Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..678..151152

Drejtori
Старожил форума
09.05.2012 20:12
Там вообще-то лётчик-космонавт-испытатель педалировал..

Это не правда. Яблонцев не был "летчиком-космонавтом". Зачем Вы даже когда трагедия у людей - врете? Это удовольствие такое?

Ну что за уроды...
JET
Старожил форума
09.05.2012 20:13
Круг.:

Дык он эти кнопки фтыкал с первого полёта. Скорее всего, всё как всегда банально, человеческий фактор, наложившийся на СМУ... Ждём расследования...
jeppesen™
Старожил форума
09.05.2012 20:13
Видимо пропал в незаселенном районе, иначе полиция бы оттуда уже вышла на связь
В.А.К.
Старожил форума
09.05.2012 20:15
Anytime,

Кость, им не объяснишь.

Ну до чего же сц...к развелось на форуме!
sbi124
Старожил форума
09.05.2012 20:15
Приходилось летать с Яблонцевым.Нормальный пилот.Думаю все обойдется.Он занимался в свое время испытанием Бурана.
dns
Старожил форума
09.05.2012 20:16
МИГ-9:
Сейчас по ТВ (не запомнил канал) сказали:"В этом регионе даже военным лётчикам летать сложно ( напомнили Камрань) а что говорить про гражданских"


Упомянутый уже здесь @GerryS пишет в своём тви:

@GerryS
CFIT Gunung Salak, which side I dunno! I know that "Sukabumi Pass" is damn tricky in IMC! Not a place for the unprepared!

@GerryS
Been thru that pass in bad weather next to the mountain cited in this accident. All I can say is, "NEVER AGAIN!"

Вкратце: "Ущелье Сукабуми чертовски сложно для полётов без визуального контроля. Не место для неподготовленных. Летал там разок в плохую погоду. Всё, что могу сказать: никогда больше!"
AI
Старожил форума
09.05.2012 20:17
Ослик: Катастрофу с Ан-148 в Воронеже тоже расследовала комиссия Минпромторга. Если бы самолёт находился в эксплуатации в российской авиакомпании - расследование возглавлял бы МАК.

Однако Ан-148-100 на момент катастрофы под Белгородом во всю эксплуатировался а/к "Россия".Тот, убитый Ан-148 отличался от эксплуатируемого только , так называемой, англоязычной кабиной экипажа и дополнительными топливными баками, предназначен был для ВВС Маньямы, во всем остальном, в конструкции идентичен шести бортам(на тот момент)в а/к "Россия".Конечно, можно было его назвать экспериментальным и отнести к Минпромторгу но это малое утешение все же тогда с Ан-148 и теперь с SSJ....
USSR
Старожил форума
09.05.2012 20:19
извините за параллельную ветку! Это от волнения
jeppesen™
Старожил форума
09.05.2012 20:21
Вкратце: "Ущелье Сукабуми чертовски сложно для полётов без визуального контроля. Не место для неподготовленных. Летал там разок в плохую погоду. Всё, что могу сказать: никогда больше!"

вот это уже видно местные пацаны, это ближе к делу
а-ноним
Старожил форума
09.05.2012 20:22
Видимо пропал в незаселенном районе, иначе полиция бы оттуда уже вышла на связь
------
судя по карте, нет там таких районов. это не коми асср.
диверсант
Старожил форума
09.05.2012 20:23
на Ан-148 в Воронеже справа - заказчик сидел вроде ?
Но тут-то просто демонстрационные полёты... в СМУ.
MMK
Старожил форума
09.05.2012 20:23
dns:

МИГ-9:
Сейчас по ТВ (не запомнил канал) сказали:"В этом регионе даже военным лётчикам летать сложно ( напомнили Камрань) а что говорить про гражданских"


Упомянутый уже здесь @GerryS пишет в своём тви:

@GerryS
CFIT Gunung Salak, which side I dunno! I know that "Sukabumi Pass" is damn tricky in IMC! Not a place for the unprepared!

@GerryS
Been thru that pass in bad weather next to the mountain cited in this accident. All I can say is, "NEVER AGAIN!"

Вкратце: "Ущелье Сукабуми чертовски сложно для полётов без визуального контроля. Не место для неподготовленных. Летал там разок в плохую погоду. Всё, что могу сказать: никогда больше!"



Шпицберген, Внуковские Авиалинии, катастрофа Ту-154 - похожая ситуация.
Стервоточинка
Старожил форума
09.05.2012 20:23
Ил-96Т:

Стервоточинка, ни по одной из ссылок на твит этого Джерри нет ничего про без вести пропавших

У него инфа с флайтрадара24 и + что-то инсайдерское. Но пока всё из разряда слухов.
Kostrikov
Старожил форума
09.05.2012 20:24
Gerry Soejatman

@GerryAirways

Aerospace & Defence Solutions Manager, PT. DNK Indonesia. Focus: Inflight Connectivity, Airline industry & Safety!

Giacarta, Indonesia ·
http://twitter.com/#!/GerryAirways
jeppesen™
Старожил форума
09.05.2012 20:25
а-ноним:

Видимо пропал в незаселенном районе, иначе полиция бы оттуда уже вышла на связь
------
судя по карте, нет там таких районов. это не коми асср.

я был на Яве в феврале, в горных районах очень мало людей живет
Стервоточинка
Старожил форума
09.05.2012 20:30
Стали известны имена россиян, находящихся на пропавшем Superjet-100
http://www.ria.ru/incidents/20 ...
Anytime
Старожил форума
09.05.2012 20:32
не объяснишь.

Виктор, я бы еще понял, если бы кто от "паровозного депо" так рассуждал, и там бабульки на лавочке у подъезда... Блин...:-(((
jeppesen™
Старожил форума
09.05.2012 20:35
А самое хреновое это то что в Индонезии не дороги, а лабиринты, можно быть рядом с местом и ехать туда час и нихрена никто не говорит по английски
Sapience
Старожил форума
09.05.2012 20:37
безобращие! То ли дело в Тамбовской области.
горын
Старожил форума
09.05.2012 20:38
Почему молчат наши УВДшники ?

Ну попросил КВС разрешение снизиться.... диспетчер УВД на экран не смотрит? Курс движения виден - для диспов все окружающие высоты наизусть известны !
Anubis
Старожил форума
09.05.2012 20:39
Хм.. если в Твиттере писала не настоящая Куржукова, то почему на связь не выходит настоящая с опровержением? Не может быть, чтобы у взрослого человека, менеджера не было мобильника. Сплошные загадки..
Стервоточинка
Старожил форума
09.05.2012 20:40
vasilf
Старожил форума
09.05.2012 20:40
Ещё кое-что:

The last contact with the plane was made at 2:33 p.m., at 06 43’ 08” South and 106 43’ 15”, located near Mt Salak, said Daryatmo.
http://www.thejakartapost.com/ ...
Sapience
Старожил форума
09.05.2012 20:42
А не приходило в голову, что настоящая Куржукова с опровержением может выступить уже только в ином мире?
navig2005
Старожил форума
09.05.2012 20:42
диверсант:

АРМ срабатывает от контакта с водой ??? Признаться, для меня это новость...

А для меня нет, потому что АРМ срабатывать должен при ударе любом хоть об воду, хоть об землю.Но были случаи, что и не срабатывал.Так было в Африке с МИ-8 АК ЮТэйр года два назад, когда вертолет столкнулся со склоном горы плошмя, а не вертикально.
anonimushka321
Старожил форума
09.05.2012 20:43
Anubis:

она на борту...

Спаси и сохрани
AI
Старожил форума
09.05.2012 20:44
Уважаемый Anytime и остальные участники форума!Вот уж давайте по поводу авиасалонов и пр.мероприятий такого толка не "включать дурака".Все, повторяюсь, кто в теме прекрасно знают что это за мероприятия и их , так сказать, направленность.Если цель авиасалонов не продажа а/техники в итоге, зачем тогда демонстрационные полеты?Не хочется сейчас кидаться ссылками на видео ряд таких демонстрационных полетов на таких мероприятиях.Даже домохозяйка поймет что выкрутасы летательных аппаратов на авиасалонах на пределе эксплуатационных(а иногда за пределом)возможностей и для чего такие полеты производятся.Не все летный состав, увы, решает а их(его)работодатель...
В.А.К.
Старожил форума
09.05.2012 20:45
AI:

"Конечно, можно было его назвать экспериментальным и отнести к Минпромторгу"

- их не "называют экспериментальными". Экспериментальные борты таковыми являются. И отличаются от бортов на поставку. Удивлены?
Пулковский
Старожил форума
09.05.2012 20:46
фильм "Похищение Савойи".
Бум надеятся , что так , а не крушение...
горын
Старожил форума
09.05.2012 20:48
для меня нет, потому что АРМ срабатывать должен при ударе любом хоть об воду, хоть об землю.Но были случаи, что и не срабатывал.

В А постоянно головами об панель стукаются кто подлиннее... срабатывает, как нечего делать...
neustaf
Старожил форума
09.05.2012 20:48
To anubis
----
Человек с таокй фамилией "Куржукова " был на борту того Джета
mlev2000
Старожил форума
09.05.2012 20:49
navig2005:
АРМ срабатывать должен при ударе любом хоть об воду, хоть об землю.Но были случаи, что и не срабатывал.
Или ситуация как с вертолетом вип-охотников на Алтае: радиомаяк работал исправно, но обломки находились в складках рельефа и сигнал не доходил... или у самолетов другие передатчики, более мощные?
Drejtori
Старожил форума
09.05.2012 20:50
.Даже домохозяйка поймет что выкрутасы летательных аппаратов на авиасалонах на пределе эксплуатационных(а иногда за пределом)возможностей

А инженер, который неоднократно программы этих полетов разрабатывал - не поймет никогда.

Слава богу, пока домохозяек до написания и визирования полетных заданий не допускают.
sdm 310
Старожил форума
09.05.2012 20:50
Антон ЧЛБ:

На борту проходят вызовы на телефоны журналистов, их двое... странное совпадение, что оба телефона работают, по идее можно же определить примерное положение телефона в соте, которой он находится???

Можно очень точно, с точностью до миллиметра, тем более, если два в соте
В.А.К.
Старожил форума
09.05.2012 20:50
AI:

"Уважаемый Anytime и остальные участники форума!Вот уж давайте по поводу авиасалонов и пр.мероприятий такого толка не "включать дурака"."

- AI, простите, но вы совершенно не в курсе организации подобных работ. И отличайте авиасалоны от авиашоу, пожалуйста!
Romashka
Старожил форума
09.05.2012 20:51
Забудьте про поиск по местоположению телефона. Это в городе легко, строится пересечение всех сот (их 5-7), принимающих сигнал и получают приблизительное местоположение. В ненаселенной местности его может ловить одна сота, тогда только сектор с углом в 90 градусов.
Читающий вас
Старожил форума
09.05.2012 20:52
Бред, уж извините. Т.к. мельчайшее ЧП весьма плохо именно на ваших продажах отразится. Во всем, что касается летной программы там только летный состав решает, и никакие "настоятельные рекомендации" и проч. способы давления от руководства на них не действуют. Впрочем, и руководство из ума не выжило, подобной фигней экипажу моск компостировать.


Ту-144 Ле Бурже. Посмотрите видеосъемку, что вытворял прежде чем упасть. И Мираж тут не причем.
диверсант
Старожил форума
09.05.2012 20:53

navig2005 , контакт с водой бывает разный - это понятно.(если о перегрузке)
Про АРМ на восьмёрке хоошо знаю, были случаи србатывания от установки аккумулятора (при мне)
"Плошмя" пишется через "А"
На CCЖ АРМ стоит , или импорт ? (про восьмёрку боле не надо ;)
лодырь
Старожил форума
09.05.2012 20:54
sdm 310:

Антон ЧЛБ:

На борту проходят вызовы на телефоны журналистов, их двое... странное совпадение, что оба телефона работают, по идее можно же определить примерное положение телефона в соте, которой он находится???

Можно очень точно, с точностью до миллиметра, тем более, если два в соте


До миллиметров только в безэховой камере, может быть. А на полевых условиях, забудьте. Если ловят три вышки уже плюс минус лапоть.
jeppesen™
Старожил форума
09.05.2012 20:56
ну так и есть, подозревают горный заповедник, гиблое место в такую погоду, походу только пешком, это дня на два, на три
JET
Старожил форума
09.05.2012 20:56
Определение местоположения абонента сотовой сети происходит методом триангуляции, т.е. как минимум три соты должны быть в доступе. И точность около 50 м.
АТИ
Старожил форума
09.05.2012 20:56
2 Читающий вас :
Ту-144 ничего такого не вытворял
Serge_sd
Старожил форума
09.05.2012 20:56
2 AI:


Даже домохозяйка поймет что выкрутасы летательных аппаратов на авиасалонах на пределе эксплуатационных(а иногда за пределом)возможностей и для чего такие полеты производятся

Вы абсолютно правы.
Единственно, что домохозяйка не понимает, зачем так много "заложников" на борт при этом было брать?
А может кто-то где-то цель полёта перепутал? Всё же ССЖ был, а не СУ-27
mlev2000
Старожил форума
09.05.2012 20:58
Сергей Доля в твиттере: "Отправили всем смс с уведомлением о доставке. Ни одно пока не доставлено"
то есть прозвоны - это может вообще глюки их сотовой сети?
Hicks
Старожил форума
09.05.2012 20:58
Глава ОАК Погосян вылетит в Индонезию для расследования ЧП с Superjet-100
9 мая 2012, 19:49Версия для печати
Вставить в блог
Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян вылетает из Москвы в Джакарту, чтобы лично контролировать ход расследования инцидента с самолетом SuperJet-100, пропавшим с экранов радаров, сообщил представитель компании «Гражданские самолеты Сухого».


«Как ожидается, Михаил Асланович Погосян прибудет в Индонезию в четверг, 10 мая, в 17.30 по местному времени», - сказал источник РИА «Новости».
=

???

А у Шефа теперь в обязанностях всего лишь контролировать ЧП с SSJ-100 ? Разве не он сам лично должен присутствовать на таких Важнейших мероприятиях?Разве не ради этих контрактов вбухано народного бабла миллиарды? Или теперь суперджеты продают никому неизвестные замы ГД из ОАК?
hodok
Старожил форума
09.05.2012 20:58
Если то, что на борту есть работающие сотовые телефоны, не ложь, то известна базовая станция с которой они обслуживаютс и расстояние с точностью 500 метров (тайм адвенсинг, . ТА)
Достаточно это выяснить у опертора сотовой сети
Grag
Старожил форума
09.05.2012 20:59
Простите за глупый вопрос, а работоспособность этого АРМ, как то проверяется перед вылетом?
Стервоточинка
Старожил форума
09.05.2012 21:00
Sergey Dolya (@dolyasergey)
5/9/12 9:54 AM
Отправили всем смс с уведомлением о доставке. Ни одно пока не доставлено

AI
Старожил форума
09.05.2012 21:01
В.А.К.:

AI:

"Конечно, можно было его назвать экспериментальным и отнести к Минпромторгу"

- их не "называют экспериментальными". Экспериментальные борты таковыми являются. И отличаются от бортов на поставку. Удивлены?

Ни сколько.Был удивлен когда некоторые официальные(авиационные)источники назвали Ан-148Е, упавший под Белгородом, экспериментальным...Более того кабинные экипажи 148-х а/к "Россия" "успокаивали" пассажиров(не по своей однако инициативе) этих самолетов, ни на минуту не остановленных в эксплуатации до выяснения причин катастрофы однотипа, что там(под Белгородом)разбился военный самолет, что формально то верно-экземпляр для ВВС Маньямы...но по сути - ложь, так сказать, во имя спасения...
Вася - стиль жизни...
Старожил форума
09.05.2012 21:01
Телефоны скорее всего дома или в гостиннице забытые лежат. Сейчас аккумуляторы сядут и перестанут отвечать. Там наверное тоже не дураки, давно нашли уже, но только телефоны. А так, хорошо бы, что бы обошлось...
1..678..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru