Помнится главный инженер АТБ Вологды слетал по путевке на Кубу. После каких-то пары месяцев подготовки. Но зато потом об этом весь аэропорт говорил несколько лет. Такое событие...
Про заграничные поездки вы имейте в виду, что шла холодная война, поэтому каждый переход "линии фронта" был связан с определёнными трудностями. По этой же причине и нас там не очень-то ждали. Так что не стоит сваливать всю вину за эту проблему на СССР. Кроме того, повторю, сейчас 80% российских граждан тоже "невыездные", но уже по экономическим причинам.
За последние семь лет доля граждан, выезжающих в туристические поездки за рубеж, выросла всего на 2 процента - с 3 в 2005-2008 годах до 5 этим летом. 70 процентов жителей России ни разу не были за рубежом. Действующий загранпаспорт имеют лишь 17 процентов от населения страны.
http://www.km.ru/turizm/2012/1 ...
Своего рода блат. Без знакомств ну никуда в СССР.
Это не блат, это дружеские отношения с точно такими же простыми людьми, какими были и мы сами.
Скорее всего тоже по знакомству.
:)
Да, приходилось не тормозить, покупая билеты на сезон отпусков, но справлялись без блата. Просто брали, если не ошибаюсь, месяца за два.
И это называется меняли каждые пять лет! Ну раз словчили - удалось и все....
У меня на одном заводе оба работали - там так не словчить было.
Ну, это случай представился машину поменять, согласен. А могли бы и не менять и спокойно ездили бы на копейке лет 10-15. В те годы машины понадёжнее делали, чем сегодня. У производителей ещё не было задачи заставить покупателя менять машину каждые 3-5 лет. Я, кстати, ещё успел поездить и на Москвиче-403 - классная машина! Ей 35 лет уже было, когда купил. Такая тёплая, ламповая :)
На троих что бы нормально жить если это хотя бы 3-ка.
Это вы с сегодняшним днём сравниваете. Так нельзя. Люди ещё в бараках военных в то время жили. Вот и представьте, каково им было заехать в новую отдельную квартиру. Да, ждали долго. А теперь платим ещё дольше.
Качество определяется техпроцессом сборки и последующих испытаний.
09/07/2013 [19:36:50]
Качество закладывается на этапе проектирования. В контексте данной новости не понятно, почему не правильное подключение полюсов на датчике не выявлено во время испытаний. Тут два вариант:
1. испытаний не было
2. методика испытаний - фуфло, т.е. не позволяет выявить все дефекты
2 Smileyface:
"Разъемы должны быть разными (усвоил с юности, когда работал прибористом)! "
А кто вам сказал, что подозреваются перепутанные разъемы, а не перепутанные провода в них?
Журналисты? Фильтруйте...
И, да... вот типовой БЦВК, летающий на многих аппаратах и еще на десятках (в данном конструктиве) он будет летать. От Астриума.
https://directory.eoportal.org ...
В нем, как и в других подобных, 5-10 типов стандартных разъемов. По несколько штук кажого типа. Физически совершенно идентичных в пределах своего типа. И это не означает "косяк разработчиков".
09/07/2013 [19:16:03]
Тут контакты типа DB, как в обычном компе, но исполнение наверно типа space. Вот бы фоку увидеть его и шлейф тоже было бы не вредно...
Подозреваю, что в данном случае перепутать контакты не реально. Т.к. в этому разъёму контакты не подпаивают по одному проводу. Скорее всего монтаж шлейфа на контакт происходит классически с помощью обжатия.