Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24 над дорогой

 ↓ ВНИЗ

1234567

АрА
Старожил форума
01.09.2012 21:43
"Корешок" с Мариновки наверное, тум Су-24 базируются, и летел в сторону Мариновки, плутанул наверное, вышел на линейный ориентир и "шарашил" по нему "до родной хаты" :-)))
9 августа - четверг- день полётов, 13:00 - спешит в столовую на обед "на первый черпак".
КарКарыч
Старожил форума
01.09.2012 21:48
Таймень

Самый яркий Шостенко-Дроздецкий. И крайняя феерическая, по дури, авария 13.02.2012 борта из Шагола.
Таймень
Старожил форума
01.09.2012 22:05
КарКарыч:
А ты не учитываешь, что есть Упр.КБП- Полет на Б/М с РПО в режиме СДЦ? И как в этом случае програмируется маршрут. Вроде, как Су-24 знаешь. Ну с высотой- согласен "перебрали" хулиганы...Почему написал так- что то не видно на нем ни "Шпиля с Тангажом", ни "Эфира", поэтому сомнения по поводу мариновского.
По Смуравьевскому случаю- считаешь, что хулиганство? Скорее всего не выдержили параметры ввода, а решение с выводом запоздалое было. Шурика Дроздецкого, когда то я вывозил до первого самостоятельного.
А в Шаголе- какие выводы комиссии? Хулиганство?
Валент7
Старожил форума
01.09.2012 23:20
Эх... ничему вас история не учит, это по поводу Питерского и Ладожского
с точками рикетбола ( звездными проекциями ) та Дорога Жизни 1944 года,
была как проекция главной дороги жизни 2012 года,
и "перебор развития малого" 2006 года через 62 года, и сейчас, через 68 лет
"второе возвращение", Ладожское озеро - рождение истребительной авиации 7 го
поколения. Неужели Пулковская Обсерватория не пользуется проекциями Ицзин
для развития инфраструкуры Питера, ведь там выделено 2 млрд. доллров на
"Северную Жемчужину" из Китая.
КарКарыч
Старожил форума
02.09.2012 00:08
Таймень

Ясное дело-кроме как над федеральной трассой на 20-30 метрах негде поносится. И уж, тем более никакое БМ не отрабатывается над трассой.
В Смуравьях хулиганили в чистом виде. А от ошибок в ТП никто не застрахован.
Еще припомнил: Остров, попытка выполнить горку над стартом при банальном перелёте.
Subar.
Старожил форума
02.09.2012 00:17
Dr. Lecter:

Су-24 вообще снимать давно пора. При всей любви к советскому авиапрому это откровенный провал, самая неудачная машина.

А в чем "провал" и "неудача"? И есть ли достойная замена? А видео, что бы и кто бы не говорил, действительно реальное.
Dr. Lecter
Старожил форума
02.09.2012 00:36
Замена есть, достойная или нет - кладбище покажет. А реальность видео никто и не обсуждает, у меня над дачей разные непризнанные Чкаловы из Хотилово регулярно так на МиГ-31 упражняются :)))
Таймень
Старожил форума
02.09.2012 08:10
КарКарыч:
Хулиганство, по советскому уголовному праву умышленные действия, грубо нарушающие общественный порядок и выражающие явное неуважение к обществу. И где экипажи грубо нарушали общественный пордок? Были жалобы в МВД?
Давай те ка, будем более точны в выражениях.
Может все таки недисциплинированность Л/С, неучет МУ, потеря навыков и слабая натренированность? Ведь по умыслу- камикадзе нет и никто не хочет убиваться. Федеральная трасса- самый подходящий обьект для отработи прицеливаний и ТБ по движущимся целям в режиме СДЦ. У вас, наверное не пратиковали это. Про высоту, я уже говорил- "Чекаловы...":)
Почему вступил с Вами в разговор- обкакать летчиков, легче всего, зацепило...
Личного, ничего...
qwsa
Старожил форума
02.09.2012 09:22
А как вы относитесь к учебным перехватам гражданских вс?
Фотограф
Старожил форума
02.09.2012 09:52
2 qwsa:

Перехват гражданских воздушных судов в учебно-тренировочных целях запрещён.

Subar.
Старожил форума
02.09.2012 10:04
Dr. Lecter:

Замена есть, достойная или нет - кладбище покажет. А реальность видео никто и не обсуждает, у меня над дачей разные непризнанные Чкаловы из Хотилово регулярно так на МиГ-31 упражняются :)))

Ответа, к сожалению, я так и не услышал...Что про реальность, то на первой страничке скептики есть. А вот что Хотиловские так низенько носятся, большие сомнения...Ну если что метрах на ста. Для "ужаса" от 31-го достаточно!
КарКарыч
Старожил форума
02.09.2012 10:05
Таймень

Назовите это "воздушным хулиганством", "нарушением полётного задания", "снижением на высоты менее минимально допустимой" и т.д.
Федеральная трасса не может быть объектом для прицеливания. Для прицеливания выбираются цели на огневом или тактическом полигоне.
Да и МР, насколько я знаю, не оборудован РПО.
А экипаж не мог не понимать какое воздействие окажет на неподготовленных людей неожиданное появление над дорогой большого самолета(я думаю большинство даже не знает какого) и какое воздействие окажет звук. Соответственно делалось это целенаправленно. Т.е. налицо умысел. Ну а дальше, сами можете продолжить, что там по уголовному праву после умысла идёт.
Аналогично, личного ничего, но не люблю бездумное ухарство.
Это не только к "чемоданам" относится. Ми-8 в АЗС врезались и грузовики на дороге таранили, МиГ-29 крутил бочку с выводом в землю на глазах у жены и таких случаев куча.
rex
Старожил форума
02.09.2012 10:18
наглости заткнуть рот объективщикам и ИАС с материалами дешифровки ПЗ может хватить только у командира полка или базы...
Игорь.
Старожил форума
02.09.2012 10:35
обкакать летчиков, легче всего, зацепило...

А кто им давал право рисковать жизнями людей на дороге? Есть полигоны, так там и пусть отрабатывают полеты на ПМВ. У меня внучка чуть заикой не осталась, когда такие же ухари в Саках над пляжем летали, что даже заклепки водны были. Другой такой же даже два, в Бесовце решили покуражиться...Вы же не гоняете по дворам со скоростью 100 км в час-риск тот же.
prnk
Старожил форума
02.09.2012 12:14
летчики-тоже люди. деды так летать не будут, только молодежь, коим не дает покоя Ютьюб, где трава видна при мвп...ну что...надо таких отстранять от полетов на месячишко. ума-то большого на су-24 пролететь на малой не надо: автоматика помогает(если повезет).в ГП, ровная местность...тут уже кто-то писал...другое дело, что она не так надежна, как показывают в Топ-ганах.на су-24-уж точно...поинтересовались бы статистикой отказов...а мвп на су-24-летать, так летать! чего вы на 400? давайте, как конструкция позволяет: 1300 в час! слабо?...а чего?летать, так летать!...пишите сюда, если останетесь в штате...
Abdurahman
Старожил форума
02.09.2012 13:44
Смысла в таких полетах нет, во-первых, потому что Су-24м при полете на ПМВ жрет топливо с бешеным темпом, во-вторых, сейчас прорыв ПВО на ПМВ не логичен из-за очень высокой поотности огня армейской ПВО. Большее значение РЭБ отдается и банальному "обману" ПВОшников. То есть говорить о том, что это "практика прорыва ПВО" - глупо и безосновательно. В КБП есть упражнения для полетов и на 200 м, и на 50-ти. Никто не запрещает практиковаться. Однако, это - воздушное хулиганство - не иначе. Лейтенант таким заниматься не будет - ОК наизнанку вывернет, а вот от подполковника и выше - запросто. Все это - обыкновенная безнаказанность и самолюбование, которое с завидной регулярностью кому-то стоит жизни. В общем, глупость... Надо наказывать за такие "фокусы".
Валент7
Старожил форума
02.09.2012 14:05
Восхитительно на ежиков смотреть:

http://files.radioscanner.ru/u ...
АрА
Старожил форума
02.09.2012 15:38
http://files.radioscanner.ru/u ... - скорее всего рулит по РД.
Валент7
Старожил форума
02.09.2012 15:51
Да Хоть по РД . все равно ершом смотрится, а пилот держит штурвал в ежовых рукавицах
Electropilot
Старожил форума
02.09.2012 15:59
Самолёт летитна ЗаДоЗвуковой скорости. Звук несётся впереди него.....и даже картинка быстрее долетает до глаз ;


Какой отказ навигации? Не смешите народ. На ПМВ при отказе навигации наверное только Вы летаете. А молодому летёхе вдуют так, что будет похож на Павиана.........

P.S. .......и ставит и ставит и градусники
Размышляю
Старожил форума
02.09.2012 17:01
Таймень:

Хулиганство, по советскому уголовному праву умышленные действия, грубо нарушающие общественный порядок и выражающие явное неуважение к обществу. И где экипажи грубо нарушали общественный пордок? Были жалобы в МВД?
Давай те ка, будем более точны в выражениях.

Точнее - преступная самонадеянность, неуважение к гражданскому населению и создание предпосылок к ДТП.

Может все таки недисциплинированность Л/С, неучет МУ, потеря навыков и слабая натренированность? Ведь по умыслу- камикадзе нет и никто не хочет убиваться. Федеральная трасса- самый подходящий обьект для отработи прицеливаний и ТБ по движущимся целям в режиме СДЦ.

Да что Вы говорите?!!! Вас НЕМЕДЛЕННО надо лишать допуска к полетам и отдавать на психиатрическую экспертизу. Да Вы - маньяк!


У вас, наверное не пратиковали это. Про высоту, я уже говорил- "Чекаловы...":)
Почему вступил с Вами в разговор- обкакать летчиков, легче всего, зацепило...
Личного, ничего...

Таких "летунов" надо под зад с "волчьим" билетом. Ничего личного ))))
КВС Су-24
Старожил форума
02.09.2012 17:09
Может все таки недисциплинированность Л/С, неучет МУ, потеря навыков и слабая натренированность? Ведь по умыслу- камикадзе нет и никто не хочет убиваться. Федеральная трасса- самый подходящий обьект для отработи прицеливаний и ТБ по движущимся целям в режиме СДЦ.

Да что Вы говорите?!!! Вас НЕМЕДЛЕННО надо лишать допуска к полетам и отдавать на психиатрическую экспертизу. Да Вы - маньяк!

При ТБ, еще никто никого не убивал:))Да и режим СДЦ самое то, по дороге:))Только больно быстро едут.
КВС Су-24
Старожил форума
02.09.2012 17:12
Да и ваще, может у них там маршрут, для выполнения МВП с использованием МВК:))
Размышляю
Старожил форума
02.09.2012 17:24
КВС Су-24:

Да и ваще, может у них там маршрут, для выполнения МВП с использованием МВК:))

Автору "маршрута" кое-что оборвать не помешало бы... )))

А ДТП случались. Под Канском, кстати...
Abdurahman
Старожил форума
02.09.2012 17:55
To КВС Су-24. Да что вы говорите?:) А МВК у нас на какой высоте функционирует? 100 метров минимум и то в РВ режиме. Иначе пизнес, на 75 метрах УВОД срабатывает.:)
prnk
Старожил форума
02.09.2012 18:07
Abdurahman:
Лейтенант таким заниматься не будет - ОК наизнанку вывернет, а вот от подполковника и выше - запросто
нынче полковники и п\п как раз почти лейтенантского возраста.растут!...вот на радостях и пугают баб. а кого еще?...нас-то уже не напугаешь!...нам страшно за того парня, что в кабине...
Alexxx
Старожил форума
02.09.2012 18:18
Ага, а особо впечатлительная барышня с парочкой детишек на заднем сиденье может и в кювет нырнуть. Тогда бы и пилот испугался, наверное...
nafa
Старожил форума
02.09.2012 18:28
Покрышкин, "Познать себя в бою"

http://jorigami.narod.ru/PP_co ...

В Маяки мы всегда шли на предельно малой высоте, на бреющем полёте, над самыми верхушками деревьев или в нескольких метрах над посевами. Такие полёты требовали от лётчика большого самообладания, исключительного внимания и чётких движений рулями управления самолётом. В ходе них формировалась психологическая готовность вести истребитель вблизи земли. А сам полёт был захватывающим. По-настоящему чувствовалась скорость. Я считал бреющий полёт серьёзной подготовкой лётчика к реальным боевым действиям. Спасение от зенитного огня, например, в полёте на малой высоте. Ближе прижмёшься к земле, и зенитчики не смогут вести огонь, не успеют развернуться. Да и местные предметы, в том числе своя же техника, будут им мешать.

--

Приоретенные навыки пригодились Александру Ивановичу уже в первый же день войны

--

Тут же втроём сели готовиться к выполнению боевой задачи. Проложили на картах маршрут полёта, обговорили действия при встрече с вражескими истребителями. Взлетели. К аэродрому Яссы группа подошла на предельно малой высоте. Сделали горку и перешли в вираж вокруг лётного поля. Аэродром пуст. Всё ясно - боятся сидеть здесь. Близко граница. Зато зениток было предостаточно. Били со всех сторон. Резко снизились и на малой высоте пошли вдоль шоссе на запад. Полуденное солнце было левее нас и поэтому дорога хорошо просматривалась. По ней двигались небольшие колонны и отдельные машины. При нашем появлении солдаты противника прыгали из кузовов и бросались в кюветы. Так хотелось полоснуть по ним из пулемётов. Но помня указание Иванова, мы сдерживали себя.

Решил ввести противника в заблуждение о направлении дальнейшего полёта. Звено взяло курс на запад, пересекло реку Серет и зашло на Романы с запада. Аэродром нашли быстро - на зелёном фоне лётного поля хорошо были видны самолёты. Скопление большое, как на авиационной выставке. Более двух сотен самолётов разных типов. Некоторые заправлялись горючим. Надо было зрительно запомнить места стоянок и количество бомбардировщиков, истребителей, разведчиков. А кружиться над аэродромом нельзя. Вокруг нас хлопья разрывов, светящиеся трассы малокалиберных зениток. Надо немедленно уходить, а то некому будет докладывать результаты разведки. Снова перешли на бреющий полёт.

После посадки быстро начертили план аэродрома, расположение стоянок самолётов и зенитных средств. Меня, как говорится, бог не обидел зрительной памятью, но и ведомые дополнили данные. Иванов поблагодарил за отличную разведку.
denis22
Старожил форума
02.09.2012 18:28
звук летит перед самолетом?)))) т.е. когда самолет находился над автомобилем, звука уже не было? скорее всего это просто глюк китайского видеорегистратора
Таймень
Старожил форума
02.09.2012 18:35
Размышляю:

Спасибо за выводы, Главком ВВС Вы наш!
Из практики: Будучи в СГВ, автобан Вроцлав- Берлин, отрабатывали Упр. КБП, о котором упоминал. Еще раз повторяю- у этих, высота "Чекаловская", говорил уже, мы ходили повыше, не нарушая правила полетов на Нмал. и Нпр.мал и в соответствии с КБП. Поляки не "визжали", как это бывает у нас (аэродромы Воронеж, Шагол, Хотилово появилось), все было согласовано. А Вы сразу психом стали обзываться :)
Abdurahman:

Временный запрет на МВП на 100м был наложен уже давно, незнаю, как сейчас, липецкие ходят? Поэтому "Увод" срабатывал на 140- 160м.
КВС Су-24
Старожил форума
02.09.2012 18:40
Старожил
форума

Abdurahman:

To КВС Су-24. Да что вы говорите?:) А МВК у нас на какой высоте функционирует? 100 метров минимум и то в РВ режиме. Иначе пизнес, на 75 метрах УВОД срабатывает.:)

Ну и чего, срабатывает и срабатывает..пока есть долп@ебы, они так летать будут...а они всегда есть:))значит это не остановить...а если что-то нельзя остановить, то это надо возглавить:))Хуле истерим то??Дурни будут всегда!!!Таких роликов на ютубе мульён...
Типа тут все пох, так как это не в раше???
http://www.youtube.com/watch?v ...
Abdurahman
Старожил форума
02.09.2012 18:41
To Таймень. Сейчас запрета нет, но на 100 метрах мы не летали - нужен руководитель в зоне пилотажа, которого нет. Да и на 200 не летали - объектив ругался.:))) Мы 300 ставили и носились... Принципиальной разницы-то нет...
Таймень
Старожил форума
02.09.2012 18:50
Abdurahman:

Что так куево то с РП? Наверное и тактический полигон не вывозили со времен Царя гороха:)
Разница есть дорогой, особенно в горной местности, хотя бомберы, в некоторой степени- "кони в шорах", больше внимания уделяют приборному полету в основном.
neustaf
Старожил форума
04.09.2012 12:15
"Мы в юности тоже так развлекались. Только мы летали пониже - метров на 4-5. Раз еле успели перескочить через асфальтовый каток. До сих пор с удовольствием вспоминаю лица рабочих, кинувшихся в разные стороны", - вспоминает один из пользователей специализированного форума forumavia.ru.

http://newsru.com/russia/04sep ...
Sky_controller
Старожил форума
04.09.2012 12:29
http://m.youtube.com/#/watch?v ...

Этот ролик наверно из разряда такого.
КарКарыч
Старожил форума
04.09.2012 12:54
Sky_controller

Этот ролик год назад обсасывали.Фейк.
шурави
Старожил форума
04.09.2012 13:03
2 Orville Wright:

Fox:

Самолет пролетает на малой высоте над федеральной трассой Волгоград- Калач-на-Дону- М4 Ростов-на-Дону

Мы в юности тоже так развлекались.
Только мы летали пониже - метров на 4-5.
Раз еле успели перескочить через асфальтовый каток.
До сих пор с удовольствием вспоминаю лица рабочих, кинувшихся в разные стороны.

Во врёт. )))
КарКарыч
Старожил форума
04.09.2012 13:08
Пошёл по ссылке neustaf. Ооо, дело может принят совершенно другой оборот.
Так можно сдуру и долетаться. А вычислить элементарно.
ASN
Старожил форума
04.09.2012 13:14
Таймень
Наверное и тактический полигон не вывозили со времен Царя гороха:)
вертушка на "оратор" почти каждую смену-)
Таймень
Старожил форума
04.09.2012 13:27
ASN:
____
Я имел ввиду не "Оратор", а вывозной, надувной, для ведения воздушной, тактической разведки и построения атак Н/Ц.
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
04.09.2012 13:57
Предлагаю закрыть ветку, дабы не поднимать шумиху
rook
Старожил форума
04.09.2012 14:00
Старожил
форума
Abdurahman:

Смысла в таких полетах нет, во-первых, потому что Су-24м при полете на ПМВ жрет топливо с бешеным темпом, во-вторых, сейчас прорыв ПВО на ПМВ не логичен из-за очень высокой поотности огня армейской ПВО. Большее значение РЭБ отдается и банальному "обману" ПВОшников. То есть говорить о том, что это "практика прорыва ПВО" - глупо и безосновательно. В КБП есть упражнения для полетов и на 200 м, и на 50-ти ....

Пил--ь "стратег" с выслугой в календарях 5 лет. В какой должности службу закончил, что такой вумный.? "Будующее ВВС России".
.
-----И еще тебе вопрос:
.."
To Таймень. Сейчас запрета нет, но на 100 метрах мы не летали - нужен руководитель в зоне пилотажа, которого нет. Да и на 200 не летали - объектив ругался.:))) Мы 300 ставили и носились... Принципиальной разницы-то нет... "
=====
Если не летал ниже 300м как можешь говорить, что на 100 и ниже тоже самое? Да уверен тебя инструктор бы силой не заставил снизиться сразу на 50. Возил таких "героев", рука у них становится ниже 100м на гидрозамок и прострация наступает.
Во что форум превратили недоучки и вруны, рассказывающие как носились над трассой на 4-5м, так и не ответил на каком типе.
----
Врядли от такого прохода свалится кто-то в кювет, поскольку слишком все быстро, испугаться не успеют.


Опытный
боец
Игорь.:

обкакать летчиков, легче всего, зацепило...

А кто им давал право рисковать жизнями людей на дороге? Есть полигоны, так там и пусть отрабатывают полеты на ПМВ ...
--- Вы серьезно считаете , что полеты на ПМВ можно освоить только на полигоне? И для этого его как часто заказывать будут? А маршрут на ПМВ где осваивать, по кругу? Так только ПВОшник рассуждать может.


Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
04.09.2012 14:01
Не дай Бог дойдет до СМИ- раздуют ужасно- а пострадают, как обычно, невиновные
rook
Старожил форума
04.09.2012 14:16
Размышляю:

Таймень:

Таких "летунов" надо под зад с "волчьим" билетом. Ничего личного ))))

Таких как вы надо держать подальше от боевой авиации. Наверное в политорганах или СБП карьеру делали? Что вы заете о пилоте Таймене, которого предлагаете пинком под зад?


Таймень:

ASN:
____
Я имел ввиду не "Оратор", а вывозной, надувной, для ведения воздушной, тактической разведки и построения атак Н/Ц.
-- Я думаю тут и некоторые военлеты не видели никогда его в глаза.:)

Роман, а чем плох ролик и ребята в "Дорогах"? Там можно. Тем, кто может, кто не может там и остаются. Да и нет там ничего опасного.
Фотограф
Старожил форума
04.09.2012 14:48
Не дай Бог дойдет до СМИ- раздуют ужасно
2 Балтимор, штат Мэриленд:

Уже дошло:

neustaf:
"Мы в юности тоже так развлекались. Только мы летали пониже - метров на 4-5. Раз еле успели перескочить через асфальтовый каток. До сих пор с удовольствием вспоминаю лица рабочих, кинувшихся в разные стороны", - вспоминает один из пользователей специализированного форума forumavia.ru.
http://newsru.com/russia/04sep ...
04/09/2012 [12:15:50]
rook
Старожил форума
04.09.2012 14:53
И на какой скорости лица можно рассмотреть на 4 метрах?
КВС Су-24
Старожил форума
04.09.2012 15:21
Магистр
форума

rook:

И на какой скорости лица можно рассмотреть на 4 метрах?

Речь видимо о мотодельтаплане:)))Или воздушном шаре, там то точно.
зараз
Старожил форума
04.09.2012 15:29
Балтимор, штат Мэриленд:
Не дай Бог дойдет до СМИ- раздуют ужасно- а пострадают, как обычно, невиновные
---
какой наивный... даже не подозревает, что вся информация от СМИ (Ютуб те же СМИ)...
только что по новостям показали этот ролик, но с оговоркой, возможно монтаж...
neustaf
Старожил форума
04.09.2012 15:30
КарКарыч:

Пошёл по ссылке neustaf. Ооо, дело может принят совершенно другой оборот


а СМИ ссылается на форум, круг замкнулся.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru