Раньше эксплуатировал двигатели PW, где основным управляющим параметром двигателя был EPR, грубо говоря отношение давления воздуха на выходе турбины (в некоторых случаях компрессора на советских самолетах) к давлению на входе в компрессор.
При отказе EEC в ALT MODE у нас еще остается защита по Thrust Overboost, как я понимаю защита обусловлена газодинамической устойчивостью двигателя (помпаж итд) на больших режимах.
Вроде все понятно, но теперь летаю на дв-лях GE, где основным управляющим параметром является N1.
Читаем тоже самое, "При отказе EEC в ALT MODE у нас еще остается защита по Thrust Overboost"
Как такое может быть? Ведь на GE нет EPR
Т.е. они тоже замеряют степень сжатия, что довольно непросто сделать конструктивно да и дорого (на Ан-124 так и не довели до ума), но при этом управляющий параметр все-равно N1?
Или я не понимаю что такое Thrust overboost?
Кто летает на 767/737 ваше мнение.