Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Птицы-говоруны

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

NGREF
Старожил форума
16.08.2012 18:27
Спасибо. Да, вы правы. Судя по всему приемственность потеряна уже. Если что-то и будет, то это уже будет новая школа. И если снова вернуться к цифрам, то в годовом отчете все еще есть около 80-ти с лишним рабочих. Т.е. опять если брать соотношение это уже не 1200 к 311, а 1200 к чему-то еще меньше.
NGREF
Старожил форума
20.08.2012 15:53
Аэрофлот принял пятый самолет Sukhoi Superjet 100
23/01/2012
http://www.ato.ru/content/aero ...

"Аэрофлот" получил девятый самолет Sukhoi Superjet 100
30/07/2012
http://www.ato.ru/content/aero ...

….. Ожидается, что до конца этого года компания поставит три самолета SSJ 100 заказчикам из Индонезии, два в Лаос, четыре в Мексику. Шесть самолетов получат российские авиакомпании "Аэрофлот" и "Якутия".

Итого 6 месяцев - 4 самолета
Что обещают до конца года, т.е. оставшиеся 6 есяцев: 3+2+4+6=15 самолетов. .........
NGREF
Старожил форума
20.08.2012 18:07
Смотрим что говорили и что имеем
В качестве эпиграфа подойдет крылатое высказывание В.Черномырдина: " Хотели как лучше, а вышло как всегда"
http://www.ria.ru/interview/20 ...
14.06.2012
…в своем первом интервью после назначения на должность заместителя министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь:
....Да, сейчас вышли на производство двух самолетов в месяц.
N.B. Результат на 30/7/2012: 6 самолетов за 4 месяца - это 1, 5 самолета в месяц
.... По итогам 2012 года должно быть выпущено 24 самолета.
N.B. Результат на 30/7/2012: в лучшем случае может быть 4 +15=19 самолетов
... В следующем году планируется выпустить 40 машин, а по бизнес-плану мы должны выйти на объем 60 машин к 2015 году.
N.B. Результат: как говорят - будем посмотреть
NGREF
Старожил форума
20.08.2012 18:54
Экспортные поставки SSJ-100 начнутся во второй половине 2012 года
24/02/2012
http://www.ato.ru/content/eksp ...
…. президент компании Владимир Присяжнюк: “ в дальнее зарубежье будет поставлено 10 самолетов. Всего в этом году ГСС планирует передать заказчикам 23 товарных самолета", — заявил Владимир Присяжнюк. Глава ГСС также пообещал, что в 2013 г. будет выпущено 40 SSJ 100, а в 2014-м — 60 ВС.
NGREF
Старожил форума
20.08.2012 19:21
Предвижу комментарий: Ну что ты нам показываешь, что завалили график поставок. И Boeing завалил поставки 787-го и Airbus поставки А380-го. Разница в том, что информацию о пересмотре сроков поставок давали сами фирмы и в худшем случае раз в пол года. И никто из министерств транспорта не влазил в подобные темы. У нас работник министерства набирается смелости от лица фирмы заявлять : "....Мы предлагаем....Мы смоделируем в реальном времени полет... Да, сейчас вышли на производство ...мы должны выйти на объем" Он кто руководитель проекта? Начальник производства или испытаний? Или это единственное, чем он занимается в министерстве? и т.д. И к тому же добавьте , что иногда озвучиваются разные цифры
Alex R
Старожил форума
20.08.2012 22:52
*** В России до 2020 г. будет построен 491 самолет Sukhoi SuperJet-100

Ну это как раз может оказаться правдой.

40 x 7 = 280 - если завод выйдет на темп 40 самолетов в год (а к этому идет, такие планы есть и в отличие от прочих планы по SSJ пусть с отставанием но ВСЕ реализуются, и есть спрос на самолет) то 491 не построят а сотни три построят. Благо это за деньги покупателей.

А вот все остальное больше похоже на бла-бла-бла, хотя АН-124 и ИЛ-76 действительно по уму нужно бы делать.
NGREF
Старожил форума
21.08.2012 16:02
Конечно будем смотреть как будет развиваться проект и был ли правильно составлен бизнес-план
На данныи момент:
ГСС смогло выйти на 1, 5 самолета в месяц
40 самолетов в год - это 3, 3 самолета в месяц
60 самолетов в год - это 5 самолетов в месяц
Берем идеальный случай : 2012:19, 2013:40, 2014-2019: 6х60 итого:19+40+360=419
Обещают построить 491. Т.е. уже и в 2012 и в 2013 надо было бы иметь по 60. Т.е. цифра 491 - это из бизнес-плана. Отставание уже 41+20=61 самолет. По планам окупаемость программы будет после постройки 350 самолетов. 19+40+5х60=2018 год в идеальном случае.
При этом портфель заказов только пока около 250-ти и при этом из них твердых - около 170
АЕ
Старожил форума
21.08.2012 17:02
NGREF, Вы оппонентам хорошую фору дали: "...Предвижу комментарий: Ну что ты нам показываешь, что завалили график поставок. И Boeing завалил поставки 787-го и Airbus поставки А380-го..."
Но на упомянутых фирмах в конвейерном режиме выпускаются ежемесячно минимум по 30 Боингов и Аирбасов, а у нас 12 в год :(
SPACE
Старожил форума
21.08.2012 17:19
NGREF, извини, что немного не в тему и забиваю основной сюжет, но ты как-то коснулся журналистики. Есть такой Максим Пядушкин на сайте ATO.ru . Он недавно написал статью
Индонезия планирует валидировать сертификат типа SSJ 100 в сентябре
http://www.ato.ru/content/indo ...
Богатый русский язык у журналиста. Как завернул "валидировать" - to valid. К тому же показал, что знает английский
Вот как оно выглядит в жизни. Кто знает английский и сталкивался- тот поймет
http://www.youtube.com/watch?v ...
Мы спикаем по-русски гордо,
Мы кипаем родной язык.
Мы соль не спилаем на раны,
Подругу киссаем взасос,
На службе ранаем программы,
Когда реквестает наш босс.
Мы дринкаем сухие вина,
Энджоем собственный уют,
Мы лихо драйваем машины,
Берем хайвей (когда дают).
Когда окюрится возможность,
Возьмем э фью денечков офф,
Махнем в апстейт по бездорожью,
В лесу напикаем грибов,
Накукаем такой закуски,
Какой не видел целый свет!
Дринкнем как следует, по-русски!
Кисснем жену на склоне лет!
А то - возьмем большой вакейшен,
Допустим, парочку недель,
В Париже, в дистрикте старейшем
Себе забукаем отель.
А там - и Рим не за горами,
Мадрид, Берлин, едрена мать!
Мы будем шопать в Амстердаме!
Мы будем в Праге ланчевать!
При наших, при больших зарплатах
Нам вся Европа - по плечу!
Ах, хорошо в Юнайтед Штатах!
Эх, травеляй, куда хочу!
Аппрочает весенний вечер,
Даркеет - прямо на ходу.
Стихают речи, гаснут свечи,
И Пушкин спинает в гробу...

NGREF
Старожил форума
21.08.2012 18:14
:-)) да, явно до Ярослава Голованова ему еще далеко. Прочитал статью ... Там и "валидация" есть. Явно молодой и с терминологией по теме и с самой темой мало сталкивался. А зачем мучаться искать какое выражение используется у нас? :-)) А как бы у нас могли сказать: ".. признать действие сертификата на территории страны" или что-то вроде "узаконить дeйствие..." Смотри как длинно выходит :-))) А тут так просто "валидировать"
NGREF
Старожил форума
21.08.2012 18:42
АЕ: вопрос еще в том, что они публикуют все эти цифры где попало и все чаще, и если бы это были нормальные экономические отношения, а не особенности национальной рыбалки и охоты в России с ее откатами и невозвратами кредитов, то опубликованная информация явно могла быть не совсем привлекательной для, как сейчас модно говорят, инвесторов - когда порог окупаемости отодвигается в неопределенное будущее. Если не ошибаюсь и А400м и А380 начали разворачиваться только, когда количество твердых заказов достигло хотя бы теоретического уровня порога окупаемости.. Но если использовать такой подход, то в России не запустить не один проект, а народ чем-то занять надо и делать что-то нужно... А Счетная палата уже может видеть что не видать им полного возрата выданных государством кредитов очень долго..
NGREF
Старожил форума
21.08.2012 20:36
Кстати о информации о ходе проекта и задержках. Сейчас идут еще две подобные программы японский MRJ и канадский C-Series. 1. Многое ли вы читали о том как они идут от чиновников из Министерств транспорта соответственно Японии и Канады? 2. Японцы уже обьявили о задержке, с чем там это связано (крыло будет не композитное , а традиционное) и как переносятся сроки. 3. Бомбардьер все еще продолжает утверждать, что все нормально - мол все идет как обещали, все будет в 2013. И делает это только или сам президент, или руководитель программы или пресс-служба фирмы . Интересно будет посмотреть если будет задержка и как это будет преподноситься.
И дают всю эту информацию снова фирмы и уж никак не министерский чинуша , извините - работник министерства (... мы достраиваем траекторию двух полетов..., ....мы берем привязку по точкам..., мы вышли на производство , мы должны выйти на объем и т.д) Это все у себя в кабинете?
Кстати вы понимаете, что это значит : ..."Уровень отбраковки при изготовлении лопаток был 80%, то есть из 10 лопаток, только две шли на самолет. Это очень серьезные и сложные технологии, которые мы пытались локализовать.... " Если нормальные 2 лопатки из 10 и сложная технология , то что он пытается "локализовать"?
Главный редуктор
Старожил форума
21.08.2012 21:48
Вот гарант изрек цифру в Жуковском, мол к 2020 году армия РФ получит 1000 вертолетов.
Берем НЛ-10 и считаем: на 1000 вертолетов грубо необходимо 2000 пилотов.
2000:7(лет)=285 летчиков должно выпускать ВУ ежегодно с гарантией
что они будут служить до 2020 года минимум.
Набирать же ВУ должно человек 500 в таком случае.
В реале набирают 50. С подготовкой техсостава тоже полная оппа.
Вопрос: Неужели такой честнейший и радеющий за Россию человек ошибся,
или ему сново чиновники не докладывают всей правды? Или просто ..зданул?

Такое впечатление, что валят все на 2020 год, потому что знают про конец света,
или знают что свалят отсюда в 2017-м.
NGREF
Старожил форума
22.08.2012 01:37
О "валидировать" Ну Пядушкин! Ну загнул!А речь то идет о простой выдаче сертификата типа
Вот как в Мексике например

Самолет Sukhoi Superjet 100 сертифицирован в Мексике
http://www.aex.ru/news/2012/4/ ...
25 апреля 2012 г., Aviation Explorer – 16 апреля 2012 года Мексиканские авиационные власти (Direccion General de Aeronautica Civil) выдали компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) валидационное письмо (сертификат типа) на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B), сообщает пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). AEX.ru

«Данный документ удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям Мексиканских авиационных властей и разрешает экспорт и эксплуатацию воздушных судов этого типа в Мексике без ограничений», - сообщили в пресс-службе ГСС.
NGREF
Старожил форума
22.08.2012 01:48
SPACE: это точно как в твоем стишке :-))Валидировать!!!
NGREF
Старожил форума
22.08.2012 05:02
Да, Главный редуктор, к сожалению и это тоже вопрос. Если серьезно говорить...
Если несерьезно:-))Кстати какого поколения у нас сейчас вертолеты? Ты видел , что заявил Главком ВВС о самолетах? Ответственная должность, серьезный человек, большой дипломат, :-) т.е. из людей которые знают чуть больше , чем говорят и знают , что на такой должности словами не бросаются :-)) А он сказал, что самолеты 6-го поколения будут беспилотными. Т.е. они уже все решили – все кто учился на летчиков переведут в вертолетчики. Ну не может же на такой должности человек говорить неправду? :-))
Главный редуктор
Старожил форума
22.08.2012 14:52
Мож он имел в виду, МО РФ приобретёт (т.е. проплатит за них) 1000 вертолетов.
А это совсем не то что получит. Да и на каких аэродромах базироваться (20 полков)?
Смешно. А пусть огласит погодовой график поставок. И ответит если что.
NGREF
Старожил форума
22.08.2012 16:15
.... украинское госпредприятие "Антонов" требует с Министерства обороны России почти сто миллионов долларов за третий летный прототип Ан-70...
http://lenta.ru/news/2012/08/2 ...
ничего удивительного. ОАК подогнал стоимость новых Ан-124 (цена была поднята с $120 млн до $200млн) к стоимости С-17 ($202 млн) , а Ан-70 ($67 млн) почему-то отставал от А400М ($147 млн.) когда был оценен в феврале 2012. Украинские министерские работники спохватили, что дали маху и начали подгонять
NGREF
Старожил форума
22.08.2012 17:58
Главный редуктор: я довольно далек от знания строевых частей и аэродромов и вижу, что вы лучше можете дать оценку болтовне с этой стороны. Т.е. как я понял и здесь нестыковки. Я только могу прикинуть на быструю руку, что эти 1000 вертолетов ( возьмем осредненно все типы) должны быть произведены пусть упрощенно на 5 заводах: Казань, Улан-Удэ, Ростов-на-Дону, Арсеньев и Кумертау. Это будет 1000/5=200 вертолетов на каждом заводе за 7 лет или 200/7=28.5 вертолета в год на каждом заводе. При этом нужно обеспечить производство соответствующего количества двигателей, оборудования, винтов, шасси, вооружения и т.д.
NGREF
Старожил форума
22.08.2012 18:24
Семь самолетов Ан-148 будет выпущено до конца года
22/08/2012
http://www.ato.ru/content/sem- ...
ВАСО до конца года намеревается выпустить семь самолетов Ан-148. Такое заявление было сделано в рамках производственного совещания с представителями Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Т.е. за 4 месяца 7 самолетов
NGREF
Старожил форума
22.08.2012 18:40
получается почти те же ( чуть больше) 1, 5 самолета в месяц , что и SSJ-100. Два разных завода, два разных самолета - не дает ли это представления о реальных производственных возможностях современного российского авиапрома на настоящий момент
NGREF
Старожил форума
22.08.2012 19:53
Более 50 вертолетов Ми171Е будут поставлены в Китай Россией
http://www.avia.ru/news/?id=13 ...
22 августа 2012, Как рассказал заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России) Вячеслав Дзиркалн, контракт на поставку в Китай 55 Ми-171Е был подписан в июле этого года.
NGREF
Старожил форума
22.08.2012 21:49
Откуда и почему взялась цифра в 1000 вертолетов:
Отчет Минпромторга: за 2011 год было выпущено гражданских Ми-171 - 48 шт. и гражданских Ми-8/17 - 12 шт.
Ми-171 выпускаются в Улан-Удэ
Ми-8/17- в Казани
По отчетности вертолетных заводов за 1 полугодие 2011 года планируется что и Казань и Улан-Удэ в 2012 должны выйти на производство 100-110 вертолетов в год
Берем для упрощения 100
Т.е. Улан-Удэ выпустит в год 100-48=52 военных вертолета и соответственно Казань 100-12=88 боевых вертолета
В сумме за год это будет 140 боевых вертолетов или за 7 лет - 980 боевых вертолетов

Вот как расчитывается сколько нужно боевой техники для обороноспособности страны.
NGREF
Старожил форума
24.08.2012 16:07
Россия на пороге подписания крупного контракта в области авиастроения
23/08/2012 http://www.aex.ru/news/2012/8/ ...
На открытии Международного авиатранспортного форума в Ульяновске «МАТФ-2012» вице-премьер правительства РФ по ОПК Дмитрий Рогозин объявил о...

- Дмитрий Олегович, вам сегодня в Ульяновск лететь.
- Что там еще случилось?
- Ничего страшного. Какой-то авиатранспортный форум.
- Что мне им пообещать?
- Дмитруй Олегович, вы смеетесь что ли. Бы же знаете что в таких случаях говорят: ребят вперед, родина вас не забудет. Заграница нам поможет. Мол у нас будут огромные контракты.
- Честно что-то намечается?
- А кто его знает может и захотят что-то купить. А если нет то скажите потом: Ну , сорвалось . Обещать - это не значит жениться
- А на сколько контракт обещать
- Намекните мол огромный, а количество не говорите. А то мы посоветовали сколько вертолетов и боевых самолетов обещать... Несовсем удобно получилось, да....
NGREF
Старожил форума
24.08.2012 16:14
ОАК изучит возможность создания самолета Sukhoi SuperJet 130
http://www.aex.ru/news/2012/8/ ... 23 августа 2012 г.,
Михаил Погосян заявил, что новый авиалайнер … может появиться на рынке в 2016-2020 годах, …. что стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100, потребность рынка в новом самолете Погосян оценил в 300-400 единиц..
NGREF
Старожил форума
24.08.2012 16:40
Михаил Погосян рассказывал, что линейка самолетов ..... и SSJ 130 (NG)

Модная аббревиатура (NG) . Но в случае SSJ удачный ли это рекламный ход?
Если 737 делается более 50 лет, 320-й почти 30 лет, CRJ и Q400 около 20 лет. (NG) - следующее поколение, вроде может быть....
Был SSJ-130 первого поколения? Или это сам глава ОАК расписывается за SSJ-110 - извините ребята, вначале вышло не совсем неудачно. Не получилось...
..... потребует, как минимум, новой силовой установки, создания нового крыла и шасси.... ( из интервью Погосяна)
NGREF
Старожил форума
24.08.2012 17:02
Сергей Шойгу решил производить Ан-2 в Подмосковье
http://www.aex.ru/news/2012/8/ ... 24/08/2012

Не знаю Сергея Кужугетовича , на знаю употребляет ли он беленькую (хорошего ему здоровья), не знаю кто это насоветовал ему такое заявить, но на языке так и вертится : "Черт, что только с бoдуна не ляпнешь..."
NGREF
Старожил форума
24.08.2012 17:08
"Аэрофлот" отказался от покупки Ан-148 для авиакомпании "Россия"
http://www.aex.ru/news/2012/8/ ... 23 августа 2012

Как раз о том, что "обещать - этo еще не значит жениться"
Так-так, смотрим - сколько же у нас опций и писем о намерениях для SSJ-100 ?
NGREF
Старожил форума
24.08.2012 17:28
К интервью господина Рогозина о " ...Россия на пороге подписания крупного контракта в области авиастроения..."

В голове сразу всплывают следующие образы:
- что-то я давненько не появлялся в прессе. Надо быть на виду. Куда бы мне сьездить и что бы заявить? Вон Слюсарь постоянно что-то мелет о ССЙ и его замечают...
- мама с дочкой 6 лет купили папе подарок на 23-й февраля. " Я приду вечером с работу и мы его папе подарим" Дочка все утро крутится возле папы, и в конце концов не может удержаться: " Папа ты только маме не говори, что я сказала, но мы купили тебе такой-такой-такой подарок. БАльшой прибальшой"
- детская песочница, еще подбегая к ней мальчик Димка начинает кричать: " А я знаю, а я знаю, а я первый знаю... У нас пообещали купить самолеты .. Ил-476-е.. И так много-много"
NGREF
Старожил форума
24.08.2012 18:13
Дмитрий Рогозин: Надо вытеснить с внутреннего рынка России импортную авиатехнику
24 августа 2012 http://www.avia.ru/news/?id=13 ...

- Во, как я последние два дня засветился. Я их научу как самолеты строить, а то никто ничего не знает как это делается -"...посмотрите на какие дистанции они должны работать, какие должны быть параметры по пассажировмещаемости, по экономичности и так далее.... Промышленники должны сказать...... А правительство должно.... авиакомпании также должны гарантировать.... " Получается один только я и знаю что и как делать. Авиакомпании поняли в чем дело? Если нет, мы вам быстренько кислород перекроем.... Во, как полагается еще надо бы на премьера и президента сослаться .... Уф, я сегодня молодец, и о себе напомнил, и рассказал им что и как делать и прогнулся классно.
NGREF
Старожил форума
27.08.2012 19:00
http://www.avia.ru/news/?id=13 ...
...Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин, побывавший на открытии авиафорума в Ульяновске, уточнил, что в ближайшие годы на перевооружение предприятий из федерального бюджета будет потрачено три триллиона рублей. Порядка 20 процентов от этой суммы пойдет на авиапром. "Сложно сказать, на что пойдут эти деньги - на военное или гражданское производство, так как отделить их невозможно, - пояснил Рогозин. - Наша задача - как можно быстрее произвести техническое перевооружение, обучить персонал работать на современных станках. Сделаем это - через три года (я для себя поставил этот срок) будем жить уже в другой стране с совершенно другой промышленностью".

.... Сложно сказать, на что пойдут эти деньги - на военное или гражданское производство, так как отделить их невозможно... - и это слова человека, который, учил всех как строить самолеты
NGREF
Старожил форума
27.08.2012 19:25
Русланы зависли в воздухе
http://www.avia.ru/news/?id=13 ... 27/08/2012
Валерий Габриель : полная себестоимость летного часа "Руслана" - $33375, а "Боинга" - $23835. Эксперты прогнозируют, что до 2030 года ... потребуется 55 новых воздушных судов, подобных "Руслану".
.. нужно 80 самолетов. На рубеж 2030 года останется 15 из 25 существующих "Русланов", - резюмирует Габриель.
…ГП "Антонов" Олег Богданов: ..чтобы довести Ан-124-200 до серийного производства достаточно 1, 5 лет. Есть использовать бортовое оборудование "Боинга" и "западные" моторы. - от 2, 5 до 3-х лет.
..представитель "ОАК - Транспортные самолеты" Вадим Кулаков: Ориентировочная стоимость ОКР по 5-й серии Д-18Т - $300 млн. Если брать уже готовый западный аналог- это порядка $100 млн.
….капитальные вложения в проект кооперации "Россия - Украина", без учета стоимости опытного образца, оцениваются в $1, 4 млрд, срок работ - 6-7 лет. Западная кооперация оценочно обойдется в $0, 5 млрд, работы займут 3-4 года.
… генеральный директор "Авиастар-СП" Сергей Дементьев:...уходит самое дорогое - люди, которые делали этот самолет. ….Если вопрос отложится еще на 5 лет, поднять проект будет гораздо сложнее.
….. Чтобы выйти на полный цикл, сборку до 3 самолетов в год, по словам Дементьева, нужно 3, 5 года….
… сроком возобновления строительства Ан-124 называли 2016 год. …. В январе нынешнего года Дмитрий Рогозин заявил о том, что "будет построено до 10 новых "Руслан". Намерение заказать до 40 воздушных гигантов подтвердил "Волга-Днепр", заявку на 15 машин оформил в прошлом году "Полет". В общей сложности, с учетом возможного заказа Минобороны, это больше необходимых для "старта" 60 самолетов.
NGREF
Старожил форума
27.08.2012 20:56
Генрих Новожилов: Не могу понять принцип подбора людей в правительстве страны
http://www.aex.ru/fdocs/2/2012 ... 21/06/2012
... Трагедия нашей авиации ... в том, что руководители нашей промышленности в своём большинстве не являются специалистами в той области, которую курируют. Посты министров занимают люди – какие бы они ни были талантливые, – далёкие от многих особенностей и нюансов отраслей, которые они возглавляют. Они далеки от понимания специфики и технологии.

И последние интервью Слюсаря, Рогозина, Мантурова подтверждают эти слова....
NGREF
Старожил форума
28.08.2012 15:50
Губернатор Воронежской области обсудил с главой ОАК объемы производства самолетов Ан-148 и Ил-96 http://www.aex.ru/news/2012/8/ ... 2012/08/28

И губернаторы туда же!!!! Складывается впечатление, что у нас только чиновники и знают как строить самолеты:
:-)) на встрече губернатор рассказал главе ОАК о том, как улучшить ЛТХ Ан-148 и ИЛ-96, указал на ошибки в маркетинговом плане обоих самолетов, подчеркнул недостаточное количество заказов и т.д.

Пожалуйста, если кому-то попадется в сети, не могли скинуть ссылку как губернатор Калифорнии Швартценеггер обсуждал руководителям Боинг проблемы производства 787-го
АВЛ
Старожил форума
28.08.2012 17:01
Рогозин жжет непадецки
http://www.aex.ru/news/2012/8/ ...
NGREF
Старожил форума
28.08.2012 17:03
ПАК ДА будет гиперзвуковым
28/08/2012 http://www.avia.ru/news/?id=13 ...
Перспективный стратегический бомбардировщик (ПАК ДА) .... будет гиперзвуковым, сообщает РИА Новости в понедельник со ссылкой на Дмитрия Рогозина.
Ранее командующий Дальней авиацией ВВС РФ генерал-лейтенант Анатолий Жихарев заявил, что первые образцы ПАК ДА поступят в ВВС примерно к 2020 году, и сейчас его разработка переходит к стадии опытно-конструкторских работ.

Чем дальше - тем хуже.... Что они несут....Когда этих клоунов остановят - особенно первого - крупного специалиста в аэродинамике и конструкции самолетов....??? Гиперзвуковой к 2020-му году...
NGREF
Старожил форума
28.08.2012 20:43
http://izvestia.ru/news/533813
27/08/2012
По оценкам Минпромторга, в ближайшие 20 лет мировому рынку понадобится 15 тыс. ближнемагистральных самолетов. Общемировой спрос в сегменте 110–140 кресел составит около 6–7 тыс.
МС-21 появится в свет только к 2017 году. ...будет версия со 180 посадочными местами, а не обещанная ранее — со 150 креслами. По информации «Иркут», 70–80% заявок приходит на 180-местную версию. У корпорации «твердые» контракты на 128 лайнеров, а бизнес-план предусматривает сборку более 1 тыс. Примерная стоимость одного борта — $60–70 млн.
Superjet 100. Sukhoi уже получил порядка 170 заказов, Superjet поставляется в двух вариантах: с базовой дальностью — за $35 млн и увеличенной дальностью — за $36 млн.
NGREF
Старожил форума
28.08.2012 21:09
Авиастроение должно стать национальным приоритетом
28 августа 2012
http://ulpressa.ru/2012/08/28/ ...
Открывая авиафорум, Дмитрий Рогозин поздравил всех его участников от «кабинета министров, в целом, и от военно-промышленной комиссии, в частности». (Кстати, он поразил всех оранжево-розовой униформой с шевроном «Военно-промышленной комиссии» на груди – форма специально сшита для членов комиссии, чтобы они могли, не переодеваясь, осматривать любую технику). … заверил Рогозин: "….здесь, в Ульяновске, где вот-вот взмахнет крыльями модернизированный Ил-476…. "

"... поразил всех оранжево-розовой униформой..." . Да плюс еще: "... взмахнет крыльями..." И одежда , и слова..... Kак раз об этом выше: клоун ....
NGREF
Старожил форума
29.08.2012 17:20
В авиации быстрых побед не бывает Интервью Погосяна 28/08/2012
http://www.gazeta.ru/business/ ...
…до 2025 мы должны повысить производительность труда почти в 9 раз.
…До 2019 мы должны выпустить более 1300 самолетов во всех трех сегментах,
….К концу этого года мы должны производить по три самолета в месяц.
Сколько…потребуется денег? Это около $30 млрд с 2011-го по 2025 годы.
.к 2025 году по боевым самолетам российская промышленность должна занять 15% мирового рынка, по транспортным – около 30%, по гражданским – порядка 10%, Можно отодвинуть эти 10% в гражданском сегменте на 2045 год.
. Когда программа окупит себя? Сколько нужно продать самолетов, чтобы выйти в ноль?
– Порядка 300 самолетов. … с выходом на 60 самолетов в год, займет около шести-семи лет.
SSJ может быть эффективен в размерности на 110–115 мест; от базового МС-21 на 180 мест можно сделать эффективную машину на 150 мест. И дальше получаем нишу между 115 и 150 креслами, которая могла бы быть занята новым продуктом,
– ОАК получила большой заказ на боевые самолеты для Минобороны – более 200 самолетов.. Уже к 2020 году мы должны выйти на производство 60 самолетов в год,
...наш сдержанный прогноз заказов на новые самолеты класса Ан-124 – 40–50 единиц до 2030, в том числе до 2020 Минобороны планирует заказать около 10 самолетов типа Ан-124.
Государственная программа вооружений предполагает закупку до 600 единиц авиатехники до 2020
NGREF
Старожил форума
29.08.2012 17:52
Минобороны не хочет брать новый Ил-476 http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ... 29/08/2012
Завершение госиспытаний намечено на начало 2014 года, тогда же в ВВС должны поступить первые две машины.
Всего в рамках Госпрограммы вооружений ВВС России должны получить до 2020 года 41 Ил-76МД-90А с двигателями ПС-90 (так называемый Ил-476). Помимо этого будут модернизированы 43 самолета Ил-76, которым заменят оборудование, поменяют двигатели и продлят ресурс лет на 10–15.
По словам представителя ВВС России, большинство машин, которые есть в парке Минобороны, имеет остаточный ресурс 20–30 лет, а их модернизация до уровня Ил-76МДМ в три раза дешевле нового самолета.
kollega
Старожил форума
29.08.2012 17:56
[NGREF - зарегистрированный пользователь]
Да ты, батенька, оптимист в ХОРОШЕМ смысле.
Дай тебе бог. А от меня уважение за расклады и цифирь понятную.Честно.
Romario737900
Старожил форума
29.08.2012 18:53
To NGREF... Читая все эти выкладки и цифры трудно представить себе масштабы путинского вранья...
NGREF
Старожил форума
30.08.2012 19:49
В 2013 году Подмосковье может закупить сто самолетов марки Ан
http://www.avia.ru/news/?id=13 ...
30/08/2012 "Необходимо провести восстановление деятельности двух предприятий в Подмосковье по производству самолетов сельскохозяйственной авиации и провести поставку в будущем году с этих предприятий 100 самолетов марки "Ан".... - сказал губернатор.
NGREF
Старожил форума
31.08.2012 16:07
Ан-158 получил иностранного заказчика
30/08/2012 http://www.ato.ru/content/158- ...
...В настоящее время портфель заказов ИФК на самолеты семейства Ан-148, включая протоколы о намерениях, превышает 150 машин, при этом потребность рынка до 2025 г. ИФК оценивает в 400 самолетов. В ГП "Антонов" оценка более консервативная — 150 самолетов.
Согласно 3-х летнему плану, утвержденному ВАСО в марте, предусматривается выпуск 21 самолета Ан-148, из них семь должно быть произведено в 2012 г.: В прошлом году ВАСО произвело только пять Ан-148, а киевский авиазавод — два самолета. При этом, согласно перспективным планам, ВАСО должно выпускать 24 самолета Ан-148, а украинское предприятие — 12.
…. в "России" среднемесячный налет на один списочный Ан-148 весной 2012 г. достиг 309 ч,
…на рынке стран Латинской Америки. Первый Ан-158 будет поставлен в декабре 2012 г., следующие два — в январе-марте 2013 г. После этого в 2013–2014 гг. должны быть поставлены пять Ан-158 и семь Ан-148.

NGREF
Старожил форума
03.09.2012 15:48
Новая стратегия развития авиапрома не исключает сворачивания проектов Ту-204/214 и Ан-148
3/09/2012 http://www.aex.ru/news/2012/9/ ...
Всего должно быть продано 893 лайнера SSJ-100 (сейчас есть твердые контракты на поставку более 230 машин).
с 2005 года проданы «всего лишь 14 самолетов Ту-204/214», говорится в документе..
С 2017-го по 2036 годы должно быть продано 960 самолетов МС-21, из них 620 – на мировом рынке, .
NGREF
Старожил форума
03.09.2012 16:24
SSJ-130NG
На страничке приводились примеры как много сейчас впустую говорят и публикуют много информации как раньше говорилось как минимум для служебнго пользования . Сейчас время показать что можно почерпнуть из опубликованной информации, которая в нормальные времена считалась секретной или как сейчас говорят конфиденциальной ктому же когда программа еще в развитии.
Например сайт http://superjet.wikidot.com/st ... опубликовал схемы крыла, фюзеляжа, оперения, шасси, производственно-экономическую информацию о производстве, множество фотографии из серии «Как делают самолеты» и т.д. Ну и что скажут некоторые там же есть фотографии и как А320 делается. А по 737 вообще море фотографий .
Ньанс в том, что это уже реализованные программы, а попробуйте поиска и много ли вы найдете фотографий, что делается на проектаъ А320NEO, 737MAX, MRJ90, Bombardier
Программа SSJ-100 еще толком не набрала обороты, SSJ-130NG только начинается , а по ним уже можно чуть ли не найти в интернете рабочие чертежи
И мало того , один мальчишка с вышеуказанного сайта позволил себе на просьбу обратить внимание на то что они публикуют, сказать
..бред скипнут. Если уж задаёте вопросы, потрудитесь делать это чётко и при помощи русского языка. Бессвязный поток сознания никому не интересен.
Невоспитанный мальчишка, грубиян. А может NGREF- это седая пожилая женщина ? :)
Вообщем ситуация получается как в анекдоте
Идет суд в маленькомй городе. В качестве первого свидетеля адвокат обвиняемого вызывает женщину в почтенном возрасте с детства живущую в этом возрасте.
- Вы меня знаете?
- Да конечно еще с пеленок. Вы всегда много врали, манипулировали людьми и строили карьеру оговаривали их за спиной.
Попав в неловкую ситуацию и не зная , что сказать и что делать, адвокат обвиняемого пересек зал и спросил показывая на адвоката защиты:
- А вы знаете этого человека?
- Да конечно. Он с детсво был лентяем, потом одно время много пил и волочился за каждой юбкой. А когда женился постоянно изменял жене, что и сейчас продолжает делать.
В зале повисла гробовая тишина. Судья подзывает обоих адвокатов к себе и тихо говорит им шепотом:
- Если кто-то из вас спросит знает ли она меня, я вам обоим дам по пожизненому сроку
Продолжение следует
BAY
Старожил форума
03.09.2012 16:58
Количество чуши, выдаваемой на-гора птицами-говорунами, за последнее время многократно возросло. Не могу отделаться от мысли, что они либо готовятся к коллективной отставке, либо уже наметили срок перезда на ПМЖ где-то вдали от России.
Мысль навеяна простой аналогией: когда финансовое учреждение начинает обещать нереально большие проценты, это явный признак того, что вскоре оно обанкротится.
АЕ
Старожил форума
03.09.2012 17:14
Единственное, что реально в этих посулах, так это сворачивание программы Ту-204/214 и Ан-148, программы, где птицами-говорунами не создано ровным счётом Н-И-Ч-Е-Г-О
NGREF
Старожил форума
03.09.2012 21:56
Все наверно помнят фильм «Кин-дза-дза». Пришла в голову одну фраза из этого фильма: «Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны»
и из-за одного невоспитанного мальчишки с грязным пузом ты будешь что-то кому-то пытаться объяснять. Сиди себе спокойно на своей даче, читай новости и выращивай георгины. Там специалисты все прекрасно знают и понимают. А что нужно сделать тоже работником министерства уже озвучено:
... модификация SSJ 100 потребует, как минимум, новой силовой установки, создания нового крыла и шасси.... http://www.aex.ru/news/2012/8/ ...
О том каким будет самолет, тоже президент ОАК рассказал: «....дальше получаем нишу между 115 и 150 креслами, которая могла бы быть занята новым продуктом, который впитал бы в себя уровень технологий МС-21 и использовал бы задел SSJ.»
http://www.gazeta.ru/business/ ...
Чертежи опубликованы на сайте http://superjet.wikidot.com/wi ...
http://superjet.wdfiles.com/lo ...
Заводы сделают то, что нужно для самолета по действующим ГОСТам. Как пример можно посмотреть сайт Каменск-Уральского металлургического завода
http://www.kumz.ru/produkcii/k ...
ГОСТ21631-76 http://metall-stamos.ru/images ...
ГОСТ17232-99 http://www.gsmetal.nichost.ru/ ...
А по всем возникающим вопросам конструкции, прочности, веса, усталостных испытаний, сертификации, производства, стоимости и т.д ответят специалисты с сайта
http://superjet.wikidot.com/wi ...
Так что Люся успокойся и не бери дурного в голову, а тяжелого в руки Ты же знаешь анекдот:
Маpия Петpовна попала на прием совсем молоденькомy доктоpy. Через нескольких минyт она выскочила из кабинета с дикими кpиками и воплями и понеслась вдоль по коpидоpy. Главврач остановил ее и поинтеpесовался, в чем дело. Когда он вошел в кабинет молодого вpача, вид y него был сypов:
- Ты что это себе позволяешь?! Маpии Петpовне пошел 56-ой год, y нее взpослая дочь, скоpо внyк бyдет, а ты ей говоpишь, что она БЕРЕМЕHHА!!!
Молодой вpач, пpодолжая писать что-то в каpточке:
- Hо икоточка-то y нее пpошла?...
NGREF
Старожил форума
06.09.2012 16:14
Китай купит 52 вертолёта Ми171Е
http://www.aex.ru/news/2012/9/ ... 6/09/2012 г.
Поставки вертолётов запланированы на 2012-2014 годы. По условиям контрактов первые 8 единиц Ми-171Е планируется передать китайской стороне в 2012 году, остальные вертолёты предполагается поставить в 2013 и 2014 годах.

52-8=44, 2013 - 22 вертолёта, 2014- 22 вертолёта . Запланировано, что Улан-Удинский завод должен выйти на производство 100-110 самолетов в год. В лучшем случае для России он сможет делать 110-22=88 вертолётов в год.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru