а самолет есть ТУ-204 и он вполне летает, чего еще нужно?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
2БПА: будет другой двигатель под крылом, аж целых 2 штуки... под левым... и под правым... хвост будет девственно чистым...
Ну, что ж сказать, прямо полегчало - вполне современная схема - скрести гондолами по сомнительным покрытиям. А это что, уже наверняка известно? Таки значит, расчет скорее на внешний рынок, ибо в нашем хозяйстве - чем выше двигатели, тем больше нацеленность на внутренний рынок. Трудно предположить, что вся наземная СНГ-инфраструктура будет совершенствоваться под новаторски-прорывной тип.)))