Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российских лётчиков заменят гастарбайтеры

 ↓ ВНИЗ

1234

Hax
Старожил форума
13.07.2012 19:00
" к 2031г. авиакомпаниям мира потребуется дополнительно 460 тыс. пилотов и 601 тыс. авиатехников, "

Помнится на конец 90х в штатах предсказывали КАТАСТРОФИЧЕСКУЮ! нехватку летунов.
Бодяга все это. Все намного проще и прозаичнее.

Делайте побольше прогнозов гаспада ибо за них никогда не ответите, а если угадаете то будете героем!!
МАДРИД
Старожил форума
14.07.2012 11:40
Самое интересное, что в прогнозах не учитывают, что уже через 10 лет число пилотов в кабине будет меньше двух.
Dr. Lecter
Старожил форума
14.07.2012 11:44
Их вообще не будет. Как в Буране :)))
Ушкыш
Старожил форума
14.07.2012 11:49
МАДРИД:

Самое интересное, что в прогнозах не учитывают, что уже через 10 лет число пилотов в кабине будет меньше двух.

Думаю не так быстро) Еще ни одного живого магистрального лайнера нет, заточенного под одного пилота. Лет через 20 как минимум может и появятся.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 11:58
А на что должны быть потрачены эти 20 лет? Сделать полностью автоматическую кабину - это максимум полгода. Испытания, утряски, бумажная возня - ну пусть ещё года два. Большинство крупных аэропортов оборудованы всеми средствами для автоматической посадки. И всё! Три года максимум!
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.07.2012 12:08
Клим Чугункин: И всё! Три года максимум!

Конечно! Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
А тестировать новые , полностью автоматические паксовозы направим Клима Чугункина.
Будете на форум писать о прелестях автоавиаперевозок.
Надеюсь хоть пару корреспонденций от отважного испытателя получить...
К 2
Старожил форума
14.07.2012 12:09
Клим Чугункин:

А на что должны быть потрачены эти 20 лет? Сделать полностью автоматическую кабину - это максимум полгода. Испытания, утряски, бумажная возня - ну пусть ещё года два. Большинство крупных аэропортов оборудованы всеми средствами для автоматической посадки. И всё! Три года максимум!


А почему не делают?
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 12:22
А почему не делают?

А почему на электромобили даже в крупных городах ещё не перешли, хотя всё давно готово? Правильно - роиски нефтяной мафии. Так и здесь :)
Бывший оптимист
Старожил форума
14.07.2012 12:40
2 Клим Чугункин:

Как раз интересы, именно, нефтяной мафии, при использовании беспилотников в ГА, не затрагиваются никоим образом.Более того, манагеры абсолютно всех а/к во всём мире, как раз об этом и мечтают.Технически, одиночный, полностью беспилотный полёт можно выполнить, хоть завтра.
А, вот, массовые авиаперевозки-нет.Кстати, при беспилотной ГА отпадёт надобность и в авиадиспетчерах-людях.Так что 20 лет-это ещё оптимистично.
К 2
Старожил форума
14.07.2012 12:42
В чем тот происк нефтяной мафии? Кому выгодно чтобы самолетом рулил человек?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.07.2012 12:45
К 2:

В чем тот происк нефтяной мафии? Кому выгодно чтобы самолетом рулил человек?


Это всемирный заговор лётчиков и диспетчеров. Тсс... Это тайна...
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 12:49
Нефтяная мафия - это сказано образно. Главное, что есть некая мафия. А какая она - вопрос второй :)

А Гусь прав. Ну какой пилот или диспетчер захочет, чтобы самолётами рулил бездушный компьютер? И тем не менее, от прогресса не уйти никуда. Пилоты сохранятся лишь на немагистральных направлениях и в бизнес-авиации, бо никакой Дерипаска или Прохоров не захочет, чтобы в кабине было пусто :)))
К 2
Старожил форума
14.07.2012 12:49
Дожили.
Ушкыш
Старожил форума
14.07.2012 12:52
Бывший оптимист
Технически, одиночный, полностью беспилотный полёт можно выполнить, хоть завтра.

Ни один современный транспортный самолет не взлетает автоматически.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 12:56
Если кто не знает, то "Сапсаны" едут полностью на автомате, по заложенной программе. Машинист сидит лишь "для порядку" и от скуки, чтобы не засуть совсем, гудит всяким старухам с кошёлками и грибникам с корзинами, чтобы побыстрее через рельсы чапали :)))
Зеленый самолет
Старожил форума
14.07.2012 12:57
Вот как начнут летать с забитой гвоздями дверью кабины, я рЭзко пересяду на экарусы и РЖД. Хотя вряд ли доживу до такого футуризьма
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 13:15
Если бросить взгляд в недалёкое будущее, то скорее всего с идеей полностью автоматических рейсов выступят сразу несколько крупных АК, чтобы минимизировать издержки и не пробивать стену обывательского непонимания в одиночку. Начнётся всё с небольших 320 и 737, а потом плавно и до 747 и 380 доберётся. Ну будут ссыкуны, которые пересядут на поезда, автобусы и трансатлантические паромы. Но большинство бахнет втихаря шкалик коньячку и полетит. Кстати, в нештатных ситуациях пилотский компьютер не растеряется, не начнёт совершать нелогичных действий, уйдёт на второй круг, если положено, выйдет из штопора и, если уж совесем не повезло, то уведёт судно от населённых пунктов и воткнёт его прямёхонько в землю с минимальным ущербом для местных сельхозугодий.
Бывший оптимист
Старожил форума
14.07.2012 13:20
2 Ушкыш:

Если на сегодня ни один самолёт не взлетает автоматически, то это вовсе не значит, что сейчас технически это невозможно реализовать, просто нет такой необходимости.
Основная проблема в другом-при плотном траффике самолётные компьютеры будут вынуждены обмениваться между собой и, возможно, компьютером-"диспетчером", информацией и, какой-нибудь хакер-шантажист, взломав канал связи, сможет захватить контроль над самолётным компом.И после этого хакер потребует от руководства а/к перечислить на его счёт лямов 100 убитых енотов.В противном случае он воткнёт самолёт в землю.А/к и страховые а/к в этом случае будут нести колоссальные убытки.Либо террористы, захватив контроль над парой десятков самолётов устроят ракетную атаку по любой цели.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
14.07.2012 13:24
Всё решит скидка...
Процентов 30 для затравки будет достаточно, чтобы паксы(уж российские то наверняка) ломанулись в самолёты без экипажа...
А через пару лет и забудут , что когда-то какие-то пилоты были... :)
Цены опять поднимут и всё будет хорошо.
Никаких тебе "человеческых факторов", просто комп сбойнул... бывает...
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 13:25
С таким же успехом у пилота А-380 можно похитить жену с детьми и тоже заставить в итоге воткнуть 500 человек в землю. Если так рассуждать и всего бояться, надо сразу завернуться в простыню и топать на кладбище.
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.07.2012 13:27
Зеленый самолет:

Вот как начнут летать с забитой гвоздями дверью кабины, я рЭзко пересяду на экарусы и РЖД. Хотя вряд ли доживу до такого футуризьма

А там тоже табличка, что машинистом работает робот(китайского производства)...
Мне кажется в районе аэропортов буду ошиваться полупьяные пилоты, предлагающие за пол-цены подбросить куда надо...
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 13:32
Китай уже давно не знак откровеного брака, он включён во все мировые технологические цепочки. Вот сейчас убери всё китайское, и с чем мы останемся? Даже хлеб теперь пекут в китайских печах.
Бывший оптимист
Старожил форума
14.07.2012 13:34
2 Дикий Гусь Мартин:

А насчёт сбоя компа, Вы абсолютно правы-какое-то количество катастроф по причине сбоя разработчиками техники и манагерами а/к будет цинично закладываться:бизнес-есть бизнес.Кстати, в итоге, это количество окажется ниже ныне существующего.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 13:36
Если разработчик самолёта нормальный, то он предусмотрит многократное дублирование всех, в том числе и компьютерных, систем.
yura ff
Старожил форума
14.07.2012 13:41
полупьяные пилоты, предлагающие за пол-цены подбросить куда надо...
сей бизнес давно процветает.Месяц уже "ищет милиция, ищут пожарные".
Но картинка колоритная , типа "слюшай, дарагой, дорогу покажешь - домчу с ветерком" =))
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 13:45
Да не будет этого. Нынешние уйдут на пенсию, а новые...переквалифицируются в персонал по наладке автопилотов.
Бывший оптимист
Старожил форума
14.07.2012 13:46
2 Клим Чугункин:

Не надейтесь.Человечество ещё не научилось делать абсолютно безотказные машины(если, вообще, когда-нибудь научится)И никакое дублирование и резервирование к абсолютной надёжности машины привести не сможет.Даже чисто теоретически.
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.07.2012 13:48
Клим Чугункин:

Если разработчик самолёта нормальный, то он предусмотрит многократное дублирование всех, в том числе и компьютерных, систем.

И всё-таки хотя бы один пилот с одной стюардессой гораздо надёжнее.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 13:49
А абсолютной и не надо. Пока Сизиф снова не запрёт Смерть в клетку, люди так и будут умирать, и не важно, по каким причинам :)
Captain Phlintus
Старожил форума
14.07.2012 13:56
С точки зрения чисто технической - да хоть завтра. На сегодняшнем уровне развития электроники эта задача решаема элементарно. Проблема лежит в организационной, законодательной, социальной плоскостях. Один самолет будет летать, и два, и три. Но сможет ли существовать авиакомпания из беспилотников? Как вы думаете, что вам скажут Савельев, Плешакова, Нерадько? Безусловно, путь этот когда-либо будет пройден. Но сначала должны появиться однопилотные летательные аппараты, затем, а может и одновременно - беспилотные грузовики, летающие, допустим, трансполяром, где потерять его будет не страшно (как еще страховые компании на это посмотрят - вот вопрос). И только после нескольких лет эксплуатации такой вот техники (заметьте - безупречной) нам можно будет всеръез задуматься о смене профессии. Пока что об этом даже речи не идет.
witamin
Старожил форума
14.07.2012 14:01
весь мир забит гостами , но все они почему-то заняты на неквалифицированной работе...
Ещё придумали бы , что скоро презик страны будет гостом...
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 14:06
Пока что об этом даже речи не идет.

Да ладно, после окончания ВМВ буквально за 5 лет вся авиация перешла с поршневых двигателей на турбореактивные, а это гораздо более серьёзный скачок, чем от гласскокпита с номинальными пилотами до полностью автоматичекого кокпита.
Туилов
Старожил форума
14.07.2012 14:10
Вам бы, Жуль-Верны мои, книжки про фантастику писать. Не сможет в ближайшее столетие
самолёт без лётчика летать. И сравнивать с паровозом самолёт, который в трёхмерном пространстве летает (в непредсказуемом пространстве)- это, если мягко, дилетантизм.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 14:25
А паровоз по-вашему в пространстве скольких измерений движется? Вопрос на засыпку.
Captain Phlintus
Старожил форума
14.07.2012 14:28
Да ладно, после окончания ВМВ буквально за 5 лет вся авиация перешла с поршневых двигателей на турбореактивные, а это гораздо более серьёзный скачок, чем от гласскокпита с номинальными пилотами до полностью автоматичекого кокпита.


Сто процентов правда, но....это был технологический скачок. В случае перехода на автоматы, как мы говорим - технологичского скачка не надо. Надо всего лишь уговорить Филева или Мартиросова ( к примеру) что им это будет выгодно. И Окулова - чтобы эту шнягу легализовать. И пассажира - чтобы купил билет на беспилотник. И страховую компанию - чтобы эту авантюру застраховать (включив стоимость страховки в билет, естественно). И, напоследок - Каменьщикка, допустим, чтобы согласился у на прилет к себе в Домодедово этакого вот аппарата. А вот это задача посерьезнее чем переход на новую технику.
Бывший оптимист
Старожил форума
14.07.2012 14:28
2 Captain Phlintus:

Простите, но Вы-идеалист.Плешакова, а уж Савельев, тем более, будут"ЗА"всеми четырьмя конечностями.Впрочем, как и любой другой топ-манагер-расходы снизятся существенно:это и з/п, и налоги, и социалка, и учебный центр, да проживание в гостинице на эстафете, в конце-концов.Я уж молчу про траблы с рабочим временем.Короче, выгоды для любого руководителя авиабизнеса вполне весомы и очевидны.
Сегодня об этом речи не идёт, это да.Но что будет завтра?Послезавтра?Как не крути, но прогресс состоит на службе, именно бизнеса, который(бизнес)этот самый прогресс и финансирует.
Кстати, была уже инфа в СМИ, что ведутся разработки по улучшению ТКАСа, чтобы ТКАС автоматически регулировал траффик.Правда, пока эти разработки ведутся лишь в целях уплотнения траффика.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 14:35
Пилот Ту-22

И всё-таки хотя бы один пилот с одной стюардессой гораздо надёжнее.

Ну понятно чем будут заниматься пилот со стюардессой всю дорогу в полностью автоматическом самолёте. Это только даст дополнительный импульс к распространению содомистского разврата в и без того грешном мире :))

Кстати, стюардесс тоже можно заменить автоматами. Вы когда-нибудь видели управляемые компьютерами поилки в современных курятниках и коровниках? А если что-то подобное сделать над каждым пассажирским сиденьем? :)))
Туилов
Старожил форума
14.07.2012 14:37


Клим Чугункин:

А паровоз по-вашему в пространстве скольких измерений движется? Вопрос на засыпку.

Сходите к ближайшейшей ж/д станции и Вы обнаружите, что паровозы чухают по рельсам))
Бывший оптимист
Старожил форума
14.07.2012 14:40
А пассажира никто уговаривать и не будет-уже сегодня существуют вполне отработанные технологии манипулирования общественным сознанием посредством масс-медиа.И Каменьщик никуда не денется:его никто и спрашивать не будет, у него будет очень простой выбор:либо подстраиваться под новые веяния, либо разориться.И Окулова никто спрашивать не будет:ну не будет в мире производиться других самолётов, кроме как беспилотных, и выбор у него будет очень простой-или собачьи упряжки, или беспилотник.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 14:42
Туилов

Но вы не ответили! Паровоз к вашему недоумению, движется в четырёх измерениях.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 14:48
А пассажира никто уговаривать и не будет-уже сегодня существуют вполне отработанные технологии манипулирования общественным сознанием посредством масс-медиа.

Да безо всяких масс-медиа пассажир никуда не денется. Вот вы когда ступаете на эскалатор, всегда смотрите, есть ли бабулька в будке смотрителя или ушла? Все едут, ну и я еду. Такая ж психология будет действовать и с автоматическими полётами.
Туилов
Старожил форума
14.07.2012 14:54


Клим Чугункин:

Туилов

Но вы не ответили! Паровоз к вашему недоумению, движется в четырёх измерениях

Интересный разговор....
Паровоз чухает вдоль одной оси-Х (туда-сюда, туда-сюда). Но, если автоматический "стрелочник" чего-нибудь перепутает, то тогда добавятся еще ось Y и Z.
Но это будет уже не на рельсах.
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 15:01
Туилов

И паровоз в довершение ко всему ещё движется во времени! Это и есть 4-е измерение. Если вы не в курсе, то американские математики уже доказали существование пяти измерений, а всего, как они предполагают, их аж 33. Это как астрономы находят всё новые и новые планеты за Плутоном, которые раньше были не видны. Но это разговор для другого форума.
Туилов
Старожил форума
14.07.2012 15:12
2 Клим Чугункин:
Пассажиру в перевёрнутом поезде вне рельсов повиг в каком по счету американском измерении он находится((
Клим Чугункин
Старожил форума
14.07.2012 15:20
Туилов

Ну мнение пассажиров это дело десятое. Главное - установить научную истину! :)))
Captain Phlintus
Старожил форума
14.07.2012 15:28
Вот полетят беспилотные грузовики, однопилотники. Или хотя бы регулярное движение дронов в ДжейЭф Кей начнется - тогда и можно будет более предметно говорить. А пока это все так -разговоры в пользу бедных и за курочку рябу.
Ушкыш
Старожил форума
14.07.2012 15:32
Мне кажется в кабине пассажирского лайнера всегда будет хотя бы один человек. А уж как он будет в будущем называться, пилот, бортоператор или бортпрограммист, уже дело десятое)))
Dr. Lecter
Старожил форума
14.07.2012 15:55
Самой кабины может не быть. У лобового стекла будут люксовые места премиум-класса, чтобы толстосумы могли воочию наслаждаться процессом взлёта и посадки.
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.07.2012 16:21
Dr. Lecter:

Самой кабины может не быть. У лобового стекла будут люксовые места премиум-класса, чтобы толстосумы могли воочию наслаждаться процессом взлёта и посадки.

Для экономии средств и остроты ощущений можно продумать выбрасывание малоимущих пассажиров с парашютами на мелких станциях-как раз понадобятся автоматы для пинания в зад не желающих сходить в соответствии с купленными билетами...
HeliCap
Старожил форума
14.07.2012 16:27
2Пилот Ту-22:
Малоимущих будут выстреливать из большой рогатки на площади аэровокзала.Вторым выстрелом-багаж...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru