Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24 над дорогой

 ↓ ВНИЗ

1234567

KDmitry
Старожил форума
04.09.2012 21:35
Квочур прокомментировал ролик на ТВ. Для автомобилистов опасности не было, чем больше будет таких летчиков, тем лучше - вот его посыл.
rook
Старожил форума
04.09.2012 21:37
prnk:

==========+1500
Хоть и не летал на нем, но согласен с Вами. Брал в группу как-то Су-24 для поиска и обозначения цели на море.Супер! И помехи супостата ему оказались ни по чем. У "них"подобного самолета не было.Да еще в таком количестве.В каждой ВА ФН по дивизии, а в ВГК и по две порою.Чтобы не нес тут Доктор, самоль супер для своего и хороший для сегодняшнего времени. Тот у кого есть хотя бы пару боеготовых полков таких ударных самолетов ( с боеготовыми экипажами) может не сцать сценариев по типу Ливийского.Один встречный или упреждающий удар и война закончена, ибо налогоплательщики не поймут такой ущерб.
Subar.
Старожил форума
04.09.2012 21:57
rook:
.... летчик в душе артист и ему нужен четкий зритель. Кто никогда не хулиганил - тот и не боец... И кто никогда не хулиганил из осуждающих? ...

!!!!.....
шурави
Старожил форума
04.09.2012 22:02
Вообще, в Туле один из этапов маршрута для полётов на ПМВ совпадал с автодорогой. По инструкции ниже 25 не полагалось...
зараз
Старожил форума
04.09.2012 22:30
шурави:
Вообще, в Туле один из этапов маршрута для полётов на ПМВ совпадал с автодорогой. По инструкции ниже 25 не полагалось...
---
для вертолёта 25 - это ПМВ? я думал меньше..
Klugman
Старожил форума
04.09.2012 22:39
Небольшое уточнение - на видио не М4, а М21 она действительно двухполосная почти до самого Волгограда...
КарКарыч
Старожил форума
04.09.2012 22:39
Странно, что не Талбоев прокомментировал http://www.1tv.ru/news/social/ ...
"Чем ниже летишь-тем точнее". Вопросов нет: с 200 метров точнее , чем с 1000. Но на 20-30 уже не до привязок к ориентирам.
Напоминает старый анекдот, про восстановление ориентировки: Ты читай первую половину слова, а я вторую.
Алексей Б_
Старожил форума
04.09.2012 22:39
КВС Су-24:

2Orville Wright:,
Да кто успеет разбежаться за секунды???Вы идете на Л-29 минимум 100м/сек:))Это за сколько надо увидеть на прямой самолет, на высоте 5 метров???Тем более если ты работаешь:))

Лично ощущал. У нас на аэродроме стояли два полка. Оба ушли на учения. Наша эскадра осталась на прием. Тихий летний вечер, ТЭЧ уехала. Мы лениво идем в столовую. И тут сверху "бба-бах" и впереди только мелькнула задница Мигаря-23. Потом, оказалось соседи возвращались, первым пришел их комполка, он и похулиганил. Высоту точно не скажу, ну, метров 15-20, наверное, если представить 5-7 этажный дом. Так мы только присесть успели и то не все. Доли секунды... Правда, сзади нас было укрытие из обваловки...
КарКарыч
Старожил форума
04.09.2012 22:47
зараз

ПМВ в РФ начинается ниже 200 метров для всех типов ЛА.
шурави
Старожил форума
04.09.2012 23:06
2 зараз:

шурави:
Вообще, в Туле один из этапов маршрута для полётов на ПМВ совпадал с автодорогой. По инструкции ниже 25 не полагалось...
---
для вертолёта 25 - это ПМВ? я думал меньше..

Над автомобильной дорогой.
А на показухах за выше 15 того. )))
зараз
Старожил форума
04.09.2012 23:09
КарКарыч:
ПМВ в РФ начинается ниже 200 метров для всех типов ЛА.
---
это градация высот: ПМВ, МВ, средние, большие, стратосферные...
а по упражнению, которое обязаны выполнять вертолетчики, полет на ПМВ считается 15 метров (могу ошибиться, поправьте если не так)...
Dr. Lecter
Старожил форума
04.09.2012 23:22
По-иному бы всё звучало, в т.ч. и в программе "Время", если бы в машине ехал сердечник или беременная женщина на последнем месяце.
КарКарыч
Старожил форума
04.09.2012 23:22
зараз

Мо быть, не буду спорить. Я их КБП не читал. Но в нашей избушке и 100, и 25 метров это одинаково ПМВ. Деды говорят, что раньше ещё было 15 метров официальный допуск. Я не застал.
mazila
Старожил форума
05.09.2012 03:12
http://www.youtube.com/watch?v ...

а этим дуракам тоже закон не писан, как писал кто-то выше?
Хотя тут конечно отрабатывают.
Размышляю
Старожил форума
05.09.2012 07:17
Dr. Lecter:

По-иному бы всё звучало, в т.ч. и в программе "Время", если бы в машине ехал сердечник или беременная женщина на последнем месяце.

Вообще складывается впечатление, что леДчики, меряющиеся пипи@ками здесь - полные неадекваты. Сплошные пацанские распальцовки, и ни капли здравого смысла.

Уважаемые "асы", а обязательно ли тренировать ПМВ над действующей магистралью? У вас действительно не хватает мозгов понять, что неожиданный резкий звук может спровоцировать тяжелейшее ДТП - от неожиданности водитель может потерять управление, выехать на встречку, вылететь с трассы...

Ублюдку, со вкусом описывающему как рабочие асфальтоукладчика разбегались с "вытаращенными от ужаса глазами" предлагаю представить на месте одного их этих рабочих родную мать, или - отца. Последнее даже лучше, и чтобы отец после этого выпорол бы своего балбеса-недоумка солдатским ремнем с тяжелой медной пряжкой.

Гадостное ощущение оставляет эта ветка.
Dr. Lecter
Старожил форума
05.09.2012 07:43
В сети полно роликов, как молодёжь развлекается, гоняя на машинах по улицам и расстреливая прохожих из пневматических ружей, рогаток или тому подобого. Конечно очень смешно наблюдать, как какой-нибудь зазвевавшийся старичок или бомжик от неожиданного удара скрючивается или в шоке падает в грязь. Сдаётся мне, что подобные ощущения веселья и эйфории испытывают не только вот такие хулиганы, а и кое-кто постарше и пообразованнее.
7806
Старожил форума
05.09.2012 08:02
Размышляю:

Dr. Lecter:

По-иному бы всё звучало, в т.ч. и в программе "Время", если бы в машине ехал сердечник или беременная женщина на последнем месяце.

Вообще складывается впечатление, что леДчики, меряющиеся пипи@ками здесь - полные неадекваты. Сплошные пацанские распальцовки, и ни капли здравого смысла.

Уважаемые "асы", а обязательно ли тренировать ПМВ над действующей магистралью? У вас действительно не хватает мозгов понять, что неожиданный резкий звук может спровоцировать тяжелейшее ДТП - от неожиданности водитель может потерять управление, выехать на встречку, вылететь с трассы...

Ублюдку, со вкусом описывающему как рабочие асфальтоукладчика разбегались с "вытаращенными от ужаса глазами" предлагаю представить на месте одного их этих рабочих родную мать, или - отца. Последнее даже лучше, и чтобы отец после этого выпорол бы своего балбеса-недоумка солдатским ремнем с тяжелой медной пряжкой.

Гадостное ощущение оставляет эта ветка.

Так не читай, иди на форум вышивки крестом и там размышляй!
Размышляю
Старожил форума
05.09.2012 08:13
7806:

Так не читай, иди на форум вышивки крестом и там размышляй!

Глупый ты, раз так ничего и не понял. Чужим здоровьем и жизнями рисковать доблесть невелика.

Размышляю
Старожил форума
05.09.2012 08:23
Бравада за чужой счет свойственна скрытым трусам. Бывает так, что выбрал человек профессиию не по плечу, и оставить ее не может. Так и живет, скрывая страх под внешней бравадой. И хочется такому "орлу", чтобы и другие испытали хотя бы часть того страха, с которым он сам вынужден жить - вот и возникает у него желание попугать рабочих асфальтоукладчика...
Dr. Lecter
Старожил форума
05.09.2012 08:25
Если серьёзно, то Су-24 одна из самых непростых, мягко говоря, машин в мире, и изображать на ней Чкалова по меньшей мере безрассудно.

«Летные испытания самолетов Су-24 сопровождались большим числом летных происшествий. Всего было потеряно 10 самолетов, в том числе: по вине конструкции - 3 (обрыв тяги поворотного пилона, разрушение механизма поворота левой консоли крыла, отказ системы продольного управления самолетом), все остальные - из-за двигателя АЛ-21Ф3 (титановые пожары и взрывы камер сгорания). Кроме того, в летных испытаниях было потеряно 4 самолета Су-24М. К сожалению, это сопровождалось гибелью людей. Погибло 13 летчиков-испытателей и штурманов ОКБ П.О.Сухого, НАЗ и ГНИКИ ВВС: С.Лаврентьев, Н.Рухлядко, В.Кречетов, М.Юров, В.Волошин, Ю.Юмашев, В.Кузнецов, Л.Сорокин, А.Косарев, В.Кондратьев, А.Власов, В.Никитин, Г.Гридусов. Катапультировались и остались живы 8 человек: А.Щербаков, В.Дашков, В.Плотников, В.Глинчиков, А.Данилин, В.Лотков, Н.Саттаров, О.Цой. Ни на одном другом самолете нашего КБ таких потерь не было.» Когда Су-24 приняли на вооружение, показатель его аварийности был 5-6 падений в год. В основном подводила техника. Характерные аварии: неисправность двигателя (они загорались в полете), отказывало управление. Бывали случаи, что одно крыло свою стреловидность изменяло, а вот второе... Только 63-й БАП за 3 года потерял 4 самолета и 5 летчиков. В 1998 году, выступая в Госдуме, заместитель главнокомандующего ВВС РФ Виктор Кот заявил, что «Су-24 на сегодняшний день являются наиболее аварийными летательными аппаратами в боевой авиации».
(С)
Аликсий
Старожил форума
05.09.2012 08:43
Аликсий
Старожил форума
05.09.2012 08:51
участок с 35:15. С привязкой ко времени не получилось скопировать. Сорри.
7806
Старожил форума
05.09.2012 09:46
Размышляю:

Бравада за чужой счет свойственна скрытым трусам. Бывает так, что выбрал человек профессиию не по плечу, и оставить ее не может. Так и живет, скрывая страх под внешней бравадой. И хочется такому "орлу", чтобы и другие испытали хотя бы часть того страха, с которым он сам вынужден жить - вот и возникает у него желание попугать рабочих асфальтоукладчика...

Лось выбежит на дорогу и машина в кювет улетит из-за неожиданости, бравада лося? Или олух за рулем сидит, которые не готов к неожиданностям на дороге? Аэродром рядом? Знак 1.28 "Низколетящие самолеты" должен устанавливаться перед проходящими вблизи аэродромов участками дорог, над которыми самолеты или вертолеты пролетают на небольшой высоте, если знак не стоит, это проблема не летчиков!
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.09.2012 09:51
Размышляю:

Бравада за чужой счет свойственна скрытым трусам. Бывает так, что выбрал человек профессиию не по плечу, и оставить ее не может. Так и живет, скрывая страх под внешней бравадой. И хочется такому "орлу", чтобы и другие испытали хотя бы часть того страха, с которым он сам вынужден жить - вот и возникает у него желание попугать рабочих асфальтоукладчика...

У меня тоже было нечто подобное-пролетая над тогда ещё Калинином, глубокой ночью на малой высоте, включил над центром города форсажи на своём Ту-22. Думаю, пускай трудящиеся знают, что армия их охраняет днём и ночью.
Так что поддерживаю парня с Су-24 - пусть и асфальтоукладчики знают, что за ними следят...
Dr. Lecter
Старожил форума
05.09.2012 10:01
пролетая над тогда ещё Калинином, глубокой ночью на малой высоте, включил над центром города форсажи на своём Ту-22. Думаю, пускай трудящиеся знают, что армия их охраняет днём и ночью.

Фёдорыч, ну на калиницев ты впечатление сильное вряд ли произвёл - у них Ил-76 даже сейчас каждые полчаса садятся, а тогда ещё и Ан-22 летали (сейчас не видно) и смачно так соосными винтами воздух рвали, с таким звуком наверное только в аду грешников пытают :)))
логинов
Старожил форума
05.09.2012 10:09
Для хулиганских полетов на малой высоте есть специальные упражнения Курса и специальные зоны типа полосы. А если допуска и условий нет - это уже дорога ко Львову. Вы лучше оттуда ролик выложите, на котором видно как после аса Топонаря лежат люди порезанные металлом((
Все по молодости были азартны, но далее стоит понять, что можно, а что нельзя. И в любом случае, как это ни кощунственно, лучше сам убейся, чем испугай своей доблестью ребенка.
В свое воемя группы наши пилотажные выходили для начала работы со стороны зрителей на предельно малых с отстрелом ППИ. Эффектно и грохотом. Народ пугался. Хорошо, что старшие товарищи поправили, да и пыжи от ППИшек железные показали. Мастерство можно самому себе в зоне пилотажа показать. А если без зрителей никак - то по воскресеньям в ГДО в театральный кружок.
SemVal
Старожил форума
05.09.2012 10:10
nafa
Старожил форума
05.09.2012 10:12
Реальная опасность на дороге - машины, едущие с превышением скорости, на лысой резине, просто с пъяным за рулем и т.п. От самолета опасность и доли процента не составит по сравнению с такими "лёдчиками".
Размышляю
Старожил форума
05.09.2012 10:16
7806:

Лось выбежит на дорогу и машина в кювет улетит из-за неожиданости, бравада лося? Или олух за рулем сидит, которые не готов к неожиданностям на дороге? Аэродром рядом? Знак 1.28 "Низколетящие самолеты" должен устанавливаться перед проходящими вблизи аэродромов участками дорог, над которыми самолеты или вертолеты пролетают на небольшой высоте, если знак не стоит, это проблема не летчиков!

Как-то до сих пор я считал, что летчики умнее лосей. Ошибался?

Водитель за рулем вряд ли готов к появлению низколетящего над дорогой олуха - слава богу, они редки. Более того, шум двигателя на такой высоте на грани болевого порога - и если едущие навстречу хоть как-то готовы к нему, то для двигающихся попутно возникший внезапно такой силы шум может вызвать шок.

В обсуждаемом случае у самолета не было необходимости лететь над трассой на такой высоте. Это была прихоть пилота, которая могла дорого обойтись участникам дорожного движения.
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.09.2012 10:19
Dr. Lecter:

Фёдорыч, ну на калиницев ты впечатление сильное вряд ли произвёл - у них Ил-76 даже сейчас каждые полчаса садятся, а тогда ещё и Ан-22 летали (сейчас не видно) и смачно так соосными винтами воздух рвали, с таким звуком наверное только в аду грешников пытают :)))

Ну тех может было плохо видно в темноте, а тут нате вам... Может даже кто-то принял меня за НЛО. Быстро видно, блин, проскочил-нужно было кружок дать небольшой, с пуском ракет, сигнальных... Там в своё время ещё на Ту-16 один лётчик уронил бабке в огород ракету из-под крыла, КСР-выключатели перепутал...
Dr. Lecter
Старожил форума
05.09.2012 10:22
Пилот Ту-22

:)))
Таймень
Старожил форума
05.09.2012 10:22
Размышляю:

Хоть меня Вы несколько и оскорбили, с Вами трудно не согласиться. Вы похоже из тех "адекватных", которые строят (вселяются) дома близко к аэродромам, а потом жалуются, что авиация им мешает жить (мысль не конкретна, но что то в этом роде). На 100% уверен, что ваши опоненты, Вашу озабоченность, прекрасно понимают и соглашаются в душе с Вами. Но это другая категория общества, отдавшаю всю свою лучшую жизнь авиации. Люди прослужили на аэродромах в среднем, лет по 25 календарных, причем, их ДОСы (жилье), находились в непосредственной близости от летного поля. (Кто то уже выкладывал на АВИА.ру ролик про Дземги по моему). Приходилось служить на одной из точек, где базировались два апиб на Су-7 и МиГ-27, считай, каждый день "молотили". А ДПРМ, стоял на окраине райцентра, а около него райбольница и родильный дом, ДОСы, правее, между дальним и ближним. Невзирая на это, Нпр.мал, отрабатывались не только в зоне и по маршруту, но и над точкой. Да, поступали периодически жалобы, но старались проходить левее или правее и как то все обходилось.
Венец работы за год- ЛТУ полка! И как тут не показать всю затраченную работу на подготовку к БД летному составу, ИАС, обеспечивающим частям на полигонах и над точкой. Поэтому, приходили группами, снижались на "преступно- малую высоту" (в разумных пределах) и красиво распускались. И это было (может шибко сказано) в кайф! И тем, кто вложил свой труд и их семьям. Я согласен со вчерашним коментариями Толи Квочура по 1 каналу.
А по сему, к общему мнению, мы здесь никогда не придем! Всегда будут "за" и "против" таких полетов. Извините, за излияние души...
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.09.2012 10:23
Размышляю:

В обсуждаемом случае у самолета не было необходимости лететь над трассой на такой высоте. Это была прихоть пилота, которая могла дорого обойтись участникам дорожного движения.

Лучше уж ему потренироваться над своими участниками дорожного движения, чем когда чужие "водители" будут тренироваться на нём.
ingeneer_samara
Старожил форума
05.09.2012 10:27
Пилот 22 +100
Лучше быть учебной движущейся целью, чем реальной))
А побьются они по собственной дури, а не от самолета
нервюра
Старожил форума
05.09.2012 10:30
Возле г.Львов , в п. Тысовец находится база зимних видов спорта ЦСКА Украины. До 90х база ЦСКА СССР. А до неё полигон . В 70х , уже строили базу , но время от времени прилетали самолёты. Горы невысокие 700-900 метров, покрыты лесом . самолёты носились между ними. стоя на пригорке , самоль пролетал внизу . Не успевали заметить . Только рёв ! Говорили , что так готовились перед вылетом в Афган.
prnk
Старожил форума
05.09.2012 10:32
если над тобой что-то пролетает, это не повод крутить рулем в разные стороны, или тормозить.смотри на дорогу! водитель должен выполнять основное назначение, с которым он сидит между рулем и спинкой сиденья...назвался груздем-полезай в кузов....мимо тебя прошмыгивает мотоцикл с 200км\час:что-останавливаешься?! если да, то бросай автомобиль.это уже я серъезно. иначе-чем ты лучше "мальчиков на тойотах"?...так же опасен. любой, кто будет за тобой и поцелуется, проклянет именно тебя, и объяснит тебе твои ошибки.будь стабилен! как в песне поется:"крепко за баранку держись, шофер!"...шофЕр, понимаете, а не "пилот". просто ШОФЕР. и не надо выпендриваться. не делай на дороге то, что не хотел бы, чтобы сделали тебе!
Пилот Ту-22
Старожил форума
05.09.2012 10:34
ingeneer_samara:

Пилот 22 \+100
Лучше быть учебной движущейся целью, чем реальной))
А побьются они по собственной дури, а не от самолета

Эт точно. Как-то показывали сюжет, как молодые ребята разбили новенькую машину. Т.е. они рассказывали подробности. Оказывается в салон залетел комар и пассажиры стали сообща пытаться его прихлопнуть, а в конце охоты к ним присоединился и водитель-комар вышел на удобную для него позицию. Бросил ненадолго руль и тоже стал хлопать по комару, в итоге комар остался жив, машина-вдребезги.
rook
Старожил форума
05.09.2012 10:34
Но на 20-30 уже не до привязок к ориентирам==
======
Согласен Кар Карыч на все сто, уже на 100 не очень до них, ДА И НЕ ВИДНО, ПОДПРЫГИВАТЬ ИНОГДА НАДО.100м над пересеченной местнстью на скорости истинной 800 - 900 уже не мед, через 5-8 мин хочется подпрыгнуть и осмотреться.Это только поколению "богатырей" два пальца об асфальт рассматривать морды лиц на 4х метрах сидя за мешок в задней кабине.:).
---
...Деды говорят, что раньше ещё было 15 метров официальный допуск. Я не застал.... Киздят "ДЕДЫ", 25-30М , кратковременно.В общем я наверое тоже дед? :).В наш курс я обратно ввел перед увольнением.Может и убрали уже. Такая высота нужна была для отработки стрельбы с логарифмической кривой. Мода была на Су-7х в 70х.С появлением современных прицелов такой способ получения стресса стал излишним. Но иногда носились, и порою ниже. Когда впервые прошел в группе замыкающим на такой высоте и скорости 1000 в Лунинце (78 год примерно) при преодолении ПВО над Давид-Городком (восьмым повезло "кайф"ощутить)-после посадки на рулении ноги по педалям стучали. Генерал-руководитель проверки и ЛТУ 642 гв.апиб на постановке сказал буквально следующее:" разрешаю любые высоты и способы атак, на которые вы способны".При проверке полков ИБА в Лунинце на Безопасность закрывали глаза.

ingeneer_samara
Старожил форума
05.09.2012 10:37
Крепче за шоферку держись, баран))
По теме- проще найти виноватых в небе, чем научиться управлять автомобилем. Нынешних водителей шоферами назвать сложно.
7806
Старожил форума
05.09.2012 10:39
Знак на дороге установлен 1.28 водитель должен быть готов к появлению самолета, если не установлен это не проблема летчиков, а дорожников и ГАИ.
rook
Старожил форума
05.09.2012 10:41

Опытный
боец
mazila:

http://www.youtube.com/watch?v ...



а этим дуракам тоже закон не писан, как писал кто-то выше?
Хотя тут конечно отрабатывают.


уЩЕЛЬЯ НЕ САМЫЕ КРУТЫЕ, НОРМАЛЬНО ОТРАБАТЫВАЮТ.ведомый камикадзе, стои с принижением, особенно внутренни на развороте.Похоже ролик снимался в той же стране, что и "Дороги".там Миражи рядом стоят.
нервюра
Старожил форума
05.09.2012 10:42
Пилот Ту-22
У меня тоже было нечто подобное-пролетая над тогда ещё Калинином, глубокой ночью на малой высоте, включил над центром города форсажи на своём Ту-22. Думаю, пускай трудящиеся знают, что армия их охраняет днём и ночью.
Так что поддерживаю парня с Су-24 - пусть и асфальтоукладчики знают, что за ними следят
А Ваши друзья из Мачулищь , пару раз в неделю взлетали над ул. Розы Люксембург около 23 часов поэскадрильно , на форсаже .Только рёв и пламя ! . Это , чтоб Вам в Калинине спалось сплкойно ..." Охраняют Братцы ! Не спят ! "
rook
Старожил форума
05.09.2012 10:54
05/09/2012 [10:01:21]




Магистр
форума
логинов:

Для хулиганских полетов на малой высоте есть специальные упражнения Курса и специальные зоны типа полосы. А если допуска и условий нет - это уже дорога ко Львову. Вы лучше оттуда ролик выложите, на котором видно как после аса Топонаря лежат люди порезанные металлом((
===
Уважаемый магистр, а какие это "специальные зоны типа полосы"? Вы много пролетали в ВВС и на ПМВ, в зонах типа полосы? И кто сказал вам, что у Топонаря не было допуска к высшему пилотажу показательному? И при чем там, во Львове ПМВ? Там абсолютно другие причины. Лишь бы брякнуть и себя показать? И кто вам сказал, что экипаж Су-24 не летал именно по этим упражнениям КБП? В зоне РП нужен, а на маршруте нет. На оговоренных согласно ИПП участках маршрута можно снижаться, дав предварительно заявку на сипользование высот.Запрещен пролет на ПМВ ниже 200м и с боеприпасами как правило только над населенными пунктами, при этом хутора и з нескольких домов не в счет.
И как сказали, знаки, предупреждающие о пролетах самолетов на "низкой" высоте- забота ГАИшников.


ingeneer_samara
Старожил форума
05.09.2012 10:55
Пилот Ту 22
У комара высокая боевая эффективность и живучесть. Преодолел эшелонированную ПВО противника и уничтожил объект)))
Gun
Старожил форума
05.09.2012 11:07
Видел несколько раз как Су-24 устраивали "карусель" на высоте 20-30 метров.Хорошо мы находились на удалении 2км. от места действия. Но здесь явно компьютерная графика. Дата -время явно наложены, реакция пассажиров авто очень вялая.
rook
Старожил форума
05.09.2012 11:11
Таймень:

===
+100! да не обращай внимания на нытиков и таких знатоков, как доктор Лестер, еще один "оценщик" способностей Су-24 .уев.Интересно, а какой новый самолет не брал свои жертвы. Кстати это самоль сначала в ИБА планировался и способен выполнять весь комплекс фигур сложного пилотажа в умелых руках.
Аварийный не сам самолет, а его экипажи в условиях недоученности из-за того, что на БП х забит, поскольку много лет не было топлива.А в начале эксплуатации этот самоль был аварийным из-за того, что на него начали сажать "чистых" бомберов с Ил-28 и Як-28.И заставили крутиться на полигонах кверху задом. Если Зам ГК ВВС не понимает истинных причин аварийности Су-24, связанных с человеческим и личностным фактором в первую очередь, приходится лишь сожалеть о ситуации в ВВС.А чтобы знать, надо быть летчиком не только в первой половине своей жизни.
нервюра
Старожил форума
05.09.2012 11:19
ingeneer_samara:

Пилот Ту 22
У комара высокая боевая эффективность и живучесть. Преодолел эшелонированную ПВО противника и уничтожил объект
Видел этот ролик в " Чрезвычайной Ситуации" ... Эшелонированная ПВО противника состояла из двух девчёнок ... Они и перед камерой ( не смотря на разбитый аппарат) рассказывали и показывали как "уничтожали " , уписиваясь от счастья !!! Их веселью не было предела ! Мо-лод-цы ! " Гвозди бы делать из этих девах " !Пришлось подорвать себя вместе с врагом !!!
ingeneer_samara
Старожил форума
05.09.2012 11:26
нервюра:
Так комар-то выжил или пал в бою?))))
нервюра
Старожил форума
05.09.2012 11:35
ingeneer_samara:

нервюра:
Так комар-то выжил или пал в бою?
логинов
Старожил форума
05.09.2012 11:36
2 rook
Там где мне удалось полетать - для пилотажа на малой высоте использовалась зона над аэродромом, и пилотаж выполнялся над полосой. В других местах ось пилотажа не проходила над зрителями.
П поводу "брякнуть" - Вы действительно верите в наличие упражнения КБП с такой высотой??? И в то, что экипаж по нему летел???
По поводу Топонаря. Я привел его пример в качестве того, к каким последствиям приводит НЕГОТОВНОСТЬ экипажа к конкретному полету помноженная на желания показать себя во всей готовности((
Я понимаю нормальное желание любого нормального летчика "пролететь красиво". Но надо оценивать степень своей готовности, степень риска для окружающих и КАТЕГОРИЧЕСКУЮ НЕПРИЕМЛИМОСТЬ грубых нарушений. Это не только наша проблема. Почитайте о катастрофе Фричей в Рамштайне.
Помните тон ветки о Бесовце вроде?? А там тоже ведь оправданий вагон приводилось. К бою они блин готовились - оба видать в случае конфликта лично бы передовые звенья вели(.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru