а самолеты ДАЛ скорей всего уйдут (полностью согласен с предыдущими "товарищами") в кастрюли, ведерки и пивные банки
глав.анон
Старожил форума
24.05.2012 03:03
cслава головин:
Ну кубанцам то их просто подарили
******
если бы подарили, кубинцы бы так волосы не рвали на всех волосатых местах, а просто уже давно бы их поставили к забору или порезали. к сожалению, они повторяют как мантру определенную дату, по которую им хочешь не хочешь, а придется эксплуатировать илы. и дата эта еще не очень скоро наступит. там от коммунизма уже давно только лозунги остались, да профсоюзы.
sssrя
Старожил форума
24.05.2012 06:37
хотелось бы дожить до времени, что б спомнили всех поименно....
Лонжерон
Старожил форума
24.05.2012 08:32
Cargoid:
К сожалению, Ил-96-400Т дорога давно закрыта, в 2012 году не выполнено практически ни одного рейса, разбежалось 80% пилотов, Ген.директор Полета во всеуслышание отказался от эксплуатации Ил-96.
Ссылочку про "всеуслышание" скиньте, плиз....
Я вот от ведущих спецов слышал, что 96-400 наоборот эффективнее транспортных аналогов по причине более удачной конструкции грузовой рампы.
Всё дело не в самолёте. И то что кубанцы "зубами скрежещут" - не самолёт виноват, а заводчане.
Летала же кубана сразу после ввода в строй по 300 и более даже часов на самолёт в месяц сразу после ввода в эксплуатацию!
Павел96
Старожил форума
24.05.2012 09:57
Он у них почему то быстро начал ломаться! Я так понял, что у них и техников на наши ИЛы нормальных нет!!!
Cargoid
Старожил форума
24.05.2012 12:39
2-Лонжерон: Ссылочки нет, ГД объявил это пилотам, находящимся на "низком старте", которые после этого разбежались (в том числе и я).
Самолёт никто не винит, Самолёт - Прекрасный (в том числе и грузовая дверь, позволяющая загрузить то, что невозможно загрузить в 747, MD-11 и т.п.)! Всё дело - в чьих он руках. Вот тут все совсем плохо. Сейчас, насколько я знаю, у Полёта огромный долг перед пермяками, который нечем гасить...
jeppesen™
Старожил форума
24.05.2012 12:48
Ооо! Неужели Карпов как взрослый мальчик взял и отказался от этого хлама?
На глазах растут красные директора) Так может Полет еще и не загнется)
Дядя
Старожил форума
24.05.2012 13:31
Прекрасный (в том числе и грузовая дверь, позволяющая загрузить то, что невозможно загрузить в 747, MD-11 и т.п.)!
Расскажите лучше, как эту "прекрасную дверь" ломами закрывают после погрузки...
Cargoid
Старожил форума
24.05.2012 13:43
Было и такое ). Но ведь проблему решили.
Reasonable Man
Старожил форума
24.05.2012 14:45
Много раз летал пассажиром на Ил-96 на Сахалин, в частности, на 013м. А крайний раз попал на 013 в Шарм Эль Шейх.
Классный по идее самолёт был в ужасном (с точки зрения пассажира) состоянии: кресло не фиксировалось в вертикальном положении, иллюминаторы мутные, покрытые сеткой трещин.
Либо капремонт, либо ...
Всё дело не в самолёте. И то что кубанцы "зубами скрежещут" - не самолёт виноват, а заводчане.
****
а какая разница авиакомпании кто виноват, самолет или завод или кб или санта клаус? самолеты стоят. более того, из-за постоянной хронической нехватки исправных бортов, в расписание уже воткнули борт, который обычно держали в резерве для команданте, где передний салон в ВИП сделан. просто полностью блокируют все что между L1 и L2 дверьми, бизнес поставили пару рядов в начало эконома. ситуация у кубинцев просто чвах с этими илами...
из 3 илов и 4 туполей в гаване без двигателей в любой момент стоят минимум 3 борта. иногда 4. поскольку люди там еще худо-бедно по русски помнят слова, заворачивают такие кренделя про илы и туполи и пс90, что даже у бывалых сантехников уши в трубочку сворачиваются.