То ли хрен дубовый, то ли дуб хреновый...
Почему все делается "как по инструкции", а не для пассажира, для того, чтобы человек уходил из здания аэровокзала довольный путешествием?
Может, стоит поменять инструкцию?
После случая в МАУ, случившегося со мной в том году, заполнил в "чистой зоне" анонимную анкету авиапассажира, посвященную вопросам качества обслуживания, и бросил ее в специальную прозрачную урну к другим таким же анкеткам... Поверьте, бОльшая часть анкеток, которые я мог видеть через плекс корпуса урны, были с неудовлетворительными оценками по качеству работы САБ.
Ребенок заказной был что ли?
"Терпение людей на пределе...." ну да, грузчики очень переживают за руководство, ага.
Чудные, вместо того, что бы просто помочь ребенку (дело 10 минут), теперь петиции шлете - на это наверное есть вагон времени.