Вам не кажется, что это какая-то астрология с хиромантией? В теории звучит красиво, но на практике, кажется, его просто берут с потолка. Ибо никто толком не знает как его нормально посчитать. Чтобы от него была реальная польза.
Серж
Старожил форума
30.06.2012 20:27
может сначала погрузиться в принципы расчёта CI, а только уже потом пукать?
MSL
Старожил форума
30.06.2012 20:49
Фу, серж, шер ами, что за моветон?! Вам в каком путействе мама образование давала?
Принципы расчета мне хорошо известны. Но если мне известен принцип космического полета, это еще не зачит, что я могу построить у себя на участке космолет. :)
Смысл в индексе есть только, если учесть абсолютно ВСЕ операционные расходы. Вы когда нибудь видели чтобы это кто-то делал?
Musicbox
Старожил форума
30.06.2012 20:56
лучший СI это "0" !!! :-))при повременной оплате.
MSL
Старожил форума
30.06.2012 21:06
Musicbox
Вот я поэтому и задал вопрос, что это походу основной принцип расчета индекса на практике :-)))
Gloria
Старожил форума
30.06.2012 21:41
Musicbox: ЭТО ТОЧНО!
MSL: "Смысл в индексе есть только, если учесть абсолютно ВСЕ операционные расходы" нет только те что имееют градиент USD(RUR)/HH.
STAN
Старожил форума
30.06.2012 22:00
Мне вообще пох на CI, объясните, пожалуйста, кто знает, почему два А320 двух известных компаний летят на одном эшелоне с махом 0.74 и 0.78 и , , упираются, , что то менять?
ip
Старожил форума
30.06.2012 22:23
STAN:
похоже на вопрос диспетчера контроля?
варианты ответа для М074:
- один из них выполняет рейс из\в аэропорт с дорогим топливом
- -\\- рейс с танкированием
- керосин уже растратили на предварительном и на оставшемся или 074 или возврат с предварительного на дозаправку
ещё дюжину вариантов подскажут более опытные
варианты ответа для М078:
- ему так посчитали, а он дисциплинированный
- топливо замерзает, надобно подогреть
- тёща уехала, а в холодильнике креветки и прочие радости жизни пропадают
- борт идёт на стыковку рейсов с задержкой
см. прим. выше)))
MSL
Старожил форума
30.06.2012 22:37
5 коп. к вариантам "отказываются что-то менять":
Выдерживают скорость/мах предписанные для прохода зоны турбулентности
Находятся близко к потолку и жмутся между заборами
Не хотят съезжать с экономичной скорости
Рассчитывают отстать/убежать от кого-либо чтобы освободился эшелон (напр чтобы уйти от ветра/болтанки)
Ну вот что пришло в голову навскидку.
STAN
Старожил форума
30.06.2012 22:44
ip
----
спасибо!
По первому варианту - , , рейс с танкированием, , -не знаю, что это.., остальное не озвучивалось.
По второму - частко высказывалось первое и последнее.
И еще, как правило,
- можете увеличить до 0.76?
- увеличиваем.., тогда пусть Он уменьшит!
..........
MSL
Старожил форума
30.06.2012 22:48
Меня вот еще прикалывает - в одну сторону с танкированием, в другую без, а кост индекс одинаковый... Это как?
STAN
Старожил форума
30.06.2012 22:54
MSL:
---------
никакой турбулентности, никакого , , потолка, , ровный полет!
Для себя определил давно - такова политика конкретной компании(((
P.S Ни с одной из иностранных компаний подобных проблем не возникает. Уж не обижайтесь.
CAT-IIIA
Старожил форума
01.07.2012 01:22
Ещё вариант:
0.74-компания платит зарплату пилоту за налёт, 0.78-за рейс(независимо от налёта).
Арабский Лётчик
Старожил форума
01.07.2012 01:48
Просто какой-то постоянный CI - это профанация со стороны компании. Это - когда этим никто не занимается. А, когда занимаются, то выдают CI для каждого рейса.
Серж
Старожил форума
01.07.2012 08:50
.74 - C7. и это не политика конкретной АК, это слабоумие и жадность пилотов. можете громко пукать и хрюкать, но читайте FCOM, какой CI должен стоять, если он не определён. а особое хамство - упираться, когда диспетчер просит увеличить скорость.
2 MSL: сдается, что с расчётами вы ознакомлены весьма поверхностно, это мне мои дворовые университеты и мамино питание подсказывают.
2 Арабский Лётчик: по моим непроверенным наблюдениям многие европейские лоукосты для снижения операционных расходов носятся на предельных значениях. видимо потери в керосине менее существенны других платежей. и это политика компаний. а не профанация.
Туилов
Старожил форума
01.07.2012 08:58
Ставь костидекс- 28, или 30- и всё будет ОК.
Серж
Старожил форума
01.07.2012 11:22
обоснуй, да и тип желательно указать.
TO GA
Старожил форума
01.07.2012 11:36
интересненько.......... =))) читаем далее, FCOM уже не интересен в вопросе расчёта CI ..=))) а тут Народный Университет бесплатная лекция..=)))))
.74 - C7. и это не политика конкретной АК, это слабоумие и жадность пилотов. можете громко пукать и хрюкать, но читайте FCOM, какой CI должен стоять, если он не определён. а особое хамство - упираться, когда диспетчер просит увеличить скорость.
Ну тоже самое про слабоумие и жадность пилотов аэрофлота можно сказать, везде где можно и нельзя срезать, носится на максимальной скорости, и не задумываясь переть на максимальной на заходе, хотя впереди борт уже в глиссаде. А вот теперь про политику АК может вспомните? Кому как платят, так и летают. А сопельки свои подберите, нечего тут их размазывать. Как зашел сюда, так тебе и ответили.
naf-naf
Старожил форума
01.07.2012 11:55
В.К., готовитесь к приему Аэробусов?
Gloria
Старожил форума
01.07.2012 12:00
Серж:"2 Арабский Лётчик: по моим непроверенным наблюдениям многие европейские лоукосты для снижения операционных расходов носятся на предельных значениях. видимо потери в керосине менее существенны других платежей. и это политика компаний. а не профанация."
ЛОГИЧНО и соответственно ПРАВИЛЬНО!
Суть заключается в том что увеленчение скорости ведедет к увелечению расхода топлива однако уменьшается суммарное время полета т.о. общий расход остается постоянным (почти постоянным), а так как время уменьшилось то все платежи по ACMI то же уменьшились по факту, но деньжки то за рейс собраны вперед вот вам и деньги из воздуха, по этому выгодно РУДы "загибать". И чем дистанция длинее тем больше эффект!
А танкирование это другой мощный инструмент уменьшить платежи за топливо конечно в зависимости от конкретных цен DEP ARR дистанции объема баков ВС ограничений и т.п. и главное фактической загрузки, в какой то мере это уменьшает (компесирует) точку безубыточности рейса!
denokan:
Вот это правильно. А поэтому ставим CI рекомендованный, а работаем с максимальной эффективностью.
qwsa
Старожил форума
01.07.2012 16:18
Как правило в с7 кост при полете в дмд всегда меньше , чем из. Много раз замечал, что при полете по cfp в строгом выдерживании эшелонов, расчетный остаток топлива выше, чем был в cfp. Однако, после зон ожидания в дмд все херелось напрочь )))))
navigator7111
Старожил форума
01.07.2012 16:24
Господа пилоты, а вы всегда на наивыгоднейшем FL летаете? Если честно, меня на коротких перелетах (от часа до полутора) не заставишь лезть на FL360 or FL370. Хотя для экономии надо было бы. Но смысла скакать за тропопаузу на 400 мильном лэге нет. И я всегда найду 3-4 объективные причины для объяснения почему я летел туда на FL280 а обратно на FL290. A cost index я всегда ставлю ZERO, слишком хорошо знаю людей из отдела экономики - они просто не врубаются что это такое CI, тупо лепят 30.
denokan
Старожил форума
01.07.2012 16:54
Конечно, в отделах экономики совсем ничего не знают:-):-):-)
Малыш1
Старожил форума
01.07.2012 16:59
Херасе, CI 30!!!
В моей компашке в лучшие годы был 20, сейчас 12-13.
Лоукост Раянэйр держал 20 пару лет назад.
Арабский летчик прав - CI должен рассчитываться для КАЖДОГО рейса!
И слоты надо пробивать так, чтобы не летать в "пробках" - это задача "манагеров".
denokan
Старожил форума
01.07.2012 20:26
У нас для каждого рейса считают. И для братской С7 тоже, так что вышенаписанное Сержем вызывает удивление.
Лётчик Лёха
Старожил форума
01.07.2012 20:28
Малыш1:
".... слоты надо пробивать так, чтобы не летать в "пробках" - это задача "манагеров" "
Чтобы не коптить в пробках над москвой, сюда нужно прилетать к 3 ночи, а вылетать в 4 утра. В остальное время во Внуково будет хаотичная свалка "Черных плащей" (как дачники в пятницу из города, только они каждый день такое устраивают и на вылет и на прилет) или перекрытие от Богданова до Октября и от Гагарина до Черустей (геи прилетают или вылетают) В Домодедово тоже не сахар, туда все как мухи на.. (и причем все сразу)
В Шрм адский-ад! Нац. аэропорт.... (мать его...) Деваться от них там некуда просто!
Так что, как бы менагеры не тужились, а со слотами один хрен ничего не выйдет, ибо выходить некуда!
Малыш1
Старожил форума
01.07.2012 21:20
Лёш - я про Европу. Про Москву и речи быть не может... :-(
Лётчик Лёха
Старожил форума
01.07.2012 23:52
Малыш1
Да Европа тоже не фонтан. Я тут на прошлой неделе в Тунис (Монастир) летал. Итальнчики снижать начали от Соренто. Ну и все. Вместо расчетного эшелона почти час пилил на 280. Конечно не часто так происходит, но все же. Над Европой чаще скорости регулируют.
STAN
Старожил форума
02.07.2012 00:52
Алексей, а Вы в Тунисе бумагу не писали? В Питере вот оставил бумагу человек о том, что его обидно отрегулировали..)
klifA
Старожил форума
02.07.2012 01:30
У нас тогда в каждом порту бумагу писать надо, в Самаре, например, 2 борта, один из которых на земле - уже транспортный коллапс что для "подхода", что для "круга", что для "старта" последовательно.
Серж
Старожил форума
02.07.2012 01:52
2 MSL:
осилил брошюрку по ссылке b737, с которой надо было начинать?
после неё в принципе не должно быть вопросов.
STAN
Старожил форума
02.07.2012 12:08
На эмоциях написал. Алексей Викторович, извините, если что. Никогда не думал, что в эфире услышу что-то типа - , , а почему вы вмешиваетесь в нашу расчетную скорость, , . Другие времена, видимо, другие нравы...
ip
Старожил форума
02.07.2012 14:01
в начале 90-х пришлось по русски объяснять над Европой экипажу 154-ки какой-то свежеобразованной авиакомпании, что если они не перестанут посылать к Бениной маме контроль, требующий снижаться ранее их личного расчёта, это может им здорово испортить жизнь(((
Electropilot
Старожил форума
02.07.2012 16:02
2 STAN:
никакой турбулентности, никакого , , потолка, , ровный полет!
А откуда Вам на земле известно что нет никакого потолка? Очень интересно было бы узнать.
То что передано с бота может иметь массу мотиваций.
Принципы расчета мне хорошо известны.
Ой берут меня сомнения.....видимо нет.
Зря Вы на Сержа нагоняете, он всё верно расписал тут(конкретно про S7 судить не берусь, тут есть парочка "зелёных" спецов). Не придерёшься, понятия ЛР.
Алексей, а Вы в Тунисе бумагу не писали?
Вот тут зачЁт! И про АФЛ в Питере тоже :)
(кавычки в русском языке пишутся так:
Французские кавычки («ёлочки»). «ёлочки»
Немецкие кавычки («лапки»). „лапки“
Английские двойные кавычки («английские двойные»). “английские двойные”
Английские одиночные кавычки («английские одиночные»). ‘английские одиночные’ )
Это так, без обид. Да и другим будет информативно и поучительно.
2 ip: Молоток! Опередил меня :) Красиво сформулировал.
...если они не перестанут посылать к Бениной маме контроль...
Истина. Тут уже ни о какой эффективности и экономичности речи нет.
2 Туилов:
Ставь костидекс- 28, или 30- и всё будет ОК.
Кому ответил, что ответил.....сам не знаю.
Скорее всего и ТС и STAN-не летающие персоны. (Ничего страшного в этом конечно же нет)
Правильно Серж спрашивает про обоснования и про тип. Если Вы трудитесь на 737CL, то это ещё далеко не гарантия того, что на больших самолётах и ВС других корпораций CI будет абсолютно аналогичным Вашему по дефолту.
Виктор Константинович, Вы меня огорчили :( Сам хотел выложить сей документ...но вот только сейчас в тему заглянул! Браво! Коротко и ясно.
2 Лётчик Лёха:
Не секрет, что в МВЗ (или МУДР по новому) , выдержать все заданные параметры взлета, набора, снижения и захода возможно только в период с 1.00 до 3.00 и то если только диспетчера подхода ваши друзья. В остальное время все попытки экономить сведены к нулю. Европа так же не является образцом. Да, вырвавшись из Российского воздушного пространства, вы можете получить курс "прямо к третьему Барселоны" , как это у меня было прошедшей ночью. (После пролета RATIN братья Белорусы дали сразу на LETKI, а товарищи Поляки далее на TUSIN. Дальше ни Словаки, ни Австрийцы, ни Французы ни Итальянцы не препятствовали и до Пальмы шел практически по прямой)
Красава, нечего добавить :)
Чтобы не коптить в пробках над москвой, сюда нужно прилетать к 3 ночи, а вылетать в 4 утра. В остальное время во Внуково будет хаотичная свалка "Черных плащей" (как дачники в пятницу из города, только они каждый день такое устраивают и на вылет и на прилет) или перекрытие от Богданова до Октября и от Гагарина до Черустей (геи прилетают или вылетают) В Домодедово тоже не сахар, туда все как мухи на.. (и причем все сразу)
В Шрм адский-ад! Нац. аэропорт.... (мать его...) Деваться от них там некуда просто!
И тут нечего добавить, только вместе улыбнуться, резко опустить правую руку и сказать: "Ну и **** с ним с плащом".
А поэтому ставим CI рекомендованный, а работаем с максимальной эффективностью.
Ну тут уже от компании зависит. Если есть данные в cfp/ofp, то положено ставить, если нет-по дефолту. Самоуправство-вещь тоже наказуемая.
лопеску
Старожил форума
02.07.2012 16:19
Лётчик Лёха:
denokan:
Вот это правильно. А поэтому ставим CI рекомендованный, а работаем с максимальной эффективностью.