2 freeman: А разве своего ВСУшного топливного насоса , работающего от АКК и включающегося автоматически при включении главного выключателя , на ССЖ нет?
Омский
Старожил форума
29.08.2012 18:50
2 Старый техник ULLI: Я не знаю, как на ЫЫО, но на Б и А нет своего ВСУшного топливного насоса. Для того, чтобы запустить APU (ВСУ по нашему), нужно включить топливный насос левого бака (для Б-737) или кросс фиид (соединительный кран) и топл. насос правого бака. но есть ограничения: хидкость г/с охлаждается за счет прохождения через топливные баки, поэтому нкжно контролировать уровень топлива в баках.
Балбесина
Старожил форума
29.08.2012 19:39
"Омский:
2 Старый техник ULLI: Я не знаю, как на ЫЫО, но на Б и А нет своего ВСУшного топливного насоса. Для того, чтобы запустить APU (ВСУ по нашему), нужно включить топливный насос левого бака (для Б-737) или кросс фиид (соединительный кран) и топл. насос правого бака. но есть ограничения: хидкость г/с охлаждается за счет прохождения через топливные баки, поэтому нкжно контролировать уровень топлива в баках."
Та шо ви говорите ?!? Это вы, простите, за какой А и Б речь ведете ? И причем тут работа ВСУ и охлаждение жидкости г/с ?????????????????????
comrade
Старожил форума
29.08.2012 19:54
Омский:
2 Старый техник ULLI: Я не знаю, как на ЫЫО, но на Б и А нет своего ВСУшного топливного насоса.
Lechiy777:
... Доблестные Ульяновские маляры перед покраской снели токосьемники, покрасили, а потом воткнули их обратно прямо не зачистив площадки под гайки. ...
Andrey omsk:
Видна культура производства , что тут можно добавить то ..
да уж какая тут культура...-прямое нарушение требований чертежа в части не покраски указанных в чертеже мест!Маляры обяэаны их изолировать от покраски.Службе ОТК- руки оторвать(в смысле вилкой на глазах резкость навести) ! Слесаря- сборщика за забор с волчьим билетом. ОТК на сборке-смотри выше.Мдя уж-бардак жешь у изготовителя...