Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-2 пропал в Свердловской области; на его борту 13 человек

 ↓ ВНИЗ

1..8910..132133

MichaelB
Старожил форума
14.06.2012 21:02
2PanRU:
Что в сухом остатке - пока вовсе не ясно где кто и где что! По крайней мере кто в самолёте,

Вот тут http://serovglobus.ru/06/14/20 ...
есть предварительный список, некоторые подробности, но качество этой информации сомнительно. Толком ничего не известно
yura ff
Старожил форума
14.06.2012 21:12
Бортмеханик ТУ134, приветствую !
Про остаток в Б\ж - неважно, ведь есть техник и правак.Эти двое про остаток лучше командира знают.Интересно, на каком бензинчике работали... и где бензовоз от колхозников прятали ).95-й всем нужен.Не думаю, что на 100лл или 91\115 - больно дорого .
Кстати, про изделие 020 : после училища попал на Ан-2.Первое "посещение" кабины рассмешило (после 134 и 154) и озадачило - на левой доске опломбированная кнопка с шильдиком "взрыв".Чего взрывать, зачем... Оказалось - есть чего в блоке 5-0М.Потом на Ан-2 понравилось - химия, свобода, заработок порой очень радовал.Э-эх, времена...
Сейчас все изделия отключены и по 27 В и по 115В - вынуты предохранители и заизолированы провода, с записью в б\ж на всех ВС приказом ФАВТа
yura ff
Старожил форума
14.06.2012 21:37
Начальница площадки этой... как бы сказать помягче.... сдала всех как минимум.
-Что кружок к 10 вечера делали
-Что без связи работали.
Не может Ан-2 (сертифицированный как тип, со всеми бумагами, выставленный на лесоохрану ) быть без связи.Есть там и УКВ и КВ.Не надо хрень постить.Если связь не работала, а полёты продолжались - криминал . Серьёзный. За такое аннулируют СЭ - и всё.
Опять же, исправный и законный борт с АРМ-406.Даже с неисправными всеми станциями - выдернул, антенну вставил, кнопку нажал.
"Комар" должен быть.Несмотря на отмену 121, 5 .Всё равно в кабине лежит.
Так что ... хорошие вести только в надеждах.Всяко бывает.
PanRU
Старожил форума
14.06.2012 21:42
Не может Ан-2 (сертифицированный как тип, со всеми бумагами, выставленный на лесоохрану ) быть без связи.
---------
В этой "Греции" всё может БЫТЬ! Даже формальная откаряка про лесохрану, а на самом деле никакой там лесохраны - нужен был борт кому то и тчк.
Лонжерон
Старожил форума
14.06.2012 21:48
В этой "Греции" всё может БЫТЬ!

Именно. Мне как то в молодости про "химию" на Ан-2 столько 2 пилот порассказывал и такого....
alex_66
Старожил форума
14.06.2012 21:50

"Комар" должен быть.Несмотря на отмену 121, 5 .Всё равно в кабине лежит.

Не в кабине а в портфеле как правило, а портфель со вторым в гостинице , как мы знаем из условий
пинстр
Старожил форума
14.06.2012 21:54
Не думаю, что на 100лл или 91\115 - больно дорого .

Господь с Вами, 91-й прекратили выпускать еще в 90-е. 100LL идет только в училища (примерно 100р. за литр). Такие дела...((
yura ff
Старожил форума
14.06.2012 22:10
пинстр , при всём уважении - на сотке все робики летают.А их немало.Лайкоминг недолго наш бензин перевариает.Шарошка каждый день обеспечена ;)
А 91-й в нулевых ещё пользовали некоторые.По причине : на 95-м тоже надо частенько шарошить, да и слабоват, да и дымит, да и ЦПГ -глаз да глаз... кроме того, (насколько помню) надо получать (покупать) разрешение на использование 95-го на каждый движок.А если движков много, дешевле Омску заказать 91\115... как-то так.Было . Как оно последние лет 10... особо не вникал - незачем было ((
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
14.06.2012 22:11
2tomich:

а самописцы есть на АН-2? Если найдут самолет, переговоры членов экипажа и прочие параметры полета можно будет узнать?

Вроде ж старожил форума.
На Ан-2 - все есть, пишет и разговоры и все параметры. Правда на бумажный носитель
AirDuct
Старожил форума
14.06.2012 22:13
Опытный боец yura ff:
Не может Ан-2 (сертифицированный как тип, со всеми бумагами, выставленный на лесоохрану) быть без связи. Есть там и УКВ и КВ. Не надо хрень постить.
Если связь не работала, а полёты продолжались - криминал. Серьёзный. За такое аннулируют СЭ - и всё.

Какой криминал, тем более серьёзнай? Какое аннулирование сертификата эксплуатанта? - выпишут запретительное инспекторское предписание на приостановку эксплуатации воздушного судна до устранения нарушения, составят протокол об административном правонарушении и всё.
Выбирай на вкус:

КоАП:

Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа
на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей;
на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей;
на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
3. Взлет на воздушном судне при наличии неисправностей, с которыми запрещено начинать выполнение полета без разрешения уполномоченного органа, либо с нарушением норм пассажировместимости (грузовместимости) или ограничений по полетной массе или центровке воздушного судна -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
9. Выполнение полетов воздушными судами, на борту которых отсутствуют поисковые и аварийно-спасательные средства, предусмотренные законодательством Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа
на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей;
на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей;
на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Кстати, какое обязательное требование федеральных правил использования воздушного пространства нарушили, вылетев без связи?
пинстр
Старожил форума
14.06.2012 22:23
на сотке все робики летают.А их немало

Ну, эти ребята могут себе позволить и на многозвездочном коньяке летать...:-) Я-то имел в виду работяг...
PanRU
Старожил форума
14.06.2012 22:24
- Все эти дни я тщетно пытался до него дозвониться, но он был недоступен, – говорит Вячеслав Корченков, друг Григория Шаата. - И вот в четверг утром мне пришла смска , что абонент находится в зоне действия сети! Я стал звонить: телефон включен, гудки идут, но трубку Гриша так и не взял. Так что я думаю, вычислить по мобильнику их местонахождение!

Чтобы отыскать Григория и остальных пропавших при помощи мобильника Вячеслав Корченков обратился в полицию. Но там к затее отнеслись скептически, заявив: «Попробуйте сами обратиться с запросом в сотовую компанию. Если вам откажут, то тогда уже подключимся и мы…».
http://kp.ru/daily/25899.4/2857411/

а чего время тянут? что выигрывают?
Фотограф
Старожил форума
14.06.2012 22:31
2 PanRU:
"КП", "МК" и особенно Life News и не такое могут придумать.

yura ff
Старожил форума
14.06.2012 22:33
AirDuct насчёт СЭ - 100% , уже при любом раскладе.
А насчёт штрафов - только одно на ум приходит.Нецензурное.
Теперь пилот озабочен тем, чтобы таблетки в бортаптечке были не просрочены.За это накажут.
А за вылет без связи на неисправном ВС неизвестно куда, с кем и зачем ... нет.
Может, потому и рыщут по лесам поисковые отряды ??
А куля бояться ? Инспектор оштрафует на 5 тыр - и всё . А добренький пакс(браконьер, мент, и т д) - предлагает 50тыр. Арифметика простая...
АД инженер
Старожил форума
14.06.2012 22:42
Мент денег не даст. И добреньким мент не бывает. У него задача по жизни другая: отнять
luntik
Старожил форума
14.06.2012 22:42
Химик - Гуторов Вадим:

2tomich:

а самописцы есть на АН-2? Если найдут самолет, переговоры членов экипажа и прочие параметры полета можно будет узнать?

Вроде ж старожил форума.
На Ан-2 - все есть, пишет и разговоры и все параметры. Правда на бумажный носитель

Вы че ребята!?:))))Там "Барограф" стоит. Какие разговоры?:))))) Старожилы ёклмн:))))
luntik
Старожил форума
14.06.2012 22:46
Переговоры на бумажный носитель. Спасибо поржал:)))
yura ff
Старожил форума
14.06.2012 22:47
Вадим шутит.По-моему, удачно.Представил, как перо на барограмме переговоры пишет..
luntik
Старожил форума
14.06.2012 22:53
Не ну пишет конечно переговоры. Только не барограф, а К3-63.:))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.06.2012 22:54
VirpiL:

Самое интересное, что на покатушках сдают мобильники на землю, т.к. они очень мешают точному заходу по ILS этому типу и это написано в правилах таких полетов.

А какие маяки ILS в такой глуши?

yura ff:

Бортмеханик ТУ134, приветствую !
Про остаток в Б\ж - неважно, ведь есть техник и правак.Эти двое про остаток лучше командира знают.Интересно, на каком бензинчике работали... и где бензовоз от колхозников прятали ).95-й всем нужен.Не думаю, что на 100лл или 91\115 - больно дорого .
Кстати, про изделие 020 : после училища попал на Ан-2.Первое "посещение" кабины рассмешило (после 134 и 154) и озадачило - на левой доске опломбированная кнопка с шильдиком "взрыв".Чего взрывать, зачем... Оказалось - есть чего в блоке 5-0М.Потом на Ан-2 понравилось - химия, свобода, заработок порой очень радовал.Э-эх, времена...
Сейчас все изделия отключены и по 27 В и по 115В - вынуты предохранители и заизолированы провода, с записью в б\ж на всех ВС приказом ФАВТа

Приветствую взаимно!
Я на АН2 не работал. А потому не знаю, кто там лучше про бензин знает.
Пиропатроны стояли не толь в 5-0М, но и в изд81.
В начале 80-х в Баку на УТРе ухитрились взорвать изделие. Проверяли инерционный привод взрывателя и забыли установить его в рабочее положение. Вставили батарейки и нет изделия!
На больших сейчас тоже СРО снят?
yura ff
Старожил форума
14.06.2012 23:09
Сам блок - на месте.Только питание на него не подать.
Про ИЛСовские маяки - вас вводят в заблуждение.На Ан-2 откуда ему взяться...
Рамиль220
Старожил форума
14.06.2012 23:10
блин меня убивает неизвестность
Alex Skyboy
Старожил форума
14.06.2012 23:11
от сюда:
http://serovglobus.ru/06/14/20 ...

Комменты:
Георгий:

14.06.2012 в 20:13

Этот самолет я видел на взлёте 11 числа в десятом часу вечера, он прошёл над нашими садами курсом на восток, но больше я на него внимания не обращал. Вот только теперь не можем вспомнить с женой когда раздался недолгий, прерывающийся рёв двигателя, мы решили что это на аэродроме запускают мотор самолета или вертолета. Работникам МЧС следует поговорить с персоналом аэропорта, было ли опробирование двигателя вечером 11(после взлета) или днем 12. Если не было, то мы слышали рёв глохнувшего двигателя пропавшего самолета, и тогда его надо искать в Катысьминских болотах.
lev21
Старожил форума
14.06.2012 23:14
Да она Рамиль всех убивает..., хоть сам садись и лети, но ведь нереально.... Так что ждите.
Рамиль220
Старожил форума
14.06.2012 23:15
подскажите есть смысал ехать в серов? у меня там нет никого и что я там буду делать?
Гладиатор
Старожил форума
14.06.2012 23:21
нет смысла. если что будет извесно ты узнаешь один из первых.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.06.2012 23:27
yura ff:

Сам блок - на месте.Только питание на него не подать.

Понятно! Спасибо за разъяснение!

Про ИЛСовские маяки - вас вводят в заблуждение.На Ан-2 откуда ему взяться...

Да ясное дело! Ан-2 этот ИЛС и даром не нужен!
Я и вопрос задал с некоторой долей сарказма.
Alex Skyboy
Старожил форума
14.06.2012 23:32
2Бортмеханик ТУ134:

Да ясное дело! Ан-2 этот ИЛС и даром не нужен!
Я и вопрос задал с некоторой долей сарказма.


А я с огромным подъё-м написал в свое время про этот ИЛС здесь (каюсь, что так неудачно пошутил), привязав команду: "Телефоны оставить на земле".
yura ff
Старожил форума
14.06.2012 23:36
мы слышали рёв глохнувшего двигателя пропавшего самолета, и тогда его надо искать в Катысьминских болотах.

Как определяется рёв глохнущего двигателя ?
При пробе на земле - когда на режимах гоняют - автор это имел в виду ?
Он в болоте не ревел бы.
Demonito
Старожил форума
14.06.2012 23:51
Я посмотрел на сайте flightradar24.com, там есть повтор - на Серовым прошлом несколько ВС в тот вечер. Какие есть шансы, что кто-то из пилотов , пролетавших на эшелоне мог заметить этот Ан-2, визуально или на радаре?
Гладиатор
Старожил форума
14.06.2012 23:56
все пилоты на эшелонах сквозь слой облаков ищут Ан-вторые снующие на 300-500 метров. это ничего, что между ними расстояние больше 10 километров.

ну а чем еще им на эшелоне заниматься? скукотища ведь.

Рамиль220
Старожил форума
14.06.2012 23:57
поехали искать под ивдей! завтра должно уже летать около 10-12 летных едениц. обзвонил родню.
Рамиль220
Старожил форума
15.06.2012 00:02
блин у всех моих и у меня нет такого чуства что чтото произошло, еслибы чтото случилось все равно бы чуствовали, ну и у большинство родни пропавших такоеже чувство!
Ант
Старожил форума
15.06.2012 00:13
Demonito:

Какие есть шансы, что кто-то из пилотов , пролетавших на эшелоне мог заметить этот Ан-2, визуально или на радаре?

Никаких. Особенно на радаре.
Бергол
Старожил форума
15.06.2012 00:21
2 Рамиль220:
держись, чувак !!!
и не слушай тут всякую муйню, людей, кот. в жизни это ераплан не педалировали ...
чего стоят вирши об СРП или остатке топлива, я промолчу ...
я думаю, пацаны протрезвели и, есссно, напугались, будут терь искать "пути отхода" ... насчёт болота ... хех не затянет просто так Антона грязюка ...
держись, чувак !!!
MichaelB
Старожил форума
15.06.2012 00:25
Рамиль220:
поехали искать под ивдей

Может под Ивдель?
Рамиль220
Старожил форума
15.06.2012 00:28
ну да я просто по телефону не понял! блин опять все деньги проговорил!
Рамиль220
Старожил форума
15.06.2012 01:53
спасибо тем кто помогает!
UlA
Старожил форума
15.06.2012 07:51
Автор: Инжик (Она)
Дата: 15 Июня 2012 08:35

ну по крайне мере вчера вечером была инфа что не нашли...
в 20.00 проводился селектор...
может сегодня что узнаю...
userkc
Старожил форума
15.06.2012 08:00
искать надо в водоеме или реке.
сели на воду, утонули.
HD
Старожил форума
15.06.2012 08:35

userkc:

искать надо в водоеме или реке.
сели на воду, утонули.

Там еще в округе много больших болот, в болоте хуже искать да и как?

Вася - стиль жизни...
Старожил форума
15.06.2012 09:15
Стал известен точный список пропавших на АН-2 в Серове.
Так, уже точно установлено, что на борту находилось 13 человек, среди них один пилот и 12 пассажиров:
NR2.ru: http://www.nr2.ru/ekb/391143.html
mq
Старожил форума
15.06.2012 09:17
Вчера по местным новостям генерал МЧС, возглавляющий штаб поисков сказал, что самоль мог упасть в тайгу с высокими деревьями, не поломав их - а кроны после падения вновь сомкнулись и с воздуха ничего не видно.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.06.2012 09:20
mq:

Вчера по местным новостям генерал МЧС, возглавляющий штаб поисков сказал, что самоль мог упасть в тайгу с высокими деревьями, не поломав их - а кроны после падения вновь сомкнулись и с воздуха ничего не видно.
+++++++++++
Чем"генеральнее"нынешние МЧСники, тем бестолковее в своих оценках...
mlev2000
Старожил форума
15.06.2012 10:15
Sergei Ivanovich:
mq:
Вчера по местным новостям генерал МЧС, возглавляющий штаб поисков сказал, что самоль мог упасть в тайгу с высокими деревьями, не поломав их - а кроны после падения вновь сомкнулись и с воздуха ничего не видно.

Чем"генеральнее"нынешние МЧСники, тем бестолковее в своих оценках...

а в чем тут бестолковость? Самолет не мог упасть в тайгу с высокими деревьями? Или даже такой маленький бы поломал обязательно чего-то?
vert7070
Старожил форума
15.06.2012 10:17

userkc:

искать надо в водоеме или реке.



сильно!!!..в какой(ом) из десятков?....это всех водолазов в стране на год зарядить и то не найдут возможно...если утонули и над поверхностью ничего не торчит-не найдут никогда...

Рамиль 220...ты на штаб поисковиков выйди(узнай телефоны у местного подразделения МЧС)и там информацию получай...а здесь флуд сплошной и такая некомпетентность порой, что дух захватывает...и почему сам не ищешь?...обычно на такие дела волонтеры только приветствуются...а заламывать руки дома не надо...случилось то что случилось...котомку в руки и ищи родного человека...живого или мертвого...бог тебе в помощь...

теперь по факту..слабо верится, что все могли погибнуть...АН-2 очень живучая машина...надеятся надо...а наказывать ?...я думаю, что они уже сами себя наказали...и очень жестко...лишение должности и даже уголовная ответственность-тьфу по сравнению с гибелью человека пусть даже одного
Sarman
Старожил форума
15.06.2012 10:19
По опыту Оршских болот Тверской области тут главная работа милиции по выявлению и опросу очевидцев и местных жителей, а спасатели и добровольцы должны отрабатывать точки по полученной информации. Имея приблизительные район поиска 65 квадратных километров (район полетов потерпевшего бедствие) искали неделю в похожих условиях (лес, болота). Над лесом искать только по признакам нарушения крон. Увидеть под ними не реально, там более при наличии листвы, как в прочим и в болотах с высоким кустарником или камышем.
Козлодоев
Старожил форума
15.06.2012 10:20
Да чего там надеяться? Столько дней прошло. Был бы кто жив, давно бы выполз к людям и позвонил своим. Нету никого в живых просто.
Грустный Гоблин
Старожил форума
15.06.2012 10:20
Эх, блин! Ну ладно, не хотели "светить" полет. Но что стоило тому же КВС жену предупредить хотя бы, в какой район направляются? Сам о себе не позаботишься - никто про тебя и не вспомнит, это закон жизни.
Андрей VT
Старожил форума
15.06.2012 10:22
vert7070:

А вам не кажется странным, что Рамиль 220 вообще нулем инфы располагает ?

1..8910..132133




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru