Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отзывы запада о российских истребителях

 ↓ ВНИЗ

1234567

КВС Су-24
Старожил форума
21.07.2012 17:11
У евреев просто нет другого выбора, как повышать уровень боевой подготовки своих ВВС, ибо проводить наземные операции очень опасно для жизни самих евреев..а так пришел в район цели, долбанул куда попало и нормуль...
...Комитет раввинов поселений Иудеи и Самарии обнародовал заявление, в котором призвал наносить авиаудары по гражданскому населению, проживающему на территории, из которой "исходит угроза Израилю". При этом они откровенно заявляют, что Тора позволяет такие действия. "Проявляющий жалость к детям Газы и Ливана, напрямую проявляет жестокость по отношению к детям Израиля"...Лидеры израильских иудеев считают также, что предпочтение следует отдать нанесению ударов с воздуха, поскольку наземные операции могут сопровождаться гибелью израильских солдат.
leha-lp
Старожил форума
21.07.2012 17:22
striker:
"-Оно конечно так. Задался вопросом, был ли Троянов евреем : )

Я, на этом форуме, уже раз сто объяснял людям, что если чего не знаешь надо спросить это не стыдно...
Троянов по результатам работы комиссии не назван виновным, класс с него не сняли, до момента катапультирования им управляли с земли(наверное такие как вы) по принципу:
- если вижу метку-молчу;
- если не вижу метку-дам команду летчику, что бы жизнь медом не казалась...
Так, что в таких условиях любой западный или не западный летчик имел шанс на благополучный исход равный заходу поляков на Смоленск, а именно повезет не повезет...
unic
Старожил форума
21.07.2012 18:10
leha-lp:
Я, на этом форуме, уже раз сто объяснял людям, что если чего не знаешь надо спросить это не стыдно...
Троянов по результатам работы комиссии не назван виновным, класс с него не сняли, до момента катапультирования им управляли с земли(наверное такие как вы) по принципу:
- если вижу метку-молчу;
- если не вижу метку-дам команду летчику, что бы жизнь медом не казалась...

Чёйто я не понял, так кто виноват, что этот дурик в трёх соснах заблудился? )))
leha-lp
Старожил форума
21.07.2012 18:42
unic: Человек называющий незнакомого ему человека дуриком, им и является и с таким "человеком" нормальные не общаются, а обходят стороной, "умный" вы наш...
ASN
Старожил форума
21.07.2012 19:02
leha-lp:

unic: Человек называющий незнакомого ему человека дуриком, им и является и с таким "человеком" нормальные не общаются, а обходят стороной, "умный" вы наш.

как вы вежливо. я так не умею.
фильтр мой ответ не пропустил, увы
leha-lp
Старожил форума
21.07.2012 19:05
ASN: Мне мама в детстве ругаться запрещала.
unic
Старожил форума
21.07.2012 20:06
leha-lp:
unic: Человек называющий незнакомого ему человека дуриком, им и является и с таким "человеком" нормальные не общаются, а обходят стороной, "умный" вы наш...

Ага, майор очевидно слишком умный был, что в Литве заблудился и 20 минут там летал туда-сюда, да?
Вуду
Старожил форума
21.07.2012 20:37
leha-lp:

striker:
"-Оно конечно так. Задался вопросом, был ли Троянов евреем : )

Я, на этом форуме, уже раз сто объяснял людям, что если чего не знаешь надо спросить это не стыдно...
Троянов по результатам работы комиссии не назван виновным, класс с него не сняли, до момента катапультирования им управляли с земли...

- Опять чушь понеслась: уже дети малые знают, что Троянов виноват по самое "не могу", что он оказался не в состоянии выполнить элементарнейшие действия при потери ориентировки, известные любому юному курсанту и его выперли из армии:
http://lxgdark.narod.ru/news/2 ...
Вуду
Старожил форума
21.07.2012 20:48
http://kp.by/daily/23618/47205/
Майор Троянов: из героев - в штрафники

Квалификационный разряд майора Валерия Троянова, пилотировавший в сентябре разбившийся в Литве истребитель Су-27, будет понижен. Об этом сообщил представитель Главкомата ВВС.

Классность Троянова, скорее всего, «срежут» на одну ступень - с первой до второй. Это значит, что офицер ежемесячно будет получать примерно на 700 - 800 рублей меньше. Майору придется добиваться возвращения прежней классности. А для этого надо пересдавать экзамены и иметь соответствующий налет. Но вот с этим - большая проблема. В 2005 году Троянов налетал чуть больше 30 часов - треть от положенного минимума. И это во многом объясняет претензии Госкомиссии: «Троянов не выполнил необходимые действия при потере ориентировки в полете, что привело к аварии самолета». Да, это так. Но стоит заметить, что и при организации полета было допущено немало ошибок, из-за которых пилот не смог сориентироваться.

В связи с этим министр обороны Сергей Иванов предупредил о неполном служебном соответствии командующего 6-й армией ВВС и ПВО генерал-майора Владимира Свиридова и замкомандующего армией по авиации генерал-майора Риса Сахабутдинова. Всем досталось по «заслугам»...


http://www.ntv.ru/novosti/77247/
25.11.2005, 15:50

По результатам расследования аварии с падением СУ-27, Валерий Троянов признан виновным. Как установила государственная комиссия, он не выполнил необходимые действия при потере ориентировки в полете, что в итоге привело к аварии самолета.

Главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов заявил, что майору Валерию Троянову понижена классность — с первого до второго класса. По словам главкома, летчик плохо подготовился к полету.

«Он допустил потерю ориентировки, далее действовал безграмотно. Если бы он сразу почувствовал, что не знает, куда летит, и включил сигнал бедствия, он бы немедленно был опознан всеми радиотехническими средствами. Тогда бы ему вовремя была дана команда, какой курс взять и как выйти на аэродром посадки», — сказал Михайлов.
leha-lp
Старожил форума
22.07.2012 09:26
Повторяю для тех кто за рубежом и для соотечественников на бронепоезде. Троянов не признавался виновным, класс с него ЦКК не снимало, наложив резолюцию на представлении о снижении классной квалификации, отправленным организатором этого полета(ему ПНСС объявили и генерал-лейтенанта не дали), "в виду отсутствия личной вины". Троянов уволился сам по медицине, когда его начал жрать организатор данного полета...
Ну а врать, не мешки переносить...
Вуду
Старожил форума
22.07.2012 09:48
leha-lp, кому ты тут пытаешься "лапшу на уши вешать" про геройского майора Троянова?! Самому себе, что ли?

Это вбивают в головы до автоматизма курсантам второго курса, без знания назубок этих пунктов, никто даже курсанта не выпустит в полёт:

Действия экипажа (летчика) при потере ориентировки

Ориентировка считается потерянной, если экипаж (летчик) не знает своего местонахождения с точностью, необходимой для определения дальнейшего направления полета и выполнения поставленной задачи.

Ориентировка считается временно потерянной, если экипаж (летчик) в полете своевременно восстановил ее, выполнил поставленную задачу и благополучно произвел посадку на заданном или запасном аэродроме.

Ориентировка считается полностью потерянной, если экипаж (летчик) в полете ее не восстановил или восстановил несвоевременно, что привело к невыполнению поставленной задачи полета, к вынужденной посадке или к покиданию самолета.

При потере ориентировки экипаж (летчик) обязан:

не допускать необдуманных и поспешных действий;

доложить о потере ориентировки на КП аэродрома (при отсутствии связи с КП аэродрома взлета или посадки доложить на КП других аэродромов);

включить сигнал «Бедствие» аппаратуры опознавания, одновременно передать сигнал о потере ориентировки «Полюс» или «SOS» («Терплю бедствие») на волне связи с наземной радиостанцией;

перейти на режим максимальной продолжительности полета, набрать высоту, обеспечивающую безопасность полета, наилучший обзор местности и условия для обнаружения самолета и оказания помощи экипажу наземными радиотехническими средствами;

оценить обстановку, определить остаток горючего и в зависимости от условий полета принять решение о порядке восстановления ориентировки в соответствии с инструкцией по производству полетов данного аэродрома;

если потеря ориентировки произошла вблизи государственной границы, взять курс на свою территорию;

проверить записи фактического режима полета, расчеты и работу курсовых приборов;

приступить к восстановлению ориентировки, соблюдая меры безопасности полета и применяя способы, предусмотренные штурманским планом полета (для получения данных от пеленгаторной базы разрешается встать в круг).

При потере ориентировки нельзя допускать паники, спешки, полета с произвольными курсами.


Восстановление ориентировки

Восстановление ориентировки выходом на радионавигационную точку РНТ (радиостанцию или радиопеленгатор) является наиболее простым и надежным способом. Он применим во всех случаях и особенно, когда РНТ расположена вблизи ЛЗП или запасного аэродрома.

Для выхода на приводную радиостанцию необходимо настроить радиокомпас на ее частоту, внимательно прослушать позывные. Убедившись в настройке на нужную радиостанцию, выполнить разворот самолета на КУР, равный нулю. Выполняя пассивный полет, необходимо путем сличения карты с местностью стараться восстановить ориентировку до выхода на РНТ. Если ориентировка не восстановлена до подхода к РНТ, то необходимо точно определить момент ее пролета по изменению КУР на 180° и поставить на карте отметку места самолета МС.

Для выхода на УКВ радиопеленгатор необходимо запросить «Прибой». Момент пролета радиопеленгатора определяется по изменению пеленга на 180°.

Восстановление ориентировки выходом на линейный или характерный крупный ориентир можно применять при видимости Земли или при использовании самолетной радиолокационной станции при условии, что запас горючего на самолете достаточен для выхода из района потери ориентировки на линейный ориентир и затем на аэродром посадки.
leha-lp
Старожил форума
22.07.2012 10:12
Вуду:

leha-lp, кому ты тут пытаешься "лапшу на уши вешать" про геройского майора Троянова?! Самому себе, что ли?

Я думаю вы должны были заметить, что я с вами не общаюсь давно, отвечу в виде исключения.
Все, что вы описали верно, за исключением того, что не применимо в данном случае(не было потери ориентировки, тем более по личной вине, что ведет автоматически к снижению класса), материалы расследования выкладывать не буду в виду прохождения службы в рядах ВС РФ и наличия формы допуска. Не верите ваше право, на то и интернет. Добавлю все, что я пишу всегда правда проверенная мною, а в данном случае это мой сослуживец и я знаю больше любого на этом форуме про этот случай. Еще, карьера генерала организатора в новом облике ВС РФ закончилась...
Вуду
Старожил форума
22.07.2012 10:30
leha-lp:

Все, что вы описали верно, за исключением того, что не применимо в данном случае (не было потери ориентировки, тем более по личной вине, что ведет автоматически к снижению класса)

- Как это НЕ БЫЛО ПОТЕРИ ОРИЕНТИРОВКИ??!!

leha-lp: материалы расследования выкладывать не буду в виду прохождения службы в рядах ВС РФ и наличия формы допуска.

- Ну-у, не надо считать за идиотов своих оппонентов и прятаться за секретные документы! "Ориентировка считается потерянной, если экипаж (летчик) не знает своего местонахождения с точностью, необходимой для определения дальнейшего направления полета и выполнения поставленной задачи."
А ты нагло врёшь в глаза всему форуму, "магистр".

leha-lp: Не верите ваше право, на то и интернет.

- Дык, если бы только я - никто, даже из летавших на Як-18, никогда не поверит в подобную чушь!

leha-lp: Добавлю все, что я пишу всегда правда проверенная мною, а в данном случае это мой сослуживец и я знаю больше любого на этом форуме про этот случай.

- Что помешало Троянову включить сигнал "Бедствие"??!
- Что помешало ему настроить АРК на привод аэродрома посадки и взять курс на него??
- Что помешало ему настроить один АРК на ДПРМ, второй АРК - на БПРМ аэродрома посадки, чтобы убедиться, что, ДА, этот именно тот аэродром! Что глаза его не обманывают, и КУР примерно одинаков!
- Что помешало ему связаться с пеленгатором и запросить "Прибой"??
- Что помешало ему связаться с КП аэродрома посадки на частоте 121.5 МГц?

Только не рассказывай мне, что ответы на эти вопросы высокая комиссия засекретила!

leha-lp: Еще, карьера генерала организатора в новом облике ВС РФ закончилась...

- За что двум генерал-майорам впендюрили по "предупреждению о неполном служебном соответствии", если Троянов ни в чём не виноват??!
Так не бывает.
leha-lp
Старожил форума
22.07.2012 10:58
Вуду: Я вам все сказал, далее вы мне неинтересны как и прежде...
Вуду
Старожил форума
22.07.2012 14:21
leha-lp:

Вуду: Я вам все сказал, далее вы мне неинтересны как и прежде...

- Как уж ты интересен своим дурным непотребным враньём!
лодырь
Старожил форума
22.07.2012 14:46
Вуду:

leha-lp:

Вуду: Я вам все сказал, далее вы мне неинтересны как и прежде...

- Как уж ты интересен своим дурным непотребным враньём!


Цайгер у читателей тут выбор занятный, лётчик на службе в ВС РФ и бывший лётчик ВС СССР умотавший в Израиль. У кого информация о ВС РФ будет точнее? )
Вуду
Старожил форума
22.07.2012 15:05
- У того, кто не врёт, чудило!
лодырь
Старожил форума
22.07.2012 15:16
Ты дурак чес слово. Человек который находится внутри какой либо организации всегда лучше знает что в ней происходит, чем тот кто находится хрен знает где и кормится тем, чем его кормят СМИ.
КВС Су-24
Старожил форума
22.07.2012 16:49
[Вуду - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Вуду:

- У того, кто не врёт, чудило!

Хех, логично:)))Вникаем что пишет Вуду...
...В 1969 году, когда я поступал, у нас в Барнаульском ВВАУЛ был конкурс 0.9 человек на место, и двоечников, не сдавших экзамены и уехавших раньше, телеграммами вызывали назад и заставляли пересдавать заваленные экзамены. Таким способом набрали 220 человек.
Вот и сравни: 200 человек на место - и 0.9 человек на место...
...А теперь читаем тут:))......наконец-то прорвался в 1969 году (через т-ща Гречко А.А.) в Барнаульское ВВАУЛ, которое закончил в 1973-м. После этого был "сослан" на 22 года в Челябинское ВВАУШ (не смог перевестись в строевую часть даже в ЗабВО)
Извините вопрос, Вуду, Вы настолько тупой???Или настолько еврей??? Не поступить с первого раза в только что образованное училище:)Которое специально сделали на Алтае, для таких как Вы, жителей Сибири и дальних окраин нашей необьятной...
Вуду
Старожил форума
22.07.2012 19:58
КВС Су-24:

...В 1969 году, когда я поступал, у нас в Барнаульском ВВАУЛ был конкурс 0.9 человек на место, и двоечников, не сдавших экзамены и уехавших раньше, телеграммами вызывали назад и заставляли пересдавать заваленные экзамены. Таким способом набрали 220 человек.
Вот и сравни: 200 человек на место - и 0.9 человек на место...

...А теперь читаем тут: ...наконец-то прорвался в 1969 году (через т-ща Гречко А.А.) в Барнаульское ВВАУЛ, которое закончил в 1973-м. После этого был "сослан" на 22 года в Челябинское ВВАУШ (не смог перевестись в строевую часть даже в ЗабВО)

КВС Су-24: Извините вопрос, Вуду, Вы настолько тупой???

- Расхохотало... Как бы вовсе нет: я закончил училище по успеваемости где-то восьмым, или девятым из 153-х выпускников курса.

КВС Су-24: Или настолько еврей??? Не поступить с первого раза в только что образованное училище:) Которое специально сделали на Алтае, для таких как Вы, жителей Сибири и дальних окраин нашей необьятной...

- Училище открылось 1967-м, аккурат к моему окончанию средней школы, весной я отправился подавать заявление в наш районный военкомат, но прочитав его капитан, начальник отдела, заявил мне, что я никак не могу быть направлен в лётное училище, поскольку у меня есть родственники за границей, - дядя в Буэнос-Айресе. Не мог же я представить, что официальное лицо, целый капитан, будет мне врать в глаза, как последняя сука??
Повернулся и ушёл.
Два года промучившись в политехе, я написал письмо маршалу Гречко А.А., тогдашнему министру обороны, с просьбой объяснить мне - я советский человек, или нет, даже если мой дядя живёт в Аргентине?
Отправил авиаписьмом, жду (от моего Кемерова до Москвы - более 4000 км). Неожиданно, буквально всего лишь через 4 дня мне приходит открытка из МО: "Факты, указанные в Вашем письме, не являются препятствием для поступления в Высшее военное авиационное училище лётчиков. Вам следует обратиться в областной военкомат по месту жительства."
Я немедленно в облвоенкомат, минуя районный и городской, показал там открытку дежурному, он предложил мне пройти в такую-то комнату. Захожу, там молодой мужик, в штатском, лет чуть за 30. Показал ему открытку, говорю мол: так и так, я писал в МО, вот получил ответ, направили к вам.

Вдруг он улыбнулся во весь рот, распростёр объятья, как будто увидел племянника, которого не видал всю жизнь: "Миша! Вот стол, вот ручка, вот бумага, - садись, пиши заявление!"
Видимо, параллельно "вдули" из Москвы "по самые помидоры".

Я, внутренне выматерившись (два года уже украли, ни за xep собачий!), сел и написал. И понеслось...

А в училище я не поступал ДВА раза. Я поступал в него всего лишь ОДИН раз...
КВС Су-24
Старожил форума
22.07.2012 20:41
Ну да, благо от училища до политеха метров 300:)))
Вуду
Старожил форума
22.07.2012 23:06
КВС Су-24:

Ну да, благо от училища до политеха метров 300:)))

- Кузбасский политехнический институт - в Кемерово, Барнаульское ВВАУЛ - в Барнауле, какие 300 метров?
rook
Старожил форума
29.07.2012 22:51
- Что помешало ему настроить один АРК на ДПРМ, второй АРК - на БПРМ аэродрома посадки, чтобы убедиться, что, ДА, этот именно тот аэродром!
==========
Во мля не знал, что у двухдвигательных истребителей еще и по два АРК есть. Вуду, крайний самолет на котором можно было в кабине самому настроить АРК - МиГ-23УБ, и то на тех, где стоял еще АРК-10. Некому видишь ли ручку подержать пока пимпочки крутить будешь, а САУ не всегда фуричит в автопилотном режимах, например при отказе курсовертикали.:). Не путайте теплое с мягким "один из лучших пилотов полка", а именно количество программируемых приводов с количеством комплектов АРК. А вы сами хоть раз в жизни АРК в полете настаивали?
Насчет того, что те, кто хорошо учимтся-плохо летает не согласен товарищи.Ни один троечник долго не пролетал, ну хотя бы 25 лет, за редким исклбючением. И ничего серьезного не достиг. Хотя да, бывало "отличные" отличники не могли вылететь. Но их немного было. Группа психотбора больше решала, чем знание кариолисовых ускорений.
КВС Су-24
Старожил форума
29.07.2012 23:34
Вуду:

КВС Су-24:

Ну да, благо от училища до политеха метров 300:)))

- Кузбасский политехнический институт - в Кемерово, Барнаульское ВВАУЛ - в Барнауле, какие 300 метров?

Алтайский политех, практически через забор от БВВАУЛ:)))
Вуду
Старожил форума
31.07.2012 10:56
rook:

- Что помешало ему настроить один АРК на ДПРМ, второй АРК - на БПРМ аэродрома посадки, чтобы убедиться, что, ДА, этот именно тот аэродром!
==========
Во мля не знал, что у двухдвигательных истребителей еще и по два АРК есть. Вуду, крайний самолет на котором можно было в кабине самому настроить АРК - МиГ-23УБ, и то на тех, где стоял еще АРК-10. Некому видишь ли ручку подержать пока пимпочки крутить будешь, а САУ не всегда фуричит в автопилотном режимах, например при отказе курсовертикали.:). Не путайте теплое с мягким "один из лучших пилотов полка", а именно количество программируемых приводов с количеством комплектов АРК.

- Так ещё проще.
Вот АРК-19, что стоит на Су-27:
http://www.scriru.com/6/49/246 ...
Пульт управления.

Пульт управления представляет собой самостоятельный легкосъемный блок (см. рис.3), выполненный в минимальных габаритах для возможности размещения в кабине. Пульт выполнен с встроенным красным подсветом. На лицевой панели пульта размещены следующие элементы и органы управления:
1. переключатель каналов АРК;
2. регулятор громкости «Громкость»;
3. кнопка ручного вращения «Рамка»;
4. тумблер переключения рода работ «ТЛГ» и «ТЛФ»;
5. тумблер переключения режима работ «Комп.-Ант».

Надписи выполнены на светопроводе, изготовленном из органического стекла фотохимическим способом. Кожух и другие детали выполнены из алюминия и его сплавов, защищены антикоррозионным покрытием с последующей окраской эмалью.

Блок предварительной настройки.

Блок предварительной настройки (рис.4) предназначен для предварительной установки фиксированных частот настройки AРK перед полетом.

Блок рассчитан для работы АРК на 4 каналах дальнего привода и 4 каналах ближнего привода (т.е. всего 8 фиксированных каналов).
Вуду
Старожил форума
31.07.2012 11:00
КВС Су-24:

Вуду:

КВС Су-24:

Ну да, благо от училища до политеха метров 300:)))

- Кузбасский политехнический институт - в Кемерово, Барнаульское ВВАУЛ - в Барнауле, какие 300 метров?

Алтайский политех, практически через забор от БВВАУЛ:)))

При чём здесь барнаульский политех и барнаульская баня??
rook
Старожил форума
31.07.2012 16:24
Старожил
форума
Вуду:


Что же ты как уж на сковородке. Где ты нашел второй АРК, или не помнишь свои слова? Учить будешь сеюе подобных трепачей зарвавшихся. Редкий...... ты Миша. Таким в камере место у параши и тарелка с дыркой.
rook
Старожил форума
31.07.2012 16:28
И хоть почитай, что сам написал(скачал из гугеля). Пульт ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ дятел.Какая настройка в полете? Каменный век в твоих понятиях Михаил.Сиди, слушай тех кто моложе, грамотнее и чуток больше достиг. Делай выводы, делись ими, у тебя ведь аналитический ум. А упираться в том, в чем не соображаешь? Ну несолидно в Вашем возрасте.
Спорить ради спора, так ведь в быту и в пятак могут засадить. :). Удачи.И разберись, что такое фиксированные каналы.
Вуду
Старожил форума
31.07.2012 16:48
rook:

Вуду:


Что же ты как уж на сковородке. Где ты нашел второй АРК, или не помнишь свои слова? Учить будешь сеюе подобных трепачей зарвавшихся. Редкий...... ты Миша. Таким в камере место у параши и тарелка с дыркой.

- Ты совсем долбанутый: неужели я должен точно знать, сколько на каждом самолёте АРК?? Речь шла о том, чтобы лётчик мог прослушать в полёте позывные ДПРМ и БПРМ и взять КУР=0 с учётом УС. И все дела.
Ты же дoёбывaeшься как последний придурок - причём совершенно не по делу. Ты на пахана в камере не тянешь, хоть и понтов до хера и "пальцы веером" пытаешься растопыривать.

rook:

И хоть почитай, что сам написал (скачал из гугеля). Пульт ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ дятел. Какая настройка в полете? Каменный век в твоих понятиях Михаил.

- Придурок, ты даже не понял, ЗАЧЕМ я привёл пульт ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ настройки?! - Не для настройки в полёте, а потому, что там указано о предварительной настройке целых 8 каналов: 4 ДПРМ + 4 БПРМ. То есть вполне достаточно для лёгкой и простой не только перестройки на нужный привод, но и возможности использования всей этой кучи каналов в полёте для восстановления ориентировки.

rook: Сиди, слушай тех кто моложе, грамотнее и чуток больше достиг. Делай выводы, делись ими, у тебя ведь аналитический ум. А упираться в том, в чем не соображаешь? Ну несолидно в Вашем возрасте. Спорить ради спора, так ведь в быту и в пятак могут засадить. :). Удачи. И разберись, что такое фиксированные каналы.

- Ты или опять нажрался и молотишь по клавишам с бодуна, или правда, мозгами оскудел. А ведь ты не единственный тут лётчик и твои придирки НЕ К ТОМУ ВОПРОСУ, тупые до невозможности, они ведь здесь всем соображающим понятны.
leha-lp
Старожил форума
31.07.2012 18:01
rook:

Что же ты как уж на сковородке. Где ты нашел второй АРК, или не помнишь свои слова?
________
Надо не с этого начинать, ну да ладно, к тому же на Су-27 не АРК 19, но это второе повторюсь...
rook
Старожил форума
31.07.2012 22:06
МИша, а ведь за такие слова можно и ответить.Вдруг судьба сведет. Не хочу с тобой обьясняться, не вижу с кем, раз ты не помнишь, что писал и как обвинял пилота Су-27 в том, что не смог подстроить второй АРК.Ты уже Эльплату переплюнул.А буду в ваших краях мне помогут найти тебя. И ты или извинишься за хамство или прийдется ответить за базар.
rook
Старожил форума
31.07.2012 22:16
А почему робот пропускает матерные слова?
Вуду
Старожил форума
31.07.2012 22:34
rook:

МИша, а ведь за такие слова можно и ответить.

- Я ведь с тобой разговаривал вежливо, но ты за свой хамский базар не отвечаешь.

rook: Вдруг судьба сведет. Не хочу с тобой обьясняться, не вижу с кем, раз ты не помнишь, что писал и как обвинял пилота Су-27 в том, что не смог подстроить второй АРК.

- Действительно - какой кошмар: вместо того, чтобы сказать, что ему надо нажать другую кнопку! Просто уржаться можно, как из майора Троянова добрые дяди делают героя России! Потому, что парень "свой в доску"!

rook: Ты уже Эльплату переплюнул. А буду в ваших краях мне помогут найти тебя. И ты или извинишься за хамство или прийдется ответить за базар.

- ОЙ, БАЮС! ТЫ ТАКОЙ СТРАШНЫЙ! Сначала ты за своё извинишься.
rook
Старожил форума
31.07.2012 22:55
Другая кнопка и есть другая кнопка, а не второй комплект АРК. Если человек оговорился, ое не должен тупо упираться. Мне Троянов как зайцу стоп-сигнал, и я его не оправдывал, посмотри на той ветке.Но и помогли ему "слепых на пень наводящие" очень даже.
Не пей много, ты себя не контролируешю все больше с каждым годом.
Вуду
Старожил форума
31.07.2012 23:14
rook:

Другая кнопка и есть другая кнопка, а не второй комплект АРК. Если человек оговорился, он не должен тупо упираться.

- Я не оговорился, я ошибся, и действительно не проверил предварительно - какой же АРК стоит на Су-27? забыл, с кем я разговариваю, - с тем, кто в любой момент может докопаться к самому незначащему пустяку!
Но ведь коню понятно, что совершенно не важно, какой АРК там стоял, это не принципиально, - если лётчик его не в состоянии грамотно использовать?
rook
Старожил форума
01.08.2012 10:23
Миша, ты просто никогда не летал один и не понимаешь, как при противоречивых командах органов управления и в дп при отказе ПНП (там кажется с ИКВ проблемы были) у летчика может начаться ступор в мозгах, и при этом матчасть несется со скоростью 800-900км/час. Что никак не оправдывает пилота. Не вникал в это случай позорный, но кстати какой класс был у летчика? Одиночные перегонки по советскому приказу разрешались пилотам не ниже, чем 1 класса и уровня не ниже КЗ. Но первый класс советский и российский на момент этого случая порою совсем разные вещи. И вопросы не только к пилоту, а и к органам управления, к тем, кто контролировал его подготовку и вообще готовность к перелету. Хотя, летчик сам должен готовиться. Значит не в полном обьеме был готов к действиям в особых случаях. Но пробелы в организации перевесили все остальное, как я понимаю при расследовании. И ты участвал в комиссии по расследованию, что уверен, что он не использовал правильно АРК? А кто его учил навигации? Допуска давал и проверки делал? Я бы того выпорол в первую очередь.Чтобы за мешок в заднем кабинете не летали. Как ты со штурманом на полигон выполняя его команды на БМПУ.
КстаТИ, РЕБЯТА, кто в курсе, ШВРС у него настроена была на всякий случай?
rook
Старожил форума
01.08.2012 10:29
с тем, кто в любой момент может докопаться к самому незначащему пустяку!
===========
Пустяки могли быть на Ту-134, в многоместном экипаже, и то не думаю. В авиации пустяков не бывает.И выступая с пеной у рта и задирая оппонентов, надо быть в курсе темы. Два комплекта АРК на одноместном нету. зачем? Второй АРК это второй, а количество программируемых приводов - нечто другое.Ты писал именно про неумение летчика перенастроить АРК в полете. Опять выкручиваешься. Вообще надоела полемика с тобой, которая как правило превращается в засирание любой из веток. Бомберы с Ту-134 и Ту-16 оценивают действия истребителей и вообще боевые потенциалы одноместных машин... по отзывам западной прессы.
striker
Старожил форума
01.08.2012 10:43
В развитие темы, так сказать, пожевать

http://www.youtube.com/watch?v ...
Вуду
Старожил форума
01.08.2012 10:54
rook:

И ты участвовал в комиссии по расследованию, что уверен, что он не использовал правильно АРК?

- Меня в этом случае прежде всего интересует "как можно неправильно использовать АРК"?

Если, как выяснилось, на Су-27 АРК настолько замечательный, что лётчику в полёте его даже настраивать и перестраивать не требуется, - ткнул пальцем в кнопку № такую-то, посмотрел в наколенном планшете, или в записях, какой это аэродром, прослушал его позывные, убедился - "да, тот самый!", взял КУР=0, если угол сноса не даёт аппаратура, - и держи примерный курс по магнитному компасу, если навигационная система чёрт знает что показывает и нельзя её привести в норму...
Это курсантам 2-го курса вдалбливают в голову до полного автоматизма...
rook
Старожил форума
01.08.2012 12:15
Досмотрел ролик до 5.30, дальше смотреть чушь не хватило терпения.Во-первых, если все было именно так этот Ром и преступник и полный идиот, бросивший группу и обманувший ведущего.Думаю после этого о бы не летал. И если бы он попал в спутный след на такой высоте, то не выступал бы перед камерой.И в третьих а что тут сравнивать? МиГ-17 и Мираж. Ну давайте сравним Мираж и МиГ-29. Х====я.
rook
Старожил форума
01.08.2012 12:24
По магнитному курсу боевая авиация не летает уже "сто"лет дядя Миша. По ордромическому и условному, который в режиме вовзрат на запрограмированный аэродром равен истинному. МК только в режиме авар МК, если летчик в него перейдет и если индукционные датчики исправны. Ты отстал лет так на 40. И если тебя КП тянет в другую сторону, поневоле при малом опыте и налете перестанешь верить приборам.Не летал ты олин и ни разу в жизни не испугался. А судишь.Я не оправдывая пилота (конечно естьего доля и немалая) не берусь судить. Загнали его в эту ситуацию, в которой ему справится не хватило квалификации и везения. А личнстный психологический фактор не дал возможности послать всех на х и работать самому. Не каждый способен.
И выйдешь точно на аэродром в режиме "авр МК " в СМУ за облаками? Только в район. Какая точность индикации курса у бычьего глаза?
Trabalhador
Старожил форума
01.08.2012 12:25
А кто его учил навигации? Допуска давал и проверки делал? Я бы того выпорол в первую очередь.Чтобы за мешок в заднем кабинете не летали.

+500!!!

Досмотрел ролик до 5.30, дальше смотреть чушь не хватило терпения

+1500!!!


А ведь есть которые этого не понимают, или "ослепли", или ох...ели
leha-lp
Старожил форума
01.08.2012 14:17
rook: Посмотрите почту.
Вуду
Старожил форума
01.08.2012 15:34
rook:

По магнитному курсу боевая авиация не летает уже "сто"лет дядя Миша. По ордромическому и условному, который в режиме вовзрат на запрограмированный аэродром равен истинному. МК только в режиме авар МК, если летчик в него перейдет и если индукционные датчики исправны. Ты отстал лет так на 40. И если тебя КП тянет в другую сторону, поневоле при малом опыте и налете перестанешь верить приборам.

- Ты в самом деле даже не пытаешься вникать в смысл того, что тебе пишут?! МЫ ВЕДЬ ГОВОРИМ ИМЕННО ОБ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ.
Речь как раз и идёт о том приборе, который практически никогда не отказывает, которому можно верить, когда не веришь уже ничему:
http://content.foto.mail.ru/ma ...

rook: Не летал ты один и ни разу в жизни не испугался. А судишь.

- "Не летал ни разу в жизни один"! - Чёрт знает сколько полётов я выполнял в таком составе: на правом сиденье курсант-стажёр 4-го курса Тамбовского ВВАУЛ, впереди и сзади - наши курсанты-штурманы, Челебинского ВВАУШ, на задних сиденьях в салоне мужественно спит борттехник (практически не нужный бОльшую часть полёта по маршруту, в центре салона, за своим рабочим столиком - радист, прапорщик, "стучит" по команде проход поворотных пунктов, поскольку маршрут - два с половиной часа. надо пройти через 4 полигона, выйти на каждый не хуже 30-ти секунд по времени, маршрут с переменным профилем, на малых с курсантами - 600-900 метров, на больших - 9100-9600 метров. курсантов-штурманов самостоятельный полёт, инструкторов на борту нет. Лето, грозы, "шапки" очень часто выше высоты полёта, их приходится обходить. Вроде бы со мной, формально, полный экипаж, но на самом деле - трое из них ученики зелёные-презелёные, а бортач с радистом тут не помошники. Фактически - я один + трое детей. И никогда не боялся заблудиться, даже при любых отказах оборудования (которые были намного чаще, чем хотелось бы)...

rook: Я не оправдывая пилота (конечно есть его доля и немалая) не берусь судить. Загнали его в эту ситуацию, в которой ему справится не хватило квалификации и везения. А личнстный психологический фактор не дал возможности послать всех на х и работать самому. Не каждый способен.

- Чудес не бывает. Если бы он хотя бы ОДИН РАЗ сам с собой прошёл тренаж по действиям при отказе навигационных приборов и действиям при потере ориентировки - он был бы благополучен, отлично долетел бы и сел где надо и служил до сих пор.
Он ни разу не готовился нормально к действиям в особых случаях и его сто лет никто качественно не проверял, даже на земле просто в кабине - я уже не говорю на тренажёре.

rook: И выйдешь точно на аэродром в режиме "авр МК " в СМУ за облаками? Только в район. Какая точность индикации курса у бычьего глаза?

- Там же есть ещё АРК, у которого точность чем ближе к аэродрому - тем выше. Там можно уже связаться с РП, в конце концов. Выйдешь на аэродром - там уж тебе посадку обеспечит группа руководства с простой ОСП с РСП, даже если курсо-глиссадная группа не работает.
rook
Старожил форума
01.08.2012 16:59
Миша, все так. Но на деле все было гораздо по другому думаю, иначе пацана просто бы закопали и перепачкали очень сильно говном.
Сразу бы рассказал про свою работу....
Вуду
Старожил форума
01.08.2012 17:51
rook:

Миша, все так. Но на деле все было гораздо по другому думаю, иначе пацана просто бы закопали и перепачкали очень сильно говном.

- Пацана ни в коем случая не закопали сначала и не измазали говном, а наоборот - постарались "отмазать" - изо всех сил, - поскольку он НАШ, а прибалты - "сволочи по определению".
Это же старинная российская традиция - достаточно вспомнить сбитие корейского Боинга рейса КАL-007, - всех обманули, всем "глаза замазали", а всех виновных наградили и перевели с повышением (Корнуков дослужился аж до главкома ВВС). А потом уже виновников потихоньку увольняют, когда ажиотаж спадёт. Так было с Осиповичем, так было с Трояновым...

rook: Сразу бы рассказал про свою работу....

- Что тут рассказывать - училище, рутина, каторга. "План, план, план!" Несколько хоть и больших, но хорошо выученных маршрутов, нечасто меняющихся. Очень редко - что-то интересное, обычно при проверках. Приятное - при полётах "на себя", так же в курсантскую страду не очень частых. Шестидневная рабочая неделя. 13 часов проходит от выхода из дому до возвращения домой в лётную смену, а их в неделю 4, а летом, когда надо план выполнять, и 5 бывает. Летом стандартное начало полётов - в 4 утра, чтобы успеть закончить смену до сильного развития гроз во второй половине дня. Это значит, что на полёты ты идёшь в 12 часов ночи, по городу, в котором ещё пьяный вечер, но для тебя это уже утро! Режим глубоко противоестественный для здоровья.

За 15 лет, пока был на лётной работе, ни разу не был в отпуске летом. Хорошо, если вырвешься, захватив кусок в мае - полный кайф! Раз в неделю, в 10 дней - какой-нибудь наряд, включая в сапогах и портупее - дежурным по гарнизонным караулам, например, или по полку. 44 подчинённых - 22 постоянного состава, плюс 22 курсанта... Все с со своими проблемами.

Когда я перешёл преподавателем на кафедру АРЭС в 1988 году, после того, как списался по здоровью, - сердце стало побаливать, - я там все семь лет ходил и улыбался до ушей, - чувствовал себя на бесконечном курорте. И откровенно хохотал, когда коллеги жаловались - "как у нас тут тяжело!" Тяжело им в санатории, мля...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru