Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В ОАК решили создать самолет на 140 мест

 ↓ ВНИЗ

1234

0стровитянин
Старожил форума
24.08.2012 14:50
Повторяю вопрос:
- почему все говнолеи выступают анонимно?


Виктор, а я не понимаю почему практически одни и те же то кричат о
провале авиапрома, а когда кто-то начинает что-то делать - о том что
"все пропало!!!! клиент уезжает, гипс снимают" и так далее.

Ну если не делать сложнейшую технику - так ее и не будет.
Откуда инженерия возьмется - из США закупать будем?
Но извините - если на закупку манагеров еще деньги есть то Сикорских
блин перекупить весьма проблематично по нонешним временам.

(развел руками)

Так что нужно учиться.
А говнолеи - такова их судьба.


Dr. Lecter
Старожил форума
24.08.2012 14:55
Самое печальное - что ещё лет пять, и некому будет делать даже плохие Суперджеты, ВАКи уйдут окончательно, а молодняк с дипломами юристов, экономистов, социологов и политологов (их сейчас 90% всех выпускников) самолёт даже схематично на бумаге нарисовать не смогут.
В.А.К.
Старожил форума
24.08.2012 15:04
Dr. Lecter:

"Хитрый ВАК! Ждёт, что кто-то надует щёки и скажет - я говнолей, но выступаю открыто! :)))"

- человека, выстпающего открыто, я никогда так не назову. А анонимы только такого обращения и заслуживают. Уж извините...
Валент7
Старожил форума
24.08.2012 15:11
Узлы и агрегаты ЛА уже сейчас выпускаются как части корпоративных сетей,
так что эти экономисты как раз подоспеют, и будут клепать корпоративно
новые узлы и агрегаты ЛА, а время инженеров штангенциркулей прошло
canonir
Старожил форума
24.08.2012 15:16
Повторяю вопрос:
- почему все говнолеи выступают анонимно?

Может потому, что в отличие от лижущих шестерок, в персонификации для них нет необходимости
Dr. Lecter
Старожил форума
24.08.2012 15:22
время инженеров штангенциркулей прошло

Прошло, только интервью Савелыча вы невнимательно читали. Он же сказал - вот поднимет завтра нам цены Боинг и Эрбас, и что? Сосать будем! Поэтому и нужны плохие, недотёсанные и недоделанные, но свои самолёты, хотя бы как инструмент сдерживания цен. Вот если Китай завтра выступит на рынок с его копиями Б и А (как уже выплеснул на мировыой авторынок копии и вариации БМВ, Тойот и Мицубиси) и начнёт демпинговать с ценами - тогда коленкор замесится совсем другой, и Супреджеты могут не понадобиться...
В.А.К.
Старожил форума
24.08.2012 15:22
canonir:

"Может потому, что в отличие от лижущих шестерок, в персонификации для них нет необходимости"

- то есть, лица у них нет, звать их - никто, а интернет - большой забор для написания всего без боязни получить в ответку?
Валент7
Старожил форума
24.08.2012 15:24
Персонифицировать нужно конкретно свою программу, проект, но это
всегда запаздывает, пока персонифицируются стоящие в очереди к корыту на популистских програмах, поэтому конкретной программе нет места и её носитель имеет ярлык говномета.
canonir
Старожил форума
24.08.2012 15:38
В.А.К.:

canonir:

"Может потому, что в отличие от лижущих шестерок, в персонификации для них нет необходимости"

- то есть, лица у них нет, звать их - никто, а интернет - большой забор для написания всего без боязни получить в ответку?

Не то есть, перечитайте пост. Однако Вы в праве думать в меру своей испорченности. Люди анонимно и хвалят и ругают. Если же Вам не нравится анонимность этого и других форумов , вы можете в них не участвовать, да и только. И потом, постарайтесь не быть святее Папы Римского: Вам это не идет.
VNVinogradskiy
Старожил форума
24.08.2012 15:54
Но почему не Ту 334 ?
какоето
Старожил форума
24.08.2012 16:09
Имя пользователя форума В.А.К.
ФИО Виктор Кузнецов
Откуда (страна, город) Жуковский
Дата рождения 25 мая 1953 г.
Образование Высшее - МАИ, факультет "Летательные аппараты", закончил в 1976-м году
Компетенции в авиационной сфере Лётные испытания систем управления
Место работы, должность Thales Avionics, Инженер
О себе Жить интересно!

В.А.К.:

canonir:

"Может потому, что в отличие от лижущих шестерок, в персонификации для них нет необходимости"

- то есть, лица у них нет, звать их - никто, а интернет - большой забор для написания всего без боязни получить в ответку?


Ты если с дури и засветил свои данные н форуме (хотя и не факт что это твои данные, ясейчас могу засветить что я петр1) так чего же ты требуешь чтобы и другие твою дуроту повторяли? Колхоз- дело добровольное.
0стровитянин
Старожил форума
24.08.2012 16:13
Самое печальное - что ещё лет пять, и некому будет делать даже плохие Суперджеты, ВАКи уйдут окончательно, а молодняк с дипломами юристов, экономистов, социологов и политологов (их сейчас 90% всех выпускников) самолёт даже схематично на бумаге нарисовать не смогут.

Так делайте!!!!!!!!!!!
Давите ПВО и Правительство с Минобороны, чтобы открывали Небо для ВСЕХ.
Конструйруйте. Выступайте.
Если сидеть на попе ровно - НИЧЕГО ведь не будет.
Воспитывайте молодняк, учите их азам. Пусть они работают С МАЛОГО - но ведь научатся если талантливы.
А выть в пустоту - какой смысл-то?

Скажете - "это невозможно"?????

Почему?

Читайте Вики.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
0стровитянин
Старожил форума
24.08.2012 16:19
Но почему не Ту 334 ?
===========
А зачем?
В.А.К.
Старожил форума
24.08.2012 16:20
какоето,

видошь ли, "какоето", мне доводилось встречаться со многими форумянами, в том числе и не во всем со мной согласными. Так штааа...
Dr. Lecter
Старожил форума
24.08.2012 16:21
Так делайте!!!!!!!!!!!

Вы к кому обращаетесь? Делайте! Я бы сделал, и Пилот Ту-22 бы сделал, и многие другтие, только вот я не Президент России, а он поклонник дзюдо, но не самолётов и вообще технического прогресса. Будь я на месте Путина - ГУЛАГ-2 бы открыл, три миллиона изменников и космополитов кайлом мерзлоту долбить заставил, но самолёты сделал бы самые лучшие в мире, и не только самолёты. Никак народ не допрёт, что нам мещает внутренний, а не внешний враг, и этот враг имеет возможность выдвигать и ставить руководителей государства.
canonir
Старожил форума
24.08.2012 16:28
В.А.К.:

какоето,

видошь ли, "какоето", мне доводилось встречаться со многими форумянами, в том числе и не во всем со мной согласными. Так штааа...

Вот и продолжали бы использовать форум для поиска собутыльников дальше, а не учили других морали.

VNVinogradskiy
Старожил форума
24.08.2012 16:41
to 0стровитянин:
SSJ задумывался как конкурентноспособный на мировом рынке продукт, и естественно, также для внутреннего использования. Проекту SSJ был отдан приоритет, а вот проекты Ту 334 и некоторые КБ Илюшина были практически прекращены. Хотя Ту 334 уже летал ко времени начала проекта SSJ. Настало время подвести итоги и принять решение о дальнейшей судьбе SSJ (деньги на него тратятся уже 15 лет).

Для внутреннего же потребления вполне подойдет Ту 334. Будет летать, как до сих пор летают Ту 154. И лучше, чем 20 летние африканские Боинги.
0стровитянин
Старожил форума
24.08.2012 16:46
Так делайте!!!!!!!!!!!

Вы к кому обращаетесь? Делайте! Я бы сделал

А Вы умеете? Вы - Сикорский? Или Ваша фамилия к примеру - Брин?

, и Пилот Ту-22 бы сделал
====
Он умеет только пилотировать. Как инженер-конструктор или менеджер он неэффективен.


, и многие другтие, только вот я не Президент России

А почему? Станьте им если Вам хочется.

, а он поклонник дзюдо, но не самолётов и вообще технического прогресса.
========
У каждого свои склонности.


Будь я на месте Путина - ГУЛАГ-2 бы открыл, три миллиона изменников и космополитов кайлом мерзлоту долбить заставил

Слава Богу - ВАШЕ время в общем и целом прошло.


, но самолёты сделал бы самые лучшие в мире

Мда - КБ в РФ пошли бы все под расстрел.
ЭТОГО - они никогда не умели.

, и не только самолёты. Никак народ не допрёт, что нам мещает внутренний, а не внешний враг, и этот враг имеет возможность выдвигать и ставить руководителей государства.
==========
Так ВЫ и есть этот внутренний Враг.
ВЫ - те кто стремитесь расстрелами и кайлом что-то сделать.
не созиданием, а разрушением.
ВЫ не даете Стране НОРМАЛЬНО жить.
Те кто приветствовал арест Ходорковского!
Или те кто приветствовал арест и ПОЛУГОДОВОЕ УЖЕ сидение вв тюряге трех дурных девчонок.
ВЫ - В ЭТОМ ВИНОВАТЫ!
А голосуете все так же - ЕР, СР, ЛДПР, КПРФ.

ВЫ даже голоса своего не выставили против отмены выборов губернаторов или там - независимых депутатов.
ВЫ - ВИНОВАТЫ.


0стровитянин
Старожил форума
24.08.2012 16:49
Для внутреннего же потребления вполне подойдет Ту 334
=========
У нас внутреннее потребление не окупит производство.
Всем спасибо - все свободны.
VNVinogradskiy
Старожил форума
24.08.2012 16:59
to 0стровитянин:
А SSJ и внутреннем рынке никто не берет и брать не будет.

P.S
Ваша фамилия вроде как также не Сикорский. Что касается Брина, то это просто удачливый делец рекламного бизнеса. В сборе, накоплении и сортировке больших объемов данных он новых технологий не придумал. Просто научился ловко подсовывать рекламу.
Dr. Lecter
Старожил форума
24.08.2012 17:04
А голосуете все так же - ЕР, СР, ЛДПР, КПРФ.

Я как раз противник этих бутафорских партий. И про президентство я говорил в другом ключе - руководитель государства сам не делает самолёты, но создаёт условия для их разработки и производства, а так же задействует международные рычаги давления для продвижения своих товаров на мировой и экономические на внутренний рынок, чтобы руководители АК за откат в 5-10% (общеизвестный факт) от Боинга или Эрбаса не хватали только их продукцию. А насчёт ГУЛАГа - так без него Россия не Россия, и плюньте в рожу тому, кто говорит, что она может жить, как Дания и Лихтенштейн, где двери из бумаги и все счастливы.
tucha
Старожил форума
24.08.2012 17:06
И чего волноваться. Всё будет клонировано. Возьмут эмбрион у человека "По" поместят его в пробирку "Джет" и при многократном обороте вокруг носа получат "мС" - 21.. и так до бесконечности. Получается обалденный мультик. Кот Базилио и Лиса Алиса в стране дураков из Буратино пиастры трясут, то сопротивляется, не даёт. А наш "По" круче тех двоих, сам из всех пиастры трясёт и из Мальвыны и из Буратины и ничего.
В.А.К.
Старожил форума
24.08.2012 17:17
canonir:

"Вот и продолжали бы использовать форум для поиска собутыльников дальше, а не учили других морали."

- ой! Вам завидно? Так присоединяйтесь!

А теперь посерьезней давайте. Занимать нишу 130 мест надо? Да или нет?
Dr. Lecter
Старожил форума
24.08.2012 17:18
Тут на даче смотрел тверское местное телевидение. Ну дюже смешно! Надо было с весны сделать 15 км асфальтированной дороги к некоему посёлку, но деньги с момента объявления конкурса тут же стали растекаться по карманам нужных людей, которые "в теме". И каков результат? Лето прошло, а вместо 15 км двухполосной новой дороги нарисовалось всего 2 км асфальта, который был положен только лишь по одной полосе. Дальше и сбоку - грейдированная глина, которая после первого дождя - ну понятоно что будет. Журналисты всё-таки нашли человека, дорожного прораба, который отвечал за строительство, и он сказал - "Я-то сам человек хороший, честный, но сколько денег до меня дошло, на столько асфальта и положил". Без смеха нельзя было смотреть, и почему-то мне этот прораб сильно напомнил бедного Погосяна, которого тут все по чём свет ругают.
Santa
Старожил форума
24.08.2012 17:29
Рогозин обяжет авиакомпании пользоваться отечественными самолетами
http://www.lenta.ru/news/2012/ ...

Интересно в нашей стране такое учреждение как цирк еще востребовано или государственный сервис оставил их без хлеба?
tucha
Старожил форума
24.08.2012 17:32
Давайте хвалить , за то что во всей Росси только и звону Джетттттттттт!!! А про фирмы Ту, Ил, Як, даже не вспоминают.
VNVinogradskiy
Старожил форума
24.08.2012 17:33
Погосян не бедный, но заправляет всем Сергей Иванов.
В.А.К.
Старожил форума
24.08.2012 17:37
Молчит canonir... Так кто скажет, какой 130-местный самолет понадлбится авиакомпаниям через 10 лет? Какими будут приоритеты? Какой самолет вы сможете сделать? Сколько он может стоить?
VNVinogradskiy
Старожил форума
24.08.2012 17:49
to В.А.К:

Я сразу извинюсь, кроме того, признаю свою возможную неправоту, но хотел бы про 130 местный самолет сказать следующее: Ниша именно 130+- мест является достаточно искуственно выделенной, надуманной, по крайней мере для того, чтобы проектировать отдельный тип. Она может заслуживать некой отдельной серии, но не более того.
В.А.К.
Старожил форума
24.08.2012 18:04
VNVinogradskiy:

"Ниша именно 130\+- мест является достаточно искуственно выделенной, надуманной, по крайней мере для того, чтобы проектировать отдельный тип. Она может заслуживать некой отдельной серии, но не более того."

- отдельной серией. Хорошо. Пусть будет отдельная серия. Первоначально поставленные вопросы остаются. Ответы на них позволят понять, на основе чего делать эту отдельную серию. Но это - частность. Надо сделать самолет, который будут покупать. Установить контакты с предполагаемыми покупателями, допросить, попросить данные по прогнозам рынка перевозок (и еще много "диких обезьян":)). Достаточно глубоко проработать проект. Показать. Обсудить. Доработать. Показать доработанное. Убедить. Убедиться самим, что вы можете ЭТО построить :). И вы считаете, что эта работа не стОит 30 млн долларов?
VNVinogradskiy
Старожил форума
24.08.2012 18:22
1. Я как раз не считаю что по проекту самолета нужно идти "от покупателя". Нужно идти "от продавца". Производитель хуже чувствует финансовую сторону, но лучше знает техническую. А у нас в РФ сейчас вопрос уже не в финансах а в технике, вот что нужно понимать.

2. 30 миллионов, это что за цифра ? Иванов на SSJ просил первоначально 2 миллиарда. Если 30 миллионов, это Statement of Work, иначе говоря Требования, то они того стОят.

3. Я прекрасно помню все репортажи 2004 года, шли по РБК с участием Аэрофлота/Сухого. Аэрофлот требовал конкретный "продукт" с заданными характеристиками в первую очередь экономичности, "ну и безопасности", при этом критикуя все советское. Сухой обещал прогнуться. В докризисное до 2008 года время данный подход "от покупателя" был единственно возможным. Сейчас ситуация в корне иная.
VNVinogradskiy
Старожил форума
24.08.2012 18:33
Если нужна обратная связь по перспективной разработке, можно подойти к эксплуатантам, и сказать, вот у нас есть опытный образец двигателя с лучшими характеристиками. Или у нас есть новейший материал, выйдет конструкция легче. Или у нас есть качественно иное программное обеспечение для управления полетом. Или мы предлагаем новую конструкцию крыла.

Тогда авиакомпания поможет подсказать, как данные новшества, воплотившись, естественно, в конечные конструкции с конкретными эксплуатационными характеристиками могут быть использованы (и нужны ли они вообще)

То что Вы говорите, это прийти в АК и сказать, что изобрел самолет. Но при этом уточнить "а какой нужен" и на сколько мест. Так было бы слишком просто.
В.А.К.
Старожил форума
24.08.2012 18:34
VNVinogradskiy:

1. Я как раз не считаю что по проекту самолета нужно идти "от покупателя". Нужно идти "от продавца".

- можно. И, возможно, нужно. Но для этого нужно иметь репутацию Боинга или Эрбаса.

2. 30 миллионов, это что за цифра?

- на ветке справа эту цифру уже замордовали. Выделяются "для оценки целесообразности создания"

3. Я прекрасно помню все репортажи 2004 года, шли по РБК с участием Аэрофлота/Сухого. Аэрофлот требовал конкретный "продукт" с заданными характеристиками в первую очередь экономичности, "ну и безопасности", при этом критикуя все советское. Сухой обещал прогнуться. В докризисное до 2008 года время данный подход "от покупателя" был единственно возможным. Сейчас ситуация в корне иная.

- иная. Но не для ГСС. Может, позже, но не сегодня.
В.А.К.
Старожил форума
24.08.2012 18:40
VNVinogradskiy:

"То что Вы говорите, это прийти в АК и сказать, что изобрел самолет. Но при этом уточнить "а какой нужен" и на сколько мест. Так было бы слишком просто."

- может, я неудачно выразился, но на деле я хочу сказать как раз обратное. И именно потому это нелегкая и недешевая работа. Под лозунгом "я мог сделать именно тот самолет, который Вам нужен". И - да! Убедить покупателя, что твои технические решения - именно то, что его если не озолотит, то уж "ошоколадит" :)
VNVinogradskiy
Старожил форума
24.08.2012 18:58
Отлично. Покупатель взамен убедит, что когда будет озолочен, возблагодарит щедро.
Вот по SSJ и идет взаимоубеждение. А Ту 334 был готов еще в прошлом веке.
Anytime
Старожил форума
24.08.2012 19:39
прийти в АК и сказать, что изобрел самолет. Но при этом уточнить "а какой нужен" и на сколько мест. Так было бы слишком просто.

С большим интересом открываю для себя что-то новое [и ржу как конь, вспоминая начало работ над малышом]



Покупатель взамен убедит, что когда будет озолочен, возблагодарит щедро.

Интересное движение мыслИ! Будте добры, поясните пожалуйста.


Ту 334 был готов еще в прошлом веке.

Готов в каком смысле? Сертифицирован, с налаженным производством и послепродажкой, с ответственностью производителя (Ту) за кач-во и его готовностью постоянно улучшать пепелац? Ахасчаззз, даже не смешно.
В.А.К.
Старожил форума
24.08.2012 19:42
VNVinogradskiy:

"Отлично. Покупатель взамен убедит, что когда будет озолочен, возблагодарит щедро.Вот по SSJ и идет взаимоубеждение."

- мировая практика. Первые получают бонус за риск. Остальные (если самолет дачный) - "в очередь, сукины дети!"

"А Ту 334 был готов еще в прошлом веке."

- 20(!) лет назад ездил к "Ту" на макетные комиссии по этой машине. Отношение было "Мы лучше знаем, что вам нужно!". Вот и имеют то, что имеют.
VNVinogradskiy
Старожил форума
24.08.2012 19:49
to Anytime: А у SSJ сейчас с налаженным производством, послепродажкой, ответственностью производителя и всем что Вы написали как дела обстоят ? Может у Армян спросите ?
В.А.К.
Старожил форума
24.08.2012 19:54
VNVinogradskiy:

"А у SSJ сейчас с налаженным производством, послепродажкой, ответственностью производителя и всем что Вы написали как дела обстоят ?"

- уж армянам грех было жаловаться :)
Yan
Старожил форума
24.08.2012 19:56
2 VNVinogradskiy:

to Anytime: А у SSJ сейчас с налаженным производством, послепродажкой, ответственностью производителя и всем что Вы написали как дела обстоят ? Может у Армян спросите ?

24/08/2012 [19:49:04]


Спрашивать не кого. Официальной информации нет. Значит всё люди? принимающие решение о закрытии информации по SSJ, считают что всё плохо.
В.А.К.
Старожил форума
24.08.2012 20:00
Yan:

"Спрашивать не кого. Официальной информации нет. Значит всё люди? принимающие решение о закрытии информации по SSJ, считают что всё плохо"

- глубокомысленно. И неверно.
Axius
Старожил форума
24.08.2012 20:09
2 В.А.К.:
персонаж pen2pen так же скрывается под именем Павел Ажгильдяев, вебмастер и фотограф, держатель russianplanes.net

вообщем, "офуенный авиаспециалист"

как тут сказал Foxhound:
"Обидно, что народ безмолвствует при этом, только кучка специалистов вой поднимает..."

вот такие "специалисты" и украинская песочница вой и поднимают.

"В России делают новый самолет! Караул! Распил! Всех на рею!"

причем если бы новость звучала как "КБ Антонова решило создать самолет на 140 мест" все эти "специалисты" сразу бы хором зааплодировали в стиле:
"Браво! Наконец то! Наша Школа вам покажет! Вот увидите! Высокие технологии! Не все нефть качать, пора и самолеты создавать! Видим восстановление русской авиации, ура!"

ну, вы поняли.
Axius
Старожил форума
24.08.2012 20:20
БПА: Две цитаты просто вышибли скупую слезу: "...Погосян уточнил, что стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100, поскольку для строительства будут использоваться уже существующие технические решения."
-----

"вышибают слезу" такие цитаты только у тех, кто абсолютно не в курсе о чем идет речь

этот "новый самолет" обсуджался уже не год и не два и называется SSJ-130 иди он же SSJ-NG. Создается путем удлиннения фюзеляжа SSJ с 29, 940м до 36, 925м. Установкой движков типа ПС-14, новым крылом и укрепления шасси. Основные технические решения и алгоритмы будут заимствованы у SSJ.

Это так сложно понять, БПА?

тогда я приведу Вам простой пример. Ан-158 был создан путем удлиннения ан-148. Вы не верите что стоимость разработки Ан-158 была ниже ан-148 и что для его создания были использованы уже существующие на 148-м технические решения?
тогда можете рыдать и далее


P.S. Долотовский: Выбранный нами диаметр фюзеляжа позволяет сравнительно легко и быстро сделать 130-местную машину, которая восполнит пробел в нашем семействе, образовавшийся после отказа от 60-ти и 75-местной машины. 130-ка получается не только комфортная и лёгкая машина, но, что отрадно для нас, аэродинамиков, за счёт крыла большего размера возвращает нас в тип узкофюзеляжных самолётов. Благодаря этому, на такой компоновке мы планируем иметь аэродинамическое качество, ну никак не меньше 18. А это даёт нам очень хороший выигрыш по экономике даже без учета новых, перспективных двигателей! Важно и то, что эта машина, становясь конкурентом младших членов семейства Б-737 и А-320, по-прежнему не является конкурентом Боинга и Эйрбаса в их основном сегменте, 180-200 местные и широкофюзеляжные машины. http://superjet.wikidot.com/wi ...
В.А.К.
Старожил форума
24.08.2012 20:23
Axius,

не надо про "песочницы", прошу!

Если Вы проанализируете хм... дискуссию, то заметите, что профессиональные разработчики с обеих сторон г.. хм... ничем друг в друга не бросаются. Потому что дома с обеих сторон стеклянные :)

Есть исключения, но редко.

Но самое трагичное - желтая пресса выхватывает самое неадекватное от самых неадекватных и выдает за мнение "авиационных экспертов". И это у них работает! Потом что про простую работу писать скучно (согласен!), а про "разгерметизацию части пилотской кабины" - очень вкусно. Падальщики! Тьфу! Но это они - падальщики, им простительно. А вот экспертам по х...не всякой негоже подбрасывать свои выделения. Даже в шутку.
VNVinogradskiy
Старожил форума
24.08.2012 20:38
to Axius:
Двигатели на 130 местный какие предполагаются ? Вы владеете информацией по проблемам с мощностью двигателей SSJ ?
Dr. Lecter
Старожил форума
24.08.2012 20:58
Любой двигатель можно форсировать, разогнать. За счёт чего - вопрос второй.
VNVinogradskiy
Старожил форума
24.08.2012 21:07
Dr. Lecter:
Так может вначале выпустить, скажем, SaM 147 ? С тягой более 82 кН ?
Москвич
Старожил форума
24.08.2012 21:11
Такой самолёт уже создан А-319. Лектор, вот по причине таких.. Как ты из этой страны и бежать хочется, сломя голову! Тебы всё людей мучить и в тюрьмы загонять!
Dr. Lecter
Старожил форума
24.08.2012 21:19
Москвич

Лёшенька, сладкий мой, так чего ж ты не бежишь? Или там на Западе работать надо будет, а тут так, по тусовкам и банкетам порхать?
Axius
Старожил форума
24.08.2012 21:22
По двигателям пока не решено ничего. Смею предположить: ПД-14 или PW.

В планах полностью композитные: крыло и центроплан, руль и руль высоты. Другой поставщик салона. Аварийные двери на крыло, другие шасси, более мощная СКВ и ещё по мелочам.

Многие алгоритмы, матмодели и прочие решения мигрируют с SSJ, но для отечественных поставщиков - самое время подсуетиться и влезть в проект
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru