекает внимание (потому как нет ни малейшей гарантии, что на борту вообще слушают аварийную частоту), параллельно ведутся попытки установить связь на этой частоте. Почитайте, как перехватывали заблудшую Цессну под Вашингтоном лет десять назад, когда только-только ввели FRZ. Там чуть консолью в окошко не стучали и показывали картонку с цифрами 121.5.
Вот стандартные процедуры FAA для подобных случаев (извиняюсь за много букв на английском :)
http://www.faasafety.gov/files ...
http://www.faa.gov/air_traffic ...
dead mazay
Старожил форума
15.09.2012 20:05
Только-что общался с товарищем, который служил в то время на сторожевом корабле ВМФ СССР, его корабль стоял в оцеплении места падения КАЛ 007. Говорит, видел обломки, вещи, но тел не видел. Боевая задача была не допустить японские корабли к месту падения самолета.
PAXqualle
Старожил форума
15.09.2012 20:10
Перехватчик привлекает внимание (потому как нет ни малейшей гарантии, что на борту вообще слушают аварийную частоту), параллельно ведутся попытки установить связь на этой частоте. Почитайте, как перехватывали заблудшую Цессну под Вашингтоном


Привлекать внимание можно новичка-пилота Цессны или какой нибудь поршневой Дакоты, 47го года выпуска. С пилотом ветераном 2МВ.

Но не современнейшего огромного трансокеанского и межконтинентального лайнера. Оснащённого передовым оборудованием.
Ну и пилотируют такие машины - сами понимаете.

Отсюда вывод - нельзя упрекать советы, в неуважении к ам.технике и способностям экипажа.

STP
Старожил форума
15.09.2012 20:27
Ы17:
Ну и плюс охренительная точность работы радарщиков ПВО, не способных различить две цели на расстоянии 100 км и потерявших Боинг на подходе к берегам Камчатки.

Ай, какой "гуру", а как объяснить повороты в точках 1551, 1555, 1632, 1637 по карте 12 и 20.01-20.13 на карте 13. Если совместить карты 12 и 13, то окажется, что 007 прошел в непосредственной близости от RS-135. Интересно на основании, каких данных проложен маршрут на карте 12? Американские локаторы его не видели, средств объективного контроля нет, а маршрут с радиолокационной прокладкой довольно сильно не совпадает. И еще для особо одаренных, побережье Камчатки это горы и 124РТП потерял 007, когда он пересек береговую черту.
Snafu
Старожил форума
15.09.2012 20:29
А что, процедуры перехвата пишутся под конкретный перехватываемый тип? Мне почему-то казалось что они универсальные, и должны работать хоть для Боинга, хоть для Цессны, хоть для самолета, вообще не имеющего радиосвязи (в случае аварии, например).
PAXqualle
Старожил форума
15.09.2012 20:37
Snafu:
А что, процедуры перехвата пишутся под конкретный


Это верно.
Но процедура всё же не универсальна. Наземное кпп, решает какую часть процедуры приме нять. Где то могут вертолёт поднять, где то ЗРК шмальнуть.
Ы17
Старожил форума
15.09.2012 20:47
Понятное дело, выпускники ЦПШ «КВАТУ» не могут осилить такой простенький английский текст в абзаце 2.13.1 отчёта. И что за циферки такие на карте 12, и при чём там буковка Z — это им тоже невдомёк. Ну и на уроках природоведения им явно не объяснили, что ветер он везде разный. Или там чо, закон божий был вместо природоведения? Или как оно там называлось — "история КПСС"? "Основы научного коммунизма"? "Устав караульной службы"?
Snafu
Старожил форума
15.09.2012 20:58
Но процедура всё же не универсальна. Наземное кпп, решает какую часть процедуры приме нять. Где то могут вертолёт поднять, где то ЗРК шмальнуть.

Тут консенсус. Проблема в том, что процедура перехвата потенциально угрожающей цели (разведчика, бомбардировщика) была и отрабатывалась на всю катушку. А вот процедуры перехвата заблудившегося гражданского самолета либо не было, либо была исключительно формальной. Равно как и процедура отличия первого от второго.
Перехватчик не имел физической возможности связаться с перехватываемым бортом, не знал силуэтов гражданских самолетов, стандартных маневров привлечения внимания и сигналов, на КДП никто не говорил по английски. И если это не вскрылось до инцидента с KAL 007, это означает, что процедура просто отсутствовала как класс.
Из расшифровки переговоров понятно - на земле просто не знали что делать и дергали перехватчик туда-сюда. И когда борт уже выходил в международное пространство, прошла команда - валить, там разберемся.
PAXqualle
Старожил форума
15.09.2012 21:11
Snafu:
Тут консенсус.
========

Да. И далее по тексту. (не по буквам, но по смыслу)


Кстати, а как имена тех евреев, что убили ливийский самолёт, или американского (неизвестной национальности) оператора с крейсера?

Какая необходимость, вообще обнародовать имя "механика"? Что за дешёвый водевиль?
STP
Старожил форума
15.09.2012 21:13
Молодой ... Ы17, в первых я не выпускник КВАТУ, а во вторых при прочтении абзаца 2.13.2 таки не понятно, откуда взят маршрут на карте 12, только "мамой клянусь". Во вторых по карте 1 не понятно как ветер мог так резко изменить маршрут 007 в этом случае и абсолютно не влиял в других случаях. Ну а по поводу 93 года почитайте, как американцам был отдан Берингов пролив, а тут какая мелочь.
Ы17
Старожил форума
15.09.2012 21:52
Обана… Наш-то — даже ЦПШ не закончил…
Snafu
Старожил форума
15.09.2012 21:56
Да. И далее по тексту. (не по буквам, но по смыслу)

Именно так. Вот как оно должно быть в идеале:

805: Наблюдаю цель на высоте 10 тысяч.
Д: Понял, 805. Сблизиться с целью, провести визуальное опознавание.
805: Понял, выполняю.

805: Депутат, цель гражданская. Пассажирский лайнер, предположительно Боинг-747. Горб, два ряда иллюминаторов, идет с мигалкой. Повторяю, цель гражданская.
Д: Понял, 805. Процедура "Байкал", повторяю, процедура "Байкал".
805: Понял, процедура "Байкал", выполняю. Остаток три тонны, нуждаюсь в замене.
Д: Понял, 805. 163-й на подходе.
805: Понял.

Все. Никаких "вправо-влево-догони-отстань-подготовь-захват-прекрати". Есть стандартная процедура, что много раз отрабатывалась на учениях, и летчик прекрасно знает, что делать и в какой последовательности.
Повторяю - это в идеале.
tanushonysh
Старожил форума
15.09.2012 21:59
Почитайте, как перехватывали заблудшую Цессну под Вашингтоном лет десять назад, когда только-только ввели FRZ. Там чуть консолью в окошко не стучали и показывали картонку с цифрами 121.5.

Я ж об этом и думаю. Истребителю маневренность позволяет гораздо четче обозначить себя, чем повисеть на хвосте в кромешной тьме и пару раз пальнуть в воздух. Можно же было пролететь перед кокпитом. Почему не пролетели? Не хотели лишний раз перестраиваться перед ударом? Боялись потерять время и дать корейцам уйти на нейтральную территорию?

Что касается 121.5, то я бы насторожилась в любом случае. Сколько там самолетов теоретически могло быть рядом? 3-4-5, не больше. Летишь вплотную к территории СССР, говорят по-русски. Стремная ситуация, уж точно не до того, чтобы кофе пить и с японским диспетчером болтать.
Ант
Старожил форума
15.09.2012 21:59
Snafu:


Все. Никаких "вправо-влево-догони-отстань-подготовь-захват-прекрати". Есть стандартная процедура, что много раз отрабатывалась на учениях, и летчик прекрасно знает, что делать и в какой последовательности.
Повторяю - это в идеале.

В идеале Боинг должен был быть на трассе, а не над стратегическими военными объектами СССР. есть для этого стандартная процедура.
Вуду
Старожил форума
15.09.2012 21:59
Snafu:

Но процедура всё же не универсальна. Наземное кпп, решает какую часть процедуры приме нять. Где то могут вертолёт поднять, где то ЗРК шмальнуть.

Тут консенсус. Проблема в том, что процедура перехвата потенциально угрожающей цели (разведчика, бомбардировщика) была и отрабатывалась на всю катушку. А вот процедуры перехвата заблудившегося гражданского самолета либо не было, либо была исключительно формальной. Равно как и процедура отличия первого от второго.
Перехватчик не имел физической возможности связаться с перехватываемым бортом, НЕ ЗНАЛ силуэтов гражданских самолетов, СТАНДАРТНЫХ МАНЁВРОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ И СИГНАЛОВ, на КДП никто не говорил по английски. И если это не вскрылось до инцидента с KAL 007, это означает, что процедура просто отсутствовала как класс.
Из расшифровки переговоров понятно - НА ЗЕМЛЕ ПРОСТО НЕ ЗНАЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ И ДЁРГАЛИ ПЕРЕХВАТЧИК ТУДА-СЮДА. И когда борт уже выходил в международное пространство, прошла команда - валить, там разберемся.

- Послушайте господа демагоги, а так же дебилы, имбецилы, идиоты и кретины - вы уже задрали своим кретинским тезисом, что в "1983-м году никто в ПВО СССР оказывается не знал сигналов подаваемых лётчиком-перехватчиком экипажу перехватываемого судна!" Это мерзкая ложь.
Эти сигналы знали не только лётчики ПВО в то время (для них это был "хлеб насущный"), это знали ВСЕ лётчики ВСЕХ родов ВВС СССР, - и транспортники, и ДА, и ФБА, и ИБА, и ИА, и МРА. Все советские лётчики эти положения учили наизусть и сдавали по ним зачёты.

Лично я, торча в Челябинском училище, где до ближайшей границы было несколько тысяч км, учил вот это наизусть и сдавал зачёты, с тех пор данные команды и ответы не изменились ни на йоту! Это международные сигналы, они одинаковы по смыслу во всех странах этой планеты.

Вот они ещё раз:
http://1252ovg.clan.su/signals.txt
Прочнист
Старожил форума
15.09.2012 22:17
STP:
а как объяснить повороты в точках 1551, 1555, 1632, 1637 по карте 12 и 20.01-20.13 на карте 13. Если совместить карты 12 и 13, то окажется, что 007 прошел в непосредственной близости от RS-135. Интересно на основании, каких данных проложен маршрут на карте 12? Американские локаторы его не видели, средств объективного контроля нет, а маршрут с радиолокационной прокладкой довольно сильно не совпадает.


Карты 12 и 13 составлены по обработанным данным советских РЛС (переданы в ИКАО Российской Федерацией). Об этом неоднакратно упоминается в отчете, да и подпись к карте 13 это же говорит.

Расстояние между КАЛ-007 и RC-135 не было меньше 150 км по российским данным и 139 км (75 морск. миль) по американским оценкам. Поэтому "в непосредственной близости" - это весьма условно.

Реальный маршрут КАЛ-007 был восстановлен по данным FDR. Можно оценить точность советских данных.
Прочнист
Старожил форума
15.09.2012 22:26
tanushonysh:

Если на аварийной частоте наблюдается какое-то оживление, это не может не привлечь внимания. На каком бы языке ни пытались установить связь.

Насколько я поняла, по показаниям черных ящиков, в кокпите все было спокойно вплоть до того момента, когда самолет потерял управление.

Да и не очень понятно, как истребитель хотел привлечь внимание, шлепая позади гражданского самолета, да еще и на километр ниже (данные взяты из интервью Осиповича).


Вы применяете нормальную человеческую логику. У советских военных логика совершенно другая. Вам этого не понять...
nandron
Старожил форума
15.09.2012 22:39
Если на аварийной частоте наблюдается какое-то оживление, это не может не привлечь внимания.

С чего бы это экипаж прослушивал аварийную частоту?
Snafu
Старожил форума
15.09.2012 22:47
Послушайте господа демагоги, а так же дебилы, имбецилы, идиоты и кретины

Спасибо, с вами тоже очень приятно общаться. А теперь по теме:
- Осипович смог надежно определить тип перехватываемого ВС и сообщить его на КДП? С характернейшим горбом в носовой части и двумя рядами иллюминаторов?
- Какие из команд из приведенного документа он подал и какова была реакция экипажа Боинга?
- Он смог связаться с экипажем Боинга и разъяснить ему текущую политику партии и правительства? Зачеты по английскому он тоже сдавал.
Учить, знать и уметь применять на практике - разные вещи. Если вспомнить все предметы, что я сдал и немедленно забыл после экзамена - книжного шкафа не хватит.
Но даже не в этом дело. Осипович - простой исполнитель, делал что ему приказали. А единой процедуры перехвата гражданского воздушного судна просто не было. Вот и метались, дергая его туда-сюда, и никто не хотел брать на себя ответственность.
ASN
Старожил форума
15.09.2012 22:58
Вуду
Лично я, торча в Челябинском училище, где до ближайшей границы было несколько тысяч км, учил вот это наизусть и сдавал зачёты,

НУ наконец -то, вот он - момент истины.
коль вы это учили наизусть, даже сдавали зачеты - следовательно, сейчас влегкую вы назовете тот документ, которым руководствовались ВСЕ ( по вашим - же словам) советские летчики, и в котором были прописаны порядок, интервалы, дистанции, принижения-превышения при опознавании ( лично для вас подсказка - разные - днем т ночью).
а иначе ВЫ - " демагог, а так же дебил , имбецил, идиот и кретин".
ИТАК?
LY22
Старожил форума
15.09.2012 23:09
Прочнист

Расстояние между КАЛ-007 и RC-135 не было меньше 150 км по российским данным

Покажите эти оценки. На совмещение советских и американских данных просьба не ссылаться, интересны именно РОССИЙСКИИ оценки.



и 139 км (75 морск. миль) по американским оценкам

Раскажите, как были получены американские оценки. Напоминаю, что на американских радарах, согласно официальной версии, начиная с точки BETHEL его (KAL007) не видели. Также напоминаю, что меня интересуют именно американские оценки. Если вы все-таки собираетесь сослаться на совмещение, то расскажите, как получилась разница в советских и американских оценках.
STP
Старожил форума
15.09.2012 23:25
Ы17:
Мальчик, не могу понять, чего ты добиваешься. Что бы тебя послали по известному адресу? Или ты испытываешь оргазм, кидая фекалии на вентилятор? По теме ни чего сказать не можешь, один псевдоспециальный понос.
STP
Старожил форума
15.09.2012 23:33
Прочнист:
Карты 12 и 13 составлены по обработанным данным советских РЛС (переданы в ИКАО Российской Федерацией). Об этом неоднакратно упоминается в отчете, да и подпись к карте 13 это же говорит.
Реальный маршрут КАЛ-007 был восстановлен по данным FDR. Можно оценить точность советских данных.

С картой 13 все ясно. Вы не подскажете, где в отчете упоминается происхождение карты 12 в части маршрута 007, а то я не нашел :((. Не подскажете на какой карте указан восстановленный маршрут по данным FDR.
nandron
Старожил форума
15.09.2012 23:41
Ы17
"угол между нулевым меридианом и направлением, в котором _смотрит_ (а не движется!) нос самолёта"
"по заданному курсу (то есть углу от нулевого меридиана в данной точке) по компасу"

Все гости, как сидели - ох...и, а дядя Кузя - прям оп......л!
Ы17
Старожил форума
15.09.2012 23:52
nandron, благодарю покорно за вычитку моего потока сознания ;-) Шо характерно, никто больше не заметил моей говноредакции. Авиаторы, отож.
У0
Старожил форума
15.09.2012 23:57
Для тех, кто ветки читает с конца:

Отчёт ИКАО (с точкой зрения российской стороны в том числе) можно прочесть тут:

http://avia.servebeer.com/KAL0 ... (20 мег)

Если торрентом качать удобней, то же самое торрентом:

http://avia.servebeer.com/KAL0 ...
Прочнист
Старожил форума
16.09.2012 00:24
STP:
С картой 13 все ясно. Вы не подскажете, где в отчете упоминается происхождение карты 12 в части маршрута 007, а то я не нашел :((.


Приложение В, раздел 2.13.




STP:
Не подскажете на какой карте указан восстановленный маршрут по данным FDR.


Фразы "маршрут восстановлен путем двойного интегрирования продольных, вертикальных и боковых ускорений в ц.т. самолета, считанных с ленты DFDR" в отчете нет, но перечисление использованных параметров (дополнительно данные по курсу, высоте и скорости) из DFDR, а также данных по направлению и скорости ветров приведено.

Фактический маршрут КАЛ-007 (с допусками) по данным DFDR показан на картах 1 и 2.


LY22: RTFM! (В смысле отчет. Там все написано).
12..17181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru