Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отзывы запада о российских истребителях

 ↓ ВНИЗ

1234567

Trabalhador
Старожил форума
18.07.2012 21:45
Вуду:

То есть: в Африке советская авиатехника демонстрирует своё явное преимущество над западной?!

Ну, тогда вопрос (на засыпку) "лучшему шкрабу": а что же ей мешает демонстрировать подобные преимущества на всех остальных континентах??

Да демонстрирует. В соотношении : уровень решаемых задач к затратам на логистику.
Жаль Вы не присутствовали при разговоре представителей авиапромышленности и руководителя авиапроекта . Оба заинтересованны в реализации Кфиров в Африку. Но первый понимает в тупиковости направления и преимуществе советской авиатехники, что лучше? Долго контролировать и что-либо с этого получать или по-быстрому воткнуть Кфир и остановитьсться по причине невозможности обеспечения. Второй молод и глуп, ему быстренько- быстренько хочется урвать сейчас, а там "лё ихпат" и убеждает себя и окружающих как местные "умирают- хотят Кфир", хотя из моих бесед с местными бОООльшие сомнения у них по Кфирам.Африканцы не так глупы , как этого хочется некоторым.)))))))))
По второй части вопроса. Ни чего не мешает - демонстрирует!

- Ай-яй-яй, ну как не стыдно врать, Иван?! Там же все ходы записаны, приведите оттуда цитатку, где я на Вас "обиделся"??

Вероятно я не так понят?Пардон! Не на меня, а на советское , и это мешает Вашей объективности в дискуссиях. Ваша язвительность в сторону советского(русского) слишком очевидна, сторонником Вы не являетесь, и меня всё пытаетесь прицепом поддеть как противника. Выводы Вы делаете сами



rook
Старожил форума
18.07.2012 22:03
Старожил
форума
вовчек:

rook:
Вы в курсе почему Шри-Ланка предпочла МиГ-27м Вашим хваленым Кфирам, в конце концов практически ограничив почти полностью их практическое применение и какие типы выиграли войну у тамилов?

Ничего себе предпочли:
Середина девяностых, ВВС Шри-Ланка покупают Кфиры : 5 боевых\+1 спарка.

В первой половине 2ооо года через посредника Сингапур покупают у Украины, прошедшие восстановительный ремонт четыре МиГ-27М по 1, 75млн баксов.
В конце года еще два МиГ-27М берут по 1, 6млн баксов за штуку и спарку МиГ-23УБ за 900000 баксов. Два возвращают заводу как непригодные.
В это же время срочно налаживают, прерванные отношения с Израилем и закупают еще 9 Кфиров.
Четыре мод С-2, четыре модС-7 и одну спарку.


Данные из интернета? Во вранье обвинять не буду, некорректно это по отношению к малознакомому мне собеседнику, но... Я в Шри-Ланке поднимал эти мащины после сборки. Так сколько и как вернули на завод? Своим ходом? И сколько купили вообще боевых?После моего дисплея перед министром заказали еще 4 боевых сразу.Поставляли не все одновременно конечно. Неточные у вас цифири, больше взяли.Два потеряли в первые два года (один на аивашоу после выполнения петли парой на роспуске, второй покинул местный ас приняв срабатывание СОУА за отказ управления. Вы лично были там? Потом тамилы пожгли на земле.Потом еще были поставки, уточнять не буду, зачем зря заводских дергать. Но вот про 9 Кфиров сомневаюсь.Почему кфиры практически перестали выполнять боевые задачи с появлением МиГ-27м? Максимум на средней и большой высоте носились кидая куда попало по пару соток? Дальнейший спор не считаю целесообразным на эту тему, поскольку Вы сами себя усадили в лужу.Сорри.И поставки Кфиров после 2002 года были по старым контрактам, хотя вот тут спорить не буду. Вы серьезно думаете, что их продали по такой цене? 500000баксов тогда стоил пустой самолет и столько же ремонт, плюс движки и их ремонт. Получается почти дарили?
вовчек
Старожил форума
18.07.2012 22:15
Для rook:
Материалы по Ф-104 из ныне рассекреченных документов ВВС США предназначенных для летного состава и документов ФРГ
Верить думаю можно:
Смотрим например по ФРГ:
Всего в Германии эксплуатировалось 916 самолетов Ф-104 разных модификаций.
В составе: 5 групп - истребители-бомбардировщики, 2 группы истребителей, 2 группы разведчиков, Флот 2 группы разведчиков, 2 группы истребителей-бомбардировщиков+ учебные подразделения.
Все эти группы и подразделения за 31 год с мая 1960 по май 1991 года налетали на самолетах Ф-104 разных модификаций 1млн 975тыс 646 часов. Потеряно 292 самолета. погибло 116 пилотов, 171 катапультировались и остались живы. Из 171 катапультирования 8 пилотов катапультировались дважды.
1 потеря на 6630 часов.
Для примера рассмотрим группу JaboG 31 это группа летала на Ф-104G c февраля 62 по май 83года. потеряла 40 самолетов при налете211 тыс 412 часов.
1 потеря на 5285 часов.
Первые 25000 часов налетала к 28.06.1966года потеряв при этом 8 самолетов.
Налет на потерю-3125 часа.
75000 часов налетала к 29.10.70году. потеряв к этому времени еще 6 самолетов.
Сумарно на 75 тыс часов потери составили 14 самолетов. Налет на потерю-5357 часов.
К 6.02.73 году налетали 100000 часов- потеряв еще 5 самолетов Суммарно-19 самолета Налет на 1 потерю-5263 часа.
В сентябре 76 года налет составил 150000часов потеряли к этой дате еще 7 Итого 26. Налет на потерю 5769 часов.
175000 часов налетали к 15.10.79 году. потеряв к этому времени еще 7. Итого-33
Налет на 1 потерю-5300.
К 21.04.82 налетали 200000 часов Потеряв к этому времени еще 6 самолетов. Итого 39. Налет на потерю-5128.
к 1. мая 83 года Налетали 211 тыс 412 часов- сумарный налет, потеряв еще 1 самолет ошибка пилота. Итого 40 самолетов.
Налет на потерю 5285 часов.
По другим группам 32 истребительно-бомбардировочная-потери 16 Налет 204986 часов. Налет на потерю-12811 часов
33 ИБА потери 22 налет 231900 Налет на потерю-10540 часов
34 ИБА потери 30 на 242785 часов Налет на потерю-8092 часов
36 ИБА потери 11 на 82722 часов Налет на потерю-7520 часов
Истребительные группы
71 группа-потери 16 самолетов на 83182 часа - Налет на потерю 5198 часов
74 группа потери 9 на 81840 часов Налет на потерю 9093 часа.
У МиГ-21 налет на потерю 5000 часов.
вырисовывается закономерный пик потерь в первые годы освоения самолета 1962-1966. 3125 часов на потерю, или по западному 32 ЛП на 100 000 часов налета.

1. JG71 и JG74 это истребительные группы летали на Ф-104G
71 группа- с апреля 63 по сентябрь 74 потом перешла на Ф-4.
74 группа с мая 64 по июль 74 года затем на F-4
по ИБА
32 группа с на Ф-104G летала с января 65 по апрель 84г
33 группа с августа 62 по май 85 года
34 с июля 64 по октябрь87 года
36 с февраля 65 по январь 75 года
Можно конечно привести данные и по группам разведчиков, подразделениям флота. Например АG52 разведывательная группа налетала 56571 час и потеряла 3 Ф-104.
Налет на потерю составил 18857 часов.!!!!

По Нидерландам за 22 года при налете 345500 часов потеряли 40 самолетов.
Налет на потерю более 8637 часов.

СССР:
В 1964 году налет на одно ЛП (аварию или катастрофу с потерей самолета) для Су-7 составил 1770 часов... Для МиГ-21 - 3225 часов, Су-9 - 3246 часов... В 1965 году у Су-7 - 2294 (разбито 17 машин Су-7Б из имевшихся в ВВС тогда 450), у МиГ-21 - 4650 часов...
У МиГ-21 в конце 60 и 70-ые годы налет не превышал 5000 часов на 1 потерю.



rook
Старожил форума
18.07.2012 22:27
...совершила несколько тысяч боевых вылетов с общим налетом 2800 часов, применив 3 500 тонн бомб и ракет. Несколько это сколько?
-----
На аля-ля похоже... При том, что подсчет у них от запуска до выключения. По 40мин максимум боевые вылеты на ударные задачи с поиском?Из них 20%процентов на земле, :). И почему на помощь столь эффективным самолетам, летавшим там с 1996года купили в 2000м 27е? Вы видели как Кфир отрывается от полосы с двумя тоннами? И еще у них метода была, летехам местным больше 2 не вешали, опытным по 4 штуки. При этом при необнаружении цели, что бывало часто в сельве и от того, что о взлетах предупреждались тамилы, Кфиры неиспользованный БК сбрасывали в океан, а наши садились и с тремя тоннами (колесья покрепче).
rook
Старожил форума
18.07.2012 22:34
...Да ладно басни рассказывать: максимальная нагрузка 8 ОФАБ-100-120, у меня бомбометаний с 60-ти метров днём и 100 метров ночью в сумме будет несколько сот, - мы ведь не только с курсантами летали, там был ещё и постоянный штурманский состав!

8 соток это круто конечно, :). А насчет с 60м днем и 100ночью можно уточнить какие кидали? И что? В ДА было такое упражнение с ПМВ? И на какой скорости если не секрет? Вот и сам я попал в лужу, век живи-век учись...:).
вовчек
Старожил форума
18.07.2012 22:47
После потери в июне 2004 году СF734, кстати работали в этот день парой с СF730, начались переговоры с Украиной о капитальном ремонте трех оставшихся и одной спарке.
Договорилисб отремонтировали и в конце 2006 г начале 2007 года их ланкийцы приняли.
Кроме того еще 4 закупили.
после этого, когда стало 7 боевых и одна спарка. образовали 12 аэ.

2. Потеря 734-й машины:
Сообщил 730-му об неисправности двигателя.

3.Не сомневайтесь, поставлено 4 мод С-2 и 4 мод С-7.
И летали они там исправно. Не меньше Мигов.

rook
Старожил форума
18.07.2012 22:54
По налету на потерю по нашим данных нет, а память это давно выкинула за ненадобностью. А налет западный надо смело уменьшать на 20%, а то и больше по известным причинам. Теперь еще один фактор надо учесть. МиГ-21е были в основном в ИА до начала 80х, с гораздо более сложными в смысле БЗП задачами. В РА их было мало, Су-7 наверное не было вообще в РА, Су-9 точно не было. Для сравнения, я летчика , который не справлялся в ША в свое время перевел в РА и он до сих пор жив. Ну и не было у немцем ни Маров ни Лунинца и диких проверок БГ и масштабных учений, где легла хорошая доля погибших. На их территории это и непозволительно было. Так, что думаю примерно одинаково. И давайте сравнивать только Ф-104 и МиГ-21, сделанные как истребители ФА-ТА в первую очередь.При чем здесь пылесосы Су-7? Которые носились на высотах, которые у немцев и остальных эпизодически по особому плану? Или они тоже умели стрелять с логарифмической кривой с высоты 25м? Надо сравнивать сравнимое. И еще есть такой фактор как группы причин аварий и катастроф. И фактор налета на один отказ.И этапы полета и главные, сопутсвующие и непосредственые причины.Думаю уж по НПЗ мы их точно обогнали. И вы серьезно верите в полную обьективность рассекреченных данных? Это ведь тоже в печати и СМИ публикауется. А скандалы тех лет в Италии и Германии вам неизвестны по поводу Старфайтеров? Так какая у него уд.нагрузка на крыло? И какая у МиГ-21 (их и надо сравнивать)? Может я и ошибаюсь??? И ВПХ?
Вуду
Старожил форума
18.07.2012 22:58
rook:

...Да ладно басни рассказывать: максимальная нагрузка 8 ОФАБ-100-120, у меня бомбометаний с 60-ти метров днём и 100 метров ночью в сумме будет несколько сот, - мы ведь не только с курсантами летали, там был ещё и постоянный штурманский состав!

8 соток это круто конечно, :).

- Ну-у, для гражданского лайнера - очень даже неплохо...

А насчет с 60м днем и 100 ночью можно уточнить какие кидали?

- Их же, радёмых, и кидали.

И что? В ДА было такое упражнение с ПМВ?
- Абсолютно верно! Кстати: соседний полк (Каменск-Уральский) на Ту-16 делал то же самое...

И на какой скорости если не секрет?

- Да какие же тут секреты? 500-550 км/час. (Зимой, в холода, с учётом температурной поправки, скорость до 590 км/ч доходила...)

Вот и сам я попал в лужу, век живи-век учись...:).

- Это Вы про что?
вовчек
Старожил форума
18.07.2012 23:06
Завтра подробно отвечу.
Выспаться надо-). У нас подготовка к параду идет полным ходом.
Вуду
Старожил форума
18.07.2012 23:07
Trabalhador:

Вуду:

То есть: в Африке советская авиатехника демонстрирует своё явное преимущество над западной?!

Ну, тогда вопрос (на засыпку) "лучшему шкрабу": а что же ей мешает демонстрировать подобные преимущества на всех остальных континентах??

По второй части вопроса. Ни чего не мешает - демонстрирует!

- На каких "других континентах" советская авиатехника за последние полвека продемонстрировала преимущество над западной??

Вуду: Ай-яй-яй, ну как не стыдно врать, Иван?! Там же все ходы записаны, приведите оттуда цитатку, где я на Вас "обиделся"??

Trabalhador: Вероятно я не так понят? Пардон! Не на меня, а на советское, и это мешает Вашей объективности в дискуссиях.

- У-уу! Так это же две большие разницы! (Правда, это нисколько не отвечает объективной реальности, "на всё советское" обидеться просто невозможно).

Trabalhador: Ваша язвительность в сторону советского (русского) слишком очевидна, сторонником Вы не являетесь, и меня всё пытаетесь прицепом поддеть как противника. Выводы Вы делаете сами.))))

- Моя "язвительность" вызвана просто-напросто стремлением съязвить исключительно над Вашей необъективностью: Вы с таким упорством утверждаете небывальщину о превосходстве советских военных самолётов, что это просто "ни в какие ворота не лезет"...
S1N7T
Старожил форума
18.07.2012 23:31
Вы с таким упорством утверждаете небывальщину о превосходстве советских военных самолётов, что это просто "ни в какие ворота не лезет"...

Однако янки про...играли в воздухе в Корее и во Вьетнаме. Советским самолётам.
Позже они могли сталкиваться только с экспортными вариантами, которые изрядно
отличались от советских. Никакой "небывальщины" не вижу. Твоя реклама западного
оружия/авиации однобока и убога.
rook
Старожил форума
18.07.2012 23:36
Вуду:

====
Так вы такую крутую боевую нагрузку не на Ту-16, а на Ту-134 возили? И что, это много для майора? У нас летехам в ИБА по паре тонн вешали на зачетном упражнении аэ.
Вы же вроде себя с Ту-16м позиционировали, а у того кажется сброс на истинной 700? Или путаю с Ту-22? Это я так, для развития собственного. Не ожидал, что кто-то бомбил на скорости 500-550.???? При чем здесь 590? Вы действительно летчик БА? Бомбят по истинной скорости, даже на свистках.:).А взведение какое у вас было, электрическое или ветряночное? И интересно какие взрыватели использовали в ДА? А то мы варились в своем соку. Что на них выставляли.Сорри за вопросы, я все-таки заканчивал истребительное училище и нечаянно попал в ИБА.:). А ту вот предлагали преподавательскую работу.
Вуду
Старожил форума
19.07.2012 01:25
rook:

Вуду:

====
Так вы такую крутую боевую нагрузку не на Ту-16, а на Ту-134 возили?

- Ещё раз повторяю: максимальная нагрузка, КОТОРУЮ МЫ БРАЛИ, - 8 ОФАБ-100-120.

rook: И что, это много для майора? У нас летехам в ИБА по паре тонн вешали на зачетном упражнении аэ.

- Да хоть майор, хоть генерал-майор, - это нагрузка для конкретного самолёта.

rook: Вы же вроде себя с Ту-16м позиционировали

- По КБП.

rook: ... а у того кажется сброс на истинной 700? Или путаю с Ту-22?

- При чём здесь истинная скорость?? Мы бросали бомбы на любой истинной, вплоть до 900 км/час, но здесь речь идёт об ограничениях по приборной скорости, которая для Ту-134Ш - 600 км/час.

rook: Это я так, для развития собственного. Не ожидал, что кто-то бомбил на скорости 500-550.????

- Это ещё почему??????

rook: При чем здесь 590? Вы действительно летчик БА?

- Нет, мля, я пулемётчик!

rook: Бомбят по истинной скорости, даже на свистках.:)

- Так вот, рассказываю крутому "академику": зимой, при температуре порядка минус 30 градусов, чтобы у Вас ИСТИНАЯ скорость была 550 км/час, нужно держать приборную порядка 585-590 км/час!
Воздух холодный существенно плотней, - рассказываю знатоку физики, - поэтому на линейке НЛ-10М, есть для этого специальная шкала поправок...

rook: А взведение какое у вас было, электрическое или ветряночное?

- МДВ были ветряночные, но их применяли только при работе с достаточных высот с взрывателями мгновенного действия. С высоты 60 метров, что "коню понятно", никаких МДВ с ветрянкой быть не может, там были электровзрыватели с замедлением, ставилось у нас для этих ПМВ замедление 14 секунд, за это время самолёт успевал на тех скоростях уходить из сферы разлёта осколков (более 600 метров по высоте, для ОФАБ-100-120).

rook: И интересно какие взрыватели использовали в ДА?
- Да всякие разные, неужто я спустя 24 года буду помнить их номенклатуру?
rook
Старожил форума
19.07.2012 03:34
Старожил
форума
Вуду

Я не спроста задавал свои вопросы, ибо вы слабо разбираетесь в ТЕОРИИ бм и еще привираете.
Ну и выкручиваетесь как уж на сковородке. Хватит демагогии, ни один настоящий бомбер не будет бомбить по приборной скорости, по х какая она, лишь бы ограничение не пройти.Ну уж про 900 ваще скиздел уважаемый. И для Ту-16 и Ту-134убш (или как там его). Не ставится на ЭВУ-Э(эт) и им подобным замедление 14сек. Оно предусмотрено заводской установкой 10-14, 5. И бросая с такой высоты вы бы знали какой рекошет по грунту средней плотности и тем более по мерзлому ( в 2, 5 раза больше, чем летом). Никто бы не дал вам кидать свободнопадающие аб С ТАКОЙ ВЫСОТЫ.
При этом бомбы поднимаются на высоту сброса и выше. Ту-16 с 60м днем и 100 ночью, это бред, сильнее, чем у ЭльПлаты. С таких высот, а тем более на 900 ( как вы сказали) 100-120 кидаются значительно выше, или применяются штурмовые АБ. И не вам меня учить считать на НЛ-10, поскольку за меня штурмана не считали, да и пару лет поработал штурманом в полку ИБА пришлось. А я вот почему то помню названия взрывателей.Потому, что на меня нац.вопрос в ВВС Союза не повлиял.Вы просто троечник и врун.
С каких "достаточных" высот? Опять просто бла-бла.
Да, вы похожи на пулеметчика или двоешника из ДА-БА. А со своими восемью сотками на борту лучше бы не позорились.Сначал хотел удивидь ежей голым задом, а не вышло стал на возможности самолета валить. Что, Ту-16 больше не брал? И обучать и возить штурманов одно, СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ОБУЧАТЬ ПИЛОТОВ. НЕ ПОЗОРЬТЕ УВАЖАЕМЫХ БОМБЕРОВ СВОИМИ ВЫСЕРАМИ. А то спросим Пилота Ту-22 сколько он возил. И вы тут рассуждаете о советской авиатехнике...Так на чем вы летали? На 16м или 134м? В любом случае на отстое и выставляете себя экспертом по боевым возможностям и живучести самолетов. Возле Фантома и Ф-16го хоть стояли близко? Как взлетает с тонной АБ Кфир видели? А про коленку просто лень искать ваши выступления на другом форуме в защиту самого лучшего истребителя. Вы там не одни кричали с пеной у рта. Помнятся ваши басни про крен 45 на Ту-16 ночью на высоте 50м, то ли здесь, то ли на авиабазе. и неумно обзываться "академиком", высшее образование это что, минус для летчика? Или обидно что не получилось? Какой же вы однако недалекий оказались, а я еще полемику с вами вел. Странно, что до майора дали дослужиться , а не выгнали раньше на РСП. Я бы раньше выгнал.
Кстати вы угадали с физиком, свое образование начинал на физмате, потом надоело учиться и в летчики пошел, :). Бла-бла вы Миша были и им остались. Ничего не изменилось, а буду в ваших краях покажете летную книжку, а я вам содержание упражнений вашего КБП ( а скорее у вас был КЛП ПС). Никому никогда не говорите больше, что бомбят по приборной скорости, тем более с гп. И что на тушке бомбил с высоты 60м в учебном полку. А то позвоню завтра бывшему коллеге и инспектору ДА и спрошу.И выложу тута.:),
И если не в курсе почему африканцы предпочитают нашу матчасть - не киздите. Где летали дальше своего аэроузла?
rook
Старожил форума
19.07.2012 04:45
http://www.airwar.ru/enc/fight ...
И что это за истребитель с макс.эксплут.перегрузкой 7, 3? Чистый перехватчик ПВО, в отличие от настоящего тактического (фронтового) истребителя МиГ-21.
Пилот Ту-22
Старожил форума
19.07.2012 08:10
rook:

Чтой-то Вы себе пенсию урезали по-моему - может с вычетом алиментов?


Да нет. У нас меньше, чем в России. В июне была 3980грн (то есть хохлобаксов), в июде добавили 10 процентов всем от общей суммы. За 1 бакс идет 8грн. Ниче, не вымираем. Выслуга в календарях 30 в льготном исчислении была в 2002м что-то около 58 лет.

Извините, я думал Вы из РИ. В своё время наши завидовали вашим пенсиям...
Вуду
Старожил форума
19.07.2012 10:15
rook:

Вуду

Я не спроста задавал свои вопросы, ибо вы слабо разбираетесь в ТЕОРИИ бм и еще привираете.
Ну и выкручиваетесь как уж на сковородке. Хватит демагогии, ни один настоящий бомбер не будет бомбить по приборной скорости, по х какая она, лишь бы ограничение не пройти.

- Слушайте, "академик", а как идут две стрелки - широкая и тонкая на указателе скорости на высоте 60/100 метров?! На Вашем Су-25 они шли раздельно?! Ржу-не-могу! И он меня учить берётся!..

rook: Ну уж про 900 ваще скиздел уважаемый.

- Для крайне невнимательных лётчиков (разве такие бывают?): я сказал, что ограничение по приборной скорости для Ту-134Ш - 600 км/ч. Поэтому, козе понятно, что на высоте 60/100 метров ни о какой скорости 900 км/ч для данного самолёта и речи быть не может. 900 км/ч - это максимальная скорость на большой высоте.

rook: И для Ту-16 и Ту-134убш (или как там его). Не ставится на ЭВУ-Э(эт) и им подобным замедление 14сек. Оно предусмотрено заводской установкой 10-14, 5.

- Замедление было 14 секунд, взрыватели ворачивают оружейники, а контролируют в ДА их установку и и подготовку к конкретному полёту ШТУРМАНЫ. Не лётчики.

rook: И бросая с такой высоты вы бы знали какой рекошет по грунту средней плотности и тем более по мерзлому ( в 2, 5 раза больше, чем летом). Никто бы не дал вам кидать свободнопадающие аб С ТАКОЙ ВЫСОТЫ.
При этом бомбы поднимаются на высоту сброса и выше. Ту-16 с 60м днем и 100 ночью, это бред, сильнее, чем у ЭльПлаты. С таких высот, а тем более на 900 ( как вы сказали) 100-120 кидаются значительно выше, или применяются штурмовые АБ.

- Мне глубоко безразличен чей-то безграмотный скепсис, тому что я рассказываю, ЕСТЬ ТРИ ПОЛКА СВИДЕТЕЛЕЙ!

rook: И не вам меня учить считать на НЛ-10, поскольку за меня штурмана не считали, да и пару лет поработал штурманом в полку ИБА пришлось.

- Так достаньте линейку, если она сохранилась, раз уж Вы на нй даже считать не разучились, и посмотрите, какую нужно держать приборную скорость при полёте на высоте 60/100 метров и температуре наружного воздуха минус 30 градусов, чтобы истинная скорость была 550 км/час?
Вуду
Старожил форума
19.07.2012 10:18
rook: А я вот почему то помню названия взрывателей.Потому, что на меня нац.вопрос в ВВС Союза не повлиял.Вы просто троечник и врун.

- Повторяю для слегка дураковатых: в ДА лётчик не прикасается к взрывателям. Для этого на самолёте есть первый ШТУРМАН (ил просто ШТУРМАН, если он один).

rook: С каких "достаточных" высот? Опять просто бла-бла.

- Со средних и больших.

rook: Да, вы похожи на пулеметчика или двоешника из ДА-БА.

- На двоешника похожи Вы сейчас.

rook: А со своими восемью сотками на борту лучше бы не позорились.

- Опять дурь несусветная попёрла: и в чём тут "позор"?! Сколько дедушка Туполев соизволил подвесить, столько и носили. Самолёт-то учебно-боевой.

rook: Сначал хотел удивить ежей голым задом, а не вышло стал на возможности самолета валить.

- Что сказать в этом месте хотели, "специалист"?

rook: Что, Ту-16 больше не брал?

- Ту-16 брал до 9 тонн бомбу. Но он жрал топлива в четыре раза больше, чем ту-134Ш.

rook: И обучать и возить штурманов одно, СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ОБУЧАТЬ ПИЛОТОВ.

- Да у Вас совсем с головой проблемы, Вы не читаете, что Вам пишут, - естественно, что как командир звена я вывозил своих правых лётчиков до уровня командира корабля.

rook: НЕ ПОЗОРЬТЕ УВАЖАЕМЫХ БОМБЕРОВ СВОИМИ ВЫСЕРАМИ.

- Это Вы позорите штурмовую авиацию своей тупой безграмотностью.

rook: А то спросим Пилота Ту-22 сколько он возил.

- Впервые слышу, чтобы мастерство, знания и умения лётчика определялись тоннажем его самолёта...

rook: И вы тут рассуждаете о советской авиатехнике...Так на чем вы летали? На 16м или 134м? В любом случае на отстое

- А ещё я летал на Ил-28. И Ил-28, и Ту-16 были эпохальными самолётами для советского авиастроения. Называть их "отстоем" может просто ненормальный. Ту-134 - вообще не самолёт, а ласточка! Вероятно, самый удачный самолёт КБ Туполева за всю его историю. Называть его "отстоем" может только или дурак, или злобный псих.
Пилот Ту-22
Старожил форума
19.07.2012 10:24
Вуду:

rook: А то спросим Пилота Ту-22 сколько он возил.

- Впервые слышу, чтобы мастерство, знания и умения лётчика определялись тоннажем его самолёта...

Вы намекаете, что каждый дурак может хоть на чём летать? Хотя конечно не каждый умный захочет взлетать на скорости 420 и весе под 100 тонн и садиться на 320-330 при весе 60т.
Вуду
Старожил форума
19.07.2012 10:29
rook: и выставляете себя экспертом по боевым возможностям и живучести самолетов. Возле Фантома и Ф-16го хоть стояли близко?

- Вас Вовчик раздраконил "в пух и прах, в хвост и в гриву" сравнением самого аварийного западного самолёта F-104 c прекрасными и замечательными советскими, - по налёту на одну потерю. Вам теперь себя выставлять экспертом по живучести самолётов просто смехотворно!

rook: Как взлетает с тонной АБ Кфир видели? А про коленку просто лень искать ваши выступления на другом форуме в защиту самого лучшего истребителя. Вы там не одни кричали с пеной у рта.

- Спасибо Вовчику, он привёл и данные про Кфир в Шри-Ланке, видимо, не успели Вы оттуда уехать, как тамошнее руководство решило, что Кфир - прекрасная машина по соотношению эффективность/стоимость. И заказало ещё десяток самолётов.

rook: Помнятся ваши басни про крен 45 на Ту-16 ночью на высоте 50м, то ли здесь, то ли на авиабазе.

- С каких это пор лётчик Су-25-ых стал кренов бояться? И почему-то думать, что их бояться другие??

rook: и неумно обзываться "академиком", высшее образование это что, минус для летчика?

- Высшее образование - несомненный плюс, но его носитель обязан ему соответствовать, "ноблесс оближ", как говорят французы.

rook: Или обидно что не получилось? Какой же вы однако недалекий оказались, а я еще полемику с вами вел. Странно, что до майора дали дослужиться , а не выгнали раньше на РСП. Я бы раньше выгнал.

_ Умора...

rook: Кстати вы угадали с физиком, свое образование начинал на физмате, потом надоело учиться и в летчики пошел, :).

- Хреново, что не используете полученные знания даже для понимания истиных и приборных скоростей.

rook: Бла-бла вы Миша были и им остались. Ничего не изменилось, а буду в ваших краях покажете летную книжку, а я вам содержание упражнений вашего КБП ( а скорее у вас был КЛП ПС). Никому никогда не говорите больше, что бомбят по приборной скорости, тем более с гп. И что на тушке бомбил с высоты 60м в учебном полку. А то позвоню завтра бывшему коллеге и инспектору ДА и спрошу. И выложу тута.:)
8
- Позвоните немедленно ему! (Хотел бы я послушать этот юморной диалог!) :))) Только не забудьте потом рассказать его ответ!

rook: И если не в курсе почему африканцы предпочитают нашу матчасть - не киздите.

- Вероятно, потому, что они слишком "поздно слезли с дерева"...

Где летали дальше своего аэроузла?

- Мне хватало работы "выше крыши" и в своём "аэроузле"...
rook
Старожил форума
19.07.2012 11:25
Вуду, вы не серьезный человек и трепло,
Вот твои слова болтун:
...При чём здесь истинная скорость?? Мы бросали бомбы на любой истинной, вплоть до 900 км/час, но здесь речь идёт об ограничениях по приборной скорости, которая для Ту-134Ш - 600 км/час.


Как это согласуется с вышеизложенным. Не тебе судить о моей квалификации. Тебе этого не дано. Как стрелки себя ведут расскажешь кому-то из пионеров. Выше уровня моря и при плбсовой температуре не летал? Для примера, для сброса АБ на истинной 900 с Н=200м приборная будет при Тн+20 на уровне моря какая истинная? А с превышением местности хотя бы 300м и температуре у земли +30 (в противовес твоей -30, на Ты, поскольку хамить и истерить начал Миша).Может для ударов по плащадям с супер - пупер прицельным оборудованием в автоматическом режиме ( у вас же цифровой стоял прицел на Ту-16? Га?:))разница между прибороной и истинной от 10 до 40км с ГП и до 60 с пикирования и не имеют значения? Но тогда сними с себя знак летчика 1 класса.
На остальнык высеры даже не буду отвечать.Как летчик ты упал в моих глазах. И сегодня точно позвоню корешу из ДА (Ту-22мз и Ту-160) и с спрошу был ли смысл работать Ту-16 с 60м. Эо по какой такой тактической целесообразности да еще на таких скоростях? Чтобы сняли из китайского АКМ. Прав АНТ, Мюнхаузен вы.-(. И не хрен поэтому не понимая сути хаять советские самолеты. вЫ НА НИХ И НЕ ЛЕТАЛИ ТОЛКОМ.
rook
Старожил форума
19.07.2012 11:30
Вас Вовчик раздраконил "в пух и прах, в хвост и в гриву"

мЕНЯ ОН НЕ МОЖЕТ РАЗРАКОНИТЬ, поскольку он даже не представился в профиле кто он. И не может потому, чтоя не отношусь к секс меньшинствам.Раздраконить он может вашу жену, если захочет он, вы и она.Не хами. И слова надо свои обосновывать. Все с вами. Пиндабол уважаемый.
rook
Старожил форума
19.07.2012 11:33
там разветвлённой сети РЛС нет ни у той, и ни у другой стороны?


Выражение для строевого пилота и КЗ ДА. О чем с вами весьти можно речсь. Крен 45 на высоте 50 при каком размахе крыла у Ту-16, и ночью. Трепло.
vadim463
Старожил форума
19.07.2012 12:00
То Вуду:
А я ни разу и не усомнился что там не было свободной охоты!!! Ибо другой тактики для истребителей: "при том, что там разветвлённой сети РЛС нет ни у той, и ни у другой стороны?" и нет.
Я это к тому что при ведении боевых действий "хорошо вооруженными" странами, истредители летят в режиме радиомолчания, наводимые с КП. Как только истребитель включил прицел, он уже на 100% мишень.
Вуду
Старожил форума
19.07.2012 12:52
rook:

Вуду, вы не серьезный человек и трепло,
Вот твои слова болтун:
...При чём здесь истинная скорость?? Мы бросали бомбы на любой истинной, вплоть до 900 км/час, но здесь речь идёт об ограничениях по приборной скорости, которая для Ту-134Ш - 600 км/час.

Как это согласуется с вышеизложенным.

- Согласуется это, странный авиатор, так, что работа на истиной скорости 900 км/час никак не может быть для данного ЛА на высоте 60 метров. (Это понятно курсанту второго курса лётного училища).

rook: Не тебе судить о моей квалификации. Тебе этого не дано. Как стрелки себя ведут расскажешь кому-то из пионеров. Выше уровня моря и при плбсовой температуре не летал? Для примера, для сброса АБ на истинной 900 с Н=200м приборная будет при Тн\+20 на уровне моря какая истинная? А с превышением местности хотя бы 300м и температуре у земли \+30 (в противовес твоей -30)

- Не надо мне мозги полоскать, я тебе говорил именно о ЗИМНЕМ периоде, о МИНУС 30!

rook: ...на Ты, поскольку хамить и истерить начал Миша

- Саша, да мы же были когда-то на ты, у тебя просто памяти нет... А хамить начал тут начал именно ты-ы! Оскорбить всё пытешься, унизить... Самолёты, бывшие гордостью Советского Союза, в запале "отстоем" называешь"... "Юморист"...

rook: Может для ударов по плащадям с супер - пупер прицельным оборудованием в автоматическом режиме ( у вас же цифровой стоял прицел на Ту-16? Га?:))разница между прибороной и истинной от 10 до 40км с ГП и до 60 с пикирования и не имеют значения? Но тогда сними с себя знак летчика 1 класса.

- Слушай, не трынди, тут ведь есть ещё специалисты, неудобно! Не делай вид, что ты не понял, что я говорил именно о ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ СТАНДАРТНЫХ, О ТЕМПЕРАТУРАХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ, при которых на высоте 60 метров тонкая стрелка из-за широкой не выйдет никогда, потому, что там ИСТИННАЯ СКОРОСТЬ ВСЕГДА МЕНЬШЕ ПРИБОРНОЙ! И хоть ты усрись, но скорость на боевом ты будешь держать по единственной стрелке, которую видишь, - т.е. по широкой! :))) А истиную будешь пересчитывать по температуре!
Вуду
Старожил форума
19.07.2012 12:57
rook:

Вас Вовчик раздраконил "в пух и прах, в хвост и в гриву"

мЕНЯ ОН НЕ МОЖЕТ РАЗРАКОНИТЬ, поскольку он даже не представился в профиле кто он. И не может потому, что я не отношусь к секс меньшинствам. Раздраконить он может вашу жену, если захочет он, вы и она. Не хами. И слова надо свои обосновывать. Все с вами. Пиндабол уважаемый.

- Ну, что, быстро же ты спёкся. Ты абсолютно не умеешь проигрывать даже не большой спор, моментально весь на говно начинаешь исходить, - видимо, из-за огромного переизбытка оного в мозгу...
Вуду
Старожил форума
19.07.2012 13:09
vadim463:

То Вуду:
А я ни разу и не усомнился что там не было свободной охоты!!! Ибо другой тактики для истребителей: "при том, что там разветвлённой сети РЛС нет ни у той, и ни у другой стороны?" и нет.

- Ну? А я о чём?


vadim463: Я это к тому что при ведении боевых действий "хорошо вооруженными" странами, истребители летят в режиме радиомолчания, наводимые с КП. Как только истребитель включил прицел, он уже на 100% мишень.

- Проблема в том, что так летали истребители когда-то, когда и БРЛС у них были слабенькие и режимов излучения таких как LPI ((low probability of intercept), при чём и раньше они летали так только в том случае, если свой КП был близко, в пределах радиогоризонта.
Сегодня всё изменилось, а для малозаметных самолётов - всё совершенно изменилось. ТВД может быть большим, боевые радиусы у истребителей возросли, самолёты ДРЛОУ по ряду причин не могут их сопровождать достаточно близко и обеспечивать тактической информацией, особенно это касается поиска малозаметных самолётов.
Поэтому Су-35 в поисках F-22 (F-35) придётся включать свою БРЛС, - просто альтернативы нет.
vadim463
Старожил форума
19.07.2012 13:49
То Вуду:
Извините, я не знаю что такое режим излучения LPI ((low probability of intercept), режим излучения с низкой вероятностью обнаружения. Поясните пожалуйста.
Вуду
Старожил форума
19.07.2012 14:06
У APG-77 дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 в обычном режиме порядка 225 км, а в режиме LPI порядка 193 км.
vadim463
Старожил форума
19.07.2012 14:36
Понятно, спасибо!
HAP
Старожил форума
19.07.2012 15:01
Поэтому Су-35 в поисках F-22 (F-35) придётся включать свою БРЛС, - просто альтернативы нет.
Это если летать над океаном или над аризонщиной

Вуду
Старожил форума
19.07.2012 15:31
- А если в других местах?
HAP
Старожил форума
19.07.2012 16:07
Тогда ставим что-то в этом роде
http://imp-navigator.livejourn ...
Когда у летчика Раптора начнется гипоксия и он начнет разворот в сторону, противоположную заданию, ЭПР Раптора резко увеличится.Тут-то мы его и увидим, передадим координаты на Су-35
vadim463
Старожил форума
19.07.2012 16:08
Между Браззавилем и Киншассой!?)))
Вуду
Старожил форума
19.07.2012 16:17
HAP:

Тогда ставим что-то в этом роде
http://imp-navigator.livejourn ...

- Малоэффективно это всё против F-22.


НАР: Когда у летчика Раптора начнется гипоксия

- Всё понятно, начался балдёж...

НАР: ...и он начнет разворот в сторону, противоположную заданию, ЭПР Раптора резко увеличится. Тут-то мы его и увидим, передадим координаты на Су-35

- Не догонит!
HAP
Старожил форума
19.07.2012 16:43
Всё понятно, начался балдёж...
Тогда Вам надо на воронлайн.Там пишут серьезные, вдумчивые ребята типа Дара Ветра или Бешеной Собаки, не склонные к стебу и балдежу
А здесь кто7 -все больше бывшие летчики
Серьезно, ведь по 100 раз все обсуждалось и каждый остался при своем мнении
Вуду
Старожил форума
19.07.2012 18:49
HAP:

Всё понятно, начался балдёж...

Тогда Вам надо на воронлайн.

- Не говорите мне, куда мне надо - и не скажу, куда Вам пойти...

HAP: А здесь кто7 - все больше бывшие летчики

- Вроде Вас... :))

HAP: Серьезно, ведь по 100 раз все обсуждалось и каждый остался при своем мнении

- На самом деле серьёзно никто обсуждать даже не пытался. Всё больше смехуёчками отделывались, или чушь несли...
Вуду
Старожил форума
19.07.2012 20:50
- По делу есть что сказать, "представитель"?
лодырь
Старожил форума
19.07.2012 21:20
vadim463:

То Вуду:
А я ни разу и не усомнился что там не было свободной охоты!!! Ибо другой тактики для истребителей: "при том, что там разветвлённой сети РЛС нет ни у той, и ни у другой стороны?" и нет.
Я это к тому что при ведении боевых действий "хорошо вооруженными" странами, истредители летят в режиме радиомолчания, наводимые с КП. Как только истребитель включил прицел, он уже на 100% мишень.


Я Мише ещё с год назад предлагал представить Раптор который атаковали с хвоста используя для наведения только ОЛС. Да вот память подвела, по сей день признаться не может.
лодырь
Старожил форума
19.07.2012 21:33
Немного фактуры про БРЛС Ирбис от разработчика.


http://www.niip.ru/upload/vide ...
Вуду
Старожил форума
19.07.2012 21:56
лодырь:

Я Мише ещё с год назад предлагал представить Раптор который атаковали с хвоста используя для наведения только ОЛС. Да вот память подвела, по сей день признаться не может.

- Ты только одно при этом забыл рассказать: КАК ты попадёшь F-22 "под хвост", предварительно не встретившись с его "носом", - т.е. с его оружием, с его БРЛС и его ракетами?!
КАК ТЫ СРАЗУ ОКАЖЕШЬСЯ У НЕГО НА ХВОСТЕ??
лодырь
Старожил форума
19.07.2012 22:13
Вуду:
- Ты только одно при этом забыл рассказать: КАК ты попадёшь F-22 "под хвост", предварительно не встретившись с его "носом", - т.е. с его оружием, с его БРЛС и его ракетами?!
КАК ТЫ СРАЗУ ОКАЖЕШЬСЯ У НЕГО НА ХВОСТЕ??


Так как это делают в ВВС различных стран все десятилетия что они существуют.
rook
Старожил форума
19.07.2012 22:39
Уже "сто" лет как реализован режим квазиобзора на достаточно древнем истребителе советских ВВС. Важно не только увидеть, что тебя облучают, поскольку на етвд СПО мигает как новогодняя елка и ни куя пользы не даст. А вот когда меняется интенсивность и загораются красные сектора с изменением градации мощности- пора чего - то срочно делать. А там просто промигивало чуток, на фоне остальных блыманий елочных гирлянд вроде фигня, а по тебе чичас пуск будет. Сопровождение по ТП с определением дальности по БРЛС хорошая вещь. А тут в 21 веке Раптором удивляет. Конечно он пощшел вперед. Но не так все гладко в настоящей войне, не будет работы на фоне свободного пространства свободного от ложных целей и помех, не будут летать одиночки-подсадные для Раптора. И не оправдает он свою стоимость. Стая гиен легко прогоняет здоровую львицу со своей и с ее территории.А потом лакомиться ее детенышами. А в африке Раптору что делать? ваще примеры не в п---у, Оно того не стоит. Но как раз там ему и показывать свои преимущества в воздухе, но никак по земле.
Барристер
Старожил форума
19.07.2012 22:57
Ты только одно при этом забыл рассказать: КАК ты попадёшь F-22 "под хвост"


Разбавлю серьёзный разговор. :)

22-й летит навстречу нашему МИГу. Шарит локатором. МИГ зависает в позиции колокол на 20 минут и когда офигевший 22-й пролетает мимо висящего в воздухе МИГа, МИГ заваливается на спину и одиночным выстрелом из пушки сносит фонарь 22-му.

Так обычно попадают под хвост. :)
лодырь
Старожил форума
19.07.2012 23:04
Барристер:

Разбавлю серьёзный разговор. :)

22-й летит навстречу нашему МИГу. Шарит локатором. МИГ зависает в позиции колокол на 20 минут и когда офигевший 22-й пролетает мимо висящего в воздухе МИГа, МИГ заваливается на спину и одиночным выстрелом из пушки сносит фонарь 22-му.

Так обычно попадают под хвост. :)



Тогда уж доброго утра пожелать.))
Вуду
Старожил форума
19.07.2012 23:24
лодырь:

Вуду:
- Ты только одно при этом забыл рассказать: КАК ты попадёшь F-22 "под хвост", предварительно не встретившись с его "носом", - т.е. с его оружием, с его БРЛС и его ракетами?!
КАК ТЫ СРАЗУ ОКАЖЕШЬСЯ У НЕГО НА ХВОСТЕ??


Так как это делают в ВВС различных стран все десятилетия что они существуют.

- Будь любезен: поподробнее, пожалуйста? В деталях?
лодырь
Старожил форума
19.07.2012 23:38
Вуду:

- Будь любезен: поподробнее, пожалуйста? В деталях?



Это тебе к тем кто в этих ВВС служит, может чем нибудь и поделятся. Только не неси чушь про невидимые истребители, ага? Банальное сравнение размеров и геометрии тех целей которые числятся в списке Систем-300 и прочих, с Раптором ставит крест на многочисленных нулях.
лодырь
Старожил форума
19.07.2012 23:39
Вуду:

- Будь любезен: поподробнее, пожалуйста? В деталях?



Это тебе к тем кто в этих ВВС служит, может чем нибудь и поделятся. Только не неси чушь про невидимые истребители, ага? Банальное сравнение размеров и геометрии тех целей которые числятся в списке Систем-300 и прочих, с Раптором ставит крест на многочисленных нулях.

http://www.youtube.com/watch?v ...
neustaf
Старожил форума
19.07.2012 23:42

Старожил
форума

Вуду:

- По делу есть что сказать, "представитель"?

19/07/2012 [20:50:58]
----------

По когому делу?
Ао свободной охоте Су-35 на Раптора?
Тут вы один из немногих в мире специалистов, вам и карты в руки, здесь ваш полет фантазии ни чем не ограничен, твори не хочу,
Это не 13 600 летать на маленькой тушке и не по второй категории ИКАО заходить на недопущенном ВС с недопущенным экипажем на недопущенный а/д,
Вуду
Старожил форума
20.07.2012 00:10
- Хреноплётов и долболомов прошу не беспокоиться, не засорять и не засирать.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru