Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bf-109 - обсуждение

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..3637

re-Oldman
Старожил форума
10.08.2012 23:14
retro_80-th:
Какая была хвостовая часть у Ил-2? Что-то я не понял этого момента.
ispit
Старожил форума
10.08.2012 23:25
[retro_80-th - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

retro_80-th:

ispit:


2. Вы с Луны, что ли упали? Из чего была сделана хвостовая часть БШ-2 (ЦКБ-55) выпуска 1939 г.?

Хвостовая часть опытного самолёта могла быть сделана из чего угодно! А у серийного Ил-2 18-й серии хвостовая часть была самая настоящая металлическая.

А с какого времени пошла 18-я серия Ил-2? Может, с 1945 г.?
ispit
Старожил форума
11.08.2012 00:11
[retro_80-th - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

retro_80-th:

ispit:


2. Да нет. Просто перечисление заняло бы много времени. А Вы почитайте, что я Вам посоветовал. Узнаете, как немцы порой одной лишь авиацией останавливали наступления наших войск. Это только в мифах немцы называли Ил-2 "чёрная смерть". Название хорошо подошло бы к Ю-87.

Однако, к Ю-87 накрепко прилипло "лаптёжник", "лапотник". Реже - "козёл".


И не стоит фантазировать на тему, что там говорили реалии ресурсов и возможности промышленности. Вот на бомбёров "ляменя" почему-то не жалели. Догадайтесь, почему? (ответ: готовились к наступательной войне).

Считаете, что на бомбера можно пожалеть дюраля и сварганить его из дерева? Тогда назовитие хоть один деревянный бомбардировщик 30-х. Ответ о подготовке к наступательной войне неверный: иначе Голландия, строившая свои цельнометаллические Фоккеры, тоже готовилась к наступательной войне.


09/08/2012 [03:16:46]

1. "Козёл", можно даже уменьшительно-ласкательно назвать - "козлик". Только не станет от этого меньше тот урон и тот ужас, который наводили на наши наземные войска эти самолёты в условиях отсутствия в небе наших истребителей.
2. Немалую часть своих Фоккеров-истребителей Голландия экспортировала. Часть выпуска оставляла себе. А вот на кого собиралась нападать Англия со своими Спитфайрами?
3. Да, можно. Пример наш Су-2 (1940г.)
ispit
Старожил форума
11.08.2012 00:38
[retro_80-th - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

retro_80-th:

ispit:

Да, я уверен, что спроектировать ц/м самолёт сложнее, чем деревянный. Там, знаете ли, как конструкционный материал широко применяются всякого рода штампованные профили, а не рейки , бруски и листовая фанера. А рассчитать на прочность лонжерон неферменной и не трубчатой конструкции и работающую обшивку каково?

А на чём основана Ваша само-уверенность? Неужто приходилось проектировать и те, и другие?
Каково будет рассчитать работающую обшивку композитного деревянного монокока фюзеляжа? И в чем будет принципиальное отличие расчёта работающей фанерной обшивки крыла от расчёта металлической?

09/08/2012 [03:59:51]

1. Объясняю популярно. При создании ц/м самолёта конструктор "связан" выпускаемой промышленностью страны номенклатурой катанных и прессованных профилей и листа. Он назначает их, беря из справочника. Тут может возникнуть проблема. Один тавр или уголок не проходит по прочности, а следующий типоразмер сильно утяжелит машину. Вот и ломает голову конструктор, как совместить несовместимое. Другое дело с деревяшками. Рассчитал конструктор сечение стрингера из условий прочности и смело назначает его, зная, что именно этого сечения рейку или брусок ему выстругают в заготовительном цехе завода. Не задавайте мне сугубо специальных вопросов: я не конструктор самолётов, а Вы, похоже, - не читатель. Что до работающей фанерной обшивки, то принципиальное её отличие от металлической это то, что она прибивается гвоздями. Так понятно?
Александр Булах
Старожил форума
11.08.2012 02:34
шурави:

То есть, боле 300 часов на учебной машине? А какой прок от такого налёта?

VirpiL:

После 100 часов "учебной "машиной становился мес ( в большинстве случаев , если мы говорим о люфтваффе) Прок - результативность Летчиков ( он была -всеизвестный факт)

В большинстве случаев?
Это каких?
Пожалуйста, перечислите хотя бы несколько.
Особенно уточняя каждый во премени.
По моим данным: 200-250 на учебных самолётах до начала 1943 г. и только потом начинались полёты на истребителе.
Александр Булах
Старожил форума
11.08.2012 02:45
re-Oldman:

Многие коллеги Вилли Мессершмитта говорили, что тот обладал колоссальным даром предвидения и обостренным чутьем исследователя.

Вы бы почитали письма к нему его ближайших соратников - Вальтера Ретеля, Роберта Луссера... Часть из них опубликована, например, в первом томе книги "Messerschmitt Bf109 at War". Если верить их авторам, Мессершмитт был весьма упертым начальником, часто тормозившим проведение давно назревших этапов модернизации, как это было например с Ме210...
Смоляков
Старожил форума
11.08.2012 09:07
Александр Булах:

А Вы курсе насколько это была сложная артсистема даже для немецкой промышленности?

- на сколько - не в курсе.
Тем не менее хватало Luftwaffe, Wehrmacht, Kriegsmarine и шли на экспорт (с 7 заводов)

Смоляков
Старожил форума
11.08.2012 09:10
Александр Булах:
А по надёжности что можете сказать?

надежные (есть др. мнения, рад узнать, пока не встречал)
Смоляков
Старожил форума
11.08.2012 09:18
H.Schardin
Смоляков
Старожил форума
11.08.2012 09:50
Александр Булах:

не могу вам ответить, Какая то засада. Форум не пропускает текст (Ошибка: невозможно опубликовать сообщение. (код ошибки 1))
Смоляков
Старожил форума
11.08.2012 09:57
Александр Булах:

"Испано" с клонами?
С какими? А когда они появились? Особливо Mk.V?..
Ху из мистер Tungstenа?
Что он опубликовал в печатном виде?
А какие у Мансура есть этапные работы по Bf.109?..

- все началось с нем. Becker аж в 17 году , потом швейцарцы подглядывая за ней сваяли Oerlikon, ну и пошло – поехало..
- Mk.V: питание – лента, убран синхрон, коротк. ствол ну и по мелочи.. (своего рода вершина развит. HS.404)
- Что опубликовал в печатном виде мистер Tungstenа? Да вроде ничего, но на интеллекте не сказалось.
- Мда.
Про М. Мустафина спросите на ScaleModels.ru, ВИФ, Guns.ru, REIBERT, Аirforce.ru - там лучше объяснят.
С уважением.
Смоляков
Старожил форума
11.08.2012 10:01
Александр Булах:
Как Вы думаете зачем надо было на FW190 сохранять во внешних частях консолей устаревшую MG/FF?..

- не думаю, знаю (была полегче и покомпактней, да и снаряд одинаковый, также имела прекрасный фугас, разр. H.Schardin) перестали ставить с А-6 (новое крыло - новая пушка), до нач. 43 была очень ничего.
re-Oldman
Старожил форума
11.08.2012 10:05
Александр Булах:
Вы бы почитали письма к нему его ближайших соратников - Вальтера Ретеля, Роберта Луссера... Часть из них опубликована, например, в первом томе книги "Messerschmitt Bf109 at War". Если верить их авторам, Мессершмитт был весьма упертым начальником, часто тормозившим проведение давно назревших этапов модернизации, как это было например с Ме210...

Упертость толкового начальника - это не есть плохо, скорее даже наоборот, иначе подчиненные просто выйдут из-под контроля. Надеюсь, Вы не будете отрицать, что Мессершмитт был, как минимум, толковым начальником.
Модернизация в условиях крупносерийного производства - дело очень тонкое и чреватое, может полностью дезорганизовать выпуск продукции. Этот момент мы частично наблюдаем на Bf 109G, где Мессершмитта просто дожал заказчик. Что касается Ме 210, то Мессершмитт прекрасно понимал, что никакая модернизация не спасет этот самолет, созданный в угоду фантастических требований того же Удета.
"Messerschmitt Bf109 at War" почитать не могу по причине отсутствия наличия.
neustaf
Старожил форума
11.08.2012 17:31
Это только в мифах немцы называли Ил-2 "чёрная смерть".


zementBomber - так называли его
вовчек
Старожил форума
11.08.2012 17:47
Александр Булах:
"Володя, "бойцовый петух на пенсии" прав АБСОЮТНО!
Он участвует в написании книги про Р-38.
В момент запуска в серийное производство пушки ШВАК и начала серийного выпупуска И-16 тип 17 (первого нашего крпносерийного пушечного истребителя) наработка на отказ 20-мм "Испано-Сюизы" составляла меньше 300 выстрелов!
И это в конце 1938 г.!
Если ты думаешь, что летом 1942 г. или зимой 1942-1943 гг. надёжность этой франко-англо-американской артсистемы сильно возрасла, то ты сильно ошибаешься."

Саша поздравляю с наступающим праздником.!
По теме.
У Пушки ШВАК в моторном варианте наработка на отказ составляла 220 выстрелов.
Испытания весной 1941 года.( и это считалось показателем высокой надежности).
2. Акт комиссии работавшей на Сталинградском фронте в сентябре 1942 года отмечает массовые отказы Шваков, как по КПН так и некачественному монтажу на самолетах.
3. Во всех отчетах военных по Шваку, отмечались слабая баллистика и слабое могущество боеприпаса по цели. В конце тридцатых годов, Установка ШВак рассматривалась, как временная мера, до появления и отработки 23 мм пушки.
zjn
Старожил форума
11.08.2012 18:35
ispit:
Как оказалось, после первых немецких налётов, когда было уничтожено и повреждено всего несколько наших машин, он приказал сжечь все истребители дивизии, чему лётчики-коммунисты, комиссары и особисты не препятствовали , и с личным составом на машинах рванул в глубокий тыл за... новой матчастью.

Ох, когда уже у нас каждый будет заниматься тем в чем хоть немного понимает.....
Один "специалист в авиации"(я про Солонина) несет полный бред, другой этот бред распространяет и совершенствует.....
Я, конечно, понимаю что пытаться обьяснять чего-либо таким как ispit занятие неблагодарное и бесполезное, но все же скажу прописную истину "рвать в глубокий тыл" безопастней, во всех смыслах на самолете, а никак не на грузовичках. И перестаньте выставлять Солонина как источник, иначе придется впротивовес цитировать Ю.Мухина. Во познавательный разговор будет!)))
ispit
Старожил форума
11.08.2012 19:18
[zjn - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

zjn:

ispit:
Как оказалось, после первых немецких налётов, когда было уничтожено и повреждено всего несколько наших машин, он приказал сжечь все истребители дивизии, чему лётчики-коммунисты, комиссары и особисты не препятствовали , и с личным составом на машинах рванул в глубокий тыл за... новой матчастью.

Ох, когда уже у нас каждый будет заниматься тем в чем хоть немного понимает.....
Один "специалист в авиации"(я про Солонина) несет полный бред, другой этот бред распространяет и совершенствует.....
Я, конечно, понимаю что пытаться обьяснять чего-либо таким как ispit занятие неблагодарное и бесполезное, но все же скажу прописную истину "рвать в глубокий тыл" безопастней, во всех смыслах на самолете, а никак не на грузовичках. И перестаньте выставлять Солонина как источник, иначе придется впротивовес цитировать Ю.Мухина. Во познавательный разговор будет!)))

11/08/2012 [18:35:08]

1. В который раз я уже повторяю на этой и других ветках: Солонин приводит в своей книге первичные документы - боевые донесения командиров частей и подразделений. Или Вы приводите свои документы на этот счёт, или прекращайте, наконец, выдвигать голословные обвинения.
2. Вот как раз неблагодарным занятием является заставить поверить в очевидные факты твердолобых и зашоренных квасных ура-патриотов по типу Вас. Тот, кто хочет верить в ложь сам и яростно отстаивает свою мракобесную позицию, тот непременно преследует какой-то свой интерес. Ну, расскажите для начала, кто были Ваши родители, какое отношение они имели к сталинскому режиму и к войне. Вот тогда что-нибудь да прояснится.
3. Объясняю для тех, то уверовал в святость и непогрешимость "соколов Сталина". Приказа на перемещение на аэродромы, расположенные восточнее приграничных, никто не давал, по крайней мере в 10 утра 22 июня. Так что надо было сражаться, но не хотелось. Это только на собраниях хорошо было стучать по партбилету в кармане и клясться защищать Родину до последнего вздоха. Зато хотелось жить. Ждать, пока немцы уничтожат все самолёты дивизии, было невыносимо долго: слишком часто "соколы Гитлера" мазали по неподвижным мишеням в условиях непротиводействия зенитной артиллерии. Единственной возможностью выжить было сожжение матчасти своими же руками. Это как-то ещё могло оправдать последующее бегство на грузовиках в тыл. Так понятно? А теперь давайте сюда своего Мухина. Для познавательного разговора.
neustaf
Старожил форума
11.08.2012 20:04
3. Объясняю для тех, то уверовал в святость и непогрешимость "соколов Сталина". Приказа на перемещение на аэродромы, расположенные восточнее приграничных, никто не давал, по крайней мере в 10 утра 22 июня.
*******

а какие приказы 9САД получила на 10.00 утра 22 июня?
расположение передовых А/д было у границны, некомлект подготовленного летного состава составлял 50%, а у новых самолетов Миг-1, Миг-3 и того больше.

кто в условиях 1941 года так талантливо расположил силы дивизии для летней пюодготовки?
Александр Булах
Старожил форума
11.08.2012 20:08
2 Смоляков:

То что Mk.V была уже вполне приличным оружем я и сам отлично знаю.
Но опять вопрос: когда это произошло?
Почему куча английских асов в 1941 г. отказывались от пушечных "Спитфайров" (например, Д.Бэйдер)? Почитайте хотя бы Д.Джонсона или Г.Гибсона, котоырй летал не только на бомбардировиках, но и на ночных истребителях...

MG151 хватать стало далеко не сразу. Чего стоят только смешанные составы вооружения на немецких ночных истребителях, которые имели этот арсенал едвали не до начала 44-го.
И доводили её достаточно долго.

Что касается рассказов на форумах господ Tungstenа и Мустафина, то разговоры - это одно, а вот публикация - это другое. Как говорят юристы, "разговоры к делу не пришьёшь... сегодян так сказал, а завтра - иначе...".

2 вовчек:

Володя, прими и ты мои похдравления.
"Испано" и в НЕмоторном варианте отрубалась менее чем после 300 выстрелов.
По данным американских документов на 1 июля 1942 г. на Тихоокеанском ТВД в строю находилось ДВЕ пушки "Испано". И это при том, что одних только Р-38 в 54-й эскадрильи на Алеутах было около 30!
А по состоянию на 1 января 1943 г. исправных "Испано" на Тихоокеанском ТВД стало целых ШЕСТЬ!
При этом количество истребительных эскадрилий Р-38, принимавших участие в боевых действиях на этом ТВД, возросло до трёх. Командующий 5-х ВВС про пушки писал только что не матом...
Кроме того ты можешь найти в мемуарах Покрышкина воспоминания о его разговоре с инженером полка на предмет того, почему пушечные снаряды не расходуются...
VirpiL
Старожил форума
11.08.2012 22:21
Александр Булах:
В большинстве случаев?
Это каких?
Пожалуйста, перечислите хотя бы несколько.

Магистр, честно - я тут скан документа выложить не могу, потому что у меня его нет , читал в "различных источниках" что тех кто "подавал надежды" срочно пересаживали на bf109 ( чтобы быстрее освоил), не от эйфории конечно... фашист понимал их "качество" не вывозит перед "количеством" ВВС РККА , а равный объемы самолетов они не в силах были сделать да и народу не было столько... , немец народ расчетливый... им очень нужны были "хартманы" иначе война быстрее бы закончилась... Если есть другие данные я с удовольствием почитаю, Допускаю что Вы правы, но сколько бы шурваи не пытался трусами , и недоумками люфтов выставить , Вы прекрасно знаете что это не так... как бы нам этого не хотелось...
ЗЫ: тему "Миг 3 в чем был провал" читаю с 1 страницы, Повторюсь, ЕСТЬ данные ( не буду оспаривать ) Ваши посты в ней в том числе по потерям( не боевым) ВВС РККА не буду оспаривать, но... дайте что нибудь кроме того что Вы не согласны, с академией ПВО и Человеком который этот анализ сделал - честно, вот есть эти данные, допустим что все было по другому - как было - ........ : только не исключительно свое мнение ( а если мнение то с ссылками на документы ит.д ) - мне очень интересно.
Александр Булах
Старожил форума
11.08.2012 22:51
2 VirpiL:

В вопросах, кто, на чём и сколько имел часов налёта к моменту попадания на фронт надо подходить очень аккуратно.
Цифры могут быть очень разные. Всё зависит от времени.
В начале войны встречались немецкие лётчики с очень приличным "учебным" налётом.
Согласно имеющейся у меня копии допроса немецкого аса Рудольфа Мюллера из состава 5-й эскадры, он на своём счету имел 250 часов на учебных машинах и 200 часов на разных модификациях Bf109.
re-Oldman
Старожил форума
11.08.2012 23:13
Прототипами серии E стали опытные машины V14 и V15. Первый из них поднялся в воздух летом 1938 г. Самолеты были оснащены двигателем DB 601A-1 с непосредственным впрыском топлива, имеющего взлетную мощность 1050 л.с. (2480 об/мин), на высоте 3700 м – 810 л.с. (2200 об/мин). Подачу топлива в цилиндры обеспечивал насос фирмы «Бош». V14 был вооружен двумя подкапотными пулеметами MG 17 и двумя крыльевыми пушками MG FF. На V15 испытывалась мотор-пушка MG FF/M.
Вслед за прототипами во второй половине 1938 г. в производство была запущена установочная серия Bf 109E-0, состоящая из десяти машин, которые предназначались для доработки двигателя и вооружения. По своим конструктивным особенностям самолеты были подобны опытным образцам. Практически одновременно началась сборка первых серийных машин Bf 109E-1. Однако, возникшие при доводке двигателя DB 601A-1 проблемы (не обеспечивалась требуемая надежность для установки на одномоторный самолет), привели к срыву сроков его поставки и первая партия планеров «стодевятого» была отправлена на склад.
Конструктивно серия E-1 не отличалась от прототипов. Вооружение было стандартным, как для серий C и D – четыре пулемета MG 17. Бронезащита пилота и баков не предусматривалась.
Когда через полгода (в январе 1939 г.) начались плановые поставки двигателя, накопленный запас планеров тут же пошел в дело. Если за весь 1938 г. производство Bf 109 составили чуть более 400 штук, то с постановкой на серию Bf 109E-1 с двигателем DB 601 темп производства вырос настолько, что только за восемь месяцев 1939 г. в истребительные части было поставлено 1100 машин. Основную производственную программу по истребителю выполняли фирмы «Физелер» и австрийская «Винер-Нойштадт Флюгцойгверке», которые к концу года обеспечили выпуск 1540 самолетов Bf 109E. Мощности «Мессершмитт АГ» были заняты производством Bf 110.
VirpiL
Старожил форума
11.08.2012 23:13
Александр Булах:
В начале войны встречались немецкие лётчики с очень приличным "учебным" налётом.

согласен, тот же хартман , придя в люфтваффе имел приличный налет... (по моему 200 часов на "учебных машинах" ( не 109)
Думаю... для Вас не новость.. что в начале войны Люфты в плане подготовки были лучше, да и в технике тоже.. ( даже если принять за правду 100 часов которые я указал) у наших и этого не было.. потом " чаша весов" перевесила в нашу пользу.. у германии не оставалось не сил не средств учить людей, которых и так не хватало - тупо не было столько людей сколько мог "выставить" на наш, западный фронт СССР , по всем родам войск....... но они не трусы, шурави может слюной подавится)))) и тактика их люфтров вполне соответствовала , тому что от них "высшие" требовали как бы это печально не звучало для нас..
По потерям не боевым : всетаки есть что нибудь? в противовес? т.е куда делись самолеты не прошедшие сбитыми\ потерянными в боях?
ЗЫ : не подкалываю, реально интересно вот выпустили ко-во № потеряли № в боях , куда остальные делись???? на боевые согласитесь списывать не вариант... голов много бы полетело, тех кто отчеты делал...
retro_80-th
Старожил форума
11.08.2012 23:25
re-Oldman:

retro_80-th:
Какая была хвостовая часть у Ил-2? Что-то я не понял этого момента.

http://news.samaratoday.ru/edi ...

http://vvs.hobbyvista.com/Rese ...
retro_80-th
Старожил форума
11.08.2012 23:32
ispit:

Ну, говорю же я, что Вы меня с кем-то путаете. Где Вы нашли в моём посте слово "в лёгкую"?
Легко было обнаружить неисправную лампу и заменить её. Равно, как и сгоревший резистор. Или заменить изношенные щётки в умформере. Остальное требовало знаний, опыта и навыков. Не скажу, что так уж просто было найти и устранить неисправность в приёмнике УС. Проверка аппаратуры после ремонта в условиях судна, да ещё на ходу, сводилось к проверке на связь.
А в условиях мастерской оценивалась мощность передатчика при работе на эквивалент антенны и чувствительность приёмника с помощью ГСС и измерителя выхода.

Вот!
Оказывается, не так всё и просто. Хотя казалось-бы: и схема простая, и деталей в ней "всего ничего".
re-Oldman
Старожил форума
11.08.2012 23:34
retro_80-th:
Все понятно.
ispit
Старожил форума
11.08.2012 23:46







Магистр
форума

neustaf:

3. Объясняю для тех, то уверовал в святость и непогрешимость "соколов Сталина". Приказа на перемещение на аэродромы, расположенные восточнее приграничных, никто не давал, по крайней мере в 10 утра 22 июня.
*******

а какие приказы 9САД получила на 10.00 утра 22 июня?
расположение передовых А/д было у границны, некомлект подготовленного летного состава составлял 50%, а у новых самолетов Миг-1, Миг-3 и того больше.

кто в условиях 1941 года так талантливо расположил силы дивизии для летней пюодготовки?

1. 9-я САД в числе прочих имела 262 МиГ-1 и МиГ-3, для которых было подготовлено 140 лётчиков. Так что воевать дивизия могла.
2. Всего в дивизии была 21 оперативная площадка. После первого удара можно было совершить манёвр перебазирования, а не драпать на восток.
3. Я не знаю, какие приказы получила дивизия на 10 утра. Однако никуда не уйти от того факта, что дивизия не только не смогла сопровождать свои бомбардировщики, для чего близость к госгранице являлась бы благом, но и не смогла прикрыть аэродромы своего базирования.

"Подвести итоги первого дня войны в 9-й САД просто невозможно. Нет такой арифметики, которая могла бы описать эту историю. Истребительные полки потеряли в воздухе не более 10 самолетов. 13-й БАП от первого удара (для этого полка он действительно стал "внезапным") потерял 1 бомбардировщик СБ. Официальная советская историография настаивает на том, что 9-я САД потеряла 22 июня 1941 года 347 самолетов. Остается только согласиться с тем, что все они были потеряны на земле". (Марк Солонин).
retro_80-th
Старожил форума
11.08.2012 23:50
ispit:

3. Да, можно. Пример наш Су-2 (1940г.)

Так у него-ж крыло с хвостовым оперением дюралевые!
ispit
Старожил форума
11.08.2012 23:53
[retro_80-th - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

retro_80-th:
Вот!
Оказывается, не так всё и просто. Хотя казалось-бы: и схема простая, и деталей в ней "всего ничего".

Простая схема была у передатчика РСБ. Всего две лампы. А вот и приёмника УС разработки 1937 года схема не была простой. 9 ламп всё-таки. И все американские.
ispit
Старожил форума
11.08.2012 23:59
[retro_80-th - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

retro_80-th:

ispit:

3. Да, можно. Пример наш Су-2 (1940г.)

Так у него-ж крыло с хвостовым оперением дюралевые!

11/08/2012 [23:50:41]

Ну да. А где Вы найдёте цельнодеревянные?
retro_80-th
Старожил форума
12.08.2012 00:12
ispit:

Что до работающей фанерной обшивки, то принципиальное её отличие от металлической это то, что она прибивается гвоздями. Так понятно?

Это-то как раз и не принципиально: дюралевая будет аналогично "прибита" заклёпками. Вы действительно не конструктор.
retro_80-th
Старожил форума
12.08.2012 00:30
ispit:

[retro_80-th - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

retro_80-th:

ispit:

3. Да, можно. Пример наш Су-2 (1940г.)

Так у него-ж крыло с хвостовым оперением дюралевые!

11/08/2012 [23:50:41]

Ну да. А где Вы найдёте цельнодеревянные?


Я - нигде. Даже и не пытаюсь этого делать! В отличие от Вас...
ispit
Старожил форума
12.08.2012 00:34

[retro_80-th - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

retro_80-th:



http://news.samaratoday.ru/edi ...

Зачем Вы вводите людей в заблуждение? Это самолёт-памятник. Находится он в Самаре. Был поднят из болота один бронекорпус. Восстановлен в 70-годы на Куйбышевском авиационном заводе, где был выпущен в годы войны. Было гораздо проще приклепать ему металлическую хвостовую часть, чем выстругивать деревянную. Она такая же подлинная, как и "пулемёт".
ispit
Старожил форума
12.08.2012 00:41
[retro_80-th - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

retro_80-th:

ispit:

[retro_80-th - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

retro_80-th:

ispit:

3. Да, можно. Пример наш Су-2 (1940г.)

Так у него-ж крыло с хвостовым оперением дюралевые!

11/08/2012 [23:50:41]

Ну да. А где Вы найдёте цельнодеревянные?


Я - нигде. Даже и не пытаюсь этого делать! В отличие от Вас...

12/08/2012 [00:30:10]

Я уже как-то зарекался с Вами общаться. Как оказалось, не напрасно. Но теперь всё. Полный конец связи.
CJ
Старожил форума
12.08.2012 01:08
2 retro_80-th:

Вот отрывочки из техописания 1941 года, если интересно:
http://i051.radikal.ru/1208/e0 ...
http://s018.radikal.ru/i517/12 ...
http://s019.radikal.ru/i616/12 ...

retro_80-th
Старожил форума
12.08.2012 02:42
ispit:


Было гораздо проще приклепать ему металлическую хвостовую часть, чем выстругивать деревянную. Она такая же подлинная, как и "пулемёт".

Для памятника вовсе не обязательно делать хвостовую часть строго из дерева - существуют гораздо более подходящие для этого материалы и технологии. Да и из железа (даже кровельного) можно сделать попроще, без применения клёпки. Наподобие макетов волгоградского Су-2 или монинских И-16 и МиГ-3. Но авиакоровцы почему-то не выбрали самый простой путь...

Вот ещё один "ввод людей в заблуждение". Ил-2 в Дубне:
http://scalemodels.ru/modules/ ...
http://www.trizna.ru/forum/vie ...

И свидетельство очевидца: "Информация о том, что на дне озера находятся обломки самолета, поступила в Вологодской поисковый отряд (руководитель Иван Александрович Дьяков) зимой 2008-2009 года. Со слов одного из местных жителей, его отец в 1946 году трактором вытащил на берег хвост самолета, из дюраля которого впоследствии оббивали деревенские лодки."


2 CJ

Спасибо за ТО. А то в Сети одна только Инструкция лётчику.
Смоляков
Старожил форума
12.08.2012 05:14
Александр Булах:

Но опять вопрос: когда это произошло?
Почему куча английских асов в 1941 г. отказывались от пушечных "Спитфайров" (например, Д.Бэйдер)? Почитайте хотя бы Д.Джонсона или Г.Гибсона, котоырй летал не только на бомбардировиках, но и на ночных истребителях...

Все правильно, кроме даты.
Проблемы пошли на первых сериях Spitfire (пушка мощная, при стрельбе на меаневре из-за перегрузки + отдача + недост. жесткость кр-ла = рассеивание. При отказе одной. из-за несбалансированности отдачи приц. стрельба из другой была нереальной), но это Битва за Британию, т.е. - 1940. на Mk.V, Hispano довели (было выпущ. всего 94 "пятерки" с крылам "а" из 6, 5 тыс.)
zjn
Старожил форума
12.08.2012 05:22
ispit:
1. В который раз я уже повторяю на этой и других ветках.....

Можете повторять это в каждом своем посте, но от этого Солонин не превратиться из прапогандиста в хотя бы подобие историка.


2....Ну, расскажите для начала, кто были Ваши родители, какое отношение они имели к сталинскому режиму и к войне. Вот тогда что-нибудь да прояснится.

Мои родители никакого отношения к сталинскому режиму и войне не имели.
От этого как-то изменится прошлое?)))

3. Объясняю.......


Прежде чем объяснять, попробуйте, что-нибудь почитать кроие Резуна и Солонина, я понимаю что это сложно. Но всеже..
Если по 9САД то хотя бы это http://www.warmech.ru/1941war/ ... или это http://panzer-papa.livejournal ... , там не сильно много "букаф".
zjn
Старожил форума
12.08.2012 05:26
К предыдущему посту http://www.warmech.ru/1941war/ ...
Смоляков
Старожил форума
12.08.2012 05:31
Александр Булах:

MG151 хватать стало далеко не сразу. Чего стоят только смешанные составы вооружения на немецких ночных истребителях, которые имели этот арсенал едвали не до начала 44-го.
И доводили её достаточно долго.

к сер. 43 на всех ночниках FF были заменены на MG 151/20: (Do.217N(R), Ju.88G(R), Bf.110G-4(H)) добавлялись только Дуры - Мк-103(108)
вовчек
Старожил форума
12.08.2012 07:05
Александр Булах:
"Испано" и в НЕмоторном варианте отрубалась менее чем после 300 выстрелов.
По данным американских документов на 1 июля 1942 г. на Тихоокеанском ТВД в строю находилось ДВЕ пушки "Испано". И это при том, что одних только Р-38 в 54-й эскадрильи на Алеутах было около 30!
А по состоянию на 1 января 1943 г. исправных "Испано" на Тихоокеанском ТВД стало целых ШЕСТЬ!
При этом количество истребительных эскадрилий Р-38, принимавших участие в боевых действиях на этом ТВД, возросло до трёх. Командующий 5-х ВВС про пушки писал только что не матом..."


Не все так просто

Для HS404-надежность около 300 выстрелов на отказ.
На начало 1942 года ЕЕ британская версия -264 выстрела на отказ.
У Американской версии в начале 42 года надежность действительно была низкой, менее 40 выстрелов на отказ. Связано это было в том числе и с изменениями в конструкции пушки на которые пошли американцы при ее производстве Однако, в том же 42 году американская версия была существенно доработана. Полигонные Испытания в конце 42- начале 43 года показали возрастание надежности до 700 выстрелов на отказ, но работы по ее совершенствованию продолжались.
По статистическим данным штаба VIII Fighter Command в период с января по июнь 44 года в подразделениях Р-38 средняя наработка на отказ в боевых вылетах по всем подразделениям составила 505 часов. причем ближе к июлю месяцу наработка на отказ возрастала и составила в конце июня 44 года порядка около 1000 выстрелов на отказ.
Наша Швак тоже доводилась по надежности. Если весной 41 года у ней по результатам контрольных испытаний была достигнута наработка на оказ в 220 выстрелов, то проведенные контрольные испытания в середине 44 году показали возрастание надежности серийных образцов до 648 выстрелов на отказ.
УБ-20 в конце 41 года, по результатам гос испытаний, имела наработку на отказ в 134 выстрела, то в середине 44 года-400 выстрелов.


ispit
Старожил форума
12.08.2012 23:00
[zjn - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

zjn:

ispit:
1. В который раз я уже повторяю на этой и других ветках.....

Можете повторять это в каждом своем посте, но от этого Солонин не превратиться из прапогандиста в хотя бы подобие историка.


2....Ну, расскажите для начала, кто были Ваши родители, какое отношение они имели к сталинскому режиму и к войне. Вот тогда что-нибудь да прояснится.

Мои родители никакого отношения к сталинскому режиму и войне не имели.
От этого как-то изменится прошлое?)))

3. Объясняю.......


Прежде чем объяснять, попробуйте, что-нибудь почитать кроие Резуна и Солонина, я понимаю что это сложно. Но всеже..
Если по 9САД то хотя бы это http://www.warmech.ru/1941war/ ... или это http://panzer-papa.livejournal ... , там не сильно много "букаф".


12/08/2012 [05:22:24]

1. Что же Вы так уклончиво? Скажите прямо: Солонин в своих книгах сфальсифицировал все до единого боевые донесения, обнаруженные им в архивах. Кстати, где же Ваш Мухин? Только пусть явится с немецкими боевыми донесениями. Посмотрим, как отчитались за уничтоженные 22 июня самолёты сами немцы. Иначе Мухину тут нехрен делать.
2. Спасибо за ссылку. Ценно то, что связист видел своими глазами. Однако он приводит и непроверенные слухи:
- оказывается , радиосвязь всё-таки работала. Стало быть, брехнёй являются россказни про полное отсутствие связи;
- автор воспоминаний пишет, что "весь день над Белостоком шли воздушные бои...". Кто же воевал, когда по донесению Черных все истребители были уничтожены уже к 10 утра? Оказывается, воевали "дежурные звенья". А что делали недежурные?;
- читаем дальше. Эпизод, когда десятка Ме-109 становится в оборонительный круг, встретив несколько И-16, просто умиляет. Можно возгордиться нашими "ишаками". Вот как раз тема для обсуждения на данной ветке. Написал бы автор, что немцы встретили почти истребительную дивизию (7 штук И-16), ну, тогда другое дело. Правда , возникает вопрос, кто истребил эту дивизию?
3. А какое тогда отношение к режиму коммунистической власти имели Вы, коль она Вам так дорога?
4. Ну, а в то, что написал автор про свои злоключения во время бегства из Белостока и свою службу в пехоте в 41-м под Москвой Вы верите? Там он упоминает про успешную войну генерала-Мороза против немецких захватчиков.
Александр Булах
Старожил форума
12.08.2012 23:15
вовчек:

Для HS404-надежность около 300 выстрелов на отказ.
На начало 1942 года ЕЕ британская версия -264 выстрела на отказ.

Володя, важное уточнение! В каком варианте?
Ответ известен: исключительно В КРЫЛЬЕВОМ!
ШВАК в крыльевом показывал в конце 1938 г. около 3 тыс. выстрелов на отказ!
ispit
Старожил форума
12.08.2012 23:56
[zjn - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

zjn:

К предыдущему посту http://www.warmech.ru/1941war/ ...

12/08/2012 [05:26:35]

Спасибо за карту. Если от Волковыска до Кватеры (спасибо Гуглу) 26 км по прямой, то сколько набегает от Тарновы до Белостока? Это до Тарновы можно было дострелить из орудий, поскольку она была в 8-12 км от границы. Кстати, почему до этого не додумались немцы? А до Белостока? А на танках до Белостока сколько надо ехать? Просто ехать, без боёв?
вовчек
Старожил форума
13.08.2012 07:59
Александр Булах:
"Володя, важное уточнение! В каком варианте?
Ответ известен: исключительно В КРЫЛЬЕВОМ!
ШВАК в крыльевом показывал в конце 1938 г. около 3 тыс. выстрелов на отказ!"

Саша
Весной 1941 Начальник НИИ ВВС РККА Филин отправил в Комитет Обороны объъемный доклад в котором рассматривалось состояние стрелково-пушечного вооружения и его развитие за предыдущие 10 лет, а так же перспективы развития.
В начале 90-ых этот доклад мне давал Алексеенко для изучения и я полностью его переписал для себя.
В этом докладе, развитию пушки Швак, было уделено много внимания. Согласно этому докладу цифра 3000 это живучесть крыльевого варианта пушки. К слову сказать В июне 1944 года фиксировалась живучесть Швака на уровне 6000 выстрелов.
Для поддержания средней скорострельности в 750-800 выстрелов/мин в конце 30-ых был отработан комплект зап частей для Швака. Замена деталей происходила через каждые 800 выстрелов. Мне не ясен только один момент, живучесть и наработка на отказ давалась с учетом замены деталей из указанного комплекта запчастей или без учета. В докладе этот момент не разъяснен.
Пушка считалась прошедшей Гос испытания, если процент отказов не превышвл величину 0, 5% произведенных выстрелов. Это отказ на 200 выстрелов.Цифра 0, 5% взята из зарубежных требований к пушечному вооружению и применялась в наших требованиях.
В войсках, наработка на отказ в 1938 году у крыльевого варианта Швака была менее 200 выстрелов. В длокладе, причины этого подробно описываются.
HAP
Старожил форума
13.08.2012 09:43
ispit:
Что до работающей фанерной обшивки, то принципиальное её отличие от металлической это то, что она прибивается гвоздями. Так понятно?
Ага.А еще дождей не любит

Почему куча английских асов в 1941 г. отказывались от пушечных "Спитфайров" (например, Д.Бэйдер)? Почитайте хотя бы Д.Джонсона или Г.Гибсона, котоырй летал не только на бомбардировиках, но и на ночных истребителях...
Так помимо проблем с надежностью и рассеиванием дело в боезапасе?Диск с 60 снарядами, как выяснилось -маловато.
Кстати, тут кто-то писал(извините, не помню, кто конкретно), что снаряды MG FF и MG-151/20 были унифицированы.НЯЗ -нет
http://www.airpages.ru/lw/mgff ...
ispit
Старожил форума
13.08.2012 10:21
[HAP - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

HAP:

ispit:
Что до работающей фанерной обшивки, то принципиальное её отличие от металлической это то, что она прибивается гвоздями. Так понятно?
Ага.А еще дождей не любит

Почему куча английских асов в 1941 г. отказывались от пушечных "Спитфайров" (например, Д.Бэйдер)? Почитайте хотя бы Д.Джонсона или Г.Гибсона, котоырй летал не только на бомбардировиках, но и на ночных истребителях...
Так помимо проблем с надежностью и рассеиванием дело в боезапасе?Диск с 60 снарядами, как выяснилось -маловато.
Кстати, тут кто-то писал(извините, не помню, кто конкретно), что снаряды MG FF и MG-151/20 были унифицированы.НЯЗ -нет
http://www.airpages.ru/lw/mgff ...

13/08/2012 [09:43:04]

1. Она ещё много чего не любила. Очень не любила нарушения технологии процесса склеивания. Также не любила весенних перепадов температуры.
2. Я слышал, что пушечные Спитфайры из-за разнесённых по крылу значительных масс обладали худшей управляемостью в поперечной плоскости. Поэтому асы предпочитали пулемётные машины.
Александр Булах
Старожил форума
13.08.2012 10:57
2 вовчек:

Володя, я со своей стороны могу тебе тоже показать выписки из РГВА, где есть куча документов по ШВАКу. Её действительно приняли на вооружение в качестве временного варианта, но, поскольку создание авиационных артсистем более крупного калибра натолкнулось на значительные трудности, то пришлось ориентироваться на неё.
При этом была поставлена задача повысить надёжность работы системы. Причём притензии высказывались не к схеме автоматики как таковой, а к прочности отдельных деталей. При этом худшие из них весной 1938 г. нарабатывали на отказ до 1500 выстрелов (приедешь - покажу тебе перчень). Под отказом понималась поломка детали.
шурави
Старожил форума
13.08.2012 11:57
2 re-Oldman:


А "генералы Грязь и Мороз" хорошо поспособствовали поражению под Москвой. Они оказались не лишними.

Эти "генералы" против обоих сторон воевали.
PAXqualle
Старожил форума
13.08.2012 13:31
Пушка считалась прошедшей Гос испытания, если процент отказов не превышвл величину 0, 5% произведенных выстрелов. Это отказ на 200 выстрелов.Цифра 0, 5% взята из зарубежных требований к пушечному вооружению и применялась в наших требованиях.

Вижу, что стоило бы внести поправку - Благородные Доны, настойчиво путают отказ с задержкой.
Отказ - неисправность подлежащая исправлению в мастреской.
Задержка стрельбы требует простой перезарядки (удалить насработавший патрон, дослать новый).
Задержки совершенно неизбежный спутник ЛЮБОГО автоматического оружия, по множеству факторов. Даде АКМ имеет право на задержки (не говоря уже о всяких машингеверах или ганах)

На каждом аэроплане, у каждого пулемёта или пушки, есть выведенные в кабину ручки, тяги, кнопки ПЕРЕЗАРЯДКИ. Нажать-потянуть это дело секундное.


А пушки англичанам долго не давались, это правда. Не выдерживали перегрузок и перепада температур и влажностей. Поэтому кое как пристроили их на низковысотные, слабоманевренные штурмовики, но обломились с высотными спитфайрами.
Именно из за проблем у пушек с высотностью, оборонительное вооружение тяжёлых бомбардировщиков оставалось пулмётным.
1..141516..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru