Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154Б под Хабаровском. 07.12.1995 г.

 ↓ ВНИЗ

12345

Cpilot
Старожил форума
28.08.2014 15:41
kovs214:

Cpilot:
Я имел ввиду мог и НЕ управлять через рукоятку
-------
В автомате? Плохо он в этом режиме работает. Да и продолжительность полета не для автомата.

28/08/2014 [15:30:53]

Согласен ... И самолет дергается когда он с комплекта на комплект перескакивает если у штурмана руки кривые )))))
kovs214
Старожил форума
28.08.2014 15:45
porolon12:
не штурманское дело на ИН смотреть да и не требовалось этого от них

...нью штурманам може и не, у нас волки летали :). Зачем требовать? Есть творческий подход, но он не каждому даден :))
porolon12
Старожил форума
28.08.2014 15:45
и в данном случае ктото из вояк был председателем комиссии
porolon12
Старожил форума
28.08.2014 15:48
...нью штурманам може и не, у нас волки летали :). Зачем требовать? Есть творческий подход, но он не каждому даден :))


я теряюсь как Вас воспринимать? сплошь ухмылки.
kovs214
Старожил форума
28.08.2014 15:51
Cpilot:
Согласен ... И самолет дергается когда он с комплекта на комплект перескакивает если у штурмана руки кривые )))))

Эт, точно, за Z-ом не уследил и заполучи :))
hawk IR
Старожил форума
28.08.2014 16:05
kovs214:
Слово "Убавь", обычно применяли к режиму работы дв-лей, скорости полёта, но не к крену. Про крен обычно говорили "увелич-уменьши", ну ещё "крен большой". На табло написано "Крен велик"...Но хз, может у них было так...Да, и почему, командир все комментировал, когда с такими отклонениями ему надо вмешиваться...Есть непонятки...есть...

Все правильно пишите.
Добавлю. Если средняя планка по боковому каналу стоит нейтрально при включенном АП, то при выключении АП никого кренения не будет и элероны никуда не будут отклонятся т.е. в каком положении были так и останутся.
При выходе штоков на полную величину по крену в автоматическом режиме, сработает командная сигнализация "управляй креном" с выдачей звукового сигнала и отключением боковой стабилизации АП. Вот что должно сработать первым. Поэтому есть непонятки у всех.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru