Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что это могло быть?

 ↓ ВНИЗ

12

КВС Су-24
Старожил форума
05.09.2012 23:08

comrade:

То lev21
Если Вы такой знающий пассажир, и опытный пользователь интернета, то дайте ответ на вопрос.
Вот схема: http://s16.radikal.ru/i191/120 ... , самолёт может летать с отказавшим, деактивированным в ОТКРЫТОМ положении, правым Wing Anti Ice (выделен). Почему нельзя это сделать с левым Wing Anti Ice, что будет?

Вот что будет:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Неспециалист
Старожил форума
05.09.2012 23:48
lev21:
Меня интересует что могло произойти с самолетом и почему экипаж отказался взлетать?

1) Что могло произойти с самолётом? Самолёт мог разъебат.ся наx.й.
2) Почему экипаж отказался взлетать? Потому что этот экипаж - не дебилы, чтобы рaзъeбат.ся, вместе с самолётом и паксами, нaх.й.

PS Заплатили 500 рублей таксисту? Добавьте ещё столько же и выпейте за здоровье экипажа, себя и всех пассажиров.

Цените профессионалов.
lev21
Старожил форума
06.09.2012 21:45
comrade:

То lev21
Если Вы такой знающий пассажир, и опытный пользователь интернета, то дайте ответ на вопрос.
Вот схема: http://s16.radikal.ru/i191/120 ... , самолёт может летать с отказавшим, деактивированным в ОТКРЫТОМ положении, правым Wing Anti Ice (выделен). Почему нельзя это сделать с левым Wing Anti Ice, что будет?

Шибко умный видать?)))
lev21
Старожил форума
06.09.2012 21:49
comrade:

lev21:

Вот поэтому и незачем пассажиру знать "Что это могло быть?", потянет за собой целую череду вопросов.
СКВ - система кондиционирования воздуха.

Это я и без тебя давно в инете нашел что такое СКВ.
А насчет того что пассажирам что либо незачем знать, то ты не 3.14зди дорогой! Пассажиры имеют право знать всё!

Банальный хам.

Да хамла тут и без меня хватает! Только многие замечают когда им хамят, а своего хамства как бы не видят.
lev21
Старожил форума
06.09.2012 21:52
Неспециалист:

lev21:
Меня интересует что могло произойти с самолетом и почему экипаж отказался взлетать?

1) Что могло произойти с самолётом? Самолёт мог разъебат.ся наx.й.
2) Почему экипаж отказался взлетать? Потому что этот экипаж - не дебилы, чтобы рaзъeбат.ся, вместе с самолётом и паксами, нaх.й.

PS Заплатили 500 рублей таксисту? Добавьте ещё столько же и выпейте за здоровье экипажа, себя и всех пассажиров.

Цените профессионалов.

Именно ЭТО я и сделал по приезде домой! Благо жена уже выпивку прикупила заранее по моей просьбе!)))))
lev21
Старожил форума
06.09.2012 21:59
Я уже писал, что к экипажу у меня претензий нет и быть не может, экипаж сработал на 100-500! У меня претензии к авиакомпании, которая подсунула для рейса неисправную машину. А почему? Наверное бездарных технарей набрали на работу по блату? А почему еще? Если набрать в поисковике "авиакомпания россия", то столько мата услышишь в её адрес... В чем я не прав???
lev21
Старожил форума
06.09.2012 22:06
Да кстати еще. Тут некоторые ругали АН-148, А могу сказать на собственном опыте, что эта ваша долбанная СКВ у АН-148 работает получше, нежели чем у Эйрбаса 319-100, на котором я летел в Питер. В Эйрбасе уши закладывало не только на подъеме и спуске, но даже на эшелоне. И пакет чипсов, который я вез с собой, раздулся на эшелоне так что чуть не лопнул нах. В АН-148 же, с этим все было о-кей! Так что не ругайте отечественный авиапром!)))
lev21
Старожил форума
06.09.2012 22:09
Все проблемы не от конкретного самолета, а от бездарного его обслуживания безмозглыми технарями, ИМХО!
Roksybell
Старожил форума
06.09.2012 22:20
Автору ветки.
Был отказ 8-й левой гидросистемы 5-го энергоблока, задымление в тормозной системе, ну и правильно писали про доверенность ))))))))) Так что теперь у вас второй день рожденья, поздравляю!!!
comrade
Старожил форума
06.09.2012 22:42
lev21:

Все проблемы не от конкретного самолета, а от бездарного его обслуживания безмозглыми технарями, ИМХО!

Не хамите, мы не боги и предсказать отказ не можем. Левый БКВ отказал уже на рулении, до этого он прекрасно работал и тестировался. Если бы отказ произошёл в полёте, то экипаж бы продолжил рейс, с определёнными ограничениями, а так они были вынуждены вернуться.
Смотрю, задачу мою Вам решить не по силам - это и есть ответ, что пассажиру не надо знать многого, иначе будет паника.
С уважением! Безмозглый технарь Аэробуса.
lev21
Старожил форума
06.09.2012 23:20
comrade:

lev21:

Все проблемы не от конкретного самолета, а от бездарного его обслуживания безмозглыми технарями, ИМХО!

Не хамите, мы не боги и предсказать отказ не можем. Левый БКВ отказал уже на рулении, до этого он прекрасно работал и тестировался. Если бы отказ произошёл в полёте, то экипаж бы продолжил рейс, с определёнными ограничениями, а так они были вынуждены вернуться.
Смотрю, задачу мою Вам решить не по силам - это и есть ответ, что пассажиру не надо знать многого, иначе будет паника.
С уважением! Безмозглый технарь Аэробуса.

Вы вроде вначале про СКВ писали, прочтите предыдущие свои посты..,
а теперича про БКВ...??? Или СКВ и БКВ одно и тоже?
Поистине технарь безмозглый..., не помнит о чем говорил раньше...
А технарь должен помнить все и не ошибаться даже в мелочах!
Я сам технарь, только не самолетный...
lev21
Старожил форума
06.09.2012 23:24
Foxhound:

Таких пассажиров надо за борт с 31-го ешелона скидывать, чтобы хамло всякое не плодилось.

Такие как ты бы и рады скмдывать, только хрен у вас получится!)))
Скорее сам спрыгнешь нах!!!
lev21
Старожил форума
06.09.2012 23:30
Foxhound:

Таких пассажиров надо за борт с 31-го ешелона скидывать, чтобы хамло всякое не плодилось.

Такие как ты и рады бы скидывать, только хрен у вас получится!
Скорее сам спрыгнешь нах
iouri
Старожил форума
06.09.2012 23:30
comrade:
Смотрю, задачу мою Вам решить не по силам

Можно я предположение выскажу? Я только предполагаю, не пинайте ногами, если что.
Во первых не будет обогрева грузового отсека, во вторых не будет возможности открыть APU bleed valve, если что вдруг произойдёт с правым двигателем. То есть лишаемся резервирования.
Или всё ещё хуже?
(Я исходил только из вашей картинки)
Только, опять же, предположение, отказ СКВ, что справа, что слева к таким последствиям не приведет, там обратные клапана есть? (если они так называются)
lev21
Старожил форума
06.09.2012 23:36
Специально для "английской гончей собачки" которая тут тявкает:
Ты по русски вначале нормально писать научись...долбанный 31-й Ешелон...))) В Ешиве поди учился?
comrade
Старожил форума
06.09.2012 23:57
lev21
Вы вроде вначале про СКВ писали, прочтите предыдущие свои посты..,
а теперича про БКВ...??? Или СКВ и БКВ одно и тоже?
Поистине технарь безмозглый..., не помнит о чем говорил раньше...
А технарь должен помнить все и не ошибаться даже в мелочах!
Я сам технарь, только не самолетный...

Вы ещё раз доказали, что ничего нельзя говорить человеку несмыслящему в самолётах.


http://i004.radikal.ru/1209/ac ...
comrade
Старожил форума
07.09.2012 00:22
iouri

Всё проще.
Наша задача: обеспечить работоспособность ПОС, поэтому правый клапан всегда (кроме ETOPS) деактивируем в открытом положении. Если деактивировать левый, или он останется открытым, мы не сможем запустить ни один двигатель, воздух будет уходить в крыло. Справа же мы имеем возможность закрыть подачу воздуха с помощью X-Bleed Valve, запустить 1-ый двигатель и уже потом от него запустить 2-ой.
Следствием этого дефекта является повышенный расход топлива, что должен учитывать экипаж.
ЕвГенн
Старожил форума
07.09.2012 00:24
Не обижайтесь на lev21.Ему после всего пережитого возможно пришлось новые штанишки купить(или обделанные дома отстирал).Да и рассудок скорее всего помутился, неспроста же его понесло- тут и пи.даболы и бездарные и безмозглые технари и "тявкающие собачки".Простите его
iouri
Старожил форума
07.09.2012 00:33
comrade:
Логично, но сразу не догадаться.
А почему не ставят второй X-Bleed Valve (по схеме правее Ground Cart), тогда было-бы монопенисуально какой ПОС деактивирован?
iouri
Старожил форума
07.09.2012 00:41
Левее, конечно.
comrade
Старожил форума
07.09.2012 00:43
iouri
С таким вопросом в Тулузу.
Есть ещё второй вариант: оба клапана деактивировать в закрытом положении, но это The aircraft is not operated in known or forecast icing conditions. Равносильно, поставить самолёт к забору с учётом нашего климата.
iouri
Старожил форума
07.09.2012 00:58
Честно говоря, я был уверен, что все системы в авиации разрабатываются так, что-бы исключить SPOF. Хотя в данном случае, как я понимаю, на безопасность полёта данный отказ не влияет, поскольку не запустив движки, никуда и не полетишь (ну если конечно не воспользоваться Вашим методом).
Хотя, наверное, это не просто так, а борьба за вес.
iouri
Старожил форума
07.09.2012 01:47
Так, кстати, делают, как оказалось - http://s016.radikal.ru/i334/12 ...
Второй клапан имеется в виду.
lev21
Старожил форума
07.09.2012 19:56
ЕвГенн:

Не обижайтесь на lev21.Ему после всего пережитого возможно пришлось новые штанишки купить(или обделанные дома отстирал).Да и рассудок скорее всего помутился, неспроста же его понесло- тут и пи.даболы и бездарные и безмозглые технари и "тявкающие собачки".Простите его

Да ладно симмер, не гони пургу! Я много за свои 57 лет летал и повидал много. Летать же всегда любил и никогда не боялся. Считаю кому суждено быть повешенным, тот не утонет
Алена777
Старожил форума
08.09.2012 09:20
Автор ветки, на форуме ругаться не принято, поэтому ведите себя корректно.
Ничего страшного у вас не произошло. Техники тут не виноваты. Поломка возникла во время взлета, поэтому он и был прекращен.
А пакеты раздуваются на всех самолетах.
prnk
Старожил форума
08.09.2012 12:54
comrade и iouri! как приятно Вас читать. а то тут больше какие-то потусторонние раговоры приходится вести. затягивает, понимаешь...
iouri
Старожил форума
08.09.2012 15:07
Алена777:
пакеты раздуваются на всех самолетах.

Недавно, не подумав, решил попоить дочурку из бутылочки-непроливайки на эшелоне.
Как только я открыл крышку, всё содержимое бутылочки улетело вверх, и опустилось частично на меня, частично на жену :) Долго объяснял жене, почему так произошло, но по дороге обратно она повторила мой подвиг :)
lev21
Старожил форума
08.09.2012 21:48
Недавно, не подумав, решил попоить дочурку из бутылочки-непроливайки на эшелоне.
Как только я открыл крышку, всё содержимое бутылочки улетело вверх, и опустилось частично на меня, частично на жену :) Долго объяснял жене, почему так произошло, но по дороге обратно она повторила мой подвиг :)

Хреново значит работает система поддержания нормального давления в салоне! Это претензия конечно не к обслуживающим технарям, а к разработчикам и производителям данной техники.
iouri
Старожил форума
08.09.2012 21:55
lev21, думаю, что вы неправы. Насколько я знаю, ни на одном из типов ЛА в ГА, летающих на высотах ~10000м, не поддерживают давление, как у поверхности земли. Оно много ниже, что бы не создавать лишней нагрузки на фюзеляж.
Саныч 62
Старожил форума
08.09.2012 22:11
iouri:
Насколько я знаю, ни на одном из типов ЛА в ГА, летающих на высотах ~10000м, не поддерживают давление, как у поверхности земли. Оно много ниже, что бы не создавать лишней нагрузки на фюзеляж.

Примерно на 24%. Намного ли это?
iouri
Старожил форума
08.09.2012 22:28
Про "много" я наверное ляпнул конечно. Давление не может понизится больше, чем давление на высоте 8000ft (я не знаю в какие наши правила надо смотреть, а в FAR FAA говориться про 8000ft).
Для здорового человека это пустяки, хотя это индивидуально, а вот при некоторых заболеваниях может быть критичным.
iouri
Старожил форума
08.09.2012 22:39
Саныч 62, я прекрасно понимаю, что про написанное выше вы знаете лучше меня, но привыкли к точности, поэтому я постарался исправиться.
lev21
Старожил форума
08.09.2012 23:01
iouri:

lev21, думаю, что вы неправы. Насколько я знаю, ни на одном из типов ЛА в ГА, летающих на высотах ~10000м, не поддерживают давление, как у поверхности земли. Оно много ниже, что бы не создавать лишней нагрузки на фюзеляж.

Хмм... Конструкторы ЛА опасаются, что фюзеляж разопрет изнутри избыточным давлением? Ну пусть увеличат прочность конструкции. Это просто пассажиры не возмущаются по причине незнания проблемы, терпят и все тут... А если бы подняли хай, конструкторам пришлось бы пойти навстречу, никуда бы не делись. Я думаю, что скоро так и случится. Интернет - великая сила.)))
X15
Старожил форума
08.09.2012 23:12
-Ну пусть увеличат прочность конструкции. Это просто пассажиры не возмущаются
===
Если по просьбе пассажиров "увеличат прочность конструкции", то "конструкция" будет чаше падать:))
СССР-86868
Старожил форума
08.09.2012 23:14
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
08.09.2012 23:22
Краткое содержание ветки:

ИЛ76тд:

Ну ты и пистабол!

lev21:
Ты сам наверное никакой не летчик ИЛ76, а настоящий пиздобол!!!

Алена777:

Господь с вами, я просто часто летающий пассажир.

Voldemar2007:
Еще один дурачок нарисовался

comrade:

Банальный хам.

Foxhound:

Таких пассажиров надо за борт с 31-го ешелона скидывать, чтобы хамло всякое не плодилось.
iouri
Старожил форума
09.09.2012 00:09
lev21, а если сделают вам нормальное давление в салоне, не будете ли вы против, так как в этом случае, при разгерметизации, скорость декомпрессии (при прочих равных обстоятельствах) будет выше, и последствия могут оказаться более плачевными?
Может, всё таки, лучше РЖД? Колес много, давление нормальное, стоп-кран есть. А?
iouri
Старожил форума
09.09.2012 10:42
Прошу считать предыдущий пост бредом...
comrade
Старожил форума
09.09.2012 11:46
http://s018.radikal.ru/i505/12 ...
Про давление в самолёте.
lev21
Старожил форума
12.09.2012 22:30
comrade:

http://s018.radikal.ru/i505/12 ...
Про давление в самолёте.

Ну да не видно нихрена и не увеличить никак...(((
lev21
Старожил форума
12.09.2012 22:42
iouri:

lev21, а если сделают вам нормальное давление в салоне, не будете ли вы против, так как в этом случае, при разгерметизации, скорость декомпрессии (при прочих равных обстоятельствах) будет выше, и последствия могут оказаться более плачевными?
Может, всё таки, лучше РЖД? Колес много, давление нормальное, стоп-кран есть. А?

А? В! Не надо про РЖД, мы вроде на авиафоруме. И про декомпрессию не надо киздеть, подобных вещей при нормальном техобслуживании вообще быть не должно!
А вот последствия для людей с хронической гипертонией могут оказаться куда хуже.. и без всяческих там ЛП.
comrade
Старожил форума
12.09.2012 22:48
Попробуйте так:
http://s019.radikal.ru/i642/12 ... - Ан-148.
http://s013.radikal.ru/i324/12 ... - Арибас (упрощённо).
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru