Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отзывы запада о российских истребителях

 ↓ ВНИЗ

1234567

rook
Старожил форума
17.07.2012 09:26
Старожил
форума
Вуду:

Американская авитехника, ИМХО, понадёжней будет, чем советская одного с ней времени, поэтому то, что кажется А.Булаху "невозможным и немыслимым", у меня вызывает лишь усмешку, - может быть и 80%б может быть иногда и 90%...

Это в самом деле всего лишь имхо. ДАВАЙТЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ аналитиков, но не форумных, начиная с 70-80х гг.
А выражение "иногда и 90%" вызывает ухмылку и сомнение в прошлом авиационном профессионализаме. Это получается сегодня 80, завтра 60, а иногда 90, и по ... нормативы?Вы про нормы БГ авиатехки и летного состава читали когда-нибудь руководящие документы Советского Союза? США, ВВС Израиля? Про ОМУ на год слышали? Ответ конкретный уважаемый Михаил. В Африке общались с авиационным руководством и спрашивали их почему они не покупают самолеты западного производства? Я Вам об этом толковал много лет назад и здесь и на авиабазе. Вы в курсе почему Шри-Ланка предпочла МиГ-27м Вашим хваленым Кфирам, в конце концов практически ограничив почти полностью их практическое применение и какие ти- пы выиграли войну у тамилов? Но вы уперты как.... И приведите нормыв БГ для ТА СССР, и сколько летчиков должны были участвовать в полковом ЛТУ. Вы же считаете себя несправедливо НЕПРИЗНАНЫМ АСОМ В Союзе из-за нац.вопроса. Мне он ни Х не помешал кстати.
Отдавая должное Вашей многосторонней подготовке и эрудиции не могу не отметить ваше хоби по---ь ради красного словца. И и бесплатно. :)


Old Cap
Старожил форума
17.07.2012 14:28
И и бесплатно. :)
- И НЕ бесплатно!:)

Вуду
Старожил форума
17.07.2012 15:06
Александр Булах:

Вуду:

Это совершенно не мешало Саддаму в пропагандистских целях демонстрировать всем желающим корреспондентам (включая западных, коих было там немеряно во время войны) ипленных американских лётчиков, и обломки сбитых американских самолётов.

Вопрос только заключался в одном:
А желающие были?
Ответ известне: НЕТ!
И поэтому фотографий нескольких десятков сбитых самолётов нигде не показали!
НИГДЕ!
Для опровержения вам придётся найти мне печатный(!!) источник с фотографиями сбитых образца 1991-1995 годов.

- "Щас, шнурки поглажу" и кинусь в библиотеку, архивные журналы и газеты поднимать!
Лётчиков пленных американских показывали - а металлолом, оставшийся при падении ЛА - нет?!
Вуду
Старожил форума
17.07.2012 15:14
Александр Булах:

Вуду:

Они всё показывали. Да ведь там были не только западные корреспонденты, а и всякие разные другие: китайцы, "Аль Джазира" и пр...

Оба на!!.. Вот ты и с3, 14здел в очередной раз!! "Аль-Джазира" появилась в 1996 г.!
http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...

- Тут я виноват, подзабыл, как разнообразные исламские ТВ-компании назывались более 20-ти лет тому назад.

Александр Булах: Я не знаю, сколько там было всего корреспондентов, но интерпретация новостей была исключительно проамериканской.

- Это в советских-то СМИ в январе-феврале 1991-го года?! Когда славные советские генералы трубили в этих СМИ буквально накануне "Бури в пустыне", что американские агрессоры в Ираке "кровью умоются", обломав зубы об одну сильнейших мировых ПВО?! И понеся неприемлемый ущерб, поджав хвост, уберутся восвояси?!

Александр Булах: В общем, источник печатный с фотографиями в студию, а там будем посмотреть...

- Это уж Вы сами там, при подготовке очередного юбилейного номера журнала посмотрите, Вам сподручнее.
rook
Старожил форума
17.07.2012 15:17
Давайте про процент исправности и боеготовности, Вуду, а то потеряете уважение и приобритете репутацию любителя просто по--з--ь. И про показатели надежности, хотя бы про наработку на один отказ. Слышали про такие понятия надеюсь. :). Скажите за такое на авиабазе ру, там давно не ржали.
HAP
Старожил форума
17.07.2012 15:37
Александр, сейчас в Израиле аномальная жара, а купаться нельзя -медузы.Если еще в комнате нет кондиционера, то полный
http://ipicture.ru/Gallery/Vie ...
так, что еще не такое мог написать
Вуду
Старожил форума
17.07.2012 15:39
rook:

Вуду:

Американская авитехника, ИМХО, понадёжней будет, чем советская одного с ней времени, поэтому то, что кажется А.Булаху "невозможным и немыслимым", у меня вызывает лишь усмешку, - может быть и 80%б может быть иногда и 90%...

Это в самом деле всего лишь имхо. ДАВАЙТЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ аналитиков, но не форумных, начиная с 70-80х гг.

- Так на прошлой странице т-щ как раз и дал данные:

Александр Булах: "Для чего приходилось иметь свыше 80% машин исправными!
Скажу честно, мне не сильно верится в то, что это возможно."

Smileyface: Александр, вы удивляете. Не из "пионэров" же, серьезный человек.
Цифры Mission Capable Rate по F-117 сейчас уже общедоступны, по годам и местам. В тот период, о котором речь, MCR средний был 82% Конкретно в период Desert Storm - 85.5% Что через 6 лет после начала эксплуатации в войсках совершенно неудивительно.


rook: А выражение "иногда и 90%" вызывает ухмылку и сомнение в прошлом авиационном профессионализаме. Это получается сегодня 80, завтра 60, а иногда 90, и по ... нормативы?
Вы про нормы БГ авиатехки и летного состава читали когда-нибудь руководящие документы Советского Союза?

- Вот по нормам боевой готовности Советских ВВС от нашего полка требовали всегда боеготовность 80%.

rook: США, ВВС Израиля? Про ОМУ на год слышали? Ответ конкретный уважаемый Михаил. В Африке общались с авиационным руководством и спрашивали их почему они не покупают самолеты западного производства? Я Вам об этом толковал много лет назад и здесь и на авиабазе.

- Я знаю Ваше мнение про самые поездатые российские поезда, которые перепоездатят любые американские в Африке, но у меня есть своё мнение на этот счёт, - негры в Африке предпочитают покупать российские самолёты с российским вооружением потому что:
1. США им не продают то, что они хотели бы купить.
2. Российские самолёты и российские средства поражения намного дешевле западных.

rook: Вы в курсе почему Шри-Ланка предпочла МиГ-27м Вашим хваленым Кфирам, в конце концов практически ограничив почти полностью их практическое применение и какие типы выиграли войну у тамилов? Но вы уперты как...

А почему именно "Кфиры"?! С каких пор они стали американскими самолётами? Почему не F-16, F-15E, F-18?!

rook: Вы же считаете себя несправедливо НЕПРИЗНАНЫМ АСОМ В Союзе из-за нац.вопроса. Мне он ни Х не помешал кстати.

- А что у Вас стояло в графе "национальность" в паспорте, который Вы получили в 16 лет? И что стояло в в той же графе в удостоверении личности офицера? "Татарин", или "украинец"?? Только не говорите мне, что Вы там себя щирым евреем записали! :))) Вот если бы записались бы евреем, - тогда бы он Вам ой как помешал, этот 5-ый пункт...

rook: Отдавая должное Вашей многосторонней подготовке и эрудиции не могу не отметить ваше хоби по---ь ради красного словца. И и бесплатно. :)

- "Вы будете смеяться", но я всегда говорю только то, в чём я сам глубоко убеждён. Да у нас с Вами и хобби-то общее...
rook
Старожил форума
17.07.2012 20:19
Старожил
форума
Вуду:

rook:

Вуду:
- Так на прошлой странице т-щ как раз и дал данные:


Михаил, я просил у вас серьезные данные, а не из тырнета.
Так и бытЬ, помогу, :).Нормы исправности матчасти и ее боеотовности (несколько разные понятия, если Вы серьезно работали знаете) определяются кроме Указаний ГИ ВВС в Приказах (они периодически меняли номера, не часто) МО и ГК ВВС по проверкам Боевой Готовости частей и соединений и обединений ВВС, а также в ОМУ (Организационно-методическиз указаниях по Боевой Подготовке на год). Нормативы для готовности летного состава в ОМУ и КБП родов авиации. Так вот, данные по ИА-ИБА-ША (строевые, а не учебные полки, в которых штатное количество матчасти больше), также и по ФБА (Су-24, Як-28) при нахождении в Постоянной БГ боеготовыми должно было быть не менее 90% БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ, в Повышенной коэффициент исправности доводился до 95%, с тем, что в течении нескольких суток ( это конфедициально сколько суток) боеготовность доводилась до 98%). Время перевода из Постоянной в Повышенную приводить не буду, сами вспоминайте. Как пример при проведении ЛТУ ап зачетная оценка ставилась, если в воздух поднималось не менее 40 бортов и участие пр инимало (требования КБП) не менее 85% летного состава (при том, что коэффициент летного сотава был 1, 5, пол-тра летчика а самолет). При этом в полках было по 42 боевых самолета и 4-6 спарок (они тоже учебно-боевые с теми же возможностями в ударной авиации, в ИА не на всех типах были БРЛС).Три аэ по 12 машин, плюс 6 на управления и 2 резервных для конца 70-80 годов. Иногда , если вдруг выходил из строя боевой самолет его по проверкам заменяли спаркой. Имели за эти цифры Зам по ИАС и командира жестко. Вплоть до снятия с должостей.
И не надо приводить в качестве примера процент учебного бомбарлировочного полка. Сколько у вас было самолетов по штату и сколько в боевых бомберских полках? О то ж. Лапшу вешать народу не надо.Могу ошибиться только в требованиях по Постоянной БГ, ест мнение , что было 95, честно не помню точно, посколку с 92 года служил уже в других ВВС.А точнее полкам проходившим переучивание была скидка в течении первого года. Через год ЛТУ полным составом (не менее 40 экипажей в воздухе) с полной готовностью к выполнению задач по предназначению, на второй год ИБА-Лунинец, ИА-Мары-1 с напстоящим выживанием в условиях приближенных к боевым). Если Вам это неведомо - то мне кое-что понятно. Почему Трабалхадор хоть и тоже шкраб в прошлом - но подкован очень даже серьезно в теории и практике. Вот вам и ответ на вопрос о карьере в Союзе. Без обиды. Чтобы это знать надо было пройти уровень не ниже комэски или серьезного командира звена, а не просто водилы самолета.

rook
Старожил форума
17.07.2012 20:35
Старожил
форума
Вуду:

rook:

rook: Вы в курсе почему Шри-Ланка предпочла МиГ-27м Вашим хваленым Кфирам, в конце концов практически ограничив почти полностью их практическое применение и какие типы выиграли войну у тамилов? Но вы уперты как...

А почему именно "Кфиры"?! С каких пор они стали американскими самолётами? Почему не F-16, F-15E, F-18?!

Я почему-то ассоциирую Кфир с западной техникой, поскольку за основу был взят кажется французкий самолет и требования к проектированию в Израиле были наверное ближе к западным. Остальных, указанных Вами типов там не было никогда, были еще Ф-7 китайские




- А что у Вас стояло в графе "национальность" в паспорте, который Вы получили в 16 лет? И что стояло в в той же графе в удостоверении личности офицера? "Татарин", или "украинец"?? Только не говорите мне, что Вы там себя щирым евреем записали! :))) Вот если бы записались бы евреем, - тогда бы он Вам ой как помешал, этот 5-ый пункт...
-----------
---
Да, при получении паспорта записал себя русским, из принципа, поскольку вырос в западной украине и в детстве в одной деревне, где работала по распределению моя мама учителем русского языка получил ВРЕМЕННУЮ психологическую травму, когда подрался с деревенскими пацанами назвавшими меня москалем.Больше не обзывали и даже уважали потом. Травма прошла еще в юности и считаю себя полноправным гражданином Украины. Хотя украинских кровей нет. Кроме паспорта есть еще личное дело и анкета, где я указывал все свои корни: татарско-русско-еврейские. Не помешало.А у моего училищного друга почивший в бозе отец - еврей из Одессы, был героем Советского Союза. Хотя совру, если не признаю, что в Союзе еврейский вопрос был, на бытовом уровне. И за ж--а не один козел получил по еп--у от меня.Мать у меня по матери еврейка и умерла в Димоне. Вопрос был и возможно именно Вам не повезло, но это не система виновата, а те идиоты, которые решали вашу судьбу. Надо было раньше свалить и летать в ВВС Израиля, одних из самых боеговых. Что еще сказать...


лодырь
Старожил форума
17.07.2012 23:51
Вуду:


- "Вот и Раптора они требовали закупить побольше, в то время как вояки отбивались как могли, проблем с ним больше чем пользы." - Я думал, ты плохо знаком, что же там на самом деле было, но оказывается, ты абсолютно ни хрена не знаешь! Даже удивительно - насколько...

Вояки-забияки, из числа USAF, костьми ложились, чуть морду не набили Роберту Гейтсу, требуя увеличить количество F-22 до 381 самолёта! Один генерал от авиации там просто форменный дебош со скандалом устроил по этому поводу! Вот чего хотели американские вояки. А ты пургу какую-то дурную несёшь, даже удивительно, насколько не соответствующую реальности. Ты просто нагло врёшь, как сивый мерин. Так нельзя.

Но Роберт Гейтс стоял как скала, непоколебимо, - 187 самолётов - и ВСЁ! Военный бюджет, тем более в эпоху кризиса, не резиновый! И Обама сказал, что дальнейшее производство F-22 - "только через его труп". Причина: ДЛЯ ЭТОГО САМОЛЁТА У ВАС НЕТ ВРАГА! Плюс будет ещё 2000 F-35, - и обойдётесь.

Вот что сказали воякам-забиякам, которые требовали 381 F-22 так, что чуть из-за него военный путч не устроили в Пентагоне...




Мишико, ты очень экспрессивный, побереги нервы. Новостные ленты всё равно тебя опровергнут.)))
Trabalhador
Старожил форума
18.07.2012 10:48
Вуду:

1. США им не продают то, что они хотели бы купить.

Дядя Миша, а продавец и покупатель знают об этом ? Вы уж доведите информацию, да "срубите" комиссионные

А уж как израильтяне "не хотели" ввернуть свои Кфиры угандийцам мне доподлинно известно, "убили" свою(израильская модернизация и контроль ) программу на МиГ-21 ради этого. ПАЧИМУТА угандийцы взяли более дорогие СУ-шки?
Ну что Вы, дядя Миша , как всегда "врубили излучение" издалека и прёте напролом, надеясь на "луТШие в мире" технологии. Видно же Вас за тыщу вёрст "ху есть кто

В Африке советская авиатехника и советские авиаторы такой экзамен сдали и сдают, что "западные" и близко не стояли.


Вот если бы записались бы евреем, - тогда бы он Вам ой как помешал, этот 5-ый пункт...

Дядя Миша , Вы уж определитесь это была государственная политика, или частная инициатива отдельных отморозков. Вы серьёзно думаете, что только мы знаем, что у евреев национальность по матери определяется. Или Вы думаете наша анкета не проверялась, и мой дед Абрам прошел как русский, не говорю уже о маме.



rook
Почему Трабалхадор хоть и тоже шкраб в прошлом -

Немного добавлю.+Четыре года в строевой части на МиГ-29 , первая эскадрилья, первое звено.
rook
Старожил форума
18.07.2012 12:39
Извини Иван :). В пылу воспитания у Михаила ответсвенности за сказанное, упустил этот момент из твоей биографии. даже и без этого шкраб шкрабу рознь. Перед теми кто меня учил снимаю шляпу, высокоэрудированные, грамотные и прекрасные летчики.Правда в истребительном училище. И обучать летчиков и возить тупых штурманов на тушке по маршруту, несколько разные вестчи. Не в обиду Михаилу. Может на его месте при такой работе я и сам забил бы на военные науки и все остальное. Прикинь, из дня в день, из года в год, одно и тоже и максимальная нагрузка пару п-50-75 на такой коломбине. Начальнику клуба и то интереснее.Вот и доганяется человек теперь. И обсирает без агрументов все советское. При этом врядли вполтную общался с представителями ВВС и Авиапрома Израиля. Сочуствую.
a7667909
Старожил форума
18.07.2012 12:47
В теории: на мосту стояли трое: он она и у у него"

Сань! Фантомы (F-104) принесли большие проблемы в ВВС ФРГ :)
rook
Старожил форума
18.07.2012 12:49
Про излучение издалека ему (бомберу) и многим обьяснять надо, чтобы не считали непобедимыми западные самолеты. Дядя Миша, это если вы гипотетически нанявшись киллером решите перед выстрелом напугать до усрачки перед смертью цель, прокричав ей по мегафону, "ШО щас завалите" подлого, при этом его тоже снайпера охраняют и сам он профи и с оружием в руцях. Так, что иногда и по х, с какой дальности видит БРЛС всяких там Рапторов (то, что врут до 30% не сомневаюсь). На излучение РП включается непосредственно перед захватом и пуском. Ну щас уники и прочие школяры - знатоки тактики налетят.:)Подкинул дерьма поклевать воронам.
a7667909
Старожил форума
18.07.2012 12:53
rook:

иди в жопу :)

http://www.youtube.com/watch?v ...
rook
Старожил форума
18.07.2012 13:07
a7667909:


А оказалось часы стояли. F-104 Старфайтер был летающим гробом.При хороших показателях скороподьемности имел очень высокую удельную нагрузку на крыло и был весьма аварийным.А его еще немцы в дивизии ИБА всунули. Бедные пилоты мучались на нем у земли.:).
Ну раз зашел такой базар-мазар о надежности - пусть защитники западного и хаятели нашего авиапрома приведут выдержки из бюллетней по БзП по наработке на отказ у западных и наших. И напомнят нам и себе какой процент исправности был на Ф-14 даже через 5 лет после принятия на вооружение, не говоря о начале эксплуатации (напоминаю, в конце года полк получивший новую матчасть обязан был провести ЛТУ 3я эскадрияльями ( 40 самолетов и экипажей в воздухе) ДПМУ, ДСМУ и НПМУ (в ИА НСМУ).И пусть из них скажет, кто видел рядом на стоянке с нашими их истребители и общался с пилотами, полетавшими на наших. Пиндаболы.
Хорошая западная матчасть, нет спору, двигатели экономичнее, авионика еще лучше порою. Но чтобы надежнее? Смешно, так только полгные болваны в боевой авиации могут заявлять.
Мог напомнить надежность Элбитовской (считай Сажем Са)авионики во влажном климате и тупую ее завязку полностью на одну электрическую шину при наличии двух, всему сразу и кирдык. Они думают, что везде пустыня Негев. Как летают звеном израильтяне видел тоже, в Димоне. Не строй, а рой.И всего то виражи неглубокие. Просто не было кому п---ы им в предыдущих войнах вставить, как и их шефам американцам после Кореи и Вьетнама.Забылось.И могу рассказать ощущения однокашника генерала от полетов с его американским коллегой и другими помоложе на Су-27 и Ф-15. Ничего выдающегося и перестраховщики.Так примерно.
Trabalhador
Старожил форума
18.07.2012 13:17
rook:

На излучение РП включается непосредственно перед захватом и пуском.

Добрый день, Александр! Я как то дяде Мише об этом пару лет назад на вражьем форуме пытался объяснить, но как говориться ... обиделся он очень , и теперь ... морозит себе уши назло маме. Жаль , что приехал он в Израиль поздновато по возрасту, а то бы убедился как в противовес "плохому СССР-у", его графа " выходец из России", помогла бы ему профессионально реализоваться как лётчику, которого уже не надо учить, а бери "на халяву".Несчастный он, там всё отбросил, а здесь ни чего не дали, вот и злой потому.
a7667909
Старожил форума
18.07.2012 13:18
х. на всех клал. мы всегда лучшие.у нихт там невьебенный алгорттм. а у меня свой ... алгоритм :)

http://www.youtube.com/watch?f ...
a7667909
Старожил форума
18.07.2012 13:34
rook:

только что вмалаз! получается глупои разляписто но уж некуда больше!!! Саня! Держи краба! ПРИЕЗЖАЙ !!!! может ... из тебя летчика-испыталя сделают
rook
Старожил форума
18.07.2012 16:02
Я им поработал в 2002м в Тбилисси и на наших АРЗ подрабатывал до увольнения. Старый я, не сделают.
rook
Старожил форума
18.07.2012 16:07
Несчастный он, там всё отбросил, а здесь ни чего не дали, вот и злой потому.


Ну да. Меня вот давно рдственники зовут. А я им в ответ: Кто я у вас буду? Олим с корзиной адсобрции ( или как ее там)? А тут я хоть и на пензии, небольшой, чуть больше 500 баксов, но уважаемый полковник. И когда повезет могу подлетнуть себе на утеху и семье и черным дефкам на пользу.И потом мне не нравится когда в стране одни вкалывают как черти и воюют так же, а другие качают башками читая тору и нацепив кипу на макушку. Ни куя себе привелигированная работа и вся страна кормит этих провокаторов воен и бездельников.
Пилот Ту-22
Старожил форума
18.07.2012 16:47
rook:

А тут я хоть и на пензии, небольшой, чуть больше 500 баксов, но уважаемый полковник.

Чтой-то Вы себе пенсию урезали по-моему - может с вычетом алиментов?
Вуду
Старожил форума
18.07.2012 16:48
rook:

Вуду:
- Так на прошлой странице т-щ как раз и дал данные:


Михаил, я просил у вас серьезные данные, а не из тырнета.

- Ага, сейчас мне перешлют данные из Пентагона, или на худой конец, из библиотеки Конгресса США?

rook: Так вот, данные по ИА-ИБА-ША (строевые, а не учебные полки, в которых штатное количество матчасти больше), также и по ФБА (Су-24, Як-28) при нахождении в Постоянной БГ боеготовыми должно было быть не менее 90% БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ, в Повышенной коэффициент исправности доводился до 95%, с тем, что в течении нескольких суток ( это конфедициально сколько суток) боеготовность доводилась до 98%.

- Это что-то совершенно невероятное, "уму непостижимое"!.. (Интересно, как в это поверит Александр Булах?! :)) )

rook: И не надо приводить в качестве примера процент учебного бомбарлировочного полка.

- А у меня других не было.

rook: Почему Трабалхадор хоть и тоже шкраб в прошлом - но подкован очень даже серьезно в теории и практике.

- Улыбнуло...

rook: Вот вам и ответ на вопрос о карьере в Союзе. Без обиды. Чтобы это знать надо было пройти уровень не ниже комэски или серьезного командира звена, а не просто водилы самолета.

- Я был очень серьёзным командиром звена. Совершенно серьёзным, серьёзней просто некуда...
Но вот расти выше мне запретило наше ленинское Политбюро ЦК КПСС, директивой от 1967 года.
На основании которой был издан соответсвующий приказ МО, - и далее, приказы по видам вооружённых сил. Евреи, немцы, китайцы и корейцы - отдельный "потолок". Штучные исключения только подтверждали правило...
вовчек
Старожил форума
18.07.2012 17:02
rook:
А оказалось часы стояли. F-104 Старфайтер был летающим гробом.При хороших показателях скороподьемности имел очень высокую удельную нагрузку на крыло и был весьма аварийным.А его еще немцы в дивизии ИБА всунули. Бедные пилоты мучались на нем у земли.:).

Вы готовы привести статистику по аварийности Су-7, МиГ-21 в период 60-70-ых годов.?
И сравнить.
По Ф-104 я предоставлю.
Открытия будем делать?.))))
Пилот Ту-22
Старожил форума
18.07.2012 17:04
Вуду:

- Я был очень серьёзным командиром звена. Совершенно серьёзным, серьёзней просто некуда...
Но вот расти выше мне запретило наше ленинское Политбюро ЦК КПСС, директивой от 1967 года.
На основании которой был издан соответсвующий приказ МО, - и далее, приказы по видам вооружённых сил. Евреи, немцы, китайцы и корейцы - отдельный "потолок". Штучные исключения только подтверждали правило...

Меня вывозило "исключение" на Ту-22-целый зам. командира аэ, позже стал нач. штаба полка.
Вуду
Старожил форума
18.07.2012 17:23
rook:

Вуду:

rook: Вы в курсе почему Шри-Ланка предпочла МиГ-27м Вашим хваленым Кфирам, в конце концов практически ограничив почти полностью их практическое применение и какие типы выиграли войну у тамилов? Но вы уперты как...

А почему именно "Кфиры"?! С каких пор они стали американскими самолётами? Почему не F-16, F-15E, F-18?!

Я почему-то ассоциирую Кфир с западной техникой, поскольку за основу был взят кажется французкий самолет и требования к проектированию в Израиле были наверное ближе к западным. Остальных, указанных Вами типов там не было никогда, были еще Ф-7 китайские

- "Кфир" делали наспех, "на коленке", когда французы отказались продавать соответствующую технику. Поэтому, может быть, он и не стал чемпионом мира в своём классе.

Вуду
Старожил форума
18.07.2012 17:28
rook: Хотя совру, если не признаю, что в Союзе еврейский вопрос был, на бытовом уровне. И за ж--а не один кoзeл получил по еп--у от меня. Мать у меня по матери еврейка и умерла в Димоне. Вопрос был и возможно именно Вам не повезло, но это не система виновата, а те идиоты, которые решали вашу судьбу.

- Нет-с, дорогой товарищ, это была именно СИСТЕМА, а не произвол отдельных гадов. И я об этом приказе (сов. секретном) узнал совершенно случайно, будучи уже майором. Он доводился под роспись до зам. командующих воздушных армий / командующих авиацией военных округов, а вниз, - до нач. отдела кадров авиационного полка и, естественно, до особиста.
Когда об этом в отпуске мне по очень сильной пьянке проговорился один отставной КГБ-шник, молодой ещё мужик, списанный по ранению, я, приехав в родной полк, первым делом прямо "в лоб" спросил об этом нашего полкового кадровика (приятелем моим был, сyкa): "Есть такой приказ?!" Он мне мгновенно ответил: "А я что ли его придумал??!"
Я подхожу к нашему полковому особисту (который всегда был рад со мной задушевно поболтать) с тем же вопросом. Ответ мгновенный и эмоциональный: "А я что ли его придумал??!" Потом секундная пауза и уже спокойным тоном: "А ты откуда это узнал?" - "Сорока на хвосте принесла..." Он мне не задавал больше вопросов - "откуда узнал", один xep, я бы ему не сказал, - я разозлился тогда просто жутко, как меня эти гады нaeбaли!

rook: Надо было раньше свалить и летать в ВВС Израиля, одних из самых боеготовых. Что еще сказать...

- Я поступил в училище в 1969-м, а евреев из СССР массово стали выпускать в 1971-м... ДА И ОТКУДА Я ЗНАЛ В 1969-м, ЧТО Я, ОКАЗЫВАЕТСЯ, НЕ ВПОЛНЕ СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК??
Я ведь тогда думал, что никакого государственного антисемитизма в СССР быть не может, только бытовой!..
Вуду
Старожил форума
18.07.2012 17:33
Пилот Ту-22:

Вуду:

- Я был очень серьёзным командиром звена. Совершенно серьёзным, серьёзней просто некуда...
Но вот расти выше мне запретило наше ленинское Политбюро ЦК КПСС, директивой от 1967 года.
На основании которой был издан соответсвующий приказ МО, - и далее, приказы по видам вооружённых сил. Евреи, немцы, китайцы и корейцы - отдельный "потолок". Штучные исключения только подтверждали правило...

Меня вывозило "исключение" на Ту-22-целый зам. командира аэ, позже стал нач. штаба полка.

- И в каком году Ваш зам.комэска поступил в Академию? Напоминаю: эти приказы действовали с лета 1967 года по 1988-ой. Ни до, ни после их не было (во всяком случае, мне об этом неизвестно).
Вуду
Старожил форума
18.07.2012 17:39
Trabalhador:

Вуду:

1. США им не продают то, что они хотели бы купить.

Дядя Миша, а продавец и покупатель знают об этом ? Вы уж доведите информацию, да "срубите" комиссионные

А уж как израильтяне "не хотели" ввернуть свои Кфиры угандийцам мне доподлинно известно, "убили" свою(израильская модернизация и контроль ) программу на МиГ-21 ради этого. ПАЧИМУТА угандийцы взяли более дорогие СУ-шки?
Ну что Вы, дядя Миша , как всегда "врубили излучение" издалека и прёте напролом, надеясь на "луТШие в мире" технологии. Видно же Вас за тыщу вёрст "ху есть кто


В Африке советская авиатехника и советские авиаторы такой экзамен сдали и сдают, что "западные" и близко не стояли.

- То есть: в Африке советская авиатехника демонстрирует своё явное преимущество над западной?!

Ну, тогда вопрос (на засыпку) "лучшему шкрабу": а что же ей мешает демонстрировать подобные преимущества на всех остальных континентах??
Пилот Ту-22
Старожил форума
18.07.2012 17:52
Вуду:

- И в каком году Ваш зам.комэска поступил в Академию? Напоминаю: эти приказы действовали с лета 1967 года по 1988-ой. Ни до, ни после их не было (во всяком случае, мне об этом неизвестно).

Я приехал в часть в 1971 году-он уже учился. Уж слишком много внимания уделяют ваши каким-то якобы притеснениям при советской власти-чуть ли не погромы устраивали... Надо всегда помнить, что именно эта власть спасла всех-а ваших особенно, от частичного или полного уничтожения.
Вуду
Старожил форума
18.07.2012 17:53
rook:

Перед теми кто меня учил снимаю шляпу, высокоэрудированные, грамотные и прекрасные летчики.Правда в истребительном училище. И обучать летчиков и возить тупых штурманов на тушке по маршруту, несколько разные вестчи. Не в обиду Михаилу. Может на его месте при такой работе я и сам забил бы на военные науки и все остальное.
- В 1975-м году я, наивный тогда старлей, попытался перевестись туда, куда остальных загоняли под дулом пистолета, - в Домну, в ЗабВО, на Ил-28. Там служили мои однокашники, я в отпуске подскочил туда, один из училишных друзей представил и отрекомендовал меня командиру полка, двое лётчиков до этого с радостью выразили готовность поменяться переводом, командир полка меня внимательно выслушал, начал записывать данные, дошёл до 5-ой графы... Короче: меня не взяли даже в "Забудь Вернуться Обратно"!

rook: Прикинь, из дня в день, из года в год, одно и тоже и максимальная нагрузка пару п-50-75 на такой коломбине. Начальнику клуба и то интереснее.

- Да ладно басни рассказывать: максимальная нагрузка 8 ОФАБ-100-120, у меня бомбометаний с 60-ти метров днём и 100 метров ночью в сумме будет несколько сот, - мы ведь не только с курсантами летали, там был ещё и постоянный штурманский состав!
Ну, и лётчиков своих с левого сиденья я был обязан вывозить и, говорят, делал это совсем не плохо, лучше многих...

rook: Вот и доганяется человек теперь. И обсирает без агрументов все советское.

- Это полное враньё - я ничего не обсираю, но когда мне байки рассказывают глазом не моргнув, про подавляющее преимущество советских самолётов в Африке над западными, - извините, хлопцы...

rook: При этом вряд ли вплотную общался с представителями ВВС и Авиапрома Израиля. Сочуствую.

- Не хочется прослыть российским шпионом...
Вуду
Старожил форума
18.07.2012 18:05
rook:

Про излучение издалека ему (бомберу) и многим обьяснять надо, чтобы не считали непобедимыми западные самолеты. Дядя Миша, это если вы гипотетически нанявшись киллером решите перед выстрелом напугать до усрачки перед смертью цель, прокричав ей по мегафону, "ШО щас завалите" подлого, при этом его тоже снайпера охраняют и сам он профи и с оружием в руцях. Так, что иногда и по х, с какой дальности видит БРЛС всяких там Рапторов (то, что врут до 30% не сомневаюсь).
На излучение РП включается непосредственно перед захватом и пуском.

- Не знаю, смеяться или плакать, скажешь, "что я об этом думаю", - обидится человек...
Ну, вот летите Вы в составе звена, например, на своём любимом МиГ-23/29 или Су-27/35 (над Африкой! Там климат помогает российской авиации и негритянские колдуны снизу), а навстречу Вам где-то там в неясной дали, по данным стратегической разведки, должны/могут вылететь F-22 (или, фиг с ним! F-35).

Расскажите штурманскому шкрабу, не допущенному в Академию им.Ю.А.Гагарина, как Вы их отыщете, как узнаете их координаты, для того, чтобы включить свой "РП на излучение непосредственно перед захватом и пуском"?!

Вуду
Старожил форума
18.07.2012 18:11
Trabalhador:

rook:

На излучение РП включается непосредственно перед захватом и пуском.

Добрый день, Александр! Я как то дяде Мише об этом пару лет назад на вражьем форуме пытался объяснить, но как говориться ... обиделся он очень...

- Ай-яй-яй, ну как не стыдно врать, Иван?! Там же все ходы записаны, приведите оттуда цитатку, где я на Вас "обиделся"??

Я уже всем раз по триста повторил: Я МОГУ ОБИДЕТЬСЯ ТОЛЬКО НА ТОГО, КОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВАЖАЮ.

А Вы, Иван, что-то невероятное о себе вообразили, и совершенно непонятно - почему??
Пилот Ту-22
Старожил форума
18.07.2012 18:15
Вуду:

- Не знаю, смеяться или плакать, скажешь, "что я об этом думаю", - обидится человек...
Ну, вот летите Вы в составе звена, например, на своём любимом МиГ-23/29 или Су-27/35 (над Африкой! Там климат помогает российской авиации и негритянские колдуны снизу), а навстречу Вам где-то там в неясной дали, по данным стратегической разведки, должны/могут вылететь F-22 (или, фиг с ним! F-35).

Расскажите штурманскому шкрабу, не допущенному в Академию им.Ю.А.Гагарина, как Вы их отыщете, как узнаете их координаты, для того, чтобы включить свой "РП на излучение непосредственно перед захватом и пуском"?!

А у каких интересно негров имеются F-22 (или, фиг с ним! F-35)?
Вроде кубинские пилоты хорошо воевали на советской технике против асов из ЮАР в Анголе...
Пилот Ту-22
Старожил форума
18.07.2012 18:20
Вуду:

Я уже всем раз по триста повторил: Я МОГУ ОБИДЕТЬСЯ ТОЛЬКО НА ТОГО, КОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВАЖАЮ.

А Вы, Иван, что-то невероятное о себе вообразили, и совершенно непонятно - почему??

Извините что встреваю, но я вот Ивана уважаю и совсем не обижаюсь на него-нету повода для этого. И я почему-то уверен, что он не скажет ничего такого, что может обидеть человека.
Вуду
Старожил форума
18.07.2012 18:33
Пилот Ту-22:

Вуду:

Я уже всем раз по триста повторил: Я МОГУ ОБИДЕТЬСЯ ТОЛЬКО НА ТОГО, КОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВАЖАЮ.

А Вы, Иван, что-то невероятное о себе вообразили, и совершенно непонятно - почему??

Извините что встреваю, но я вот Ивана уважаю и совсем не обижаюсь на него-нету повода для этого. И я почему-то уверен, что он не скажет ничего такого, что может обидеть человека.

- Вах-вах-вах! Тогда выходит, что вы с Иваном меня не считаете за человека - Иван ведь только что утверждал, что "он меня обидел"! (Это, разумеется, в его пылком воображении...)
leha-lp
Старожил форума
18.07.2012 18:39
Вуду:

Евреи, немцы, китайцы и корейцы - отдельный "потолок". Штучные исключения только подтверждали правило...

А у меня "исключение" ком. полка был, и фамилию свою не менял, вот не задача...



- я разозлился тогда просто жутко, как меня эти гады нaeбaли!

Вот он корень где, как трагично однако...
Пилот Ту-22
Старожил форума
18.07.2012 18:41
Вуду:

- Вах-вах-вах! Тогда выходит, что вы с Иваном меня не считаете за человека - Иван ведь только что утверждал, что "он меня обидел"! (Это, разумеется, в его пылком воображении...)

В нашем деле пылкость только мешает всему-даже с женщинами можно переборщить с этим делом...
И я ничего такого не говорил про Вас-просто хочется объективности во всём или хотя бы что-то близкое к ней.
Вуду
Старожил форума
18.07.2012 18:49
Пилот Ту-22:

...просто хочется объективности во всём или хотя бы что-то близкое к ней.

- Я стараюсь быть максимально объективным...
Пилот Ту-22
Старожил форума
18.07.2012 19:16
Вуду:

- Я стараюсь быть максимально объективным...

Хороша объективность-бросить Миг-23 против Ф-22... Мы с Иваном-против.
Пилот Ту-22
Старожил форума
18.07.2012 19:20
Предлагаю рассмотреть вариант Су-27 против Фантома.
Ант
Старожил форума
18.07.2012 19:25
Вуду:

- Я стараюсь быть максимально объективным...
-----------
На форуме это воспринимается, как нелепый анекдот, господин Мюнхгаузер-Вуду. :)))
Пилот Ту-22
Старожил форума
18.07.2012 19:27
Вуду:

Михаил, вроде ваши ребята с Челябинска в Рязани переучивались с Ту-124Ш на Ту-16 в 70-е годы?
vadim463
Старожил форума
18.07.2012 20:27
- Не знаю, смеяться или плакать, скажешь, "что я об этом думаю", - обидится человек...
Ну, вот летите Вы в составе звена, например, на своём любимом МиГ-23/29 или Су-27/35 (над Африкой! Там климат помогает российской авиации и негритянские колдуны снизу), а навстречу Вам где-то там в неясной дали, по данным стратегической разведки, должны/могут вылететь F-22 (или, фиг с ним! F-35).


Ну вот и докатились до свободной охоты!)))
Ходят себе самолёты парой, ищут кого бы сбить))) Хартманы, мля!

Интересно, как любой спор плавно скатывается на "еврейский вопрос"
вовчек
Старожил форума
18.07.2012 20:50
rook:
Вы в курсе почему Шри-Ланка предпочла МиГ-27м Вашим хваленым Кфирам, в конце концов практически ограничив почти полностью их практическое применение и какие типы выиграли войну у тамилов?

Ничего себе предпочли:
Середина девяностых, ВВС Шри-Ланка покупают Кфиры : 5 боевых+1 спарка.

В первой половине 2ооо года через посредника Сингапур покупают у Украины, прошедшие восстановительный ремонт четыре МиГ-27М по 1, 75млн баксов.
В конце года еще два МиГ-27М берут по 1, 6млн баксов за штуку и спарку МиГ-23УБ за 900000 баксов. Два возвращают заводу как непригодные.
В это же время срочно налаживают, прерванные отношения с Израилем и закупают еще 9 Кфиров.
Четыре мод С-2, четыре модС-7 и одну спарку.


Еще раз продублирую предыдущий свой пост:
rook:
А оказалось часы стояли. F-104 Старфайтер был летающим гробом.При хороших показателях скороподьемности имел очень высокую удельную нагрузку на крыло и был весьма аварийным.А его еще немцы в дивизии ИБА всунули. Бедные пилоты мучались на нем у земли.:).

Вы готовы привести статистику по аварийности Су-7, МиГ-21 в период 60-70-ых годов.?
И сравнить.
По Ф-104 я предоставлю.
Открытия будем делать?.))))

Вуду
Старожил форума
18.07.2012 21:14
Пилот Ту-22:

Вуду:

Михаил, вроде ваши ребята с Челябинска в Рязани переучивались с Ту-124Ш на Ту-16 в 70-е годы?

В самом Челябинске был полк на Ан-26, на нём обучали курсантов с 1-го по 3-ий курс, а 4-ый курс - Упрун (Южноуральск), Ту-134Ш с "Иициативой", обучали ФБА-шников, Каменск-Уральский - на Ту-16, - ДА, Шадринск - Ту-134Ш с "Рубином", ДА и МРА.
Это до горбачёвской эпохи "великих пертурбаций и сокращений"...

В Шадринске, когда я туда пришёл в 1973-м, были Ту-124Ш-1 (две эскадрилью) плюс одна на Ту-134Ш. Потом, в течение нескольких лет, постепенно весь полк стал летать на Ту-134Ш.
вовчек
Старожил форума
18.07.2012 21:16
Дополнение к предыдущему посту
10 эскадрилья на вооружении которой находились Кфиры
в период с с января 1996 по февраль 2009 года совершила несколько тысяч боевых вылетов с общим налетом 2800 часов, применив 3 500 тонн бомб и ракет.

МиГи были в 5-той вместе с закупленными у китайцев Ф-7.
И только в ноябре 2007 организована 12-ая авиационная эскадрилья на самолетах МиГ-27М
Вуду
Старожил форума
18.07.2012 21:17
vadim463:

Ну, вот летите Вы в составе звена, например, на своём любимом МиГ-23/29 или Су-27/35 (над Африкой! Там климат помогает российской авиации и негритянские колдуны снизу), а навстречу Вам где-то там в неясной дали, по данным стратегической разведки, должны/могут вылететь F-22 (или, фиг с ним! F-35).


Ну вот и докатились до свободной охоты!)))
Ходят себе самолёты парой, ищут кого бы сбить))) Хартманы, мля!

- А Вы не пробовали от скуки выяснить, как велись боевые действия в воздухе между Эфиопией и Эритреей?
rook
Старожил форума
18.07.2012 21:26
Старожил
форума
Пилот Ту-22:

rook:

А тут я хоть и на пензии, небольшой, чуть больше 500 баксов, но уважаемый полковник.

Чтой-то Вы себе пенсию урезали по-моему - может с вычетом алиментов?


Да нет. У нас меньше, чем в России. В июне была 3980грн (то есть хохлобаксов), в июде добавили 10 процентов всем от общей суммы. За 1 бакс идет 8грн. Ниче, не вымираем. Выслуга в календарях 30 в льготном исчислении была в 2002м что-то около 58 лет.
rook
Старожил форума
18.07.2012 21:37
Михаил, я к Вам:
Ну, тогда вопрос (на засыпку) "лучшему шкрабу": а что же ей мешает демонстрировать подобные преимущества на всех остальных континентах??


Критерий стоимость - эффетивность, простота в эксплуатации, неприхотливость к посадочным полосам, эксплутационная надежность и боевая живучесть. Ну и конечно наши пилоты в разы дешевле, у них выбора нет на дембеле.
---

---
18/07/2012 [16:48:19]




Старожил
форума
вовчек:


Вы готовы привести статистику по аварийности Су-7, МиГ-21 в период 60-70-ых годов.?
И сравнить.
По Ф-104 я предоставлю.
Открытия будем делать?.))))
--- Не готов, я давно на дембеле и доступа уже нет, публикациям в печати не верю, или верю ограниченно. Думаю примерно одинаковые показатели. Какая уд.нагрузка на крыло у Ф-104?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru