Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Птицы-говоруны

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

NGREF
Старожил форума
29.07.2012 23:46
Упрощенная методика расчета стоимости программы и самолета:
С-17 стоил... смотри ниже
Стоимость материалов: стала аналогична (как минимум для упрощения)
Стоимость двигателей: ....
Стоимость оборудования:....
Зарплата рабочего и инженера:не обращайте внимание на эту мелочь

C-17 GLOBEMASTER III
Unit Cost: $202.3 million
Официальный сайт ВВС США
http://www.af.mil/information/ ...

Boeing Cuts C-17 Price in Offer to Air Force
April 02, 1999| Bloomberg News
http://articles.latimes.com/19 ...
Boeing Co. has offered to build 60 more C-17 military transports for the Air Force for $149 million apiece, 15% less than the price in the current contract.
NGREF
Старожил форума
29.07.2012 23:54
Новый Ан-124 должен стоить - ... смотри методику выше
Клим Чугункин
Старожил форума
30.07.2012 00:15
В СССР рубль на бирже не обращался, не обменивался на валюту и не являлся в полной мере эквивалентом произведённой продукции. Правительство могло устанавливать какие угодно внутренние цены на хлеб, энергию, воду, топливо, на металлы и пластики. Так же могли устанавливать любые с потолка оклады и зарплаты, не связанные с производительностью и тяжестью труда. Поэтому даже по барыжному курсу 80-х годов - 1 доллар за 4 рубля - Ан-124 мог стоить немногим более миллиона долларов. А вот когда СССР рухнул и все цены сравнялись и даже превысили мировые, то расклад стал совсем другим, и Руслан по себестоимости ненамного отстаёт от Б-747 или С-17.
NGREF
Старожил форума
30.07.2012 00:35
Клим . Подумац каким образом? ОК, цены на оборудование, материалы и т.д. сравнялись. Но один час работы рабочего на сборку например лонжерона в Ульяновске или в Калифорнии совсем не одно и тоже
Клим Чугункин
Старожил форума
30.07.2012 00:43
Сама работа, сам труд в затратах это мизер, проценты. Самое дорогое - это материалы, энергия, научные разработки, траснпортные расходы, а ещё больше в наше время - откаты, раздербаны, распилы и прочее. История с томографами, продававшимися государству в 5 раз выше реальной цены, тому яркое подтверждение.
NGREF
Старожил форума
30.07.2012 00:48
Клим . Специально для тебя
Средняя зарплата специалистов в авиационной промышлености
http://www.simplyhired.com/a/s ...
NGREF
Старожил форума
30.07.2012 00:53
Бумага для принтеров в КБ? Энергия ???? Транспортные расходы? Откаты - расплилы. Мы говорим о реальной стоимости проекта или особенностях национальной охоты и рыбалки?
GnikolaiF
Старожил форума
30.07.2012 00:59
Я не знаю почему, но "Стоимость-это цена заработныx плат."
NGREF
Старожил форума
30.07.2012 01:03
Что и пытаемся показать...
NGREF
Старожил форума
30.07.2012 01:13
Для Клима: О том как используетя электричество
http://geology.com/articles/sa ...
GnikolaiF
Старожил форума
30.07.2012 09:31
Всё перепутал!"Цена-сумма заработных плат."!
NGREF
Старожил форума
30.07.2012 18:18
19.08.2003
Так, гендиректор Российского авиакосмического агентства (РАКА) Юрий Коптев считает, что "в том ценовом ряду, в котором обозначена цена Ан-70 ($40-50 млн.— kommersant), вряд ли он будет востребован".
N147 (2750)

Украина назвала стоимость транспортника Ан-70
2012
В конце апреля 2011 года министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что военное ведомство намерено закупить 60 транспортников Ан-70.
Стоимость одного военно-транспортного самолета Ан-70 составляет около 67 миллионов долларов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники министерства обороны Украины Андрей Артюшенко.
http://lenta.ru/news/2012/02/0 ...
NGREF
Старожил форума
30.07.2012 18:22
Украина и Россия до конца года согласуют стоимость самолета Ан-70
14.05.2002.
Об этом сообщил, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, начальник вооружения Вооруженных Сил Украины генерал-полковник Александр Стеценко. Ориентировочная цена Ан-70 для внешнего рынка оценивается в 50 млн. дол. Представители авиапромышленности считают нереальным ее значительное снижение для оборонных ведомств Украины и России.
http://www.nkau.gov.ua/gateway ...


NGREF
Старожил форума
30.07.2012 18:25
Стоимость самолета Ан-70 намного ниже западного аналога
2003
Как отметил заместитель генерального конструктора АНТК имени О.К.Антонова по программе Ан-70 Василий Теплов, стоимость самолета Ан-70 в серийном производстве будет колебаться в пределах 35-40 млн. долларов.
http://www.nkau.gov.ua/gateway ...
NGREF
Старожил форума
30.07.2012 20:21
.... главком ВВС России Владимир Михайлов в Москве на подведении итогов 2002 года заявил о том , что «Ан-70 разрабатывался 16 лет назад и в значительной степени утратил свою перспективу».
NGREF
Старожил форума
31.07.2012 15:51
Что ж совсем уже недолго ждать - вот и посмотрим
Самолеты Ан-2 начнут модернизировать в феврале 2013 года
http://www.avia.ru/news/?id=13 ...
31 июля, AVIA.RU – Самолеты Ан-2 начнут ремонтировать и модернизировать для региональных перевозок с февраля 2013 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова.
Также министр сообщил, что примерно через три года планируется запуск нового самолета для региональных перевозок на 19 посадочных мест. Самолет будет разрабатываться во Владивостоке. "У нас есть разработки, мы планируем промежуточно где-то через 3 года запустить новый самолет до 19 пассажиромест, а через 5 лет - целую линейку самолетов от 9 до 12, 15-20 и 40 пассажиромест", - сказал он.
NGREF
Старожил форума
31.07.2012 16:20
....Также Минпромторг планирует через 3 года запустить новый 19-местный самолет, разработанный в Казани.

Количество твердых заказов?
Компании-заказчики?
Сертификация?
Двигатели?
Авионика?
Сервисные центры?
NGREF
Старожил форума
31.07.2012 17:04
19-местные самолеты:
Beechcraft 1900
Embraer EMB 110
Dornier Do 228
AN-28
L-410
Т.е. эти ребята во Владивостоке и другие в Казани за 3 года хотят создать подобного класса самолет, его испытать, сертифицировать и начать его успешно продавать....
Да, забыл, ничего не упоминается о продувках в ЦАГИ....
Эта утка запущена для отмывания каких денег?


NGREF
Старожил форума
31.07.2012 17:28
История подобных проектов
КТ-112 «Кадет» (первоначальное название — «Ангел») — украинский лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный КБ «Вертикаль» в 1999-2002 гг..
- Январь 2000 года – техническое задание на вертолёт.
- Ноябрь 2000 года – эскизный проект.
- Март 2002 года – окончание технического проекта, изготовление динамического стенда (ДС-112).
-18 января 2003 года – первый полёт.
- Апрель 2004 года – изготовлен первый опытный лётный экземпляр, который получил Сертификат летной годности экспериментальной категории и государственный регистрационный номер UR-VRT.
- Сентябрь 2006 года – принято решение о создании в пгт Бородянка вертолётного завода.
- 5 мая 2008 года – предприятие посетил Президент Украины Виктор Андреевич Ющенко. Президент подписал указ о всестороннем содействии, дальнейшей финансовой поддержке и госзаказе на вертолёт, а Кабинет Министров Украины внес вертолёт в перечень приоритетов в Стратегии развития украинской авиапромышленности на период до 2020 года. Ожидалась закупка вертолётов для Минобороны Украины в количестве 60 штук, 52 машины для МВД Украины, 23 — для киевских властей. В результате только до 2010 года госзаказ должен был составить около 115 млн. гривен.
- В мае 2010 года хозяйственный суд Киева открыл дело о банкротстве ООО КБ «Вертикаль».
- В июне 2010 года Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело в связи с незаконной растратой 27, 2 млн. грн., которые были выделены коммерческой компании КБ «Вертикаль» из государственного бюджета
NGREF
Старожил форума
01.08.2012 15:27
А ларчик просто открывается....
03.02.2012
http://m.gazeta.ru/business/20 ...
Группа GECI заявила, что ее самолеты покупает крупный инвестор из России. Цена заказа — почти ?2 млрд. Эксперты подозревают, что французская фирма придумала «фантомную сделку» с несуществующей российской компанией для разгона котировок.
Первый вице-премьер Игорь Шувалов в среду на совещании в Магаданской области сообщил о решении выделить дополнительные средства из бюджета 2012 года на приобретение «специальной авиатехники, небольших воздушных судов, субсидирование процентных ставок и другие меры». По словам Шувалова, выделяется около 2, 5 млрд рублей (примерно ?62, 5 млн).
Авиастроители из Франции отозвались одними из первых. Группа GECI заявила, что построит по заказу российской компании 300 самолетов на сумму почти ?2 млрд.
Это новая разработка — легкий турбовинтовой Skylander SK-105 на 19 пассажиров. Первая летная машина появится не раньше 2014 года.
О подписании меморандума на покупку 40 самолетов Skylander SK-105 GECI International объявила еще 1 декабря прошлого года. «И наш самолет был выбран в условиях жесткой конкуренции», — цитировался в пресс-релизе глава GECI Серж Битбуль.
24 января релизы о подписанном с GECI меморандуме появились на российских специализированных ресурсах, в них называется покупатель. «ООО «Авиамост» стремится стать одним из основных игроков в области организации поставок региональных самолетов авиакомпаниям России с целью развития местных, региональных, пассажирских и грузовых авиаперевозок в России, в Сибири и на Дальнем Востоке и объявляет о подписании меморандума о взаимопонимании по приобретению 300 Skylander SK-105», — сообщается в тексте.
NGREF
Старожил форума
01.08.2012 15:31
А ларчик просто открывается.... (продолжение)
Подписание договора купли-продажи 40 машин намечено уже на первый квартал 2012 года. «Поставки начнутся в 2014 году», — уточняет релиз «Авиамоста». В тексте цитируется генеральный директор компании, но имя его не называется.
Заявленная производителем цена самолета — ?6, 5 млн. То есть стоимость меморандума в случае его реализации — ?1, 95 млрд.
GECI подтвердила информацию, «опубликованную российским партнером». «Мы также подтверждаем планы по увеличению производства до 1, 5 тыс. самолетов в период с 2013-го по 2030 год», — сообщила компания.
Убыток авиационного бизнеса GECI — ?4 млн против ?2, 5 млн в прошлом периоде.
Господдержка и масштабный заказ из России должны оздоровить компанию, говорят французские финансовые аналитики. Но у российских экспертов заказ вызывает сомнение.
«Таких сделок в малой авиации, особенно в российской, быть не может, — считает …….. — Нереальная сделка».
«Самолет в целом неплохой, хотя и очень специфический, —…..— Такие самолеты не покупаются сотнями. Их операторы, как правило, работают на контрактах с местными правительствами».
Получить комментарии у представителей компании «Авиамост» как не удалось найти и саму компанию.
NGREF
Старожил форума
01.08.2012 15:39
А ларчик просто открывается.... (продолжение):
(для напоминания - смотри текст выше)....Также министр сообщил, что примерно через три года планируется запуск нового самолета для региональных перевозок на 19 посадочных мест. Самолет будет разрабатываться во Владивостоке..

В России зарегистрированы несколько ООО «Авиамост», но в инвестиционных проектах на авиационном рынке ни одна компания с таким названием не замечена.
В открытых источниках ООО «Авиамост», имеющее отношение к авиации, также не зафиксировано. В 1990-х была такая авиакомпания, но в 2001 году она прекратила существование из-за финансовых проблем. В базе данных СПАРК семь ООО «Авиамост» (четыре в Москве, два в Петербурге и одно в Нижневартовске), но некоторые из них уже официально закрыты, а на телефонные звонки по адресам регистраций юридически действующих «Авиамостов» сообщали, что «таких компаний здесь нет».
Коммерческий директор Reims Aviation Industries (входит в группу GECI International, но ведет другой проект) Лоран Месмен сообщил , что ему ничего не известно о предполагаемой сделке с российской компанией. Пресс-секретарь GECI Дебора Хамон, отказавшаяся отвечать на вопросы о российском партнере по телефону, не отреагировала и на письменный запрос и не отвечала на последующие звонки. С таким же игнорированием столкнулся журналист французского издания Le Point, предположивший, что российский «Авиамост» — фантом.
Речь может идти о «фантомной сделке», считают …...
Меморандум о намерениях не является обязательным договором о купле-продаже, но может быть использован компанией для усиления своих позиций — как на бирже, так и в отношениях с кредиторами и потенциальными инвесторами. «Если бы немецкие покупатели разметили заказ на 40 самолетов, никто бы во Франции не поверил, —…… — Российская структура может хоть 140 самолетов купить — вопросов не возникнет».
NGREF
Старожил форума
02.08.2012 17:56
Авиасалон в Сингапуре
http://vpk-news.ru/articles/8676
Опубликовано в выпуске № 9 (426) за 7 марта 2012 года
По словам президента ОАК Михаила Погосяна, корпорация планирует с 2014 года производить ежегодно более 200 самолетов. ... в 2012 году, как ожидается, будет изготовлено 119 самолетов. В 2013-м корпорация поставит 166 самолетов, а в 2014-м – 200. Всего же за трехлетний период (2012–2014 годы) планируется поставить 485 летательных аппаратов,
... Остальные шесть Бе-200ЧС будут переданы ведомству в течение 2013–2014 годов
... контракта на поставку ВВС России 55 Як-130 в период 2012–2015
... По оценке Федорова, на ближайшие 20 лет емкость мирового рынка для УТС и УБС может составить 2–2, 5 тысячи машин. «Рассчитываем занять 20–25 процентов этого рынка
... Федоров напомнил основные этапы программы МС-21: первый полет – в 2014 году, получение сертификата Межгосударственного авиационного комитета – конец 2016-го, получение международного сертификата EASA или FAA – 2017-й. Первый серийный самолет должен быть выпущен в 2017 году.
NGREF
Старожил форума
02.08.2012 18:13
В Чили открывается крупнейший в Латинской Америке авиакосмический салон ФИДАЕ-2012 с участием России
http://www.itar-tass.com/c96/3 ...
....По оценкам ОАК, "объем поставок российских боевых самолетов в Латинскую Америку до 2020 г. может составить не менее 20 единиц". Что касается самолетов для гражданской авиации, то, по прогнозам, до 2015 г. в регион могут быть поставлены около 70 машин.
NGREF
Старожил форума
02.08.2012 18:41
ВВС России планируют в 8 раз увеличить количество новых вертолетов Ми-8
http://www.avia.ru/news/?id=13 ...

2 августа, 2012 AVIA.RU – Количество новых вертолетов Ми-8 различных модификаций в российских Военно-воздушных силах (ВВС) планируется увеличить до 400 единиц к 2020 году против нынешних 50 машин, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя Минобороны РФ по ВВС полковника Владимира Дрика.
NGREF
Старожил форума
02.08.2012 19:05
Итак, 400 вертолетов - это Ми-8 и модификации, а остальные 600 если обещано 1000:

http://www.newsru.com/russia/1 ...
..... На совещании президент сообщил, что к 2020 году ВВС России должны получить более 600 новых самолетов и 1000 вертолетов.
NGREF
Старожил форума
02.08.2012 21:35
А как же "Рысачек"?
Денис Мантуров анонсировал новый казанский самолет
...Речь идет о проекте самолета Expedition, предназначенном для эксплуатации на местных авиалиниях. Вместимость базовой модели - 9 - 11 мест, Скорость – 350 км/ч, высота полета – до 7 тыс. метров. Машина – двухдвигательная, предполагаются турбовинтовой и поршневой варианты. Потребность России в таких самолетах оценивается Государственным НИИ гражданской авиации в несколько сотен.
Магомед Закаржаев - :.«Сложно оценить востребованность самолета такой вместимости. Не вижу, чтобы 9 - 11-местный самолет можно было сегодня широко применять.
Генеральный директор МВЕН Виктор Ермоленко ....запуск региональных самолетов до 19 посадочных мест. «Мы заявляемся, что можем такую машину сделать, подали в минпромторг России соответствующий бизнес-план, в минувшую пятницу обсуждали вопрос с заместителем министра Юрием Слюсарем - есть положительное решение.
...В компании заверяют, что будут разрабатывать проект, независимо от того появится господдержка или нет.«Мы будем заниматься этим, независимо от того, будет помощь от кого-то или нет, - подчеркнул Ермоленко, - поскольку видим, что рынок в этом направлении будет развиваться. Помогут – хорошо, быстрее сделаем, не помогут – будем сами зарабатывать, вкладывать»
NGREF
Старожил форума
02.08.2012 21:59
„R„ѓ„Ќ„|„{„p „~„p: „D„u„~„y„ѓ „M„p„~„„„…„‚„Ђ„r „p„~„Ђ„~„ѓ„y„‚„Ђ„r„p„| „~„Ђ„r„Ќ„z „{„p„x„p„~„ѓ„{„y„z „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...

„Q„Ќ„ѓ„p„‰„u„{: „K„Ђ„|„y„‰„u„ѓ„„„r„Ђ „Ѓ„p„ѓ„ѓ„p„w„y„‚„Ђ„r: 10 „‰„u„| , „K„‚„u„z„ѓ„u„‚„ѓ„{„p„‘ „ѓ„{„Ђ„‚„Ђ„ѓ„„„Ћ: 250ЃЂ390 „{„}/„‰ , „P„‚„p„{„„„y„‰„u„ѓ„{„y„z „Ѓ„Ђ„„„Ђ„|„Ђ„{: 6 000 „}, „D„r„y„s„p„„„u„|„y: 2 x „M601F

„D„u„z„ѓ„„„r„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ: .... „T „}„r„u„~„Ђ„r„?„u„r „Ѓ„Ђ„‘„r„y„|„ѓ„‘ „r„|„y„‘„„„u„|„Ћ„~„Ќ„z „|„Ђ„q„q„y„ѓ„„?
spika
Старожил форума
03.08.2012 02:23
ветка шикарная ;)

NGREF
Старожил форума
03.08.2012 15:29
Ил-476 отправили на летные испытания
Российская газета 6 июля 2012 года
.... В воздух машину обещают поднять в конце июля....
....k 2016 году "Авиастар" планирует выйти на производство 16 обновленных самолетов в год.
...Путин проставил задачу подписать предварительный контракт с минобороны на 41 Ил-76МД-90А не позднее сентября нынешнего года.

Дмитрий Рогозин: Новый Ил-476 взлетит в сентябре
3 августа, 2012 AVIA.RU – Поднять в воздух новый транспортный самолет Ил-476, запланировано на начало сентября, сообщает ... со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Рогозина.
....Он сказал, ... Ил-476 будут поставляться также российским ВВС. «Потребность военно-транспортной авиации России в самолетах этого класса составляет порядка 100 единиц»,
....Минобороны России в рамках госпрограммы вооружения на период до 2020 года планирует приобрести несколько десятков самолетов Ил-476 как в варианте военно-транспортного самолета, так и топливозаправщика.
.... В общей сложности Россия поставит 40 самолетов Ил-476, заинтересованность в получении которых по-прежнему выражает Китай», – сообщил источник



NGREF
Старожил форума
03.08.2012 18:19
Почти как в песне:... Я его слепила из того, что было...
Андрей Реус: "Мы объединили все, что могли"
КоммерсантЪ 13 марта 2012
… в начале 2000-х …. выпускалось около 80 вертолетов в год.
… 2011 году мы выпустили 265 машин, а в 2012-м собираемся до 300 единиц.
… К 2015 году компания вообще должна выйти на уровень 400 машин.
… Сколько машин Ка-52 будет закуплено Минобороны? Порядка 140 единиц.
…. В общей сложности до 2020 года планируем поставить военным около 1 тыс. вертолетов.
….. Хотя программа SaM146 для нас, мягко скажем, не является эффективной в денежном плане. — Сколько времени должно пройти, чтобы пройти точку безубыточности? По тому стартовому заказу на SaM146, который мы имеем, — около семи лет.
….Мы планируем, что к 2020 году ОДК должна закрепиться в пятерке мировых лидеров.
…К 2015 году мы должны сделать продукции и оказать услуг на 500 млрд руб. Это я обещал Владимиру Путину во время выставки МАКС-2011.

Смотрим: если к 2015-му - 400 в год, то за 5 лет это будет 2000 вертолетов в обещаниях. Минус 1000 обещанных военным . Остается еще 1000 но еще почти 1000 поскольку по 300 вертолетов с 2012 . Итого нужно иметь заказов на 2000 вертолетов....
NGREF
Старожил форума
03.08.2012 18:49
Александр Рубцов «Мы вступаем в рецессию. Фарнборо-2012 говорит об этом»
Газета.ru 16 июля 2012 года
http://www.aex.ru/fdocs/2/2012 ...
гендиректор «Ильюшин финанс» Александр Рубцов.
…. прогноз по рынку СНГ? – От 700 до 800 самолетов на ближайшие 20 лет.
– В Минпромторге и Минтрансе говорят, что потребности рынка региональных авиаперевозок пока не изучены, заказы на самолеты единичные.
– Мы этот рынок изучили детально. Наш прогноз: 200–250 самолетов до 2030 года, размерностью от 20 до 75–80 мест.
– Французы – это Skylander? Да, очень интересный самолет, перспективный, но проект пока не полностью профинансирован. Они готовы идти в Россию, готовы строиться в России, мы готовы помогать им в этом.

Смотрим:
…В Минпромторге и Минтрансе говорят, что потребности рынка региональных авиаперевозок пока не изучены, заказы на самолеты единичные….
и в тоже время : :-))
…. министр промышленности и торговли Денис Мантуров …планируется запуск нового самолета для региональных перевозок на 19 посадочных мест. а через 5 лет - целую линейку самолетов ….20 и 40 пассажиромест",
NGREF
Старожил форума
06.08.2012 16:22
"Иркут" может начать производство одноместного варианта Як-130 при наличии заказов
http://vpk.name/news/67077_irk ...
02/04/2012
В декабре 2011 года Минобороны России и корпорация "Иркут" подписали контракт на поставку 55 самолетов Як-130 до 2015 года. Государственная программа вооружений на 2011-2020 годы предусматривает закупку 65 машин.
Корпорация "Иркут" в 2011 году приступила к поставке самолетов Як-130 на экспорт. Емкость рынка в среднесрочной перспективе оценивается в 250 машин

КОРПОРАЦИЯ ИРКУТ ПЛАНИРУЕТ ЗАНЯТЬ 50 ПРОЦ МИРОВОГО РЫНКА УЧЕБНО БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ
http://military-informer.narod ...
БАНГАЛОР, 13 февраля.. Корпорация "Иркут" с самолетом Як-130 планирует занять примерно 50 проц. мирового рынка учебно-боевых самолетов (УБС), сообщил корр.АРМС-ТАСС вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов на 7-ой международной авиакосмической выставке "Аэро Индия 2009".
По его словам, мировая потребность в закупках УБС на сегодняшний день оценивается в 3500 машин. "Мы рассчитываем, по крайней мере, на половину этого рынка. отметил В.Саутов.
Только за прошлый год "Иркут" получил заказы на 166 УБС Як-130, проинформировал он.

NGREF
Старожил форума
06.08.2012 16:56
Россия может продать на Ближнем Востоке 60 самолетов Суперджет в ближайшие 15-20 лет
19 января 2012, AVIA.RU – В течение ближайших 15-20 лет Россия может продать около 60 самолетов «Сухой Суперджет-100» в страны Ближнего Востока, сообщает Взгляд.ру со ссылкой на первого вице-премьера Виктора Зубкова.
NGREF
Старожил форума
06.08.2012 17:16
19 апреля. Авиакомпания "Армавиа" (Армения) получила первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), ... Я уверен, что новый российский самолет отлично зарекомендует себя в парке авиакомпании "Армавиа", а наши коллеги из Superjet International окажут всестороннюю поддержку армянскому национальному перевозчику на этапе ввода SSJ100 в эксплуатацию и обеспечат качественную и своевременную послепродажную поддержку", - сказал президент ОАК Михаил Погосян, комментируя поставку первого SSJ100.

Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
.... Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. По его словам, в России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям

NGREF
Старожил форума
06.08.2012 17:36
23/05/2011
..."SSJ100 прекрасно дополняет парк Армавиа, состоящий преимущественно из CRJ200, А319 и А320. Благодаря высокой экономической эффективности и транспортным возможностям SSJ100, мы можем ставить самолет как на ближнемагистральные рейсы, так и на региональные, отталкиваясь от текущей загрузки на рейс", - отметил владелец авиакомпании Армавиа Михаил Багдасаров

06/08/12
Компания Армавиа отказывается от Sukhoi Superjet-100 по причине их несоответствия заявленному ГОСТу.... сообщил владелец компании Армавиа Михаил Багдасаров
NGREF
Старожил форума
06.08.2012 17:47
В 2013 году будет запущено серийное производство истребителей Су-35
6 августа 2012 г., Aviation Explorer
http://www.aex.ru/news/2012/8/ ...
– Серийное производство многоцелевых истребителей Су-35 будет запущено уже в 2013 году. Об этом сообщил журналистам главнокомандующий ВВС России генерал-майор Виктор Бондарев, передает Росбалт. "Су-35 пойдет с 2014, даже, наверное, с 2013 года в серию, Т-50 — после 2015 года", — сказал Бондарев.
NGREF
Старожил форума
06.08.2012 19:24
Ольга Плешакова, «Трансаэро»: Мы не намерены отказываться от покупки Sukhoi Superjet
21.06.2012 РБК daily
http://www.rbcdaily.ru/2012/06 ...

… Мы не планируем менять свои планы…..Твердый контракт подпишем на Петербургском форуме. Он предусматривает поставку шести SSJ 100 в 2015—2017 годах.
— Выгоден ли этот самолет в эксплуатации?
— По сравнению с новыми иностранными аналогами этот самолет дешевле. Расчеты мы делали исходя из стоимости самолета и лизинга. При тех условиях, которые мы согласовали в контракте, эти самолеты должны быть конкурентоспособными. Сейчас «Трансаэро» готовится к открытию рейсов в Париж. Думаем начать их в конце июля.
начальник
Старожил форума
07.08.2012 00:20
Диктант или соло?
NGREF
Старожил форума
07.08.2012 15:49
начальник:
Диктант или соло?

:-))
Начальник, ну почти как: Что за бардак, почему я не понимаю! разобраться и доложить.
:-)
Трудно самому понять почему и зачем? :-))

NGREF
Старожил форума
07.08.2012 15:49
начальник:
Диктант или соло?

:-))
Начальник, ну почти как: Что за бардак, почему я не понимаю! разобраться и доложить.
:-)
Трудно самому понять почему и зачем? :-))

NGREF
Старожил форума
07.08.2012 17:04
Завершилась 5-я международная выставка вертолётной индустрии «HeliRussia 2012».

Если в начале 2000-х годов ... Россия выпускала около 80 вертолетов в год, то в 2011 году мы поставили заказчикам 262 машины, что на 48 машин больше, чем в 2010 году. (214) По словам Д. Петрова, гендиректор холдинга "Вертолеты России", в текущем году ... будет построено более 300 единиц .... По планам холдинга «Вертолёты России», первый полет вертолёта Ка-62 состоится в августе 2013 года. Получение сертификата типа в Авиационном регистре МАК и начало поставок ожидается в 2015 году. ...Сертификация нового Ми-38 планируется на 2015 год
NGREF
Старожил форума
07.08.2012 17:16
...год начала разработки Ка-62 – 1992 г., первое появление на МАКСе - 2005 г
NGREF
Старожил форума
07.08.2012 17:28
27 апреля 2012 года на Казанском вертолётном заводе (ОАО «КВЗ») состоялась демонстрация первого опытного образца вертолёта «Ансат» с гидромеханической системой управления (ГМСУ). Лётные испытания начнутся в ближайшие дни и до конца 2012 года будет завершена сертификация. ... В планах предприятия ежегодно поставлять заказчикам до 20 вертолётов Ансат. Казанский вертолётный завод в 2011 году поставил заказчикам более 90 вертолётов. (90/12=7.5 в месяц)


NGREF
Старожил форума
07.08.2012 18:50
Об итогах Ильюшин Финанс в 2011 году и планах на 2012 год

http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ...
В конце 2011 года мы подписали соглашение с авиакомпанией Ангара на 10 самолета Ан-148-100Е. Соглашение предусматривает поставку в 2012-2013 гг. пяти воздушных судов и опцион на пять аналогичных самолетов с поставкой в 2014 году.
…. Подписанное соглашение увеличивает количество твердых контрактов и предварительных соглашений в портфеле лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» до 160 самолетов семейства Ан-148/Ан-158, отметили в компании.
… создана рабочая группа, результатом чего должен стать контракт на поставку 10 самолётов SSJ 100.
… Мы считаем, что самолеты Bombardier CSeries по своим техническим и экономическим характеристикам будут востребованы авиаперевозчиками.
Ил-96-400Т….. Самолет уже готов и, возможно, поставка состоится уже в первом квартале текущего года..
В рамках авиасалона МАКС-2011 был подписан контракт между ИФК и Корпорацией «Иркут» на поставку 28 самолетов МС-21-300 с опционом еще на 22 самолета этой же модификации.
начальник
Старожил форума
07.08.2012 18:55
начальник:
Диктант или соло?

:-))
Начальник, ну почти как: Что за бардак, почему я не понимаю! разобраться и доложить.
:-)
Трудно самому понять почему и зачем? :-))

Я не в обиду, но мысль вашу улавливаю не по всем сообщениям, но направленность ясна!)))
NGREF
Старожил форума
07.08.2012 20:12
Вот и посмотрим позже, что обещали и что вышло как всегда. Сейчас складывается впечатление , что остается все меньше и меньше людей, которые знает что это значит и сколько стоит разработать и запустить в производство самолет. И совсем негоже ляпать языком занимая высокие государственные должности или имея генеральские погоны. Горе стране с такими руководителями. Если это связано с коррупцией и откатами - это другая тема
NGREF
Старожил форума
07.08.2012 22:58
Юрий Слюсарь
7 августа 2012 года
http://www.avia.ru/news/?id=13 ...

Ремоторизация - яркий, амбициозный, хорошо просчитанный бизнес-проект, …. потребность рынка 400-500 самолетов. Если мы будем ремоторизировать по 100 самолетов в год, то в течение 5 лет полностью обновим парк.

Несколько перспективных отечественных разработок у нас уже есть. Одна из них - самолет на 12 мест с новым композитным фюзеляжем и авионикой принадлежит казанской частной компании. За три года они закончат испытания, чтобы запустить самолет в производство. В Казани строится центр композитного производства, новый завод, где будут использоваться самые современные технологии.

…. Инвестиции в разработку новых воздушных судов мы осуществляем на конкурсной основе. Участие в разработке могут принять все желающие,

Инвестиции на разработку самолетов для малой авиации мы начали осуществлять с 2011 года, закончить планируем в 2016-2017 годах. Это будет абсолютно новый самолет с самым современным высокотехнологичным решением.

Параллельно мы рассматриваем несколько проектов промышленной сборки иностранных воздушных судов на территории России с локализацией в части комплектующих у российских производителей.
КВС Су-24
Старожил форума
07.08.2012 23:26
Шоу одинокого актера, даже зрителей нет:))Кому постим??тихо сам с собою, я веду беседу.
nikolai
Старожил форума
08.08.2012 00:12
Будет.Будет!Когда это будет...
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru