Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В ОАК решили создать самолет на 140 мест

 ↓ ВНИЗ

1234

БПА
Старожил форума
25.08.2012 02:45
2 Heзлобный пакс:

2БПА: будет другой двигатель под крылом, аж целых 2 штуки... под левым... и под правым... хвост будет девственно чистым...

Ну, что ж сказать, прямо полегчало - вполне современная схема - скрести гондолами по сомнительным покрытиям. А это что, уже наверняка известно? Таки значит, расчет скорее на внешний рынок, ибо в нашем хозяйстве - чем выше двигатели, тем больше нацеленность на внутренний рынок. Трудно предположить, что вся наземная СНГ-инфраструктура будет совершенствоваться под новаторски-прорывной тип.)))
какоето
Старожил форума
25.08.2012 04:49
а самолет есть ТУ-204 и он вполне летает, чего еще нужно?
Dr. Lecter
Старожил форума
25.08.2012 05:42
204-му тонну керосина в час надо бы сбросить, и тогда всё было бы тип-топ.
Heзлобный пакс
Старожил форума
25.08.2012 09:26
2БПА:

2 Heзлобный пакс:

2БПА: будет другой двигатель под крылом, аж целых 2 штуки... под левым... и под правым... хвост будет девственно чистым...

Ну, что ж сказать, прямо полегчало - вполне современная схема - скрести гондолами по сомнительным покрытиям. А это что, уже наверняка известно? Таки значит, расчет скорее на внешний рынок, ибо в нашем хозяйстве - чем выше двигатели, тем больше нацеленность на внутренний рынок. Трудно предположить, что вся наземная СНГ-инфраструктура будет совершенствоваться под новаторски-прорывной тип.)))

да лана, эт фантомные страхи у вас... Бобики и Арабасы за последние десяток уже всё отполировали своими гондолами на просторах СНГ
0стровитянин
Старожил форума
25.08.2012 13:14
а у меня мама плакала, когда это увидела... ну вот такой она верующий человек... она старый человек, но очень образованный и к вере пришла в крайне пожилых годах (ей сейчас 75) Как вы после этого думаете я должен рагировать на Пуси? Лично я думаю, что я должен взять биту и превратить их черепные коробки в кровавый фарш...

Я тоже верующий и куда как с бОльшим стажем.
И причем с сильно большим. И в общем тоже образованный в меру способностей.
Как я должен реагировать на к примеру Вас - когда Вы говорите о наказании
(и тем более такими методами) людей которые Вам лично - вообще неподсудны?

У Вас нет полномочий УБИВАТЬ.

Итак - что же оскорбляет верующего больше - три дурные (но не дуры) девчонки
которые и так уже отсидели в СИЗО полгода (хотя их просто напросто можно было вытолкать взашей - где были прихожане?) или призыв к убийству?

Мама плакала - это возраст и нервы.
И не особо понимание Веры как таковой.
Именно потому что стаж небольшой.

Возможно если Вы ей напомните про Христа и Марию Магдалену - она перестанет плакать.

Старый техник ULLI
Старожил форума
25.08.2012 18:19
Dr. Lecter:

И уже всё решил! 3 миллиона! Свободных граждан в 21 веке!! А чего же не 10?!

Алексей, ты и вправду думаешь так же наивно, как пишешь? Вот сейчас миллион граждан сидит, и ты не возмущаешься почему-то. Хотя 50% из них загремели за украденный по пьяни мобильник, бутылку водки, ведро картошки или банку огурцов из соседского погреба, просто денег не было откупитьася и адвоката нанять. Не говорю, что их всех не надо было наказывыать - достаточно было штрафа, конфискации части имущества (телевизора например или компьютера), полугодового подметания улиц или чистки мусорных бачков. Я же писал про 3 миллиона настоящих, патологических изменников Родины, внутренних врагов, которые 20 лет назад разрушили Великую Страну, про безродных космополитов, хулителей всего родного, советского, русского и воспевателей западных "достижений", трубадуров американской демократии, про откровенных вредителей, продажных сволочей чиновников и ментов. Их не 3 миллиона, а 33 наберётся в обстановке всеобщей вседозволенности и коррупции, если сильно поскрести. Но если мерзлоту в Сусумане в рубищах будут долбить хотя бы 3, то остальные 30 задумаются и просто испугаются, довольствуясь тем, что разрешает общественная нравственность, мораль и закон.

Хорошо сказал.Согласен на все сто!
cherepaha
Старожил форума
25.08.2012 23:19
Но если мерзлоту в Сусумане в рубищах будут долбить хотя бы 3

Хорошо сказал.Согласен на все сто!




Из-за "согласных на все 100" в Сусумане золото моют по костям, оставшихся после женск лагеря. Одобрямс, .ля!
Hrun Morzoff
Старожил форума
26.08.2012 01:49
Yan:

2 Hrun Morzoff:

В КБ Антонова готов проект на 1200 кресел с 4-мя НК-93

В клипе две секунды об этом.
Будьте внимательны!

24/08/2012 [10:18:12]


Нету там. На какой секунде?

37=39
Фото салона: http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Москвич
Старожил форума
26.08.2012 01:56
Всего пара поколений сменится и мы забудем об ущербной, рабской и жестокой психологии СССР!
Dr. Lecter
Старожил форума
26.08.2012 02:17
Москвич

Чем боьше наблюдаю, тем больше убеждаюсь, что в МГУ реально ты не учился. Либо готовый диплом купил с проводкой по всем архивам, либо покупал зачёты и сессии. Ну не могут выпускники лучшего университета страны быть такими (...). Хотя есть вариант самый ужасный - в МГУ стали учить из рук вон...
Millwall FC
Старожил форума
26.08.2012 02:29
Все больше убеждаюсь, что это именно долотовский пишет здесь под ником дятел-колесников!! Такие перлы - это просто песня. Он что, правда существует и он называется главным аэродинамиком ГССа? бедные..

Другое двигло, другое крыло - это тот же самый самолет...130 местная машина замещает 60 и 70 местные в линейке. Он что курит? 200 местные машины - основной сегмент Эрбаса с Боингом?


Долотовский: Выбранный нами диаметр фюзеляжа позволяет сравнительно легко и быстро сделать 130-местную машину, которая восполнит пробел в нашем семействе, образовавшийся после отказа от 60-ти и 75-местной машины. 130-ка получается не только комфортная и лёгкая машина, но, что отрадно для нас, аэродинамиков, за счёт крыла большего размера возвращает нас в тип узкофюзеляжных самолётов. Благодаря этому, на такой компоновке мы планируем иметь аэродинамическое качество, ну никак не меньше 18. А это даёт нам очень хороший выигрыш по экономике даже без учета новых, перспективных двигателей! Важно и то, что эта машина, становясь конкурентом младших членов семейства Б-737 и А-320, по-прежнему не является конкурентом Боинга и Эйрбаса в их основном сегменте, 180-200 местные и широкофюзеляжные машины. http://superjet.wikidot.com/wi ...
Millwall FC
Старожил форума
26.08.2012 02:42
Аксиус, ты хоть сам-то понимаешь какой бред ты здесь с викидотника перепощиваешь?

на одной из последних пресс конференций этот же вопрос задали директору Пауэрджета. На что он намекнул (не дословно): "сама GE нарушила договор со снекмой, выйдя за пределы ограничений со своими последними моделями GE-34. Следовательно, если и мы выйдем - то на возможный иск от GE мы им выставим такой же встречный иск. А скорее всего договоримся полюбовно и ослабим эти ограничения"


Это кто недословно сказал, Жан-Поль? Котрый сам удачнов в CFMI свалил? Какой такой двигатель GE34? Снекма подает иск к GE и рушит СФМИ? Ради СП с Пермью?

Гражданские Сухие, инициируйте внутреннее расследование))) с такими агитаторами как аксиус и его сухой викидот вам скорый конец светит весьма скоро, они вреда наносят вам больше чем вся блогосфера вместе взятая.
ЮК
Старожил форума
26.08.2012 04:20
Millwall FC:

Все больше убеждаюсь, что это именно долотовский пишет здесь под ником дятел-колесников!! Такие перлы - это просто песня. Он что, правда существует и он называется главным аэродинамиком ГССа? бедные..

===========

Претензий к аэродинамике SSJ не видел, а положительные отзывы летчиков видел. Так что не похоже, что ведущий аэродинамик фирмы - полуидиот.



Другое двигло, другое крыло - это тот же самый самолет...130 местная машина замещает 60 и 70 местные в линейке. Он что курит?


Выложенное на Вики интервью явно не дословное: живая речь очень отличается от письменной. Даже официальные стенограммы приходится редактировать - потому что по сравнению с тем, что говорят, скажем, опытные профессора, Черномырдин был бы Цицероном.

В таких случаях всегда большой вопрос, насколько интервьюер понял собеседника, насколько интервью соответствует тому, что человек говорил - не говоря уж о том, что он хотел сказать. Мало кому из журналистов это хорошо дается - а здесь, похоже, работали даже и не профессиональные журналисты, а рекламщики.

Мне кажется, что он имел в виду, что разрабатывать одну модель экономически невыгодно. Так что, когда 60-70 местные отпали, потому что на них нет спроса, решили растянуть линейку в другую сторону - до 130 мест.

===========

200 местные машины - основной сегмент Эрбаса с Боингом?

===========

Да уж. Хотя все же там было сказано "180-200 местные и широкофюзеляжные машины."


Может Сухие прогнозируют, что лет через 10 Аэробус и Боинг уйдут из сегмента до 150 мест? Долгосрочные тенденции действительно такие, что количество мест увеличивается.
B-747-300
Старожил форума
26.08.2012 04:44
Millwall FC:
Аксиус, ты хоть сам-то понимаешь какой бред ты здесь с викидотника перепощиваешь?

Это отличительная черта всех гсс ников нести всякую хе.ню с умным видом и ссылаться на викидотовскую мусорку.

ЮК
Старожил форума
26.08.2012 05:16
Millwall FC:

Какой такой двигатель GE34?

=======

CF34-10 ?

http://www.geaviation.com/bga/ ...

по тяге есть пересечение с некоторыми модификациями CFM56, хотя и небольшое.
Millwall FC
Старожил форума
03.09.2012 00:29
Дружище Мюлле..то есть ЮК.

Были сомнения, что я знаю о существовании CF34?)

У меня к Долотовскому нет вопросов)) я его лично не знаю, и вряд ли лично познакомимся. У меня - издевательство к сетевому персонажу, который фамилией "Долтовский" прикрывает бред и понос своей фантазии на этом сайте.

Миллиард раз уже говорил о своей симпатии к проекту RRJ, как он задумывался.

С той же настойчивостью буду указывать коллегам на пути улучшения и прогресса.

То, что пишут здесь дятел с аксиусом - это "мурзилка" и "веселые картинки". Так я к этому и отношусь. Если г-н Долотовский вывесит здесь как-нибудь деанонимизированый скальп аксиуса - только рад буду.

И еще раз признаюсь в искренней симпатии и уважении к freeeman и slesaryuga, на таких как они и держится их авиастроительная отрасль. Наша, эксплуатационная - на других.
vaddy
Старожил форума
03.09.2012 01:10
Москвич:

Всего пара поколений сменится и мы забудем об ущербной, рабской и жестокой психологии СССР!

Нет уже мил человек, ваша не взяла. Маятник стал поворачиваться в другую сторону. У большинства людей раскрылись глаза, они поняли чего они лишились, когда развалили Союз. Они поняли к чему призывают такие пижоны как вы, с мозгами пропудренными ложными американскими ценностями. Все уже поняли, что вы всего лишь блестящая обертка, пустая и бездуховная внутри, как те же Пуси Рут. Что если вас будет в обществе большинство, то даже в армию пойти не кому будет. Потому-что вы способны только брать, ничего не давая взамен. И Россию попросту не кому будет защищать. Вы всего лишь потребляете. Как те паразиты на теле бедного существа, вы точно так же паразитируете на теле России, возомнив себе, что она должна давать вам и еще раз вам. Но такая система в которой идет игра в одни ворота не жизнеспособна. Такие государства превращаются лопающийся со временем, мыльный пузырь, в котором общество только потребляет, и живет за счет кредитов, и напечатанных деньгах. Уже многие поняли, на примере кризиса, непрекращающегося на западе, что ваша философия исчерпала себя, и ведет в тупик. Вы отмирающий и нежизнеспособный вид. Уже никто кроме вас, больше не присмыкается, перед западным образом жизни. Потому что все уже поняли что там все не настоящее...
Kvasimodo
Старожил форума
03.09.2012 02:01
:-) Вау ещё один суперджет, но дешевле. 2020 год.
2020-2026-й год у вас какаято мистическая дата, и корабли построят и самолёты и армию обновят и всем по квартире дадут, и в космос полетят и булаву запустят. Странно с чем это связано???
Вот погуглил оказывается Апофис обещают на россию грохнется.

Может на это расчёт и мы чегото не знаем? )))))))))))

Хм москвич не обращай на них внимание, все ты верно мыслишь - учёба и мозги, желание, поменьше гонору побольше дел - вот залог успеха. А эти стабилизаторы живущие прошлым уйдут, время лечит и оно же калечит.
gene
Старожил форума
03.09.2012 13:01
Вот как-раз подтянется Фоккер с его версией 120 мест и посмотрим где будет ССЖ
Москвич
Старожил форума
03.09.2012 13:23
Vaddy - ну давайте, патриоты, сделаейте хоть что-нибудь, что бы имело успех! Проявите свои таланты. Или только можете оперировать категориями расстрелов, репрессий и ограничения гражданских прав?
RomanKHV
Старожил форума
03.09.2012 17:17
почему никто не предлагает на часть денег, выделеных на прожекты гсс, построить тюрьму как раз на 140 мест. выбрать местом для стройки упомянутый выше Сусуман и пересажать туда умников из гсс и других жуликов.
Михаил_К
Старожил форума
03.09.2012 18:56
Axius:
БПА: Две цитаты просто вышибли скупую слезу: "...Погосян уточнил, что стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100, поскольку для строительства будут использоваться уже существующие технические решения."
-----
"вышибают слезу" такие цитаты только у тех, кто абсолютно не в курсе о чем идет речь
этот "новый самолет" обсуджался уже не год и не два и называется SSJ-130 иди он же SSJ-NG. Создается путем удлиннения фюзеляжа SSJ с 29, 940м до 36, 925м. Установкой движков типа ПС-14, новым крылом и укрепления шасси. Основные технические решения и алгоритмы будут заимствованы у SSJ.
Это так сложно понять, БПА?
тогда я приведу Вам простой пример. Ан-158 был создан путем удлиннения ан-148. Вы не верите что стоимость разработки Ан-158 была ниже ан-148 и что для его создания были использованы уже существующие на 148-м технические решения?
тогда можете рыдать и далее
P.S. Долотовский: Выбранный нами диаметр фюзеляжа позволяет сравнительно легко и быстро сделать 130-местную машину, которая восполнит пробел в нашем семействе, образовавшийся после отказа от 60-ти и 75-местной машины. 130-ка получается не только комфортная и лёгкая машина, но, что отрадно для нас, аэродинамиков, за счёт крыла большего размера возвращает нас в тип узкофюзеляжных самолётов. Благодаря этому, на такой компоновке мы планируем иметь аэродинамическое качество, ну никак не меньше 18. А это даёт нам очень хороший выигрыш по экономике даже без учета новых, перспективных двигателей! Важно и то, что эта машина, становясь конкурентом младших членов семейства Б-737 и А-320, по-прежнему не является конкурентом Боинга и Эйрбаса в их основном сегменте, 180-200 местные и широкофюзеляжные машины. http://superjet.wikidot.com/wi ...

Запущенный случай. Новое крыло - львиная часть стоимости создания планера самолёта. Если рассматривать SSJ-100 в качестве базовой модели, то кроме диаметра фюзеляжа и кабины ничего общего с SSJ-130 не будет. Изначальный МС-21-100 (Ильюшин + Яковлев), рассчитанный на 138 мест (одноклассная компоновка) ориентировался на ПС-9, а не ПС-14. Что касается Ан-158, то в данном случае ТОЛЬКО удлинили фюзеляж (называется - почувствуй разницу).
ЮК
Старожил форума
04.09.2012 00:34
2 Михаил_К:

Новое крыло - львиная часть стоимости создания планера самолёта. Если рассматривать SSJ-100 в качестве базовой модели, то кроме диаметра фюзеляжа и кабины ничего общего с SSJ-130 не будет.



несколько вопросов, потому что хотелось бы понять:

1. Львиная доля - это сколько? Естественно, что неточно - но примерно 55%, 80%, 99% стоимости создания планера самолёта?

2. "Создание планера" - что имеется в виду под созданием? только проектирование, или проектирование + запуск в производство, или серийное производство?

3. Какая доля планера в затратах на разработку, запуск в производство и серийном производстве?

Насколько я понимаю, кроме планера разрабатываются система управления, электрика, гидросистема, подача керосина, отбор и подача воздуха / кондиционирование, и множество других подсистем.

4. "кроме диаметра фюзеляжа и кабины" - всё остальное придется разрабатывать с нуля?
tucha
Старожил форума
04.09.2012 07:43
Создавать новые машины необходимо. Но их должны делать люди болеющие за дело, за Россию. Погосян работает как легионер в футболе, пиар, шум, свисток, а в результате мыльный пузырь.
В.А.К.
Старожил форума
04.09.2012 07:56
tucha:

"Создавать новые машины необходимо. Но их должны делать люди болеющие за дело, за Россию. Погосян работает как легионер в футболе, пиар, шум, свисток, а в результате мыльный пузырь"

- вот интересно мне, как вы определяете, что ССЖ делают люди "не болеющие за дело"? Но это так, к слову... Просто мне предпочтительней, чтобы эти люди не "болели", а делали дело. Профессионально. Что ежедневно наблюдаю в лице сотрудников ГСС.
Михаил_К
Старожил форума
04.09.2012 10:09
ЮК:
несколько вопросов, потому что хотелось бы понять:
1. Львиная доля - это сколько? Естественно, что неточно - но примерно 55%, 80%, 99% стоимости создания планера самолёта?
2. "Создание планера" - что имеется в виду под созданием? только проектирование, или проектирование \+ запуск в производство, или серийное производство?
3. Какая доля планера в затратах на разработку, запуск в производство и серийном производстве?
Насколько я понимаю, кроме планера разрабатываются система управления, электрика, гидросистема, подача керосина, отбор и подача воздуха / кондиционирование, и множество других подсистем.
4. "кроме диаметра фюзеляжа и кабины" - всё остальное придется разрабатывать с нуля?

1. Основные работы по проектированию планера - аэродинамика, прочность и ресурс в первую очередь связаны с крылом. Проценты Вам подскажут в любом авиационном КБ.
2. В первую очередь проектирование, а во-вторую - создание технологического процесса (сложности с техпроцессом мы наблюдали в случае с В-787).
3. Опять-же адресую в КБ. Другое дело, что "система управления, электрика, гидросистема, подача керосина, отбор и подача воздуха / кондиционирование, и множество других подсистем" как правило адаптируется на базе уже готовых решений. Наглядный пример, посмотрите в любом аэропорту на кили разных лайнеров-конкурентов и все они будут разными (при единстве компоновочных решений), а внутри такой разницы уже не будет.
4. Да, задела у ГСС (в виде других проектов) нет, адаптация проекта крыла МС-21-100 или перепроектирование крыла Ту-204 заведомо не даст преимуществ. Даже система кондиционирования потребует модернизации.
P.S. Вызывает определённое сомнение в оптимальности выбора диаметра фюзеляжа для данной размерности самолёта, не исключено, что МС-21-100 более сбалансированный проект, ГСС стоит вернуться к SSJ-60/75.
gene
Старожил форума
04.09.2012 10:45
Куда-куда ему "возвращаться"? Ан-148/158 уже закрыли нишу....
Андрей VT
Старожил форума
04.09.2012 17:42
Москвич:
Ну давай нетрадиционный, а что ты можешь сделать. Не, вопрос не про дымоход. По сути ?

Ожидания не будет.И так ясно что промолчишь, хомячков много, спецов мало. Ну может туда нам и дорога ?.
Москвич
Старожил форума
04.09.2012 18:47
Aндрей, он же Megamono, вести с вами дискуссию на предложенном вами уровне не имеет никакого смысла!
Сергей Колесников
Старожил форума
04.09.2012 19:47


gene: Куда-куда ему "возвращаться"? Ан-148/158 уже закрыли нишу....

______


Ценю Ваше остроумие! Осёл закрыл кому-то нишу :):):):):)



Михаил_К: ГСС стоит вернуться к SSJ-60/75.

_______


Там по-моему всё забито наглухо во-первых турбопропами, во вторых ремоторизованным МРЖ. Даже МРЖ, по-моему - это уже отрыжка реактивных 70-местных перевозок. Сейчас вроде никто с реактивными двигателями в меньше 100 мест не суётся, ни канаццы, ни Михал Асланыч. И даже ембраер, насколько я понимаю, -170/175 ремоторизировать собирается только 190/195, а 170/175 просто закроют.

Малыш1
Старожил форума
04.09.2012 22:21
Сегмент на 140 мест уже занят канадским Бомбардье:

http://en.wikipedia.org/wiki/B ...

CS100/CS300, авионика уже летает на бизнес-джетах движок уже лиспытывают под крылом 747.

Обещают сократить эксплуатационные расходы на 30% по сравнению с 737/320.

В декабре этого года первый аппарат должен сойти с конвейера.

Недостаток один - джойстик (хотя обещают что это улучшенный вариант управления 320)
aneg
Старожил форума
04.09.2012 23:50
aneg Я думаю-, , кудахтанье, , здесь не уместно.Денешки уплывут в Англию, остальное , как у
Насредина или осел сдохнет или эмир умрет и концы в воду!!. С уважением-aneg
Alex R
Старожил форума
05.09.2012 06:56
Между прочим, очень разумное предложение. А то тоже идея

*** Alexey-AFL: мол посадить.

Ну посадите. Допустим. И останетесь у разбитого корыта. Потому что кроме SSJ живых коллективов в России нет вообще, на территории СНГ еще АНТК живо но куда более дохлое. И сколько не вливай денег в Ту-204 толку с этого порося не будет никакого - он НЕ НУЖЕН никому.

А SSJ - нужен. И коллектив который его сделал - может вполне работать дальше и делать что то следующее.

так что идея абсолютно верная. Единственно успешный коммерческий проект - SSJ (ну АН-148 на украине, так что можно и не обсуждать успешен он или нет). И логично деньги дальше давать тем кто его сделал а не тем кто орет громче. Что бы тут завистники не говорили, а альтернативы нету, разве что создать полное болото.
Мамоновец
Старожил форума
05.09.2012 11:33
Alex R
Точно-точно - давайте похерим доведенный наконец-то до ума полноценный отечественный самолёт ТУ-204СМ - замену рабочей лошадке ТУ-154, которая летала везде от Ирана до Магадана и будем делать никому не нужный суперджет на 130 мест, который сможет сесть только на 20 аэродромах огромной страны и летает на 2000 км. 100-местный то оказался никому не нужным на западе - давайте ещё раз на грабли наступим. И армяне от него отказались, и аэрофлот плюётся. Кстати, в правительственном авиаотряде есть ТУ-204, но нет суперджетов! Это о многом говорит.

Надо раз и навсегда уяснить - на западе наши самолёты не нужны, сколько бы в них импортного оборудования не было - поэтому нужно обеспечить свой внутренний рынок своими же самолётами и организовать нормальное ППО. Финансировать это должно обязательно государство и добровольно частники-акционеры. И приоритет надо отдать ТУ-204СМ - так как только он покрывает со 140 пассажирами без посадки территорию нашей огромной страны.

Но, видимо у казачков из ОАКи другие приоритеты - Лондон, Нью-Йорк, Париж... Ну да ничего - дядя Сэм никогда не щадил своих бывших подстилок.
kurch
Старожил форума
05.09.2012 11:34
тогда я приведу Вам простой пример. Ан-158 был создан путем удлиннения ан-148. Вы не верите что стоимость разработки Ан-158 была ниже ан-148 и что для его создания были использованы уже существующие на 148-м технические решения?

А что, господин демагог, у Ан-158 другое крыло и силовая установка, как это предлагается г-ном Погосяном в случае с его сухим-мегаджетом?
Aleksei ty160
Старожил форума
05.09.2012 12:50
Alex R:
И сколько не вливай денег в Ту-204 толку с этого порося не будет никакого - он НЕ НУЖЕН никому.

Мамоновец:
Вы говорите что "доведенный наконец-то до ума полноценный отечественный самолёт ТУ-204СМ"
Однако есть и другие мнения. А именно:
"Кроме того, пока нет контрактов и на новейшую модификацию Ту-204СМ. Сегодня в сертификационных испытаниях задействовано два борта, однако на самом предприятии работы по подготовке производства и сборке третьей машины не ведутся".
http://www.ato.ru/content/avia ...
++++++++++
«Машину можно было бы усовершенствовать, – считает Синицкий. – Какое-то время назад сторонники 204-го еще пытались доказать, что модернизированный Ту-204СМ – переходный продукт к МС-21. Но сейчас все махнули рукой. Выход из программы – это, похоже, констатация неизбежного».
http://www.aex.ru/news/2012/9/ ...
Мамоновец
Старожил форума
05.09.2012 13:25
Aleksei ty160:

Есть готовый к производству ТУ-204СМ. И есть концепция МС-21 на бумаге. На что при реализации денег бюджетных уйдет меньше? Какой тип позволит сохранить производственную базу и кадры? Ответы по-моему очевидны.
Aleksei ty160
Старожил форума
05.09.2012 13:39
Мамоновец:
Позвольте с Вами не согласится.
Сертификат типа для СМ-ки отсутствует, а рекламные буклеты туполей это не сертификат и тем более не эксплуатация реального самолёта в авиакомпании.
Готовность к производству это не есть готовность потенциальных покупателей приобретать очередной тамагочи.
A.Pogorelov
Старожил форума
21.09.2012 18:41
Dr. Lecter 23/08/2012 [23:54:44]:
Удивительно, что Волгу-31105 (и её более ранние вариации) сняли с конвейера всего-то менее 5 лет как, но они все уже почти с дорог пропали, хотя раньше казалось - надёжная прочная машина и будет ездить десятилетиями.


Ну да, то ж самое про "Волги" (а ещё и про "Москвичи") утверждает Клим Чугункин вот здесь http://www.forumavia.ru/forum/ ... (сообщение от 16/06/2012 [02:01:58]):
Москвич-2141 перестали 10 лет как выпускать, и уже ни одного на дороге не осталось. Волгу-31105 всего 4 года, как сняли, так и их уже почти не встретишь, только в глубокой провинции. Налицо лавинообразная тенденция к высвобождению от стремительно устаревающей техники.


Однако - не подтверждается нисколечки моими наблюдениями.
Вполне встречаются и "Волги" (и "сто пятые", и предыдущие), и "Москвичи" не вовсе с дорог пропали.
Причём живу я не где-нибудь в глухой провинции, а в самой что ни на есть столице.

Сегодня, кстати, решил посчитать по дороге на работу, сколько "Волг" и "Москвичей" я встречу - так вот, прямо, никуда по пути не заезжая, от дома до метро и от метро до территории своего предприятия - встретил 22 "Волги" и 8 "Москвичей".
ИПМ и КПМ в пределах МКАДа, если что.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru