Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..858687..151152

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.05.2012 21:26
Михалычъ:

Помнится, новенький Эрбас разбился на авиашоу, прямо на глазах у зрителей и под оком видеокамер. Почему никто не хоронил этот проект, не ставил "надгробных памятников" и самолеты эти летают теперь по всему свету в большом количестве? Что мы за народ такой?

Меня опечалила не судьба самого Суперджета. Думаю, что его доведут до ума все же. И очень надеюсь , что без эксцессов это пройдет.
Печально то, что он по большей части из импортных комплектующих собран.
Нельзя не признать, что наша авионика и двигатели желают желать лучшего.
Но наши шасси, СКВ, САРД и многое другое не хуже западных аналогов.
А тут даже аналог нашего МСРП из США, как сказали по ящику. В смысле того, что если не получится расшифровать в Индонезии, то придется в США накопитель везти. Может это и утка. Но уж больно смахивает на правду.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 21:30
Pax 34F:
не предписывайте мне своих идиотических предположений.

Мой вопрос: могла ли в принципе существовать система спасения пилота без участия катапульты
Мое предположение: автоматическое или самопроизвольное срабатывание системы при крушении. Очевидно, нештатное т.к. пилот погиб.
calvus
Старожил форума
17.05.2012 21:35
2Palpalych13:

alvus:

Интересно, на каком это языке? По-английски должно быть oil pressu
_____
как раз на английском! это сокращение
Летчикам нужно быстро оценивать ситуацию, а не упражняться в орфографии

Ну, насколько я силен в этих крутых летческих заморочках, то, так же как и любой водитель или оператор машинного доения, летчик находит нужные приборы не по надписям ... Или нет?

2Eagle:

2 calvus:
Извините, но лучше учите английский язык.

Да ничего, пожалуйста. press - глагол жать, давить и т. д.; pressure - существительное давление. Что я не так выучил то? Или всё же - дядюшка Ляо?...

Gp717
Старожил форума
17.05.2012 21:36
если накопитель в сша попадет на расшифровку - они там нарасшифровывают :(
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 21:42
Gp717:
Ага, не дай бок правду...
Враги же кругом, в кольце врагов.
Simmerman
Старожил форума
17.05.2012 21:44
Eagle:


Вы в школе физику учили? Расход масла через "трещинку" при падении давления в 6 раз можете себе представить?

Учили-учили. Чтобы не загружать тут, сделайте эксперимент. У вас есть машина? Подключите манометр к рампе впрыска, измерьте, сколь у вас там давит, и ослабьте гайку, чтобы капало каплями - расскажете эффект. ладно? А потом поговорим о физике.
AI
Старожил форума
17.05.2012 21:48
Совсем случайный прохожий:

Про парашюты:
наши клянутся-божатся был парашют для аварийной укладки с продуктами и медикаментами. Как бы для сброса. Мол, при катастрофе все разбилось, и укладка тоже , вот и парашют.
Индонезы нашли на склоне тело первого пилота, рядом на деревьях парашют. Тело еще 13-го отправили в морг, парашют сегодня притащили в штаб военных. Парашют бело-оранжевый, обгоревший.

Наши могут сколь угодно божиться и клясться(хоть на Библии)что паращют(или парашюты) были для аварийной укладки, типа грузовой, для сброса продуктов, медикаментов и пр.-не умелый п-...ж(!!!) На фото спасательные паращюты типа С-4 http://pics.livejournal.com/fo ...
http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
Сравниваем, размышляем...А размышлять есть над чем.Однозначно ясно что демонстрационный борт был заменен на , так называемый, тестовый у которого(где то упоминалось)были технические проблемы.Качественно подготовить этот борт к демонстрационным полетам, устранить проблемы просто не было времени(даже паращюты не сняли) и возможно проблемы технического свойства, какой то серьезный отказ проявились в этом последнем полете...Вопрос-какие?Полагаю мы об этом-истиной причине вряд ли узнаем из выводов всяких комиссий...
Agua
Старожил форума
17.05.2012 21:52
Доля писал, что индонезы говорили о том, что он прилетел с правой стороны склона, т.е. оттуда, где повреждения минимальны. Не могу кинуть ссылку, планшет артачиться. Твит Доли от 15 мая.
Ветеран ВВС
Старожил форума
17.05.2012 21:53
Совсем случайный прохожий:
"Мой вопрос: могла ли в принципе существовать система спасения пилота без участия катапульты
Мое предположение: автоматическое или самопроизвольное срабатывание системы при крушении. Очевидно, нештатное т.к. пилот погиб."

Если на креслах инженеров-испытателей были парашюты (это хорошо было видно на снимке), то могу предположить, что и у экипажа они были тоже... Самолёт на стадии испытаний... И вполне вероятно, что в момент катастрофы пилота выкинуло вместе с креслом, а парашют вывалился из ранца... Другого мнения нет..., если это только действительно член экипажа Джета, а не совсем другой человек...
Oberon
Старожил форума
17.05.2012 21:56
VVM:

Вот еще одна интересная статья:

http://www.promved.ru/next/art ...

Прочитал, но так и не понял с чего сделан вывод, что мощности двигателей недостаточно и это при том, что они на взлете на таких углах вытаскивают ... Или это показуха чисто за счет малой загрузки ?

Бортмеханик ТУ134:

Печально то, что он по большей части из импортных комплектующих собран.

Озадачило, что даже шасси и двери иносраные ...
Михалычъ
Старожил форума
17.05.2012 21:57
2 Бортмеханик ТУ134:

ничего страшного - главное, движуха пойдет.
LY22
Старожил форума
17.05.2012 22:03
Simmerman:

Eagle:

..........
Вы в школе физику учили? Расход масла через "трещинку" при падении давления в 6 раз можете себе представить?

Учили-учили. Чтобы не загружать тут, сделайте эксперимент. У вас есть машина? Подключите манометр к рампе впрыска, измерьте, сколь у вас там давит, и ослабьте гайку, чтобы капало каплями - расскажете эффект. ладно? А потом поговорим о физике.

Пример некорректный - для жидкости все зависит от производительности насоса, поддерживающего давление. Если он может компенсировать расход жидкости, давление вообще может не упасть. Если он слабенький, то малейшая трещина приведет к падению давления - жидкость плохо сжимается и не может запасти запас путем сжатия.
Барристер
Старожил форума
17.05.2012 22:05
http://www.youtube.com/watch?f ... про керосин и как он горит при катастрофе.
Palpalych13
Старожил форума
17.05.2012 22:06
Ветеран ВВС:

Если на креслах инженеров-испытателей были парашюты (это хорошо было видно на снимке), то могу предположить, что и у экипажа они были тоже... Самолёт на стадии испытаний... И вполне вероятно, что в момент катастрофы пилота выкинуло вместе с креслом, а парашют вывалился из ранца... Другого мнения нет..., если это только действительно член экипажа Джета, а не совсем другой человек...

Вполне возможно! Такое впечатление, что в склон ударило правое крыло и правая часть фюзеляжа. Левая часть по растительности просто сползла в ущелье...
RIP
Eagle
Старожил форума
17.05.2012 22:10
2 Simmerman:

Учили-учили. Чтобы не загружать тут, сделайте эксперимент. У вас есть машина? Подключите манометр к рампе впрыска, измерьте, сколь у вас там давит, и ослабьте гайку, чтобы капало каплями - расскажете эффект. ладно? А потом поговорим о физике.

А посчитать, значит, слабо...

AI
Старожил форума
17.05.2012 22:11
"Прочитал, но так и не понял с чего сделан вывод, что мощности двигателей недостаточно и это при том, что они на взлете на таких углах вытаскивают ... Или это показуха чисто за счет малой загрузки ?"

Совершенно верно такие режимы, такие полеты-чистой воды показуха и с полной загрузкой-экипаж, пассажиры, топливо, багаж сей аэроплан летать не будет.Показуха-не показатель реальной мощности движков http://s019.radikal.ru/i616/12 ...
Ветеран ВВС
Старожил форума
17.05.2012 22:20
Барристер:
" http://www.youtube.com/watch?f ... про керосин и как он горит при катастрофе."

Спасибо за ролик... Именно про это я и говорил... Никак он не может выплеснуться вперёд, тем более горящий..., да ещё через хребет горы, как в нашем случае...
А то уж умников много развелось, так ещё и злопыхают, неучи...!!!)))
В огнемётах специальную жидкость применяют, чтобы она вперёд летела и не сгорала..., а тут обычный авиационный керосин...
Simmerman
Старожил форума
17.05.2012 22:20
LY22:
Вот вы - правы. Высокопроизводительные насосы ставить в бензо и маслосистемах просто опасно. Их ставят в гидравлику и только. Такой эффект , как я описал - обычное явление, думаю, и тут возможно было то же. Обычное место таких трещин - завальцовка конца трубки, пережатая гайкой. И то -вряд ли. Скорее всего просто электроника, в чем экипаж убедился по показаниям других датчиков. А держал это табло для контроля, возможно проблема то появлялась , то пропадала. Одно ясно - не нервичали.
Не патриот.
Старожил форума
17.05.2012 22:20
Был случай - два поезда столкнулись где-то в Англии. Бак с соляркой (!) тепловоза от удара лопнул, а солярка так "выплеснулась", что образовала аэрозольное облако и объемно детонировала. Солярка! А вы тут про разлитие керосина при ударе самолета на крейсерской скорости о каменную стенку!
ЛК
Старожил форума
17.05.2012 22:25
Palpalych13:

"... Такое впечатление, что в склон ударило правое крыло и правая часть фюзеляжа. ..."


А каким же ещё, если столкновение произошло при выполнении правого разворота? Даже осмелюсь предположить, что крен составлял ... около 45 градусов.
Eleana Ronso
Старожил форума
17.05.2012 22:31
calvus: не та дверь. Вам к Штирлицам и Холмсам, а тут одни Наполеоны и пассионарые обличители режима. Кстати, "Холмс" может и с языком поможет
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 22:46
AI:
п-...ж(!!!) На фото спасательные паращюты типа С-4 http://pics.livejournal.com/fo ...

я почитал документацию, возникает впечатление что самопроизвольное раскрытие такой системы маловероятно. Парашют в чехле, чехол в ранце, нужно вытягивать кольцо...
Правильно?
Ivalent
Старожил форума
17.05.2012 22:48
По поводу столкновения с горой....при столкновении на скорости ГП любой частью с-та возник бы разворачивающий момент-и от конструкции осталась бы пыль и мелкие фрагменты...Судя по фото- с-т ударился хвостовой частью по касательной к склону на малой скорости (или почти без скорости)с положительным углом тангажа(что возможно при снижении или падении), а склон по траэктории движения самолёта смягчил удар, поэтому и остались фрагменты тел.Возможно было первое касание, после котрого самолёт уже лететь не мог, а просто падал.Или столкновение в воздухе.В любом случае, лобового удара, судя по остаткам, не было.
Ветеран ВВС
Старожил форума
17.05.2012 23:00
Совсем случайный прохожий:
"я почитал документацию, возникает впечатление что самопроизвольное раскрытие такой системы маловероятно. Парашют в чехле, чехол в ранце, нужно вытягивать кольцо...
Правильно?"

Всё правильно, у С-4 нет автоматического раскрытия..., надо тянуть "кольцо", а точнее эту красную рукоятку...
Как вариант - когда выбросило из фюзеляжа мог произойти зацеп рукоятки за всё, что угодно и парашют вывалился... То, что кто-то из экипажа мог выпрыгнуть - не реально...
Если это только не член экипажа Джета, а с другого самолёта... Посмотреть-бы, что за кресло индонезы нашли...
Palpalych13
Старожил форума
17.05.2012 23:06
ЛК:

Palpalych13:

"... Такое впечатление, что в склон ударило правое крыло и правая часть фюзеляжа. ..."


А каким же ещё, если столкновение произошло при выполнении правого разворота? Даже осмелюсь предположить, что крен составлял ... около 45 градусов.


в принципе, можно прикинуть

http://s017.radikal.ru/i406/12 ...

здесь концентрические отметки, по всей видимости оставленные колесами турбины (красные круги) лиловый цвет - это плоскость соприкосновения крыла. Выходит, что в момент удара фронтальная точка оси двигателя была выше кромки крыла.

Зеленые метки, по всей видимости - следы от разлетающихся лопаток. Голубые (на самом деле это дуги) - скорее всего следы от от сорвавшихся колес турбины. по инерции они продолжили свой путь к вершине скалы.....
Чисто мое мнение, может ошибаюсь...
RIP
alga
Старожил форума
17.05.2012 23:11
Михалычъ:

Помнится, новенький Эрбас разбился на авиашоу, прямо на глазах у зрителей и под оком видеокамер. Почему никто не хоронил этот проект, не ставил "надгробных памятников" и самолеты эти летают теперь по всему свету в большом количестве? Что мы за народ такой?



Михалычъ, народ нормальный, просто устал отвечать на дилетантские вопросы. Но я напишу еще раз:
1. к моменту катастрофы консорциум Эирбас существовал почти 20 лет
2. он уже разработал за это время 2 модели гражданских самолетов
3. он уже продал около 400 самолетов этих моделей
(это все, замечу, не касаясь предыдущего опыта создания гражданских самолетов компаниями вошедшими в консорциум)
4. он продал всего 21 (прописью: ДВАДЦАТЬ ОДИН) самолет разбившейся модели А320-100 (фактически, только то что уже было в процессе изготовления момент катастрофы)
5. летающие в большом количестве A320-200 - самолеты с другой максимальной дальностью, весом, крылом, шасси, и с доработаной и пересмотреной системой управления
6. Эирбас никогда не озвучивал полный обьем косвенных потерь от катастрофы и стоимость кампании по восстановлению репутации А320
(это все, замечу, не смотря на то причина катастрофы А320 - ошибка пилотов: они в нарушение согласованных ограничений на проведение демонстрационных полетов направили самолет в такое пространственное положение, когда никакие несверхестественные силы уже не могли успеть поднять его над лесом)

Как легко увидеть даже невооруженным глазом, во-первых ГСС сегодня - один в один Эирбас в 1988м году, во-вторых - нынешняя версия SSJ может быть так же успешна как разбившаяся версия А320 :)
Subar.
Старожил форума
17.05.2012 23:11
to Simmerman:

Этим особо никого не удивишь... А вот маневренностью и видами из "окна" для потенциальных покупателей- то здесь другое дело. Лучше пятнадцать минут драйва, чем два часа комфортной "объедаловки".



Стервоточинка
Старожил форума
17.05.2012 23:14
Subar.
Старожил форума
17.05.2012 23:19
ЛК:

А каким же ещё, если столкновение произошло при выполнении правого разворота? Даже осмелюсь предположить, что крен составлял ... около 45 градусов.


Извините, был не в контуре... А уже факт, что столкновение было именно таким? Т.е. в правом развороте?

prnk
Старожил форума
17.05.2012 23:20
"aviator777
---
Все компьютеры глючат! И в аэробусах и в боингах. И данная система управления имеет явные недостатки. А джойстики это по-моему вообще конструкторская ошибка - КВС управляет самолетом левой рукой, что неудобно правшам; джойстики не связаны между собой - значит один из пилотов не может исправить ошибки пилотирования другого (авиакатастрофа аэробуса в Сочи это наглядно показала), и еще любому компьютеру нужно электропитание, которое хоть и дублировано, но при определенных отказах может исчезнуть

17/05/2012 [16:13:18]"-- вот мнение, с которым я полностью согласен. хотел написать то же самое раньше, да тут такие страсти... с летчиками спорить...они ж-специалисты. летают на всем, что летает, и что летать не должно....крамола, конечно. самолет-уже в металле...да! насчет бортмеханика-бртинженера: учтите, что он сам тоже летит на том, что сам подготовил.-раз. командир всегда советуется, если время есть, с бортачем. если у него, бортача, сомнения-командир, думаю, не будет рисковать зря. поэтому, когда еще летчики отдыхают, технари-при деле. каждому-свое.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 23:20
На второй фотографии кресло без всякого парашута.
AI
Старожил форума
17.05.2012 23:22
Совсем случайный прохожий:

AI:
п-...ж(!!!) На фото спасательные паращюты типа С-4 http://pics.livejournal.com/fo ...

я почитал документацию, возникает впечатление что самопроизвольное раскрытие такой системы маловероятно. Парашют в чехле, чехол в ранце, нужно вытягивать кольцо...
Правильно?

Самопроизвольное раскрытие-да, маловероятно но, так сказать, запрограмированное - элементарно.Дело в том что на спасательных паращютах устанавливаются так называемые страхующие приборы типа ППК-У, КАП и пр. которые вводят в действие(раскрывают) паращют без участия человека, без выдергивания кольца в том случае если человек по каким то причинам(травма при покидании, потеря сознания и пр.) не смог раскрыть паращют.Принцип действия этих страхующих приборов основан на разности барометрического давления по высотам.Посредством шпильки, связанной с вытяжным фалом, закрепленном на конструкции аэроплана или кресла, разблокируется соответствующий механиз-типа часового и на определенной(выставленной на приборе) высоте пружинный механизм прибора расчековывает (выдергивает) шпильки вытяжного кольца на ранце, раскрывая его(ранец) и купол выходит в поток.Вот так, если коротко....В данном случае, в катастрофе на фото видно что один из паращютов рядом с креслом и купол выпал от разрушения кресла и повреждения самого паращюта.Но была инфа о теле с паращютом и возможно от удара тело с паращютом было выброшено, сработал страхующий прибор но сам купол таки не раскрылся-мала высота...Или от удара же паращют на человеке был поврежден(порван) икупол оказался извлеченным из ранца....
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 23:23
Цузамен:
а что установлено на кресле в правом углу снимка?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Subar.
Старожил форума
17.05.2012 23:25
Ветеран ВВС:

Всё правильно, у С-4 нет автоматического раскрытия..., надо тянуть "кольцо", а точнее эту красную рукоятку...
Как вариант - когда выбросило из фюзеляжа мог произойти зацеп рукоятки за всё, что угодно и парашют вывалился... То, что кто-то из экипажа мог выпрыгнуть - не реально...
Если это только не член экипажа Джета, а с другого самолёта... Посмотреть-бы, что за кресло индонезы нашли...

Маппет шоу!!!!!!!!!!! О ЧЕМ РЕЧЬ?????
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 23:27
Цузамен
Старожил форума
17.05.2012 23:31
Совсем случайный прохожий:

Цузамен:
а что установлено на кресле в правом углу снимка?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Снимок и кресла не увидел( по ссыдке), но подвесную систему(от другой)
смогу определить, бо реально совершал прыжки(Ил-76, Ан-2)
tomashomecat
Старожил форума
17.05.2012 23:34
Yan:
У нас очередь из заказчиков на Суперджет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/S ...
не знаю как вас а меня эта "очередь" не впечатлила
Карлсон Джет
Старожил форума
17.05.2012 23:36
Ветеран ВВС:



Если шарик, то да..., и то, если он в это время лопнет...!!! У шарика прочность стенок всё-таки отличается от прочности стенок топливных баков, которые специально защищены от подобных "выплёскиваний"... и спрятаны в толще крыльев и центроплана, иначе всё это происходило-бы при любой грубой посадке... Только действительно объясните по-нормальному, если знаете - я вот лично не могу этого понять...
=========

Краш тест B-707 например, очень известное и в данном случае показательное видео. При такой динамике удара уже не важно где и из чего ТБ сделаны. И еще, если самолетка садится с невыпущенным шасси, посмотрите как заливают пеной уже после остановки самолета и поймете почему.
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 23:37
Цузамен:
Снимок и кресла не увидел( по ссыдке), но подвесную систему(от другой)
смогу определить, бо реально совершал прыжки(Ил-76, Ан-2)

ссылка постом выше, прошу прощения.
Ну так определите пожалуйста,
мы все ждем с огромным нетерпением.
вот вам ссылка еще раз на всякий случай:

http://gallery.me.com/sdolya/1 ...
ЛК
Старожил форума
17.05.2012 23:43
Subar.:

"... А уже факт, что столкновение было именно таким? ..."


По-моему, это уже не должно вызывать каких либо сомнений. Подтверждений этому очень много!
Уставший
Старожил форума
17.05.2012 23:43
AI:

Совсем случайный прохожий:

AI:
п-...ж(!!!) На фото спасательные паращюты типа С-4 http://pics.livejournal.com/fo ...

я почитал документацию, возникает впечатление что самопроизвольное раскрытие такой системы маловероятно. Парашют в чехле, чехол в ранце, нужно вытягивать кольцо...
Правильно?

Самопроизвольное раскрытие-да, маловероятно но, так сказать, запрограмированное - элементарно....


Я, скажу честно, не знаю точно как испытатели прыгают с аварийных бортов, но Ваша версия кажется мне маловероятной.
Барометрический страхующий прибор ставят на запаски тем, кто самолетом приземляться не будет.

Оставлять его заряженным в кресле нельзя - он расчекует кольцо на первой же посадке.
Возникает вопрос кто когда и зачем мог привести его в состояние готовности.

А вообще, я не думаю, что испытатели прыгают со страхующими приборами (на транспортниках и гражданских судах) - в суете аварийно ситуации можно и забыть его активировать перед прыжком .Нет на это времени.
deemon
Старожил форума
17.05.2012 23:46
++++++++++И вполне вероятно, что в момент катастрофы пилота выкинуло вместе с креслом, а парашют вывалился из ранца... Другого мнения нет..., если это только действительно член экипажа Джета, а не совсем другой человек


Вообще-то , версия о столкновении с другим самолётом выглядит совсем абсурдной . Тогда надо будет допустить , что там одновременно присутсвовали сразу два лётчика-идиота , что уже как-то слишком :-((( Я всё же думаю , что там была какая-то техническая причина , какой-то отказ техники .... потому что иначе разумно объяснить это снижение в горах при плохой видимости - ИМХО невозможно :-(
AI
Старожил форума
17.05.2012 23:46
Вы на каких куполах совершали прыжки с Ил-76 и Ан-2?На "дубах"(Д-1-5У), Д-5, Д-6 ? Или на С-4 ? С-4 а так же С-4У имеют конструкционные отличия от упомянутых выше, в том числе и по подвесной системе, поверьте отлетавшему с таким паращютом не один год....К стати я заметил что паращют ТИПА С-4, возможно эти паращюты в суперджете - очередной модернизированный вариант С-4, какой нибудь С-4УМ или что то в этом роде, но имеющий все основные конструкционные особенности С-4-го....
Уставший
Старожил форума
17.05.2012 23:47
ЛК:
По-моему, это уже не должно вызывать каких либо сомнений. Подтверждений этому очень много!

Это какие же, позвольте спросить.
Пока траектория ВС не установлена.
Eleana Ronso
Старожил форума
17.05.2012 23:48
Стервоточинка
Спасибо Вам и автору
Совсем случайный прохожий
Старожил форума
17.05.2012 23:49
deemon:
Ну, с "Максимом Горьким" тоже было два летчика-идиота?
По-моему более чем достаточно одного.
Пассажир№100
Старожил форума
17.05.2012 23:51
Ветеран ВВС:
Барристер:
" http://www.youtube.com/watch?f ... про керосин и как он горит при катастрофе."

Спасибо за ролик... Именно про это я и говорил... Никак он не может выплеснуться вперёд, тем более горящий..., да ещё через хребет горы, как в нашем случае...
А то уж умников много развелось, так ещё и злопыхают, неучи...!!!)))
В огнемётах специальную жидкость применяют, чтобы она вперёд летела и не сгорала..., а тут обычный авиационный керосин...

Я мог бы вам рассказать про разложение сил при столкновении с наклонной поверхностью, сказать, что горение на наклонной, а тем более на вертикальной поверхности принципильно отличается от горения на горизонтальной поверхности, вспомнить в связи с этим башни-близнецы, рассказать о низовых и верховых пожарах, термиках, огненных смерчах и т.д, т.п.. Но зачем? Померяться писиками? Какое это отношение имеет это к причинам падения суперджета? Потел пациент или нет? Если вы об возможных обломках на другом склоне, то я не настолько неуважаю индонезийских спасателей, чтобы предположить, что они, закрепляя веревки на гребне чтобы спуститься по одному склону, не заглянули бы на второй склон.
guest1
Старожил форума
17.05.2012 23:54
по мотивам сообщений этой ветки и предположениям некоторых печатных СМИ можно написать очередной сюжет для n-ой серии о Джеймсе Бонде.
Palpalych13
Старожил форума
17.05.2012 23:59
в принципе, можно прикинуть
http://s017.radikal.ru/i406/12 ...

СТОП! Еще раз разглядел картинку но с другой стороны... А что если все-таки было сваливание?
Красные круги, это как раз следы от левого двигателя, по длинным зеленым - идет борозда от него (сверху вниз), да и на общем плане эта борозда начинается цилиндрически-вырубленном лесом диаметром в этот желоб!
Тогда вопрос - почему в таком случае обожжены верхушки деревьев?
Subar.
Старожил форума
18.05.2012 00:03
ЛК:

По-моему, это уже не должно вызывать каких либо сомнений. Подтверждений этому очень много!

17/05/2012 [23:43:18]


Да нет никаких подтверждений... И если Вы так считаете, то крен при этом должен был достигать не 45-ти, как Вы считаете, а 90-та градусов. Фантазии все это...
1..858687..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru