Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардесса сажает A320 по инструкциям с земли

 ↓ ВНИЗ

12

Lehis
Старожил форума
10.06.2012 18:14
Подсмотрел в блоге у Александра Пушного:

http://pushnoy-ru.livejournal. ...

qwsa
Старожил форума
10.06.2012 18:22
Автоматика позволяет это сделать, тем более в тепличных условиях. А так поначалу бывает что некоторые пилоты не справляются.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.06.2012 18:27
Это тренажер!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.06.2012 18:32
Слева кто то с фотоаппаратом, рисунок облаков не меняется в течение минуты...
Сказочки для детей детсадовского возраста!
В реале стюрка там другими бы глазами на все смотрела!
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.06.2012 18:34
симпатичная
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.06.2012 18:44
Бртпроводница по-умней рукамиводителя выглядит. "На пилотажном дисплее, там где авиагоризонт..." Он дурак?
Айна
Старожил форума
10.06.2012 19:45
Турбулентность. Фильм. Смотреть всем свободным от полетов :))))
Lehis
Старожил форума
10.06.2012 20:32
Да ясно что тренажер, и возможно не совсем в реальном времени. Но в целом все ведь по технологии? Если самолет современный, и в наличии все навигационные системы посадки аэродрома.

Sansation
Старожил форума
10.06.2012 20:51
а че в правое кресло села?:)) Эту стюру уже везде где только можно засветили:))
Andrey_S
Старожил форума
10.06.2012 21:01

2 Айна:

И еще не забыть посмотреть "Змеиный полет")))
Ант
Старожил форума
10.06.2012 21:11
Можно было бы (гипотетически) такую, как Марина Попович, одеть стюардессой и показать, как она справляется с посадкой большого транспортного самолета.
Зеленый самолет
Старожил форума
10.06.2012 21:18
Бредятина какя-то
TrapMakeR
Старожил форума
10.06.2012 21:24
Инструктору надо надеть кусочек губки на микрофон, чтобы не дул в него :).
why?
Старожил форума
10.06.2012 22:59
у меня ребёнок тоже недавно летал, только на 737. посадил с первоо раза, притом а/п не трогали, всё в ручном режиме. он даже в левом кресле летал. хорошо на кутузовском. о пушном был более высокоо мнения.
russianfly
Старожил форума
11.06.2012 01:47
Народ, а у нее будут варианты? Ведь на эрбасах маленькие экипажи. Случись что с экипажем, бегать по салону, искать пилота?
an-24
Старожил форума
11.06.2012 03:30
В реале так не получится-хотя всё это просто, когда знаешь.....Маленький сбой и ЖОПА.
an-24
Старожил форума
11.06.2012 03:30
В реале так не получится-хотя всё это просто, когда знаешь.....Маленький сбой и ЖОПА.
_Лилит
Старожил форума
11.06.2012 09:16
Ант:

такую, как Марина Попович, одеть стюардессой и показать

Зачем переодевать? Наших людей вряд ли чем уже можно удивить. Стюардесса 1931 года рождения за штурвалом..ненуачОтаковА)
CPU
Старожил форума
11.06.2012 11:34
Инструктор дает команды не женщине, впервые находящейся на рабочем месте пилота, а пилоту с другого типа.
lidvik773
Старожил форума
11.06.2012 11:47
Да ладно, ребята, Аэрофлот решил приколоться а вы серьезно все это обсуждаете. Девушку не знаю а Виктор Саженин смотрится неплохо....
nafa
Старожил форума
11.06.2012 12:02
Ага, прикололись уже один раз (А310, Междуреченск), видно мало показалось.
lidvik773
Старожил форума
11.06.2012 12:08
Ребята, это - ТРЕНАЖЕР!!!!!! и любой кто хоть один раз в нем был это понимает....
ceky
Старожил форума
11.06.2012 19:20
Хороший тренинг, наверное, для "тренера".
rue
Старожил форума
11.06.2012 19:45
Чушь какаято!
Для постороннего человека в кабине, слишком легко она ориентируется в приборах и органах управления.

Ну а объявление всем пассажирам, дескать нет ли пилотов или кто ваще умеет управлять самолетом - это беспробудный писец, паника обеспечена.
АН-12БП
Старожил форума
11.06.2012 20:39
Ничего себе, легко!Да она с РУДами сколько разбиралась, не могла сообразить где реверс включается.Ее козырь, это владение английским.Симмер, побыстрее бы сообразил.
ЮмоНин
Старожил форума
11.06.2012 21:12
наяву давно бы обо@@ссалась как минимум
CPU
Старожил форума
11.06.2012 21:24
Судя по многим комментариям - песочница детского сада. А я, А я, А я. Девочка все очень грамотно сделала. Или грамотно сняли ролик.
АН-12БП
Старожил форума
11.06.2012 21:30
Это не девочка сделала, это ее руками сделали.
X15
Старожил форума
11.06.2012 22:24
Блондинка молодЕц!
Ural
Старожил форума
11.06.2012 22:26
Да, видео супер.
А потом обижаются, когда пилотов операторами называют.
Если так проходит реальный полет (большинство полетов), то по-другому это и не назвать.
Автоматизировано всё до банальности.

Самое главное, когда вся эта автоматика начинает глючить, как это было не раз, суметь всю её на х е р вырубить и сделать всё вручную. Вот тут оператор и становится пилотом.

Вспоминаю, как на каком-то большом Арбузе 3 командира минут 50 разбирали по книжке всякие ошибки, которые выдавал комп - посмотря это видео, очень хорошо можно представить реальность той ситуации.

Спасибо ТС.
Grodno
Старожил форума
12.06.2012 00:43
Инструктору можно новый допуск получать.
RA-35073
Старожил форума
12.06.2012 09:18
Знакомый пилот рассказывал, что перед рейсом, если заходит проводник и интересуется, сможет ли он сам посадить А320 в автоматическом режиме, то они ему рассказвают как это сделать и контролируют чтобы он все записал. Бортовой комп запрограмирован. Показавают где смотреть удаление от аэродрома, как включить режим autoland, autobrake, как выпустить шасси и закрылки.
Я тоже попросил его продиктовать мне эти действия и записал в записную книжку.
Если есть тут кто с А-320, подскажите, а можно ли это на самом деле сделать в реальной жизни если оооооочень понадобится.

Ниже привожу те самые инструкции:
За 130 миль до аэродрома накрутить высоту 600м и нажать на эту крутилку. За 20 миль нажать кнопку appr, autobrake med и выпустить закрылки в положение 1, за 17 миль закрылки 2, за 15 миль выпустить шасси, за 12 миль закрылки 3, за 10 миль закрылки full, перед касанием полосы по команде RETARD убрать РУДы на малый газ, а после остановки самолета выключить двигатели.
Voldemar2007
Старожил форума
12.06.2012 09:24
а про скорость они ничего не говорили?
RA-35073
Старожил форума
12.06.2012 10:38
to Voldemar2007:

Скорость расчитывается в FMGS А-320 и регулируется автоматом тяги в режиме MANAGED SPEED и будет автоматически уменьшаться в зависимости от фазы полета и выпуска механизации, она также автоматически подбирается компьютером на снижении, с учетом ветровых данных, таким образом, чтобы самолет снижался в соответствии с заложенным в FMGS профилем снижения. Так мне мой знакомый летчик объяснил.
dissident
Старожил форума
12.06.2012 11:00
интересно.... а с ТУ-154 она бы так-же легко справилась?
RA-35073
Старожил форума
12.06.2012 11:05
Летали бы они на тушке до полной выработки топлива, а потом сила гравитации помогла бы им найти землю.
Musicbox
Старожил форума
12.06.2012 21:37
Какой все-таки бред это...
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.06.2012 00:41
С Як-18Т такая тема бы не прошла. Для настоящих пилотов , настоящих эрбасов это конечно не самолет, но мало кто из них его посадит, старики 70х и 80х, простите это я не про вас.
bob319
Старожил форума
13.06.2012 18:01
Второй перл от СТС!!!!выводы от просмотренного:СИММЕРЫ НА САМОЛЁТ!!!!В стране не хватает пилотов, а они (симмеры)сидят в кабинетах и дома!!!!НУ-КА БЕГОМ В КАБИНЫ!!!!!!ВЫ ЛУЧШИЕ!!!Вам даже пилоты с МИГ-29 не чета!!!!:) :) :)
Мага
Старожил форума
14.06.2012 21:48
совершенно не ясно, нафиг тратить время на обучение... на такую ерунду как аэродинамика, навигация, метео.... сразу в правое кресло, а там подскажут)
Subar.
Старожил форума
14.06.2012 22:51
Мага:

совершенно не ясно, нафиг тратить время на обучение... на такую ерунду как аэродинамика, навигация, метео.... сразу в правое кресло, а там подскажут)


А щас на это время и не тратят...(на аэродинамику).Т.к. это и не нужно... Ну для метео чуть есть внимания. И сразу на правую чашку! Все оочень просто.
DZUTTEDIM
Старожил форума
15.06.2012 00:05
Молодец девочка, реально справилась, и не играла, сразу видно как волновалась и как не просто это ей досталось, умничка и красавица!!!
DZUTTEDIM
Старожил форума
15.06.2012 00:09
2 Мага

Интересно а у люфтов тоже вот так легко в правое кресло попадают? В отличии от нас немчура то не падает :-)))
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.06.2012 01:22
DZUTTEDIM:

Про "молодец" и "реально справилась". Совершенно в лом по новой дискуссию разводить. Проще отослать к уже разведённой:

http://arabskiy-pilot.livejour ...
DZUTTEDIM
Старожил форума
15.06.2012 11:01
2 Арабский Летчик
Я ни в коей мере не спорю с Вами, ибо дело глупое и бесперспективное, полностью с Вами согласен, сам испытал неподдельные чуства, когда на высоте в 400 м впервые в жизни принял управление Цессны и могу точно сказать что даже при наличии инструктора рядом врят ли сам смог посадить бы...нужен навык. А насчет понравилось, правда понравилось, как нравится хорошая комедия, девочка понравилась точеной фигуркой, блондиночка симпотичная ;-))) по технике пилотирования А320 много полезного приобрел, ибо юзаю на аймаке X-plane как хобби и отдохновение от трудов праведных, потому и понравилось. Но в реальной боевой обстановке такое врят ли прокатило бы. Полностью с Вами согласен.
Мой респект и уважение к Вашему наиболее авторитетному здесь мнению!!!
vasyapu
Старожил форума
15.06.2012 21:18
имхо, очень вероятная ситуация именно в наше время.

Любой пасажир может вдруг обнаружить себя в кабине, в кампании нескольких трясущихся от адреналина окрававленных мужчин, вытаскивающим трупы пилотов с перерезанными горлами и моджахедов со свёрнутыми шеями. Да, 99 из 100а раз самолёт в этот момент не будет в горизонтальном полёте, а в кабине будет звучать что-то типа "банк энгл" или "десент рэйт" или просто сирена, и ему уже ничего не поможет. Достаточно вспомнить 9/11 в Пенсильвании. Но если этот раз будет как раз тот 1 из 100а, когда они успеют свернуть шеи террористам до этого, а я бы был среди выживших, то я бы хотел знать где кнопка связи и автопилота.
vasyapu
Старожил форума
15.06.2012 23:41
прочёл дискуссию, нашёл пост:
-------
http://arabskiy-pilot.livejour ...

(Anonymous) wrote:
Jun. 7th, 2012 09:20 pm (UTC)
Ответ сразу на все вопросы.
Я автор и режиссер это ролика в Галилео.
Сразу по существу:
Проводница сама нажала кнопку связи на сайдстике. Откуда она это знала, я не в курсе. Я потом просил летчика чтобы он эту фразу специально наговорил для нас.
Никто предварительно, на съемках ей ничего не показывал, кроме того, я до последнего не говорил людям что они будут делать.
То, что она нашла автопилот, это немудрено. Сколько раз она в кабину заходила с кофе, одному Богу известно. Но это все пока самолет ровно летит по маршруту. А вот ручку выпуска шасси, выпуск которых происходит когда она гоняет пассажиров по салону и заставляет их пристегнуться, она долго искала, это есть в полной версии посадки на нашем сайте. Кстати, и закрылки она не сразу нашла. Оставить в сюжете все ее поиски нужной кнопки было нереально.
Понятное дело, что в реальной ситуации всем могло бы быть по-другому, но мы показали как есть, никаких тренировок не было...
По поводу симмеров. Их вариант посадки будет в субботу в эфире. В сюжете этого нет, но первым делом они настроились на 121.500, полезли по боковым карманам в поисках чемодана джеппесена и прочей документации. Они даже без подсказок инструктора прошли по маршруту, и совершили мягкую посадку на руках при боковом ветре 17м/с... Вот так....
С уважением, страший редактор "Галилео" А.Колтовой
P.S. руки с фотоаппаратом в кадре, это мои руки....


вот собственно:
http://galileo-tv.ru/node/12938
DZUTTEDIM
Старожил форума
16.06.2012 00:57
Молодцы Братья-симмеры, четко так все по делу и на руках посадили арбузика...на автопилоте посадили бы одназначно, если на руках справились...:-))) мне показалось что более быстро справились с ситуацией и посадка была без козла нежали у файтеров, но у файтеров условия были потруднее...хорошее видео :-)))

DZUTTEDIM
Старожил форума
16.06.2012 01:22
а девушка стюардесса очень на Алику Смехову похожа :-)))
Dove
Старожил форума
16.06.2012 11:15
DZUTTEDIM:
Молодцы Братья-симмеры, четко так все по делу и на руках посадили арбузика...

Вот только за штурвалом был не абы какой симмер, а чемпион по компьютерному пилотированию. И игровое оборудование у него впечатляет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru