Итоги и планы ОАК 2012-2013 http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
19/12/ 2012г. состоялась пресс-конференция президента ОAK М.А. Погосяна
...производство гражданской авиатехники в ОАК составляет более 20%. Мы поставим в 2012 году около 20 самолетов и произведем 23 гражданских самолета, что более чем в 2 раза превышает показатели 2011 года.
...в 2013 году объем производства самолетов для Минобороны РФ составит около 70 самолетов.
МС-21 в 2015 году первый самолет МС-21 начнет свои летные испытания. Мы планируем в 2017 году начать поставки этих самолетов.
SSJ100 - В 2013 году мы должны выйти на производство около 30 самолетов...организация производства комплектующих SSJ 100 в Индонезии - Если речь идет о заказе больше 150-ти самолетов, есть смысл организовывать лицензионное производство. SSJ100LR –планируем использовать тот же самый базовый двигатель SaM146. Мы завершим постройку самолета для испытаний в начале 2013-го. Мы планируем сертифицировать этот самолет в 2013-м году.
Ан-148. Я считаю, что сегодня темп производства 8 – 10, может быть -12 самолетов в год соответствует тому объему рынка, который мы имеем сегодня, при тех заказах, которые есть у нас сейчас и которые мы планируем получить в будущем.
Об этом рассказал президент ГК "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.
Алексей Исайкин также отметил, что сейчас рынок нуждается до 2030 года в 60 самолетах типа Ан-124 по пессимистическому варианту, в 100 самолетах по реалистическому варианту и до 200-300 самолетах по оптимистическому варианту. Сама авиакомпания «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах этого типа.